Вероятно, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как дым из-под капота. Ничего удивительного в этом нет, ведь конструкция любого автомобиля предусматривает наличие нагревающихся элементов. Дым может появиться как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания на двигатель различных жидкостей. В зависимости от их происхождения, появляется дым или пар из-под капота того или иного цвета. На практике обычно встречается дым трех основных расцветок:
По цвету можно определить причину неполадки и степень ее тяжести. Наиболее распространенным считается белый дым, который часто проявляется, если задымил двигатель. Он возникает в большинстве случаев задымления из-под капота, и с таким явлением, думается, встречался почти каждый владелец автотранспортного средства. Разберем для начала самые безобидные варианты возникновения подобного явления, которые не представляют серьезной опасности. Это может быть:
Первый вариант достаточно распространен при поездках в дождливую погоду. Что делать, если перегрелся двигатель, скорее всего, объяснять не нужно, в данном случае охлаждению способствует дождь. В результате появляется пар, который, как правило, исчезает через несколько минут. Далее. В стране, где полгода лежит снег, не вызывает особого удивления, что нагревающийся при минусовой температуре двигатель немного парит. Так что, если появляется белый дым из-под капота, не паникуйте — возможно, через пару минут этот процесс прекратится. То же самое происходит, если случайно вода попадает на радиатор, к примеру, при въезде в глубокую лужу. По большому счету, во всех вышеперечисленных случаях это даже не дым, а просто пар, т. е. продукт нагревания воды. При достаточном охлаждении он конденсируется, исчезает без следа и больше не причиняет неудобств.
Другое дело, если закипает тосол или охлаждающие жидкости и процесс этот сопровождается появлением дыма белого цвета. Это уже относится к более серьезным проблемам, которые требуют немедленного решения. Если крышка бачка закрыта неплотно или в нем присутствует трещина, тосол может попасть на защиту двигателя. В результате может идтидым из-под капота, который, как и в случаях с паром, будет обладать белым цветом. Следует определить источник протекания и ликвидировать эту проблему устранением неполадок или полной заменой вышедшего из строя оборудования. Ориентироваться здесь необходимо на датчик нагрева двигательной установки, а также проверить уровень антифриза.
Более серьезной проблемой считается, если пар из-под капота приобретает сизый или синий цвет. Как правило, это свидетельствует о контакте масла с перегретыми элементами двигателя. В основном это попадание масла в цилиндры двигателя, которое может произойти по различным причинам. Определить, почему задымил двигатель, можно по показателям уровня масла. Если его потребление заметно возрастает, можете не сомневаться, что причиной появления синего дыма является именно протечка масла. При перегреве двигательной установки в результате перепадов давления в коллекторе масло начинает течь по стержням цилиндров. В этом случае стоит задуматься, что делать, если перегрелся двигатель, чтобы ликвидировать утечку масла. Обычно рекомендуется заглушить двигатель и обратиться к услугам аварийных служб, поскольку своими силами такую неисправность ликвидировать достаточно сложно.
По мнению специалистов, именно черный, а не белый дым из-под капота говорит о наиболее серьезных поломках. В этом случае лучше не рисковать и обратиться к услугам профессионалов по ликвидации таких последствий. И только в очень редких случаях, если появление черного дыма связано с неисправностями сцепления или электропроводки, можно попробовать избавиться от неприятностей самостоятельно. В разных источниках встречается разное описание причин возникновения этого неприятного явления. Среди них можно упомянуть:
По сравнению с процессом закипания тосола это действительно серьезная проблема. Появление черного дыма из-под капота через некоторое время может привести к вспышке, а затем и к возгоранию. В этом случае следует принять меры по тушению с помощью имеющегося у вас огнетушителя. Только не стоит пытаться в подобной ситуации быстро открыть капот. Ведь увеличение доступа воздуха при этом может значительно стимулировать процесс возгорания. Так что открыватьследует весьма осторожно и с защитой на руках, поскольку капот будет нагрет до предела. Также стоит упомянуть, что тушение при помощи бортового огнетушителя может продолжаться всего пару минут. Если за это время возгорание не ликвидировано, вы уже не сможете с ним справиться своими силами.
ru.megasos.com
Просмотр полной версии : MK5: Пар из под капота в дождь
reddishsquirrel
20.10.2009, 09:45
Иногда идет пар из под капота в дождь. большинство моих знакомых говорит, что это нормально. идет не активно, только если приглядеться.как у вас? мне говорят «машинка маленькая, вот и греется», но я что-то тревожусь. стоит ли ехать к дилеру или он мне скажет то же самое?
При попадании воды на любую горячуюю поверхность происходит испарение, тут то же самое
Uncensored
20.10.2009, 09:50
«из-под» это из какого, простите за подробности, отверстия?
reddishsquirrel
20.10.2009, 09:51
из промежутка между капотом и лобовым стеклом
Хмммм а защита картера стоит? Если нет может вода попадает да картер и другие элементы дрыгателя, и опять же испаряется. Другово варианта не вижу, ибо если это происходит только в дождь
Uncensored
20.10.2009, 10:04
это НЕ нормально потому как в нутри все герметично и ни на какую «горячую поверхность» вода не попадает, а вся горячая жидкость, которая перемещается в подкопотном пространстве -перемещается в замкнутом контуре и пар выходит наружу только в экстренном случае.а «в дождь»- это скорее т.к. пока что перепад температур не большой а испарение маленькое… вечером как похолдеет открой капот и посмотри парит или не парит…по идее надо посмотреть откуда парит)
———- Сообщение добавлено в 10:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ———-
Хмммм а защита картера стоит? Если нет может вода попадает да картер и другие элементы дрыгателя, и опять же испаряется. Другово варианта не вижу, ибо если это происходит только в дождь
я даже если с размаха в гигантскую лужу влетаю -единственное откуда идет пар- это колодки. до горячих подкопотностей не достает. защиты нет.
reddishsquirrel
20.10.2009, 10:07
защита картера стоит.я заглядывала под капот, не сказала бы, что там все «герметично»
поясните, что есть «разгерметизация контура», плз
Uncensored Вы исключаете возможность что вода банально остается на защите картера, и испаряется от разницы температур, пар поднимается вверх и мы наблюдаем пар из под капота?
reddishsquirrel
20.10.2009, 10:51
я все допускаю, ибо это моя первая машина
если у всех так бывает, то я спокойна
Uncensored
20.10.2009, 11:22
защита картера стоит.я заглядывала под капот, не сказала бы, что там все «герметично»
поясните, что есть «разгерметизация контура», плз
под «герметичностью» я имею ввиду герметично замкнутый контур системы охлаждения (трубки, радиатор, каналы в двигателе) это то, что может парить само по себе; ну а попадание воды на горячие поверхности снаружи… это в общем довольно сложно сделать при закрытом капоте (сверху) и с защитой картера (снизу)
под разгермитизацией контура я имел нерегламентированное отверстие в системе охлаждения.. из которого может подтекать горячий тосол или идти пар. по этому предлагаю посмотреть ПОД капот когда пойдет пар.
давно ли машина? проверьте уровень охлаждающей жидкости (сдвоенный бачок на крыле со стороны пассажира)
———- Сообщение добавлено в 11:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ———-
Uncensored Вы исключаете возможность что вода банально остается на защите картера, и испаряется от разницы температур, пар поднимается вверх и мы наблюдаем пар из под капота?
я исключаю возможность того, что вода может:
а- оставаться на защите картера при движении автомобиля
б- испаряться с холодной защиты картера
в- так интенсивно испаряться от разницы температур, что пар проходит все ГОРЯЧЕЕ моторное отделение не «доиспаряясь»
у Вас же, я уверен, ни чего не парит ИЗ ПОД капота 😉
После сильного дождя если машина стояла то в процесе прогрева есть небольшое выделение пара из-под капота, но оно практически не заметно. Основной пар идет с поверхности капота.
reddishsquirrel
20.10.2009, 11:33
Uncensored, спасибо за ликбез. Машина новая, 2008 года. охлаждающую жидкость посмотрю )
Uncensored
20.10.2009, 11:35
После сильного дождя если машина стояла то в процесе прогрева есть небольшое выделение пара из-под капота, но оно практически не заметно. Основной пар идет с поверхности капота.согласен. если моторный отсек был залит основательно- просыхает за 5-7 минут… если там простая влажность… ну я видимо был недостаточно внимателен к своей фее или у вас суперзрение)))
У меня есть привычка после дождя, пока греется машинка, протереть стекла\фары от капель и я чисто случайно обратил на это внимание
LexaOmega
20.10.2009, 13:59
скорей всего испарения воды происходят сверху капота
у меня так тоже было, пока не поставил колхозную термо-шумку под капот
теперь он всегда холодный и испарений нет
У меня тоже идет пар если по луже прогоняю…это думаю нормально…вода может хоть куда с низу попасть т.к. там дафига щелей…еще я заметил что правое крыло у машинки греется сильнее чем левое…и как правило с той стороны пар сильнее валит…
Uncensored
20.10.2009, 17:10
У меня тоже идет пар если по луже прогоняю…это думаю нормально…вода может хоть куда с низу попасть т.к. там дафига щелей…еще я заметил что правое крыло у машинки греется сильнее чем левое…и как правило с той стороны пар сильнее валит…Колеса пощупай когда к дому подьедешь 😉 *диски.. пальцем.. голым..*
Uncensored
Как то попала в страшнейший ливень — за 5 минут по дороге начал нестись поток воды, ну знаете как в кино про наводнение, дорога превратилась в сплошную лужу, глубиной до порогов, а может и выше. Словом ехала и молилась…
Когда дождь чуть поутих, из-под капота не просто там парок, пар повалил, даже остановилась открыла капот думала вообще все-горю 😮 (ну что с меня взять 🙂 ).
Защита картера у меня стоит и в общем-то полужам гоняла неоднократно, но вот такой фигни как тогда ни разу не видела, так что думаю все зависит от того по какому дождю кататься.
Да не это стопудова не из за колодок то что они греются))
Да фигня это все про пар…валит- ну и пусть валит…
Нормально все что пар в дождь идет.. У меня после оооооочень больших луж тоже такое бывает, когда вода попадает на выхлопную систему и радиатор. У меня такое частенько, приучил себя перед такими морями закрывать окна и врубать печку+кондер на 4 скорость. А то весь пар на стеклах изнутри будет.
Геофизик
21.10.2009, 10:27
Ну у меня тоже было во время дождя.
К гаражу подъехал, пар валил из под капота в передней части.
С начала не много напугало, но открыв капот понял, что парит вода попавшая в соты радиатора.
Это нормально.
Uncensored
21.10.2009, 10:38
Ну у меня тоже было во время дождя.а если парит из «между капотом и длобовым стеклом»? _)
Геофизик
22.10.2009, 11:42
а если парит из «между капотом и длобовым стеклом»? _)В данном случае нужно смотреть конкретно, откуда пар идет.
Если пар идет из решотки, что между стеклом и крышкой капота, то возможно вода попадает в систему вентиляции салона.
Короче нужнО детальное обследование.
Uncensored
22.10.2009, 13:58
В данном случае нужно смотреть конкретно, откуда пар идет.0_о там есть решетка?
Геофизик
23.10.2009, 09:35
0_о там есть решетка?Конечно есть:)
И проследите за уровнем антифриза!
Uncensored
23.10.2009, 09:46
Конечно есть:)фото в студию…
Геофизик
23.10.2009, 12:53
фото в студию…Этого я не умею???.
Но если вы внимательно посмотрите то ее (решотку) увидите, ту через которую воздух засасывается к печке.
Uncensored
23.10.2009, 13:37
Этого я не умею???.и находится она между стеклом и крышкой капота?!
Движок горячий, капот тоже нагревается (рукой потрогайте после езды), при сильном дожде брызги так или иначе попадают на движок (у вас же забрызган движок), а дождь при этом холодный — вот вам и пар =))
Uncensored
23.10.2009, 14:47
Движок горячий, капот тоже нагревается (рукой потрогайте после езды), при сильном дожде брызги так или иначе попадают на движок (у вас же забрызган движок), а дождь при этом холодный — вот вам и пар =))Красивая теория.. можно я её похерю на корню? +))
Покажите мне уже кину, где будет зафиксированно как у вас идет пар из ПОД капота из зазора МЕЖДУ капотом и стеклом…и виной тому будет дождь или лужа…
———- Сообщение добавлено в 14:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ———-
PS.. чо там с уровнем жидкости? не падает ли…
Кстати идея!!! Если зимой снимать этот уплотнитель, то тепло из под капота будет греть лобовуху и она не будет обмерзать внизу под щетками в снегопад!!!
Покажите мне уже кину, где будет зафиксированно как у вас идет пар из ПОД капота из зазора МЕЖДУ капотом и стеклом…и виной тому будет дождь или лужа…
А может кому-то кажется? Под капот заглядывали в то время когда пар идет? Если идет и вы его видете, то нечего мозг пудрить вышли и посмотрели откуда идет. Может от тогоже паука (выпуск), т.к. сливы есть между капотом и стеклом в районе заборника печки и около стоек.
Любая точка зрения имеет право на существование 🙂
Я кстати, когда заметил пар от капота в дождь, решил проверить будет ли пар идти от лобовухи если ее нагреть (врубил печку и обогрев лобовухи) — Ну и как вы думаете? Что я получил в итоге?:pardon:Вот если в машине сидеть, то и кажется, что пар идет из «между капотом и стеклом»:crazy:.
Ладно, нада дать жизнь другой идее, если все жидкости в норме, то не переживайте, а если какой-то недостаточно, то нада смотреть все путепроводы и соединения, особенно печки
PMS, а про уплотнитель хорошая идея.
Uncensored
23.10.2009, 15:30
Кстати идея!!! Если зимой снимать этот уплотнитель, то тепло из под капота будет греть лобовуху и она не будет обмерзать внизу под щетками в снегопад!!!не канает)) у меня нет защиты- обмерзаю))
а со стекла кстать и так по холоду пар идет када дворник вытирает почти насухо- за ним идет «парок»..)
———- Сообщение добавлено в 15:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ———-
если все жидкости в норме, то не переживайте, а если какой-то недостаточно, то нада смотреть все путепроводы и соединения, особенно печки
+ стотЫщ))
а со стекла кстать и так по холоду пар идет када дворник вытирает почти насухо- за ним идет «парок»..)
У меня обычно печка включена на половину темепратуры, и во все стороны, на 2 скорости вентилятора, если начинают стекла потеть то добавляю к всему этому кондер, и стекла через 10 секунд отпатевают, но греть так чтоб пар валил…. слишком…
Если обмерзает или снег таять не успевает то можно электрообогрев включить. Но париться в машине из-за потеющих стекол нелюблю, в жигулях этого хватило))))
я тоже как-то заметила, что в дождь от меня (точнее, от машинки) пар маленький идет, но потом решила, что он с поверхности капота и от стекла, которое почти постоянно подогревается — решила не переживать, тем более после долгих пригладываний решила, что я не одна такая))) (вы только меня не разочаровывайте, что что-то не так))))
помните:?
А лисички, взяли спички
К морю синему пошли
Море синее зажгли.
Море пламенем горит….:crazy:
да-да! издевайтесь-издевайтесь! главное — чувство единения с народом — я в той луже не одна дымилась)))))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru
При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.
Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.
Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.
Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.
Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.
Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.
Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.
Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.
Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.
Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:
Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.
Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.
Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.
Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.
Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.
Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.
Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.
Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.
Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.
Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.
Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.
Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.
infokuzov.ru
subaru-club-impreza.ru
Просмотр полной версии : Идет пар из под капота
tim_orlov
03.03.2008, 23:48
После 15-20 минут начала движения.
Машина новая (1.4 л), 120 км пробега.
Температура двигателя держится нормальная.
Это так у всех?
Либо вода снизу попадает либо… боюсь предположить 🙂
Когда начинает пар идти, остановись, открой капот и посмотри причину — если это пергрев дрыгателя, то парить должен бачок с охлаждающий жидкостью (в инструкции написано где он :)) Если пар ото всюду — скоре всего просто вода на теплый движок.
tim_orlov
04.03.2008, 01:17
А откуда там вода?
Вообще это не первая машина, до этого на стареньком гольфе ничего такого не было.
Проверь крышку расширительного бачка, она может быть не закручена (особенно если на ТО был где нить в Автомире!). У меня оттуда парило, тоже думал что вода, теплый движок, а потом оказалось что бачок уже сухой !
у меня такое постоянно, просто машина больше стоит чем ездит, влага скапливается прямо на двигателе, как роса скажем и при нагреве начинает испаряться . Вот и все…Ну или из расширительного. Больше вариантов нет. На новой машине
А пар точно из-под капота??? Может ОТ капота, когда на нем влага?
У меня недавно парило от радиатора, когда я проехался по луже, погрузив полностью под воду ПТФки 😀
ЗЫ: надо отдать должное конструкторам Форда — ПТФ герметичны и хорошо светят под водой 😀
у меня лопнула от снега… обережно!
Губанов Игорь
04.03.2008, 23:18
А пар точно из-под капота??? Может ОТ капота, когда на нем влага?+1
Патрон
05.03.2008, 21:59
А это точно пар? У меня до км 400 примерно маленько дымило и пахло. 🙂 Обгорало там что-то. Потом прошло все.
наталья37
10.03.2008, 20:10
На моей машине идет пар из-под капота только во время дождя. У всех так?
(Машина новая. пробег 7500км)
Эх….. Это у всех, законы физики они для всех одни и те же пока что
Я на предыдущей машине очень пугался в дождь 🙂 Пар от капота так и пер 🙂
;D
картина маслом — дождь пошел — страх и ужас на лице ;D ;D ;D ;D ;D
и если нет подгузника -то еще и сыро
Любой машине бывает — попала вода на выпускной коллектор (там температура более 100гр… тот же радиатор температурой около 100гр) — так же можно капот открыть и посмотреть откуда парит….
Губанов Игорь
13.03.2008, 20:40
Дык засунул нос в пар и нюхай…Может быть у Вас и именно так, а на всех остальных машинах подругому, уж никак не из под капота
Sergious
14.03.2008, 11:56
У нас вроде салонный вентилятор воздух из под капота забирает… Если тосол- то запах один, если что то другое- другой, даж если что то обгорает- гарью и пахнет…Зарешеченые отверстия забора воздуха находятся прям под рычагами дворников, есичё…
Губанов Игорь
15.03.2008, 00:26
Зарешеченые отверстия забора воздуха находятся прям под рычагами дворников, есичё…Существует такая странная наука «АЭРОДИНАМИКА», изучайте
ну пар конечно не пошел, но помпа потекла :(, заказал новую, вот на днях привезут
В ВУЗЕ изучал… только называлась Гидроаэродинамика… но эти знания не дают мне возможности представить как огибающие и вихревые потоки воздуха распределяются по капоту- стеклу… решетке, под капотом…. а вот когда машина стоит на месте — тут уже познания ДИНАМИКИ вообще не нужны — и что мешает запаху из под капота быть затянутым вентилятором в салон…. я не понимаю… просветите? а?
Губанов Игорь
17.03.2008, 21:26
В ВУЗЕ изучал… только называлась Гидроаэродинамика… но эти знания не дают мне возможности представить как огибающие и вихревые потоки воздуха распределяются по капоту- стеклу… решетке, под капотом…. а вот когда машина стоит на месте — тут уже познания ДИНАМИКИ вообще не нужны — и что мешает запаху из под капота быть затянутым вентилятором в салон…. я не понимаю… просветите? а?Запросто! При движении в зоне стыка капота со стеклом образуется зона повышенного давления. Когда автомобиль стоит, подкапотное пространсво дополнительно изолировано уплотнителем.
Для примера вспомните забор воздуха у копейки.
Strannik13
19.03.2008, 17:12
ну пар конечно не пошел, но помпа потекла :(, заказал новую, вот на днях привезут+1 в ноябре прошлого года такое было, хотя у меня пар шёл и от того что вода в дождь из луж попадала на радиатор, но когда парить начало в сухую погоду начал бить тревогу и небезосновательно…
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru
Просмотр полной версии : Дым из под капота
Vasilisa
10.08.2011, 15:10
Здравствуйте!Сегодня в пробке,в дождь вдруг повалил из под капота дым или пар.Припарковалась на обочине,открыла капот и ничего не обнаружила,постояла немного и поехала дальше,мин через 15, опять,но уже немного оставалось до дома,через 5 мин.само все прекратилось,Что это могло быть,если темп.двигателя в норме.
Если в дождь, то могло быть просто испарение воды с теплого капота
Проверь патрубки, могли треснуть и охлаждающая жидкость вытекая попадает на двигатель и испаряется. Если дым такой прям столбом белый. Соответственно посмотри уровень антифриза ну и на температурный датчик двигателя… как-то так.
Vasilisa
11.08.2011, 19:16
Температурный датчик в норме.Боюсь на ней ехать в сервис,вдруг замкнула проводка и во время дождя это был дымок а не пар.Как протестировать и понять какая система дала сбой.
Это только пар. Когда на прошлой машине (Фиат) было точно такое же, очень тоже испугался. Потом поменял резиновую прокладку — когда открываешь капот ее видно поближе к стеклу, и перестало.
Vasilisa
11.08.2011, 20:29
Испарялось/дымилось не со стороны стекла,а спереди откуда то.И не поняла,что за прокладка,какую функцию она выполняет? Что являлось источником испарения в Вашем случае?
Тоже дождь был. Резиновая, где кончается капот.
olyastep
12.08.2011, 17:47
Vasilisa, у меня тоже в дождь летом в пробке испаряется вода с капота (белый пар идет). Все логично — капот горячий, дождь холодный 🙂
Fenix1982
16.08.2011, 19:24
А у меня такое бывает, когда по глубокой луже проезжаешь. Видимо на радиатор воду забрасывает. Последний раз такая дымовуха-пар пошла, что думал всё — горю… Открыл капот — чтобы это нибыло, но идёт это от радиатора.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru