Menu

Вебасто фен не запускается – Добрый день всем, автономка фен вебасто айр топ 2000 ст не запускается лампочка мигает показывает ошибку 12 в таблице по ошибкам написано Блокировка отопителя- вынуть предохранитель и вставить его обратно.

Как дистанционно запустить воздушный фен Webasto Airtop ч.1 — DRIVE2

Всем драйвчанам и не только привет и с Новым 2016 годом!
Возникла необходимость дистанционно запускать воздушный отопитель Webasto Airtop 2000 st. Перед написанием данного топика, я тщательно изучил статьи в сети и запостил на чипмейкере, но конкретной информации не нашел. В сети много информации по дистанционному запуску жидкостных предпусковых подогревателей webasto и отсутствует по поводу воздушных. Для воздушного отопителя вебасто существует минитаймер 1531, который может управлять феном по расписанию, но он достаточно дорогой, массивный и у него нет выхода для запуска с канала сигналки. Кстати, немцы в своей инструкции к воздушному фену Airtop2000st также ничего не пишут про возможность удаленного запуска, хотя если взять самарский Планар 2Д-12 там в инструкции есть отдельный пункт, посвященный удаленному запуску, замыкая контакты на жгуте, предназначенного для модема, импульсно или постоянно можно запускать и останавливать его.
Исходя из того, что включается и отключается Airtop при помощи регулятора (потенциометра), мне думается, разрывать в этом месте. Т.е. выходя из машины оставлять регулятор включенным на средней мощности, предварительно нажав кнопку и разорвав цепь. А когда необходимо запустить удаленно — то активировать допканал сигналки, т.е будеть замыкаться разорванная кнопкой цепь. Для реализации этого, планирую использовать два реле: нормально-замкнутое и нормально разомкнутое и кнопка с фиксацией. Просьба покритиковать предложенную мной схему и посоветовать внести коррективы или вообще использовать иную.

Схема фена и удаленного запуска

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Коды ошибок ВЕБАСТО (WEBASTO) I Коды ошибок ПЛАНАР

Если на отопителе установлен стандартный или комби-таймер, то после аварийной блокировки на его дисплей будет выведен код неисправности.

Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код будет выведен как мигание лампы на переключателе (блинк-код).

После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F.

Стоит учесть, что появление кода ошибки на отопителе, не всегда является неисправностью. Вызвать ту или иную ошибку может невнимательность пользователя — не дозаряжена аккумуляторная батарея, низкое качество топлива, проблемы с электропроводкой и т.д.

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000

Код Неисправность
F00  неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F01  пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F02  обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F03  падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F04  преждевременное распознавание пламени
F05  обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F06  обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F07  обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F08  обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F09  обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F10  перегрев
F11  обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F12  обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST

Код Неисправность
F00  неисправен блок управления
F01  2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
F02  обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
F03  падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F04  преждевременное распознавание пламени
F05  обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
F06  обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F07  обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F08  обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха
F09  обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
F10  перегрев
F11  обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева
F12  блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно
F14  неправильное положение датчика перегрева
F15  обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления

Коды ошибок Эберспехер (Eberspacher)

Код ошибки Описание ошибки
10 Слишком высокое напряжение
11 Слишком низкое напряжение
12 Перегрев (программа – пороговое значение)
14 Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)
15 Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз
17 Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)
20 Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
21
30 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
31 Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.
32 Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
38 Реле вентилятора автомобиля – прерывание.
39 Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
41 Водяной насос – прерывание.
42 Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
47 Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
48 Дозирующий насос – прерывание.
50 Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).
51 Превышено допустимое время.
52 Превышено значение времени безопасности.
53 Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».
56 Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».
60
Датчик температуры – прерывание.
61 Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
64 Датчик пламени – прерывание.
65 Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
71 Датчик перегрева – прерывание.
72 Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
90 Контроллер (блок управления) неисправен.
91 Внешнее помеховое напряжение.
92-103 Контроллер (блок управления) неисправен.

Коды ошибок ПЛАНАР Д4

Кол–во миганий светодиода Описание ошибки
1
Перегрев
2 Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)
3 Срыв пламени
4 Неисправность свечи накаливания
5 Неисправность индикатора пламени
6 Неисправность датчика температуры в блоке управления
7 Неисправность топливного насоса
8 Отопитель не запускается
9 Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)
10 Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя
11 Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха

neoshibka.ru

Вольво сухой фен вебасто. Блог, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • что такое ФЕН в автомобиле — Общие вопросы — Клуб S-Max&Galaxy
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Страницы: 1. Не запускаеться вебасто фен, Форумчанин. Член Клуба.  k-line адаптер есть (на COM порт). А какую прогу использовать для диагностики? (Фен Air Top.

    Какие есть ошибки отопителя вебасто, таблица ошибок автономного отопителя вебасто. Самые популярные коды ошибок webasto. Сохраняйте себе, чтобы не попасть в неприятную ситуацию!

    Чем отличается «мокрая» вебаста от » сухой «? Fishing man. Там свой вентилятор. Это просто фен, грубо говоря.

    А оно как стояло мертво так и стоит. Чаще всего причиной технической проблемы является банальная оплошность например, отошла клемма с аккумулятора , однако бывают ситуации, когда неправильная работа отопителя является следствием серьезной поломки. Карданы и редуктры MAN. Попробуй еще открыв боковую крышку печки,куда заходит кабель,отстегнуть на время основной штекер кабелей.. Пневматика и тормозные мех-мы МАЗ.

    форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы — заблокировало Фен Webasto 2000 ST на Премиуме DXI

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Прием авто круглосуточно по предварительной записи в рабочее время. Сайт техцентра RFAUTOINFO.RU или асс-москва. Доставка по всей России в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. А не отех, что на нашем форуме. Что-то подобно стояло как штатная печка в Запорожце, очень жаркая..


    Уточню, что именно «фен» работает без включения зажигания, т. С ЭПВС такое не проходит. Я сравнивал фен с ЭПВС. Про мокрые автономки — ни слова. Поэтому я и не включаю ЭПВС в категорию «фены». Думаю надо забить на эту путаницу в терминах- тупиковая тема получилась и пойти всем посозедать что нибудь в других темах.

    Community Forum Software by RFAUTOINFO.RU Лицензия зарегистрирована на: RFAUTOINFO.RU. У вас отключен JavaScript. Авторизуйтесь для ответа в теме. Как-то пишете,уж шипко мудрёно:фен,вебасто,термо,предпусковой подогреватель. Разделите всё по маркам,напр. По назначению:сухой обогреватель салона — «фен»,предпусковой подогреватель,прогревающий систему охлаждения.

    А то разговор блондинок:»У моего парня джип ландкруизер «Джип — известная марка, а почему не «Нива»? Кому надо разберется, а вообще люди сами не знают, что у них стоит и как оно работает. Про эбершпехеры и тд , я не разбираюсь у меня бензин, а так их два вида, а фен это так- не столь серьезная система в сравнении с первыми. Все писал об общепринятых в народе терминах. А вон оно как, я не знал, просветил, ну вообще мне кажется наша, как ты выразился, форумная терминология правильней- более отражает суть дела.

    Что-то подобно стояло как штатная печка в Запорожце, очень жаркая… Поездил бы на фуре — сказал бы по-другому! При чем тут тяготы и лишения дальнобоев и принцип действия сих девайсов я не понял? Так ЭПВС- это электрический подогреватель воздуха салона, слова почти одинаковы по значению, разница только один помогает, а второй работает без участия др систем Вообще я хотел сказать что ЭПВС больше подходит название фен.

    Саня-Танкист,я доходчиво объяснил,что» фен»,это подогреватель сухого воздуха,не зависимо от источника энергии,и что любой подогреватенль,не обязательно «Вебасто»?. Осмелюсь утверждать:и сухая и мокрая автономка работает без включения зажигания,причём дистанционно управляется,либо программируется,а через зажигание,без работающего генератора,это,пардон,нонсенс! Я буквы не перепутал?. Так-же знаком с ППП пред. С ними познакомился на Колыме.

    Видел так-же ЭПВС,абривиатуру которых вы развернули не очень верно,это эл. А вообще я хотел сказать,что не гоже,изъясняться Как кто-то в этой теме сказал:»У меня вебаста и предпусковой, » тем самым смешав обезличив бренд и тип устройства ,ведь вам,Саша,должно быть известно,что военные газоны,зилки и камазки по сей день оснащаются мокрыми автономками бензиновыми или дизельными ,в просторечии «котлами»,вы ,как следует из вашего послания,только от внеш.

    Внимательно читаем мой пост. Да,Саня,это уже из лички,может быть не порядочно,с моей стороны. Но вы ответили на мой пост о том,что не гоже мешать солёное с пресным,то-бишь,бренд и функцию :у меня,мол,вебаста и автономка.

    Думаю надо забить на эту путаницу в терминах- тупиковая тема получилась и пойти всем посозедать что нибудь в других темах Эт-точно,мы с танкистом друг-другу мозги букивками заплетаем,а по человечьи поговорить — руки не достают Приезжайте в мае-июне,похрюкаем.

    Volvo и установка Планар ДМ2 24V

    rfautoinfo.ru

    Вебасто не запускается причины фен — Health&Beauty

    Комментарии пользователей Виктор Фалов 15.07.2018 — 14:15

    Медаль такому установщику ))))

    Сергей Лосев 18.07.2018 — 09:24

    После замены АКБ перестала греть вебасто, только жужит и дует холодный воздух из трубки, может сбой в мозгах, как обнулить?

    viktor esil 20.07.2018 — 17:00

    камера сгорания т.е. сам котел засран или уже есть прогар небольшой поэтому и чихает в сторону забора воздуха т.е. через крыльчатку нагнетателя воздуха, что делать? Снять полностью котел, разобрать сделать ревизию перед снятием и разборкой обязательно купить комплект прокладок, все почистить собрать в обратной последовательности, чтобы ничего лишнего не осталось)) и радоваться, что не попал на ремонт мозгов и т.д. Последнее не заправлять плохое топливо, засирается котел только от него.

    Viacheslav Kazinec 22.07.2018 — 13:10

    таже проблема

    Анатолий Вассерман 24.07.2018 — 23:40

    Очень грамотно конечно установлен.

    Андрей Маскалёв 27.07.2018 — 03:56

    да вебасто конечно установлено капец колхоз сука какой то ставил видно

    алексей варламов 28.07.2018 — 22:43

    какой дебил тебе ее туда поставил )

    VF 30.07.2018 — 15:19

    +алексей варламов это в Германии надо спросить какой дебил.

    Тим Сервис 31.07.2018 — 16:13

    топливный насос не настолько мощьный чтобы пробить закаксованную сетку, в связи с этим недостаток топлива на испарителе.

    Eugen maxell 03.08.2018 — 05:22

    Я занимаюсь ремонтом таких подогревателей и особенно частенько приносят именно дизельные. Со свечкой у тебя всё в порядке иначе она вообще не запускалась бы! Разбери и Катёл и хорошо всё прочистий от нагара и обезательно обрати внимание чтобы нигде ни чего не прогорело. Я слышу по выхлопу что котёл чехает. Если не запустиш то можно всё просто заворить. И просто совет тебе: поставь его вертикально чтобы пламя вниз горело, он тогда намного дольше тебе прослужит и запускаться легче будет.

    Михаил Михаил 04.08.2018 — 20:21

    Eugen maxell привет, тоже проблема какая-то с вебасто, можешь подсказать? Может вк есть возможность связаться с тобой?

    цымбалюк алексей 05.08.2018 — 22:47

    Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, когда жидкость полностью холодная вебасто работает нормально, потом машина на улице постоит остынет до плюс 15 — 20 градусов запускаешь чтобы подогреть до рабочей температуры а она не запускается, продувка идет и всё и никаких движений.

    Нурлан Куттымуратов 07.08.2018 — 01:21

    Eugen Posejn здравствуйте, Купил спринтер 98 года. Установлен вебасто с завода старая. В морозы запускается и отключается. Интервал 3-4 минуты. Не давно было тепло -3 -4 отлично работал без перерыва. Сейчас опять морозы начились теперь опять интервалами. Может нужно сбросить? Подскажите пожалуйста. спасибо.

    Зарина Фуншанло 09.08.2018 — 02:06

    Eugen Posejn

    АНДРЕЙ АВТОЧЕХЛЫ 10.08.2018 — 18:06

    Eugen Posejn

    виталий мишнев 05.08.2018 — 02:42

    Когда громкие шелчки это работа без топлива. Когда все ок его проктически не слыхать

    виталий мишнев 06.08.2018 — 12:27

    Соляры нехватает для нормального горения. фильтр или насос отжил своё

    VF 07.08.2018 — 16:12

    +ivan nikдело не в насосе было, испаритель в котле закоксованный был. поэтому он затухал после поджига

    ivan nik 10.08.2018 — 13:49

    +VF5627691 Такой же звук издает насос, в итоге что было? Насос менял?

    VF 11.08.2018 — 23:15

    Сегодня всё устранил, завтра соберу и выложу что получилось

    fkeworld.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *