Недавно возврощаясь домой после тяжелого трудового дня на своем любимом форде сталкнулся с проблемой, машина начала троить и перестала развивать обороты, на панели загорелась ошибка двигателя. С горем пополам еле доехал до дома после чего приступил к осмотру. Снимая колпачки броне-проводов со свечей увидел что в колодцах вода. Причем в большом количестве. Сделав себе неутешительный прогноз того что это не вода а антифриз, и просто так он там не появится подумал что что то случилось с блоком цилиндров ( в голове забегали цыфры стоимости нового блока цилиндров и все в этом роде). Просидев сутки в интернете узнал что какраз в свечных колодцах между свечек стоят заглушки антифриза и скорее всего их от старости разъело, в очередной раз приступив к осмотру свечных колодцев увидел те самые заглушки, они были ржавыми и все в воде. Немного успокоив себя на небольшом ремонте побежал в автомагазин заказывать прокладку клапанной крышки и заглушки (их там две). Продавец сказал что придет все это хозяйство не раньше чем через две недели. Делать нечего, тут не поспоришь. По обсуждав эту проблему с друзьями услышал интересное мнение. Товарищь рассказывал как точно так же столкнулся с этой проблемой и уверял меня что в свечных колодцах не антифриз а вода. Объяснял он это тем что со временем расшатываются свечи зажигания в посадочных местах и они начинают пропускать какуюто часть отработавших газов, но так как свечные колодцы герметично закрыты образуется кондесат. Немного помучавшись в сомнениях я купил новые иридиевые свечи. Тем более старые уже нужно было менять. С большим сомнением того что чуда не произойдет я завел двигатель и дождался прогрева. После чего был приятно удивлен ВОДА ПРОПАЛА!как потом узнал что эта проблема достаточно распространена на Ford focus и в сервисах за это берут бешеные деньги, ссылаясь на то что пробило прокладку, или те самые заглушки
Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 123000 км
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Короче после электрика целую неделю я наслаждался моим витьком . Сьездил в Петрозаводск одним днем туда и обратно получилось 990км за 11часов. Витя на трассе просто огниво. Когда надо обогнать он обгонет, В креслах комфортно. Ехал не один, с попутчиками вроде тоже остались довольны.
И вот на следующий день после возвращения из карелии в питере пошли дожди а у вити начались пропуски в зажигании. пропала тяга, выстрелы в глушак и прочее. От своего разборщика уже получал предупреждения что на м111 движках свечи заливает водой если не следить за резиновыми проставками болтов свечной крышки.
Купил свечи, и сразу же закупил эти прокладки с болтами, при осмотре стало понятно что там установлено какой то сбор.
СВЕЧИ BERU Z121 аналог свечей оригинальных свечей мерседес A 003 159 75 03 26 4шт=1520р
Проставка крепления кабеля свечного (резиновая прокладка) A 111 010 00 73 3шт=705р
Болт свечной крышки A 111 018 00 71 3шт=417р
Ну и заодно заменил фильтр топливной рампы A0000746086 1шт=150р
Как и ожидалось снял крышку и понял что не зря потратил денежку
В труднодоступных тесных местах как всегда помогает мой наборчик накидных трещеток
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Завел обороты ровные, не скачут, прострелов нет. естественно пока вся влага внутри не просохнет полного эффекта не будет. Но теперь хоть и затапливать не будет.
И вот этот фильтрик который тоже поменял на всякий случай)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
2 дня назад начал с периодичностью троить мотор, вчера затроил основательно и я записался к ОД для диагностики. Вызвал эвакуатор и мепня благополучно отвезли к ОД. После диагностики выявили наличие влаги в свечных колодцах, как результат «сгнившие» свечи и машине 11000 км((( мотор не мыл, неизвестно как там оказалась вода. В итоге попал на 3090р. Замена свечей, Диагностика и сами свечи. В гарантии отказали, буду теперь судиться так как ни где не указано, что такой дефект не является гарантийным случаем. Считаю отказ не обоснованный так как ни где не указано ничего запрещающего Претензию уже составил. Кто что думает))? Ну вот наконец то добрался до компа и выкладываю фото свечей.
Полный размер
Цена вопроса: 3 090 ₽ Пробег: 11228 км
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Уже давно борюсь с проблемой: появляется вода в свечных колодцах. Точнее — в отсеке с ВВ проводами. Началось все с того, что машина стала дергаться при движении. Заехал в ремонт, попробовали сменить прокладку под крышкой двигателя. Не помогло.
Заехал к знакомому электрику. Сказал, что проблема в катушке зажигания. Заменили ее, а также свечи и высоковольтные провода (так как они пострадали от воды). Проблема исчезла на пару месяцев. Но вскоре появилась снова. Тот же электрик при повторном осмотре заметил резиновую пробку в металлической крышке мотора. Вынял ее (снова замена свечей и ВВ-проводов). Сказал, что будто конденсат оседал и влаге не было куда деваться. Почистили еще др.заслонку от нагара. После снятия пробки должно быть все ок.
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Существует такая напасть на наших машинах, как влага в свечных колодцах, из-за которых они могут стать реально колодцами для воды))
Из-за чего там может накапливаться влага? Вот один из вариантов:
Полный размер
Снимаем крышку, снимаем катушки
Полный размер
До
Полный размер
До 2
Полный размер
После
Полный размер
После 2
Полный размер
С таза какого-то, вроде как. Точно не знаю
Полный размер
Общий вид операции ближе к концу. Новый наконечник BOSCH — второй слева
Для чистки использовал WD-40 и очиститель карбюратора, т.к. он быстро сохнет и выветривается.
А в конце немного подчистим подкапотное)
Полный размер
Чистенько
Полный размер
Чистенько 2
Итог:
Если верить Андрею Северному из видео выше, попадание влаги через неприкрытые пластиковыми крышечками болты накладки движка вполне может быть. У меня крышечки все на месте, посему попадание минимально. Плюс пару месяцев назад установил утеплитель капота, который также будет этому препятствовать.
Вот такая небольшая инспекция, по своему усмотрению можете провести такую же, особенно если есть проблемы с ХХ на холодную / с утра, либо с общей динамикой.
Всем надежности на дорогах!
www.drive2.ru
Добрый день!
Вчера по пути с дачи машина начала себя странно вести, дергаться и загорелся Check.
Check check check.(
Диагностируемся*
Выяснить откуда все таки вода там может взяться, темболее это уже второй раз. Сделали диагностику- опять пробои в зажигании в первом целиндре. Открыли все посмотрели: свеча пробита и провод тоже( Под замену… Мастера в недоумении от этого. Не понимают откуда там вода! Выдвинули мысль что вода летит с решетки радиатора в шель и на крышку ну и под нее, а из за плохого прилежания провода в колодец.Теперь вопрос к владельцам такой же решетки. Как у вас с этим дела, нет таких проблем?
Поменяли провода свечи и колодки*
Ну и в результате комплексной диагностики выяснилось что все с машиной впрорядке, колодки передний подустали и рулевые тяги тоже скоро надо бы обновить.
Закрыл эту злополучную щель спленом, надеюсь больше такого не повторится и вода не проскользнет!)
Злополучная щель.*
Заклеил спленом*
Ну и счет*
В общем делитесь мыслями!
Спасибо за внимание!)
Цена вопроса: 5 040 ₽ Пробег: 74000 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вода в свечных колодцах, машина троит чихает вылетает ошибка. Вода накопилась в свечных колодцах буквально за 2 дня стоя под дождем!
Высушили колодцы, свечи, катушку зажигания все было в воде! Ужас. Надо выяснить откуда вода в моторном отсеке. Всему винной плохой уплотнитель лобового стекла. Между капотом и пластиком вода залитает и попадает на клапанную крышку, АКБ и даже на крышку ЭБ на ура! А такого не должно быть! Шумка под лобовухой лежит сырая на воздухораспред. впусконого колектора( половину его я уже оторвал).
Что посоветуете коллеги?
Уплотнитель (на рисунке № 10) я проклеивал 1 месяц назад к стеклу, еще пока держится.
может заменить:
— Штанга (№ 11 на рис.) походу, от времени прогнулась и за этого может и щель между капотом
от замены шумки толку не будит.
P.s. Что за штука № 7 на рисунке ?
Пробег: 109000 км
Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru