Menu

Вал генератора – Вал генератора — Если раскрутить вал генератора, который не будет испытывать сил трения, он будет производить энергию вечно? — 22 ответа

Вал — генератор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вал — генератор

Cтраница 1


Валы генераторов и их электромашинных возбудителей обычно жестко связаны и имеют одинаковую скорость вращения. В качестве возбудителей применяются генераторы постоянного тока и индукторные повышенной частоты с последующим выпрямлением тока с помощью твердых или ионных выпрямителей. В самых крупных генераторах используется система ионного возбуждения без возбудителя.  [2]

Вал генератора жестко соединен с валом двигателя при помощи болтов, которые стягивают фланцы валов. Таким образом, валы генератора и двигателя представляют собой как бы одно целое. Поэтому генератор выполнен с одним подшипником 12, стойка которого установлена на общей фундаментной плите со станиной. Второй конец вала опирается на подшипник двигателя.  [3]

Вал генератора жестко соединен с валом 13 гидротурбины. В центральное отверстие в валу генератора вставлен механизм поворота лопастей турбины.  [4]

Вал генератора выполняют стальным, кованым или сварно-кованым с внутренним отверстием, которое используется для впуска воздуха под рабочее, колесо радиально-оее-вой турбины. Нижний конец вала генератора жестко соединен с валом турбины с помощью фланцевого соединения. Вал генера — — тора опирается при помощи опорной втулки на диск подпятника. Иногда вместе с валом отковывают колоколообразные шейки для направляющих подшипников.  [5]

Вал генератора работает в лучших условиях, чем в случае вращающегося возбудителя с приводом от вала.  [6]

Вал генератора вращается на двух шарикоподшипниках.  [7]

Вал генератора 21 соединяют с муфтой 14 при помощи сменной головки, надеваемой с одной стороны на гайку крепления шкива генератора, а с другой стороны на шестигранную головку муфты. После этого рукояткой 12 закрепляют генератор.  [8]

Вал генератора через соответствующую зубчатую передачу получает вращение от гребного вала. От щеток генератора переменный ток подводится к указателям. Так как число пар полюсов генератора величина неизменная, то и частота и число оборотов генератора в 1 мин.  [10]

Валы генераторов и их электромашинных возбудителей обычно жестко связаны и имеют одинаковую скорость вращения. В качестве возбудителей применяются генераторы постоянного тока и индукторные повышенной частоты с последующим выпрямлением тока с помощью твердых или ионных выпрямителей. В самых крупных генераторах используется система ионного возбуждения без возбудителя.  [12]

Вал генератора соединен с электродвигателем, после запуска которого начинает вращаться ротор генератора.  [13]

Вал генератора, как правило, соединяется с валом дизеля без промежуточной передачи, поэтому длительная скорость вращения генератора равна скорости вращения дизеля.  [14]

На вал генератора в горячем состоянии насажена втулка ротора 16, к которой привинчены два диска, а к ним — спицы 12 ротора, сваренные из листовой стали. На балках остова ротора центрируются сегменты 10 его обода. Полюса 8 с надетыми на них катушками прикреплены к ободу при помощи Т — образных выступов с клиньями.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Вал — генератор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Вал — генератор

Cтраница 2


На вал генератора надевают два контактных кольца, изолированных от вала; к ним присоединяют выводы обмотки возбуждения ротора. На контактные кольца устанавливают щетки, а к щеткам подводят постоянный ток от возбудителя.  [17]

На вал генератора напрессована втулка 12 из магнитной мягкой стали. На втулку 12 посажена катушка, представляющая собой обмотку 11 возбуждения из медного провода с эмалевой изоляцией. К обоим торцам втулки 12 плотно примыкают изготовленные из магнитной мягкой стали полюсные наконечники 9 с шестью когте-образными полюсами. Полюсы каждого наконечника сдвинуты по окружности на 30 по отношению к полюсам противоположного наконечника. Таким образом каждый полюс расположен посередине между двумя полюсами противоположного наконечника.  [18]

Если вал генератора расположен на одном подшипнике и ротор находится рядом с маховиком ( одноопорный генератор), то вы-нослой подшипник предварительно устанавливают по струне или по замеру зазоров у фланцев соединительной муфты, а окончательно с навешенным маховиком и соединенной муфтой — по замеру расхождения щек.  [19]

Присоединение вала генератора к валу турбины и компрессора производится через зубчатый редуктор. Агрегат обслуживается одной вертикальной камерой сгорания. Агрегат второй ступени состоит из газовой турбины низкого давления, двухцилиндрового воздушного компрессора низкого давления и пускового мотора, расположенных на одном валу.  [21]

На валу генератора вмонтированы два синхронных коммутатора, предназначенных для преобразования постоянного тока в переменный для внешней цепи измерения и, наоборот, переменного в постоянный для цепи логометра.  [22]

На валу генератора был укреплен коллектор 3 с 16 металлическими пластинами, изолированными друг от друга и от вала машины. Ток, наводимый в катушках при вращении вала, снимался с коллектора при помощи роликов. В машине впервые было предусмотрено устройство 6 для смещения роликов в зависимости от нагрузки; перемещение роликов происходило под действием тяг, идущих от центробежного регулятора 11, который был связан с валом машины.  [23]

На валу генератора смонтированы два синхронных коммутатора, преобразующие постоянный ток в переменный. Таким образом, в цепи измерения протекает переменный ток, исключающий явление электролиза, а в цепях измерительного прибора протекает постоянный ток, что позволяет использовать чувствительную магнитоэлектрическую систему логометра.  [24]

Безопорный конец вала генератора с помощью фланца крепится к валу соседней машины, чем достигается существенное уменьшение общей длины агрегата. Однако несущая способность подшипников используется при этом неодинаково: при значительно недогруженных крайних подшипниках нагрузка на средние подшипники близка к предельной. Разгрузка средних подшипников и перенесение части нагрузки на крайние осуществляется специальным методом сборки валопровода, заключающимся в следующем.  [25]

Изоляция конца вала генераторов и синхронных компенсаторов от корпуса выполняется согласно инструкции завода-поставщика. Сопротивление изоляции подшипников генераторов и синхронных компенсаторов и подшипников возбудителя при полностью собранных маслопроводах должно быть не менее 1 мгом. Измерение производится мегомметром на 1 000 в.  [26]

Радиальные усилия на вал генератора от дисбаланса вращающихся частей турбины в данном случае не учитываются.  [27]

Когда скорость вращения вала генератора достигает 3000 об / мин, рукояткой 2 реостата ( см. рис. 41) генератору дается максимальная нагрузка. Если сила тока генератора превысит максимальную величину ( см. табл. 4), необходимо ослабить натяжение пружины якорька ОТ.  [28]

При проверке соосности вала генератора с коленчатым валом дизеля рекомендуется применять специальный гидравлический домкрат, разработанный ПКБ ЦТ.  [29]

В местах прохода вала генератора через торцовые щиты 7 для предотвращения утечки водорода устанавливают уплотняющие подшипники.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Устройство и принцип работы генератора

Ответственность за подачу электроэнергии к источникам потребления в транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания лежит на генераторе. Без него практически невозможно представить современный мотоцикл или автомобиль. В статье мы раскроем принцип работы генератора, основные его узлы и элементы.

Принцип работы

Когда водитель проворачивает ключ зажигания, электрическая энергия подается на стартер. Этот прибор в первые секунды работы автомобиля является единственным, кто питается от аккумулятора (АКБ) и помогает вращать коленвал. После запуска силовой установки вращение двигателя через ременную передачу передается на генератор.

Практически сразу же аккумулятор из источника превращается в потребителя энергии и начинает возвращать себе заряд. Теперь генератор при работающем моторе становится источником электричества.

Принцип работы автомобильного генератора заключается в том, что он получает механическую энергию вращения от двигателя и превращает в электрическую энергию.

При отсутствии этого прибора в автомобилях заряда аккумулятора не хватало бы на длительную работу. Но с генератором получается не только отсутствие разрядки, но и процесс подзарядки. Мощности его хватает на работу всех установленных электроприборов, влияющих на работоспособность машины, а также повышающих комфорт водителя и пассажиров.

Когда в автомобиле одновременно запускается несколько энергоемких потребителей, то мощности генератора может не хватать, в таком случае на помощь ему приходит аккумулятор. Благодаря такой связанной системе потребитель не замечает неудобств, а оба прибора создают оптимальный вариант работы электроузлов в машине.

Требования по автогенератору

Устройство и принцип работы генератора накладывают не наго определенные обязательства по выполнению своих функций. Основные требования состоят из таких пунктов:

  1. одновременное и бесперебойное снабжение электричеством необходимые узлы, а также зарядка АКБ;
  2. во время работы мотора на низких оборотах не должно происходить существенного отбора заряда у АКБ;
  3. уровень напряжения в сети должен быть стабилен;
  4. генератор должен быть прочным, надежным, с низким уровнем шума и не создавать радиопомехи.

Крепление и привод устройства

Привод во всех автомобилях имеет стандартный вид: шкив, установленный на коленчатом валу, через ременную передачу соединен со шкивом на валу ротора устройства. Размеры шкивов в передаче устанавливаются из необходимости получения заданного числа оборотов на генераторе.

Крепление на блоке

В современных автомобилях использую поликлиновые ремни. С их помощью можно передавать большее количество оборотов на ротор генератора.

Аппарат крепится к корпусу блока в подкапотном пространстве. Там же устанавливается натяжитель для ремня. Он необходим для установления качественной передачи вращения, чтобы исключать проскальзывание ремня по шкиву. В противном случае электричество переключится на использование АКБ, что приведет к его полной и незаметной разрядке.

Принято выделять две группы конструктивно отличающихся генераторов:

  1. устройства с вентилятором рядом с приводным шкивом принято считать традиционной конструкцией;
  2. конструкция, в которой установлены два вентилятора в корпусе аппарата, считается более новой и относится к компактным устройствам.

Устройство генератора

Основными частями любого генератора являются неподвижный блок – статор и вращающийся элемент конструкции – ротор. В статоре находится обмотка из медных проводов. Он с двух сторон зафиксирован крышками, как правило, из легких алюминиевых сплавов. Со стороны крепления шкива – передняя крышка, а со стороны щеток – задняя.

С задней части к щеточному механизму устанавливается регулятор напряжения. Там же расположен выпрямительный блок. Крышки фиксируют статор и крепятся между собой с помощью нескольких винтов. Лапы, с помощью которых генератор закреплен на корпусе автомобиля, отливаются вместе с крышками. Таким же образом получается натяжное ухо.

В отверстии одной из лап может быть установлена втулка, которая помогает отрегулировать установку генератора на кронштейн, выбирая необходимый зазор. Также ухо натяжного механизма снабжается несколькими отверстиями для установки аппарата на автомобили различных марок.

Статор

То, как работает генератор, зависит от качественного выполнения своих функций каждого их блоков. Основа статора набирается из одинаковых листовых стальных элементов толщиной до 1 мм. Если основа статора (пакет из пластин) сделана с помощью навивки, то ярмо блока содержит выступы, располагающиеся под пазами. За такие выпуклости проводится фиксация слоев обмотки. Также выступы помогают лучшему охлаждению всей конструкции.

Статор генератора

Почти во всех генераторах число пазов одинаковое. Их, как правило, в серийных авто 36. Изоляция проводится между ними с помощью эпоксидного изолятора.

Ротор

Для автомобильных генераторов основной отличительной чертой является полюсное устройство роторов. Обмотка этого узла закрыта двумя штампованными металлическими чашеобразными половинами, с выступающими клювообразными лепестками. Они фиксируются на валу, как бы обхватывая обмотку этими лепестками.

На валу устанавливаются подшипники, один из концов вала имеет резьбу со шпоночным пазом и посадочную поверхность под шкив.

Ротор генератора

Щеточный узел

В этом блоке установлены скользящие контакты. В автогенераторах принять использовать два вида щеток:

  • электрографитные;
  • меднографитные.

В первом случае наблюдается периодическое снижение напряжения при контактах с кольцом. Это приводит к некачественной работе генератора, подающего в такой ситуации нестабильное напряжение. Однако, у них есть и положительный эффект, ведь происходит меньший износ, в отличие от медных.

Выпрямительные блоки

Есть два основных типа выпрямительных узлов:

  1. в первом случае – в пластины-теплоотводы проводится запрессовка диодов;
  2. во втором случае – используются конструкционные ребра, в которых диоды паяются к теплоотводам.

Пластины теплоотводов

Замыкание таких пластин очень опасно для всего автомобиля. Виной такому происшествию – загрязнение, попавшее между пластинками. Оно может оказаться токопроводящим и замкнуть положительную сторону электропроводки с отрицательной.

Замыкание между пластинами может привести к пожару в автомобиле.

Чтобы избежать такого развития событий, на производстве проводится индивидуальное покрытие каждой пластины изоляционным слоем.

Подшипники

В конструкции используются шариковые подшипники. При производстве генераторов они получают смазочный материал на весь эксплуатационный срок. Американскими автопроизводителями иногда используются роликовые подшипники. Посадка со стороны контактной группы обычно «с натягом», а со стороны шкива применяется скользящая посадка. Обратная логика используется при установке в посадочные места крышки.

Демонтаж подшипников генератора

Проворот со стороны контактной группы наружной обоймы подшипника приводит к выходу из строя этой сопрягающейся пары (подшипник/крышка).

Так, ротор может задевать статор. Чтобы избежать этого, часто ставят дополнительные уплотнения в крышку: пластиковая втулка, резиновое кольцо.

Охлаждение генератора

Понижение рабочей температуры осуществляется с помощью, установленных на валу ротора вентиляторов. Традиционная конструкция предполагает подачу воздуха на крышку устройства со стороны контактной группы. При внешнем расположении щеточного узла подача охлаждения проводится через защитный кожух, закрывающий контакты со щетками.

Автомобили с компактной расстановкой узлов под капотом часто оснащаются генератором со специальным дополнительным кожухом. Поступление холодного заборного воздуха обеспечивается через его прорези. В генераторах с компактной конструкцией охлаждение проводится с обеих сторон крышек за счет наличия двух вентиляторов.

Регулятор напряжения

Также во всех современных генераторах установлены полупроводниковые электронные регуляторы напряжения. Регулятор обеспечивает теплокомпенсацию. Напряжение, подводимое к АКБ, зависит от подкапотной температуры. Чем воздух холоднее, тем большее напряжение подается на аккумулятор.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Вал — генератор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Вал — генератор

Cтраница 3

В местах прохода вала генератора через торцевые щиты устанавливаются уплотняющие подшипники, не допускающие пропуска охлаждающего газа из корпуса статора наружу. Уплотнение достигается маслом, подводимым к подшипнику с давлением, на 0 039 — 0 059 МПа ( 0 4 — 0 6 кгс / см2) большим давления газа в корпусе статора.  [31]

Число оборотов на валу генератора для турбин мощностью 2 500, 1 500, 750 кет должно быть 3 000 или 1 000 об / мин.  [32]

Реактивный момент на валу генератора создается за счет синхронного поля статора. Асинхронный и реактивный моменты способствуют доведению скорости генератора почти до синхронной, реактивный и синхронный моменты втягивают генератор в синхронизм.  [33]

Посадочное место на валу генератора закрывают кабельной бумагой или хлопчатобумажной тканью.  [34]

Через зазоры между валом генератора и лобовыми щитами, а также между корпусом генератора и фундаментом создается искусственная утечка воздуха из генератора в машинный зал, в результате чего в машину не проходит загрязненный воздух.  [35]

Через зазоры между валом генератора и лобовыми щитами, между корпусом генератора и фундаментом создается искусственная утечка воздуха из генератора в машинный зал, в результате чего в машину не проходит загрязненный воздух.  [36]

Вал турбины с валом генератора соединен жесткой муфтой.  [37]

Вал турбины с валом генератора соединен полугибкой волнистой муфтой.  [38]

Вал турбины с валом генератора соединен жесткой муфтой.  [39]

Вал 2 является валом генератора волн ВЗП первого движения модуля ( ротации), к выходному звену которого крепится первое подвижное звено 4 модуля. К выходному валу 10 второй ВЗП крепится следующее звено 9 руки робота. Обе ВЗП имеют сквозные отверстия, в которые через полые валы 5 и 7 проводятся кабели к следующим подвижным звеньям механической системы робота.  [40]

После градуировки вольтметра достаточно вал генератора соединить с любым вращающимся валом, чтобы по вольтметру определить число его оборотов в минуту.  [41]

При передаче энергии от вала генератора на вал двигателя суммарные потери энергии в генераторе, сети, трансформаторе и двигателе составляют около 30 % всей выработанной на станции энергии. Из них значительная часть ( я 18 %) приходится на электрические сети.  [42]

При увеличении частоты вращения вала генератора, а следовательно, при повышении напряжения, якорь притягивается к сердечнику и подвижный контакт размыкается с верхним. При этом ток обмотки возбуждения проходит через добавочное сопротивление.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Конец — вал — генератор

Конец — вал — генератор

Cтраница 1

Безопорный конец вала генератора с помощью фланца крепится к валу соседней машины, чем достигается существенное уменьшение общей длины агрегата. Однако несущая способность подшипников используется при этом неодинаково: при значительно недогруженных крайних подшипниках нагрузка на средние подшипники близка к предельной. Разгрузка средних подшипников и перенесение части нагрузки на крайние осуществляется специальным методом сборки валопровода, заключающимся в следующем.  [1]

Изоляция конца вала генераторов и синхронных компенсаторов от корпуса выполняется согласно инструкции завода-поставщика. Сопротивление изоляции подшипников генераторов и синхронных компенсаторов и подшипников возбудителя при полностью собранных маслопроводах должно быть не менее 1 мгом. Измерение производится мегомметром на 1 000 в.  [2]

Якорь возбуждения насажен на конец вала генератора. Обмотка якоря выполнена проводом ПБД.  [3]

Якорные втулки возбудителей насаживаются на концы валов генераторов.  [4]

Калибровка каналов измерения по горизонтальной и вертикальной осям осуществляется при помощи специального диска, насаженного на конец вала генератора на 1 000 гц, и двух индуктивных датчиков, расположенных вокруг этого диска под углом ISO0 друг к другу. Датчики соединяются в мост и имитируют действие основного моста с рабочими индуктивными датчиками.  [5]

Чугунная станина ( корпус) 15 возбудителя прикреплена бол — тами к переднему подшипниковому щиту 6, а якорь возбудителя посажен на Конец вала генератора. К станине 15 изнутри прикреплены полюсы, набранные из листов штампованной стали толщиной 1 мм.  [6]

Оба генератора имеют общий вал и заключены в общий корпус. Один из концов вала генераторов при помощи муфты соединяется с валом приводного мотора.  [7]

Направляющий аппарат вентилятора, в котором размещен генератор, отлит заодно с лопатками. На одном конце вала генератора закреплено рабочее колесо вентилятора при помощи стальной ступицы, сидящей на шпонке и затянутой гайкой, на другом конце — шкив привода вентилятора. Шкив состоит из ступицы, двух профилированных дисков, регулировочных прокладок и нажимного колпачка.  [9]

Дизель-генератор ДГ50 — 4 имеет сварную раму, на которой смонтированы дизель и соединенный с ним эластичной муфтой генератор синхронный с возбудителем. Ротор возбудителя посажен на конец вала генератора.  [10]

В случае невозможности установки торсгюграфа вблизи ротора генератора торсиографирование производят со стороны свободного конца вала генератора. Если якорь возбудителя находится на одном валу с ротором, то амплитуда конца вала генератора незначительно отличается от амплитуды ротора генератора в связи с малой массой якоря возбудителя. Если возбудитель не находится на одном валу с ротором, то амплитуда свободного конца вала генератора равна амплитуде ротора генератора. Снимая торсиограммы в этом сечении, получаем степень неравномерности с учетом крутильных колебаний.  [11]

Тепловоз имеет шесть тяговых двигателей Ml — Мб, питающихся от генератора Г, На тепловозе применено автоматическое регулирование дизель-генератора по схеме фиг. Возбудитель В с расщепленными полюсами и вспомогательный генератор ВГ имеют общий вал и остов и приводятся от конца вала генератора клиновым ремнем. Вспомогательны-генератор ВГ служит для питания цепи возбуждения возбудителя, заряда аккумуляторной батареи и питания цепей управления и освещения. Его напряжение поддерживается постоянным во всем диапазоне изменения скорости вращения дизеля при помощи регулятора напряжения РН. Вспомогательное реле РУ служит для увеличения сопротивления в цепи возбуждения при трогании тепловоза с места. При нормальном движении поезда контакты реле РУ замкнуты. В схеме предусмотрено последовательно-параллельное переключение тяговых двигателей. При пуске и на малой скорости все шесть двигателей соединены последовательно. При повышении скорости происходит автоматическое переключение двигателей на две параллельные группы по три последовательно соединенных двигателя в каждой. Переключение производится с помощью реле перехода РН, одна из катушек которого включена через добавочные сопротивления С2 я СЗ на клеммы генератора, вторая катушка с сопротивлением Cl включена параллельно обмотке дополнительных полюсов и диференциальной обмотки генератора. Ампервитки второй направлены против ампервитков первой. С увеличением напряжения ток нагрузки снижается.  [12]

В генераторе предусмотрено водяное охлаждение обмоток ротора ( приоритет СССР), что позволило уменьшить размеры и массу генератора. Подвод воды к ротору генератора и масла к рабочему колесу осуществлен через водомасло-приемник 2, установленный на конце вала генератора.  [13]

Смазка осуществляется при помощи шестеренчатого масляного насоса, который приводится от распределительного вала. Трубчатый масляный радиатор включен параллельно в систему смазки. Он охлаждается потоком подаваемого вентилятором воздуха. Специальный перепускной клапан при высокой температуре масла направляет все масло через радиатор. На специальном приливе правой половины картера коленчатого вала установлен генератор с регулятором напряжения. На конце вала генератора укреплен центробежный вентилятор с шестнадцатью загнутыми назад лопастями. Число оборотов вентилятора почти вдвое превышает ч-исло оборотов коленчатого вала. Привод осуществляется посредством клиновидного ремня и раздвигающихся шкивов. Генератор обдувается частью охлаждающего воздуха, проходящего через отверстие в рабочем колесе вентилятора. Таким образом предупреждается возможность перегрева генератора.  [14]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Вал — ротор — генератор

Вал — ротор — генератор

Cтраница 1


Вал ротора генератора опирается на два шариковых подшипника, установленных в крышках. На задней крышке генератора находятся щеткодержатели 12, в которых закреплены графитовые щетки, поджимаемые к коллектору нажимными пружинами.  [2]

Вал ротора генератора соединен фланцами с валом турбины. Ротор опирается на два подшипника. Между первым генераторным подшипником и остовом ротора размещаются контактные кольца. Регуля-торный генератор находится между остовом ротора и вторым подшипником генератора.  [3]

На валу ротора генератора сидит рабочее колесо турбины.  [4]

Коллектор установлен на валу ротора генератора посредством мембранной подвески, благодаря которой изгиб хвостовины ротора не влияет на монолитность и стабильность формы рабочей поверхности коллектора. В случае необходимости круговая арка может быть прдпрессована в эксплуатации. Это обеспечивается применением так называемых предварительных колец а. Предварительные кольца при изготовлении коллектора служат для опрессовки миканитовых изоляционных поясков в процессе их выпечки, заменяя обычные съемные приспособления.  [6]

Необходимый зазор между шейками вала ротора генератора и сегментными вкладышами устанавливают по оправке, диаметр которой больше диаметра шейки вала на 0 2 мм, что обеспечивает требуемый зазор при сборке подшипников. Для регулирования положения сегментов по диаметру оправки необходимо установить вкладыши с сегментами на оправку, скрепив их шпильками между собой так, чтобы плоскости разъемов вкладышей не имели зазора.  [7]

Вал ротора турбины с валом ротора генератора соединен полугибкой волнистой муфтой.  [8]

Такая муфта устраняет передачу вибрации вала ротора генератора на вал возбудителя.  [10]

Измерение напряжения, наведенного на валу ротора генератора, и сопротивления изоляции ротора работающего генератора разрешается выполнять дежурному персоналу единолично или персоналу лаборатории бригадой из двух человек с группами IV и III — по распоряжению.  [11]

Ротор возбудителя связан непосредственно с валом ротора генератора. Тиристорный выпрямитель В конструктивно также совмещен с валом ротора генератора и вращается вместе с ним и с обмотками ротора возбудителя. Поэтому обмотки ротора возбудителя ОВГ, выпрямитель В и обмотка ротора генератора ОР могут быть жестко соединены между собой. Обмотка возбуждения возбудителя питается от высокочастотного подвозбудитсля ВЧП, аналогичного приведенному на рис. 5.3, через тиристорный выпрямитель ТВ.  [13]

Из основного оборудования наибольшую высоту имеет вал ротора генератора. Поэтому отметка подкрановых путей определяется условиями его перемещения в вертикальном положении. Ширина зала до известной степени зависит от диаметра рабочего колеса и габаритов статора и гидрогенератора.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Вал — ротор — генератор

Вал — ротор — генератор

Cтраница 2

Якорь возбудителя либо насаживается на конец вала ротора генератора, либо имеет отдельный вал, соединенный с валам ротора генератора. На рис. 354 показан турбогенератор мощностью 100 тыс. кат, 3000 об / мин, с водородным охлаждением, у которого возбудитель 3 сидит на одном валу с турбогенератором. Обычно мощность возбудителей составляет в среднем 0 3 — 1 % мощности синхронного генератора, а иногда несколько более; меньшие значения относятся к более мощным генераторам, а большие наоборот.  [16]

На роторе ВГТ, связанном с валом ротора генератора, расположенш три обмотки возбуждения: основная ОВВ1, включенная последовательно с обмоткой ротора генератора ОР, и две обмотки управления ОВВ2 м ОВВЗ. Питание обмоток управления производится от автоматического регулятора возбуждения АРБ и устройства быстродействующей форсировки возбуждения У.Ф. Питание АРВ осуществляется от высокочастотного подвозбудителя ВЧП.  [18]

Для этой цели выпрямитель В конструктивно совмещен с валом ротора генератора, вращается вместе с ним и поэтому может быть жестко соединен с обмоткой ротора. ОВГ расположена на статоре.  [20]

Средние диски сцеплены между собой трением и могут передать валу ротора генератора усилие ( момент порядка 25 — 35 кг / см), что вполне безопасно для вращающихся деталей и более чем достаточно для вращения ротора при нормальных условиях. При возникновении чрезмерных моментов фрикционные диски буксуют.  [21]

Замыкание на землю в одном месте обмотки возбуждения ( на заземленный вал ротора генератора) непосредственной опасности не представляет. Однако возникновение пробоя во втором месте ( одновременное возникновение пробоев в двух местах обычно не учитывается) может приводить к тяжелым последствиям. Необходим также учет возможных повреждений в устройствах, питающих обмотку возбуждения.  [22]

Как правило, вал якоря возбудителя и подвозбудителя соединен с валом ротора генератора непосредственно, что обеспечивает высокую надежность работы системы возбуждения. В отдельных случаях для турбогенераторов мощностью 300 МВт возбудитель соединяется с валом ротора генератора через редуктор для уменьшения частоты вращения якоря возбудителя. В качестве резервных возбудителей применяется схема на рис. 5 — 1 а, в которой якорь возбудителя вращается от отдельного асинхронного электродвигателя.  [24]

Заземление выполнено с помощью специальной щетки, имеющей электрический контакт с валом ротора генератора.  [26]

В заднем подшипниковом щите размещена крыльчатка IS центробежного вентилятора, укрепленного на валу ротора генератора. При работе генератора поток охлаждающего воздуха засасывается вентилятором со стороны возбудителя и прогоняется в осевом направлении через весь генератор, охлаждая его-внутренние части.  [27]

Токи в подшипниках опасны тем, что образующиеся в масляном слое между шейками вала ротора генератора и вкладышами маленькие электрические дуги разъедают поверхности шеек вала и заливку вкладышей подшипников, натаскивая баббит на шейки вала, что вызывает чрезмерный нагрев подшипников и даже расплавление заливки вкладышей. Кроме того, электролитическое действие тока ухудшает качество масла, вызывая его почернение, что в свою очередь увеличивает нагревание подшипников.  [28]

Для проверки правильности полярности и направления вращения разгонного двигателя он был расцеплен с валом ротора генератора газовой турбины. Пуск произведен от резервного возбудителя генераторов газовой и паровой турбин.  [29]

Якорь возбудителя либо насаживается на конец вала ротора генератора, либо имеет отдельный вал, соединенный с валам ротора генератора. На рис. 354 показан турбогенератор мощностью 100 тыс. кат, 3000 об / мин, с водородным охлаждением, у которого возбудитель 3 сидит на одном валу с турбогенератором. Обычно мощность возбудителей составляет в среднем 0 3 — 1 % мощности синхронного генератора, а иногда несколько более; меньшие значения относятся к более мощным генераторам, а большие наоборот.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *