Menu

Установка доп фар на бампер – Chevrolet Niva Золотой друг › Бортжурнал › Установка доп фар на передний бампер

Chevrolet Niva Золотой друг › Бортжурнал › Установка доп фар на передний бампер

Давно мечтал установить себе вперед пару дополнительных фар. И вот, наконец-то, свершилось!
На распродаже али эксперсса купил 2 светодиодные фары рабочего света, на пробу, так сказать.

Так же, купил в магазине нива-лада кронштейн для крепления доп фар под номерной знак за 1000 р. Крепится он на саморезы непосредственно, вкручивая в бампер.

Полный размер

Кронштейн на месте

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь, что касается света. Слепят они, конечно, на ура. Конечно, бесспорно, можно их отрегулировать, подобрав правильный угол, тогда они никому не мешают, но и светят совсем недалеко, да и пусть. Не для города я их купил. Так, во дворе можно побаловаться или когда один едешь и хочется много света)

Полный размер

Только доп фары

Полный размер

Доп фары+ближний+туманки. Видно не очень, но сейчас такая каша на дороге, а фары протирать было немного лень.

Полный размер

Как светят. Вид сверху

Полный размер

Полный размер

Заодно, в сервисе разобрался с туманкой, которая совсем не хотела загораться. Проблема решается уж очень просто, а вот добраться до нее-ещё та песня. А проблема заключалась в том, что ввиду влаги, которая любит там жить, провода превратились непонятно во что и изолента не могла. Решили просто, сняли туманку, старые провода выкинули, новые скрутили и на термоусадку. Выглядит лучше и явно должно быть надежнее.

Фарами я более чем доволен.
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Установка дополнительных врезных фар Wesem 4HM в бампер

Как говорится: «света мало не бывает», и от качества освещения на дороге напрямую зависит безопасность водителя, его пассажиров и, конечно же, всех остальных окружающих. Поэтому решено было оснастить автомобиль дополнительным светом. Сразу же задались вопросом: какие фары дополнительного света выбрать? От варианта на крышу отказались сразу, т.к. машина используется преимущественно в городе, и внедорожный вариант установки дополнительного света не совсем подходит. Пластиковый бампер также не располагает к установке на него крупных дополнительных фар. Установка дополнительных фар на кенгурин не подходила ввиду отсутствия последнего. Поэтому наиболее доступными и подходящими оказались врезные фары дополнительного света в бампер.

Что бы отчет был полным и реально отражал действительность, то в рамках установки было произведено сравнение света от дополнительных фар со светом головных фар автомобиля. Об этом читайте во второй части отчета.

Часть 1
Установка дополнительных фар

Для установки фар дополнительно света в бампер была выбрана врезная модель Wesem 4HM исполненная в виде фар противотуманного света (Wesem 4HM 236.00 Противотуманная фара (ПТФ)) в количестве 2х штук, а так же 2 фары дальнего света Wesem 4HM 337.05 h4. Обе фары поставляются заводом уже с лампочками штатной мощности 55Вт, и поэтому сразу после распаковки — готовы к установке в бампер. Любую картинку в отчёте можно увеличить, нажав на неё мышкой.


Противотуманная фара Wesem 4HM 236.00
Фара дальнего света Wesem 4HM 337.05 h4

Для установки фар в бампер необходимо просверлить отверстия диаметром немного более диаметра корпуса фары. Мы это сделали с помощью коронки по дереву диаметром 85 мм.

Для придания более привлекательного вида (спорный момент) и лучшего закрепления фар изготавливаем декоративные накладки из рифленого алюминия.

Так же просверливаем в них отверстия для фар


Далее вставляем в бампер фары, заeкрываем все изготовленными декоративными накладками и крепим на бампере с помощью саморезов или заклёпок.

Электрическую часть собираем на проводе сечением 1.25-1.5 мм2 , подключаем фары через 4-х контактные реле и обязательно защищаем цепь предохранителем. Разбиваем фары на 2 цепи (противотуманные фары отдельно, фары дальнего света отдельно). Для каждой цепи устанавливаем свое реле, предохранитель и выключатель. Предохранители и реле располагаются в подкапотном пространстве, выключатели — в салоне на приборной панели. Левый выключатель для пары фар дальнего света, правый — для противотуманных фар.

Проверяем еще раз правильность подключения согласно электрической схеме, надежность всех соединений и креплений… После чего включаем дополнительный свет!

Вторая часть отчета ( c фотографиями того, как светят фары) требовательна к форматированию текста, которую здесь сделать не получается, поэтому прочитать её можно на сайте wesem-light.ru

www.drive2.ru

Nissan Pathfinder Path37,2,5,190лс,6MKП,ХЕ › Бортжурнал › Дополнительные фары в бампер Wesem Н4

Всем привет! Принял решение улучшить головной свет, путем установки в передний бампер дополнительных фар с галогенными лампами Н4. Мой выбор пал на фары Wesem, которые значительно дешевле Hella, качество меня вполне устроило. Заказывал на сайте wesem-light.ru/wesem-zeto…ovnogo-sveta-s-gabaritom/. Фары пришли вовремя, поставщиком остался доволен. В фары установил пожалуй лучшие галогеновые лампы Koito h5. Устанавливал и подключал фары самостоятельно. Схему подключения прилагаю. Фары закрепил в нижней прорези воздухозаборника переднего бампера, закрепив их просверлив отверстие в верхней полке прорези. Электропроводку протянул вдоль бампера в район аккумулятора, к месту установки двух реле и предохранителей, ближнего и дальнего света. В салоне, под рулем, на консоли установил «зеленую» кнопочку отключения дополнительного ближнего света. Как видно по фото, благодаря лампам свет белого цвета. Фото результата сразу после установки фар прилагаю. Не смотря на то, что толком не успел на тот момент отрегулировать фары, очевидно более яркое свечение с дополнительными фарами. Результатом остался доволен, эстетику авто данные фары не сильно испортили.

Все удачи!

С ФАРОЙ НЕ ИДУТ РАЗЪЕМЫ И ЛАМПЫ, ИХ НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ТАКИЕ РАЗЪЕМЫ ПРИШЛОСЬ ДЕТАТЬ, ТАК КАК НИКАКИЕ ДРУГИЕ ВО ВНУТРЬ ФАРЫ НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ФАР

КРЕПЛЕНИЕ ФАР ГАЙКОЙ

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДОПФАР

РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ РАСПОЛОЖИЛ У АККУМУЛЯТОРА

ШТАТНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

БЛИЖНИЙ СВЕТ+ПРОТИВОТУМАНКИ

БЛИЖНИЙ СВЕТ+ПРОТИВОТУМАНКИ+ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ БЛИЖН. СВЕТ

ДАЛЬНИЙ СВЕТ+ПРОТИВОТУМАНКИ+ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ ДАЛН. СВЕТ

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 42000 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка фар дополнительного света — схема монтажа

Качественное освещение дороги в тёмное время суток или в условиях плохой видимости обеспечивает безопасное движение. Свет фар на проезжей части может как помочь участникам движения, так и навредить.

Оптика должна обеспечивать хорошую видимость и при этом не создавать помех встречному водителю. Внешние электрические светотехнические приборы выполняют функцию дополнительного освещения дороги за счёт ресурсов самого автомобиля. Они оказывают незаменимую помощь при дальних поездках, уменьшают нагрузку на глаза. Оснащение транспорта дополнительными фарами, в условиях недостаточной видимости снижает риск возникновения аварийной ситуации на 50%. Для достижения необходимых показателей, световые элементы должны предварительно пройти проверку и регулировку. Только после этого их можно устанавливать на автомобиль, процедура монтажа также должна проводиться в строгом соответствии с нормативными документами.

Виды фар дополнительного освещения

По типу назначения, оптика разделяется на приборы ближнего и дальнего света. Кроме этого существуют противотуманные фары. Установка дополнительных фар осуществляется двумя методами. В зависимости от способа монтажа осветительные элементы бывают навесные и врезные. Конструкция первых включает специальные крепёжные сегменты, вторые монтируются в бампер. Для внедорожников и других крупных автомобилей, более практичными и удобными являются фары с навесным способом крепления.

Врезную оптику применяют только для легковых автомобилей, исключением являются модели с предусмотренными штатными разъёмами от производителя.

Дополнительные противотуманные фары

Противотуманные осветительные элементы устанавливаются в бампер. Их отличительная световая частота волн обеспечивает эффективное освещение в условиях тумана, дождя и снегопада. Монтаж может осуществляться под основными фарами или на их уровне. Установка выше главной оптики наоборот ухудшает видимость, так как на уровне глаз туман обладает более высокой плотностью, чем у поверхности земли. Противотуманки обеспечивают широкий пучок света, что даёт хорошее освещение обочины и облегчает манёвренность при поворотах. Помимо повышения безопасности, данные элементы улучшают эстетичный вид автомобиля. Поэтому при их выборе необходимо уделить внимание не только параметрам, но и дизайну.

Дополнительные противотуманные фары, соответствующие требованиям ГОСТа, дают широкое световое пятно и имеют чёткую очёркнутую грань. Такая конструктивная особенность позволяет встречным водителям видеть более ясно автомобиль, при этом исключается возможность ослепления других участников движения. Поэтому езда с включёнными противотуманными фарами разрешена в любых ситуациях при ограничении видимости. Применяться эти световые приборы могут как с фронтальными фарами головного света, так и с габаритными огнями.

Установка противотуманных фар сопровождается ограничениями, обозначенными в правилах. На легковые машины допускается монтаж противотуманок в количестве не больше двух штук, с рассеивателями жёлтого или белого цвета. Дополнительные фары должны располагаться симметрично от продольной оси. Расстояние от плоскости бокового габарита не должно превышать 40 см (по внешней корме фары). Относительно уровня дорожного покрытия, осветительные элементы могут устанавливаться не ниже 25 см (по нижнему краю фары).

Для легковых автомобилей согласно требованиям расположение дополнительных фар не должно быть выше оптики ближнего света. Дополнительные световые габариты не должны загораживать штатные фары.

Правильная установка является залогом эффективной и длительной работы устройства. Помните, что независимо от того, какую современную и надёжную модель фар вы выбрали, вследствие некачественного монтажа вероятность возникновения аварийной ситуации может повыситься. Место для установки оптики необходимо продумывать до покупки осветительных элементов. Такой подход позволит заблаговременно выявить наиболее подходящие места монтажа, которые будут удовлетворять ПДД.

Схема установки дополнительных ПТФ

В большинстве моделей современных автомобилей предусмотрены специальные места для установки противотуманок. В таких случаях достаточно просто вынуть заглушки, прикрутить и подключить фары.

В нормативных документах указано что, установка противотуманной оптики выше уровня фар ближнего света запрещена.

Монтаж должен осуществляется симметрично, осветительная оптика не должна выступать за габариты автомобиля. Как правило, установка дополнительных противотуманных фар осуществляется между оптикой главного света или в нижней части бампера, на уровне осветительных элементов ближнего действия. Для работы необходимо подготовить следующие инструменты:

  • рулетка или линейка;
  • плоскогубцы для обжима проводов;
  • набор отвёрток;
  • набор гаечных и/или шестигранных ключей ;
  • дрель, набор свёрл.

Этапы установки

  1. Подготовка. Предварительно необходимо отмерить симметричные места для монтажа элементов освещения. Также рекомендуется вынуть оптические элементы из фар, это позволит избежать повреждений ламп при монтаже.
  2. Сверление отверстий. После обустройства отверстий, их необходимо обработать антикором, это позволит избежать коррозии крепёжных элементов.
  3. Установка корпуса фар и реле. Реле устанавливается контактами вниз, в любом удобном месте, которое исключает попадание воды.
  4. Обустройство поводки. Один из проводов фар необходимо соединить с массой, для этого в любом удобном месте, прикручиваем провод к кузову с помощью самореза. Остальная проводка укладывается в гофрированную пластиковую трубку и крепится к штатной проводке автомобиля с помощью хомутов. После этого проводка заводится в салон.
  5. Подключение питания. Схема подключения дополнительных фар достаточно проста и практически идентична способу обустройства питания главной оптики. Провода подключаются через отдельные предохранители к реле (разъём №86). Выход №85 соединяется с плюсом аккумулятора. Это можно реализовать тремя различными способами:
  • контакт замка зажигания;
  • отельный провод от аккумулятора;
  • выход реле ближнего света №85.

Выход реле №87 соединяется с массой в любом удобном месте.

6. Монтаж переключателя. В современных моделях фар, выключатель идёт в комплекте. В новых автомобилях предусмотрены специальные разъёмы для элементов управления дополнительной светотехникой. Если в вашей модели не предусмотрены штатные кнопки, их установку рекомендовано осуществлять на приборной панели, возле блока предохранителей.

7. Проверка. По завершении всех работ необходимо перепроверить правильность и надёжность подключения всех элементов.

Рекомендации

  • Обеспечить эффективное и безопасное движения в условиях ограниченной видимости можно только в случае качественно регулировки дополнительной световой оптики.
  • Обтекатели фар необходимо содержать в чистоте, особенно это актуально для ксеноновой оптики.
  • Для очистки стёкол фар рекомендуется использовать бесконтактную мойку.
  • Дополнительную оптику запрещается омывать или протирать снегом до или после использования, во избежание разрушения стекла вследствие резкого перепада температур.
  • Для протирания стекла рекомендуется использовать мягкие ткани, в противном случае можно поцарапать поверхность.
  • Всегда возите с собой запасные лампы и предохранители.

Видео по монтажу дополнительных фар на авто

vipwash.ru

Jeep Wrangler черный как ночь Рубикон › Бортжурнал › Установка доп. фар на бампер

Собственно валялись в гараже у меня два блока розжига ксенона. Не в силах терпеть подобную бесхозяйственность решил сделать доп. фары на ренглер. Самый бюджетный вариант: берем 2 фары от БТР(ближний Ф-127 или дальний Ф-126 — стекла на них разные, от ближнего прикольнее выглядят — с железяками, чтоб с самолета ночью видно свет не было, лично я взял дальний), меняем цоколь — ставим переходник под лампочки Н7, вставляем ксенон. Снимаем гриль, вынимаем фары(чтобы запитаться плюсом от дальнего, минус на бампере), снимаем бампер. Видим, что машина без бампера выглядит гораздо круче. Сверлим дырки для кронштейнов фар, придумываем крепления блоков розжига в бампер. Прикручиваем фары, проверяем работу. Собираем все в обратном порядке.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 22000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 4×4 3D Вперед к совершенству › Бортжурнал › Врезка дополнительных светодиодных фар в силовой бампер

Как ранее писалось была разбита противотуманная фара и приобретены новые светодиодные фары

сегодня чтобы разбавить монотонность подготовки автомобиля к покраске решил врезать фары дополнительного света, это все равно нужно делать, и разницы когда сделать особо нет)))
первым делом очищаю бампер от старой краски, в последствии будет обработан преобразователем ржавчины, и окрашен раптором в черный цвет)))

размечаем наружный контур противотуманной фары, они будут утопленные, чтобы не разбить

вырезаем отверстие в бампере, не забываем сделать припуск около 5 мм на сторону, чтобы потом не возникло проблем с установкой))

долго думал как наиболее проще установить, и решил прибегнуть к простому способу))) из картона вырезаю шаблон с учетом глубины заглубления фар

для проверки сгибаем ко намеченным контурам будущую площадку крепления фары

переносим на листовую сталь, я использовал 1.2 мм, вырезав внутреннее отверстие примерил чтобы фара нормально вставала))

вырезаем по контуру заготовку, чтобы было легче согнуть, делаем пропил болгаркой по линии сгиба

и сгибаем крепление, перед сгибом чистим металл щеткой

ввариваем полученное крепление в бампер

зачищаем швы

и примеряем противотуманную фару на свое законное место))

так выглядит крепление с обратной стороны

фара утоплена достаточно чтобы ее не разбить о ветки и прочие препятствия))

размотал провода и подключил полюбоваться

с помощью прибора замерил свотовой поток на расстоянии 30 см от фары

внешний вид на автомобиле

Освещение дополнительными фарами с места водителя))

Вот так прошел сегодняшний день! Всем Спасибо за внимание! С Уважением Максим.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Испытатель › Бортжурнал › Дополнительное освещение на внедорожники?!

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Фото с интернета

Фото с интернета

Фото с интернета

Тема говорит сама за себя. Я понимаю, уже заезженная, но все же можно и еще поговорить о ней. Тут такое дело, один из читателей задал вопрос про дополнительное освещение на багажник. Серфинг по интернету не дал какого то однозначного ответа.
Так все же какие фары, прожектора, ну в общем дополнительное осветительное оборудование можно ставить на внедорожники?
Вот нарыл гост:

Выдержка из ГОСТа 8769-75

Ответы на данный вопрос разнообразные и все они неоднозначные (ответы с самых разнообразных форумов, они не слово в слово):
1. «Меня останавливали, на дополнительное освещение не обратили внимание!»
2. «Читайте ГОСТы!»
3. «Остановили, придрались, выписали постановление!»
4. «Если дополнительное освещение не включать, то и не придерутся!»
5. «Если дополнительное освещение закрыто чехлом, то оно не является таковым!»
6. «Разрешено ставить только 2 дополнительные противотуманки и то на бампер ниже основного света!»
7. «Разрешено ставить только 2 дополнительные фары на багажник!»
8. Ну и т.д. и т.п…

Прочитав ГОСТ я сделал такой вывод:
Установка дополнительного освещения разрешена. На ТС можно ставить не более 2х дублирующих световых приборов. Все приборы должны ставиться попарно.
Разъясняю:
По сути можно ставить любое количество осветительных приборов. Т.е. приборы установленные с завода, это фары ближнего и дальнего света, можно дублировать на багажнике автомобиля. По ГОСТу получается имеем право ставить 2 фары ближнего света и 2 фары дальнего света и только впередней части багажника! А остальные могут устанавливаться в любом четном количестве, но с условием, что должны быть накрыты пластиковыми чехлами или отключены от питания. В этом случае прикрытые осветительные приборы или приборы отключенные от электрического питания не являются дополнительным освещением, а лишь декоративными принадлежностями на Вашем любимце.
Ну вот как то так я понимаю мысли написанные на бумажке нашем правительством, так называемом документе ГОСТ!

Ну теперь меня интересует и Ваше мнение по поводу этого бардака. Какие случаи были (можно ссылками). Как вы решали вопросы (можно ссылками).
Очень интересно потому, как клиенты мне задают этот вопрос.

Спасибо, что Вы со мной. И заранее благодарен за отзывчивость.

Ну вот что выяснилось:
«Общие требования установка дополнительных фар:
А) Противотуманные фары:
Дополнительные противотуманные фары могут излучать свет белого или желтого цветового спектра.
Должны быть:
Смонтированны в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше фар ближнего света, а для легковых автомобилей ( категорий малолитражных ) также не выше чем 800 мм ; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должна превышать 400 мм; данные расстояния измеряются от кромки поверхности фары. Установлены таким образом, чтобы использоваться ими было возможно независимо от включения и выключения основных фар.
В) Фары дальнего света:
Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света. Должны быть смонтированы в передней части
автомобиля таким образом, чтобы они не заслоняли габаритные огни. Должны достаточно хорошо освещать дорогу минимум на 100 метров впереди от автомобиля при благоприятных погодных условиях. Кроме того они должны включаться только одновременно с основными фарами дальнего света и выключаться при переходе на ближний свет.
С) Лампы для езды днем (установка фар дневного света):
Дополнительные лампы (дневные ходовые огни, DRL ) для автомобилей при дневных поездках могут использоваться как заменители фар ближнего света от восхода до заката солнца, во времена года, когда использование фар ближнего света днем является обязательным.
Должны быть:
Смонтированы в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше 1500 мм от плоскости дороги; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должно превышать 400 мм; расстояние между фарами не может быть меньше чем 600 мм ( если ширина автомобиля не превышает 1.3 метра, то это расстояние может быть уменьшено до 400 мм ). Подключение необходимо произвести таким образом, чтобы не возможно было их включить, если одновременно включены задние габаритные огни; кроме того их выключение должно происходить при включении дальнего или ближнего света основных фар.»

Ну как то так получается))

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *