На машине, когда она была куплена мною, была установлена сигнализация MagicCar без обратной связи и автозапуска, а так как машине предстояло зимовать на улице автозапуск был просто необходим. В связи с этим начались поиски новой сигнализации. Выбор пал на StarLine A91 за соотношение цена качество и за то что в ней нет ничего лишнего для меня. Сперва думал отдать в сервис на подключение, но любопытство меня пересилило и я решил сам заморочиться с подключением. Когда приобрел заветную коробочку и увидел схему, сомнений не осталось что делать нужно самому.
Подключение к замку зажигания с блокировкой стартера и автозапуском разъема Х-1:
Подключение к замку зажигания
Подключение центрального замка разъем Х-2:
Много людей пишут что нужно впаиваться в саму плату ЦЗ, этого делать не надо, так как в ногах водителя под блоком предохранителей есть разъем в котором два провода коричнево-красный и коричнево-белый как раз и отвечают за вкл и выкл )) к ним подключаем синий и зеленый. Синий с черной полосой и зеленый с черной полосой обрезаем, а черный с красной полосой который идет с разъемом подключаем к черному с разъемом из разъема Х-3
Подключение разъема Х-3:
Черно-красный, синий, розовый, черно-белый, желто-красный, желто-белый, желто-черный, сине-черный, эти провода обрезаем за ненадобностью.
Зелено-черный и зелено-желтый подключаем к аварийной кнопке.
Черный садим на массу и подключаем к черно-красному разъема Х-2.
Серый, черный, оранжево-серый вытаскиваем в подкапотное пространство и подключаем:
-серый к сирене
-черный к датчику температуры двигателя
-оранжево-серый к датчику температуры и концевику капота
Серо-черный подключаем к лампочке заряда аккумулятора на приборной панели
Сине-красный к лампочке открытых дверей на приборной панели
Вот собственно и все, проводим программирование согласно таблицам и наслаждаемся работой автозапуска.
Установка StarLine A91 в JZX100 абсолютно едентична, так же при подключении ЦЗ ничего не надо паять к плате, единственное что провода коричнево-желтый и коричнево-белый. Устанавливал в Chaser 100 все работает и функционирует в штатном режиме.
www.drive2.ru
Опишу что и куда подключал, возможно кому-то пригодится. Так же скину полезную документацию, которая мне помогла разобраться в проводке автомобиля. Подчеркну, что информация по установке будет полезна для всех моделей Starline, маркировка и клеммы насколько смог сравнить — одинаковые.
Итак, что имеем: реплику Starline B92 Dialog. Машину Mark II 95 г. Иммобилайзера нет. Приборка электронная. Реле блокировки будем использовать встроенное в сигу. Доп блокировки решил не ставить. Доп каналы пока не буду использовать. Вобщем, необходимый минимум для дистационного запуска и открыл\закрыл. При должном опыте можно поставить за пол дня-день. Потребуется паяльник, чтобы спаять хотя бы силовые провода зажигания.
ПРОВОДКА
Для удобства снимаем приборку, снимаем подрулевую панель, там несколько саморезов. Снимаем панелку замка зажигания. Снимаем трубу воздуховода, она держитсяна на одном саморезе справа. Снимаем накладку порога.
Подключим к зажиганию питание сигнализации, блокировку стартера и запуск двигателя. По рисунку все должно быть понятно.
Берем питание для сигнализации с белого или бело-красного (это две линии питания, которые идут с подкапотного блока предохранителей AM1 и AM2). Затем подключаем к IGN1 и IGN2 — это линии питания систем автомобиля. Первая снабжает печку, кондей и другие второстепенные системы, вторая отвечает за важные системы двигателя. ACC это аксессуары вроде прикуривателя, магнитолы (если у вас магнитола включается при подаче на нее питания, то лучше ACC не подключать, иначе при дистационном запуске она будет всегда включаться). А вот красный провод надо разрезать и подключить согласно рисунку, таким образом мы получим блокировку стартера и одновременно сигнализация сможет производить запуск двигателя.
Фишка X1. Управление запуском и блокировкой двигателя
Управление центральным замком производится подачей на контакт массы. Открываем порог, ищем провода нужных цветов и присоединяемся к ним.
Отмечу ньюанс, на фишке X2 черно-красные уже соеденены петлей и проводком с контактом. Это сделано для удобства, такой же проводок есть на фишке X3 на контакте массы. Вот с ним и соединяем проводки. Получается удобная подача массы на клемму управления ЦЗ.
Фишка Х2. Управление Центральным Замком
Осталось подключить массу, сигналы педали тормоза, концевики дверей, капота и багажника, поворотники, сигнал контроля работы двигателя, сирену.
Массу надо сделать хорошую, иначе глюки сигнализации обеспечены. До фишки тормоза добраться сложно, но можно, отключаем ее и ищем контакт, на который приходят сразу два провода (вроде зеленый с белой полосой). Для верности можно прозвонить, на одном будет +12В, на другом нет. Вот туда и цепляем.
Провод концевика багажника я замотал изолентой (постоянно закрыт), потому что сигнал багажника выходит на общий сигнал открытых дверей. Если открыть багажник, сигнализация сработает. Может в будущем протяну отдельный провод на концевик замка. Контроль работы двигателя производится по сигналу тахометра (не забудте запрограммировать это в сигнализации).
Забыл написать, что в подкапотку уходят всего три провода — концевик капота, сирена и датчик температуры двигателя, его прикрутил к нижнему патрубку радиатора (в той части к двигателю прикручен металлический штуцер патрубка радиатора, крепится на двух шпильках, вот к ним и прикрутил). Проводку можно вывести в отверстие левее ножного ручника, оно выходит аккурат между двигателем и вакуумником.
Фишка Х3. Сигналы, концевики и т.д.
Размещаем светодиод (кстати он слишком яркий), вешаем антенну повыше, но подальше от металлических частей, сервисную кнопку прячем в скрытое, но доступное место.
Отдельного упоминания заслуживает установка и настройка датчика удара. Сначала приклеил его к трубному каркасу за приборкой, но датчик не реагировал даже на сильные удары по кузову. Потом спустил его в самый низ порога, то есть ниже внутреннего блока предохранителей, он там отлично прижимается проводкой. Предварительно настраиваем датчик на слабый и сильный удар. Чтобы не мешать местным жителям отключил сирену на время настройки.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Внимание, не пробуем дистационный запуск двигателя пока не запрограммируем сигнализацию!
Есть два режима программирования: охранных и сервисных функций и запуска двигателя. Как в них заходить и настраивать подробно описанов книжке, я лишь опишу что настроил у себя.
Программирование охранных и сервисных функций:
№16 — период контроля связи — 5 мин.
Программирование запуска двигателя:
№6 — световые сигналы при работающем двигателе — вспышки (кому как нравится)
№8 — алгоритм работы выхода синего провода фишки Х1 — вариант 2, дублирование зажигания (ВАЖНО)
№11 — контроль работы двигателя — по тахометру (ВАЖНО)
После программирования попрежнему НЕ ПРОБУЕМ запускать двигатель с брелка — сначала проверим все сигналы. Поочередно открываем двери и жмем кнопу 3 брелка, обновится статус и должна отобразиться пиктограмма открытых дверей. Жмем тормоз и обновляем статус, убеждаемся что горит пиктограмма. Так же и капот. Потом заводим двигатель ключом, обновляем статус и смотрим появился ли дымок на пиктограмме машины. Если да, то значит сигнализация видит сигнал тахометра. Вот теперь пробуем завести машину с брелка, убеждаемся что все закрыто и жмем длительно кнопку 1 и потом коротко 3.
Все работы проводил на улице при -5. Так что все реально. Паяльник использовал автомобильный. Блок сигнализации разместил правее приборки, там есть удобная ниша.
Итак, документы, которые мне помогли:
Инструкция по установке с форума tourerv.ru
Распиновка электротабла
www.drive2.ru
Опишу, что и куда подключал, возможно, кому-то пригодится. Так же скину полезную документацию, которая мне помогла разобраться в проводке автомобиля. Подчеркну, что информация по установке будет полезна для всех моделей Starline, маркировка и клеммы насколько смог сравнить — одинаковые.
Итак, что имеем: реплику Starline B92 Dialog. Машину Mark II 95 г. Иммобилайзера нет. Приборка электронная. Реле блокировки будем использовать встроенное в сигу. Доп. блокировки решил не ставить. Доп. каналы пока не буду использовать. В общем, необходимый минимум для дистанционного запуска и открыл\закрыл. При должном опыте можно поставить за пол дня-день. Потребуется паяльник, чтобы спаять хотя бы силовые провода зажигания.
0:1278ПРОВОДКА
0:1298Для удобства снимаем приборку, снимаем подрулевую панель, там несколько саморезов. Снимаем панельку замка зажигания. Снимаем трубу воздуховода, она держится на одном саморезе справа. Снимаем накладку порога.
0:1684Подключим к зажиганию питание сигнализации, блокировку стартера и запуск двигателя. По рисунку все должно быть понятно.
0:1908Берем питание для сигнализации с белого или бело-красного (это две линии питания, которые идут с подкапотного блока предохранителей AM1 и AM2). Затем подключаем к IGN1 и IGN2 — это линии питания систем автомобиля. Первая снабжает печку, кондей и другие второстепенные системы, вторая отвечает за важные системы двигателя. ACC это аксессуары вроде прикуривателя, магнитолы (если у вас магнитола включается при подаче на нее питания, то лучше ACC не подключать, иначе при дистанционном запуске она будет всегда включаться). А вот красный провод надо разрезать и подключить согласно рисунку, таким образом мы получим блокировку стартера и одновременно сигнализация сможет производить запуск двигателя.
0:3174Фишка X1. Управление запуском и блокировкой двигателя
1:605Управление центральным замком производится подачей на контакт массы. Открываем порог, ищем провода нужных цветов и присоединяемся к ним.
1:861Отмечу ньюанс, на фишке X2 черно-красные уже соеденены петлей и проводком с контактом. Это сделано для удобства, такой же проводок есть на фишке X3 на контакте массы. Вот с ним и соединяем проводки. Получается удобная подача массы на клемму управления ЦЗ.
Фишка Х2. Управление Центральным Замком
2:1905Осталось подключить массу, сигналы педали тормоза, концевики дверей, капота и багажника, поворотники, сигнал контроля работы двигателя, сирену.
2:2172Массу надо сделать хорошую, иначе глюки сигнализации обеспечены. До фишки тормоза добраться сложно, но можно, отключаем ее и ищем контакт, на который приходят сразу два провода (вроде зеленый с белой полосой). Для верности можно прозвонить, на одном будет +12В, на другом нет. Вот туда и цепляем.
2:535Провод концевика багажника я замотал изолентой (постоянно закрыт), потому что сигнал багажника выходит на общий сигнал открытых дверей. Если открыть багажник, сигнализация сработает. Может в будущем протяну отдельный провод на концевик замка. Контроль работы двигателя производится по сигналу тахометра (не забудьте запрограммировать это в сигнализации).
2:1193Забыл написать, что в подкапотку уходят всего три провода — концевик капота, сирена и датчик температуры двигателя, его прикрутил к нижнему патрубку радиатора (в той части к двигателю прикручен металлический штуцер патрубка радиатора, крепится на двух шпильках, вот к ним и прикрутил). Проводку можно вывести в отверстие левее ножного ручника, оно выходит аккурат между двигателем и вакуумником.
2:1922Фишка Х3. Сигналы, концевики и т.д.
3:63Размещаем светодиод (кстати он слишком яркий), вешаем антенну повыше, но подальше от металлических частей, сервисную кнопку прячем в скрытое, но доступное место.
3:361Отдельного упоминания заслуживает установка и настройка датчика удара. Сначала приклеил его к трубному каркасу за приборкой, но датчик не реагировал даже на сильные удары по кузову. Потом спустил его в самый низ порога, то есть ниже внутреннего блока предохранителей, он там отлично прижимается проводкой. Предварительно настраиваем датчик на слабый и сильный удар. Чтобы не мешать местным жителям отключил сирену на время настройки.
3:1162ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Внимание, не пробуем дистанционный запуск двигателя пока не запрограммируем сигнализацию!
Есть два режима программирования: охранных и сервисных функций и запуска двигателя. Как в них заходить и настраивать подробно описано в книжке, я лишь опишу, что настроил у себя.
3:1695Программирование охранных и сервисных функций:
№16 — период контроля связи — 5 мин.
Программирование запуска двигателя:
№6 — световые сигналы при работающем двигателе — вспышки (кому как нравится)
№8 — алгоритм работы выхода синего провода фишки Х1 — вариант 2, дублирование зажигания (ВАЖНО)
№11 — контроль работы двигателя — по тахометру (ВАЖНО)
После программирования по-прежнему НЕ ПРОБУЕМ запускать двигатель с брелока — сначала проверим все сигналы. Поочередно открываем двери и жмем кнопу 3 брелока, обновится статус и должна отобразиться пиктограмма открытых дверей. Жмем тормоз и обновляем статус, убеждаемся, что горит пиктограмма. Так же и капот. Потом заводим двигатель ключом, обновляем статус и смотрим появился ли дымок на пиктограмме машины. Если да, то значит сигнализация видит сигнал тахометра. Вот теперь пробуем завести машину с брелока, убеждаемся, что все закрыто и жмем длительно кнопку 1 и потом коротко 3.
3:1068Все работы проводил на улице при -5. Так что все реально. Паяльник использовал автомобильный. Блок сигнализации разместил правее приборки, там есть удобная ниша.
3:1365https://www.drive2.ru/l/3107956/
3:1401следующая статья:
Сегодня удалось установить разминусовку SplitFire, оригинал, Япония. Которую как обычно, подсуетил мне мой друг, Демьян,
4:2235 16982www.spike.su
Опишу, что и куда подключал, возможно, кому-то пригодится. Так же скину полезную документацию, которая мне помогла разобраться в проводке автомобиля. Подчеркну, что информация по установке будет полезна для всех моделей Starline, маркировка и клеммы насколько смог сравнить — одинаковые.
Итак, что имеем: реплику Starline B92 Dialog. Машину Mark II 95 г. Иммобилайзера нет. Приборка электронная. Реле блокировки будем использовать встроенное в сигу. Доп. блокировки решил не ставить. Доп. каналы пока не буду использовать. В общем, необходимый минимум для дистанционного запуска и открыл\закрыл. При должном опыте можно поставить за пол дня-день. Потребуется паяльник, чтобы спаять хотя бы силовые провода зажигания.
ПРОВОДКА
Для удобства снимаем приборку, снимаем подрулевую панель, там несколько саморезов. Снимаем панельку замка зажигания. Снимаем трубу воздуховода, она держится на одном саморезе справа. Снимаем накладку порога.
Подключим к зажиганию питание сигнализации, блокировку стартера и запуск двигателя. По рисунку все должно быть понятно.
Берем питание для сигнализации с белого или бело-красного (это две линии питания, которые идут с подкапотного блока предохранителей AM1 и AM2). Затем подключаем к IGN1 и IGN2 — это линии питания систем автомобиля. Первая снабжает печку, кондей и другие второстепенные системы, вторая отвечает за важные системы двигателя. ACC это аксессуары вроде прикуривателя, магнитолы (если у вас магнитола включается при подаче на нее питания, то лучше ACC не подключать, иначе при дистанционном запуске она будет всегда включаться). А вот красный провод надо разрезать и подключить согласно рисунку, таким образом мы получим блокировку стартера и одновременно сигнализация сможет производить запуск двигателя.
Фишка X1. Управление запуском и блокировкой двигателя
Управление центральным замком производится подачей на контакт массы. Открываем порог, ищем провода нужных цветов и присоединяемся к ним.
Отмечу ньюанс, на фишке X2 черно-красные уже соеденены петлей и проводком с контактом. Это сделано для удобства, такой же проводок есть на фишке X3 на контакте массы. Вот с ним и соединяем проводки. Получается удобная подача массы на клемму управления ЦЗ.
Фишка Х2. Управление Центральным Замком
Осталось подключить массу, сигналы педали тормоза, концевики дверей, капота и багажника, поворотники, сигнал контроля работы двигателя, сирену.
Массу надо сделать хорошую, иначе глюки сигнализации обеспечены. До фишки тормоза добраться сложно, но можно, отключаем ее и ищем контакт, на который приходят сразу два провода (вроде зеленый с белой полосой). Для верности можно прозвонить, на одном будет +12В, на другом нет. Вот туда и цепляем.
Провод концевика багажника я замотал изолентой (постоянно закрыт), потому что сигнал багажника выходит на общий сигнал открытых дверей. Если открыть багажник, сигнализация сработает. Может в будущем протяну отдельный провод на концевик замка. Контроль работы двигателя производится по сигналу тахометра (не забудьте запрограммировать это в сигнализации).
Забыл написать, что в подкапотку уходят всего три провода — концевик капота, сирена и датчик температуры двигателя, его прикрутил к нижнему патрубку радиатора (в той части к двигателю прикручен металлический штуцер патрубка радиатора, крепится на двух шпильках, вот к ним и прикрутил). Проводку можно вывести в отверстие левее ножного ручника, оно выходит аккурат между двигателем и вакуумником.
Фишка Х3. Сигналы, концевики и т.д.
Размещаем светодиод (кстати он слишком яркий), вешаем антенну повыше, но подальше от металлических частей, сервисную кнопку прячем в скрытое, но доступное место.
Отдельного упоминания заслуживает установка и настройка датчика удара. Сначала приклеил его к трубному каркасу за приборкой, но датчик не реагировал даже на сильные удары по кузову. Потом спустил его в самый низ порога, то есть ниже внутреннего блока предохранителей, он там отлично прижимается проводкой. Предварительно настраиваем датчик на слабый и сильный удар. Чтобы не мешать местным жителям отключил сирену на время настройки.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Внимание, не пробуем дистанционный запуск двигателя пока не запрограммируем сигнализацию!
Есть два режима программирования: охранных и сервисных функций и запуска двигателя. Как в них заходить и настраивать подробно описано в книжке, я лишь опишу, что настроил у себя.
Программирование охранных и сервисных функций:
№16 — период контроля связи — 5 мин.
Программирование запуска двигателя:
№6 — световые сигналы при работающем двигателе — вспышки (кому как нравится)
№8 — алгоритм работы выхода синего провода фишки Х1 — вариант 2, дублирование зажигания (ВАЖНО)
№11 — контроль работы двигателя — по тахометру (ВАЖНО)
После программирования по-прежнему НЕ ПРОБУЕМ запускать двигатель с брелока — сначала проверим все сигналы. Поочередно открываем двери и жмем кнопу 3 брелока, обновится статус и должна отобразиться пиктограмма открытых дверей. Жмем тормоз и обновляем статус, убеждаемся, что горит пиктограмма. Так же и капот. Потом заводим двигатель ключом, обновляем статус и смотрим появился ли дымок на пиктограмме машины. Если да, то значит сигнализация видит сигнал тахометра. Вот теперь пробуем завести машину с брелока, убеждаемся, что все закрыто и жмем длительно кнопку 1 и потом коротко 3.
Все работы проводил на улице при -5. Так что все реально. Паяльник использовал автомобильный. Блок сигнализации разместил правее приборки, там есть удобная ниша.
https://www.drive2.ru/l/3107956/
следующая статья:
Нижеописанный FAQ относится к самым распространенным свинцово-кислотным аккумуляторам. Средний срок службы АКБ
remont-vaza.ru
Всем привет!
В общем пришёл конец моим нервам с сигнализацией! С момента покупки на марке стояла KGB, да да я тоже хрен его знает что это за сига 😆 в общем год мучений, то не ловит, то не закрывает, то не открывает 😡 порой стоишь рядом с машиной брелок теряет связь ну просто Пздц 🙈
В общем сигналку я себе изначально хотела с gsm модулем, собственно с такой приблудной и взяла! Сейчас на машине установлен star line e90!
Собственно брелок ловит везде и всегда, чему я очень рада! Так же я не боюсь оставить ключ в машине, так как могу снять с охраны с помощью телефона или приложения! Собственно так же завести, закрыть и посмотреть место положение!
Что хочу сказать приобретением я довольна, слушать высказывания типо да гавно сига и тд не буду, так как проверялось лично и считывающим компом, и простым взламываем! Машина сразу же подаёт сигнал на брелок и тут же начинает звонить! На случай как говорится если выключится телефон, запрограммирован ещё один!
Минусов своей новой сигнализации не вижу, так как что было до этого, это полная жопа!
Так же пришёл долгожданный чип! По нему пока ничего не могу сказать, так как только установили и нужно адаптировать его под стиль езды!
Спасибо за внимание 🤘🏼
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
повороты | зел\жёл, зел\чёр | Положительная | блок предохранителей, жгут под капот,большие 2 разъёма |
концевики | водительский-серый,синий | Отрицательная | порог водителя |
бензонасос | белый | Положительная | левый порог |
ЦЗ | син\чёр,син\бел | Отрицательная | водит. дверь блок кнопок |
ЦЗ | кор\ж,кор\бел | Отрицательная | водит. порог |
генератор | зел\крас | Положительная | разъём приборки |
стартер | красный | Положительная | у замка зажигания |
+15 | чёр\бел | Положительная | у замка зажигания |
АСС | крас\чёр | Положительная | у замка зажигания |
+30 | бел | Положительная | блок предохранителей(в щеке) |
+30 | бел\крас | Положительная | блок предохранителей (в щеке) |
instalator.ru
Дошли руки написать о установке охранного комплекса на мою авешку, очень завидовал людям у которых стоял автозапуск и конечно же не сомневался что и у меня он будет, но и также место имела безопасность автомобиля, время нынче такое — идиотов много. Долго выбирал сигнализацию, рассматривал StarLine A93 (передумал из-за того что сигнализация позиционируется как конструктор и запихать в неё действительно можно всё что угодно, но я человек с такой позицией что, чем меньше устройство выполняет операций, тем оно надёжнее и долговечнее, так что отпало), далее выбирал из Pandor’ы модели DX-90l, DX-50 (можно сказать почти идентичные сигнализации отличающиеся брелком, функции выполняемые — одинаковы обр.связь + автозапуск, ну и остановился я изначально на 90L, только в день установки у своих знакомых в популярной канторе нашего города, меня переубедили взять модель DX-90B, отличием от модели с индексом «L» является наличие блютуз метки, а также установки различных настроек при помощи программы на телефоне.
Полный размер
Итак вот и была найдена подходящая модель, после использования на протяжении 2 месяцев, могу с уверенностью сказать что мне очень нравится данная охранная система, и я выдел. плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ:
— программно — одна из самых подходящих сигнализаций для Chevrolet Aveo t300
— стильный, современный и энергосберегающий брелок (таких я ещё не видел)
— миниатюрная блютуз-метка
— возможность использования смартфона в качестве метки
— 80% настроек сигнализации можно установить при помощи специальной программы устанавливаемой на телефон
— дальность передачи сигнала с брелка
МИНУСЫ:
— тот самый брелок который экономичный и современный в то же время имеет изъян, в солнечную погоду достаточно тяжело рассмотреть что там на экране. Но это проблема всех брелков, но и этот не исключение.
— я не знаю отнести ли это в минус, но всё-таки напишу, моя машина с мкпп и тем кто сталкивался с автозапуском знает, что на механику он встаёт с косяком, который со временем напрягает, из-за отсутствия датчика нейтрали, для постановки на охрану нужно сделать пару действий для того чтобы потом можно было успешно завести с автозапуска (при повороте ключа и вынимании его из замка зажигания авто не заглохнет, а продолжит работать, потом нужно выйти из машины и поставить её на охрану и всё авто глохнет самостоятельно, находится под защитой и готово к использованию автозапуска, но вот если вы что-то забыли в машине и вам надо это забрать, то для активации автозапуска нужно опять запустить машину, снять ручник и опять поставить на ручник, а далее по накатанной вынимаем ключ, выходим ставим на охрану и машина глохнет и готова к автозапуску), я уже немного привык к этому, но всё же подумываю о электронном датчике нейтрали которое колхозят в мкпп, но это уже другая история=) И я всё-таки отнесу это к минусу сигнализации, потому что мне кажется такие гиганты в сфере сигнализаций как Pandora и StarLine могли бы в конце концов сделать датчик нейтрали и продавать даже отдельно от охранных систем, ну как бы дополнительным оборудованием, покупатели точно нашлись бы
— ну и последний минус это издаваемые брелком звуки, наверное у всех в детстве или у ваших детей был тамогоч, ну так вот брелок издаёт подобные звуки, как будто это не брелок охранной системы, а какая-то игрушка.
На сомом деле я очень рад что выбрал данную охранную систему, посмотрим как она будет в дальнейшем себя показывать, но пока меня всё устраивает.
Полный размер
И немного о приложении на телефон.
Именно эта функция и переломила мой выбор, если другие системы настраиваются с помощью подключения пк к специальному выходу, то в этой системе вы можете просто подключившись через блютуз настраивать различные поля, такие как чувствительность датчиков удара, чувствительность датчиков наклона, дальность срабатывания метки (может кто не знает метка это такая штука которая при отдалении вас на некоторое настроенное вами расстояние от машины передаёт сигнал машине и она закрывается или открывается автоматически)
www.drive2.ru