Menu

Ваз 2110 как снять мотор печки – Лада 2112 Девичий ТАЗ › Бортжурнал › Замена электродвигателя вентилятора отопителя с крыльчаткой (попросту моторчика) на ВАЗ-2112 старого образца.

Содержание

Ваз 2110 снятие мотора печки

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена вентилятора печки на ВАЗ 2110 и 2112. Типичные поломки

Достаточно часто требуется замена вентилятора печки на ВАЗ 2110 и 2112. Связано это с низкой надежностью этого элемента конструкции. На всех отечественных автомобилях стоят печки, которые достаточно быстро выходят из строя, «десятое» семейство АвтоВАЗа не стало нарушать эту странную традицию. Отказ этого элемента конструкции обычно происходит достаточно неожиданно. Зачастую, водитель обнаруживает неисправность поздней осенью или зимой, когда ездить без печки уже не получится. Чтобы не посещать из-за этого сервис, автолюбителю не лишним будет знать, как правильно поменять этот элемент отопителя. Это позволит вам сэкономить время и деньги.Замена вентилятора печки на ВАЗ 2110 и 2112 производится в случае отказа данного элемента отопителя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте рассмотрим конструкцию этого прибора. По сути, вентилятор состоит из электродвигателя и крыльчатки. Мотор имеет 2 скорости, это позволяет управлять им наиболее эффективно. Располагается вентилятор за радиатором печки. Основной функцией является создание потока воздуха, который проходя через радиатор, нагревается и попадает в салон, обогревая его.Причины для замены. Вентилятор может выходить из строя по разным причинам. Чаще всего, он начинает выть. В таком случае, проблема заключается в неисправности подшипника. Если не принять меры, то через некоторое время двигатель просто заклинит. Также может сгореть электродвигатель. В любом случае, вам потребуется поставить новый вентилятор. Ремонтировать его просто не имеет смысла. Это достаточно трудоемко. При этом, надежность детали после такого ремонта не слишком высока.
ЗаменаПеред началом работы приготовьте инструмент. Потребуется стандартный набор ключей, а также несколько отверток. Обязательно нужно снять минусовую клемму с аккумулятора, это позволит избежать замыкания. Производится замена в следующем порядке:
  • Снимаются дворники. Для этого с них снимается защитный колпачок, после чего ключом на 10 откручиваются гайки крепления щеток;
  • Снимаются декоративные заглушки. Это позволяет получить доступ к винтам, крепящим жабо;
  • Открутив винты, выкручивают 2 гайки, дополнительно крепящих жабо. Находятся они по краям;
  • Потребуется снять уплотнитель. Он крепится на саморезах;
  • Снимаются крепления щитка моторного отсека;
  • Демонтируем шланги омывателя лобового стекла;
  • Следующим этапом является снятие правого щитка моторного отсека. Для этого вам потребуется торцовый ключ на 10. Нужно будет открутить 2 гайки. Не обязательно скручивать их полностью, снять щиток можно и так;
  • Снимаем хомуты со шланга вакуумного усилителя тормозов, после чего просто вытаскиваем щиток;
  • Демонтируем пластиковую крышку печки. Для этого выкручиваем 4 самореза, и вытаскиваем его;
  • Отсоединяем колодки с вентилятора и резистора;
  • Выкручиваем 3 самореза, после можно вытащить левую сторону печки вместе с мотором;
  • Снимаем с кожуха мотор, он крепится на защелках.
Остается закрепить на кожухе новый вентилятор, и произвести обратную сборку. Обратите внимание, что при установке мотора с части кожуха печки, можно поставить его не совсем ровно. Обязательно проверьте этот момент, иначе противный дребезжащий звук при работе печки, вам гарантирован. Остальные снятые детали устанавливаются в обратном порядке. Небольшие доработкиВ зимнее время автолюбителям часто приходится ездить со включенной печкой. Иначе, в салоне будет достаточно холодно, да и стекла имеют свойство запотевать. При этом, многих автолюбителей может раздражать дребезжащий звук при работающей печке, особенно хорошо слышимый на максимальном режиме работы печки. Проблема тут в нижней панели корпуса отопителя. Она крепится на своеобразных крючочках. Это с одной стороны упрощает демонтаж в случае необходимости, с другой стороны, эти крепления довольно легко отстегиваются. Вот после этого панель начинает вибрировать, вызывая неприятные звуки. Для устранения, достаточно просто закрепить крючки на место. Иногда они просто отламываются. В таком случае, единственным вариантом будет замена печки в сборе.Если печка плохо греет, то имеет смысл проверить, как прогревается радиатор. Необходимо снять дефлектор, делается это с помощью шлицевой отвертки. После чего, заводят мотор, и дают ему прогреться. За это время радиатор должен достаточно хорошо нагреться. Если этого не произошло, то проверьте работоспособность крана отопителя. Также причина может быть в засоре самого радиатора. Его необходимо снять и промыть. Для этого неплохо использовать крепкий раствор лимонной кислоты.
Если у вас автомобиль до 2006 года выпуска, то имеет смысл установить на него предпусковой обогреватель. Это позволит достаточно быстро разогревать салон в зимнее время. Проблем с установкой не возникнет, только потребуется приобрести обогреватель, предназначающийся для инжекторной «десятки». Заключение. Вентилятор печки в отечественных автомобилях не слишком надежен. Именно поэтому, так часто можно услышать вопрос, как производится замена вентилятора печки на ВАЗ 2110 и 2112. На самом деле работа это не сложная, но из-за большого числа мелких деталей, которые необходимо снять, замена может затянуться на несколько часов. При этом, следует быть достаточно аккуратным, в связи с обилием пластиковых деталей. AutoFlit.ru

Замена моторчика стеклоочистителя ВАЗ 2110 на более производительный

Замечали, что на ВАЗ 2110 медленно работают дворники? Особенно это заметно в дождь или снег, когда мотор стеклоочистителя уже не справляется. Решить проблему можно простой доработкой, заменив мотор дворников на моторчик от иномарки.
Потребуется: моторчик дворников volkswagen transporter t4 (каталожный номер v10-07-0001), примерная цена 1300р.Чтобы подключить моторедуктор стеклоочистителя от фольксвагена придется переделать фишку подключения. На трапециях «десятки» 2005г. отверстие под вал моторчика слишком большое, поэтому придется поменять рычажок на нового образца, который подходит к моторчику «как родной». При установке двигателя стеклоочистителя на трапецию, вместе с болтиками не ставьте граверы, в противном случае «кривошип» будет задевать болты.  Скрутки на фото сделаны специально для наглядности. Лучше устанавливать цельные провода, а при наличие дополнительных соединений их следует хорошо заизолировать от попадания влаги. Теперь про медленные дворники ВАЗ 2110 можно забыть, после доработки они стали двигаться без усилий даже по сухому стеклу:
Кстати, а Вы знаете, какие есть еще доработки стеклоочистителей?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др.СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти)Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ5%
www.alamar.ru(Тольятти)Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др. 
www.vs.volga.ru(Тольятти)Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти. 
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург)Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др 
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань)Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др. 5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва)Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей. 
www.xenon55.ru(Москва)Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем.скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва)Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.  
avtozercala.ru(Санкт-Петербург)Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал. 
autoComp.ru(Москва)Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов 
www.msr.ru(Москва)Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля. 
www.12vi.ru(Калуга)ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники.скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти)Различная автомобильная электроника. 
a-service.narod.ru(Москва)ЗАО «А-Сервис». Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее.. 
dda-viko.ru(Тольятти)Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее.. 
www.balsat.ru(Санкт-Петербург)Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции. 
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург)Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России. 
www.karter.ru(Санкт-Петербург)«Металлопродукция» — это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты). 
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов.
СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти)Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ.5%
www.postavto.ru(Тольятти)Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом.3%
www.avtoall.ru(Москва)Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники. 
www.exist.ru(филиалы по России)Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки. 
pasker.ru(Москва)Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

 

www.allanda-auto.ru

Ваз 2110 снятие моторчика печки


Замена вентилятора печки на ВАЗ 2110 и 2112. Типичные поломки

Достаточно часто требуется замена вентилятора печки на ВАЗ 2110 и 2112. Связано это с низкой надежностью этого элемента конструкции. На всех отечественных автомобилях стоят печки, которые достаточно быстро выходят из строя, «десятое» семейство АвтоВАЗа не стало нарушать эту странную традицию. Отказ этого элемента конструкции обычно происходит достаточно неожиданно. Зачастую, водитель обнаруживает неисправность поздней осенью или зимой, когда ездить без печки уже не получится. Чтобы не посещать из-за этого сервис, автолюбителю не лишним будет знать, как правильно поменять этот элемент отопителя. Это позволит вам сэкономить время и деньги.Замена вентилятора печки на ВАЗ 2110 и 2112 производится в случае отказа данного элемента отопителя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте рассмотрим конструкцию этого прибора. По сути, вентилятор состоит из электродвигателя и крыльчатки. Мотор имеет 2 скорости, это позволяет управлять им наиболее эффективно. Располагается вентилятор за радиатором печки. Основной функцией является создание потока воздуха, который проходя через радиатор, нагревается и попадает в салон, обогревая его.Причины для замены. Вентилятор может выходить из строя по разным причинам. Чаще всего, он начинает выть. В таком случае, проблема заключается в неисправности подшипника. Если не принять меры, то через некоторое время двигатель просто заклинит. Также может сгореть электродвигатель. В любом случае, вам потребуется поставить новый вентилятор. Ремонтировать его просто не имеет смысла. Это достаточно трудоемко. При этом, надежность детали после такого ремонта не слишком высока.
ЗаменаПеред началом работы приготовьте инструмент. Потребуется стандартный набор ключей, а также несколько отверток. Обязательно нужно снять минусовую клемму с аккумулятора, это позволит избежать замыкания. Производится замена в следующем порядке:
  • Снимаются дворники. Для этого с них снимается защитный колпачок, после чего ключом на 10 откручиваются гайки крепления щеток;
  • Снимаются декоративные заглушки. Это позволяет получить доступ к винтам, крепящим жабо;
  • Открутив винты, выкручивают 2 гайки, дополнительно крепящих жабо. Находятся они по краям;
  • Потребуется снять уплотнитель. Он крепится на саморезах;
  • Снимаются крепления щитка моторного отсека;
  • Демонтируем шланги омывателя лобового стекла;
  • Следующим этапом является снятие правого щитка моторного отсека. Для этого вам потребуется торцовый ключ на 10. Нужно будет открутить 2 гайки. Не обязательно скручивать их полностью, снять щиток можно и так;
  • Снимаем хомуты со шланга вакуумного усилителя тормозов, после чего просто вытаскиваем щиток;
  • Демонтируем пластиковую крышку печки. Для этого выкручиваем 4 самореза, и вытаскиваем его;
  • Отсоединяем колодки с вентилятора и резистора;
  • Выкручиваем 3 самореза, после можно вытащить левую сторону печки вместе с мотором;
  • Снимаем с кожуха мотор, он крепится на защелках.
Остается закрепить на кожухе новый вентилятор, и произвести обратную сборку. Обратите внимание, что при установке мотора с части кожуха печки, можно поставить его не совсем ровно. Обязательно проверьте этот момент, иначе противный дребезжащий звук при работе печки, вам гарантирован. Остальные снятые детали устанавливаются в обратном порядке. Небольшие доработкиВ зимнее время автолюбителям часто приходится ездить со включенной печкой. Иначе, в салоне будет достаточно холодно, да и стекла имеют свойство запотевать. При этом, многих автолюбителей может раздражать дребезжащий звук при работающей печке, особенно хорошо слышимый на максимальном режиме работы печки. Проблема тут в нижней панели корпуса отопителя. Она крепится на своеобразных крючочках. Это с одной стороны упрощает демонтаж в случае необходимости, с другой стороны, эти крепления довольно легко отстегиваются. Вот после этого панель начинает вибрировать, вызывая неприятные звуки. Для устранения, достаточно просто закрепить крючки на место. Иногда они просто отламываются. В таком случае, единственным вариантом будет замена печки в сборе.Если печка плохо греет, то имеет смысл проверить, как прогревается радиатор. Необходимо снять дефлектор, делается это с помощью шлицевой отвертки. После чего, заводят мотор, и дают ему прогреться. За это время радиатор должен достаточно хорошо нагреться. Если этого не произошло, то проверьте работоспособность крана отопителя. Также причина может быть в засоре самого радиатора. Его необходимо снять и промыть. Для этого неплохо использовать крепкий раствор лимонной кислоты.Если у вас автомобиль до 2006 года выпуска, то имеет смысл установить на него предпусковой обогреватель. Это позволит достаточно быстро разогревать салон в зимнее время. Проблем с установкой не возникнет, только потребуется приобрести обогреватель, предназначающийся для инжекторной «десятки». Заключение. Вентилятор печки в отечественных автомобилях не слишком надежен. Именно поэтому, так часто можно услышать вопрос, как производится замена вентилятора печки на ВАЗ 2110 и 2112. На самом деле работа это не сложная, но из-за большого числа мелких деталей, которые необходимо снять, замена может затянуться на несколько часов. При этом, следует быть достаточно аккуратным, в связи с обилием пластиковых деталей.

AutoFlit.ru

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗа

Многим автолюбителям будет любопытно узнать, почему вентилятор печки работает только на 4 скорости. Обычно, с такой проблемой сталкиваются владельцы отечественных автомобилей «десятого» семейства, а также люди, эксплуатирующие Калины и Приоры. Такая поломка происходит всегда неожиданно и доставляет определенные неудобства. Если при морозе -30° неисправность не вызовет особых проблем, то при более высокой температуре водителю приходится выбирать, ехать в холоде или в парилке. Это отрицательно сказывается на комфорте. Поэтому необходимо знать, как правильно устранять эту проблему. На практике, это не слишком сложно. Хотя придется повозиться с восстановлением работоспособности печки.В чем причина?Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Причина этого явления в резисторе, через который происходит включение моторчика печки. Его неисправность может приводить к таким последствиям. Давайте для начала посмотрим, как работает эта система. Скорость работы мотора регулируется путем снижения силы тока. Максимальное значение тока соответствует 4 скорости. Меньшая скорость работы обеспечивается более высоким сопротивлением, которое снижает силу тока. Причина отказа малых скоростей – в невозможности переключить сопротивление. Эта неисправность является неустранимой, поэтому придется заменять деталь целиком.Также иногда выходит из строя предохранитель, который расположен на корпусе резистора. Устраняется эта проблема путем его замены. Для большей надежности лучше использовать флажковый предохранитель. Проблема Калины. Перед тем, как начать разговор о замене резистора, следует упомянуть одну особенность, которая характерна для Лада Калина, и неисправностью по сути не является. При включении печки сразу после запуска двигателя, доступна только 4 скорость. Чтобы можно было включить остальные, выставьте печку на максимум, и через 5 секунд можете включить любой из режимов. Также на этой модели слабый резистор. Не стоит включать печку до момента запуска мотора, при подключении стартера велик риск выхода из строя резистора.Выбор детали. Если вам необходимо поменять резистор, то первая сложность, с которой вы столкнетесь, это подбор деталей. Резисторов для Лады используется 5 вариантов, и угадать какой из них стоит именно у вас не получится. Придется сначала снимать деталь с машины. Установка другого резистора может привести к проблемам в работе печки. ЗаменаТехнологически процесс замены не сложен, но придется производить большое количество мелких операций, что приводит к большой потере времени. Замена производится в следующем порядке:
  • Сначала отключаем аккумулятор, для этого достаточно снять минусовую клемму;
  • Снимается накладка рамы лобового стекла;
  • Вакуумный усилитель может мешать, поэтому лучше снять его. Хотя, это действие производится по желанию водителя;
  • Отключите от резистора колодку с проводами;
  • Снимите резистор. Крепится он с помощью обычного винта, открутив его, вы снимете деталь.
После снятия, желательно проверить резистор, это позволит точно определить исправность детали. Это позволит избежать замены исправной детали. Для проверки замерьте сопротивление на контактах, на корпусе резистора обычно указано номинальное сопротивление. Если показатель при замерах отличается от указанных, то необходима замена детали.Для установки резистора достаточно прикрутить винт на место. Обратите внимание, что следует прикручивать винт максимально сильно, иначе вы получите плохой контакт, и резистор будет работать некорректно. Проблем с установкой колодки не возникнет, она ставится только в одном положении.Ремонт моторчикаДовольно часто печка начинает выть, причина в неисправности мотора вентилятора. Самым простым способом устранения является установка новой детали. Но, это не всегда удачный выход. На многие иномарки этот небольшой мотор стоит достаточно дорого. Если машина старая, то искать деталь придется на разборке, что не самый лучший вариант. Ремонт мотора не сложен, и может сэкономить достаточно большую сумму для вашего бюджета.Для проведения ремонтных работ вам потребуется снять деталь. В разных моделях этот процесс может значительно отличаться, поэтому ознакомьтесь с мануалом к вашей машине. Непосредственно ремонт мотора производится в следующем порядке:
  • Сначала снимаем крыльчатку. Ее необходимо слегка подогреть феном, и выстукать легкими ударами молотка;
  • Расклепывается ротор;
  • Обычно, причиной воя становится пригорание втулки к валу и/или отсутствие смазки. Снимаем втулку. Ее придется аккуратно выбить. Нанесите пластичную смазку на вал, также смазывают втулку;
  • Втулка аккуратно забивается на место, после чего, двигатель заклепывается обратно. Собранный моторчик устанавливают в автомобиль.
Вся работа занимает максимум пару часов (в зависимости от особенностей вашего авто). Стоимость ремонта практически нулевая. Вы потратите только небольшое количество смазки.Заключение. Любая неисправность отопления салона в зимнее время делает эксплуатацию автомобиля некомфортной. Поэтому вопрос, почему вентилятор печки работает только на 4 скорости с наступлением холодов оказывается животрепещущим. На самом деле, устраняется эта проблема очень просто, для этого вам не потребуется никаких особенных знаний в электротехнике.

AutoFlit.ru

Как снять генератор на ВАЗ 2114 и 2115? Доступные способы

Довольно часто автолюбители задаются вопросом, как снять генератор на ВАЗ 2114 и 2115. Ведь этот прибор имеет склонность выходить из строя в самый неподходящий момент. Вовсе не секрет, что с неработающим генератором далеко не уедешь. Батарея разрядится довольно быстро, что опять же не пойдет ему на пользу. Поэтому, следует при первых признаках неисправности сразу снять этот узел. Дальше возможно поставить новый, или отремонтировать старый. В большей части случаев оптимальным вариантом будет ремонт генератора, это можно сделать самостоятельно. Только нужно выявить причину поломки.Как снять генератор на ВАЗ 2114 и 2115? Обычно спрашивают люди, имеющие явные проблемы с этой деталью. Обычно на генерирующее устройство обращают внимание при плохой зарядке аккумулятора. Как правило, водитель замечает на панели загоревшуюся лампочку. Это позволяет наиболее быстро устранить неисправность. Но, иногда, проблема проявляется севшим неожиданно аккумулятором. При этом, лампа совершенно не реагирует на низкое напряжение в сети. В таком случае, обязательно проверьте работоспособность батареи, возможно с генератором все в порядке. Для проверки не стоит проводить эксперименты со снятием клеммы на работающем генераторе. При этом, возникает скачок напряжения, что выведет из строя электронику автомобиля. Поэтому, для проверки вооружитесь обычным мультиметром. Проверка производится в режиме измерения напряжения. Заводится двигатель, затем, дается ему погреться несколько минут. Это позволит напряжению нормализоваться. После чего, доводим обороты мотора до 3000, и включаем все электроприборы: печку, обогрев стекол, дальний свет. Замерьте в этом состоянии напряжение на клеммах батареи. Аппарат не должен показывать менее 13,2 В. Если показания меньше, то однозначно поломка в генераторе. Хотя иногда причина неисправности в окислении контактов на аккумуляторе. После чистки проведите проверку еще раз. Проверить реле-регулятор можно следующим образом, сначала замеряется напряжение под нагрузкой. После чего все приборы отключают. И еще раз производят измерения. При нормальном регуляторе показания не изменятся, или изменятся в пределах 0,1 В. Если прибор покажет увеличение напряжения, то скорее всего, проблема в реле. СнятиеПеред работой поставьте автомобиль на ручник, под задние колеса ставят противооткатные упоры. Производят снятие в следующем порядке:
  • Снимается клемма с аккумулятора, это следует делать при всех работах с электронными системами автомобиля;
  • Машина домкратится, снимается правое колесо;
  • Брызговик откручивают;
  • С генератора снимают колодку разъема D;
  • После чего, с помощью ключа на 10 откручивают провод с вывода В++. Провода снимаются;
  • Ослабляется регулировочный винт генератора. Снимается ремень. Винт следует полностью выкрутить. Демонтируем натяжную планку;
  • С помощью головки на 17 откручивают 3 винта, крепящих кронштейн генератора к блоку цилиндров;
  • Извлекается генератор;
  • Снимают кронштейн, для этого откручивается гайка, делается это ключом на 13. Винт извлекается.
РазборкаПосле снятия, можно перейти к ремонту. Для этого, необходимо разобрать генератор, делается это следующим образом:
  • Разжимаем фиксаторы крепления крышки, и снимаем ее;
  • Крестовой отверткой откручивают 2 винта, крепящих регулятор напряжения;
  • Отсоединяется колодка проводов с регулятора, и он окончательно снимается с генератора;
  • С помощью ключа на 10 скручивается гайка, крепящая провод конденсатора. Далее откручивается винт, крепящий сам конденсатор;
  • Снимаем диодный мост. Для этого, откручиваем крестовой отверткой винт крепления блока. Следом выкручивают несколько винтов, крепящих выводы обмотки. На винтах находятся изолирующие шайбы;
  • Отводим выводы обмотки, и снимаем диодный блок;
  • Удерживая от проворачивания головку газовым ключом, шестигранником откручивают шкив;
  • Крестовой отверткой выкручивают 4 винта, скрепляющих крышки;
  • Помечаем положение крышек относительно друг друга. Разъединяем обе половинки;
  • Извлекаем статор;
  • Зажимаем крышку с ротором в тиски. Выколоткой выбиваем его;
  • Остается только с помощью съемника снять подшипник.
Сборка производится в обратном порядке. Вместо вышедших из строя деталей устанавливаются сменные. Будьте аккуратны при установке подшипника. Нельзя забивать его непосредственно молотком. Следует использовать для этого трубу подходящего диаметра.Заключение. Ремонтировать отечественные автомобили приходится достаточно часто. При этом, у каждой машины имеются свои слабые места. Вопрос, как снять генератор на ВАЗ 2114 и 2115, не редкость среди владельцев этих моделей. В целом, это работа не сложная, один раз выполнив ее, вы гарантированно сможете ее повторить.

AutoFlit.ru

Замена моторчика стеклоочистителя ВАЗ 2110 на более производительный

Замечали, что на ВАЗ 2110 медленно работают дворники? Особенно это заметно в дождь или снег, когда мотор стеклоочистителя уже не справляется. Решить проблему можно простой доработкой, заменив мотор дворников на моторчик от иномарки.
Потребуется: моторчик дворников volkswagen transporter t4 (каталожный номер v10-07-0001), примерная цена 1300р.Чтобы подключить моторедуктор стеклоочистителя от фольксвагена придется переделать фишку подключения. На трапециях «десятки» 2005г. отверстие под вал моторчика слишком большое, поэтому придется поменять рычажок на нового образца, который подходит к моторчику «как родной». При установке двигателя стеклоочистителя на трапецию, вместе с болтиками не ставьте граверы, в противном случае «кривошип» будет задевать болты. Скрутки на фото сделаны специально для наглядности. Лучше устанавливать цельные провода, а при наличие дополнительных соединений их следует хорошо заизолировать от попадания влаги. Теперь про медленные дворники ВАЗ 2110 можно забыть, после доработки они стали двигаться без усилий даже по сухому стеклу: Кстати, а Вы знаете, какие есть еще доработки стеклоочистителей?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена салонного фильтра ВАЗ 2110

Как ни странно, но на некоторых автомобилях ВАЗ десятого семейства фильтр салона (фильтр печки) не устанавливался. Кроме этого, в зависимости от года выпуска автомобиля воздушные фильтры могут устанавливаться по-разному. В связи с этим у автолюбителей появляется множество вопросов, Обо всем по порядку..
Салонный фильтр ВАЗ 2110, 2111 и 2112 может устанавливаться:
  1. Вертикально. На автомобилях, которые выпускались до 01.09.2003 года. Данный фильтр может вообще отсутствовать. Каталожный номер: 2110-8122012 или 2112-8122020–00.
  2. Горизонтально. На автомобилях выпуска после 01.09.2003 года. Каталожный номер: 2111-8122020-00 или 2111-8122012
Кстати, на коробках воздушных фильтров так и пишут: «ВАЗ 2110-2112 выпуска после 01.09.2003».

Замена фильтра салона старого образца

Потребуется снять жабо:
  1. Отвернуть 2 гайки по краям облицовки, используя головку «на 10».
  2. Отвернуть 5 саморезов крепления с помощью крестовой отвертки.
  3. Поддеть фиксаторы в задней части жабо, используя плоскую отвертку.
Жиклеры стеклоомывателя отсоединять не обязательно, достаточно просто отвести жабо в сторону.Салонный фильтр располагается вертикально внутри отопителя. Чтобы его снять потребуется просунуть руку в отопитель, повернуть фильтр против часовой стрелки. Установка воздушного фильтра осуществляется в обратной последовательности. Просовываем фильтр в отопитель и устанавливаем его, поворачивая по часовой стрелке. В результате он должен плотно закрепиться на своих поролоновых краях. Схема расположения фильтра старого образца.
Кстати, чтобы каждый раз не снимать жабо, можно доработать отопитель.

Замена воздушного фильтра нового образца

Потребуется снять жабо:
  1. Схема креплений ветровой накладки.
  2. Отвернуть гайки и винты креплений, используя головку «на 10» и крестовую отвертку.
  3. Отвести жабо в сторону, не отсоединяя шланги омывателя.
Теперь, чтобы снять фильтр следует:
  1. Отвернуть 4 самореза с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять крышку фильтра.
  3. Снять фильтр салона.
Установка нового фильтра осуществляется в обратной последовательности, проверяя направление воздуха, которое указано на этикетке.Кстати, чтобы каждый раз не снимать накладку ветрового стекла, можно доработать жабо, либо позаимствовать его у Лада Приора. И еще, горизонтальное расположение фильтра не является удачным решением, чтобы фильтр салона прослужил дольше следует сделать защиту от грязи и влаги. По желанию доработать уплотнитель фильтра.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru

Как снять электродвигатель отопителя Ваз 2110

Электродвигатель отопителя на автомобиле Ваз 2110 снимают для его замены на исправный в случае выхода из строя, либо для ремонта. Электродвигатель можно снять без демонтажа всего отопителя. Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.

Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь следует снять декоративную накладку и облицовку ветрового стекла.

  • Отсоедините колодку (разъем) от положительной клеммы электродвигателя.
  • После чего, ключом на десять, выкручиваем гайку крепления массового провода («- минус»).

  • Снимаем со шпильки минусовой провод.
  • Плоской отверткой отстегните четыре пружинных защелки (скобы) крепления крышки.

  • Аккуратно отгибаем крышку и вынимаем электродвигатель с отопителя.

Теперь когда двигатель снят, выполните необходимые ремонтные работы, после чего установку проведите в обратной последовательности. При монтаже добейтесь такого положения, при котором колесо вентилятора вращалось бы свободно, без заедания о корпус.

На этом процесс снятия электродвигателя отопителя на автомобиле Ваз 2110 завершен.

remladavaz.ru

Как снять моторчик печки на ваз 2110 видео

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена вентилятора печки на ВАЗ 2110 и 2112. Типичные поломки

Достаточно часто требуется замена вентилятора печки на ВАЗ 2110 и 2112. Связано это с низкой надежностью этого элемента конструкции. На всех отечественных автомобилях стоят печки, которые достаточно быстро выходят из строя, «десятое» семейство АвтоВАЗа не стало нарушать эту странную традицию. Отказ этого элемента конструкции обычно происходит достаточно неожиданно. Зачастую, водитель обнаруживает неисправность поздней осенью или зимой, когда ездить без печки уже не получится. Чтобы не посещать из-за этого сервис, автолюбителю не лишним будет знать, как правильно поменять этот элемент отопителя. Это позволит вам сэкономить время и деньги.Замена вентилятора печки на ВАЗ 2110 и 2112 производится в случае отказа данного элемента отопителя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте рассмотрим конструкцию этого прибора. По сути, вентилятор состоит из электродвигателя и крыльчатки. Мотор имеет 2 скорости, это позволяет управлять им наиболее эффективно. Располагается вентилятор за радиатором печки. Основной функцией является создание потока воздуха, который проходя через радиатор, нагревается и попадает в салон, обогревая его.Причины для замены. Вентилятор может выходить из строя по разным причинам. Чаще всего, он начинает выть. В таком случае, проблема заключается в неисправности подшипника. Если не принять меры, то через некоторое время двигатель просто заклинит. Также может сгореть электродвигатель. В любом случае, вам потребуется поставить новый вентилятор. Ремонтировать его просто не имеет смысла. Это достаточно трудоемко. При этом, надежность детали после такого ремонта не слишком высока. ЗаменаПеред началом работы приготовьте инструмент. Потребуется стандартный набор ключей, а также несколько отверток. Обязательно нужно снять минусовую клемму с аккумулятора, это позволит избежать замыкания. Производится замена в следующем порядке:
  • Снимаются дворники. Для этого с них снимается защитный колпачок, после чего ключом на 10 откручиваются гайки крепления щеток;
  • Снимаются декоративные заглушки. Это позволяет получить доступ к винтам, крепящим жабо;
  • Открутив винты, выкручивают 2 гайки, дополнительно крепящих жабо. Находятся они по краям;
  • Потребуется снять уплотнитель. Он крепится на саморезах;
  • Снимаются крепления щитка моторного отсека;
  • Демонтируем шланги омывателя лобового стекла;
  • Следующим этапом является снятие правого щитка моторного отсека. Для этого вам потребуется торцовый ключ на 10. Нужно будет открутить 2 гайки. Не обязательно скручивать их полностью, снять щиток можно и так;
  • Снимаем хомуты со шланга вакуумного усилителя тормозов, после чего просто вытаскиваем щиток;
  • Демонтируем пластиковую крышку печки. Для этого выкручиваем 4 самореза, и вытаскиваем его;
  • Отсоединяем колодки с вентилятора и резистора;
  • Выкручиваем 3 самореза, после можно вытащить левую сторону печки вместе с мотором;
  • Снимаем с кожуха мотор, он крепится на защелках.
Остается закрепить на кожухе новый вентилятор, и произвести обратную сборку. Обратите внимание, что при установке мотора с части кожуха печки, можно поставить его не совсем ровно. Обязательно проверьте этот момент, иначе противный дребезжащий звук при работе печки, вам гарантирован. Остальные снятые детали устанавливаются в обратном порядке. Небольшие доработкиВ зимнее время автолюбителям часто приходится ездить со включенной печкой. Иначе, в салоне будет достаточно холодно, да и стекла имеют свойство запотевать. При этом, многих автолюбителей может раздражать дребезжащий звук при работающей печке, особенно хорошо слышимый на максимальном режиме работы печки. Проблема тут в нижней панели корпуса отопителя. Она крепится на своеобразных крючочках. Это с одной стороны упрощает демонтаж в случае необходимости, с другой стороны, эти крепления довольно легко отстегиваются. Вот после этого панель начинает вибрировать, вызывая неприятные звуки. Для устранения, достаточно просто закрепить крючки на место. Иногда они просто отламываются. В таком случае, единственным вариантом будет замена печки в сборе.Если печка плохо греет, то имеет смысл проверить, как прогревается радиатор. Необходимо снять дефлектор, делается это с помощью шлицевой отвертки. После чего, заводят мотор, и дают ему прогреться. За это время радиатор должен достаточно хорошо нагреться. Если этого не произошло, то проверьте работоспособность крана отопителя. Также причина может быть в засоре самого радиатора. Его необходимо снять и промыть. Для этого неплохо использовать крепкий раствор лимонной кислоты.Если у вас автомобиль до 2006 года выпуска, то имеет смысл установить на него предпусковой обогреватель. Это позволит достаточно быстро разогревать салон в зимнее время. Проблем с установкой не возникнет, только потребуется приобрести обогреватель, предназначающийся для инжекторной «десятки». Заключение. Вентилятор печки в отечественных автомобилях не слишком надежен. Именно поэтому, так часто можно услышать вопрос, как производится замена вентилятора печки на ВАЗ 2110 и 2112. На самом деле работа это не сложная, но из-за большого числа мелких деталей, которые необходимо снять, замена может затянуться на несколько часов. При этом, следует быть достаточно аккуратным, в связи с обилием пластиковых деталей. AutoFlit.ru

 

www.allanda-auto.ru

Замена и мотора (вентилятора) отопителя ВАЗ 2110, 2112. Нового образца. Ремонт печки — Мелкий ремонт — Ремонт — Каталог статей

Гул, визг, скрежет, неравномерные вращения вентилятора отопителя говорят о необходимости замены мотора печки. Идем в магазин и покупаем мотор нового образца (большой на трех винтах, выпуск с 2004 г.).
Подготавливаем автомобиль к работе. Открываем капот, снимаем минусовую клемму с Аккумулятора.
Начинаем разбирать:

  1.  Снимаем резиновые колпачки с поводков дворников, ключом на 10, откручиваем две гайки и снимаем щетки стеклоочистителя.
  2.  Поддев шлицевой отверткой декоративные заглушки, отворачиваем четыре винта крепления жабо.
  3.  Торцевым ключом на 10, откручиваем две гайки крепления жабо по краям.
  4.  Снимаем резиновый уплотнитель и отворачиваем саморезы, крепления щитка моторного отсека от жабо.
  5.  Отсоединяем резиновый шланг подачи жидкости омывателя на форсунки.

Должно получиться вот так:

 

6. Дальше начинается абсолютно не веселое занятие по извлечению правого щитка моторного отсека. Он закреплен двумя гайками на 10, снизу. Откручиваем их торцевым ключом, складывая матные слова в адрес конструкторов. Внимание! До конца откручивать их не надо. Щит вытаскивается.

 

7. Снимаем щиток,  предварительно сняв хомуты с шланга вакуумного усилителя тормозов.

8. Откручиваем 4 самореза крышки салонного фильтра и снимаем ее.

9. Отсоединяем колодку мотора отопителя и колодку резистора.

10. Откручиваем три самореза указанных на рисунке:

11. Вытаскиваем левую часть печки вместе с мотором.

12. Меняем двигатель отопителя на новый.

13. Как говориться в руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2110, «устанавливаем в обратной последовательности».

ldsto.ru

Переборка мотора вентилятора отопителя ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

1. Снимите электродвигатель с автомобиля.
2. Поддев отверткой, снимите две пружинные скобы крепления опоры вентилятора.
 
3. Снимите опору с электродвигателя.
 
4. Отверните два винта крепления щеткодержателя.5. Подденьте отверткой и выньте две закладные гайки6. Снимите щеткодержатель.
 
7. Осмотрите коллектор. Если на нем имеются царапины, риски, подгорелые места или он сильно загрязнен, зачистите коллектор мелкой шлифовальной шкуркой.8. Вставьте две закладные гайки.9. Оденьте на вал изоляционную шайбу.

10. Перед сборкой выньте пружины из направляющих щеток.

11. Осторожно отогните края направляющих.12. Вставьте до упора щетки в направляющие.

14. Установите опору вентилятора на электродвигатель и зафиксируйте ее двумя пружинными зажимами.13. Установите щеткодержатель на двигатель, вставьте пружины щеток в направляющие и загните края направляющих.

vaz-rukovodstvo.ru

Как Снять Моторчик Печки На Ваз 2110 ~ SIS26.RU

Замена вентилятора печи на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Вентиляторная печь. если вы углубитесь в терминологию, то слово «веер» означает крыльчатку с лопастями, но люди настолько привыкли говорить слово «поклонник», поэтому эта статья, которую мы назвали, на самом деле, в нем, мы сейчас обсудим замените нагреватель плиты, просто предупредите, что если двигатель, который вы начали работать некорректно, например, или сожгли все контакты внутри него, не пытайтесь его восстановить, а скорее получите новый мотор в автомагазине, Конечно, это не дешево, но вы поместите его и заб Dete в течение очень долгого времени, если у него абсолютно нет денег, и печь перестала работать (мотор сгорел), а холод снаружи, вы можете взять на себя анализ по дешевке или просмотр различных блошиных рынков и т. д.

Заметка!
Чтобы заменить вентилятор печи, вам понадобятся: Отвертки разных типов (от коротких до длинных), гаечные ключи, гаечные ключи, и мы советуем вам запастись новым салоновым фильтром (это только в том случае, если фильтр не изменился для долгое время), просто чтобы снять мотор печи, вам нужно снять ветровые стекла, и, удалив подкладку, вы все равно получите доступ к фильтру салона!

Резюме:

Где вентилятор печи?
Убрав подкладку под лобовым стеклом, вы должны иметь такую ​​картину (см. Фото ниже), обратите внимание на красную стрелку, она была сделана так, чтобы отделить корпус, в котором находится двигатель нагревателя (справа), и разделить воздухозаборник Воздухозаборник слева), здесь, в месте, где находится воздухозаборник в печи, также расположен фильтр салона.

Когда мне нужно изменить вентилятор печи?
В начале статьи мы грубо описали все симптомы, которые произойдут, если двигатель не удастся, но нужно повторить, что не все люди читают все, что написано на странице, в общем, это ближе к делу, вентилятор может полностью потерпеть неудачу (со временем, и если было много напряженности, тогда он может просто гореть, есть такие случаи из-за небрежности самих людей, некоторые люди кладут монеты вместо предохранителей, проводка начинает таять, и потому что нет плавкого предохранителя, цепь не открывается и не публикуется (она вообще не работает), она может частично (не работает на скорости, но это не печь, скорее всего это блок SAUO, проверьте, просто измените его на известное благо, если все начинает работать, как и раньше, блок заменяется) начинают создавать неприятные звуки (это тоже печь), например, писк и т. п., все эти сбои появляются со временем, и может сразу после покупки, если печь повреждена или уже была b должно быть в таком состоянии.

Заметка!
Кстати, в дополнение к самому двигателю, есть намного больше, чтобы выйти из системы, чаще всего это блок SAUO, по крайней мере, сама печь, ну и не забывайте о предохранителе, иначе вы будете демонтируйте всю плиту, замените мотор и другие детали отопления, но ничего не измените, затем загляните в блок предохранителей, и вы увидите сгоревший предохранитель на плите, это будет очень обидно для вас, просто отбрасывая деньги, поэтому всегда с любой пробой, сначала откройте сборку и проверьте, нет ли всех предохранителей, rer F18!

Замена моторчика печки (вентилятора отопителя) ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Подробная видео инструкция по замене вентилятора отопителя (мотора печки) на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Ваз 2112-как поменять моторчик печки(нового образца).

Видео-обзор замены электровентилятора отопителя нового образца ВАЗ 2110 своими руками.

Как заменить вентилятор печи на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
Эта инструкция по замене нагревателя плиты подходит для многих автомобилей десятой семьи, но не для всех, потому что десятки были произведены с очень разными уровнями отделки и дизайнами на все время, для некоторых ВАЗ 2110 даже двигатель от Opel был поставлен с завода, такой автомобиль ВАЗ маркирован 21106, поэтому мы не можем писать обо всем (потому что будет получена очень большая статья), просто возьмите наиболее часто встречающееся десятое семейство и на его примере покажите замену печного двигателя на средства описания и картинки!

1. Первое, что вам нужно сделать до того, как мотор должен попасть туда, он скрыт под крышкой под лобовым стеклом, и внутри этой крышки двигатель все еще находится в корпусе, поэтому необходимо удалить декоративные элементы, чтобы больше подробности о том, как это сделать, см. статью под названием «Замена фильтра салона на ВАЗ 2110» и, кстати, накладка, находящаяся под лобовым стеклом, не может быть удалена без удаления кисти, а когда вы уже поднимаете его, обратите внимание, под ним будет тройник (место, где он находится, смог на большой фотографии), отсоедините шланг снизу, который соединен внизу (см. маленькую фотографию), а затем крышку можно снять с автомобиль.

2. Идем дальше, как только все элементы, которые препятствуют доступу к корпусу, в котором расположен двигатель, будут удалены, найдите провода, идущие от двигателя, а точнее, один провод «Плюс» и один провод «Минус», поэтому вот минус (обозначенный зеленой стрелкой) закреплен на гайке (обозначен синей стрелкой), вы выключаете ее, но плюс (обозначенный желтой стрелкой) подключен к другому проводу с помощью проводов и соединительных колодок (см. маленькую фотографию) отключите их.

3. Затем используйте плоскую отвертку, чтобы вытащить четыре замка (они обозначены стрелками), которые держат вместе два корпуса, на одном из которых установлен двигатель печи, все зажимы, которые будут сломаны во время их снятия, должны быть изменены к новым, рекомендуется, чтобы все замки устанавливались по одному за раз, чтобы исключить перемещение корпусов между собой.

4. Наконец, отвинтите все винты, которые соединяют кожухи вместе, эти винты составляют всего около 8 или 10 (мы можем ошибаться), когда все они вывернуты, случаи могут быть отсоединены (см. Небольшую фотографию), но просто помните где можно найти, какие винты закручиваются, потому что они имеют разную длину и длину, вы не можете закрутить туда, где должен быть установлен короткий, и наоборот.

Заметка!
Двигатель печи можно снять в сборке с корпусом, или вы можете немедленно его вынуть, как решить его, но, удалив все в сборке, двигатель будет намного легче отсоединить (так как это будет более удобно), и двигатель отделяется следующим образом, из отверстия, в котором они проходят через корпус, потребуется только два провода (провод минус и провод плюс), и все!

5. Установка выполняется в порядке, обратном снятию, после установки плиты вам необходимо будет воспользоваться помощью помощника и узнать, правильно ли вы установили печь на своем обычном месте или с перекосом (если с перекос, затем его нужно немедленно удалить), в общем, ближе к теме, попросите помощника или даже сядьте в машину самостоятельно и включите печь, собирая ее, то есть затяните крепежные винты (вы даже не можете их перекрутить все) и установите защелки и, конечно, поместите минус на корпус, плюс подключите его к разъему, затем включите его, и если все будет хорошо работать во всех режимах, выключите и закрутите последние винты, конечно же, установить кисти, конечно, замена завершена, если после включения вы услышите потрескивающий звук, в нем говорится только одно: а именно, что печные плиты касаются тела, в котором оно расположено, затем выключите печь, удалите винты, снимите зажимы и снимите корпус вместе с острым е, мотор в правильном месте, все снова и попытайтесь затянуть, пока шум не исчезнет как пропан, оберните все и установите все части в обратном порядке.

Дополнительное видео:

sis26.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *