Всем привет!
Может кто подскажет в какую сторону копать.
Машина утром заводится и глохнет, по неизвестной причине.
Проявляется после продолжительной стоянки (около 5-10) часов, и на неполном баке, пару раз так заведется и заглохнет, а потом все нормально стабильно работает,
Из того что уже проверял — свечи в норме, в/в провода тоже недавно менял, лямбда тоже норм, иногда есть небольшое гуляние оборотов в пределах от 500 до 1000, также недавно снимал и промывал бензобак вместе с топливным фильтром, думал поможет, ан нет…
думаю, вот может быть обратный клапан от топливной системы некорректно работает? Как его можно проверить? И как он вообще выглядит…
Также подозреваю регулятор холостого хода, так как он при старте не задирает обороты для прогрева, ни до тысячи ни до двух, а только через некоторое время.
UPD: Замену ЭБУ (мозгов) помогла, машина заводится нормально с первого раза!
Пробег: 330000 км
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Данная тема только для инжекторных авто!
Обычно симптомы данного недуга таковы — с утречка в основном, авто бодро схватывает и через пару секунд глохнет, будто бы кончился бензин. По сути, так оно и есть — нет сохраняется давление топлива в системе после выключения бензонасоса. Недавно второй раз столкнулся с такой проблемой, а значит, данная неисправность нередкое явление, по крайней мере среди Ладушек.
Данная неисправность очень нервирует, поскольку тратится ресурс стартера и АКБ, а зимой вообще будут муки. Поэтому, когда разбирался впервый раз, проштудировал интернет, где было сказано, что не работает обратный клапан моторчика бензонасоса. Проверил давление через рампу манометром — падает до нуля за секунду после отключения бензонасоса, в то время, как давление должно сохраняться в системе. Недолго думая, снял бензонасос, моторчик, ртом подул — продувается в обе стороны. Съездил купил новый и проблема ушла на пару лет, пока на днях не сменил топливный фильтр. После этого вновь начались двукратные запуски с утра. К этому времени уже знал, что в недержании давления также могут играть роль негерметичные шланги, штуцеры, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки. И всё это диагностируется, по сути, только манометром через рампу. Как узнать, что негерметичны форсунки? Как узнать, что не держит моторчик или рдт? Чтобы не покупать все подряд или вообще модуль бензонасоса в сборе и форсунки?
Полный размер
два года назад зря купил эту вещь, так и валяется в запчастях
Передавить шланг перед рампой, как советует Энциклопедия За рулем, не надежный вариант, так как шланг либо не передавить до конца, либо вообще можно его раздавить. Снятие рампы и подключение снятой тоже не увлекательное занятие.
Полный размер
на этом штуцере проверяем клапан моторчика бензонасоса
Полный размер
переборщил
Полный размер
у меня нашелся подходящий шланг
Полный размер
и держится на этом уровне
www.drive2.ru
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17535 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел
на блокировку не грешу так как знаю что недавно тыкали другой ключ и от этого ошибку дал!
что делалось и менялось до появления проблемы
1,заменены были все редукционные клапана ( возможно не правельно был установлен каконить клапан задом на перед-но как я понял что направления воздуха ВГК идет к впускному колектору а не наоборот!
2,стоит новый БН VDO покупал 1 месяц назад +был поменян фильтр высокого давления который как я понял сразу идет с регулятором давления!
3 ,свечи денсо стоят новые фильтр и тп все поменяно! -при попытки завести чувствую запах недогоревшего бензина заливает!
был заменен Энжекционный насос и часть ВГК с промывкой.проводилась опресовка ВГК пропусков не выявлено!
4 Новые катушки 4 шт. востановлены провода на них! + Новый ДМРВ
проверял через шнурок 004 группу ДТОЖ вроде все в норме .! Перечитал много тем по этой проблеме но все что нашел не помогло.Жду совет от знатоков!
Мини Отчет по поиску неисправности Запуска Двигателя
И так небольшая инфа по устранению плохого запуска Двигалтея по
утрам .(троит .заводиться с трего раза.завелась заглохла.потом весь день работает и проблем нету.постоит и снова такая беда)
Для начала
1,смотрим свечи и катушки
2,Делаем оприсовку впуска .для начало лучше сделть чистку ВГК -Тынц Тынц Тынц
если есть возможность то проверяем все клапана на их работоспособность!
! незабываем про Блидер желательно сделать Тюнинг блидера (Тынц)
Незабываем и о Датчиках ДТОЖ а иммено просматриваем через Шнурок грппу Двигателя 004 во тут отчет по замене Отчет
Далее если не помогло думаем о Бензанасосе .
1.замер давления приходящего на рампу форсунок .
www.audi-club.ru
Помогите разобраться с проблемой! Машина заводится, и глохнет через некоторое время на холодную. И так продолжается пока мотор не прогреется. Ошибок кроме этих нет. ДТОЖ менял на новый. Мне не понятно почему (выделил красным) температура -48 гр. На улице в тот момент было -8гр.
Воскресенье,29,Январь,2017,12:45:52:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
———————————————————————————
———————————————————————————
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
Компонент и/или Версия: 2.4l V6 MPI 0020
Код ПО: 0105021002070120
Код СТО: WSC 02325 785 00200
VCID: 336F08BC522E491
005760 — Включен устойчивый от сброса аварийный режим
P1680 — 008 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 190225 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str
Температура: -48.0°C
Выкл. двиг.
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
005634 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 008 — напряжение слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 190225 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
008454 — Throttle Valve Actuator Module (J338)
P2106 — 008 — Power Limited due to Malfunction — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00001000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 190687 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Выкл. двиг.
Биты: 00000000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
www.audi-club.ru
Обычное субботнее утро, собираюсь ехать в магазин за продуктами. Сажусь в машину, завожу без проблем, аккумулятор у меня полностью заряжен, потому что я его перед морозами зарядил дома зарядным устройством, чтобы он не замерз. Двигатель запускается как обычно, с третьего оборота, отпускаю ключ — машина глохнет. Ладно, случайность, завожу опять, отпускаю ключ, та же ситуация — двигатель глохнет. Что еще за напасть средь бела дня?
Звоню знакомому автомастеру, «Лёха, движок работает только когда крутит стартер, потом глохнет, что это может быть?». Он мне отвечает: «Я твою машину знаю, аккумулятор заряжен, масло мы меняли, сигналки, кроме штатной у тебя нет, остается одно — свечи. Свечи то мы еще не меняли. Если аккумулятор заряжен, покрути еще, должна завестись. Заведется, приезжай ко мне поменяем свечи.» Я стал пробовать дальше, и раза с десятого машина завелась, как ни в чем не бывало. Я поехал в сервис менять свечи.
Пока мастер их менял он прочитал целую лекцию, о том почему машина не заводится, или заводится и сразу глохнет, или, как машина глохнет прямо во время движения на скорости. Кратко опишу, что он мне рассказал, думаю, будет кому-нибудь полезно.
РХХ нужен для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки для поддержания работы двигателя на холостом ходу. В его конструкцию входит дроссельная заслонка, которая из-за загрязнений может подклинивать. Если это происходит машина может или совсем не заводиться, или глохнуть на холостом ходу. Лечится промыванием РХХ, ну или пробовать завести пока не заведется. За несколько попыток заслонка разработается и пройдет само… на время.
Это как раз мой случай. Я не менял свечи с самой покупки машины, да и зачем их менять, если все нормально? Соответственно, проблема решается заменой свечей зажигания. Правда, я забыл спросить насчет дизельного двигателя. Там, как известно свечи тоже есть, но не зажигания а накаливания. Дизельное топливо взрывается само, от сжатия, а не от искры, свечи там только для подогрева воздуха в цилиндрах.
Иммобилайзер, он на то и нужен, чтобы не давать завести двигатель тем, у кого нет от него ключа. Штатные ключи иммобилайзера обычно встроены в ключи зажигания. А датчик, который улавливает сигнал от родного ключа находится либо рядом с замком зажигания, либо, если машина без замка, там, куда собственно помещается ключ. Так вот если датчик плохо принимает сигнал от своего ключа, или потеряет сигнал совсем, иммобилайзер сделает свою работу — заглушит двигатель. Причиной плохого приема сигнала от ключа могут бысть посторонние предметы, экранирующие сигнал, например другие ключи на связке с ключом зажигания или металлические брелки. Об этом пишут в инструкциях к автомобилю.
. Датчик положения коленвала — это пожалуй основной датчик в машине, без его правильной работы невозможна правильная работа двигателя. Если он неисправен машина может не заводиться, или заводиться, но нестабильно работать и глохнуть.
Перебои в работе топливного насоса могут привести к тому, что двигатель заводится, но постоянно глохнет. Так же причиной этого может быть загрязненный топливный фильтр.
Причин того, что машина заводится и глохнет много, но чтобы определить конкретно лучше всего не гадать а обратиться к специалисту в автосервис.
automobile-help.ru
Данная тема только для инжекторных авто!
Обычно симптомы данного недуга таковы — с утречка в основном, авто бодро схватывает и через пару секунд глохнет, будто бы кончился бензин. По сути, так оно и есть — нет сохраняется давление топлива в системе после выключения бензонасоса. Недавно второй раз столкнулся с такой проблемой, а значит, данная неисправность нередкое явление, по крайней мере среди Ладушек.
Данная неисправность очень нервирует, поскольку тратится ресурс стартера и АКБ, а зимой вообще будут муки. Поэтому, когда разбирался впервый раз, проштудировал интернет, где было сказано, что не работает обратный клапан моторчика бензонасоса. Проверил давление через рампу манометром — падает до нуля за секунду после отключения бензонасоса, в то время, как давление должно сохраняться в системе. Недолго думая, снял бензонасос, моторчик, ртом подул — продувается в обе стороны. Съездил купил новый и проблема ушла на пару лет, пока на днях не сменил топливный фильтр. После этого вновь начались двукратные запуски с утра. К этому времени уже знал, что в недержании давления также могут играть роль негерметичные шланги, штуцеры, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки. И всё это диагностируется, по сути, только манометром через рампу. Как узнать, что негерметичны форсунки? Как узнать, что не держит моторчик или рдт? Чтобы не покупать все подряд или вообще модуль бензонасоса в сборе и форсунки?
Zoom
два года назад зря купил эту вещь, так и валяется в запчастях
Передавить шланг перед рампой, как советует Энциклопедия За рулем, не надежный вариант, так как шланг либо не передавить до конца, либо вообще можно его раздавить. Снятие рампы и подключение снятой тоже не увлекательное занятие.
Снимать бензонасос и рампу мне не хотелось терять время, тем более что форсунки родные никогда не снимал и возня с колечками это лотерея. Потсупил проще. Берем электрический насос с манометром и быстросъемным наконечником и резиновую трубку диаметром примерно как выходной штуцер бензонасоса (можно отпилить трубку от топливного фильтра и использовать её).
Открываем доступ к бензонасосу из салона, снимаем штуцера с него. И подключаем к нему электрический насос. Зафиксировать быстросъемный наконечник на трубке бензонасоса не получится из-за мелкого внутреннего диаметра отверстия в трубке, поэтому просто закрываем быстросъем (чтобы не травило через него воздух) и надеваем на трубку, придерживая его рукой, как на фото ниже
Zoom
на этом штуцере проверяем клапан моторчика бензонасоса
Zoom
переборщил
Zoom
у меня нашелся подходящий шланг
Zoom
и держится на этом уровне
www.drive2.com
Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.
ford-club.ua