Menu

Установка под сиденье усилителя – Лада 2113 Ощень скромная › Бортжурнал › Установка усилителя под сиденье

Содержание

Nissan X-Trail TYZ › Бортжурнал › Полная замена музыки. часть3 Установка усилителя под сиденье

4х канальный усилитель решил устанавливать под сиденье, так как места там предостаточно и не хотелось загружать багажник. Багажник нужен для превозки вещей на рыбалку, а там он мешался бы.
Выбирал усилитель по мощности и максимально короткий что бы особо не вылезал из под сиденья ну и что бы попроще забрать его было, выбор был либо Kicx AR 4.90 но он по длине 45см, Pioneer GM-D8604 но он дороже в 2 раза и он класса Д, хотел именно AB, поэтому выбрал Ural AK 4.90 по размерам самое оно 33см и по цене довольно доступный.
Хотел сделать именно что бы питание было спереди, а тюльпаны RCA были сзади, вообщем получилось отлично.
Для начала снял сиденье и начал примерять его как он встает туда, хотел крепить именно не к сиденью, а что бы он стоял на полу и сиденье спокойно перемещалось не зависимо от усилителя и проводов, хотя многие крепят его именно к сиденью.

Полный размер

Ural AK 4.90

Полный размер

вот так примерно он должен сидеть, только задом наперед

Полный размер

вот так примерно он должен сидеть

Полный размер

вот так примерно он должен сидеть


Для начала пришлось удлинить провода питающие моторчик перемещения вперед назад

Полный размер

Вот эти провода


Разрезав их оказалось что провода идут там мощные примерно 2,5 квадрата, поэтому пришлось искать толстые провода и наращивать их.
После того как нарастил провода и прикрепил остальные к сидушке что бы было больше пространства, получилось примерно так.

Полный размер

Закрепил провода стяжками к сидухе и получился довольно большой просвет


Далее начал изготавливать крепление или как можно назвать эту конструкцию опору усилителя на пол.

Полный размер

заднее крепление


получилось примерно так, потом добавил еще пару уголков что бы поднять на пару сантиметров.

Полный размер

получилось примерно так


спереди это выглядело так и он лежал на передней перекладине

Полный размер

спереди


сзади при таком расположении его даже не видно и места для ног предостаточно

Полный размер

Полный размер

сзади


Далее изготовил из тройки уголков крепление посередине, что бы передняя часть усилителя не лежала на перекладине, а как бы висела над ней. Усилитель крепил на фанеру, а крепление к фанере, получилась подставка по размеру для усилителя.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вот так усилитель должен стоять под сидением, перенести среднее крепление дальше от середины не получилось, там идет усиление кузова и среднее крепление как бы упираеться сейчас в него, вперед не уедет.
Вот так усилитель стоит под сидением

Полный размер

Вот так усилитель стоит под сидением

Полный размер

Вот так усилитель стоит под сидением


Вот так это выглядит на машине с установленным сидением, переднее сидение полностью отодвинуто назад

Полный размер

вид спереди, переднее сидение полностью отодвинуто назад

Полный размер

вид спереди, переднее сидение полностью отодвинуто назад


Вот так выглядит стоящий усилитель на подставке при полностью отодвинутом сиденье вперед

Полный размер

Спереди, сиденье полностью отодвинуто вперед.


Сзади все выглядит вот так, сиденье полностью отодвинуто вперед и удобно настраивать усилитель, места для ног осталось предостаточно и обогрев ног заднего пассажира практически не перекрыт.

Полный размер

Сзади, сиденье полностью отодвинуто вперед


Сиденье перемещается вперед назад практически без препятствий, само крепление пока никак не крепил оно просто стоит на своем месте. Сейчас уже все подключил, позже покажу как проведены провода. Позже может закреплю и сами провода и усилитель, посмотрим будет ли что то мешать.
Пока все установлено отлично и ничего не мешает спокойно пользоваться сиденьем)

www.drive2.ru

Skoda Octavia Stříbrná kulka › Бортжурнал › 21. Установка сабового усилителя под пассажирское сиденье.

И снова здрасьте.
Если вы помните, в машинке стоит опциональная акустическая система CANTON. Кто бы что не говорил играет она хорошо. Особенно удается ей серединка, ну и центральный канал на торпеде, поднимает сцену повыше. Все хорошо, но только не бас. Нет он есть, но на мой взгляд он суховатый(об этом я не раз говорил). От предыдущего авто остался саб BOSTON G112 в закрытом ящике на 30 литров. Его мягкий, обволакивающий бас покорил мои уши в свое время.
Решил его подключить, но при этом оставить возможность управления сабом с BOLERO.

И так имеем уже встроенный усилитель CANTONa который находиться под водительским сиденьем, саб BOSTON G112, и дикое желание их подружить-согласовать.
Занялся поиском компактных усилителей. В моем понимании усилитель должен быть установлен непременно под пассажирское сидение, чтобы не занимать лишнее место в багажнике.
Посмотрел, прикинул по размерам компактные усилители и мой выбор пал на усилитель D класса TEAC TE MD-1 который выдает 160 Ватт при 4 Омах.

Вот такой он компактный)))

И как меня уверял знакомый установщик, на твой саб его с запасом хватит. Я усмехнулся с недоверием, ведь в свое время на него трудились два канала 260 Ватт от 4 канального Ground Zero GZTA4125X, номинал дина 200 Ватт. Также усилитель имеет высокоуровневый вход, что избавит меня от приобретения пребразователя сигнала, подумал я и взял его не глядя, тем более что ценник был хорош.
Прокинул силовые провода по быстрому, провода на высокоуровневый вход соединил паралельно заводским, отсоединил клемму заводского саба.

Усь, пред, провода, клемники…все на месте, начинаем

Снимаем акум и продеваем со стороны салона через уплотнительную резинку жесткую проволоку с хорошо зафиксированным на другом конце силовым проводом при помощи изоленты

Надеюсь видно, откуда выводим провод?

И о чудо саб заиграл, наполнив салон приятный и емким басом. При это саб можно было прибавлять и убавлять с BOLERO. Моей радости не было придела))))
Но, она была не долгой(((( Заметил повышеный нагрев уся. А через три дня, саб выдавал уже не знакомый бас, а какое-то бууууу-бууу-бу. Подумал что может сбились настройки на усе, регулировка не помогла. Сообщил об данной проблеме знакомому(у которого приобретал), но он не услышал ничего странного и забрал усь вернув деньги.

Есть мысли что на стороний усь подавался уже усиленный сигнал после усилителя CANTONа и от этого он страдал.

усилитель Canton собственной персоной )))

Номерок уся, мож кому пригодиться

Вид сзади блока Bolero

вот она, оптика

Массу зацепил здесь, предварительно сняв пластик порога

Ремоут зацепил на черный провод переключателя света. Усилитель сабовый включается только при наличии ключа в замке зажигания. Если его нет играет все динамики, кроме саба. Некая экономия акума)))

Усилок скромно занял место по пассажирским сиденьем)))

Провода аккуратно спрятаны под обшивкой

Boston G112, надеюсь он очень скоро переселиться в нишу крыла… это я так, немного забегая вперед)))

О_о У сабового дина Cantona две катушки?

Вот так, первый блин комом. Но ничего, на данный момент решение найдено и в ближайшее время надеюсь будет реализовано.
Всем добра)))

Именно с этих проводов я снял сигнал с штатного усилителя. Совет, провода не обязательно резать, просто оголите изоляцию. А в багажнике отсоедините разъем саба. Ну и строго соблюдаем полярность! ))

По просьбе добавил фото подключения проводов преобразователя от штатного усилителя. Надеюсь помог 😉

www.drive2.ru

Установка усилителя под сиденье — бортжурнал KIA Sportage СНЕжок 2012 года на DRIVE2

Разместить грамотно усилитель в спортаже вообще проблема, т.к. в спортаже места в багажнике ниочем, а если у тебя поканалка, то их обычно и несколько, то и вообще все это действо выливается в мучение. Взят был пятиканальник от альпа PDX-V9. Любители кидаться гнилыми помидорами в сторону цифровиков, велкам. Но места нет, а музыку слушать хочется, и с сабом… Данный усилитель при его дивных размерах выдает отличное качество и мощность. Поэтому его пихаем под сиденье. У спортажа и тут засада сверху — установке по высоте мещает поперечная железка, которая синхронизирует работу рычага перемещения кресла и не дает рычагу застопориться. В общем пустил эту железку в расход, т.к. она мне оцарапала новехонький усилок. И без нее работает нормально! Снизу идет воздуховод, который терять не хотелось и это было сделано в первой редакции небольшим подиумом для усилителя, оставляющим проход воздуха. Потом подумал порешал, повымерял и решил приварить ушки с резьбой к неподвижным направляющим сиденья, а к ним прикручивать фанерку с усилком. Лифт сиденья в нижнюю позицию задвигал — попой через сиденье до усилителя не достаю 🙂 В общем смотрите на фото как сделано, комментируйте и спрашивайте.

Пробег: 13000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка усилителя под сиденье — бортжурнал Honda Accord Wagon «Баян» 2000 года на DRIVE2

Покупка
Идеи по сотворению нормального звука ношу в голове давно. После перелопачивания тонн форумов и разговоров с опытными людьми, решил делать по схеме фронт+саб.С проклейкой всего и вся вибро и шумоизоляцией соответственно.
Около года назад купил голову Alpine X305S

И как известно «Короля делает свита»…
Усилитель выбирал, не заморачиваясь по поводу фильтров (все проблемы с поканальным фронтом решит Imprint).Смотрел только на мощность и общую надежность конструкции. Кандидатов было мало, ввиду удаленности моего “Мухосранска” от благ цивилизации.
Alpine F-640, Revolt Audio SS 85.4, Art Sound XE754 и Kenwood XR400-4 стали основными. С Alpine не захотел связываться в очередной раз. Про Revolt знал мало и в тот момент не особо доверял марке(хоть и отзывы были достаточно теплыми).Audio Art смутил низкой ценой. И остановился на Kenwood, хотя много слышал о том, что усилители они делать не умеют .Порадовал отзыв в тесте журнала “Автозвук” и реальная мощность в 116 ват на канал.

Приготовления и установка
В этой машине звук завязан с небольшой приблудой под сидением. Типа система активного шумоподавления. Хрень я вам скажу еще та. Давно хотел от нее избавиться…Ну и естественно, пришла мысль о том, что на это место прекрасно встанет усилитель.
Блок энтой самой системы крепился к полу с помощью железного каркаса. После небольшой переделки, на этот же каркас был прикручен усилитель.
На проводах было решено не экономить. Да и система планируется более менее серьезная.
Для установки было закуплено следующее:
Кабель КГ (сварочный) для питания усилителя. Продается в любом магазине электрики. Сечение не помню, оно подбирается по мощности системы. Гофра для этого кабеля.
клеммы медные для силового кабеля.
кабель акустический Daxx серии S6x для соединения “Усилитель – Динамики”. Сечение опять же по мощности. Найти Daxx сложновато, по крайней мере у нас в городе, но думаю оно того стоит. Всякие Mystery и Supra брать ну никак не хотелось.
кабель Canare L2T2S для межблочников (соединение “Голова – Усилитель”). Настоящий JDM (производства Японии) кабель отменного качества. Можно было взять что-то проще. У меня он лежит уже давно. Просто нашел ему применение (и дома межблочники сделал и в авто).
штекеры RCA (тюльпаны). Брал разные, но тут кое что удивило. Mystery оказались очень неплохими. Daxx слишком дорого а NoName-Китай слишком убого.
провод сигнальный от головы к усилителю. Тут подойдет любой проводок. Его функция тупо подавать сигнал для включения или выключения усилителя.
маленькие клеммы «мамы» для соединения акустических проводов с динамиками.

Делали все вдвоем с другом (спасибо diman140206) . На работы ушло около 2х дней.

Силовой кабель от аккумулятора, с помощью проволоки-протяжки попал в салон и лег под ковролином с правой стороны от водителя. От аккумулятора до салона он был проложен в гофре.

Кабель КГ с грамотной (запаяной) медной клеммой на аккуме.

Далее он уходит в салон (рядом с родной косой), через специальное отверстие

Межблочники

С акустическими проводами особых проблем не возникло.По каналам в дверях прошли достаточно легко.

Мамы на акустических проводах

Красным — силовой кабель Синим — межблочные Желтым — акустические

Все в сборе под сидением

Прикрывается ковриком

www.drive2.ru

Куда установить усилитель в автомобиле ⋆ Doctor BASS

Итак, пришло время установки усилителя в вашу аудиосистему, он может предназначаться для сабвуфера или для акустики. Разберем варианты куда установить усилитель в вашем авто будет правильно и безопасно.

Очень важно грамотно выбрать место для установки, которое будет соответствовать следующим требованиям: надежное крепление усилителя, доступ воздуха к охлаждению, быстрый доступ к регулировкам, надежность питающей проводки.

Закрепить усилитель на корпус сабвуфера

На первый взгляд очень удобный вариант — простота установки, отсутствие необходимости тянуть длинные провода до сабвуфера, легкий демонтаж всей конструкции. Стоит понимать, что даже незаметные вибрации корпуса сабвуфера (они есть всегда)  сильно влияют на элементы усилителя и  могут вывести их из строя, а также расслабить крепления. Но если другого выхода нет, то рекомендуется крепление через отдельную проставку с использованием резиновых прокладок, чтобы хоть как-то уменьшить передающиеся вибрации.

Установить усилитель в заднюю полку

Одно из самых распространенных мест для установки. Монтаж получается частично скрытым, усилитель не занимает места в багажнике. Но не редко возникают сложности в процессе крепления из за рельефа полки, системы открывания багажника или наличия тыловых динамиков, также может быть затруднен доступ к регулировкам в случае их торцевого расположения. При установке следите чтобы корпус не касался кузова, для этого обычно используется проставка из дерева или пластика.

Установить усилитель на спинку сиденья

Еще одно популярное место куда установить усилитель — спинки задних сидений. Пространства достаточно, имеется быстрый доступ к регулировкам, практически не используется полезный объем багажника, установка относительно проста. Но есть возможность контакта с перевозимыми предметами, могут возникнуть проблемы со складыванием  сидений, поэтому нужно правильно расположить проводку для исключения износа.

Установить усилитель на боковую стенку багажника

Очень практичный  и привлекательный вариант . Важно продумать охлаждение и доступ к регулировкам. Не самый простой способ в случае эстетичной установки, не каждый усилитель подойдет по размеру.

Установить усилитель под сиденье

Если правильно рассчитать установку под передним сиденьем, чтобы усилитель не мешал его передвижению и имел доступ к своим регулировкам, то это будет хорошим решением. Установка получается скрытой, не занимается полезное место и предполагает малое расстояние до источника питания (если АКБ под капотом), что важнее близости к источнику звука. Но имеется трудность в самостоятельной установке (демонтаж сиденья, подвод акустических проводов и т.п.), необходимо продумать защиту от ног задних пассажиров, не каждый усилитель подойдет подойдет по размеру и формфактору. Обычно используется для усилителей на акустику, редко для фронтального саба.

Размещение усилителя под заднее сидение может стать идеальным вариантом для скрытой установки, если обеспечить охлаждение и защиту от сидящих сверху пассажиров. Но такое решение применяется не часто, так как не каждый автомобиль обладает нужной геометрией салона в этом месте.

Установить усилитель вместо запаски

Иногда аудио любители готовы пожертвовать такой важной вещью как запасное колесо. Ниша для размещения идеальна — все закрыто, охлаждения достаточно, доступ к настройкам есть и установка не требует больших усилий. Но нет запасного колеса!

Установка усилителя в фальшпол

Продвинутый способ. Имеет преимущества предыдущего, сохраняя запаску, но требует правильного изготовления отдельного пенала (фальшпола), в котором можно без труда расположить несколько усилителей и компонентов, дополнительно разведя всю проводку.

Утонченная установка

Вполне можно делать и красиво исполненные варианты с тщательным и аккуратным продумыванием каждой мелочи и большим вниманием к эстетическому виду.

Авторские проекты

Здесь, как правило, речь идет о комплексных проектах, где нет какого-то определенного способа и все ограничивается воображением создателей . Некоторые работы по праву можно относить к жанру искусства, они являются визитной карточкой автозвука, визуально притягивают и заставляют удивляться мастерству создателей.

Важные советы!

Надеюсь эта страница помогла вам определиться куда установить усилитель в вашем авто.

В конце напомним  и подытожим  условия безопасной и правильной установки:

  1. Надежно закрепляйте усилитель.
  2. Корпус усилителя не должен контактировать с кузовом автомобиля  (даже через крепеж).
  3. Выбирайте место с доступом воздуха для охлаждения.
  4. Располагайте питающую и акустическую проводку исключая возможность ее перетирания или разрыва.
  5. Всегда оставляйте доступ к настройкам и предохранителям усилителя.

Удачных установок!

^НАВЕРХ

Читать еще:

Facebook

Twitter

Вконтакте

doctorbass.ru

Лада Приора Универсал люкс › Бортжурнал › Установка усилителя для сабвуфера под сиденье.

Свою музыку я начал улучшать с установки усилителя и сабвуфера. У меня тогда еще стояла магнитола Урал (штатная). Сабвуфер «DLS Matador» и усилитель «BLAUPUNKT GTA 270» я снял с отцовской десятки. Сам его когда-то туда и ставил. Он все равно постоянно саб вытаскивал с багажника. То на дачу едет, то на рыбалку, то на охоту. Короче, ему хватает 4-х канального усилка с нормальными динамиками.
Я долго ломал голову куда воткнуть усилитель для саба. Примерил, подходит под пассажирское сиденье. Фото усилка под сиденьем у меня только одно. Процесс установки не фотографировал. Расскажу так. Купил я DIN-рейку в магазине электротехники. Рейка будет крепить усилитель к сиденью. Необходимо рейку поделить на две части и вставить обе части между набивкой сиденья и пружинами сиденья. Затем, при помощи болтов и дистанционных втулок, прикрепить усилитель к рейке. Сиденье открутил не полностью, а только пластиковые кронштейны, которые крепят трубу сиденья. Затем поднял сиденье и прижал его к заднему. Теперь можно подгонять усилок. Отрезал два куска дин-реки длиной на 4-5 см больше самого усилка. Приставил рейку к усилителю, так чтобы рейка немного выступала с обоих сторон от усилителя. Наметил отверстия в местах крепления усилителя к рейке. Просверлил отверстия в обоих кусках рейки и подобрал болты для крепления и дистанционные втулки (1 — 1,5 см.). Дистанционные втулки необходимы для того чтобы усилитель не прижимался к пружинам сиденья. Они ведь должны пружинить. Рейки надо вставлять вдоль по ходу движения авто. Пружины на сиденье идут поперек. Надо чтобы рейка проходила как минимум через две пружины. Рейку надо перед этим обклеить какой-нибудь тканью, чтобы при контакте с пружиной она не скрипела, я обклеил маделином. В общем продел рейки над пружинами сиденья и прикрутил усилитель к рейкам. Про подключение проводов расписывать сильно не буду. Провод на саб протянул в багажник по правому порогу. Питание КГ-25 от аккума через предохранитель. Масса со шпильки кронштейна сиденья.
Добавляю фото усилителя в «рабочем» положении.

Полный размер

Вид спереди.

Полный размер

Когда садишься, сиденье продавливается, но усилитель ничего не касается. До воздуховода еще есть небольшое растояние.

Полный размер

Вид сзади.

Полный размер

Увидел что надо поправить провода, чтобы не перекрывали воздуховод.

Полный размер

Полный размер

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz GLS › Бортжурнал › Скоро запоем #3. Установка усилителя под сиденье.Самодельный мафон.

Всем доброго дня! Установили усилитель под сиденье. Провода тянул + от аккума под левым локером с основным жгутом, а — с корпуса. Извиняюсь за грязное подкапотное пространство, скоро помою)

Полный размер

Питание


Сам процесс…

Полный размер

Установка


Полный размер

Вот так выглядит все под сиденьем


Получилось как- то так, позже как будет тепло все доделаю до конца .

Полный размер

Межблочник чернов аудио


Когда стали запускать, началась проблема, а именно из 4 колонок играли только 2. Думали дело в У кабеле сьездил купил новые, один фиг не играло. Ну и стал я грешить на сам межблочный кабель который был заказан у тиграна. Пришлось все разбирать доставать межблочник и мультиметром прозванивать, ну и тут стало понятно кабель не показывал изоляции. Пришлось отпаивать и увидел, что волосок от центральной жилы шел на минус. Убрал этот косяк припаял, прозвонил мультиметром все отлично дефект устранен. Собрал подлкючил и все заиграло) Так как в посылке от LS прислали наклейки, решил наклеить на заднее стекло) А так осталось настроить звук, тоесть поиграться в усилке крутилками)

Полный размер

LS


Ну и в конец, лежал у меня старый пионеровский магнитофон с заводскими колонками от гетца думал, что добру пропадать и было решено сделать на дачу вот такой мафон) Шатает на ура.

Полный размер


Живите громко!

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *