Menu

Valeo подшипник выжимной отзывы – Subaru Forester ***JDM*** › Бортжурнал › Продление жизни выжимного подшипника, отзыв о сцеплении Valeo

Subaru Forester ***JDM*** › Бортжурнал › Продление жизни выжимного подшипника, отзыв о сцеплении Valeo

Всем бодрого времени суток!

После покупки Форя, сразу же заменил сцепление: корзина Valeo, фередо Valeo, выжимной NTN, так же заменил маховик, опорный подшипник Quest, и коренной сальник.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Два года (~ 50 000 км) это конечно не срок для сцепления, но пока могу сказать только хорошее. Пару раз подпаливал его, однажды на буксире вытаскивал в подъём машину, подпалил сцепление так, что дым пошёл. Пока со сцеплением всё хорошо.

Вернёмся к теме записи, при замене сцепления заметил, что нет пружины на лапке сцепления, то есть выжимной постоянно крутится. На турбо Сурарях пружина есть, подумал может до меня потеряли пружинку, но судя по конструкции её нам нету в завода.

Поставил пружину, но она задавливала шток выжимного цилиндра, и при нажатии на сцепление — педаль падала в пол. Чтоб исправить ситуацию, сделал упор для лапки сцепления, и поставил пружину.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Упор долго регулировал: если отжимаешь лапку на 4 мм – педаль сцепление при выжиме падает в пол. Отрегулировал упор на расстояние 2 мм, от лапки в крайнем положении.

Теперь всё работает как надо и выжимной подшипник не гоняется без дела)

Всем удачи на дорогах и бу бу бу)))

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление Valeo, или скупой платит дважды! — бортжурнал Лада 2115 2008 года на DRIVE2

Всем привет. В середине лета 2015 поменял сцепу. Вообще конечно не планировал менять, но в один момент приехал на сервис «Вершина Лада» г. Ставрополь на замену радиатора печки, и так как сальник первичного вала тоже тек, а отпускные были в кармане и сильно жгли одно место, решил заморочиться заменой сцепления. Менял в выходной день, как мне сказали склад закрыт и оставя свою ласточку на подъемнике станции пошел я пешочком на Буйнакского 2з в автомагазин. Все мастера советовали Valeo, мол мягкое и надежное. Комплект: диск, выжимной и корзина встали мне в 2700р. Принес я это все это добро обратно на станцию и тут началось самое интересное. Парень, молодой, может чуть старше меня (мне 22), раскрывает коробку, достает механизмы, начинает примерять, и выдает следующее — «У тебя маховик от 10ки. Нужно десяточное сцепление!». На вопрос, какого х*я, он ответил, что мол бывают такие случаи, что ставят на мой мотор другой маховик с завода, либо — кулибины. Делать нечего, я не особо разбираюсь в таких тонкостях, пошел обратно в магазин, с очень недовольным видом (лето, жара +30, сцепление тоже не легкое само по себе), мужик в магазине очень удивился такому «возврату», но поменял с доплатой на 10шное, тоже соответственно Valeo. Прихожу опять на сервис, с мыслями, нах#я бывший хозяин машины — мой коллега по работе, менял стандартный маховик, на 10чный, уже думаю ему набрать и высказать пару ласковых, как тут молодой «мастер» снова в ступоре! EPIC FAIL! И так этот диск и эдак, а он не подходит! Зовет своего начальника, объясняет ситуацию, тот даже не беря диск в руки, говорит — «Кирилл, ты дурак что ли? Объясняй теперь клиенту, что нужно опять идти менять сцепу на 2109». В этот момент я бы сказал, идите ребята нах#й и уехал, но машина разобрана, а завтра ехать на море, так что пришлось идти опять менять комплект, забирать свои 300 сотки и послушать еще несколько шуток, от продавца магазина по этому поводу. В итоге, поставили. Радость конечно затмила весь негатив, который был до этого. Педаль воздушная, трогается авто очень мягко, я пока выезжал с бокса два раза заглох с непривычки!))) Выехав на дорогу мне показалось, как будто 80 лошадей превратились в 120))) Таким образом, сделав такой приятный подарок самому себе, я ночью выехал на море. Но радость была не долгой. Через пару дней педаль стала очень жесткой и начала скрипеть, а хватать сцепа стала аж в самом конце! Я был очень расстроен по этому поводу, думал либо тросик, либо подделка сцепы, либо кривые руки у мастеров-официалов, что как вы поняли из вышеизложенного, более походит на правду! Приехав в город после «отдыха» — мигом к ним, типа че за ху*та? Они что сделали, дабы не снимать коробку, залили сверху литолом или чем-то таким вилку, и педаль стала снова мягкой и легкой. Все бы ничего да только теперь я вынужден постоянно брызгать эту вилку WDхой, чтобы хоть как-то «смягчить» положение. К чему я все веду, что желание сэкономить вылилось мне в постоянный гемор со сцепой (само сцепление мне нравится, только проехав 10-15 тысяч, от мягкости не осталось и следа), вот задумываюсь теперь, когда позволят финансы, поменять еще раз (либо опять Valeo либо Luk), только у нормальных мастеров, с заменой вилки или чего-то еще, ибо как мне сказали, что вилку лучше было бы тоже заменить. Не рекомендую общаться по вопросам ремонта в «Вершину-Лада» г. Ставрополь. В другой раз заехав к ним, с проблемой перетормаживания «жопы», они мне открутили колдуна так, что жопа перестала хватать вовсе! Приехав к уже своим ребятам, на замену передних колодок (я думал, что они износились) они мне сказали, что дело тут не в колодках, а в руках из жопы. Больше всего меня поражает то, что все вокруг кричат, мол тазы, конструктор лего, проще простого, а по факту такие вещи происходят раз за разом, причем люди работают в этой сфере годами! Не зря говорят, хочешь сделать что-то хорошо — сделай сам! Спасибо, что дочитали до этого места, буду рад советам и замечаниям. Всех благ!

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D Конфетка › Бортжурнал › Замена сцепления с корзиной и выжимным отзыв о Valeo.

Заметил что начал течь толи сальник коленвала толи коробки. Решил заменить, не люблю когда в машине что то не в порядке. Заодно поменять сцепление с корзиной и выжимным подшипником, пробег почти 120 тыс тем более. Как выяснилось давило с выжимного подшипника тормозуху, и чуть подтекал от коленвала сальник + сальники приводов тоже текли.

Был куплен такой комплект с номером Valeo 834056

Фоток нет, некогда было фоткать, все руки в грязи. Просто осталю как отзыв о комплекте оригинального сцепления Valeo.

Так вот: когда все сделали, педаль сцепления стала настолько легко нажиматься, что его можно выжать мизинцем наверное. Схватывает сразу, от пола отвел на 5 мм педаль и уже начинается движение, с непривычки пробуксовывая тронулся с сервиса). Стало очень удобно срываться со светофора и вообще щелкать передачи, обороты двигателя не успевают падать пока педаль доводишь. Более динамичное вождение выходит, с быстрым переключением).

До этого была в разы жесче педаль, в пробках аж нога офигивала выжимать постоянно. Теперь одно удовольствие трогаться, разгоняться, передачки щелкать)). Пропали дерганья при переключении передач. Ну еще замена масла в коробке дало свой результат. Машину я кароче свою не узнал. Очень доволен.)

Вот удовольствие от механики где, когда все четко мягко и без усилий, как будто само переключается)). И автомат не нужен никакой. Мешалкой быстрей нащелкаешь).

Цена вопроса: 11 000 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кирдык сцеплению и замена на Valeo — бортжурнал Лада 2112 АТМО СНЕЖКО 2005 года на DRIVE2

Доброго всем, в общем дошло дело до помирания сцепы, да и проехал немало и еще до меня накатали прилично наверно. При трогание с 1 и до 4 передачи сцепление держало а если с 4 на 5 или наоборот переключиться то сцепление начинало буксовать. Не стал я тянуть кота за хвост и решил сразу поменять новое сцепление да

педаль очень жесткая была с момента покупки. Сцепление взял Валео и выжимной подшипник лада деталь, тот подшипник который шел в комплекте сцепления Валео я выкинул нафиг так как у него обойма пластмассовая и это никуда не годится. Поэтому чтобы там не говорили что обойма подшипника в хороших сцеплениях пластмассовая и сделана по последним методам ноу хау- это все бред, пластмасса она и есть пластмасса и от температуры ее ведет да и крошит от нагрузок в наших вазиках. Подшипник выжимной автоваз в упаковке лада деталь сделал сделан очень мощно и добротно, обойма из метала. До установки я вскрывал подшипник и смотрел скоко смазки и какая там лежит, вскрытие очередной раз доказывает что автоваз бесконечно экономят на смазках и не понятно что закладывают. Смазка в подшипнике скорее всего была циатим, это хорошая смазка но она мне не понравилась потому что выглядела как жижа легко вытекавшая да еще мало ее, ну следовательно при повышение температуры она больше вытечет и подшипник в сухую молотить будет. Короче я промыл подшипник и набил очень хорошей смазкой TOTAL ALTIS, поджал посильнее лапки крепления подшипника. С установкой сцепления проблем не вызвало, все встало ровно и как родное. После замены сцепы педаль стала мягкой что не привычно и уже неделю не могу привыкнуть после жесткого- но это все в радость, пропали какие то шумы и меньше вибрации стало, в общем я доволен))))

Сцепление Valeo для ваз 21124

Проверка на оригинал, обязательно должна присутствовать маленькая буква R в кружочке

Заклепки должны помечать буквенными индексами

на диске тоже должна быть буква R в кружочке

на заклепках буквенные индексы


Выжимной автоваз

Родной смазки там мало, с другой стороны да и жидкая она какая что свойственно ей вытечь сразу.

Набил выжимной этот смазкой так сказать на совесть и на спокойствие

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

VALEO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

835 035Маховик двигателя9 222.08
DWK-004Комплект сцепления (3 части)1 844.92
DWK039Комплект сцепления (3 части)2 072.56
GMK057Комплект сцепления (3 части)2 096.36
509 355Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)2 333.52
835 028Маховик двигателя10 780.00
509 227Привод заслонки печки1 832.32
088 358Фара противотуманная левая/правая 801.08
826 317Маховик двигателя10 044.72
826 816Комплект сцепления (3 части)5 479.04
826 995Корзина сцепления3 054.52
509 900Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)1 191.68
826 525Комплект сцепления (3 части)3 464.16
89210094Фара противотуманная левая/правая 908.88
DWK-045Комплект сцепления (3 части)3 338.44
826 577Комплект сцепления (3 части)2 092.72
DWK019Комплект сцепления (3 части)3 056.76
698 755Мотор вентилятора печки (отопителя салона)2 095.52
836 017Маховик двигателя8 762.60
826 231Комплект сцепления (3 части)3 036.32
835 003Маховик двигателя10 247.72
835 013Комплект сцепления (3 части)15 443.96
826 326Комплект сцепления (3 части)3 748.08
043 403Фара противотуманная левая/правая1 541.12
801 122Комплект сцепления (3 части)1 632.40
834 056Комплект сцепления (3 части)3 864.28
DWK028Комплект сцепления (3 части)2 136.12
804 582Подшипник сцепления выжимной2 709.28
826 842Комплект сцепления (3 части)3 956.12
247 095Топливный насос механический 939.96
826 860Комплект сцепления (3 части)3 598.84
CSC01Цилиндр сцепления рабочий1 499.12
E3120011Фара противотуманная левая/правая 564.20
MB13Диск сцепления 774.76
698 844Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)2 168.60
GM73Диск сцепления 788.20
MB20Диск сцепления1 829.24
812 030Радиатор печки (отопителя)1 246.84
835 064Маховик двигателя12 435.92
MBK002Комплект сцепления (3 части)1 739.08
088 899Фара противотуманная левая/правая1 317.40
245 235Катушка зажигания1 192.24
HDK110Комплект сцепления (3 части)3 120.60
814 172Радиатор кондиционера2 686.88
826 706Комплект сцепления (3 части)3 417.40
252 402Контактная группа замка зажигания2 485.56
821 411Комплект сцепления (3 части)2 429.56
MB64Диск сцепления1 260.28
DWK040Комплект сцепления (3 части)2 441.32
MBK004Комплект сцепления (3 части)1 914.08
698 729Мотор вентилятора печки (отопителя салона)1 714.72
251 444Переключатель подрулевой левый1 397.48
826 710Комплект сцепления (3 части)4 073.44
DWK-014Комплект сцепления (3 части)2 077.04
835 000Комплект сцепления (3 части)8 574.72
R1033Диск тормозной передний 986.16
579 603Мотор стеклоочистителя заднего стекла2 911.44
801 515Комплект сцепления (3 части)2 447.76
801 502Комплект сцепления (3 части)2 740.64
826 567Комплект сцепления (3 части)5 814.48
003 495Комплект сцепления (3 части)1 933.96
804 513Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 648.36
699 357Компрессор кондиционера7 313.88
404 704Мотор стеклоочистителя заднего стекла3 545.64
MTC42Корзина сцепления1 077.72
835 069Маховик двигателя9 299.08
252 039Контактная группа замка зажигания1 784.72
826 843Комплект сцепления (3 части)4 057.76
828 012Комплект сцепления (3 части)3 230.64
826 374Комплект сцепления (3 части)4 976.72
817 577Радиатор кондиционера2 691.64
MTC56Корзина сцепления1 320.76
826 422Комплект сцепления (3 части)2 846.20
700 435Радиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газов9 990.12
MB03Диск сцепления 579.88
826 222Комплект сцепления (3 части)1 962.52
247 147Топливный насос механический 621.60
734 931Радиатор охлаждения двигателя5 092.64
700 424Клапан EGR рециркуляции газов5 236.28
MBK012Комплект сцепления (3 части)2 271.92
826 631Комплект сцепления (3 части)2 350.60
DW53Диск сцепления1 344.00
HDK103Комплект сцепления (3 части)2 959.88
801 930Комплект сцепления (3 части)2 876.44
245 233Наконечник катушки зажигания1 362.20
MZ14Диск сцепления 738.08
821 099Комплект сцепления (3 части)2 105.60
GMC60Корзина сцепления 922.32
804 527Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 364.16
814 171Радиатор кондиционера3 162.32
088 794Ксенон, блок управления2 778.44
C1157Провода высоковольтные, комплект 379.96
PRB96Подшипник сцепления выжимной 563.08
595 253Реле-регулятор генератора (реле зарядки)1 344.56
835 014Маховик двигателя14 589.96
826 841Комплект сцепления (3 части)3 908.80
DWK-029Комплект сцепления (3 части)1 612.80
252 034Контактная группа замка зажигания1 927.52
828 600Корзина сцепления3 226.44
088 044Фара противотуманная левая 815.36
DW37Диск сцепления 962.92
826 100Комплект сцепления (3 части)5 103.28
WP5022Помпа водяная (насос) охлаждения 504.00
801 258Комплект сцепления (3 части)2 466.80
595 243Реле-регулятор генератора (реле зарядки)1 279.32
251 495Переключатель подрулевой, в сборе4 477.20
MBK077Комплект сцепления (3 части)2 243.64
698 809Мотор вентилятора печки (отопителя салона)1 888.60
821 098Комплект сцепления (3 части)2 422.28
801 974Комплект сцепления (3 части)2 523.92
TY17Диск сцепления 617.96
MB15Диск сцепления 911.12
247 069Топливный насос механический 803.88
804 510Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником2 717.40
TY18Диск сцепления 972.16
247 064Топливный насос механический 720.72
009 236Комплект сцепления (3 части)2 628.92
MB11Диск сцепления 743.96
827 386Комплект сцепления (3 части)8 337.00
MTC31Корзина сцепления1 177.68
826 344Комплект сцепления (3 части)3 407.60
828 142Комплект сцепления (3 части)2 990.12
821 359Комплект сцепления (3 части)4 380.04
812 416Радиатор печки (отопителя)2 827.72
804 830Цилиндр сцепления главный1 816.64
MZC27Корзина сцепления1 239.56
821 412Комплект сцепления (3 части)1 559.04
828 899Комплект сцепления (3 части)5 374.04
641 426Реле указателей поворотов 497.00
826 328Комплект сцепления (3 части)3 240.72
247 072Топливный насос механический 741.16
SZC31Корзина сцепления1 385.72
509 899Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)1 573.88
PRB50Подшипник сцепления выжимной 487.20
SZ31Диск сцепления1 412.88
826 307Комплект сцепления (3 части)7 250.88
821 415Комплект сцепления (3 части)2 478.00
826 213Комплект сцепления (3 части)3 147.20
810 067Подшипник сцепления выжимной1 967.00
MB77Диск сцепления1 836.80
R4008Диск тормозной передний1 065.68
251 494Переключатель подрулевой, в сборе5 343.80
835 001Маховик двигателя10 393.60
MB30Диск сцепления 878.92
TYC18Корзина сцепления 997.92
826 899Комплект сцепления (3 части)4 586.68
88358Фара противотуманная левая/правая 781.48
826 696Комплект сцепления (3 части)3 458.84
804 645Цилиндр сцепления главный1 900.64
594 438Реле втягивающее стартера 963.20
245 108Катушка зажигания3 890.60
R1036Диск тормозной передн. HYUNDAI TUCSON (пр-во VALEO PHC) 900.76
826 573Комплект сцепления (3 части)4 106.76
594 188Реле втягивающее стартера 642.04
PRB01Подшипник сцепления выжимной 385.56
256 603Личинка замка двери передней 835.80
C1126Провода высоковольтные, комплект 274.40
HDK111Комплект сцепления (3 части)2 951.76
TY28Диск сцепления 605.64
SY24Диск сцепления1 370.60
826 806Диск сцепления3 694.04
DWK020Комплект сцепления (3 части)2 480.24
SS-04Диск сцепления1 380.68
818 173Радиатор кондиционера3 712.80
828 053Комплект сцепления (3 части)2 497.60
821 183Комплект сцепления (3 части)2 815.68
MZ41Диск сцепления1 152.48
826 729Комплект сцепления (3 части)5 139.96
826 303Комплект сцепления (3 части)2 591.12
593 546Реле-регулятор генератора (реле зарядки)1 251.04
826 998Комплект сцепления (3 части)3 221.96
826 700Комплект сцепления (3 части)5 056.52
828 485Комплект сцепления (3 части)2 996.84
826 362Комплект сцепления (3 части)3 071.60
SSC-04Корзина сцепления1 580.60
806 052Диск сцепления2 421.72
MZ21Диск сцепления 622.44
826 634Комплект сцепления (3 части)5 782.00
826 380Комплект сцепления (3 части)2 380.84
786 031Комплект сцепления (3 части)2 876.72
245 098Катушка зажигания3 319.68
WP5025Помпа водяная (насос) охлаждения 500.64
821 184Комплект сцепления (3 части)3 164.28
PRB08Подшипник сцепления выжимной 366.80
698 217Мотор вентилятора печки (отопителя салона)2 610.44
835 077Маховик двигателя15 581.44
850 626Механизм стеклоподъемника двери передней левой2 295.16
826 853Комплект сцепления (3 части)2 694.44
814 077Радиатор кондиционера3 284.96
MBK007Комплект сцепления (3 части)1 577.80
245 095Катушка зажигания3 161.48
835 074Маховик двигателя10 885.28
247 115Топливный насос механический 740.32
826 264Комплект сцепления (3 части)5 548.76
252 521Контактная группа замка зажигания2 176.44
Dh41Диск сцепления 934.08
828 342Комплект сцепления (3 части)3 579.52
826 918Комплект сцепления (3 части)2 737.56
826 568Комплект сцепления (3 части)2 362.64
087 597Фара противотуманная левая 950.32
700 414Клапан EGR рециркуляции газов5 896.52
088 970Фара противотуманная правая1 292.20
HDK204Комплект сцепления (3 части)3 011.68
HD118Диск сцепления2 052.68
826 719Комплект сцепления (3 части)6 080.76
826 690Комплект сцепления (3 части)3 572.80
579 751Мотор стеклооч

avto.pro

Выжимной подшипник Valeo на Mitsubishi Lancer 9. — logbook Mitsubishi Lancer 2006 on DRIVE2

Напишу свой отзыв о выжимном подшипнике Valeo. И во что все вылилось. Пару недель назад все было прекрасно, доехал до пункта назначения, заглушил машину, а вечером не смог завести. Стартер не крутил, грешил на контактную группу. После всевозможных манипуляций было решено буксировать машину до гаража. На следующий день решил снять стартер. Как все разбирал и делал описывать не буду. Когда снял стартер-от него пахло паленым и выпал железный кусок. После осмотра в интернете отчего это может быть-пришел к выводу что выжимной. Сняв коробку было обнаружено следующее: выжимной подшипник Valeo развалился, и осколками покоробило корзину сцепления, и один из кусков попал между маховиком и стартером. Раз уж на замену выжимной и и корзина-решил менять и диск, дабы не лезть туда еще раз. И понеслось… Заменил сцепление, ремни, устранил течь масла в районе ГРМ.
Было приобретено и заменено:
Сальник привода MD755526 (2 шт)
Сальник коленвала MD377999
Подшипник выжимной Koyo RCT322SA
Корзина сцепления Exedy MBC502
Диск сцепления Exedy MBD006U
Фиксатор выжимного подшипника MD706185
Втулка направляющая выжимного подшипника MD747279
Уплотнительное колечко маслонасоса MD163246
Ролик натяжителя ремня ГРМ NTN NEP57-008A-6
Ремень ГРМ Gates 5535XD
Ремень ГУРа Gates 5PK1063
Ремень генератора Gates 5PK903
Масло в двигатель и в коробку залил Kixx, в качестве промывочно-тестово, дабы в случае чего не вылилось все на землю.

www.drive2.com

Обзор оригинального сцепления Valeo (отличительные особенности)

Вот хотел бы вам показать настоящее Valeo, чтобы вы могли отличить оригинал от подделки. Так как некоторые из отзывов о комплекте сцепления Valeo, имеют не самое хорошее мнения о качестве. А все из-за того что покупают попросту плохую подделку. Контрафакта очень много, и мне пришлось прочитать интернет, посмотреть много видео, я писал в службу поддержки, много чего выяснял и выяснил. Взял у официального поставщика, те, которые напрямую работаю с Valeo.

Общий обзор

Коробки должны быть светло-зеленого или салатового цвета. Само качество коробок не очень хорошее. Наклеен ярлык с номером этого сцепления к вашему автомобилю. И обратите внимание, написано Made in France, то есть, изготовлено во Франции. По сути, есть еще сопроводительная наклеечка, где написана служба поддержки, и написано, что сделано во Франции.

Сцепление упаковывается в термоусадочную плёнку, которую вы, когда будете смотреть сцепление, открыть не сможете. И самое тяжелое, что днище этого комплекта приклеено к коробке. Поэтому вам оторвать будет трудно. Это плохо, потому что человек должен посмотреть, то ли это сцепление, следует ли его брать.

Выжимной подшипник сцепления

Он сделан добротно. Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные.

Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.

Сам подшипник не журчит, не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.

Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.

Ведомый диск

Ведомый диск сделан достаточно хорошо. Сильно придираться не будем, делают они специально для России или нет, определенное качество усматривается. Втулка тоже сделана из какого-то желтого металла, благородного. Шлицы, или зубчики – неплохие. Выбит какой-то номер на железе, и символ VA – Valeo. Переходы металл-пластик-металл тоже достаточно хорошие, заглушки зеленые – добротные.

На заклёпках есть определенные центровки. Центровка, символ VA, достаточно красивый и ровный. Надпись Valeo – выбита, достаточно хорошо, двойной линией, без всяких непонятностей. Пружинки не болтаются, не брякают, вверх-вниз не ходят. Допускается небольшой люфт. Если потрясти, ничего не брякает, ничего не жужжит.

Поверхность диска сцепления

Поверхность тоже сделана хорошо, с медными прожилками. По качеству – неплохо.  Есть закругления на углах, у многих хороших производителей они присутствуют, например в сравнении с Sachs.

Если мы перевернем ведомый диск, мы увидим страну изготовления – Made in France.

Если сбоку посмотреть – толщина тоже достаточная. Нигде ничего не брякает, можно предположить, что сделано хорошо.

Корзина сцепления

Лепестки аккуратные – ни обо что не порежешься. И что самое важное – они ровно стоят, никто никого не выше, ни ниже.

Сама шлифовка – не идеальная. Здесь идут какие-то равномерные канавки. Учитывая то, что этот металл похож на сложный в точении, поэтому допустимо. Учитывая то, что всё остальное сделано хорошо, допустим, что это приемлемо.

Бывают сцепления, где можно руки порезать. Здесь просто и ясно – выбито лазером Made in France, и номера, дата изготовления, здесь тоже выбито четко и ясно – Valeo.

Точки сварки – всё сделано достаточно неплохо. Клёпки помечены, розовый цвет. В комплекте идёт смазывающий материал, тоже есть определенная дата и цифры, видно, что от производителя.

Сертификаты

Также есть сертификат. И здесь написано, что изготовитель продукции – Valeo, местонахождение – Франция, соответствует определенным требованиям, печати, и мы видим в приложении данное сцепление, этой модификации, оно подходит под данный сертификат.

Данное сцепление – от хорошего производителя и не является поддельным. Единственный минус – почему Valeo не делает красивые коробки с проставками, как корейский завод.

Но самое главное – что это продукт надлежащего качества.

Как отличить оригинальное сцепление Valeo

В центре поддержки Valeo сказали, что следующие моменты обязательно должны быть. На каждой детали надпись Valeo должна быть выбита. Не просто написана, а выбита. Наверное, за исключением выжимного подшипника, где пластиковая деталь. Но там тоже не написано, а как бы выбито на пластмассе. Еще момент – клёпки должны быть промаркированы VA, это тоже важный момент. Возьмите на вооружение, и покупайте хорошее сцепление.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *