Menu

Установка бинара – Лада Гранта › Бортжурнал › Установка автономного подогревателя «Бинар 5Б Компакт»

Toyota Corolla Темно-синий робот › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя Бинар5 своими руками.

Привет всем кто посетил мой БЖ! Так как машинка мне досталась без подогрева, а простой от розетки ставить уже не хотелось, так-как с местом возле дома там где розетка часто проблема. Автозапуск тоже не выход, день не катаешься а бенз в трубу улетел. Появились свободные средства и приобрел себе ППП Бинар5. Так как руки вроде-бы научены после москвича на ремонт в гараже решил установить эту вещь сам. Выкрал пару деньков между сменами на работе, заехал в гараж и пошло поехало. С местом установки особых проблем не возникло визуально позмотрел на одном сайте www.chipexpert.ru/teplost…vka-podogreva-na-corolla/. Провода и шланги соединил как написано в инструкции, но сам котел подцепил вразрез печки, так будет теплее, да и проще. Не особо торопясь на второй день подогрев был установлен, только к сигналке пока не подсоединен- работает от своего пульта (не брелка) установленного в машине. В скором будущем подключу к своему ШЕР-ХАНу. Заодно еще и кнопку попогреек перенес поближе, так удобнее.Если у кого будут вопросы по установке, задавайте попробую на них ответить.

Цена вопроса: 16 500 ₽ Пробег: 48800 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка Бинара — 5S — бортжурнал SsangYong Rexton Цвет Королевское вино-М 2007 года на DRIVE2

Всем привет! вот решил установить Бинар-5S, приобрел его по адресу pzhd16.ru/ доставка компанией КИТ

Полный размер

Что находится в коробке.


Установил его с правой стороны за расширительным бочком

Помещается как влитой.


Помпу установил прямо на Бинаре на его крепление

Установка помпы.


Подключил подачу жидкости из блока в подогреватель в помпу — печка и выход в помпу автомобиля

Полный размер

Движение антифриза


Общий вид


Установил бочек так как лень было лесть под автомобиль.

Установка топливного насоса и установил отдельный бочек для солярки с подключением к топливной системе автомобиля


Управление системой закрепил на стекло.


Выхлопную трубу закрепил к глушителю хомутами.


Теперь буду ждать зиму, забыл сфоткать как установил модем но думаю это не важно так как установка простая.

Все готово!

Цена вопроса: 30 000 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 21099 Синяя ночь 16v › Бортжурнал › Установка подогревателя Бинар-5Б-Компакт GP с GSM модемом – Часть 1

Сразу предупрежу, букоф будет много, поэтому если не интересно, начать читать можете с первого фото.

Первым делом очень кратенько инфы о том, что это за продукт и для чего. Потому как бывает, что южные товарищи о таком даже и не слышали…потому как оно и не надо))
Вообще существуют электрические предпусковые подогреватели от 220v, где используется, грубо говоря кипятильник с термо реле (бывают ещё и с помпой). Т.е. кипятильник греет ОЖ до определенной температуры, и отрубается и так по кругу. А так же есть бензиновые\дизельные подогреватели, где используется горелка с нагнетателем, свечей накала, температурными датчиками, топливным насосом, помпой и блоком управления. Кстати бывают и разных фирм, но там цены в 2-2.5 раза выше, соответственно и запчасти огого стоят. Вот у жены стоит такой подогреватель фирмы Webasto, это шляпа…Так вот, в моем случаи используется Бинар 5Б-Компакт GP с GSM модемом. Префикс Б к цифре значит бензин, GP, значит используется Японовская свеча…ранее использовалась Российская, которая часто выходила из строя. Вот даже пример. Я сестре когда-то на Lancer X ставил бинар с такой свечей. Так вот через день вылезла ошибка свечи. Позвонил в компанию бинара Теплостар, и те вообще без проблем отправили новую! К слову, тех поддержка у компании просто отличная! И прислушиваются к покупателям, помогают на форуме, и даже по схемотехнике, и что-то бракованное без проблем меняют, причем отправка\доставка за их счет. Так же было и с пультом управления у отца на Соболе. Но с качеством это было давно, года 4 назад. В общем молодцы ребята!

Ну продолжу мысль…Управление данного подогревателя может осуществляться тремя способами: пультом управления с салона (он кстати страшнющий просто АД), пультом сигнализации и телефоном посредством СМС и вызова.а для удобства вообще и приложение есть на Android. Так же в пульте есть 3 таймера запуска. Т.е. запуск в определенное время в определенный день.
Процесс работы следующий.(Вырезка из описания) «Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливо — воздушной смеси в камере сгорания. Тепло передается через стенки теплообменника нагревателя охлаждающей жидкости, которая прокачивается через нагреватель и систему охлаждения двигателя автомобиля. При включении подогревателя блоком управления осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно (автоматически) включается помпа. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев свечи накаливания. Затем подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Контроль над горением топливо-воздушной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени. Горячие газы через стенки теплообменника нагревают протекающую жидкость системы охлаждения двигателя. Блок управления (далее по тексту — БУ) осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости двумя датчиками. Датчики установлены вблизи входного и выходного патрубков теплообменника. Блок управления в зависимости от величины температур устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «малый» или «ждущий». На режиме «полный» охлаждающая жидкость нагревается до 75°C, а при нагреве свыше, БУ устанавливает режим «малый». На режиме «малый» охлаждающая жидкость нагревается до 85°C, а при нагреве свыше, БУ устанавливает режим «ждущий». BINAR-5B/5D-Compact-12-GP RUS 7 На режиме «ждущий» прекращается процесс горения, продолжается работа С, если цикл работы подогревателя не помпы. При охлаждении жидкости ниже 70 закончился, подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный». Если подогреватель подключен к отопителю салона, то в процессе работы подогревателя, когда температура жидкости достигает 40°С, срабатывает реле, включая вентилятор отопителя салона автомобиля при условии, что переключатель вентилятора в салоне автомобиля включен (желательно включить на min режим). Воздух в салоне начинает прогреваться, создавая комфортные условия для С блок управлениячеловека. При снижение температуры жидкости до 30 автоматически выключит вентилятор отопителя салона автомобиля. Продолжительность работы подогревателя (цикл) можно установить в интервале 20‒120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению установленного цикла прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.»
Ну, что начнем процесс установки))

Как все 7 лет, доверять свою машину безруким мастерам нет желания, так что аккуратненько ставим самостоятельно. В гарантии производитель не отказывает, если установка грамотная. По крайней мере, постарался установку произвести в соответствии с рекомендациями в инструкции. Да и это уже третья машина, куда ставлю отопитель.

Размещение подогревателя

Главная проблема вообще заключалась в расположении отопителя, собственно из-за чего я и не хотел ставить себе отопитель, хотя на авто передвигаюсь уже 7 лет. В авто устанавливлен 16v мотор, и места стало ещё меньше. Перед бампером как в последующих тазовских моделях, ставить места тупо нет. В итоге остается всего 2 места, и оба под передними крыльями. Предпочтительней конечно же левое крыло, так ближе и удобней по расположению. Следующая проблема, выведение патрубков. Ну тут ничего не остается как высверливать овальное отверстие, дабы избежать различных загигулин. Вообще размещение отопителя должно быть ниже уровня расширительного бочка и верхнего уровня радиатора.
Вот так высверлил и обработал напильником отверстие. Загрунтовал, закрасил, и посадил на герметик разрезную гофру малого диаметра …на следующих фото будет видно.

Полный размер


Крепление расположил таким образом. Верхнее ухо пришлось отпилить, т.к. патрубки выходили прям в него. В принципе можно было его загнуть вниз и прикрутить к лонжерону, но делать дырку в лонжероне желания нет. Отверстия располагал именно там, где тонкий металл. На левой нижней точке крепления несколько стенок металла, поэтому сделал отверстие, выдернул технологическую резинку что снизу на 5-ом фото, обмазал болт герметиком и с помощью магнитной «указки» просунул болт в отверстие и затянул гайкой.

Полный размер


Крепится в 4-х точках. Все отверстия замазал герметиком, и болты тоже.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


А вот и гофра на герметике. Патрубки входят под углом, поэтому отверстие шириной порядка двух с половиной патрубков.

Полный размер


Полный размер


Когда тянул шланги, не подумал совсем про воздушный моторный фильтр. Впуск на фильтр как раз лег на шланги. Без проблем отогнул шланги вниз и закрепил стяжкой.

Полный размер


В Бинаре есть такая функция, что при достижении 40 градусов ОЖ, включается вентилятор отопителя. При прогреве мне это не нужно, лишнее потребление аккумулятора, поэтому контур отопления хотел избежать, да и при такой схеме подключения как никак эффективность отопления салона при работе мотора немного упадет. В общем изначально планировал врезаться по следующей схеме. На блоке внизу есть сливное отверстие, там вворачивается переходник, и с него уже шланг идет на помпу, с помпы в котел бинар, с котла в Т-образный переходник ГБЦ, где вкручивается датчик указателя температуры на приборке. Но есть одно НО. Там уже подключен электрический котел. А котел я хочу оставить для использования в случаи отказа Бинара. Последовательно подключить точно не вариант, т.к. это доп сопротивление и малое проходное сечение в котле, да и вообще выход с блока с узким отверстием, печка вообще перестанет греть, и наверно будет вылазить ошибка в бинаре по перегреву. В общем пошел стандартным путем.
Термостат у меня стоит 21082, т.е. 6-ти дырый. Электро помпу я закрепил через кронштейн на коробке. Помпа должна располагаться в самой нижней точки. Т.е. ниже подогревателя, расширительного бочка и радиатора.
С выхода термостата, что шел на печку, кинул Г-образный патрубок на помпу.

Полный размер


А с помпы уже идет патрубок на подогреватель

Полный размер


И с подогревателя второй патрубок уходит непосредственно в печку.

Полный размер


Патрубок подключил через Z-образный заводской патрубок, поэтому подключение вышло высоковато, а всякие переходы, повороты и т.п., тоже вносят свою лепту. Пришла идея просто воткнуть патрубок с углом порядка 150 градусов, который еле подобрал у себя.

Полный размер


Встал как родной. Ранее когда там стояла газелевская доп помпа, старый патрубок так же проходил от коллектора на расстоянии в 1.5см, и за 3.5 года нет ни намека на плавление патрубка, ни разу не менял его)

Полный размер


По системе охлаждения в принципе все. Кстати, есть один нюанс по подключению в наших тазах. Если система ОЖ у нас заводская, т.е. на старом термостате 2108, или же термостат стоит с 2110 5-ти дырый, где байпассные каналы огромные, то возможно получится так, что двигатель будет ооочень долго греться, т.к. циркуляция будет по пути наименьшего сопротивления, т.е. проще говоря, будет греться один термостат. Жидкость будет выходить с термостата в электро помпу, с помпы в котел, с котла в печку, с печки в подводящую трубу, а вот с трубы уже пойдет не в двигатель, а сразу в термостат по подводящей трубе. Но в термостатах с байпассным каналом 10мм, или вообще где идет замкнутый контур (гранто термостат), жидкость уже будет идти по двигателю. Я переживал за этот момент…но с моим 6-ти дырм термосам все отлично, бошка и блок прогреваются отлично.

Подключение проводки
Аккуратно вывел её через технологическое отверстие возле кронштейна бампера. Самый длинный жгут идет на топливный насос, второй жгут на помпу, третий жгут на предохранители, 2 провода на плюс и минус АКБ, и тоненький жгутик на пульт в салон. Так же ещё есть 6-пин герметичный разъем, из которого выходят 2 провода для замыкание. При их замыкании происходит запуск подогревателя. Используется для дистанционного управления. Использовав 4-х контактное реле подключил к 3 доп каналу сигналки. Т.е. удерживая третью кнопку брелка и сразу нажав ещё раз, реле замыкает эти 2 провода и происходит запуск подогревателя. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ! На форуме читал, что некоторые люди программируют канал сигнализации в режим ЗАЩЕЛКА. Т.е. включаю канал, реле всегда замкнуто, аккум при работе бинара ещё сильней высаживается. Управление при дистанционном использовании, может осуществляться двумя способами: короткими замыканиями контактов реле (время замкнутого состояния от 0,5 до 3 секунд) и длительным замыканием (более 3 секунд). При коротком замыкании первый импульс включает подогреватель, второй выключает. Так вот не стоит программировать в режим защелка. В моем случаи (Starline a91), есть не только режим защелки, но и кратковременное срабатывание, при том что и время программируется.

Полный размер


Полный размер


Предохранители повесил на моторный щит, там у меня влаги не бывает толком.

Полный размер


Полный размер


Излишек проводки сложил и прижал стяжками под патрубками. Реле для доп канала сигнализации разместил в салоне в блоке доп предохранителей…там как раз одно место осталось. Воткнул и реле и предохранитель

Полный размер


На помпе так же пришлось сложить излишек провода аккуратно, и затянуть стяжками. Ранее кстати у меня стояла доп помпа, так на всякий случай. И стоит отдельная кнопка со спец символом подключенная через печку и зажигание. Сейчас эту помпу, конечно же снял, т.к. установил от подогревателя, и хочу кнопку врезать в проводку этой помпы через диод.
Антенну GSM модема приклеил под потолком, надо зеркалом заднего вида. По хорошему конечно такие вещи нужно отдалять от железной рамки стекла, но меня такое не устраивает) Будут проблемы, переклею.

Полный размер

www.drive2.ru

Установка Бинар 5Б компакт — DRIVE2

Хотелось бы начать с погоды в наших краях, у нас конечно не Якутия где температуры падают до -50-54 но морозы порой бывают по -35 и -40 градусов.
Владея TOYOTA COROLLA 1.5 2002 г.в. даже не задумывался о прогреве двигателя, включил в начале зимы автозапуск по температуре и ночью и днем в морозы машина сама себя прогревала порой заводилась в лютые морозы каждый час и расход с этими же прогревами увеличивался кратно с 8-9 литров на 100 км. летом вырастал до 14-15 литров на сотню зимой. Зато всегда заводилась 🙂 За 6 лет двигатель устал и начал есть масло 1 л./1000 км. грешу я на постоянные прогревы и на пробег машины без капиталки 290 тыс.км.

Zoom

королла 120 кузов

С приобретение 3.0 двигателя и класса выше я задумался о расходе и живучести двигателя, жалко мне стало убивать его… ну и конечно ремонт и замена пугала. После подсчетов и раздумий было принято установить предпусковой подогреватель. Выбрал Бинар 5Б в виду его ценой, обслуживаемости (все детали есть в налиции и дешевые, ремонтируются отдельно а не комплексом как у Webasto), да и отзывы владельцев понравились и уверили что проблем с ним нет.

Бинар 5б компакт

Процесс установки описывать не буду, поскольку ставил у спецов и приверженность если не знаешь лучше не надо лезть особенно что касаемо бензина и прочих горючих материалов! Знаю что стоит в левой части бампера, там же вывод выхлопной трубы подогревателя, а насос постукивает где то возле бака.

За время использования оценил удобство и практичность. Удалось попользоваться в морозы -35. Устанавливаю на прогрев или с сигнализации или по таймеру если вдруг сигнализация не возьмет а с утра ехать надо. Греет в морозы 30-40 минут и потом 3-5 минут двигатель запускаю пока спускаюсь салон уже теплый и двигатель готов к спокойной работе. В более теплую погоду -15 хватает и 15 минут и 1-2 минуты двигателя. Считаю что надо как минимум одну минуту двигателю поработать что бы масло разогнать (могу и заблуждаться).
Экономия топлива огромное, за ночь не завожу не разу и забываю что такое автозапуск. Включил пошел в душ завтракать, вышел а машина уже теплая и двигатель не надо насиловать при запуске в мороз. Он уже подготовлен и теплый.

Вывод: приобретение не огорчило а только радует. За двигатель теперь спокоен т.к. запускаю его уже теплым как летом.

Цена: 22.000 (Бинар) + 9.000 (Установка) + 1.000 (вывод канала на сигнализацию).

www.drive2.com

Установка «Бинар 5S» на «УАЗ ПАТРИОТ» — бортжурнал УАЗ Patriot 2015 года на DRIVE2

Вот и настало время установить новый «Бинар 5S» на УАЗик вместо старого «Бинара 5Д», который был установлен в прошлом году и отслужил верой и правдой. Решение о замене было принято по двум причинам, первая и основная в том что в новом бинаре есть режим догрева, а дизельные уазики в городском цикле греются очень плохо и режим догрева необходим. Вторая причина это компактность нового изделия. Старый «Бинар» тоже без дела не останется, он снова пойдёт работать на «TOYOTA LITEACE NOAH», где отработал до установки на УАЗ 5 лет.
Вот несколько фото как был установлен старый «Бинар»

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь установка нового Бинара. Устанавливаем на место старого.

Полный размер

Полный размер

На выхлопную трубку сделал дополнительную теплоизоляцию — обмотал стеклотканью и самоклеящейся алюминиевой фольгой, а сверху надел изоляцию из комплекта «Бинара»

Полный размер

Топливный насос установлен на стойке топливного насоса двигателя. На стойке просверлил отверстие диам.6 мм. Подключился к топливной системе через «Т»- образный тройник из комплекта подогреватель.

Полный размер

Для дистанционного запуска подогреватель используется GSM-модуль «Собр 2010» через реле.

Полный размер

Система уже опробована при температуре — 20 град.

Цена вопроса: 28 500 ₽ Пробег: 16400 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка Бинара — бортжурнал Mitsubishi Pajero 1995 года на DRIVE2

При установке бинара, пришлось пожертвовать вторым аккумулятором, т.к. больше места для для него не нашлось. При этом у меня остался один 100Ah аккум, а второй на 75Ah в будущем планирую установить в багажнике, подключив отдельным проводом.

Итак, убрав аккум и его площадку — имеем:

В площадке просверлил 2 отверстия и вставил резьбовые заклепки:

К ним уже прикрутил штатный бинаровский кронштейн(только его ноги загнул под 90 градусов):

Как рекомендует производитель — забор топлива лучше делать отдельной магистралью из бака. В комплекте идет заборник для врезки в крышку бака. Вот так это выглядит в итоге:


Загнул его по форме штатных заборников:

Установил сам бинар:

Схема подключения к системе охлаждения двигателя — обратка с двух печек собирается тройником, потом подключается к дополнительной помпе(из комплекта бинара), из помпы входит в бинар, из него в обратку двигателя.

Помпу и топливный насос разместил на кронштейнах рядом с бинаром.

Пульт управления вывел вот сюда:

На пульте теперь удобно смотреть текущую температуру охлаждающей жидкости и напряжение прямо с клемм аккумулятора.
Также пульт позволяет не заводя бинар включить помпу и она в автоматическом режиме через 40 минут отключится.

Для управления бинаром, кроме таймеров включения, есть еще возможность подключения его к доп. каналу сигнализации. Подключил к сигналке — теперь только с брелка завожу бинар в удобное время без использования таймеров.

Неделя использования показала, что утром в -5 градусов, достаточно 15 минут, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась до 70-75 градусов.

Расход топлива 0.6 литра в час.

В общем, более чем доволен этой штукой! ))

www.drive2.ru

Установка Бинар 5Д JP — бортжурнал SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi 2008 года на DRIVE2

Давно ничего не писал а накопилось многое, начну с главного: я поставил и запустил Бинар, все отлично работает и радует глаз. Опишу процесс установки.
Перед покупкой пересмотрел много форумов, кто где ставит. Много народу ставит между блоком ESP и коллектором, сначала сам думал туда поставить, но примерив, понял что не пойдет — жара от коллектора расплавит пластиковую обшивку нагнетателя.
Установка растянулась на несколько месяцев, хотя принципе можно уложится легко в 1 день.
У меня вышло 3 дня:
1 день (начало июня) фото увы нет, снял бак с целью резать в него топливозаборник для автономки. Врезал в штатный пластиковый топливозаборник (есть и плюсы (пластик легче просвелить, чем бак) и минусы трубка может мешать штатному поплавку УУТ) ) потом повел трубку по раме к двигателю. Топливный насос стоит на раме примерно под стойкой дверей. также раскидал всю проводку Бинара по машине На этом и закончил ковыряться с машиной.

2 день (конец июля)
После того как слазил под машину, нашел более интересное место, под правой фарой:

Далее под нее был изготовлен крепеж:

Пришлось гнуть по месту полосы купленные в магазине строительного крепежа:

Далее следовала покараска Body 950:

После этого все собрал на резьбовом герметике, что бы не открутилось:

Точки крепления к кузову внизу:

Пришлось переносить звуковой сигнал, т.к. он мешался он сместился немного ниже.

Впуск воздуха сделал около штатного воздухозаборника

А выпуск прикрепил к подрамнику двигателя

Подсоединил топливную трубку, антифризные шланги

и поставил помпу, около нее и закончились шланги которые были в комплекте.
На этом все и остановилось.

Далее была дилемма: что делать? Покупать русские шланги которых хватает на 1-2 года или искать другие. А дальше опять большой промежуток времени: отпуск и.т.д

3 день (середина октября)
Начало холодать и вопрос запуска автономки встал ребром. Взяв неделю выходных, я решил делать ТО 140, в которые и вошел окончательный запуск Бинара. Я нашел хорошие шланги фирмы Gates 18 мм х 1 метр ( их номер FLEXCORD18MMX1M ), заказывал на экзисте.
Далее подсоединил всю систему к автономке

Подсоединил пультик

Далее: подключил автономку к сигнализации, что бы была возможность удаленного управления. Засада была в жгуте сигналки: установщики оставили концы канала 1 по 1,5 см торчащими из жгута. (надеюсь установщикам моей сигналки в тот день очень сильно икалось, вспоминал я их недобрыми словами).
И подключил управление климат-контролем: при достижении 40 градусов автономка подает ток на штатный климат.

Так как сейчас подсоединены шланги автономки теплый антифриз идет сначала в печку а потом уже в двигатель, что немного неправильно, но на данный момент меня устраивает, пока переделывать не буду.

Сейчас Бинар заводится сам по таймеру, за 15-20 минут до выезда, я прихожу в уже теплый салон.

Все, всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *