Всем бодрого времени суток!
После покупки Форя, сразу же заменил сцепление: корзина Valeo, фередо Valeo, выжимной NTN, так же заменил маховик, опорный подшипник Quest, и коренной сальник.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Два года (~ 50 000 км) это конечно не срок для сцепления, но пока могу сказать только хорошее. Пару раз подпаливал его, однажды на буксире вытаскивал в подъём машину, подпалил сцепление так, что дым пошёл. Пока со сцеплением всё хорошо.
Вернёмся к теме записи, при замене сцепления заметил, что нет пружины на лапке сцепления, то есть выжимной постоянно крутится. На турбо Сурарях пружина есть, подумал может до меня потеряли пружинку, но судя по конструкции её нам нету в завода.
Поставил пружину, но она задавливала шток выжимного цилиндра, и при нажатии на сцепление — педаль падала в пол. Чтоб исправить ситуацию, сделал упор для лапки сцепления, и поставил пружину.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Упор долго регулировал: если отжимаешь лапку на 4 мм – педаль сцепление при выжиме падает в пол. Отрегулировал упор на расстояние 2 мм, от лапки в крайнем положении.
Теперь всё работает как надо и выжимной подшипник не гоняется без дела)
Всем удачи на дорогах и бу бу бу)))
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
Всем привет. В середине лета 2015 поменял сцепу. Вообще конечно не планировал менять, но в один момент приехал на сервис «Вершина Лада» г. Ставрополь на замену радиатора печки, и так как сальник первичного вала тоже тек, а отпускные были в кармане и сильно жгли одно место, решил заморочиться заменой сцепления. Менял в выходной день, как мне сказали склад закрыт и оставя свою ласточку на подъемнике станции пошел я пешочком на Буйнакского 2з в автомагазин. Все мастера советовали Valeo, мол мягкое и надежное. Комплект: диск, выжимной и корзина встали мне в 2700р. Принес я это все это добро обратно на станцию и тут началось самое интересное. Парень, молодой, может чуть старше меня (мне 22), раскрывает коробку, достает механизмы, начинает примерять, и выдает следующее — «У тебя маховик от 10ки. Нужно десяточное сцепление!». На вопрос, какого х*я, он ответил, что мол бывают такие случаи, что ставят на мой мотор другой маховик с завода, либо — кулибины. Делать нечего, я не особо разбираюсь в таких тонкостях, пошел обратно в магазин, с очень недовольным видом (лето, жара +30, сцепление тоже не легкое само по себе), мужик в магазине очень удивился такому «возврату», но поменял с доплатой на 10шное, тоже соответственно Valeo. Прихожу опять на сервис, с мыслями, нах#я бывший хозяин машины — мой коллега по работе, менял стандартный маховик, на 10чный, уже думаю ему набрать и высказать пару ласковых, как тут молодой «мастер» снова в ступоре! EPIC FAIL! И так этот диск и эдак, а он не подходит! Зовет своего начальника, объясняет ситуацию, тот даже не беря диск в руки, говорит — «Кирилл, ты дурак что ли? Объясняй теперь клиенту, что нужно опять идти менять сцепу на 2109». В этот момент я бы сказал, идите ребята нах#й и уехал, но машина разобрана, а завтра ехать на море, так что пришлось идти опять менять комплект, забирать свои 300 сотки и послушать еще несколько шуток, от продавца магазина по этому поводу. В итоге, поставили. Радость конечно затмила весь негатив, который был до этого. Педаль воздушная, трогается авто очень мягко, я пока выезжал с бокса два раза заглох с непривычки!))) Выехав на дорогу мне показалось, как будто 80 лошадей превратились в 120))) Таким образом, сделав такой приятный подарок самому себе, я ночью выехал на море. Но радость была не долгой. Через пару дней педаль стала очень жесткой и начала скрипеть, а хватать сцепа стала аж в самом конце! Я был очень расстроен по этому поводу, думал либо тросик, либо подделка сцепы, либо кривые руки у мастеров-официалов, что как вы поняли из вышеизложенного, более походит на правду! Приехав в город после «отдыха» — мигом к ним, типа че за ху*та? Они что сделали, дабы не снимать коробку, залили сверху литолом или чем-то таким вилку, и педаль стала снова мягкой и легкой. Все бы ничего да только теперь я вынужден постоянно брызгать эту вилку WDхой, чтобы хоть как-то «смягчить» положение. К чему я все веду, что желание сэкономить вылилось мне в постоянный гемор со сцепой (само сцепление мне нравится, только проехав 10-15 тысяч, от мягкости не осталось и следа), вот задумываюсь теперь, когда позволят финансы, поменять еще раз (либо опять Valeo либо Luk), только у нормальных мастеров, с заменой вилки или чего-то еще, ибо как мне сказали, что вилку лучше было бы тоже заменить. Не рекомендую общаться по вопросам ремонта в «Вершину-Лада» г. Ставрополь. В другой раз заехав к ним, с проблемой перетормаживания «жопы», они мне открутили колдуна так, что жопа перестала хватать вовсе! Приехав к уже своим ребятам, на замену передних колодок (я думал, что они износились) они мне сказали, что дело тут не в колодках, а в руках из жопы. Больше всего меня поражает то, что все вокруг кричат, мол тазы, конструктор лего, проще простого, а по факту такие вещи происходят раз за разом, причем люди работают в этой сфере годами! Не зря говорят, хочешь сделать что-то хорошо — сделай сам! Спасибо, что дочитали до этого места, буду рад советам и замечаниям. Всех благ!
www.drive2.ru
Заметил что начал течь толи сальник коленвала толи коробки. Решил заменить, не люблю когда в машине что то не в порядке. Заодно поменять сцепление с корзиной и выжимным подшипником, пробег почти 120 тыс тем более. Как выяснилось давило с выжимного подшипника тормозуху, и чуть подтекал от коленвала сальник + сальники приводов тоже текли.

Был куплен такой комплект с номером Valeo 834056
Фоток нет, некогда было фоткать, все руки в грязи. Просто осталю как отзыв о комплекте оригинального сцепления Valeo.
Так вот: когда все сделали, педаль сцепления стала настолько легко нажиматься, что его можно выжать мизинцем наверное. Схватывает сразу, от пола отвел на 5 мм педаль и уже начинается движение, с непривычки пробуксовывая тронулся с сервиса). Стало очень удобно срываться со светофора и вообще щелкать передачи, обороты двигателя не успевают падать пока педаль доводишь. Более динамичное вождение выходит, с быстрым переключением).
До этого была в разы жесче педаль, в пробках аж нога офигивала выжимать постоянно. Теперь одно удовольствие трогаться, разгоняться, передачки щелкать)). Пропали дерганья при переключении передач. Ну еще замена масла в коробке дало свой результат. Машину я кароче свою не узнал. Очень доволен.)
Вот удовольствие от механики где, когда все четко мягко и без усилий, как будто само переключается)). И автомат не нужен никакой. Мешалкой быстрей нащелкаешь).
Цена вопроса: 11 000 ₽
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго всем, в общем дошло дело до помирания сцепы, да и проехал немало и еще до меня накатали прилично наверно. При трогание с 1 и до 4 передачи сцепление держало а если с 4 на 5 или наоборот переключиться то сцепление начинало буксовать. Не стал я тянуть кота за хвост и решил сразу поменять новое сцепление да

Сцепление Valeo для ваз 21124

Проверка на оригинал, обязательно должна присутствовать маленькая буква R в кружочке

Заклепки должны помечать буквенными индексами

на диске тоже должна быть буква R в кружочке

на заклепках буквенные индексы

Выжимной автоваз

Родной смазки там мало, с другой стороны да и жидкая она какая что свойственно ей вытечь сразу.

Набил выжимной этот смазкой так сказать на совесть и на спокойствие







Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
| 835 035 | Маховик двигателя | 9 222.08 |
| DWK-004 | Комплект сцепления (3 части) | 1 844.92 |
| DWK039 | Комплект сцепления (3 части) | 2 072.56 |
| GMK057 | Комплект сцепления (3 части) | 2 096.36 |
| 509 355 | Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) | 2 333.52 |
| 835 028 | Маховик двигателя | 10 780.00 |
| 509 227 | Привод заслонки печки | 1 832.32 |
| 088 358 | Фара противотуманная левая/правая | 801.08 |
| 826 317 | Маховик двигателя | 10 044.72 |
| 826 816 | Комплект сцепления (3 части) | 5 479.04 |
| 826 995 | Корзина сцепления | 3 054.52 |
| 509 900 | Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) | 1 191.68 |
| 826 525 | Комплект сцепления (3 части) | 3 464.16 |
| 89210094 | Фара противотуманная левая/правая | 908.88 |
| DWK-045 | Комплект сцепления (3 части) | 3 338.44 |
| 826 577 | Комплект сцепления (3 части) | 2 092.72 |
| DWK019 | Комплект сцепления (3 части) | 3 056.76 |
| 698 755 | Мотор вентилятора печки (отопителя салона) | 2 095.52 |
| 836 017 | Маховик двигателя | 8 762.60 |
| 826 231 | Комплект сцепления (3 части) | 3 036.32 |
| 835 003 | Маховик двигателя | 10 247.72 |
| 835 013 | Комплект сцепления (3 части) | 15 443.96 |
| 826 326 | Комплект сцепления (3 части) | 3 748.08 |
| 043 403 | Фара противотуманная левая/правая | 1 541.12 |
| 801 122 | Комплект сцепления (3 части) | 1 632.40 |
| 834 056 | Комплект сцепления (3 части) | 3 864.28 |
| DWK028 | Комплект сцепления (3 части) | 2 136.12 |
| 804 582 | Подшипник сцепления выжимной | 2 709.28 |
| 826 842 | Комплект сцепления (3 части) | 3 956.12 |
| 247 095 | Топливный насос механический | 939.96 |
| 826 860 | Комплект сцепления (3 части) | 3 598.84 |
| CSC01 | Цилиндр сцепления рабочий | 1 499.12 |
| E3120011 | Фара противотуманная левая/правая | 564.20 |
| MB13 | Диск сцепления | 774.76 |
| 698 844 | Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) | 2 168.60 |
| GM73 | Диск сцепления | 788.20 |
| MB20 | Диск сцепления | 1 829.24 |
| 812 030 | Радиатор печки (отопителя) | 1 246.84 |
| 835 064 | Маховик двигателя | 12 435.92 |
| MBK002 | Комплект сцепления (3 части) | 1 739.08 |
| 088 899 | Фара противотуманная левая/правая | 1 317.40 |
| 245 235 | Катушка зажигания | 1 192.24 |
| HDK110 | Комплект сцепления (3 части) | 3 120.60 |
| 814 172 | Радиатор кондиционера | 2 686.88 |
| 826 706 | Комплект сцепления (3 части) | 3 417.40 |
| 252 402 | Контактная группа замка зажигания | 2 485.56 |
| 821 411 | Комплект сцепления (3 части) | 2 429.56 |
| MB64 | Диск сцепления | 1 260.28 |
| DWK040 | Комплект сцепления (3 части) | 2 441.32 |
| MBK004 | Комплект сцепления (3 части) | 1 914.08 |
| 698 729 | Мотор вентилятора печки (отопителя салона) | 1 714.72 |
| 251 444 | Переключатель подрулевой левый | 1 397.48 |
| 826 710 | Комплект сцепления (3 части) | 4 073.44 |
| DWK-014 | Комплект сцепления (3 части) | 2 077.04 |
| 835 000 | Комплект сцепления (3 части) | 8 574.72 |
| R1033 | Диск тормозной передний | 986.16 |
| 579 603 | Мотор стеклоочистителя заднего стекла | 2 911.44 |
| 801 515 | Комплект сцепления (3 части) | 2 447.76 |
| 801 502 | Комплект сцепления (3 части) | 2 740.64 |
| 826 567 | Комплект сцепления (3 части) | 5 814.48 |
| 003 495 | Комплект сцепления (3 части) | 1 933.96 |
| 804 513 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 1 648.36 |
| 699 357 | Компрессор кондиционера | 7 313.88 |
| 404 704 | Мотор стеклоочистителя заднего стекла | 3 545.64 |
| MTC42 | Корзина сцепления | 1 077.72 |
| 835 069 | Маховик двигателя | 9 299.08 |
| 252 039 | Контактная группа замка зажигания | 1 784.72 |
| 826 843 | Комплект сцепления (3 части) | 4 057.76 |
| 828 012 | Комплект сцепления (3 части) | 3 230.64 |
| 826 374 | Комплект сцепления (3 части) | 4 976.72 |
| 817 577 | Радиатор кондиционера | 2 691.64 |
| MTC56 | Корзина сцепления | 1 320.76 |
| 826 422 | Комплект сцепления (3 части) | 2 846.20 |
| 700 435 | Радиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газов | 9 990.12 |
| MB03 | Диск сцепления | 579.88 |
| 826 222 | Комплект сцепления (3 части) | 1 962.52 |
| 247 147 | Топливный насос механический | 621.60 |
| 734 931 | Радиатор охлаждения двигателя | 5 092.64 |
| 700 424 | Клапан EGR рециркуляции газов | 5 236.28 |
| MBK012 | Комплект сцепления (3 части) | 2 271.92 |
| 826 631 | Комплект сцепления (3 части) | 2 350.60 |
| DW53 | Диск сцепления | 1 344.00 |
| HDK103 | Комплект сцепления (3 части) | 2 959.88 |
| 801 930 | Комплект сцепления (3 части) | 2 876.44 |
| 245 233 | Наконечник катушки зажигания | 1 362.20 |
| MZ14 | Диск сцепления | 738.08 |
| 821 099 | Комплект сцепления (3 части) | 2 105.60 |
| GMC60 | Корзина сцепления | 922.32 |
| 804 527 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 1 364.16 |
| 814 171 | Радиатор кондиционера | 3 162.32 |
| 088 794 | Ксенон, блок управления | 2 778.44 |
| C1157 | Провода высоковольтные, комплект | 379.96 |
| PRB96 | Подшипник сцепления выжимной | 563.08 |
| 595 253 | Реле-регулятор генератора (реле зарядки) | 1 344.56 |
| 835 014 | Маховик двигателя | 14 589.96 |
| 826 841 | Комплект сцепления (3 части) | 3 908.80 |
| DWK-029 | Комплект сцепления (3 части) | 1 612.80 |
| 252 034 | Контактная группа замка зажигания | 1 927.52 |
| 828 600 | Корзина сцепления | 3 226.44 |
| 088 044 | Фара противотуманная левая | 815.36 |
| DW37 | Диск сцепления | 962.92 |
| 826 100 | Комплект сцепления (3 части) | 5 103.28 |
| WP5022 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 504.00 |
| 801 258 | Комплект сцепления (3 части) | 2 466.80 |
| 595 243 | Реле-регулятор генератора (реле зарядки) | 1 279.32 |
| 251 495 | Переключатель подрулевой, в сборе | 4 477.20 |
| MBK077 | Комплект сцепления (3 части) | 2 243.64 |
| 698 809 | Мотор вентилятора печки (отопителя салона) | 1 888.60 |
| 821 098 | Комплект сцепления (3 части) | 2 422.28 |
| 801 974 | Комплект сцепления (3 части) | 2 523.92 |
| TY17 | Диск сцепления | 617.96 |
| MB15 | Диск сцепления | 911.12 |
| 247 069 | Топливный насос механический | 803.88 |
| 804 510 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 2 717.40 |
| TY18 | Диск сцепления | 972.16 |
| 247 064 | Топливный насос механический | 720.72 |
| 009 236 | Комплект сцепления (3 части) | 2 628.92 |
| MB11 | Диск сцепления | 743.96 |
| 827 386 | Комплект сцепления (3 части) | 8 337.00 |
| MTC31 | Корзина сцепления | 1 177.68 |
| 826 344 | Комплект сцепления (3 части) | 3 407.60 |
| 828 142 | Комплект сцепления (3 части) | 2 990.12 |
| 821 359 | Комплект сцепления (3 части) | 4 380.04 |
| 812 416 | Радиатор печки (отопителя) | 2 827.72 |
| 804 830 | Цилиндр сцепления главный | 1 816.64 |
| MZC27 | Корзина сцепления | 1 239.56 |
| 821 412 | Комплект сцепления (3 части) | 1 559.04 |
| 828 899 | Комплект сцепления (3 части) | 5 374.04 |
| 641 426 | Реле указателей поворотов | 497.00 |
| 826 328 | Комплект сцепления (3 части) | 3 240.72 |
| 247 072 | Топливный насос механический | 741.16 |
| SZC31 | Корзина сцепления | 1 385.72 |
| 509 899 | Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) | 1 573.88 |
| PRB50 | Подшипник сцепления выжимной | 487.20 |
| SZ31 | Диск сцепления | 1 412.88 |
| 826 307 | Комплект сцепления (3 части) | 7 250.88 |
| 821 415 | Комплект сцепления (3 части) | 2 478.00 |
| 826 213 | Комплект сцепления (3 части) | 3 147.20 |
| 810 067 | Подшипник сцепления выжимной | 1 967.00 |
| MB77 | Диск сцепления | 1 836.80 |
| R4008 | Диск тормозной передний | 1 065.68 |
| 251 494 | Переключатель подрулевой, в сборе | 5 343.80 |
| 835 001 | Маховик двигателя | 10 393.60 |
| MB30 | Диск сцепления | 878.92 |
| TYC18 | Корзина сцепления | 997.92 |
| 826 899 | Комплект сцепления (3 части) | 4 586.68 |
| 88358 | Фара противотуманная левая/правая | 781.48 |
| 826 696 | Комплект сцепления (3 части) | 3 458.84 |
| 804 645 | Цилиндр сцепления главный | 1 900.64 |
| 594 438 | Реле втягивающее стартера | 963.20 |
| 245 108 | Катушка зажигания | 3 890.60 |
| R1036 | Диск тормозной передн. HYUNDAI TUCSON (пр-во VALEO PHC) | 900.76 |
| 826 573 | Комплект сцепления (3 части) | 4 106.76 |
| 594 188 | Реле втягивающее стартера | 642.04 |
| PRB01 | Подшипник сцепления выжимной | 385.56 |
| 256 603 | Личинка замка двери передней | 835.80 |
| C1126 | Провода высоковольтные, комплект | 274.40 |
| HDK111 | Комплект сцепления (3 части) | 2 951.76 |
| TY28 | Диск сцепления | 605.64 |
| SY24 | Диск сцепления | 1 370.60 |
| 826 806 | Диск сцепления | 3 694.04 |
| DWK020 | Комплект сцепления (3 части) | 2 480.24 |
| SS-04 | Диск сцепления | 1 380.68 |
| 818 173 | Радиатор кондиционера | 3 712.80 |
| 828 053 | Комплект сцепления (3 части) | 2 497.60 |
| 821 183 | Комплект сцепления (3 части) | 2 815.68 |
| MZ41 | Диск сцепления | 1 152.48 |
| 826 729 | Комплект сцепления (3 части) | 5 139.96 |
| 826 303 | Комплект сцепления (3 части) | 2 591.12 |
| 593 546 | Реле-регулятор генератора (реле зарядки) | 1 251.04 |
| 826 998 | Комплект сцепления (3 части) | 3 221.96 |
| 826 700 | Комплект сцепления (3 части) | 5 056.52 |
| 828 485 | Комплект сцепления (3 части) | 2 996.84 |
| 826 362 | Комплект сцепления (3 части) | 3 071.60 |
| SSC-04 | Корзина сцепления | 1 580.60 |
| 806 052 | Диск сцепления | 2 421.72 |
| MZ21 | Диск сцепления | 622.44 |
| 826 634 | Комплект сцепления (3 части) | 5 782.00 |
| 826 380 | Комплект сцепления (3 части) | 2 380.84 |
| 786 031 | Комплект сцепления (3 части) | 2 876.72 |
| 245 098 | Катушка зажигания | 3 319.68 |
| WP5025 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 500.64 |
| 821 184 | Комплект сцепления (3 части) | 3 164.28 |
| PRB08 | Подшипник сцепления выжимной | 366.80 |
| 698 217 | Мотор вентилятора печки (отопителя салона) | 2 610.44 |
| 835 077 | Маховик двигателя | 15 581.44 |
| 850 626 | Механизм стеклоподъемника двери передней левой | 2 295.16 |
| 826 853 | Комплект сцепления (3 части) | 2 694.44 |
| 814 077 | Радиатор кондиционера | 3 284.96 |
| MBK007 | Комплект сцепления (3 части) | 1 577.80 |
| 245 095 | Катушка зажигания | 3 161.48 |
| 835 074 | Маховик двигателя | 10 885.28 |
| 247 115 | Топливный насос механический | 740.32 |
| 826 264 | Комплект сцепления (3 части) | 5 548.76 |
| 252 521 | Контактная группа замка зажигания | 2 176.44 |
| Dh41 | Диск сцепления | 934.08 |
| 828 342 | Комплект сцепления (3 части) | 3 579.52 |
| 826 918 | Комплект сцепления (3 части) | 2 737.56 |
| 826 568 | Комплект сцепления (3 части) | 2 362.64 |
| 087 597 | Фара противотуманная левая | 950.32 |
| 700 414 | Клапан EGR рециркуляции газов | 5 896.52 |
| 088 970 | Фара противотуманная правая | 1 292.20 |
| HDK204 | Комплект сцепления (3 части) | 3 011.68 |
| HD118 | Диск сцепления | 2 052.68 |
| 826 719 | Комплект сцепления (3 части) | 6 080.76 |
| 826 690 | Комплект сцепления (3 части) | 3 572.80 |
| 579 751 | Мотор стеклооч |
avto.pro

Напишу свой отзыв о выжимном подшипнике Valeo. И во что все вылилось. Пару недель назад все было прекрасно, доехал до пункта назначения, заглушил машину, а вечером не смог завести. Стартер не крутил, грешил на контактную группу. После всевозможных манипуляций было решено буксировать машину до гаража. На следующий день решил снять стартер. Как все разбирал и делал описывать не буду. Когда снял стартер-от него пахло паленым и выпал железный кусок. После осмотра в интернете отчего это может быть-пришел к выводу что выжимной. Сняв коробку было обнаружено следующее: выжимной подшипник Valeo развалился, и осколками покоробило корзину сцепления, и один из кусков попал между маховиком и стартером. Раз уж на замену выжимной и и корзина-решил менять и диск, дабы не лезть туда еще раз. И понеслось… Заменил сцепление, ремни, устранил течь масла в районе ГРМ.
Было приобретено и заменено:
Сальник привода MD755526 (2 шт)
Сальник коленвала MD377999
Подшипник выжимной Koyo RCT322SA
Корзина сцепления Exedy MBC502
Диск сцепления Exedy MBD006U
Фиксатор выжимного подшипника MD706185
Втулка направляющая выжимного подшипника MD747279
Уплотнительное колечко маслонасоса MD163246
Ролик натяжителя ремня ГРМ NTN NEP57-008A-6
Ремень ГРМ Gates 5535XD
Ремень ГУРа Gates 5PK1063
Ремень генератора Gates 5PK903
Масло в двигатель и в коробку залил Kixx, в качестве промывочно-тестово, дабы в случае чего не вылилось все на землю.







www.drive2.com
Вот хотел бы вам показать настоящее Valeo, чтобы вы могли отличить оригинал от подделки. Так как некоторые из отзывов о комплекте сцепления Valeo, имеют не самое хорошее мнения о качестве. А все из-за того что покупают попросту плохую подделку. Контрафакта очень много, и мне пришлось прочитать интернет, посмотреть много видео, я писал в службу поддержки, много чего выяснял и выяснил. Взял у официального поставщика, те, которые напрямую работаю с Valeo.
Коробки должны быть светло-зеленого или салатового цвета. Само качество коробок не очень хорошее. Наклеен ярлык с номером этого сцепления к вашему автомобилю. И обратите внимание, написано Made in France, то есть, изготовлено во Франции. По сути, есть еще сопроводительная наклеечка, где написана служба поддержки, и написано, что сделано во Франции.
Сцепление упаковывается в термоусадочную плёнку, которую вы, когда будете смотреть сцепление, открыть не сможете. И самое тяжелое, что днище этого комплекта приклеено к коробке. Поэтому вам оторвать будет трудно. Это плохо, потому что человек должен посмотреть, то ли это сцепление, следует ли его брать.
Он сделан добротно. Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные.
Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.
Сам подшипник не журчит, не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.
Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.
Ведомый диск сделан достаточно хорошо. Сильно придираться не будем, делают они специально для России или нет, определенное качество усматривается. Втулка тоже сделана из какого-то желтого металла, благородного. Шлицы, или зубчики – неплохие. Выбит какой-то номер на железе, и символ VA – Valeo. Переходы металл-пластик-металл тоже достаточно хорошие, заглушки зеленые – добротные.
На заклёпках есть определенные центровки. Центровка, символ VA, достаточно красивый и ровный. Надпись Valeo – выбита, достаточно хорошо, двойной линией, без всяких непонятностей. Пружинки не болтаются, не брякают, вверх-вниз не ходят. Допускается небольшой люфт. Если потрясти, ничего не брякает, ничего не жужжит.
Поверхность тоже сделана хорошо, с медными прожилками. По качеству – неплохо. Есть закругления на углах, у многих хороших производителей они присутствуют, например в сравнении с Sachs.
Если мы перевернем ведомый диск, мы увидим страну изготовления – Made in France.
Если сбоку посмотреть – толщина тоже достаточная. Нигде ничего не брякает, можно предположить, что сделано хорошо.
Лепестки аккуратные – ни обо что не порежешься. И что самое важное – они ровно стоят, никто никого не выше, ни ниже.
Сама шлифовка – не идеальная. Здесь идут какие-то равномерные канавки. Учитывая то, что этот металл похож на сложный в точении, поэтому допустимо. Учитывая то, что всё остальное сделано хорошо, допустим, что это приемлемо.
Бывают сцепления, где можно руки порезать. Здесь просто и ясно – выбито лазером Made in France, и номера, дата изготовления, здесь тоже выбито четко и ясно – Valeo.
Точки сварки – всё сделано достаточно неплохо. Клёпки помечены, розовый цвет. В комплекте идёт смазывающий материал, тоже есть определенная дата и цифры, видно, что от производителя.
Также есть сертификат. И здесь написано, что изготовитель продукции – Valeo, местонахождение – Франция, соответствует определенным требованиям, печати, и мы видим в приложении данное сцепление, этой модификации, оно подходит под данный сертификат.
Данное сцепление – от хорошего производителя и не является поддельным. Единственный минус – почему Valeo не делает красивые коробки с проставками, как корейский завод.
Но самое главное – что это продукт надлежащего качества.
В центре поддержки Valeo сказали, что следующие моменты обязательно должны быть. На каждой детали надпись Valeo должна быть выбита. Не просто написана, а выбита. Наверное, за исключением выжимного подшипника, где пластиковая деталь. Но там тоже не написано, а как бы выбито на пластмассе. Еще момент – клёпки должны быть промаркированы VA, это тоже важный момент. Возьмите на вооружение, и покупайте хорошее сцепление.
blog.partreview.ru