После очередной заправки на N-ой заправке «заряженным» топливом (я не специально, других не было). через пару километров загорелся Джеки Чан. Сканер показал ошибку Р0135!
Здрасьте-приехали! читаю, что за чудо — «Обрыв цепи подогревателя лямбда зонда 1».
Здесь на драйве нашёл очень занятный мануал нашего старшего товарища на паджеро.
www.drive2.ru/l/1330497/
оказалось очень полезно, за что ему огромная благодарность.
Итак, вот небольшой экскурс в замену лямбды на новую.
Брал от ваз 2112. Стоимость 1750р.
каталожный номер по Вазу 2112-3850010-20 ОДИН И ТОТ ЖЕ БОШ
каталожный номер по Бошу 0 258 006 537
Наш новый лямбда
новый и старый вместе 🙂
Болт находится под колодкой и не даёт ей сползти
Так выглядит колодка родного лямбды.
А так выглядит колодка нового лямбды
Отрезаем колодки. Старую — чуть подальше от пластика, Новую — чуть поближе, почти под край.
Скручиваем всё это дело
концы лямбд перед скруткой
Чтобы долго не искать. Вот таблица соответствия проводов, взял там же у нашего друга.
Скрутили, заизолировали и собираем обратно.
Готовиться к установке
Если у вас нет сканера чтобы сбросить ошибку, то просто заведите и заглушите машину 3-4 раза. Она сама испариться.
Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 275000 км
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
p0135
Всем привет!
На январских праздниках выскочил CHECK после поездки в магазин. Поехал к ОД. Ошибка p0135. Сбросили. Машину выгнали на улицу. Оплатил диагностику. Сел в машину. Завел двигатель. Через пару минут снова выскочил. Даже не успел нажать педаль газа. То есть выскочил на холостом ходу. Загнали обратно в цех. Проверили датчик. Проверили показания. Проверили напряжение на датчике. Все в норме. Пол часа — чека нет. Выехали на улицу. Пол часа — чека нет. Покатались — чека нет. Подумали на поломку кислородного датчика. Заказали новый. Довольный поехал домой. Через пару дней поехал к ОД: «Чек не горит? Датчик не надо менять.». Проехал 200 км. Заехал на заправку (Shell). Полный бак 95. Отъехал 300 метров и… о, чудо! ЧЕК! Утром вновь к ОД. Ошибка та же — p0135. Поменяли датчик. Сбросили ошибку. Счастливый поехал домой. Покатался три дня. После работы автозапуском прогревал машину 10 минут. И вновь выскочил чек. На холостом ходу. Заехал в сервис — p0135. Сбросили. Проехал 50 км. Чека нет. Сегодня утром вновь автозапуском прогревал машину. И вновь выскочил чек.
Установлен паук 4-2-1 и прошивка от Паулюса.
Поставщик паука предложил убрать сужающую прокладку между коллектором и выхлопом, установив обычную прокладку.
ОД предложил откатиться до стоковой прошивки.
У кого какие идеи на этот счет?
Насколько критично кататься с этой ошибкой?
Связано ли с погодой? До морозов-то не было проблем.
Пару ссылок на то, что нашел в сети: раз, два и три.
Мои предположения:
1. Чип;
2. Строение паука;
3. Сужающая прокладка между коллектором и выхлопом;
4. Проводка от датчика до ЭБУ;
5. ЭБУ.
Обновление 1: Заменил паука на штатный коллектор без катализатора, но с пламегасителем. Чек выскочил вновь.
www.drive2.com
Вот Вам здрассьте! Так как приступил к трудовой деятельности на СТО, есть возможность заняться своей машиной не дожидаясь выходных (как было раньше). Так вот, поменял масло и сальник коленвала передний. Теперь еще надо будет разобраться с течкой из под датчика распредвала. Но это мелочи. А вот самое интересное — тыкал мне в глаз джеки чан, ошибка Р0135 была, обогреватель датчика кислорода банк 1 датчик 1. Купил универсальный BOSCH 4-х проводной, поменял. Ошибка ушла, я довольный как слон еду домой! Даже, как мне показалось, машина что-ли стала резвее. Тут жена просит в магазин сгонять. Надо так надо. Поехал, заодно захватил чертежики и к токарю заскочил. Еду значит домой и тут ОППА! Опять мне в джеки в глаз тыкает! ТВОЮ МАТЬ! Да что же такое! Приехал во двор, врубаю ScanMaster ELM на телефоне и что вижу — Р0136! Обогреватель датчика кислорода банк 1 датчик 2! Это издевательство! Лезу в паутину, мало полазил и решил написать. Еще точно не знаю, но у нас вроде не обычные лямбды стоят. У меня стояла DENSO с синим, двумя черными и белым проводами, а это вроде как циркониевая лямда, а поставил я универсальную BOSCH — два белых, черный и серый провода, эти вроде титановые. Короче, буду разбираться дальше. Может кто вразумит? Что я не так сделал?
Цена вопроса: 45 ₽
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем Hello Hi бомжур и Здарова )
Сегодняшняя запись будет про датчик кислорода и про связанные с ним ошибки.
После чистки дроссельной заслонки появлялись ошибки:
0171 — бедная смесь — если у вас появилась эта ошибка то с вероятностью 80 %
у вас подсасывает воздух, а это не ровная работа движка на холостом ходу,
0134-обрыв цепи дк и 0135-Неисправность нагревателя датчика
тут для меня найти причину оказалось целой проблемой т.к новый дк стоит 1200 и просто так для проверки его не купишь.облазил кучу форумов,
прочитал кучу мусора, так как пытался связать чистку заслонки и эти ошибки — толковым советом было прозвонить дк и провода мультиметром,
но мультиметра у меня нет и электрик я некудышный.
Некоторые пишут про прошив мозгов и отключение дк, другие же не замечают разницы, что с ошибками что без ( писали якобы не как не влияет на работу),
но я придерживаюсь мнения, что если стоит значит надо и это касается не только плохих выбросов в окружающею среду.
И так негатив при работе двигателя от этих ошибок
1) Неровная работа холостого хода ( на прогретом движке начиная с 40 % )
Было
Стало
Обнявшись с книжкой начал читать про устройство дк и с чем его едят
Интернет интернотом, но книги лучше )
Своих симптомов я не нашел, оставалось только скручивать дк.
Вызвонил друга поехали к нему в гараж.
Честно говоря лез я туда с надеждой сниму почищу и заработает.
.
.
Достал смесь для очистки и на мое удивление заметил протертый провод .
Вот она моя головная боль 🙂
Ну и по стандарту заколхозил позже пропаяю .
.
.
.
.
Ошибки пропали, работа двигателя нормализовалась .
Написал эту тему дабы помочь таким же » не далеким » как я в мире ремонта )
Спасибо за прочитанный Бред пост 😉
www.drive2.ru
Загорелась ошибка P0135, сбрасыванием потушить не получилось, практически тут же загоралась снова. Изучив материалы подозрение пало на первый лямбда зонд. Заказал универсальный бошевский Bosch 0 258 986 507, который соответсвует по диапазону выдаваемых показаний, вообщем то по отзывам можно было поставить бошевский от ВАЗ 2110, но у этого в комплекте есть специальный клемничек для соединения родного разъема и самого датчика, что очень удобно. Далее начались работы по выкручиванию старой лямбды, которая не очень то хотела поддаваться, пришлось прибегнуть к постукиваниям и к WD-40)
выкрученный датчик
Старый датчик Denso и новый Bosch
Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 114050 миль
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Уже две недели мучаюсь, меняю лямбды, а толку нет. Изначально была ошибка переобогащенная смесь. Искал подсос дымогенератором, ничего не показал, да и весь впуск уже наизусть знаю и все перебрано. Поменял 1 лямбду на ВАЗ 537, а потом вычетал где-то, что сопротивление на ней 9 ом. Да и по факту вылезали ошибки по обрыву цепи обогрева датчика. Решил поставить замену аналога. Заказал на екзисте Raon CYB-034. Штекер один в один. Вместе с лямбдой поменял выпускной коллектор и все сопутствующие прокладки. Поставил, подключил комп, завел, вылезли сразу две ошибки р0135 и р0130, которые говорят о низком напряжении и об обрыве цепи обогрева датчика. По факту при прогретом работающем двигателе выходное напряжение с датчика 0,05В, топливная коррекция на пределе 25%.
На следующих выходных хочу попробовать поменять датчики местами, чтобы убедиться с новым датчиком проблема или надо копать глубже. Если будут у кого мысли с удовольствием почитаю, может у кого-то подобная проблема была.
Запись заблокировали из-за отсутствии фото авто. Такой я человек, в телефоне даже фото машины нет!)))
Всем спасибо за советы, вопрос решен. Правда очень удивился разгадке-на новом лямбда зонде дыли перепутаны провода в фишке (хорошо старую сохранил, было с чем сравнить). Причем не просто пара проводов, а все не на своих местах. Поставил как надо, напряжение в районе 0.45, топливная коррекция близится к 0%. Машина заработала ровно, выхлоп стал не такой вонючий!
Выпускной менял, было 2 трещины и как оказалось не был нормально прикручен к блоку, пропускал через прокладку. Когда снимал термо-экран все болты сломались, но сам коллектор открутился без проблем. Поставил все на медную смазку.
Фото не делал, не привык еще, в следующий раз постараюсь не забыть.
Бензин, 2л, механика, американец 2001 г.в.
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 250000 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Уже две недели мучаюсь, меняю лямбды, а толку нет. Изначально была ошибка переобогащенная смесь. Искал подсос дымогенератором, ничего не показал, да и весь впуск уже наизусть знаю и все перебрано. Поменял 1 лямбду на ВАЗ 537, а потом вычетал где-то, что сопротивление на ней 9 ом. Да и по факту вылезали ошибки по обрыву цепи обогрева датчика. Решил поставить замену аналога. Заказал на екзисте Raon CYB-034. Штекер один в один. Вместе с лямбдой поменял выпускной коллектор и все сопутствующие прокладки. Поставил, подключил комп, завел, вылезли сразу две ошибки р0135 и р0130, которые говорят о низком напряжении и об обрыве цепи обогрева датчика. По факту при прогретом работающем двигателе выходное напряжение с датчика 0,05В, топливная коррекция на пределе 25%.
На следующих выходных хочу попробовать поменять датчики местами, чтобы убедиться с новым датчиком проблема или надо копать глубже. Если будут у кого мысли с удовольствием почитаю, может у кого-то подобная проблема была.
Запись заблокировали из-за отсутствии фото авто. Такой я человек, в телефоне даже фото машины нет!)))
Всем спасибо за советы, вопрос решен. Правда очень удивился разгадке-на новом лямбда зонде дыли перепутаны провода в фишке (хорошо старую сохранил, было с чем сравнить). Причем не просто пара проводов, а все не на своих местах. Поставил как надо, напряжение в районе 0.45, топливная коррекция близится к 0%. Машина заработала ровно, выхлоп стал не такой вонючий!
Выпускной менял, было 2 трещины и как оказалось не был нормально прикручен к блоку, пропускал через прокладку. Когда снимал термо-экран все болты сломались, но сам коллектор открутился без проблем. Поставил все на медную смазку.
Фото не делал, не привык еще, в следующий раз постараюсь не забыть.
Бензин, 2л, механика, американец 2001 г.в.
Price tag: 8 000 ₽ Mileage 250000 km
www.drive2.com