Menu

Ваз ошибка р0135 – Лада 2114 серебристый лэндведровер › Бортжурнал › Ошибка датчика кислорода Р0131, P0134 и о подсосе воздуха (Или подсос не за копейки :))))

Лямбда или ошибка Р0135 — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2002 года на DRIVE2

После очередной заправки на N-ой заправке «заряженным» топливом (я не специально, других не было). через пару километров загорелся Джеки Чан. Сканер показал ошибку Р0135!
Здрасьте-приехали! читаю, что за чудо — «Обрыв цепи подогревателя лямбда зонда 1».
Здесь на драйве нашёл очень занятный мануал нашего старшего товарища на паджеро.
www.drive2.ru/l/1330497/
оказалось очень полезно, за что ему огромная благодарность.

Итак, вот небольшой экскурс в замену лямбды на новую.

Брал от ваз 2112. Стоимость 1750р.
каталожный номер по Вазу 2112-3850010-20 ОДИН И ТОТ ЖЕ БОШ
каталожный номер по Бошу 0 258 006 537

Наш новый лямбда

новый и старый вместе 🙂


Чтобы снять колодку лямбды надо открутить болт на 12. Он находится под колодкой на термостате. У меня он малёха прикис, открутился с небольшим рывком.

Болт находится под колодкой и не даёт ей сползти

Так выглядит колодка родного лямбды.

А так выглядит колодка нового лямбды

Отрезаем колодки. Старую — чуть подальше от пластика, Новую — чуть поближе, почти под край.

Скручиваем всё это дело

концы лямбд перед скруткой


Чтобы долго не искать. Вот таблица соответствия проводов, взял там же у нашего друга.

Скрутили, заизолировали и собираем обратно.

Готовиться к установке

Если у вас нет сканера чтобы сбросить ошибку, то просто заведите и заглушите машину 3-4 раза. Она сама испариться.

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 275000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Ceed › Logbook › Ошибка p0135 — Обрыв подогрева 1ого лямбда-зонда (датчик кислорода)

p0135

Всем привет!
На январских праздниках выскочил CHECK после поездки в магазин. Поехал к ОД. Ошибка p0135. Сбросили. Машину выгнали на улицу. Оплатил диагностику. Сел в машину. Завел двигатель. Через пару минут снова выскочил. Даже не успел нажать педаль газа. То есть выскочил на холостом ходу. Загнали обратно в цех. Проверили датчик. Проверили показания. Проверили напряжение на датчике. Все в норме. Пол часа — чека нет. Выехали на улицу. Пол часа — чека нет. Покатались — чека нет. Подумали на поломку кислородного датчика. Заказали новый. Довольный поехал домой. Через пару дней поехал к ОД: «Чек не горит? Датчик не надо менять.». Проехал 200 км. Заехал на заправку (Shell). Полный бак 95. Отъехал 300 метров и… о, чудо! ЧЕК! Утром вновь к ОД. Ошибка та же —

p0135. Поменяли датчик. Сбросили ошибку. Счастливый поехал домой. Покатался три дня. После работы автозапуском прогревал машину 10 минут. И вновь выскочил чек. На холостом ходу. Заехал в сервис — p0135. Сбросили. Проехал 50 км. Чека нет. Сегодня утром вновь автозапуском прогревал машину. И вновь выскочил чек.

Установлен паук 4-2-1 и прошивка от Паулюса.
Поставщик паука предложил убрать сужающую прокладку между коллектором и выхлопом, установив обычную прокладку.
ОД предложил откатиться до стоковой прошивки.

У кого какие идеи на этот счет?
Насколько критично кататься с этой ошибкой?
Связано ли с погодой? До морозов-то не было проблем.

Пару ссылок на то, что нашел в сети: раз, два и три.

Мои предположения:
1. Чип;
2. Строение паука;
3. Сужающая прокладка между коллектором и выхлопом;
4. Проводка от датчика до ЭБУ;
5. ЭБУ.

Обновление 1: Заменил паука на штатный коллектор без катализатора, но с пламегасителем. Чек выскочил вновь.

Обновление 2: По совету SatanaK пропаяли контакты массы кислородных датчиков. пару дней обкатки. понаблюдаем.

www.drive2.com

Chevrolet Tracker СЛЕДОПЫТ в КИРЗАЧАХ › Бортжурнал › Это издевательство или так и должно быть? Ошибки Р0135 и Р0136

Вот Вам здрассьте! Так как приступил к трудовой деятельности на СТО, есть возможность заняться своей машиной не дожидаясь выходных (как было раньше). Так вот, поменял масло и сальник коленвала передний. Теперь еще надо будет разобраться с течкой из под датчика распредвала. Но это мелочи. А вот самое интересное — тыкал мне в глаз джеки чан, ошибка Р0135 была, обогреватель датчика кислорода банк 1 датчик 1. Купил универсальный BOSCH 4-х проводной, поменял. Ошибка ушла, я довольный как слон еду домой! Даже, как мне показалось, машина что-ли стала резвее. Тут жена просит в магазин сгонять. Надо так надо. Поехал, заодно захватил чертежики и к токарю заскочил. Еду значит домой и тут ОППА! Опять мне в джеки в глаз тыкает! ТВОЮ МАТЬ! Да что же такое! Приехал во двор, врубаю ScanMaster ELM на телефоне и что вижу — Р0136! Обогреватель датчика кислорода банк 1 датчик 2! Это издевательство! Лезу в паутину, мало полазил и решил написать. Еще точно не знаю, но у нас вроде не обычные лямбды стоят. У меня стояла DENSO с синим, двумя черными и белым проводами, а это вроде как циркониевая лямда, а поставил я универсальную BOSCH — два белых, черный и серый провода, эти вроде титановые. Короче, буду разбираться дальше. Может кто вразумит? Что я не так сделал?

Цена вопроса: 45 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

0134 — 0135 / Он же датчик кислорода — бортжурнал Лада 2112 # # # # # 2002 года на DRIVE2

Всем Hello Hi бомжур и Здарова )

Сегодняшняя запись будет про датчик кислорода и про связанные с ним ошибки.
После чистки дроссельной заслонки появлялись ошибки:
0171 — бедная смесь — если у вас появилась эта ошибка то с вероятностью 80 %
у вас подсасывает воздух, а это не ровная работа движка на холостом ходу,

пьяные обороты так же у меня переодически глох движок, даешь газку и вроде норм.
Лечение — колхозное, но с резинками в моем городе беда.

0134-обрыв цепи дк и 0135-Неисправность нагревателя датчика
тут для меня найти причину оказалось целой проблемой т.к новый дк стоит 1200 и просто так для проверки его не купишь.облазил кучу форумов,
прочитал кучу мусора, так как пытался связать чистку заслонки и эти ошибки — толковым советом было прозвонить дк и провода мультиметром,
но мультиметра у меня нет и электрик я некудышный.
Некоторые пишут про прошив мозгов и отключение дк, другие же не замечают разницы, что с ошибками что без ( писали якобы не как не влияет на работу),
но я придерживаюсь мнения, что если стоит значит надо и это касается не только плохих выбросов в окружающею среду.

И так негатив при работе двигателя от этих ошибок
1) Неровная работа холостого хода ( на прогретом движке начиная с 40 % )

2)На первой передаче машина вся дергалась
3)Пропала былая тяга авто, вроде газуешь а не едет.
4)Так же у меня ощутимо увеличился расход бензина
Лечение
Первым делом купил в магазине нормальную резинку на датчик холостого хода.

Было

Стало


Поставил прям возле магазина, но на мое удивление это не помогло.
Визуально не каких нарушений обнаружено не было, потыкал штекер дк не помогло.

Обнявшись с книжкой начал читать про устройство дк и с чем его едят

Интернет интернотом, но книги лучше )

Своих симптомов я не нашел, оставалось только скручивать дк.
Вызвонил друга поехали к нему в гараж.
Честно говоря лез я туда с надеждой сниму почищу и заработает.

.

.

Достал смесь для очистки и на мое удивление заметил протертый провод .
Вот она моя головная боль 🙂
Ну и по стандарту заколхозил позже пропаяю .

.

.

.

.

Ошибки пропали, работа двигателя нормализовалась .

Написал эту тему дабы помочь таким же » не далеким » как я в мире ремонта )

Спасибо за прочитанный Бред пост 😉

www.drive2.ru

Dodge Stratus Coupe › Бортжурнал › P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Загорелась ошибка P0135, сбрасыванием потушить не получилось, практически тут же загоралась снова. Изучив материалы подозрение пало на первый лямбда зонд. Заказал универсальный бошевский Bosch 0 258 986 507, который соответсвует по диапазону выдаваемых показаний, вообщем то по отзывам можно было поставить бошевский от ВАЗ 2110, но у этого в комплекте есть специальный клемничек для соединения родного разъема и самого датчика, что очень удобно. Далее начались работы по выкручиванию старой лямбды, которая не очень то хотела поддаваться, пришлось прибегнуть к постукиваниям и к WD-40)

выкрученный датчик


Для сравнения фото старого и нового датчиков

Старый датчик Denso и новый Bosch


Переконцевав проводочки в соответсвии с прилагаемой инструкцией получилась вот такая
конструкция:

Ну а далее самое простое — вкручиваем датчик, сбрасываем ошибку и забываем про неё)) (месяц поездок — ошибка больше не загоралась).
По расходу бензина возможно расход немного упал, средний (город/трасса) стал в районе
10-10,5л на сотню.

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 114050 миль

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Sportage Крассный металик › Бортжурнал › Проблемы с лямбдой. Ошибки Р0135 и Р0130 (ОБНОВЛЕНА)

Уже две недели мучаюсь, меняю лямбды, а толку нет. Изначально была ошибка переобогащенная смесь. Искал подсос дымогенератором, ничего не показал, да и весь впуск уже наизусть знаю и все перебрано. Поменял 1 лямбду на ВАЗ 537, а потом вычетал где-то, что сопротивление на ней 9 ом. Да и по факту вылезали ошибки по обрыву цепи обогрева датчика. Решил поставить замену аналога. Заказал на екзисте Raon CYB-034. Штекер один в один. Вместе с лямбдой поменял выпускной коллектор и все сопутствующие прокладки. Поставил, подключил комп, завел, вылезли сразу две ошибки р0135 и р0130, которые говорят о низком напряжении и об обрыве цепи обогрева датчика. По факту при прогретом работающем двигателе выходное напряжение с датчика 0,05В, топливная коррекция на пределе 25%.
На следующих выходных хочу попробовать поменять датчики местами, чтобы убедиться с новым датчиком проблема или надо копать глубже. Если будут у кого мысли с удовольствием почитаю, может у кого-то подобная проблема была.

Запись заблокировали из-за отсутствии фото авто. Такой я человек, в телефоне даже фото машины нет!)))
Всем спасибо за советы, вопрос решен. Правда очень удивился разгадке-на новом лямбда зонде дыли перепутаны провода в фишке (хорошо старую сохранил, было с чем сравнить). Причем не просто пара проводов, а все не на своих местах. Поставил как надо, напряжение в районе 0.45, топливная коррекция близится к 0%. Машина заработала ровно, выхлоп стал не такой вонючий!
Выпускной менял, было 2 трещины и как оказалось не был нормально прикручен к блоку, пропускал через прокладку. Когда снимал термо-экран все болты сломались, но сам коллектор открутился без проблем. Поставил все на медную смазку.
Фото не делал, не привык еще, в следующий раз постараюсь не забыть.

Бензин, 2л, механика, американец 2001 г.в.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 250000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Sportage Крассный металик › Logbook › Проблемы с лямбдой. Ошибки Р0135 и Р0130 (ОБНОВЛЕНА)

Уже две недели мучаюсь, меняю лямбды, а толку нет. Изначально была ошибка переобогащенная смесь. Искал подсос дымогенератором, ничего не показал, да и весь впуск уже наизусть знаю и все перебрано. Поменял 1 лямбду на ВАЗ 537, а потом вычетал где-то, что сопротивление на ней 9 ом. Да и по факту вылезали ошибки по обрыву цепи обогрева датчика. Решил поставить замену аналога. Заказал на екзисте Raon CYB-034. Штекер один в один. Вместе с лямбдой поменял выпускной коллектор и все сопутствующие прокладки. Поставил, подключил комп, завел, вылезли сразу две ошибки р0135 и р0130, которые говорят о низком напряжении и об обрыве цепи обогрева датчика. По факту при прогретом работающем двигателе выходное напряжение с датчика 0,05В, топливная коррекция на пределе 25%.
На следующих выходных хочу попробовать поменять датчики местами, чтобы убедиться с новым датчиком проблема или надо копать глубже. Если будут у кого мысли с удовольствием почитаю, может у кого-то подобная проблема была.

Запись заблокировали из-за отсутствии фото авто. Такой я человек, в телефоне даже фото машины нет!)))
Всем спасибо за советы, вопрос решен. Правда очень удивился разгадке-на новом лямбда зонде дыли перепутаны провода в фишке (хорошо старую сохранил, было с чем сравнить). Причем не просто пара проводов, а все не на своих местах. Поставил как надо, напряжение в районе 0.45, топливная коррекция близится к 0%. Машина заработала ровно, выхлоп стал не такой вонючий!
Выпускной менял, было 2 трещины и как оказалось не был нормально прикручен к блоку, пропускал через прокладку. Когда снимал термо-экран все болты сломались, но сам коллектор открутился без проблем. Поставил все на медную смазку.
Фото не делал, не привык еще, в следующий раз постараюсь не забыть.

Бензин, 2л, механика, американец 2001 г.в.

Price tag: 8 000 ₽ Mileage 250000 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *