Как известно, дорожная система Москвы имеет кольцевую структуру. Центр города, где сконцентрировано большое число транспорта почти круглые сутки, ограничен несколькими «небольшими» кольцевыми улицами (Садовое кольцо и ТТК), а границы столицы очерчивает МКАД. МКАД – это промежуточное звено между центром и областью, которое скреплено рядом радиальных шоссе, расположенных примерно на равном расстоянии друг от друга. Каждое шоссе ведет от определенных пригородов Москвы к центру.
Это основные дорожные артерии города из столицы, обеспечивающие ежедневный поток транспорта в том виде, который мы знаем.
Специфика транспортной ситуации в столице заключается в том, что очень большое количество рабочих мест сконцентрировано в относительно небольшой по площади центральной части города. Большинство людей не проживает в центре города и добирается до места работы из пригородов в пределах МКАДа и за ним – через основные магистрали.
Это основной катализатор «блокирования» массой транспортных средств основных дорожных вен города. В соответствии с этой тенденцией, шоссе достигают показателей максимальной загруженности в будние дни с 8 до 10 утра (по направлению в центр) и с 18 до 20 вечера (из центра). В выходные дни график загрузки практически сглаживается, и по воскресеньям всегда наблюдается наиболее спокойная ситуация за неделю по всем направлениям.
Следует отметить, что в период с полуночи до 6 утра все шоссе города практически свободны для движения. Поэтому «Газель» с грузчиками или даже крупная фура доедет до места без затруднений.
Выработать универсальные рекомендации по движению через определенные трассы не представляется возможным. Достаточно учитывать основные принципы загрузки и текущую ситуацию в ходе поездки.
Рассмотрим подробнее основные развязки МКАД и радиальных шоссе, и обозначим примерное время движения по ним от Москвы до пригородных населенных пунктов.
Все указанные цифры – примерные и усредненные, взяты из расчета проезда от Москвы по указанному шоссе.
Километр МКАД | Основная развязка | Примерное время движения от Москвы по указанному шоссе |
0 | МКАД и шоссе Энтузиастов | Балашиха – 24 км, 21 мин; Ногинск – 38 км, 36 мин, Электрогорск – 79 км, 1 ч 15 мин |
4 | МКАД и Носовихинское шоссе | Железнодорождный – 32 км, 30 мин, Электроугли – 47 км, 47 мин |
7 | МКАД и Косинское шоссе | |
7 | МКАД и Новоухтомское шоссе | |
9 | МКАД, Рязанский и Лермонтовский проспекты | Люберцы – 23 км, 18 мин |
11 | МКАД и Новорязанское шоссе | Токарево – 27 км, 24 мин; Октябрьский – 30 км, 27 мин; Островцы – 33 км 28 мин; Заозерье – 36 км, 31 мин |
20 | МКАД и Бесединское шоссе | Беседы – 28 км, 27 мин |
24 | МКАД и Каширское шоссе | Чурилково – 36 км, 34 мин; аэропорт Домодедово – 40 км, 37 мин |
27 | МКАД и М4 Дон, Липецкая улица | Видное – 28 км, 26 мин; Ермолино – 48 км, 37 мин |
33 | МКАД и Варшавское, Симферопольское шоссе | Быково – 38 км, 33 мин |
40 | МКАД и Калужское шоссе, Профсоюзная улица | Сосенки – 28 км, 26 мин; Троицк — 42 км, 42 мин |
44 | МКАД и Киевское шоссе, Ленинский проспект | Картмазово – 30 км, 36 мин; Внуково — 81 км, 1 ч 1 мин |
47 | МКАД и Боровское шоссе, Озерная улица | |
54 | МКАД и Можайское, Минское шоссе | Новоивановское – 27 км, 25 мин; Одинцово – 28 км, 28 мин |
56 | МКАД и Молодогвардейская улица | ВНИИССОК – 33 км, 35 мин |
60 | МКАД и Рублево-Успенское шоссе | Барвиха – 34 км, 35 мин; Усово – 33 км, 39 мин; Горки-2 – 36 км, 43 мин |
63 | МКАД и Новорижское шоссе, проспект Маршала Жукова | Истра – 67 км, 1 ч 5 мин |
68 | МКАД и Волоколамское шоссе | Красногорск – 22 км, 21 мин; Нахабино – 36 км, 35 мин; Дедовск – 38 км, 46 мин |
73 | Мкад и ул Свободы, ул Молодежная | |
74 | МКАД и Ленинградское шоссе | Химки – 21 км, 19 мин; Зеленоград – 43 км, 39 мин |
76 | МКАД и М 11 — Москва-Санкт-Петербург | аэропорт Шереметьево – 37 км, 40 мин |
78 | МКАД и Лихачевское шоссе, Бусиловский проезд | Долгопрудный – 24 км, 21 мин |
81 | МКАД и Дмитровское шоссе | Новогрязново – 37 км, 35 мин |
84 | МКАД и Алтуфьевское шоссе | Вешки – 22 км, 21 мин |
90 | МКАД и Осташковское шоссе | |
93 | МКАД и Ярославское шоссе | Мытищи – 23 км, 23 мин; Пушкино — 35 км, 33 мин |
104 | МКАД и Щелковское шоссе |
Мы с вами рассмотрели список крупнейших радиальных магистралей Москвы, расстояние и время от города до основных пригородных населенных пунктов. Поэтому при заказе квартирного или офисного переезда вы легко можете оперировать именно этими цифрами.
Если же у вас возникла потребность просчитать время доставки груза по другим направлениям в столице и области, рекомендуем воспользоваться калькулятором расчета стоимости автомобильной перевозки на нашем сайте.
logist4u.ru
Спутниковая карта
0 км. МКАД и шоссе Энтузиастов,
4 км. МКАД и Носовихинское шоссе
Сегодня транспортная проблема практически зашла в тупик.
Попытки улучшить качество перевозок посредством автотранспорта обречены на провал.
Конечно, принято правильное решение убрать автофуры с Московской кольцевой автодороги. Но ведь МКАД на сегодня — это, пожалуй, лучшая дорога в России с большим количеством полос, удобными двух — и трехуровневыми развязками. Где теперь поедут все эти фуры? По однополосной областной окружной дороге с огромным количеством переездов со шлагбаумом, по которой и так уже невозможно ездить.
На первый взгляд, напрашивается выход — построить подобную МКАД дорогу в области. Но все не так просто. Стоимость строительства такой автодороги очень большая. Дорога, конечно, нужна, нужны и развязки над железной дорогой. Проблема кроется в другом. Во-первых, качество автодорог в России отстает от европейского, во-вторых, климатические условия усугубляют ситуацию. Ежегодно российским автодорогам требуется дорогостоящий ремонт (что является и хорошей плодородной средой для коррупции).
Большое количество фур, постоянно курсирующее по таким дорогам, разбивает их в десятки раз быстрее, чем легковые машины. Зимой условия передвижения по автодорогам ухудшаются, часто создаются многокилометровые пробки, полностью парализующие транспортное сообщение.
Вывод — надо снимать нагрузку с автомобильных дорог. Дальние международные и междугородние перевозки надо полностью переводить на другие виды транспорта, оставив автодороги для местных перевозок и легкового автотранспорта. Жить тогда станет легче, и станет легче дышать, ведь огромное количество автофур, стоящих в пробках и курсирующих по населенным пунктам буквально травят их жителей.
Такая мера приведет к целому комплексу положительных последствий — освобождение дорог, улучшение экологии, снижение себестоимости товаров, увеличение скорости доставки, снижение расходов на лечение заболеваний, связанных с плохой экологией, снижение количества автоаварий и их жертв, уменьшению случаев воровства и коррупции и др. Автодороги, кроме всего прочего, достаточно хлопотно обслуживать, особенно в зимнее время, требуется много и времени и материальных средств.
Кто-то скажет, что убрать фуры с дорог невозможно. Да, совсем убрать не получится, для местных внутриобластных перевозок они необходимы. Но проблему создают не они. Проблему создают автофуры дальнего следования, именно они часто едут на больших скоростях, являясь причиной аварий и жертв, именно они ночуют со включенным двигателем, а невыспавшиеся и уставшие водители являются виновниками ДТП. Именно они создают основной поток и пробки на дорогах.
Как уже было сказано, Россия богата природными ресурсами. Да, климат неблагоприятен для состояния покрытия автодорог, но ландшафт и большие расстояния позволяют развивать другие виды транспорта: железнодорожный и водный, основные пути которых проходят вдали от населенных пунктов. Ведь в городах дороги — для обеспечения передвижения его жителей и работы инфраструктуры, не более того.
Что касается Московской области, то плотность населенных пунктов и постоянная связь между ними позволяет приравнивать её к отдельному объекту проживания большого количества людей.
В заключение хочется сказать, что в Советском Союзе количество перевозимых грузов было больше, чем сегодня, но фур на дорогах практически не было. Основная часть грузов перевозилась по железной дороге. Перевозка на расстояние более 500 км автотранспортом была запрещена, и надо было брать специальное разрешение.
Транспортная магистраль | Описание |
Алтуфьевское шоссе | Трасса протяженностью 7,3 км, которая принадлежит Северо-Восточному округу – расположена в пределах города на север до МКАД, после чего почти сразу вливается в Челобитьевское шоссе (на Вешки и Ховрино). |
Варшавское шоссе | Соединяет Большую Тульскую улицу и МКАД в Юго-Западном округе. За пределами МКАД разделяется на Старую Варшавскую дорогу (фактическое продолжение с нумерацией домов) и Симферопольское шоссе. |
Волоколамское шоссе | Ответвление от Ленинградского проспекта через Волокамский тоннель. Связывает с центром Москвы районы Сокол, Щукино, Митино, Покровское-Стрешнево, и за МКАД переходит в трассу с аналогичным названием на Волокамск. |
Волгоградский проспект | Принадлежит Центральному и Юго-Восточному округам, проходя к МКАД по городу от площади Крестьянская застава (от нее ведется нумерация домов). |
Горьковское шоссе | Другое название – федеральная автомобильная дорога М7 «Волга»; основное связующее звено между Сибирью и Европейской Россией. Берет начало от пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (0 километр МКАД). |
Дмитровское шоссе | Одна из самых больших магистралей города в Северном и Северо-Восточном округах, которая является в черте города частью трассы федерального значения А104. Шоссе существует с ХIХ века, сама дорога использовалась с XIV века. |
Егорьевское шоссе | Другие названия – Касимовское шоссе, трасса Р105 – дорога регионального значения между Московской и Рязанской областями. Берет начало на юго-востоке Москвы из Рязанского и Лермонтовского проспектов. |
Киевское шоссе | Другое название – Федеральная автомобильная дорога М-3 «Украина» — соединяет на Западе Москву с Калугой и Брянском, выходя на государственную границу с Украиной. Длина – 500 км, берет начало от пересечения Ленинского проспекта и МКАД. |
Калужское шоссе | Другое название – автодорога федерального значения А130, которая ведет к государственной границе с Белоруссией через Рославль. По территории Москвы идет по старой Калужской дороге. Одно из старейших шоссе Москвы, построено в правление Николая Первого. |
Каширское шоссе | Ответвление Варшавского шоссе на границе районов Нагатино-Садовники и Нагорный. Пересекает МКАД В юго-восточной части в районе поселков Развилка и Совхоз имени Ленина. |
Кутузовский проспект | Расположенный в Западном округе, проходит через районы Дорогомилово и Фили-Давыдково как продолжение Нового Арбата. Конечная точка – пересечение Аминьевоского и Рублевского шоссе, вслед за чем начинается Можайское шоссе. |
Люблинская улица | Улица в Юго-Восточном округе, вторая по величине улица общегородского значения в Москве, протяженностью более 8,5 км. |
Ленинградское шоссе | Часть федеральной трассы М10 по направлению в сторону Санкт-Петербурга Проходит через Химки и Зеленоград, соединяет центр города с аэропортом Шереметьево. |
Ленинский проспект | Одна из крупнейших магистралей города, проходящая одновременно через Центральный, Южный, Западный и Юго-Западный округи. Следует от Калужского шоссе к МКАД и переходит в Киевское шоссе за ним. |
Минское шоссе | Другое название – автодорога «Беларусь», проходящая через Смоленскую и Московскую области по направлению к Белоруссии. Начинается на пересечении МКАД и Можайского шоссе в Западном округе. |
Можайское шоссе | Часть магистрали Москва – Минск – Брест, расположенная в Западном округе. Идет от Кутузовского проспекта (нумерация домов начинается с этой стороны) и до пересечения с МКАД. |
Новорязанское шоссе | Другое название – федеральная трасса М5 «Урал», является продолжением Волгоградского проспекта на юго-востоке города. |
Новорижское шоссе | Другое название – автодорога М9 «Балтия» протяженностью почти 600 км, идет до Волокамска и государственной границы с Латвией. Берет начало на северо-западе Москвы, от пересечения МКАД и Краснопресненского проспекта. |
Носовихинское шоссе | Региональная трасса, которая продолжает в восточном направлении Кетчерскую улицу от ее пересечения с МКАД. Преимущественно двухполосная, достаточно опасна для движения. |
Рогачевское шоссе | Другое название – региональная дорога Р113, которая проходит по территории области. Начинается от поселка Красная горка в Мытищинском районе, проходит через Лобню до Рогачева Дмитровского района. |
Рублевское шоссе | Важная артерия Западного округа, проходящая от Кутузовского проспекта в центре до поселка Рублево с пересечением МКАД по мосту, довольно часто используемая для переездов. |
Рязанский проспект | Расположен в Юго-Восточном округе и входит в число основных радиальных трасс Москвы. Общая длина – 7 км (от малого кольца МЖД до МКАД, переходя в Лермонтовский проспект), построен в 1964 году. |
Симферопольское шоссе | Другое название – федеральная автодорога М2 «Крым», которая выходит на государственную границу Украины на юго-востоке через Тулу, Орел, Курск и Белгород. |
Шоссе Энтузиастов | Шоссе на нулевом километре МКАД, прилегающее к нему со стороны площади Рогожская застава (Восточный округ). Оживленное направление города, начиная с ХIX века. |
Щелковское шоссе | Шоссе в Восточном округе, проходящее через Балашиху, Ногинский и Щелковский районы – до города Черноголовка. Существует с XIV века как Стромынская дорога. |
Ярославское шоссе | Трасса в северо-восточной части города, основная магистраль Ярославского района. Проходит от проспекта Мира до 94-го километра МКАД. |
logist4u.ru
А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Ф Х Ч Ш Щ Э Я Все
А
Шоссе Алтуфьевское Шоссе Аминьевское Шоссе АндроновскоеБ
Шоссе Балашихинское Шоссе Богородское Шоссе Белокаменное г Москва Шоссе Боровское Шоссе Белокаменное г Видное Шоссе БуденновскоеВ
Шоссе Варшавское Шоссе Воробьевское Шоссе Внуковское Шоссе Восточное Шоссе Волоколамское Шоссе ВостряковскоеГ
Шоссе ГоловинскоеД
Шоссе Дмитровское Шоссе Долгопрудненское Шоссе ДомодедовскоеЗ
Шоссе Заводское Шоссе Звенигородское г Звенигород Шоссе Загородное Шоссе Звенигородское г МоскваИ
Шоссе Иваньковское Шоссе Иваньковское г Кашира Шоссе ИзмайловскоеК
Шоссе Калужское Шоссе Киевское Шоссе Коровинское Шоссе Карачаровское Шоссе Коломенское г Москва Шоссе Куркинское Шоссе Каширское Шоссе Коломенское г ЕгорьевскЛ
Шоссе Ленинградское Шоссе Леоновское Шоссе ЛобненскоеМ
Шоссе Машкинское Шоссе Международное Шоссе МожайскоеН
Шоссе Нагорное Шоссе Новосходненское Шоссе Новокуркинское Шоссе Новоухтомское Шоссе Новорязанское Шоссе НовоцарицынскоеО
Шоссе Обводное Шоссе Осташковское Шоссе Объездное г Балашиха Шоссе Открытое Шоссе Объездное г Домодедово Шоссе ОчаковскоеП
Шоссе Пакгаузное Шоссе Подольское Шоссе Перовское Шоссе Путилковское Шоссе Пироговское Шоссе ПятницкоеР
Шоссе Разинское Шоссе Рублевское Шоссе РязанскоеС
Шоссе Симферопольское Шоссе Старокаширское Шоссе Строгинское Шоссе Сколковское Шоссе Старомарьинское Шоссе Сусоколовское Шоссе Старокалужское Шоссе СтароможайскоеФ
Шоссе ФирсановскоеХ
Шоссе ХорошевскоеЧ
Шоссе ЧелобитьевскоеШ
Шоссе Шелепихинское Шоссе ШереметьевскоеЩ
Шоссе ЩелковскоеЭ
Шоссе ЭнтузиастовЯ
Шоссе Ярославскоеulicy.mwmoskva.ru
Карты трасс
Яндекс и Гугл карты г Москва
Дороги Петербурга на карте
Яндекс карта шоссе Москва-Новороссийск-Анапа
Яндекс карта трассы Москва-Челябинск
Пересечение МКАДа с шоссе города Москва
Отдых 2016
Недорогие гостиницы Москвы
Отели Москвы: карты, цены, бронирование
Расписания рейсов для станций, аэропортов и по направлениям.
Расписание автобусов 2016
Расписание электричек 2016
Расписание поездов 2016
Расписание самолетов 2016
Частные объявления бесплатно и без регистрации помогут быстро продать автомобиль с пробегом или квартиру, дом, коттедж, участок или дачу.
Продажа авто с пробегом без регистрации
Продать дом, квартиру, коттедж и т.д.
МКАД расшифровывается как Московская Кольцевая Автомобильная Дорога. В 1960-е годы являлась границей Москвы. В 1980-е годы районы, находящиеся за пределом МКАДа стали частью столицы, и с тех пор дорога стала совпадать с границей города не полностью. Длина всех дорог 108,9 километров, пропускная способность составляет около 9 тысяч автомобилей в час при допустимой скорости равной 100км/ч.
1962 год стал годом открытия, в 93-м году была начата первая реконструкция, в течение которой дорога была расширена и оборудована современным освещением.
2011 год стал годом начала второй реконструкции. Она коснется одиннадцати развязок. Проект реконструкции включал в себя следующие моменты:
• Постройка съездов, которые увеличат скорость движения;
• Постройка около торговых центров и офисов, дополнительных 2-4 полос движения с разворотными эстакадами;
• Кафе и заправочные станции оборудуют полосами разгона и замедления;
• Соблюдения баланса въездных и выездных полос.
К 2014 году были реконструированы и готовы к использованию четыре дороги:
• Дмитровское шоссе;
• Мичуринский проспект;
• Волгоградский проспект;
• Можайское шоссе.
• Каширское шоссе
Длина Каширского шоссе – 10,5 км. Тип развязки «клеверный лист». Имеет от трех до четырех рядов в одну сторону. Максимальная допустимая скорость – 80км/ч.
Реконструкция Каширского шоссе началась в апреле 2014-го года. В проект входят: постройка четырех эстакад, тоннель и подземный пешеходный переход. Необходимость в реконструкции связана с тем, что шоссе является одним из самых важных, так как связывает МКАД с аэропортом Домодедово.
• Ленинский проспект — прошлом Киевское шоссе
Развязка типа «клеверный лист». Одна из крупнейших автомагистралей столицы. Длина – 16 км. Вторая по ширине улица Москвы, уступает лишь Ленинградскому проспекту. Ширина – 108-120 метров.
• Дмитровское шоссе
Одна из самых крупных магистралей Москвы. Имеет протяженность равную 15 с половиной км. Дмитровское шоссе входит в состав дорог федерального значения А104.
В марте 2012-го на Дмитровском шоссе начались реконструкционные работы. В июле 2104-го в использовании появилась новая эстакада, которая обеспечила увеличение пропускной способности.
• Новорижское шоссе
Является частью федеральной трассы М9 «Балтия». Элитные дома, коттеджи, квартиры, а также земельные участки – особенности этого шоссе. Купить участок, либо квартиру, либо дом сможет позволить себе далеко не каждый.
• Щелковское шоссе
На московской территории магистраль имеет 8 полос, от Москвы до Чкаловского поворота – 4 полосы, от Чкаловского поворота до Черноголовки – 2 полосы. В местах сужения дороги часто возникают пробки. Так в декабре 2015 года возникла пробка длиной 10,7км.
• Калужское шоссе
Дорога имеет номер А130. Одна из самых старейших дорог. Развязка типа кривой «клеверный лист».
• Можайское шоссе
Является частью магистрали М1 Москва – Минск – Брест. Протяженность составляет всего лишь 4,1км. Можайское шоссе четырехполосное. Полосы направлены в обе стороны. Для правительственных кортежей имеется одна выделенная полоса посередине.
МКАД имеет долгую и разнообразную историю и пережила множество невзгод, её дороги как паутина оплетают всю столицу. На протяженности дороги находится бесчисленное множество памятников культуры. Также МКАД является отличной рекламной площадкой. Размещение рекламы на дорогах – беспроигрышный вариант, так как проходит множество машин, и часто возникают пробки. Рекламная компания может быть уверена в том, что реклама будет замечена.
Планирование и использование автомобильных дорог или автомагистралей в Великобритании существенно изменило скорость, количество и назначение индивидуальных транспортных средств, а также состояние окружающей среды во многих развитых странах. Происходил этот процесс, преимущественно, во второй половине XX века. Автомобили, изначально разработанные как городские альтернативы конных повозок, могли развиваться только в условиях обеспечения соединения между урбанизированными центрами, что особенно это касалось крупных грузовых перевозчиков.
Шоссе обычно определяется как многоголосная дорога, имеющая отдельные полосы в каждом направлении, разделенные барьером, въезд на которую ограничен технически, например, постановкой пандусов и ограничителей в начале и конце, и юридически, что позволяет только легковым и грузовым автомобилям использовать этот путь. Многие страны ввели запрет на низкие скорости на шоссе, а большинство, за исключением Германии и некоторых штатов США, – и на высокие. Часто эти дороги оборудованы собственными отделениями дорожной полиции, станциями технического обслуживания и местами для отдыха, что делает их настоящими самостоятельными социальными институтами, особенно в тех странах, где ими владеют государственные или частные организации.
Исследования земной поверхности, состава почвы, а также новые открытия в конструировании дорожных развязок внесли свой вклад в развитие шоссе. В Европе и США призывают к созданию дорог исключительно для автомобилей со времен Первой мировой войны, потому что подавляющее количество дорог были грунтовыми, и автомобилисты не желали делиться ими с фермерами, скотоводами и возницами. Однажды даже было предложено сделать автомобили доступными только для успешных людей среднего класса, высшего класса и работников местных торгово-промышленных палат. Но количество автомобилей было низким, а саму машину и так видели лишь как предмет роскоши.
В 1922 году миланским инженером Пьером Пуричелли была выдвинута идея Autostrada dei Laghi, основывавшаяся на соединении крупных итальянских промышленных центров. Благодаря поддержке Муссолини эта идея была реализована. В ней видели простой способ показать техническое превосходство Италии. Первые дороги были открыты уже в 1924, а к 1935 году было проложено уже 485 км автострады. За использование этих дорог автомобилистам было необходимо платить.
Позже, руководствуясь примером итальянцев, германская коалиция промышленников и водителей попыталась создать подобную сеть дорог и в своей стране и также сделать их платными. Однако многочисленные группы общества протестовали против данного ограничения. После установления власти Гитлера, он, несмотря на советы железнодорожных организаций, вводит такие дороги, для чего создаются многочисленные учреждения и разрабатываются грандиозные планы. На строительство было отправлено большое количество взятых в плен людей из населения завоеванных стран. После окончания войны инженеры США были поражены размахом автодорог в Германии и отметили отсутствие подобной системы в их родной стране. На реализацию проекта была отведена значительная часть финансирования. Соединенные Штаты намеревались быстро построить самую многочисленную и разнообразную дорожную сеть, которая к началу XXI века насчитывала около 89 тысяч километров.
В связи с последними исследованиями в области экологии, социологии и психологии дорожные проекты приостанавливаются в последние два десятилетия. Отмечается также феномен «переоценки значимости дорог», характерный для современных развитых стран.
shosse.net
Руслан Вот полный список на 2006 год, включая все московские территории за МКАД Валерий :
1721 улица
701 переулок
387 проездов
113 площадей
61 бульвар
60 набережных
54 тупика
41 шоссе
39 проспектов
16 линий Леонид
Юрий Миллионы миллиардов до неба
Пётр Их очень много и число постоянно меняется
Андрей Улицы Москвы
В городе Москве за 850 лет появилось более 5000 проспектов, площадей, набережных, улиц, переулков, проездов, шоссе.
Наиболее известной площадью России является Красная площадь, расположенная к востоку от Кремля.Вдоль Москвы-реки расположены Московские набережные, такие, как:
Кремлёвская
Софийская
Москворецкая
Лужнецкая
Берсеневская
Андреевская набережная
Вблизи Кремля и Китай-города Красная, Театральная, Новая, Старая площади, проходят улицы Волхонка, Ильинка, Моховая, Охотный ряд, которые существуют более 500 лет. В центре города расположены Садовое кольцо, Бульварное кольцо, cостоящие из нескольких улиц:
Тверской бульвар
Чистопрудный бульвар
Садово-Спасская улица
Большая Садовая улица
Арбат и Столешников переулок — пешеходные улицы.
От центра в сторону других городов направляются улицы Солянка, Полянка, Якиманка, Тверская, Знаменка, Новый Арбат, Лубянка.
Некоторые московские улицы названы в честь известных россиян — Ломоносовский проспект, Кутузовский проспект, и иностранных лидеров. В округах Шаболовка, Академика Королёва, Ломоносовский проспект, Осенняя улица, Беговая, Сиреневый бульвар, Стромынка, Севастопольский проспект.
В сторону различных российских областей направляются Ярославское, Можайское, Каширское, Ленинградское шоссе.
В городе построено Третье транспортное кольцо и МКАД, планируется строительство четвёртого транспортного кольца.
Количество улиц увеличивается.Часто некоторые организации называют по названиям улиц, где они расположены:
Московская милиция Владимир — Петровка 38
ЦК КПСС — Старая площадь
ФСБ — Лубянка
В частности:
17 площадей,17 бульваров,42 переулка,14 проспектов
Владислав В 1840 г. в Москве было 258 улиц, 79 площадей, 582 переулка и 216 огородов, причем огороды занимали больше шестой части города. Кроме огородов в Москве насчитывалось 18 крупных луговых участков. Скошенное сено можно было видеть даже в местах, близких к центру.
В ХХ век город вступил с территорией 107,4 кв. километра Артур . В нем проживало более 1 млн. жителей. С тех пор город увеличился в 10 раз. При этом плотность населения даже несколько снизилась. Из чего можно сделать вывод о том, что высказываемое современниками мнение о бурном характере городской жизни в Москве начала века не было преувеличением.
В настоящее время площадь города превысила 1 тыс. кв. км. Последнее резкое расширение административных границ города произошло в начале шестидесятых годов нашего столетия, когда границы были проведены по МКАД.
В Москве более 1800 улиц и проспектов. Самый длинный из них — Ленинский проспект, он протянулся на 14 км. Среди улиц первенство за Профсоюзной улицей — более 6 км.
В районе Сокола находится улица Венецианова, которая считается самой короткой, — ее длина не превышает 50 метров.
Ни в одном городе мира нет такого количества переулков, может быть, они и составляют неповторимое своеобразие нашего города. В Москве более 1000 переулков. Есть в нашем городе и тупики. Среди них самый маленький — 2-й Пыхов тупик — 27 метров.
Самый большой из московских парков — Измайловский парк культуры и отдыха. Его зеленый массив занимает 1180 га.
Сегодня в столице насчитывается более 400 скверов, свыше 50 бульваров, ряд озелененных площадок, садов, рощ и лесов.
Самый молодой среди парков — парк Победы на Поклонной горе. Самый молодой среди столичных бульваров — Сретенский. На 1 января 1997 г. площадь зеленых насаждений города составляла 367 кв. км. Это — треть городской территории. Благодаря включению в нее зеленых массивов и работам по озеленению Москва озеленена не менее, чем в начале века, и превосходит по степени озеленения многие столицы. Однако складывающаяся в городе экономическая ситуация не благоприятствует росту площади зеленых насаждений, что делает задачу сохранения достигнутого уровня озеленения одной из проблем сегодняшнего дня.
САМОЕ ТОПКОЕ МЕСТО МОСКВЫ НАЗВАНИЕ УЛИЦ И ПЛОЩАДЕЙ
Антон Свинское шоссе, Коровье шоссе, Бычье шоссе, Антилоповое шоссе, Кошачье шоссе, Собачье шоссе, много могу перечислить
Валентин Коровинское
Алексей Коровинское шоссе.
Виктор КОровинское шоссе
Егор Коровин штрассе или Проспект МУму. ☺
Ярослав древнее коровинское шоссе ),начинается от дмитровского и заканчивается на ижорской улице—
Илья Про шоссе уже есть. Болотная площадь
Желаем вам удачно доехать в наши края и хорошо отдохнуть этим летом! … На трассе М-4 «Ростов-Краснодар» необходимо повернуть на Кисляковскую. …. Будем рады новым знакомствам:) Читала,что лучше ехать несколькими …
tomnosti.info
Пробки в Москве сейчас в реальном времени на карте Яндекс онлайн.
Пробки в других городах
Расчет поездки
В современном мире человечество сталкивается со множеством различных проблем начиная бытовыми и заканчивая автомобильными. Проблемы, связанные с автомобильными пробками делает жизнь жителей мегаполисов и крупных городов, невыносимой и достаточно нервной. В наши дни, проблема автомобильных пробок в Москве актуальна как никогда. С чем это связано? Автомобильные пробки спровоцированы огромным потоком как легковых, так и грузовых автомобилей.
Как известно, Москва не только столица Российской Федерации, но и город-миллионник. Согласно статическим данным численность населения Москвы составляет порядка 12 миллионов жителей. Поэтому вполне естественно, что для москвичей эта тема не только актуальна, но и злободневна.
В связи с тем, что с каждым годом эта проблема набирает обороты, действия властей столицы направлены на решение транспортных проблем. Опираясь на официальные источники, правительство выделило большие средства на решение этого вопроса.
Сегодня, решением этого вопроса занимаются организации, чьё функционирование тесно связано с передовыми технологиями, в том числе, с интернетом. Такая деятельность представлена поисковыми системами, в частности, Яндексом и Гуглом. Что характерно, эти две поисковые системы успели завоевать доверие миллионов русских граждан.
Карта пробок Москвы поисковой системы Яндекс фиксирует состояние на дорогах с помощью индивидуальных видеокамер. Вместе с этим, работники компании суммируют сведения, полученные из систем управления дорожным движением, в частности, камер, отвечающие за безопасность столицы.
На карте Яндекс можно увидеть пробки сейчас в Москве. Иными словами Яндекс показывает пробки — состояние загруженности автомобильных дорог в реальном масштабе времени.
Такой сервис, работающий в режиме онлайн, позволяет отследить пробку и выбрать наиболее приемлемый маршрут передвижения без заторов на шоссе. Параллельно с этим, интерактивное о бозначение пробок, отображает скорость движения транспорта в конкретно выбранном месте. Более того, сервис фиксирует и причину пробок.
Сегодня, воспользоваться этим продвинутым сервисом можно с помощью современных гаджетов, телефона, планшета. Что характерно, время обновление информации составляет одну минуту. Так, что информация на сервисе актуальная.
Действительно, столица России испытывает острую необходимость не только в автомобильных, но и железнодорожных дорогах. Поэтому, как выше уже было отмечено, все силы московского правительства сфокусированы на строительстве не просто новых, а качественных путей.
Существенно снизить количество пробок способны и различные мосты, туннели, подземные переходы. Что касается последнего варианта, то в последнее время в Москве отдают предпочтение наземным мостовым переходам.
Ну, что же, пока правительство решает возникшие автотранспортные проблемы, жителям мегаполиса остаётся пользоваться картами Яндекс.
shosse.net