Menu

В акпп металлическая стружка в поддоне – Неисправности коробки автомат (АКПП), которые требуют сервисного ремонта

Стружка в АКПП,

Одной из основных проблем АКПП является нештатная работа механической и гидравлической части агрегата. Для определения причины требуется демонтаж и разборка трансмиссии. При первичной диагностике разобранного агрегата наличие стружки в масле и поддоне может о многом рассказать опытному мастеру.

Стружка в масле

Первое общение со своей трансмиссией для автовладельца начинается с замены масла ATF. Чистая, в достаточном количестве рабочая жидкость – залог долгой жизни автоматической коробки. Большинство проблем, связанных с АКПП, очень точно отображается в состоянии ее рабочей жидкости.

Чтобы определить, в каком состоянии находится трансмиссионная жидкость, берут кусок светлой материи и промачивают его маслом. Такая процедура наглядно показывает, есть ли в составе масла посторонний мусор. Наличие большого количества металлической стружки – показатель аварийности этого дорогостоящего узла. Это означает, что в АКПП усиленно идет износ железа, волокна и частицы которого вместе с маслом забивают масляной фильтр, каналы гидроблока, соленоиды.

Небольшое количество металлической стружки в масле не представляет опасности.

Стружка в поддоне

Еще один способ проверки состояния масла и трансмиссии – осмотр поддона, так как на поддоне обычно скапливается некоторый мусор.

Если на магнитах поддона примагничены острые и крупные железные осколки, это свидетельствует об износе планетарной шестерни или о том, что разбился упорный подшипник. Другая возможная причина появления железной стружки – изнашивание сателлитов редуктора. В таких случаях требуется разбор автомата и замена вышедших из строя деталей.

Если на дне поддона видна алюминиевая стружка или кусочки алюминия, то одной из причин их появления может быть: истирание скользящего подшипника; выработавшая свой ресурс алюминиевая втулка, расположенная среди деталей планетарной передачи; изношенный упорный подшипник дифференциала. В сервисных центрах, чтобы устранить эти неисправности, разбирают коробку-автомат и заменяют изношенный подшипник, либо находят деталь с аварийной втулкой и меняют ее, либо меняют на новый дифференциал с подшипником, проводят восстановление гнезда, а при сильном износе меняют гнездо.

При обнаружении на дне поддона пластмассовой стружки, текстолита или пластмассовых частичек, обратите внимание на состояние пластмассовой втулки. Другая причина – истерлась или разбилась шайба насоса или муфта. В процессе ремонта меняют поврежденную деталь.

При обнаружении на магнитах поддона маленьких роликов следует проверить планетарный механизм, так как скорей всего у него рассыпался роликовый подшипник. Мастера разбирают трансмиссию, находят месторасположение подшипника, изучают целостность остальных деталей, и, если все в порядке, меняют подшипник.

Частицы фрикционной стружки на поддоне свидетельствуют о неисправностях в гидротрансформаторе.

akppcvt.ru

Как выглядит стружка в масле АКПП? [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Как выглядит стружка в масле АКПП?




Собственно это и беспокоит. Что при проверки уровня масла в АКПП было сказано о наличии стружки. При просьбе показать увидел только темное масло, Думал что стружка должна выглядеть как то постружистей, в виде боле менее крупных опилок. О чем это обычно говорит в плане вероятнее всего износа каких частей коробки, т.е. цвет той самой стружки и масла.

Заранее всем спасибо.

Пробег 230000.

П.С. Пользовался кто хохляцкими присадками “автовитамины” с наноалмазами. Один товарищ обещал что после обработки, АКПП заработает заметно лучше, в плане толчки и звуки при переключении с “D” в “R”.


Пользовался кто хохляцкими присадками “автовитамины” с наноалмазами
А вот это зря. Не нужно лить в коробку то, что не предписано заводом-изготовителем


Товарищи у кого какие мнения по поводу присадок? Мнение Ioanna важно, но это мнение одного человека. Может пользовал кто нибудь.

И стоит ли лезть ремонтировать коробку если переключается нормально, только прогреве небольшой толчок при переходе с «R» в «D».


Мнение Ioanna важно
Это не моё мнение. Это мнение завода-изготовителя. К сожалению здесь нет его представителей:)


небольшой толчок при переходе с «R» в «D»
насколько помню из многочисленных постов это НАША особенность …


Мнение Ioanna важно

Это не моё мнение. Это мнение завода-изготовителя. К сожалению здесь нет его представителей

насколько помню из многочисленных постов это НАША особенность …

спасибо за ответ. а что думаете насчет стружки в масле, ее должно быть видно?


В идеале конечно нет:)
А если видно, то это тревожный звонок. Так же масло не должно иметь запаха гари, не должно быть грязным (грязное и тёмное это разные вещи).

— Добавлено чуть позже —

А если вопрос о том как именно выглядит эта стружка, то можно взять кусок мягкого металла, поточить его крупным напильником пока не посыплются опилки. Вот так примерно и выглядит стружка.

А стружка от фрикциона выглядят как чёрные маленькие волокна.


Понятно. Буду смотреть.


Народ еще есть вопрос…
Всем доброго времени суток.
Мастера по АКПП сказали что если не ремонтировать коробку, то она может сгореть. Т.е. гидроблок кажется. Основной аргумент-стружка в масле. Комп. диагностику не проводили. На сколько это вероятно?


насколько помню из многочисленных постов это НАША особенность …
Это особенность подубитых коробок и моторов, на исправных между R и D все четко без ударов :mrgreen:

спасибо за ответ.
не лей гадости всякой в типтроник, ремонт дорогой!

а что думаете насчет стружки в масле, ее должно быть видно?
конечно, пелкая пыль или мелкие металические опилки, совсем крошечные .


До этого была машина с МКП. При смене масла было немного опилок металлических. Однако после смены проездил четыре года. Проблем вообще не было не при переключении передач (включались практически одним пальцем), ни при движении. В процессе эксплуатации должен быть износ деталей, ведь это нормально. Разве АКПП может «сгореть» если ее не отремонтировать вовремя. Мне кажется, как максимум, при нормальном режиме эксплуатации со временем сотрутся фрикционы, и просто перестанет трогаться с места, либо переключать передачи. Разве нет?


Владимир84

06.08.2010, 12:48

а у меня такая проблема…был на диагностике акпп — ошибки не помню какие… при вскрытии нижнего поддона — вытекло гдет 800мл масла…запах гари и масло темное..вроде были опилки(мелкие песчинки оч много)…при езде оч сильно буксует 4 передача…в небольшую горку больше 80 не тянет( только растут обороты, а скорость нет), 3 передача тоже буксует, но только в момент переключения…приходится разгоняться очень плавно(после 80 км\ч), даже иногда стыдно бывает…Мастер говорит, что коробку нужно менять целиком. Также при вскрытии выяснилось, что ее до этого вскрывали уже не раз( болты и прокладка не родные стояли). Вот хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо!



Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Стружка в акпп. Замена масла в авто


Стружка в АКПП,

Одной из основных проблем АКПП является нештатная работа механической и гидравлической части агрегата. Для определения причины требуется демонтаж и разборка трансмиссии. При первичной диагностике разобранного агрегата наличие стружки в масле и поддоне может о многом рассказать опытному мастеру.

Стружка в масле

Первое общение со своей трансмиссией для автовладельца начинается с замены масла ATF. Чистая, в достаточном количестве рабочая жидкость – залог долгой жизни автоматической коробки. Большинство проблем, связанных с АКПП, очень точно отображается в состоянии ее рабочей жидкости.

Чтобы определить, в каком состоянии находится трансмиссионная жидкость, берут кусок светлой материи и промачивают его маслом. Такая процедура наглядно показывает, есть ли в составе масла посторонний мусор. Наличие большого количества металлической стружки – показатель аварийности этого дорогостоящего узла. Это означает, что в АКПП усиленно идет износ железа, волокна и частицы которого вместе с маслом забивают масляной фильтр, каналы гидроблока, соленоиды.

Небольшое количество металлической стружки в масле не представляет опасности.

Стружка в поддоне

Еще один способ проверки состояния масла и трансмиссии – осмотр поддона, так как на поддоне обычно скапливается некоторый мусор.

Если на магнитах поддона примагничены острые и крупные железные осколки, это свидетельствует об износе планетарной шестерни или о том, что разбился упорный подшипник. Другая возможная причина появления железной стружки – изнашивание сателлитов редуктора. В таких случаях требуется разбор автомата и замена вышедших из строя деталей.

Если на дне поддона видна алюминиевая стружка или кусочки алюминия, то одной из причин их появления может быть: истирание скользящего подшипника; выработавшая свой ресурс алюминиевая втулка, расположенная среди деталей планетарной передачи; изношенный упорный подшипник дифференциала. В сервисных центрах, чтобы устранить эти неисправности, разбирают коробку-автомат и заменяют изношенный подшипник, либо находят деталь с аварийной втулкой и меняют ее, либо меняют на новый дифференциал с подшипником, проводят восстановление гнезда, а при сильном износе меняют гнездо.

При обнаружении на дне поддона пластмассовой стружки, текстолита или пластмассовых частичек, обратите внимание на состояние пластмассовой втулки. Другая причина – истерлась или разбилась шайба насоса или муфта. В процессе ремонта меняют поврежденную деталь.

При обнаружении на магнитах поддона маленьких роликов следует проверить планетарный механизм, так как скорей всего у него рассыпался роликовый подшипник. Мастера разбирают трансмиссию, находят месторасположение подшипника, изучают целостность остальных деталей, и, если все в порядке, меняют подшипник.

Частицы фрикционной стружки на поддоне свидетельствуют о неисправностях в гидротрансформаторе.

akppcvt.ru

Как выглядит стружка в масле АКПП? [Архив] — Passat WORLD

Просмотр полной версии : Как выглядит стружка в масле АКПП?

Собственно это и беспокоит. Что при проверки уровня масла в АКПП было сказано о наличии стружки. При просьбе показать увидел только темное масло, Думал что стружка должна выглядеть как то постружистей, в виде боле менее крупных опилок. О чем это обычно говорит в плане вероятнее всего износа каких частей коробки, т.е. цвет той самой стружки и масла.

Заранее всем спасибо.

Пробег 230000.

П.С. Пользовался кто хохляцкими присадками “автовитамины” с наноалмазами. Один товарищ обещал что после обработки, АКПП заработает заметно лучше, в плане толчки и звуки при переключении с “D” в “R”.

Пользовался кто хохляцкими присадками “автовитамины” с наноалмазамиА вот это зря. Не нужно лить в коробку то, что не предписано заводом-изготовителем

Товарищи у кого какие мнения по поводу присадок? Мнение Ioanna важно, но это мнение одного человека. Может пользовал кто нибудь. И стоит ли лезть ремонтировать коробку если переключается нормально, только прогреве небольшой толчок при переходе с «R» в «D».

Мнение Ioanna важно Это не моё мнение. Это мнение завода-изготовителя. К сожалению здесь нет его представителей:)

небольшой толчок при переходе с «R» в «D»насколько помню из многочисленных постов это НАША особенность …

Мнение Ioanna важно

Это не моё мнение. Это мнение завода-изготовителя. К сожалению здесь нет его представителей

насколько помню из многочисленных постов это НАША особенность …

спасибо за ответ. а что думаете насчет стружки в масле, ее должно быть видно?

В идеале конечно нет:) А если видно, то это тревожный звонок. Так же масло не должно иметь запаха гари, не должно быть грязным (грязное и тёмное это разные вещи).

— Добавлено чуть позже —

А если вопрос о том как именно выглядит эта стружка, то можно взять кусок мягкого металла, поточить его крупным напильником пока не посыплются опилки. Вот так примерно и выглядит стружка. А стружка от фрикциона выглядят как чёрные маленькие волокна.

Понятно. Буду смотреть.

Народ еще есть вопрос… Всем доброго времени суток.Мастера по АКПП сказали что если не ремонтировать коробку, то она может сгореть. Т.е. гидроблок кажется. Основной аргумент-стружка в масле. Комп. диагностику не проводили. На сколько это вероятно?

насколько помню из многочисленных постов это НАША особенность … Это особенность подубитых коробок и моторов, на исправных между R и D все четко без ударов :mrgreen:

спасибо за ответ.не лей гадости всякой в типтроник, ремонт дорогой!

а что думаете насчет стружки в масле, ее должно быть видно?конечно, пелкая пыль или мелкие металические опилки, совсем крошечные .

До этого была машина с МКП. При смене масла было немного опилок металлических. Однако после смены проездил четыре года. Проблем вообще не было не при переключении передач (включались практически одним пальцем), ни при движении. В процессе эксплуатации должен быть износ деталей, ведь это нормально. Разве АКПП может «сгореть» если ее не отремонтировать вовремя. Мне кажется, как максимум, при нормальном режиме эксплуатации со временем сотрутся фрикционы, и просто перестанет трогаться с места, либо переключать передачи. Разве нет?

Владимир84

06.08.2010, 12:48

а у меня такая проблема…был на диагностике акпп — ошибки не помню какие… при вскрытии нижнего поддона — вытекло гдет 800мл масла…запах гари и масло темное..вроде были опилки(мелкие песчинки оч много)…при езде оч сильно буксует 4 передача…в небольшую горку больше 80 не тянет( только растут обороты, а скорость нет), 3 передача тоже буксует, но только в момент переключения…приходится разгоняться очень плавно(после 80 км\ч), даже иногда стыдно бывает…Мастер говорит, что коробку нужно менять целиком. Также при вскрытии выяснилось, что ее до этого вскрывали уже не раз( болты и прокладка не родные стояли). Вот хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо!

а у меня такая проблема…был на диагностике акпп — ошибки не помню какие… при вскрытии нижнего поддона — вытекло гдет 800мл масла…запах гари и масло темное..вроде были опилки(мелкие песчинки оч много)…при езде оч сильно буксует 4 передача…в небольшую горку больше 80 не тянет( только растут обороты, а скорость нет), 3 передача тоже буксует, но только в момент переключения…приходится разгоняться очень плавно(после 80 км\ч), даже иногда стыдно бывает…Мастер говорит, что коробку нужно менять целиком. Также при вскрытии выяснилось, что ее до этого вскрывали уже не раз( болты и прокладка не родные стояли). Вот хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо!

Пипец. А пробег какой? Мне кажется что замена фрикционов решит проблему, но не уверен, т.к. еще только вникаю в проблемы с АКПП. А вскрывать наверно могли для смены масла и фильтрующего элемена.

А что, для тебя слово «сгореть» означает только «сгореть пламенем»?

Владимир84

06.08.2010, 13:02

Пипец. А пробек какой? Мне кажеться что замена фрикционов решит проблему, но не уверен, т.к. еще только вникаю в проблемы с АКПП.

на данный момент 260тыс…он мне и сказл что типа фрикционы выгорели, но яттак понял, что они отдельно не меняются…я тада не стал менять коробку…а заменил масло в коробке и прокладку,масла как оказалось должно было быть гдет 4,5 л…вот езжу до сих пор. Накатал после этого уже 15тыс км

А что, для тебя слово «сгореть» означает только «сгореть пламенем»? Сгореть значит проблемы не только с фрикционами, но и мозги под замену.

— Добавлено чуть позже —

на данный момент 260тыс…он мне и сказл что типа фрикционы выгорели, но яттак понял, что они отдельно не меняются…я тада не стал менять коробку…а заменил масло в коробке и прокладку,масла как оказалось должно было быть гдет 4,5 л…вот езжу до сих пор. Накатал после этого уже 15тыс км

Стоимость 1 фрикциона порядка 10 долларов я так понял. Весь ремонт если покопаться по форумам выстреливает в 35000-40000 т.р. вместе с выпитым пивом. Менять всю коробку дороже

Владимир84

06.08.2010, 13:09

Стоимость 1 фрикциона порядка 10 долларов я так понял. Весь ремонт если покопаться по форумам выстреливает в 35000-40000 т.р. вместе с выпитым пивом. Менять всю коробку дороже[/QUOTE]

нет…мне предлагали замену всей коробки, на бу, разумеется с ее переборкой, за все просили 41 тыс,гарантия на работу 2 недели

Владимир84

06.08.2010, 13:10

Стоимость 1 фрикциона порядка 10 долларов я так понял. Весь ремонт если покопаться по форумам выстреливает в 35000-40000 т.р. вместе с выпитым пивом. Менять всю коробку дороже[/QUOTE]

нет…мне предлагали замену всей коробки, на бу, разумеется с ее переборкой, за все просили 41 тыс,гарантия на работу 2 недели

нет…мне предлагали замену всей коробки, на бу, разумеется с ее переборкой, за все просили 41 тыс,гарантия на работу 2 недели

Не факт что перебрали нормально. 2 недели слишком короткий срок. Склоняюсь к ремонту. А кроме фрикционов с чем еще проблема может быть, если ездить так.

Если на такой коробке ездить и дальше то потом просто ремонт дороже будет, так что решать вам.

Владимир84

06.08.2010, 13:22

Если на такой коробке ездить и дальше то потом просто ремонт дороже будет, так что решать вам.

ремонт дороже не будет…я узнавал в сервисе…им все-равно, как они сказали, менять не до конца убитую коробку или полностью убитую… а про 2 недели…многие говорят, что этого срока достаточно чтобы понять все ли нормально с коробкой

Если на такой коробке ездить и дальше то потом просто ремонт дороже будет, так что решать вам. На сколько дороже?. Если на 5000-7000 р. то ладно. Лишь бы кроме фрикционов ничего более не «накрылось».

— Добавлено чуть позже —

В Москве в плане ремонта проще. В Казахстане думаю нужно еще запчасти будет ждать…

— Добавлено чуть позже —

Значит можно сменить масло и ездить до появления более тяжких симптомов, не обрящяя внимания на небольшой толчок при переходе с «R» в «D».

Владимир84

06.08.2010, 21:30

На сколько дороже?. Если на 5000-7000 р. то ладно. Лишь бы кроме фрикционов ничего более не «накрылось».

— Добавлено чуть позже —

В Москве в плане ремонта проще. В Казахстане думаю нужно еще запчасти будет ждать…

— Добавлено чуть позже —

Значит можно сменить масло и ездить до появления более тяжких симптомов, не обрящяя внимания на небольшой толчок при переходе с «R» в «D».

В ПРИНЦИПЕ ДА…но када будет п…ц не кто сказать не может…он как правило наступает в самых неподходящих местах!

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Смотри стружка в масле акпп и другое видео

Стружка в масле Стружка в масле АКПП на щупе — осмотр Subaru Forester для клиента #OMGauto | АвтоподборЭто говорит об износе коробки автомат и фрикционов в АКПП. Осмотрели Субару Форестер в рамках подбора авто… Масло со стружкой из КПП стружка в АКПП skyline r32.3GPмотор RB20DE, АКПП, стружка на магните в поддоне коробки…..это ужас. Металлическая стружка в поддоне двигателя WL-T (Mazda Bongo Friendee/Ford Freda)Я проверял магнитом: стружка магнитится не вся, только частично. Стружка на масляном щупе Discovery 4 2.7 стружка Что будет, если не менять масло в коробке?! Слабонервным не смотреть)))Секретный гараж: https://www.youtube.com/channel/UC0gUmH5V66Kr5xQILSY1Clg «Окно в Европу»: … стружка Как определить наличие стружки в топливе? Нужна помощь!Кепка с фонариком: http://alipromo.com/redirect/cpa/o/o77xpp72s3v7eufsmejocvo1d7r7gnz9/ ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ … опыт:1 стружка и масло Промывка двигателя (соляркой) + замена маслаВ данном видео я решил поделиться с вами эксперементальным способом промывки двигателя с помощью — СОЛЯРКИ… стружка в поддоне двигатель Nissan Murano VQ 35DEкапитальний ремонт двигателя Ниссан Мурано VQ 35DE DDK motor 0986223530. замена масла акпп форд фокус 2Замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4F27. Зачем снимать поддон АКПП и менять фильтр «пеногаситель»?АКПП после использования масла Liqui Moly Ликви Моли, пробег 171000, ни разу ни снимали поддон! Предыдущая 100%-я… чистим поддон мотора 4A-GE МНОГО СТРУЖКИ день шестойподпишись не пропусти новые и интересные видео)))) Чистка магнитов поддона и замена фильтра АКПП 1zzТак как при первой замене масла в АКПП 112т. км. Масло в коробке было очень грязное решил купить новый фильтр… VW Passat B6 2.0 TFSI и FSI — Скрытая угроза и смерть мотору !Это видео касается всех без исключения моторов 2.0 TFSI и в некотором плане FSI. Забитая маслянная система + стру… Стальная пыль после мытья акпп Поддон ДВС с маслом и металлической стружкой

videozamenamasla.ru

www.roadpart.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *