Ситуация такая. Неделю назад ездил по городу, температура выше 95-100 не поднималась. Щас заметил что температура поднимается до последней крайней Белой шкалы. Иногда на мм переваливает в сторону красной (см. картинку)
Раньше было ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, теперь в районе СИНЯЯ СТРЕЛКА.
Карлсон срабатывает, но очень долго крутится, попрой минуту другую. И темперетура даже при его отключении не опускается до желтой полосы.
Мысли разные, может термостат заменить? может датчик вкл карлсона? Подскажите, давайте порассуждаем.
Машина работает с утра до вечера, не хотелось бы проблем. Залит ТОСОЛ, как машину купил не менял еще.
Только что приехал, сделал свежие фото: Судите сами:
Момент когда вентилятор включился (или работал уже) я услышал:
Момент когда карлсон еще работал:
Момент когда карлсон перестал молотить:
Мысль такая: карлсон включается через аварийный режим, т.е. не от датчика температуры охлаждающей жидкости. Я сейчас конечно заменю его, ночью на Север ехать, там где-нить термостат заменю.
Неужели мыслей больше нет не у кого?
Пробег: 118000 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Причины перегрева двигателя автомобиля могут быть разными, но результат всегда один – при эксплуатации машины с превышением предельно допустимой рабочей температуры силового агрегата происходит ускоренный износ деталей и узлов. А если двигатель перегревается регулярно и сильно, то чаще всего это оканчивается заклиниванием его подвижных частей.
Поэтому долговечная работа двигателя возможна только при соблюдении рабочего температурного режима. Понимая, почему перегревается двигатель, вы сможете не только устранить причины перегрева, но и не допустите его в дальнейшем.
В этом материале мы расскажем о самых распространенных причинах, по которым перегревается двигатель. А внизу страницы смотрите видео о том, что делать, если двигатель перегрелся.
За поддержку температурного баланса в силовом агрегате отвечает система охлаждения двигателя. Следовательно, для того чтобы мотор не перегревался, систему охлаждения нужно регулярно обслуживать.
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания состоит из нескольких важных узлов и элементов, которые вы можете рассмотреть на рисунках выше и ниже. От их слаженной работы зависит правильная работа силового агрегата. Неисправности некоторых частей системы охлаждения приводят к перегреву двигателя.
Как только автомобиль будет заведен, в системе охлаждения начинается непрерывная циркуляция жидкости. Принцип работы этой системы хорошо виден на рисунке ниже.
Таким образом, если система охлаждения функционирует исправно, то двигатель не перегревается и работает в нормальном рабочем температурном режиме.
И так, семь самых распространенных причин, почему перегревается двигатель:
Каждый автомобилист должен помнить, что поддержание оптимального температурного режима двигателя станет залогом долгой и безотказной работы силового агрегата. Достаточно затратить несколько минут своего времени, чтобы проанализировать ситуацию и принять правильное решение относительно ремонта.
unit-car.com
Проблема такова. Не сильно много катаюсь но тут попал в хорошую такую пробку и стоял около часа двигаясь на первой. Карсон скажем так сначала включался, а потом и вообще перестал выключатся. Стрелка в красную зону не уходила. Держалась в середине. Когда двигаться со скоростью 40-60 таких проблем не замечал.
Техническое состояние:
— Температура на улице 20-23 градуса
— В двигателе месяца 3 назад менял прокладку головки.
— Клапана отрегулированы
— Система охлаждения была промыта, тосол заменен.
— Не много сочится с малого патрубка к термостату. Но не сильно. Как раз над генератором.
— Уровень тосола в норме
— Масла тоже
— Патрубки что вверху и что в низу по температуре одинаковы. Не скажу что уж сильно дубовые.
А сейчас уже хоть и 14 градусов но все равно быстро нагревается.
Теперь начал задумываться в чем причина. Раньше было жарко и все понятно. Да карсон работал но теперь то ситуация не та.
И еще Стоит ГБО 2 поколения, установлено не давно. Ошибок как таких нету.
Спасайте
Пробег: 82500 км
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
С приходом жаркой летней погоды многие автомобилисты начинают сталкиваться с серьезной проблемой – у них греется двигатель их автомобиля. От этой неприятности не застрахованы ни владельцы престижных иномарок, ни хозяева отечественных авто. В нашей статье мы расскажем о причинах, вызывающих перегрев двигателя.
Чаще всего мотор перегревается, при движении в пробках. Несколько десятков остановок и троганий приводит к тому, что стрелка указателя температуры поднимается до критического значения. Отметим, что допускать постоянный перегрев нельзя, так как это может привести к серьезным поломкам в моторе.
Причин, которые вызывают перегрев агрегата, достаточно много. Наиболее вероятной считается неисправность крыльчатки водяной помпы. Насос системы охлаждения – это одна из самых важных деталей данного узла, обеспечивающая нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате выхода из строя насоса жидкость застаивается на одном месте и начинает закипать, вследствие чего и перегревается двигатель. Устранить эту неисправность можно лишь одним способом – купить новый водяной насос.
Обрыв ремня водяного насоса
Рабочая температура двигателя при такой неисправности начнет неуклонно расти, так как в системе прекратилась циркуляция охлаждающей жидкости. Выявить эту неисправность можно визуальным осмотром моторного отсека.
Также ремень может заклинить, об этом будет свидетельствовать появившийся визг ремня. При появлении такой проблемы советуем ехать к ближайшей ремонтной мастерской, так как самостоятельно устранить ее весьма затруднительно.
Неисправный термостат
Проблемы с этим устройством обычно проявляются в холодную пору года. Характерными признаками неисправного термостата является увеличение времени нагрева мотора и постоянные колебания температурного режима во время движения. Зачастую термостат просто клинит в определенном положении, в результате чего эта деталь не обеспечивает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и теплообмен. Выход из положения – замена термостата. Кстати, некоторые автомобилисты на летний сезон просто вынимают термостат. При этом их автомобиль никогда не перегревается. Ну а с наступлением холодов они ставят его на место.
Система зажигания и свечи
Нестабильная работа двигателя «на холодную» — главный признак появившейся неисправности в системе зажигания. Двигатель может «троить», замечается падение мощности при разгоне.
Причина – плохой контакт в высоковольтных проводах системы зажигания. Кроме этого, проблема может заключаться в свечах, которые уже выработали свой ресурс.
Утечка охлаждающей жидкости
Утечка тосола приводит к тому, что мотор активно греется. Определить проблему достаточно просто. При достижении стрелки указателя температуры к красной зоне, включите печку. Если из воздухопровода идет холодный воздух, значит в системе недостаточное количество охлаждающей жидкости.
Продолжать движение с недостаточным количеством тосола или антифриза весьма опасно. Остановитесь, поднимите капот и осмотрите подмоторное пространство. Чаще всего мотор греется из-за негерметичности патрубков. При невозможности заменить патрубки, нужно замотать их изолентой и ехать к ближайшему СТО. При этом советуем долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.
Воздушная пробка
Если вы отмечаете, что ваше авто греется через каждые 1-2 часа, то, возможно, в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Устранить эту неисправность можно самостоятельно. Загоните ваш автомобиль на наклонную поверхность передком (идеальный вариант – эстакада). Открутите крышки расширительного бачка и радиатора, а затем просто подождите десять минут. За это время воздух, образовавшийся в системе охлаждения, должен будет выйти. Это самый простой, но в то же время и самый эффективный способ устранения воздушной пробки.
Неисправность вентилятора
Работа этой детали связана с электронным датчиком, который включает крыльчатку при повышении температуры двигателя. Если вентилятор не включается, то проблема скрывается в датчике. В случае выхода из строя датчика, его нужно просто заменить. Чтобы добраться до ремонтной мастерской, можно принудительно включить вентилятор. Для этого требуется снять клемму, которая идет от вентилятора к датчику.
Забитый радиатор
Наличие отложений внутри системы охлаждения может привести к засорению каналов радиатора. Грязь засоряет соты радиатора и не пропускает охлаждающую жидкость в двигатель. Прочистка или продувка радиатора поможет справиться с этой проблемой.
В завершение нашей статьи хотелось бы дать один небольшой совет. Определить перегрев двигателя, находясь на водительском месте, не так уж и просто, поэтому советуем вам выработать стойкую привычку – посматривать на стрелку указателя температуры. Так вы всегда сможете выявить появившуюся проблему и, возможно, избежите проведения дорогостоящего ремонта вашего ДВС.
autoremka.ru