Приветствую, уважаемые читатели!
Зима не за горами, поэтому сегодня решил переобуть машину.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Фактически все современные автомобили оборудованы системой гидроусилителя руля. Помимо упрощения выполнения поворота рулевого колеса, она дает еще много других преимуществ, среди которых можно отметить:
Но вместе с этими приятными бонусами приходят и новые проблемы. Основной и самой частой из них является утечка жидкости гидроусилителя руля. Рассмотрим основные причины, из-за чего это может происходит, и методы, с помощью которых проблема исправляется.
Чтобы понять, что в рулевой рейке неисправность и именно из-за нее течет масло из гидроусилителя руля, нужно обратить внимание на следующее:
Если что-либо из перечисленного просматривается, это может сигнализировать о том, что течет жидкость гидроусилителя руля.
Проблемы с рулевой рейкой вполне можно решить самостоятельно. Ее нужно демонтировать с автомобиля и полностью разобрать. Все найденные неисправности, изношенные детали нужно заменить. После этого рейка собирается и устанавливается назад в авто. Проблемы с утечками должны решиться.
Часто можно наблюдать, как течет жидкость гидроусилителя руля именно по этой причине. Насос постоянно испытывает большие нагрузки и рано или поздно может начать давать некоторые сбои.
Самыми частыми его проблемами является ухудшение герметичности самого агрегата, или же испорченность магистралей и шлангов, через которые насос гоняет масло по системе гидроусилителя. Решение проблемы в таком случае достаточно простое – все шланги и магистрали нужно осмотреть, если на них есть трещины или подозрительные участки, то их нужно заменить. Также нужно перебрать насос и установить в нем новые сальники. Это должно решить проблему.
Бывает и так, что все вроде бы нормально, но когда автомобиль долго поработает и хорошенько прогреется, руль начинает поворачиваться все тяжелее. Причина в том же насосе и утечке с него жидкости. Опять же, его нужно полностью разобрать, хорошенько исследовать на наличие дефектов, заменить все изношенные детали и перед сборкой тщательно протереть все компоненты агрегата спиртом или уайт спиритом.
Самый простой, и в то же время, самый распространённый вариант поломки, при котором масло активно уходит из ГУР. Решается данная проблема предельно просто – все соединения нужно осмотреть и проверить на прочность. Везде, где герметичность трубок ставится под сомнение, нужно обновить соединения и закрепить их.
Проблемы с утечками должны исчезнуть. Как видите, проблем, из-за которых может происходить утечка жидкости из гидроусилителя руля, довольно много, но все они легко решаемы.
spote.ru
При проверке всех технических жидкостей обнаружил, что стала уходить жидкость ГУР.
Едем смотреть рулевую рейку.
Надеюсь, что это только сальники))
Полезная инфа:
«частые неисправности или болезни»- это течь сальников рулевой рейки.Знаменита эта поломка более всех остальных и все уже привыкли к этому и даже готовы и знают как и какими способами бороться с этим.Я не буду говорить в защиту японских инженеров, разработавших эту рейку, я просто укажу вам на причины, о которых вы возможно не задумываетесь, а они ведут к тому самому результату -течь сальников.
Итак почему же они текут?
Может дело в самих сальниках и не качественных материалах? Может дело в качестве жидкости ГУРа ? Может это конструктивный недостаток — просчёт конструкторов? — Как хотите думайте, но не забывайте, что к этому косяку приложили руку в первую очередь вы и предыдущие владельцы автомобиля.
Тип нашей рейки относится к гидравлическим рулевым рейкам (интегральным).
Механизм гидравлических усилителей устроен как единое целое с рулевой рейкой. Насос ГУР под большим давлением подает масло в золотниковый распределитель, который расположен в корпусе рулевой рейки. Функция его заключается в том, чтобы отследить усилие, которое прилагается к рулю, и «дозировано», в зависимости от приложенного усилия, «помогать» рейке поворачивать колеса.
Устройство гидравлической рулевой рейки довольно просто. Принцип, по которому работает гидравлическая рулевая рейка, основан на использовании давления. В рейке находится цилиндр с поршнем; под давлением жидкости поршень перемещается из от одного конца в другой, вместе с тем перемещается рулевая рейка.
Даже небольшое повреждение на пыльнике пропускает внутрь рулевой рейки грязь, воду с абразивом, и это приводит к износу уплотнителей, возникает течь. Если вы не хотите в один ужасный момент обнаружить, что этот узел подтекает, то проверяйте целостность пыльников на рейке как можно чаще, не поленитесь, и обязательно обратите своё внимание на Пыльники Рулевой Рейки, так как даже малейший надрыв на пыльнике означает, что во внутрь будет попадать грязь и влага, а это не допустимо! (из за влаги и грязи ржавеет рулевой вал и сальники начинают течь).
В большей степени работоспособность гидравлической рулевой рейки зависит даже не от условий на дороге, а от самих водителей. Некоторые водители зимой бросают на морозе свой автомобиль с вывернутыми колесами.Тут уж вините себя, как говорится…
С момента выхода в свет информации о том, что рейку можно несколько подтянуть и это избавляет от стука в ней — всегда появляются и люди, которые привыкли делать всё немного лучше, чем хорошо (подтянуть чуть больше для надёжности).Тем самым создавать дополнительное усилие при работе рейки в повороте с перетянутым штоком рейки, так как в среднем положении она люфтит из-за выработки, а при поворотах закусывает соприкасаясь башмаком за не изношенные места штока. Давление постоянно завышено из-за прилагаемого усилия, обороты двигателя автоматически добавляются …Последствия понятны.
В качестве примера — на деле их сотни видов и наименований — вред одинаков.ИМХО.
Никогда не лейте эту пакость в свои автомобили. Они подходят для тех, кому нужно продать авто скрыв дефект рейки или чтобы добраться до пункта ремонта с полной заменой жидкости.Но американцы всегда хотели волшебства и убедили рекламой, что можно без вреда всему остальному — просто залить пузырёк в систему — и рейка восстановлена. Чудес не бывает, а вот вреда для вашей системы может быть на много больше.Иногда даже со временем…
Зима, мороз -поставил машину на парковку — поставь колёса в прямолинейное направление- это не сложно.После запуска в морозы дай жидкости разогреться, плавно покрутив руль — не делай резких движений с целью быстрее выехать — будет дороже.
Не выкручивайте руль в крайнее левое либо правое положение, особенно с подгазовкой! Выкрутив руль до упора — немного попустите, иначе в системе гур создаётся повышенное давление, что приводит к быстрому выходу из строя сальников рулевой рейки.
Не лейте что попало в систему -только строго в соответствии с требованиями изготовителя авто (это неспроста сказано).
www.drive2.ru
Стала слишком быстро уходить жидкость ГУР, а на земле под правой передней фарой появлялось характерное розовое пятно. Локализация утечки прошла быстро — протекает шланг ГУР, расположенный под фарой.
Пытался заказать оригинальный шланг на экзисте. Но экзист отказал. Пошел на рынок и купил шланг на 10 + 4 зажима.
Полностью фару не снимал, т.к. разъем габарита сел намертво.
Виден какой-то старый герметик. Наверное, проблема была и у предыдущего хозяина
Старые зажимы пришлось спиливать. При визуальном осмотре старый шланг оказался целый. Скорее всего утечка была из-за ослабших зажимов. Еще мне показалось, что диаметр старого шланга слишком велик. Возможно, поэтому и был нанесен герметик, который со временем дал течь.
Перед натягиванием нового шланга промазал трубки серым герметиком ABRO Grey 999. Закрепил шланги четырьмя зажимами, по два с каждой стороны.
Выждал сутки, поднял перед альки на двух домкратах и стал заливать новую жидкость ГУР, проворачивая руль от упора до упора на заглушенном двигателе и вытравливая воздух и системы. Эту операцию нужно делать в два лица. После 3-4 проворачиваний, завел двигатель и сделал еще 3 проворота с задержкой руля в 5 секунд в крайних положениях.
Прошло уже 3 дня. Жидкость не уходит, пятен на земле нет.
PS. Использую такое масло
Цена вопроса: $10 Пробег: 145000 км
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Пару дней назад утром с женой собрались ехать по делам. Сожусь, запускаю двигатель и слышу из под капота электрический звук, как будто там засел Р2д2 мать его. После нескольких манипуляций обнаружилось почти полное отсутствие жидкости ГУРа в бачке. Купил, долил, звук ушел. Сегодня был у знакомого на сервисе, искали место утечки. За эти дни много форумов пропестрил в поиске проблемы, все грешили на сальники, трубку высокого давления и на саму рейку…
Самое главное, что при повороте руля усилие не меняется, значит сам моторчик в порядке. После поиска обнаружилась проблема совсем в другом месте, которое НИКТО не рассматривал на форумах… На моторчике ГУРа есть датчик, «Датчик повышения оборотов двигателя» вроде так называется, и после того как мы сняли с него клему в ном было много жидкости и с его основания тоже все было в подтеках (фото прилагаю).
Сам датчик, весь в жидкости ГУРа
Вид снизу, весь мотор кондея тоже мокрый
Есть еще небольшие подозрения на сальники но это второстепенно. Позже не одевая клему, запустил двс и несильно, но видно как жидкость начинает подыматься в «колбе» датчика. Вердикт понятен. В магазинах у нас по наличию его нет, буду искать на автодоке, если есть код этого датчика, поделитесь пожалуйста. Как заменю, отпишусь обязательно. Всем мир!
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
С прошлой лета тормозуха опустилась сильно ниже минимума (грамм 150 долил), случайно увидел. И ГУР приходится доливать, вот прошлой весной долил выше максимума, и сегодня увидел что стало ниже минимума. Думаю грамм 250 за год ушло. Антифриз надо долить грамм 150. Вот вопрос возникает, у всех у вас так?
У меня конечно потеет какой то поршень, весь мокрый. Со стороны сцепления, или коробки выходит он, на виду прямо под капотом. Или привод сцепления, или привод коробки передач. Через 2 тыс ТО будет, там буду разбираться у дилера в чем дело.
Вот он на чем работает: на тормозухе или на жидкости ГУРа?
Заранее отвечу — все тормозные шланги у колес целые и сухие.
Кстати может кто-то не знает. СОВЕТ. Если на торможении, ускорении у вас загорается лампа ручника — это сигнал что у вас осталось мало тормозухи. Датчик уровня срабатывает. А то я пол года искренне верил что датчик ручника моросит. И так на всех автомобилях. Знающие люди подсказали.
Пробег: 28000 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru