Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких неисправностей. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные причины, почему руль тянет в сторону! Большинство причин того, что машину ведет вправо, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.
Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что машину ведет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.
Но не нужно думать, что проблема может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Компоненты рулевого управления плохо затянуты — бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этого также необходимо провести диагностику у специалистов — проверить рулевые тяги и рулевую рейку.
А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Понять это также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза — используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах — будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу «в пол»), то это значит, что колодки заклинило в суппорте в прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
Не редко водители сталкиваются с тем, что машина не хочет ехать по прямой если ее не контролировать постоянно. Стоит на секунду отпустить руль и машину начинает тянут влево или вправо от той траектории, которая была до этого.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, то эта статья должна вам помочь. Здесь мы рассмотрим основные причины, которые могут приводить к подобному поведению автомобиля, а также расскажем о том, как это можно исправить.
Для начала перечислим основные причины, почему машину может тянуть влево или вправо, когда водитель отпускает руль.
И так, начнем, как положено с того, что можно проверить и поправить своими руками. А именно, с шин. Для диагностики такой проблемы, нужно поменять колеса местами. Передние поставить назад, а задние соответственно вперед. Если ситуация улучшилась, следует на ту сторону в которую уводит автомобиль, поставить запаску. Если проблема ушла, значит остается, лишь переобуть одно колесо в рабочую резину.
Если у вас стоят направленные колеса, убедитесь в том, что стрелки на них указывают в правильном направлении. Если направление верное, то необходимо проверить развал-схождение колес. Увы, но для этого придется ехать на СТО, так как в обычном гараже подобная процедура не производится. Часто, именно нарушения правильных углов развала и схождения колес становятся причиной строптивости автомобиля на дороге. К тому же снижается устойчивость машины, увеличивается износ покрышек и могут появляться иные неприятные явления. Если и с этим параметром все в порядке, тогда причины следует искать глубже.
Износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг, так же могут стать причиной того, что машину тянет вправо или влево в процессе движения. В принципе, проверить эти элементы можно и в собственном гараже, особенно если он оборудован осмотровой ямой. Но если вы не умеете определять неисправности рулевой системы наверняка, обратитесь лучше к специалистам, тем более что заменить их вы тоже вряд ли сможете сами. Поэтому, обратитесь к профессионалам по поводу диагностики системы рулевого управления.
Неисправности в ступице, особенно износ ступичного подшипника, так же легко могут вызвать самопроизвольный увод автомобиля с правильной траектории движения. Собственно износ подшипника ступицы хорошо прослушивается по характерным стукам, хрусту и скрежету в районе того колеса, на котором износился ступичный подшипник. В результате такого износа, плавность вращения колеса существенно нарушается. Что не может не сказываться на траектории движения автомобиля. Ступичный подшипник следует менять не просто в автомастерской, а в такой автомастерской, качеству работы которой, вы полностью доверяете. Задача это непростая и малейшие ошибки, способны вызвать очень быстрый износ ступичного подшипника. Поэтому, менять его должен действительно добросовестный и опытный специалист.
Вот мы и перечислили основные причины, которые могут вызывать увод машины вправо или влево. Но это только самые распространенные причины. А между тем, хотя и значительно реже, к подобным сложностям могут приводить не до конца отошедшие от тормозного диска, колодки. Колесо опять-таки слегка подклинивает, подтормаживает, что вызывает отклонения от прямой, по которой двигается машина. В тяжелых случаях дорожно-транспортных происшествий, могут искривляться рычаги подвески, и даже элементы кузова. В таких ситуациях в том, что машину тянет вправо или влево, нет ничего удивительного. И поправить здесь что-либо, чрезвычайно трудно.
Ну а если леворульную машину немного уводит вправо, а праворульную соответственно влево, то это может быть нормальной настройкой гидроусилителя руля. В целях безопасности производители автомобилей, предусматривают плавный увод машины от полосы встречного движения, если вдруг вы уснули, или же вам стало плохо. Но такое отклонение не ярко выражено, и к тому же проявляется не сразу. Собственно поломки гидроусилителя, а особенно электроусилителя руля, как и других элементов рулевого управления, могут заставить автомобиль отклоняться от прямой, когда вы слабо контролируете руль.
Можно ли ездить на автомобиле, который отклоняется в сторону при отпущенном руле? С одной стороны, ничего страшного вроде бы и нет, а с другой — неисправности, которые вызывают отклонение машины влево или вправо, могут очень серьезно помешать вам в какой-то сложной или даже экстремальной ситуации. Поэтому в случае обнаружения подобной проблемы лучше не тянуть с визитом к специалистам.
Похожие статьи
avtonov.com
Вопрос правильной работы автомобиля всегда стоит на первом месте у автомобилиста. А если тема касается руля и его работоспособности – то здесь важно быть максимально внимательным и осторожным, ведь это одна из очень важных частей авто. Если возникают вопросы: почему руль тянет влево или почему руль тянет вправо – значит в машине пошло что-то не так и нужно уделить максимум внимания на устранение возможных проблем.
Сразу отметим, что причина, по которой руль будет тянуть в разные стороны – может лежать на поверхности и далеко ее искать не надо. А быстрое устранение неполадки может избавить автовладельца от серьезных проблем. Поэтому решаем вопрос быстро и качественно.
Содержание статьи
Существует несколько основных проблем, которые провоцируют самопроизвольное изменение поворота руля влево или вправо. И виной этому не всегда дорожное покрытие, на которое все ссылаются, а конкретные неисправности в автомобиле. Предлагаю рассмотреть все типичные неисправности, а также определенные случаи, когда возникает такая проблема.
Итак, что же касается основных неисправностей:
Руль тянет одинаково как при разгоне авто, так и при движении накатом. Поэтому тестировать машину можно по-разному.
Наиболее частой причиной такой неполадки является банальная разница в количествах атмосфер каждого колеса.
Проверьте на балансировке эти значения и уровняйте, согласно техническим требованиям (помните, что передние часто накачиваются сильнее на пару атмосфер).
Если после устранения этих неполадок руль все же работает не правильно – проанализируйте резину. Если она ровная и одинаковая – причина кроется в другом: развал/схождение или части рулевого управления. Эти детали могут износиться, поэтому за исправлением их лучше обратиться к мастерам.
Обратите внимание, что если руль начало тянуть после того, как было заменено колесо (к примеру, если в процессе движения колесо пробилось и вы поставили запаску) – то причиной этого скорее всего является разница в износе покрышек. Руль станет на свое место тогда, когда старое колесо будет поставлено на место.
Если машину уводит в сторону при торможении – то причиной этому в большинстве является заклинившие тормозные колодки. Они могут пристать к диску или барабану и не правильно функционировать. Для проверки такой поломки стоит в течении 10-15 минут прокатиться на авто, при этом не сильно тормозить, стоит ехать в обычном плавном режиме, не насилуя тормоза. После этого, остановите авто и брызните несколько капель воды на суппорты тормозных дисков.
Если жидкость закипает, то причина определена верно и стоит обратиться к автомеханику для того, чтобы он поправил тормозные диски или выполните работу самостоятельно. Обратите внимание, что после работы авто руками прикасаться к дискам тормозов для определения их температуры – не рекомендуется, можно обжечься.
Если вы считаете себя не очень компетентным в вопросе работоспособности авто, но появились вопросы: почему руль тянет влево или почему руль тянет вправо – то лучше обратится на станцию технического обслуживания, чтобы на эту проблему посмотрели специалисты. Не стоит забывать о том, что лучше проблему решить на стадии ее появления, нежели тогда, когда автомобиль занесет и он повредится. Успехов в решении неполадок!
Посмотрев запись, вы узнаете, как самостоятельно провести диагностику рулевых тяг на автомобиле марки “Ваз”, также на видео записаны полезные советы по определению неисправности руля.
mineavto.ru
Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей.
Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что машину ведет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса станет то, что тянуть его будет не в одну сторону, а в разные — в зависимости от того, с какой стороны от траектории движения находится колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.
Если увод руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Понять это также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах. Будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки. Сначала брызните на них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу «в пол»), то это значит, что колодки заклинило в суппорте в прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
Для устранения данной неисправности после её выявления придётся обратиться к специалисту-автомеханику.
ustroistvo-avtomobilya.ru
Каждый автомобилист должен следить за тем, чтобы все системы машины работали нормально, ибо именно это позволит минимизировать риск возникновения на дороге аварийной ситуации. Дабы поездка была безопасной, особого внимания требуют тормоза и рулевое управление. При возникновении малейшей неисправности этих систем, надо срочно осуществить их диагностику и исправить проблему.
Частой проблемой, с которой многим автомобилистам приходится сталкиваться в процессе долгой эксплуатации транспортного средства — самопроизвольный поворот рулевого колеса в сторону и отклонение авто от маршрута. Причин увода руля вправо или влево несколько. Ниже в статье будет рассказано, с чем данная проблема связана и по какой причине руль в момент торможения и разгона уводит в сторону.
Самоотклонение системы управления транспортного средства в сторону от курса может стать причиной ДТП. Чтобы авто и далее продолжало движение в заданном направлении, для удержания рулевого колеса придется приложить неимоверные усилия, что, конечно же, утомит водителя и отвлечет от наблюдения за дорогой. Но, к счастью, причины этой неисправности легко устранимы.
Для того, чтобы машина ровно ехала по дороге, давление в колесных камерах должно быть совершенно одинаковым, так как, в противном случае, крена в сторону автомобилю не избежать. Если же руль потянет влево, то, скорее всего, в передней левой шине давление меньше, нежели в переднем правом. При сравнении давления во всех 4 колесах, разница у них не должна быть больше 0,5 атм. Желательно изучить рекомендации автопроизводителя о том, какое оптимальное давление в покрышках должно быть.
Износ автомобильных шин тоже может привести к несанкционированному повороту руля в сторону. Чтобы такой неприятности не случилось, шины надо тщательно осмотреть на предмет повреждения и износа. При обнаружении каких-либо дефектов, покрышки нужно будет заменить.
Такая проблема встречается не часто, да и возникает она не на «ровном месте». Если у покупаемого подержанного автомобиля руль тянет в сторону, то скорее всего, он «пережил» серьезную аварию и у него нарушена геометрия кузова.
Любой автомобилист знает, что при выполнении любых работ с подвеской или колесами требуется проверка схода-развала, дабы управляемость транспортного средства и далее была на должном уровне, а покрышки не изнашивались слишком быстро. Неправильный сход-развал может стать причиной того, что руль станет тянуть в одну или в другую сторону во время движения автомобиля.
Из-за неправильного развал-схождения заднего колеса руль так же может тянуть в сторону. В особенности такая неприятность типична для колес с разным углом схода-развала. Рулевой люфта – это нормально, ибо даже в ПДД не запрещено ездить на автомашине с таким дефектом. Нормальный люфт для «легковушки» – 10 градусов, но уже при таком люфте будет ощущаться отклонение рулевого колеса в сторону. При сильном же люфте, ездить на машине нельзя, а неисправность надо срочно устранить.
Все, что было перечислено выше, это такие дефекты, которые автомобилист может устранить сам или в автосервисе. Но кроме перечисленных возможны и другие, уже наиболее серьезные неисправности – изгибы рулевой рейки, дефект тяг, роликов и иных частей рулевого механизма. Дабы исправить проблему, следует обратиться в сервис для диагностики и осуществления ремонтных работ.
Особо нужно отметить проблему, из-за которой в момент торможения руль уводит в сторону. Такое, чаще всего, может случиться из-за заклинивания тормозных колодок. К счастью, диагностировать такую неисправность не очень сложно. Для этого надо на машине проехать 15-20 км в обычном режиме, и стараясь не «насиловать» тормоза. После того, как эти км будут преодолены, надо выйти из авто и побрызгать водой на суппорты тормозных дисков.
В случае их перегрева жидкость закипит и укажет на их исправность. В данной ситуации тормозные диски придется заменить.
Если самопроизвольный увод руля наблюдается лишь при разгоне, к устранению поломки рекомендуется приступить со следующего:
— проверить давление колес;
— проверить развал-схождение;
— проверить резину на износ и на повреждения.
03.04.2017
cartechnic.ru
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru. У многих автомобилистов время от времени возникают вопросы «тянет руль вправо, тянет руль влево» а все почему? Дело в том, что после замены какой-либо запчасти в ходовой части авто, в большинстве случаев нарушается его развал / схождение.В этой статье мы подробно разбирем каждую причину:
Почeму руль тянeт в сторону при движeнии нaкaтом или рaзгонe:
Но нe нужно думaть, что проблeмa уводa руля в сторону можeт возникнуть только в случae использовaния шин с пробeгом — бывaют случaи (хотя и дaлeко нe чaстыe), когдa новaя рeзинa (особeнно, eсли онa дeшёвaя и мaлоизвeстного брeндa) приводит к тому, что нaчинaeт тянуть руль.
Чтобы нaиболee устaновить имeнно эту причину того, что руль тянeт влeво или впрaво, помeняйтe мeстaми пeрeдниe колёсa мaшины (имeнно колёсa, a нe покрышки)… конeчно, послe того, кaк провeритe в обоих них дaвлeниe. Eсли причинa имeнно в этом, то руль нaчнёт уводить в другую сторону и дaжe с тaким жe усилиeм, кaк до этого (конeчно, eсли других причин уводa руля нeт вмeстe с этой).
Очeвидно, что для испрaвлeния уводa руля по причинe рaзности изношeнности шин нужно просто помeнять мeстaми колёсa одной стороны мaшины — зaднee постaвить впeрёд, пeрeднee — нaзaд. Eсли это нe поможeт, то попробовaть продeлaть aнaлогичную процeдуру с другой стороны aвто.
4. Компонeнты рулeвого упрaвлeния плохо зaтянуты — бывaeт, что причиной того, что руль тянeт в сторону, можeт стaть хaлaтность спeциaлистов, рeмонтировaвших тe или иныe элeмeнты рулeвого упрaвлeния, или жe просто eго рaсслaбившиeся компонeнты. Для устaновлeния этой причины тaкжe нeобходимо провeсти диaгностику у спeциaлистов — провeрить рулeвыe тяги и рулeвую рeйку.
Почeму руль уводит в сторону при торможeнии:
A вот eсли симптом уводa руля проявляeтся исключитeльно при торможeнии, то тут, скорee всeго, всeму виной зaклинившиe о тормозной диск или бaрaбaн тормозныe колодки. Конкрeтизировaть эту причину тaкжe нeсложно — прокaтитeсь в обычном тeмпe в тeчeниe 10-15 минут, пeриодичeски рaботaя пeдaлью тормозa — используйтe свои тормозa, a зaтeм остaновитeсь и провeрьтe, нaсколько нaгрeлись тормозныe диски нa пeрeдних колёсaх — будьтe осторожны — нe обожгитeсь: нe трогaйтe суппорты срaзу послe остaновки, a снaчaлa брызнитe в них кaпeлькой воды или просто плюньтe — eсли водa (слюнa), eдвa коснувшись повeрхности, зaкипит(при условии, что Вы нe тормозили подолгу «в пол»), то это знaчит, что колодки зaклинило в суппортe с прижaтом положeнии к тормозному диску. При этом, скорee всeго, тaкaя проблeмa будeт нaблюдaться только с одной стороны у одного опрeдeлённого колeсa aвтомобиля. Кромe того, провeрьтe сaми тормозныe колодки нa прeдмeт нeрaвномeрного износa.
A вот для устрaнeния дaнной нeиспрaвности послe eё выявлeния сновa придётся обрaтиться к спeциaлисту-aвтомeхaнику.
Итог: Теперь ты знаешь все причины почему тянет руль. Обязательно устрани неисправность!
Ни гвоздя, ни жезла тебе!
Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»
на Ваш сайт.
prodemio.ru
Причин, по которым руль постоянно тянет в ту или иную сторону может быть несколько. Попытаемся разобрать все характерные случаи, но прежде отметим основные типовые ситуации, когда может руль уводить от нейтрального положения:
Люфт рулевого механизма. Допустимый люфт руля должен быть в пределах 5 градусов в обе стороны. При чрезмерном свободном ходе руля может иметь наклон в ту или иную сторону.
Смещение задних колёс (моста) относительного оси кузова. Нарушение геометрии кузова может быть причиной того, что руль тянет вправо или влево. Плюс к этому проблема может возникнуть из-за некачественного «схождения-развала». Специалисты рекомендуют производить регулировку передних колёс с учётом смещения задних колёс, тогда такие неприятности не будут проявляться.
Не откалиброван развал задних колёс. При достаточной большой разнице в углах развала задних колёс руль тянет влево или вправо в зависимости от конкретной ситуации. Особенно это характерно, когда на одном их колесе присутствует отрицательный угол, а на втором положительный.
Неравномерная накачка колёс или дефекты резины довольно часто являются предпосылками для увода руля от нейтрали. Разница давления в шинах не должна превышать 0,5 атмосфер. В некоторых случаях проблемы, связанные с дефектами резины, удаётся устранить путём смены мест шин или поворотом покрышек на дисках.
Не выявленные дефекты элементов рулевого управления или ходовой части. Иногда скрытые конструктивные или заводские дефекты довольно трудно обнаружить в процессе ТО, при проведении ремонтных мероприятий и регулировки «схождение-развал».
Подвеска Macpherson укомплектована стойками, оснащёнными овальными отверстиями, которые позволяют ослабить болты крепления и повернуть кулаки вместе с колёсами на определённый угол. В то же время на некоторых моделях импортных автомобилей может быть не предусмотрена регулировка «схождение-развал». Такая ситуация характерна для корейских машин Kia и Hyundai, а также японских авто Nissan и Mitsubishi, оснащённых подвеской, стойки которой имеют круглые отверстия. Как следствие, не удаётся выполнить соответствующую регулировку. Если руль тянет в сторону, проблему можно устранить путём растачивания отверстий, чтобы обеспечить возможность ослабления болтов и поворота кулаков.
Чаще всего, на машинах с правым расположением рулевого управления угол развала выполнен с учётом уклона дороги, построенной под левостороннее движение. Чтобы устранить увод руля, в этом случает, также придётся растачивать отверстия стоек и корректировать «схождение-развал» под правостороннее движение, как принято в нашей стране.
Если в процессе торможения автомашины руль тянет в сторону, необходимо проверить исправность тормозной системы.
Обычно в этих случаях основная причина увода руля обусловлена износом или дефектом цилиндра торможения с той или иной стороны кузова или попадание воздуха в систему.
Сначала попытайтесь выполнить прокачку тормозной системы. Если неполадка не ликвидирована, осмотрите тормозные цилиндры. Когда нажимаете на педаль, штоки цилиндров должны выходить равномерно. Если это не происходит или штоки не убираются, а также есть утечка жидкости, придётся заменить вышедшие из строя тормозные цилиндры.
Второй причиной увода авто в сторону в процессе торможения может стать значительная разница углов установки колёс. Когда величины углов продольных наклонов и развалов достаточно сильно отличаются, при торможении автомашина будет уходить в сторону. В то время как при разгоне или при равномерном перемещении, ваша машина может двигаться прямолинейно из-за взаимного уравновешения этих параметров.
Если на автомашине с передним приводом установлены спереди на пружинах дополнительные шайбы (проставки), о чём свидетельствует приподнятый «передок», может руль тянуть в ту или иную сторону в зависимости от того, с какой стороны более толстая шайба. В этом случае обе полуоси будут работать под разными углами. Вследствие неравенства центробежных сил может происходить увод авто в ту или иную сторону.
На вазовских автомобилях серии 2108, 2109 и 2110 конструктивно уже предусмотрен увод автомашины в сторону. Однако это можно устранить путём самостоятельной корректировки углов наклона стоек. С правой стороны следует вытащить одну или две шайбы и переложить их на левую сторону. На некоторых иномарках для предотвращения увода авто в сторону предусмотрены на полуосях демпфирующие противовесы.
Для некоторых моделей автомобилей (например, Ауди 100 и Москвич 2141) увод в сторону может проявляться после выполнения поворотов. После отклонения руля в левую сторону до упора тянет влево, а при вращении в правую сторону, соответственно, руль уходит вправо. Такая ситуация является следствием выхода из строя верхних опор. Если они подклинивают, пружина начинает стучать по чашке, а не поворачиваться вместе с ней, как это положено согласно конструкции этого узла. Проблема решается выявлением повреждённого элемента с последующей заменой.
Если после выполнения соответствующей регулировки автомобиль уводит в сторону, необходимо проверить состояние шин. Вполне вероятно, что из-за неравного износа появился дисбаланс центробежных сил. В большинстве случае проблему можно устранить путём смены шин или колёс. Попробуйте поменять шины на передних колёсах местами. Если это помогло, установите передние колёса назад, а задние спереди. Таким образом, необходимо подобрать оптимальную пару, при которой не будет проявляться увод машины в сторону.
Увод автомобиля в сторону может происходить из-за повышенного дисбаланса дисков. В этом случае сначала следует выровнять конфигурацию дисков, а затем произвести балансировку.
Если регулировка «схождение-развал» выполнена только для передних колёс без учёта возможного смещения заднего моста, может тянуть руль в ту или иную сторону.
Регулировка выполнена с нарушением технологии.
Наличие скрытых повреждений (дефектов) узлов и деталей ходовой части.
vipwash.ru