Menu

В свечных колодцах вода – Mercedes-Benz Vito 2,3i Westfalia БИРЮЗААА › Бортжурнал › Замена свечей — вода в колодцах, прокладки и болты…

Вода в свечных колодцах — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Недавно возврощаясь домой после тяжелого трудового дня на своем любимом форде сталкнулся с проблемой, машина начала троить и перестала развивать обороты, на панели загорелась ошибка двигателя. С горем пополам еле доехал до дома после чего приступил к осмотру. Снимая колпачки броне-проводов со свечей увидел что в колодцах вода. Причем в большом количестве. Сделав себе неутешительный прогноз того что это не вода а антифриз, и просто так он там не появится подумал что что то случилось с блоком цилиндров ( в голове забегали цыфры стоимости нового блока цилиндров и все в этом роде). Просидев сутки в интернете узнал что какраз в свечных колодцах между свечек стоят заглушки антифриза и скорее всего их от старости разъело, в очередной раз приступив к осмотру свечных колодцев увидел те самые заглушки, они были ржавыми и все в воде. Немного успокоив себя на небольшом ремонте побежал в автомагазин заказывать прокладку клапанной крышки и заглушки (их там две). Продавец сказал что придет все это хозяйство не раньше чем через две недели. Делать нечего, тут не поспоришь. По обсуждав эту проблему с друзьями услышал интересное мнение. Товарищь рассказывал как точно так же столкнулся с этой проблемой и уверял меня что в свечных колодцах не антифриз а вода. Объяснял он это тем что со временем расшатываются свечи зажигания в посадочных местах и они начинают пропускать какуюто часть отработавших газов, но так как свечные колодцы герметично закрыты образуется кондесат. Немного помучавшись в сомнениях я купил новые иридиевые свечи. Тем более старые уже нужно было менять. С большим сомнением того что чуда не произойдет я завел двигатель и дождался прогрева. После чего был приятно удивлен ВОДА ПРОПАЛА!как потом узнал что эта проблема достаточно распространена на Ford focus и в сервисах за это берут бешеные деньги, ссылаясь на то что пробило прокладку, или те самые заглушки

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 123000 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz Vito 2,3i Westfalia БИРЮЗААА › Бортжурнал › Замена свечей — вода в колодцах, прокладки и болты…

Короче после электрика целую неделю я наслаждался моим витьком . Сьездил в Петрозаводск одним днем туда и обратно получилось 990км за 11часов. Витя на трассе просто огниво. Когда надо обогнать он обгонет, В креслах комфортно. Ехал не один, с попутчиками вроде тоже остались довольны.
И вот на следующий день после возвращения из карелии в питере пошли дожди а у вити начались пропуски в зажигании. пропала тяга, выстрелы в глушак и прочее. От своего разборщика уже получал предупреждения что на м111 движках свечи заливает водой если не следить за резиновыми проставками болтов свечной крышки.
Купил свечи, и сразу же закупил эти прокладки с болтами, при осмотре стало понятно что там установлено какой то сбор.
СВЕЧИ BERU Z121 аналог свечей оригинальных свечей мерседес A 003 159 75 03 26 4шт=1520р
Проставка крепления кабеля свечного (резиновая прокладка) A 111 010 00 73 3шт=705р
Болт свечной крышки A 111 018 00 71 3шт=417р
Ну и заодно заменил фильтр топливной рампы A0000746086 1шт=150р

Как и ожидалось снял крышку и понял что не зря потратил денежку
В труднодоступных тесных местах как всегда помогает мой наборчик накидных трещеток

Полный размер

Полный размер


Слева то что было в крышке — справа то что должно быть с завода.

Полный размер


Полный размер

Полный размер

Полный размер


Отсутствие этих резинок и замена штатных болтов приводит вот к таким последствиям:
болото в свечных колодцах

Полный размер

Полный размер


Взял крышку домой чтоб отмыть от говна чтоб проставки лучше прилипли

Полный размер


Понятно что пока не уберешь влагу из колодцев старые свечи и трогать нет смысла, по этому поехал в гараж наполнил компрессор чтобы было чем выкачать воду из недр.

Полный размер


Сам процесс выглядит так

Полный размер


а вот для наглядности


Потихонечку выдувал воду из колодцев катушек и колпачков, менял свечи одну за другой.
Самая правая свеча была сухая так как там был старый родной болт и старая родная проставка.
Все выкрученные свечи давно просили замену. На керамических цоколях есть коричневый нагар, что свидетельствует о пробое цоколя газами. Ну и вода тоже делала свое дело замыкая и коротя контакты.
Все протер продул заменил собрал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Ну и все пострадавшие

Полный размер

Завел обороты ровные, не скачут, прострелов нет. естественно пока вся влага внутри не просохнет полного эффекта не будет. Но теперь хоть и затапливать не будет.

И вот этот фильтрик который тоже поменял на всякий случай)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Не гарантийный случай «вода в свечных колодцах» — бортжурнал KIA Rio 2015 года на DRIVE2

2 дня назад начал с периодичностью троить мотор, вчера затроил основательно и я записался к ОД для диагностики. Вызвал эвакуатор и мепня благополучно отвезли к ОД. После диагностики выявили наличие влаги в свечных колодцах, как результат «сгнившие» свечи и машине 11000 км((( мотор не мыл, неизвестно как там оказалась вода. В итоге попал на 3090р. Замена свечей, Диагностика и сами свечи. В гарантии отказали, буду теперь судиться так как ни где не указано, что такой дефект не является гарантийным случаем. Считаю отказ не обоснованный так как ни где не указано ничего запрещающего Претензию уже составил. Кто что думает))? Ну вот наконец то добрался до компа и выкладываю фото свечей.

Полный размер

Цена вопроса: 3 090 ₽ Пробег: 11228 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода в свечных колодцах. Как решить? — бортжурнал Ford Fiesta 2003 года на DRIVE2

Уже давно борюсь с проблемой: появляется вода в свечных колодцах. Точнее — в отсеке с ВВ проводами. Началось все с того, что машина стала дергаться при движении. Заехал в ремонт, попробовали сменить прокладку под крышкой двигателя. Не помогло.
Заехал к знакомому электрику. Сказал, что проблема в катушке зажигания. Заменили ее, а также свечи и высоковольтные провода (так как они пострадали от воды). Проблема исчезла на пару месяцев. Но вскоре появилась снова. Тот же электрик при повторном осмотре заметил резиновую пробку в металлической крышке мотора. Вынял ее (снова замена свечей и ВВ-проводов). Сказал, что будто конденсат оседал и влаге не было куда деваться. Почистили еще др.заслонку от нагара. После снятия пробки должно быть все ок.

Несколько месяцев проблем не было, но не тут-то было) Снова дергается машина. Замена проводов + свечи. Тот же электрик сделал замену, но сказал, что у него закончились версии, почему это происходит
До сих пор езжу без проблем. Но чувствую, как начинает снова дергаться немного. Думаю, что скоро все повторится. У кого было такое? Как устранить? Крышка с воздушным фильтром плотно закрывает колодцы, подтеков не замечено. Не понятно, откуда берется эта влага.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series Волк 2.5:На пути к стоку › Бортжурнал › Профилактика влаги в свечных колодцах

Всем привет!
Существует такая напасть на наших машинах, как влага в свечных колодцах, из-за которых они могут стать реально колодцами для воды))
Из-за чего там может накапливаться влага? Вот один из вариантов:


Кроме этого варианта рассматриваю и то, что просто с утра заводя холодную машину, по факту появляется разница температур, и, соответственно, конденсат, который, теоретически, может накапливаться.
Конкретно моя проблема и задача:
Как таковой проблемы у себя не замечал. Год назад сразу после покупки машины разбирал всё подкапотное, ну и естественно добрался до катушек, свечей. Влаги не было, была грязь/пыль из-за того, что просто туда никто не лазил до меня довольно давно. Один наконечник был в плохом состоянии, и аж только сейчас я до него добрался и заменил.
Суть сего поста — оповестить вас о результатах инспекции колодцев спустя год на предмет влаги.
Несколько знакомых на е34 регулярно сушат движки.
У одного вообще первый колодец (ближний к водителю) был почти полный воды, надо было сфоткать)
Поэтому было вдвойне интересно, вдруг и у меня что-то не так.
Приступаем к делу!

Полный размер

Снимаем крышку, снимаем катушки


Снимаем каждую катушку, с нее — наконечник.
Каждую катушку и наконечник детально рассматриваем на предмет окиси. (год назад место соединения одной катушки с наконечником было синее, чуть ли не со слоем плесени).
Катушки и наконечники чистим и сушим.

Полный размер

До

Полный размер

До 2

Полный размер

После

Полный размер

После 2


Коротко об обнаруженной влаге: практически ничего не было, пару капель, собравшиеся внизу колодца.
Однако колодцы были в пыли и грязи, поэтому их тоже чистим — засовываем тряпку поглубже и побольше и крутим, крутим…
Также был замечен инородный наконечник:

Полный размер

С таза какого-то, вроде как. Точно не знаю


Кто знает, откуда, отпишитесь в комменты) Будет интересно узнать
Катушки, наконечники и колодцы хорошенько сохнут после чистки.

Полный размер

Общий вид операции ближе к концу. Новый наконечник BOSCH — второй слева


Кому необходимо, артикул наконечника: 1354489085.

Для чистки использовал WD-40 и очиститель карбюратора, т.к. он быстро сохнет и выветривается.
А в конце немного подчистим подкапотное)

Полный размер

Чистенько

Полный размер

Чистенько 2

Итог:
Если верить Андрею Северному из видео выше, попадание влаги через неприкрытые пластиковыми крышечками болты накладки движка вполне может быть. У меня крышечки все на месте, посему попадание минимально. Плюс пару месяцев назад установил утеплитель капота, который также будет этому препятствовать.
Вот такая небольшая инспекция, по своему усмотрению можете провести такую же, особенно если есть проблемы с ХХ на холодную / с утра, либо с общей динамикой.
Всем надежности на дорогах!

www.drive2.ru

Check или снова вода в свечном колодце…* — бортжурнал Hyundai Getz Зелёный* 2006 года на DRIVE2

Добрый день!

Вчера по пути с дачи машина начала себя странно вести, дергаться и загорелся Check.

Check check check.(


Остановился открыл капот и понял что двигатель троит! Снял крышку закрывающую свечи, а на ней вода каплями висит, выдернул провод с первого котла, а там вода, чуть но все же.( благо до дома не долеко ехать осталось.
Сегодня поехал в сервис

Диагностируемся*

Выяснить откуда все таки вода там может взяться, темболее это уже второй раз. Сделали диагностику- опять пробои в зажигании в первом целиндре. Открыли все посмотрели: свеча пробита и провод тоже( Под замену… Мастера в недоумении от этого. Не понимают откуда там вода! Выдвинули мысль что вода летит с решетки радиатора в шель и на крышку ну и под нее, а из за плохого прилежания провода в колодец.

Теперь вопрос к владельцам такой же решетки. Как у вас с этим дела, нет таких проблем?

Поменяли провода свечи и колодки*

Ну и в результате комплексной диагностики выяснилось что все с машиной впрорядке, колодки передний подустали и рулевые тяги тоже скоро надо бы обновить.

Закрыл эту злополучную щель спленом, надеюсь больше такого не повторится и вода не проскользнет!)

Злополучная щель.*

Заклеил спленом*

Ну и счет*

В общем делитесь мыслями!

Спасибо за внимание!)

Цена вопроса: 5 040 ₽ Пробег: 74000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода в свечных колодцах — бортжурнал Citroen C4 2005 года на DRIVE2

Вода в свечных колодцах, машина троит чихает вылетает ошибка. Вода накопилась в свечных колодцах буквально за 2 дня стоя под дождем!

Высушили колодцы, свечи, катушку зажигания все было в воде! Ужас. Надо выяснить откуда вода в моторном отсеке. Всему винной плохой уплотнитель лобового стекла. Между капотом и пластиком вода залитает и попадает на клапанную крышку, АКБ и даже на крышку ЭБ на ура! А такого не должно быть! Шумка под лобовухой лежит сырая на воздухораспред. впусконого колектора( половину его я уже оторвал).

Что посоветуете коллеги?
Уплотнитель (на рисунке № 10) я проклеивал 1 месяц назад к стеклу, еще пока держится.

может заменить:

— Штанга (№ 11 на рис.) походу, от времени прогнулась и за этого может и щель между капотом

от замены шумки толку не будит.

P.s. Что за штука № 7 на рисунке ?

Пробег: 109000 км

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *