4х канальный усилитель решил устанавливать под сиденье, так как места там предостаточно и не хотелось загружать багажник. Багажник нужен для превозки вещей на рыбалку, а там он мешался бы.
Выбирал усилитель по мощности и максимально короткий что бы особо не вылезал из под сиденья ну и что бы попроще забрать его было, выбор был либо Kicx AR 4.90 но он по длине 45см, Pioneer GM-D8604 но он дороже в 2 раза и он класса Д, хотел именно AB, поэтому выбрал Ural AK 4.90 по размерам самое оно 33см и по цене довольно доступный.
Хотел сделать именно что бы питание было спереди, а тюльпаны RCA были сзади, вообщем получилось отлично.
Для начала снял сиденье и начал примерять его как он встает туда, хотел крепить именно не к сиденью, а что бы он стоял на полу и сиденье спокойно перемещалось не зависимо от усилителя и проводов, хотя многие крепят его именно к сиденью.
Полный размер
Ural AK 4.90
Полный размер
вот так примерно он должен сидеть, только задом наперед
Полный размер
вот так примерно он должен сидеть
Полный размер
вот так примерно он должен сидеть
Полный размер
Вот эти провода
Полный размер
Закрепил провода стяжками к сидухе и получился довольно большой просвет
Полный размер
заднее крепление
Полный размер
получилось примерно так
Полный размер
спереди
Полный размер
Полный размер
сзади
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот так усилитель стоит под сидением
Полный размер
Вот так усилитель стоит под сидением
Полный размер
вид спереди, переднее сидение полностью отодвинуто назад
Полный размер
вид спереди, переднее сидение полностью отодвинуто назад
Полный размер
Спереди, сиденье полностью отодвинуто вперед.
Полный размер
Сзади, сиденье полностью отодвинуто вперед
www.drive2.ru
И снова здрасьте.
Если вы помните, в машинке стоит опциональная акустическая система CANTON. Кто бы что не говорил играет она хорошо. Особенно удается ей серединка, ну и центральный канал на торпеде, поднимает сцену повыше. Все хорошо, но только не бас. Нет он есть, но на мой взгляд он суховатый(об этом я не раз говорил). От предыдущего авто остался саб BOSTON G112 в закрытом ящике на 30 литров. Его мягкий, обволакивающий бас покорил мои уши в свое время.
Решил его подключить, но при этом оставить возможность управления сабом с BOLERO.
Вот такой он компактный)))
И как меня уверял знакомый установщик, на твой саб его с запасом хватит. Я усмехнулся с недоверием, ведь в свое время на него трудились два канала 260 Ватт от 4 канального Ground Zero GZTA4125X, номинал дина 200 Ватт. Также усилитель имеет высокоуровневый вход, что избавит меня от приобретения пребразователя сигнала, подумал я и взял его не глядя, тем более что ценник был хорош.
Прокинул силовые провода по быстрому, провода на высокоуровневый вход соединил паралельно заводским, отсоединил клемму заводского саба.
Усь, пред, провода, клемники…все на месте, начинаем
Снимаем акум и продеваем со стороны салона через уплотнительную резинку жесткую проволоку с хорошо зафиксированным на другом конце силовым проводом при помощи изоленты
Надеюсь видно, откуда выводим провод?
И о чудо саб заиграл, наполнив салон приятный и емким басом. При это саб можно было прибавлять и убавлять с BOLERO. Моей радости не было придела))))
Но, она была не долгой(((( Заметил повышеный нагрев уся. А через три дня, саб выдавал уже не знакомый бас, а какое-то бууууу-бууу-бу. Подумал что может сбились настройки на усе, регулировка не помогла. Сообщил об данной проблеме знакомому(у которого приобретал), но он не услышал ничего странного и забрал усь вернув деньги.
усилитель Canton собственной персоной )))
Номерок уся, мож кому пригодиться
Вид сзади блока Bolero
вот она, оптика
Массу зацепил здесь, предварительно сняв пластик порога
Ремоут зацепил на черный провод переключателя света. Усилитель сабовый включается только при наличии ключа в замке зажигания. Если его нет играет все динамики, кроме саба. Некая экономия акума)))
Усилок скромно занял место по пассажирским сиденьем)))
Провода аккуратно спрятаны под обшивкой
Boston G112, надеюсь он очень скоро переселиться в нишу крыла… это я так, немного забегая вперед)))
О_о У сабового дина Cantona две катушки?
Вот так, первый блин комом. Но ничего, на данный момент решение найдено и в ближайшее время надеюсь будет реализовано.
Всем добра)))
Именно с этих проводов я снял сигнал с штатного усилителя. Совет, провода не обязательно резать, просто оголите изоляцию. А в багажнике отсоедините разъем саба. Ну и строго соблюдаем полярность! ))
По просьбе добавил фото подключения проводов преобразователя от штатного усилителя. Надеюсь помог 😉www.drive2.ru
Разместить грамотно усилитель в спортаже вообще проблема, т.к. в спортаже места в багажнике ниочем, а если у тебя поканалка, то их обычно и несколько, то и вообще все это действо выливается в мучение. Взят был пятиканальник от альпа PDX-V9. Любители кидаться гнилыми помидорами в сторону цифровиков, велкам. Но места нет, а музыку слушать хочется, и с сабом… Данный усилитель при его дивных размерах выдает отличное качество и мощность. Поэтому его пихаем под сиденье. У спортажа и тут засада сверху — установке по высоте мещает поперечная железка, которая синхронизирует работу рычага перемещения кресла и не дает рычагу застопориться. В общем пустил эту железку в расход, т.к. она мне оцарапала новехонький усилок. И без нее работает нормально! Снизу идет воздуховод, который терять не хотелось и это было сделано в первой редакции небольшим подиумом для усилителя, оставляющим проход воздуха. Потом подумал порешал, повымерял и решил приварить ушки с резьбой к неподвижным направляющим сиденья, а к ним прикручивать фанерку с усилком. Лифт сиденья в нижнюю позицию задвигал — попой через сиденье до усилителя не достаю 🙂 В общем смотрите на фото как сделано, комментируйте и спрашивайте.
Пробег: 13000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Покупка
Идеи по сотворению нормального звука ношу в голове давно. После перелопачивания тонн форумов и разговоров с опытными людьми, решил делать по схеме фронт+саб.С проклейкой всего и вся вибро и шумоизоляцией соответственно.
Около года назад купил голову Alpine X305S
И как известно «Короля делает свита»…
Усилитель выбирал, не заморачиваясь по поводу фильтров (все проблемы с поканальным фронтом решит Imprint).Смотрел только на мощность и общую надежность конструкции. Кандидатов было мало, ввиду удаленности моего “Мухосранска” от благ цивилизации.
Alpine F-640, Revolt Audio SS 85.4, Art Sound XE754 и Kenwood XR400-4 стали основными. С Alpine не захотел связываться в очередной раз. Про Revolt знал мало и в тот момент не особо доверял марке(хоть и отзывы были достаточно теплыми).Audio Art смутил низкой ценой. И остановился на Kenwood, хотя много слышал о том, что усилители они делать не умеют .Порадовал отзыв в тесте журнала “Автозвук” и реальная мощность в 116 ват на канал.
Приготовления и установка
В этой машине звук завязан с небольшой приблудой под сидением. Типа система активного шумоподавления. Хрень я вам скажу еще та. Давно хотел от нее избавиться…Ну и естественно, пришла мысль о том, что на это место прекрасно встанет усилитель.
Блок энтой самой системы крепился к полу с помощью железного каркаса. После небольшой переделки, на этот же каркас был прикручен усилитель.
На проводах было решено не экономить. Да и система планируется более менее серьезная.
Для установки было закуплено следующее:
—Кабель КГ (сварочный) для питания усилителя. Продается в любом магазине электрики. Сечение не помню, оно подбирается по мощности системы. Гофра для этого кабеля.
—клеммы медные для силового кабеля.
—кабель акустический Daxx серии S6x для соединения “Усилитель – Динамики”. Сечение опять же по мощности. Найти Daxx сложновато, по крайней мере у нас в городе, но думаю оно того стоит. Всякие Mystery и Supra брать ну никак не хотелось.
—кабель Canare L2T2S для межблочников (соединение “Голова – Усилитель”). Настоящий JDM (производства Японии) кабель отменного качества. Можно было взять что-то проще. У меня он лежит уже давно. Просто нашел ему применение (и дома межблочники сделал и в авто).
—штекеры RCA (тюльпаны). Брал разные, но тут кое что удивило. Mystery оказались очень неплохими. Daxx слишком дорого а NoName-Китай слишком убого.
—провод сигнальный от головы к усилителю. Тут подойдет любой проводок. Его функция тупо подавать сигнал для включения или выключения усилителя.
—маленькие клеммы «мамы» для соединения акустических проводов с динамиками.
Делали все вдвоем с другом (спасибо diman140206) . На работы ушло около 2х дней.
Силовой кабель от аккумулятора, с помощью проволоки-протяжки попал в салон и лег под ковролином с правой стороны от водителя. От аккумулятора до салона он был проложен в гофре.
Кабель КГ с грамотной (запаяной) медной клеммой на аккуме.
Далее он уходит в салон (рядом с родной косой), через специальное отверстие
Межблочники
С акустическими проводами особых проблем не возникло.По каналам в дверях прошли достаточно легко.
Мамы на акустических проводах
Красным — силовой кабель Синим — межблочные Желтым — акустические
Все в сборе под сидением
Прикрывается ковриком
www.drive2.ru
Итак, пришло время установки усилителя в вашу аудиосистему, он может предназначаться для сабвуфера или для акустики. Разберем варианты куда установить усилитель в вашем авто будет правильно и безопасно.
Очень важно грамотно выбрать место для установки, которое будет соответствовать следующим требованиям: надежное крепление усилителя, доступ воздуха к охлаждению, быстрый доступ к регулировкам, надежность питающей проводки.
На первый взгляд очень удобный вариант — простота установки, отсутствие необходимости тянуть длинные провода до сабвуфера, легкий демонтаж всей конструкции. Стоит понимать, что даже незаметные вибрации корпуса сабвуфера (они есть всегда) сильно влияют на элементы усилителя и могут вывести их из строя, а также расслабить крепления. Но если другого выхода нет, то рекомендуется крепление через отдельную проставку с использованием резиновых прокладок, чтобы хоть как-то уменьшить передающиеся вибрации.
Одно из самых распространенных мест для установки. Монтаж получается частично скрытым, усилитель не занимает места в багажнике. Но не редко возникают сложности в процессе крепления из за рельефа полки, системы открывания багажника или наличия тыловых динамиков, также может быть затруднен доступ к регулировкам в случае их торцевого расположения. При установке следите чтобы корпус не касался кузова, для этого обычно используется проставка из дерева или пластика.
Еще одно популярное место куда установить усилитель — спинки задних сидений. Пространства достаточно, имеется быстрый доступ к регулировкам, практически не используется полезный объем багажника, установка относительно проста. Но есть возможность контакта с перевозимыми предметами, могут возникнуть проблемы со складыванием сидений, поэтому нужно правильно расположить проводку для исключения износа.
Очень практичный и привлекательный вариант . Важно продумать охлаждение и доступ к регулировкам. Не самый простой способ в случае эстетичной установки, не каждый усилитель подойдет по размеру.
Если правильно рассчитать установку под передним сиденьем, чтобы усилитель не мешал его передвижению и имел доступ к своим регулировкам, то это будет хорошим решением. Установка получается скрытой, не занимается полезное место и предполагает малое расстояние до источника питания (если АКБ под капотом), что важнее близости к источнику звука. Но имеется трудность в самостоятельной установке (демонтаж сиденья, подвод акустических проводов и т.п.), необходимо продумать защиту от ног задних пассажиров, не каждый усилитель подойдет подойдет по размеру и формфактору. Обычно используется для усилителей на акустику, редко для фронтального саба.
Размещение усилителя под заднее сидение может стать идеальным вариантом для скрытой установки, если обеспечить охлаждение и защиту от сидящих сверху пассажиров. Но такое решение применяется не часто, так как не каждый автомобиль обладает нужной геометрией салона в этом месте.
Иногда аудио любители готовы пожертвовать такой важной вещью как запасное колесо. Ниша для размещения идеальна — все закрыто, охлаждения достаточно, доступ к настройкам есть и установка не требует больших усилий. Но нет запасного колеса!
Продвинутый способ. Имеет преимущества предыдущего, сохраняя запаску, но требует правильного изготовления отдельного пенала (фальшпола), в котором можно без труда расположить несколько усилителей и компонентов, дополнительно разведя всю проводку.
Вполне можно делать и красиво исполненные варианты с тщательным и аккуратным продумыванием каждой мелочи и большим вниманием к эстетическому виду.
Здесь, как правило, речь идет о комплексных проектах, где нет какого-то определенного способа и все ограничивается воображением создателей . Некоторые работы по праву можно относить к жанру искусства, они являются визитной карточкой автозвука, визуально притягивают и заставляют удивляться мастерству создателей.
Надеюсь эта страница помогла вам определиться куда установить усилитель в вашем авто.
В конце напомним и подытожим условия безопасной и правильной установки:
Удачных установок!
^НАВЕРХ
Читать еще:
Вконтакте
doctorbass.ru
Свою музыку я начал улучшать с установки усилителя и сабвуфера. У меня тогда еще стояла магнитола Урал (штатная). Сабвуфер «DLS Matador» и усилитель «BLAUPUNKT GTA 270» я снял с отцовской десятки. Сам его когда-то туда и ставил. Он все равно постоянно саб вытаскивал с багажника. То на дачу едет, то на рыбалку, то на охоту. Короче, ему хватает 4-х канального усилка с нормальными динамиками.
Я долго ломал голову куда воткнуть усилитель для саба. Примерил, подходит под пассажирское сиденье. Фото усилка под сиденьем у меня только одно. Процесс установки не фотографировал. Расскажу так. Купил я DIN-рейку в магазине электротехники. Рейка будет крепить усилитель к сиденью. Необходимо рейку поделить на две части и вставить обе части между набивкой сиденья и пружинами сиденья. Затем, при помощи болтов и дистанционных втулок, прикрепить усилитель к рейке. Сиденье открутил не полностью, а только пластиковые кронштейны, которые крепят трубу сиденья. Затем поднял сиденье и прижал его к заднему. Теперь можно подгонять усилок. Отрезал два куска дин-реки длиной на 4-5 см больше самого усилка. Приставил рейку к усилителю, так чтобы рейка немного выступала с обоих сторон от усилителя. Наметил отверстия в местах крепления усилителя к рейке. Просверлил отверстия в обоих кусках рейки и подобрал болты для крепления и дистанционные втулки (1 — 1,5 см.). Дистанционные втулки необходимы для того чтобы усилитель не прижимался к пружинам сиденья. Они ведь должны пружинить. Рейки надо вставлять вдоль по ходу движения авто. Пружины на сиденье идут поперек. Надо чтобы рейка проходила как минимум через две пружины. Рейку надо перед этим обклеить какой-нибудь тканью, чтобы при контакте с пружиной она не скрипела, я обклеил маделином. В общем продел рейки над пружинами сиденья и прикрутил усилитель к рейкам. Про подключение проводов расписывать сильно не буду. Провод на саб протянул в багажник по правому порогу. Питание КГ-25 от аккума через предохранитель. Масса со шпильки кронштейна сиденья.
Добавляю фото усилителя в «рабочем» положении.
Полный размер
Вид спереди.
Полный размер
Когда садишься, сиденье продавливается, но усилитель ничего не касается. До воздуховода еще есть небольшое растояние.
Полный размер
Вид сзади.
Полный размер
Увидел что надо поправить провода, чтобы не перекрывали воздуховод.
Полный размер
Полный размер
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго дня! Установили усилитель под сиденье. Провода тянул + от аккума под левым локером с основным жгутом, а — с корпуса. Извиняюсь за грязное подкапотное пространство, скоро помою)
Полный размер
Питание
Полный размер
Установка
Полный размер
Вот так выглядит все под сиденьем
Полный размер
Межблочник чернов аудио
Полный размер
LS
Полный размер
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru