Menu

Уходит жидкость гур – Ford Focus Sedan ВыХлОп КаК у ТвОеЙБыВшЕй › Бортжурнал › Уходит жидкость ГУРа. Часть 1.

Toyota Celica GTS › Бортжурнал › Куда уходит жидкость из бачка гидроусилителя руля?

Приветствую, уважаемые читатели!

Зима не за горами, поэтому сегодня решил переобуть машину.

Полный размер


При замене переднего колеса с водительской стороны обнаружил подтеки масла/жидкости.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Уровень масла двигателя с момента замены не изменился. И сегодня обнаружил, что в бачке гидроусилителя руля жидкость меньше минимума, практически на дне. Шум при повороте руля не наблюдаю.



Уважаемые, подскажите пожалуйста, у кого-нибудь подобное наблюдалось? В чем может быть проблема, насос ГУРа, рулевая рейка или что-то иное? Куда в первую очередь смотреть, что следует сделать/заменить? Возможно ли самостоятельно устранить данную проблему, или лучше обратиться в сервис?

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Утечка жидкости гидроусилителя руля | Невредные советы

Фактически все современные автомобили оборудованы системой гидроусилителя руля. Помимо упрощения выполнения поворота рулевого колеса, она дает еще много других преимуществ, среди которых можно отметить:

  • Существенное облегчение процесса управления машиной;
  • Заметное увеличение маневренности автомобиля, гибкость его движения;
  • Гидроусилитель эффективно гасит передаваемые на руль удары и толчки, исходящие от ям и неровностей на дороге;
  • Обеспечивается курсовая устойчивость движения авто, что снижает потребность в слишком напряженном внимании за дорогой.

Но вместе с этими приятными бонусами приходят и новые проблемы. Основной и самой частой из них является утечка жидкости гидроусилителя руля. Рассмотрим основные причины, из-за чего это может происходит, и методы, с помощью которых проблема исправляется.

     Причины потери масла в ГУР

  1. Течь в рулевой рейке

Чтобы понять, что в рулевой рейке неисправность и именно из-за нее течет масло из гидроусилителя руля, нужно обратить внимание на следующее:

  • Не возникает ли при езде на авто стука в рулевой гайке. Его отчетливо можно ощущать через руль;
  • Руль начал вращаться с заметным усложнением, для этого приходится прилагать все больше усилий;
  • В насосе гидроусилителя начали появляться посторонние шумы;
  • При вращении рулевого колеса появился заметный люфт.

Если что-либо из перечисленного просматривается, это может сигнализировать о том, что течет жидкость гидроусилителя руля.

Проблемы с рулевой рейкой вполне можно решить самостоятельно. Ее нужно демонтировать с автомобиля и полностью разобрать. Все найденные неисправности, изношенные детали нужно заменить. После этого рейка собирается и устанавливается назад в авто. Проблемы с утечками должны решиться.

  1. Течь в насосе ГУР

Часто можно наблюдать, как течет жидкость гидроусилителя руля именно по этой причине. Насос постоянно испытывает большие нагрузки и рано или поздно может начать давать некоторые сбои.

Самыми частыми его проблемами является ухудшение герметичности самого агрегата, или же испорченность магистралей и шлангов, через которые насос гоняет масло по системе гидроусилителя. Решение проблемы в таком случае достаточно простое – все шланги и магистрали нужно осмотреть, если на них есть трещины или подозрительные участки, то их нужно заменить. Также нужно перебрать насос и установить в нем новые сальники. Это должно решить проблему.

Бывает и так, что все вроде бы нормально, но когда автомобиль долго поработает и хорошенько прогреется, руль начинает поворачиваться все тяжелее. Причина в том же насосе и утечке с него жидкости. Опять же, его нужно полностью разобрать, хорошенько исследовать на наличие дефектов, заменить все изношенные детали и перед сборкой тщательно протереть все компоненты агрегата спиртом или уайт спиритом.

  1. Нарушение герметичности шлангов и трубок

Самый простой, и в то же время, самый распространённый вариант поломки, при котором масло активно уходит из ГУР. Решается данная проблема предельно просто – все соединения нужно осмотреть и проверить на прочность. Везде, где герметичность трубок ставится под сомнение, нужно обновить соединения и закрепить их.

Проблемы с утечками должны исчезнуть. Как видите, проблем, из-за которых может происходить утечка жидкости из гидроусилителя руля, довольно много, но все они легко решаемы.

spote.ru

Mitsubishi Grandis Multi Jet › Бортжурнал › Уходит жидкость ГУР? Рулевая рейка течь

При проверке всех технических жидкостей обнаружил, что стала уходить жидкость ГУР.
Едем смотреть рулевую рейку.
Надеюсь, что это только сальники))

Полезная инфа:
"частые неисправности или болезни"- это течь сальников рулевой рейки.Знаменита эта поломка более всех остальных и все уже привыкли к этому и даже готовы и знают как и какими способами бороться с этим.Я не буду говорить в защиту японских инженеров, разработавших эту рейку, я просто укажу вам на причины, о которых вы возможно не задумываетесь, а они ведут к тому самому результату -течь сальников.

Итак почему же они текут?

Может дело в самих сальниках и не качественных материалах? Может дело в качестве жидкости ГУРа ? Может это конструктивный недостаток — просчёт конструкторов? — Как хотите думайте, но не забывайте, что к этому косяку приложили руку в первую очередь вы и предыдущие владельцы автомобиля.

Тип нашей рейки относится к гидравлическим рулевым рейкам (интегральным).
Механизм гидравлических усилителей устроен как единое целое с рулевой рейкой. Насос ГУР под большим давлением подает масло в золотниковый распределитель, который расположен в корпусе рулевой рейки. Функция его заключается в том, чтобы отследить усилие, которое прилагается к рулю, и «дозировано», в зависимости от приложенного усилия, «помогать» рейке поворачивать колеса.

Устройство гидравлической рулевой рейки довольно просто. Принцип, по которому работает гидравлическая рулевая рейка, основан на использовании давления. В рейке находится цилиндр с поршнем; под давлением жидкости поршень перемещается из от одного конца в другой, вместе с тем перемещается рулевая рейка.
Так что же заставляет давить масло из под сальников?
К проблемам рулевой рейки может привести неправильная эксплуатация. Например, частый заезд на бордюры. Давление на газ и удерживание руля в крайнем положении одновременно, приводит к увеличению нагрузки на рулевой редуктор, детали рулевой рейки, и к износу насоса гидроусилителя руля. После чего неизбежно загрязнение и пробой уплотнителей системы гидроусилителя. Зимой двигатель следует хорошо прогреть, после чего плавными движениями покрутить руль, для разогрева масла в гидроусилителе руля. Другое обращение может привести к более быстрому выходу из строя рейки. Хорошее состояние (целостность) защитных пыльников на рейке удлиняет жизнь рулевой рейки. Обтягивающие хомуты пыльников рулевой рейки ни в коем случае не должны быть из пластика (не будет достаточного обжима и во внутрь легко попадет грязь и влага. Пользуйтесь обычными железными хомутами.)

Даже небольшое повреждение на пыльнике пропускает внутрь рулевой рейки грязь, воду с абразивом, и это приводит к износу уплотнителей, возникает течь. Если вы не хотите в один ужасный момент обнаружить, что этот узел подтекает, то проверяйте целостность пыльников на рейке как можно чаще, не поленитесь, и обязательно обратите своё внимание на Пыльники Рулевой Рейки, так как даже малейший надрыв на пыльнике означает, что во внутрь будет попадать грязь и влага, а это не допустимо! (из за влаги и грязи ржавеет рулевой вал и сальники начинают течь).

В большей степени работоспособность гидравлической рулевой рейки зависит даже не от условий на дороге, а от самих водителей. Некоторые водители зимой бросают на морозе свой автомобиль с вывернутыми колесами.Тут уж вините себя, как говорится…
С момента выхода в свет информации о том, что рейку можно несколько подтянуть и это избавляет от стука в ней — всегда появляются и люди, которые привыкли делать всё немного лучше, чем хорошо (подтянуть чуть больше для надёжности).Тем самым создавать дополнительное усилие при работе рейки в повороте с перетянутым штоком рейки, так как в среднем положении она люфтит из-за выработки, а при поворотах закусывает соприкасаясь башмаком за не изношенные места штока. Давление постоянно завышено из-за прилагаемого усилия, обороты двигателя автоматически добавляются …Последствия понятны.
Следующим пунктом у нас чудо — жидкости для остановки течи систем ГУ.

В качестве примера — на деле их сотни видов и наименований — вред одинаков.ИМХО.

Никогда не лейте эту пакость в свои автомобили. Они подходят для тех, кому нужно продать авто скрыв дефект рейки или чтобы добраться до пункта ремонта с полной заменой жидкости.Но американцы всегда хотели волшебства и убедили рекламой, что можно без вреда всему остальному — просто залить пузырёк в систему — и рейка восстановлена. Чудес не бывает, а вот вреда для вашей системы может быть на много больше.Иногда даже со временем…

Сколько раз наблюдал картину: машина припаркована у высокого бордюра вдоль тротуара.Водитель садится за руль, смотрит по сторонам и начинает вертеть руль, что бы вывернуть между двумя машинами спереди и сзади.Колесо упирается в бордюр, а владелец продолжает крутить руль пока мотор чуть ли не заглохнет или не раздастся дикий визг ремня усилителя .

Зима, мороз -поставил машину на парковку — поставь колёса в прямолинейное направление- это не сложно.После запуска в морозы дай жидкости разогреться, плавно покрутив руль — не делай резких движений с целью быстрее выехать — будет дороже.
Не выкручивайте руль в крайнее левое либо правое положение, особенно с подгазовкой! Выкрутив руль до упора — немного попустите, иначе в системе гур создаётся повышенное давление, что приводит к быстрому выходу из строя сальников рулевой рейки.
Не лейте что попало в систему -только строго в соответствии с требованиями изготовителя авто (это неспроста сказано).

Езда по ухабам, ямам, трамвайным колеям с девизом "больше газа-меньше ям"не добавит жизни рулевой рейке и ходовой. Перед прохождением неровностей на дороге (ямы, ухабы, рельсы, лежащие полицейские и т.д) своевременно оттормаживайтесь. Рулевая рейка очень не любит ударов.
Могу сейчас только посочувствовать людям, которые скажут : ".вот всё правильно делал, всегда выполнял все инструкции и я первый владелец, а рейка всё равно потекла " — это уже скорее исключение, а правило в том, что мы сами существенно способствуем этой проблеме. Одних только гонщиков на классе D — хоть отбавляй, не та это машина, ни для этих целей создана была.
На любом форуме все пишут о проблемах с авто и никто не пишет о отсутствии проблем.По этой причине складывается впечатление у обывателя, что это не автомобиль, а одно сплошное недомогание…Конечно же это не так.Делитесь не только проблемами, но и положительным опытом.

www.drive2.ru

Уходит жидкость ГУР — бортжурнал Nissan Almera Буцефал 2000 года на DRIVE2

Стала слишком быстро уходить жидкость ГУР, а на земле под правой передней фарой появлялось характерное розовое пятно. Локализация утечки прошла быстро — протекает шланг ГУР, расположенный под фарой.

Пытался заказать оригинальный шланг на экзисте. Но экзист отказал. Пошел на рынок и купил шланг на 10 + 4 зажима.

Полностью фару не снимал, т.к. разъем габарита сел намертво.
Виден какой-то старый герметик. Наверное, проблема была и у предыдущего хозяина
Старые зажимы пришлось спиливать. При визуальном осмотре старый шланг оказался целый. Скорее всего утечка была из-за ослабших зажимов. Еще мне показалось, что диаметр старого шланга слишком велик. Возможно, поэтому и был нанесен герметик, который со временем дал течь.

Перед натягиванием нового шланга промазал трубки серым герметиком ABRO Grey 999. Закрепил шланги четырьмя зажимами, по два с каждой стороны.

Выждал сутки, поднял перед альки на двух домкратах и стал заливать новую жидкость ГУР, проворачивая руль от упора до упора на заглушенном двигателе и вытравливая воздух и системы. Эту операцию нужно делать в два лица. После 3-4 проворачиваний, завел двигатель и сделал еще 3 проворота с задержкой руля в 5 секунд в крайних положениях.

Прошло уже 3 дня. Жидкость не уходит, пятен на земле нет.

PS. Использую такое масло

Цена вопроса: $10 Пробег: 145000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan ВыХлОп КаК у ТвОеЙБыВшЕй › Бортжурнал › Уходит жидкость ГУРа. Часть 1.

Всем привет!
Пару дней назад утром с женой собрались ехать по делам. Сожусь, запускаю двигатель и слышу из под капота электрический звук, как будто там засел Р2д2 мать его. После нескольких манипуляций обнаружилось почти полное отсутствие жидкости ГУРа в бачке. Купил, долил, звук ушел. Сегодня был у знакомого на сервисе, искали место утечки. За эти дни много форумов пропестрил в поиске проблемы, все грешили на сальники, трубку высокого давления и на саму рейку…
Самое главное, что при повороте руля усилие не меняется, значит сам моторчик в порядке. После поиска обнаружилась проблема совсем в другом месте, которое НИКТО не рассматривал на форумах… На моторчике ГУРа есть датчик, "Датчик повышения оборотов двигателя" вроде так называется, и после того как мы сняли с него клему в ном было много жидкости и с его основания тоже все было в подтеках (фото прилагаю).

Сам датчик, весь в жидкости ГУРа

Вид снизу, весь мотор кондея тоже мокрый

Есть еще небольшие подозрения на сальники но это второстепенно. Позже не одевая клему, запустил двс и несильно, но видно как жидкость начинает подыматься в "колбе" датчика. Вердикт понятен. В магазинах у нас по наличию его нет, буду искать на автодоке, если есть код этого датчика, поделитесь пожалуйста. Как заменю, отпишусь обязательно. Всем мир!

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Daewoo Gentra › Бортжурнал › Почему уходит тормозная жидкость и жидкость ГУР?

С прошлой лета тормозуха опустилась сильно ниже минимума (грамм 150 долил), случайно увидел. И ГУР приходится доливать, вот прошлой весной долил выше максимума, и сегодня увидел что стало ниже минимума. Думаю грамм 250 за год ушло. Антифриз надо долить грамм 150. Вот вопрос возникает, у всех у вас так?

У меня конечно потеет какой то поршень, весь мокрый. Со стороны сцепления, или коробки выходит он, на виду прямо под капотом. Или привод сцепления, или привод коробки передач. Через 2 тыс ТО будет, там буду разбираться у дилера в чем дело.

Вот он на чем работает: на тормозухе или на жидкости ГУРа?

Заранее отвечу — все тормозные шланги у колес целые и сухие.

Кстати может кто-то не знает. СОВЕТ. Если на торможении, ускорении у вас загорается лампа ручника — это сигнал что у вас осталось мало тормозухи. Датчик уровня срабатывает. А то я пол года искренне верил что датчик ручника моросит. И так на всех автомобилях. Знающие люди подсказали.

Пробег: 28000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о