После ремонта передней подвески настало время и перебрать заднюю подвеску.
Осмотр показал что расслоились сайлентблоки в косточках и подпружинных рычагах.
Косточки
1 703 145 Рычаг задней подвески поперечный нижний — 1 818 р.
от FF3 стоит дешевле, но все равно дорого
Подпружинный рычаг прямой
1 357 317 Рычаг подвески задний подпружинный прямой — 5 052 р.
Все дорого тем более если все суммировать и умножить в 2 раза.
Полазив по форумам, почитатав всякие отзывы и комменты, решил обойтись заменой только сайлентблоков в рычагах.
Было заказано:
Все сайлентблоки фирмы RBI от мазды.
1. Сайлентблок подпружинного прямого ручага, внутренний RBI D25MZ305 х 2 — 850 р.
2. Сайлентблок подпружинного прямого ручага, наружный RBI D25MZ302 х 2 — 840 р.
3. Сайлентблок заднего рычага (косточка) RBI D25MZ304 х 4 — 1 352 р.
При снятии подпружинных рычагов все пишут что желательно заказать все болты крепления. Я заказал только развальные болты от мазды 3 (дешевле), и то можно было бы и старые оставить.
4. развальный болт — BP4K-28-66ZB х 2 — 656 р.
5. эксцентриковая шайба — BP4K-28-473A х 2 — 468 р.
6. гайка — 9YB1-01-209 х 2 — 528 р.
7. Краска черная — 180 р.
8. WD — 40 — 180 р.
Задняя подвеска вся оригинальная, никто ничего не менял до меня.
После получения всех деталей на выходных занялся ремонтом.
Сайлентблоки на вид выглядят очень качественно.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем спасибо
Полный размер
www.drive2.ru
Всем Прривет! Не давно менял масло и заметил что на левом переднем рычаге задний сайлентблок не много подустал.
www.drive2.ru
Первый пошёл!
Часть 1
А есть ли разница?)))))
ПРОРЕЗИ в сайлентблоке ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО положению всей кости
Пробег: 104000 км
Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]
Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт
Замена ушастых сайлентблоков Honda CR-V 1
Ford Focus замена саленблоков
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус
Установка сайлентблоков продольного рычага (Polyurethane Bushes)
Форд фокус 1 замена сайлентблока задней подвески
A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.
Ford focus 2 закисшие болты в сайлентблоках задней подвески
Изготовление регулируемых рычагов
Также смотрите:
fordport.ru
Прошло 2 года после замены сайлент блоков подвески автомобиля здесь и пришло время делать выводы.
Вчера загнал авто на диагностику подвески. Причина — скрипы где-то сзади.
Осмотр показал, что сайлет блоки подпружиненного рычага задней подвески просто повыдавливало. Извините не сфотографировал.
Тогда менял все на LEMFÖRDER, кроме 2х2 на данных рычагах.Таких нормальных не оказалось и пришлось взять китай. Как уже поняли зря. Будет мне уроком.
По рекомендации продавцов в магазине приобрел сайленты «Точка опоры».их сайт
Поменял сайленты ( шли с натягом чуть больше возможно), сделал сход-развал.
Сразу оговорюсь они полиуретановые! По ощущениям подвеска стала более упругой (жестче чтоли).
Полный размер
Четвертый запрессовывается
Полный размер
сход-развал после замены
Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы
Преимущества:
— Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам. По сравнению с резиновыми аналогами у них больший срок эксплуатации.
— Повышают жесткость и собранность подвески. Нередко это улучшает маневренность и управляемость автомобиля.
— Устойчивы к воздействию температур и их перепадам. Резиновые аналоги боятся слишком высоких и низких температур, в то время как полиуретан не рассыхается и не трескается.
— Устойчивы к агрессивным средам, не боятся воздействия нефтепродуктов, реагентов и прочих веществ, разрушающе воздействующих на резину.
Минусы полиуретановых сайлентблоков:
— Повышенная жесткость. Далеко не для каждого автомобиля слишком жесткая подвеска – это хорошо. Нередко это может привести только к дискомфорту в управлении.
— Повышенная жесткость подвески может привести к деформациям деталей кузова, амортизаторов и ходовой части. Сайлентблоки полиуретановые, отзывы это подтверждают, порой способствуют тому, что текут амортизаторы или срывается нижнее крепление стойки.
— Цена. По сравнению с резиновыми аналогами полиуретановые стоят в 4-5 раз больше, при этом купить можно неоригинальные запчасти, срок эксплуатации которых находится под большим вопросом.
— Несмотря на высокую прочность полиуретана и его способность выдержать высокие нагрузки, он не может противостоять скручиванию, что и является одной из основных причин его деформации.
Три причины приобрести резиновые сайлентблоки
— Привычка. Большинство автомобилей выпускаются с завода именно с резиновыми деталями, за время эксплуатации с ними не происходит никаких неприятностей.
— Мягкость. Полиуретановые втулки более жесткие, поэтому для любителей мягкой и комфортной езды они не подойдут.
— Стоимость. Цена на резиновые сайлентблоки значительно ниже, чем на полиуретановые. Три причины приобрести полиуретановые сайлентблоки Надежность. Высокая прочность, минимум требований к эксплуатации, большая устойчивость к различным воздействиям. Длительный срок эксплуатации. Безопасность. Улучшается маневренность, динамика и управляемость автомобиля. — Читайте подробнее ФБ
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 200 ₽
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Здравствуйте одноклубник!При замене грм с мастером увидели что пришел конец сайлентблоку опоры двигателя, ну что делать сказал я а голос ответил меняй=)Вопрос встал менять целиком опору или просто сайлентблок, цена как бы заметная опора 2500 сайлетблок 500.Тем более мастер успокоил тем что опора вечна а сайлентблокам попа часто приходит, и не стоит менять всю опору!Ну что сказано-сделано, нам понадобилось 1)Сайлентблок опоры двигателя Febest FDAB-007-цена 478р.+400р. не менял сам т.к нет гаража.
а делов там открутить защиту, открутить четыре болта, выпресовать старый сайлентблок и запрессовать новый и все ставим обратно=)И я как всегда с довольной слонячей улыбкой=)Всех вам благ, и езду без поломок!На вопросы отвечу.
Цена вопроса: 878 ₽ Пробег: 129506 км
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
В пятницу после обеда были сняты задние рычаги, до этого куплены 2 комплекта сайлентблоков METALCAUCHO 04940, после с СТО позвонил механик и сказал что не подходят, маленькие, проваливаются, оказывается старые сайленблоки были ржавые и при выпресовке раздраконили посадочные отверстия, в итоге все работы были перенесены на понедельник а на выходные у нас задача была найти другие сайлентблоки, ремонтного размера или просто другого, но по итогу я не искал потому что перерыв каталоги понял что их просто нет, и тут был только один заранее обговоренный вариант, это прихватить сайлентблоки к рычагам на сварку, как временное решение.
Сегодня утром отец просек что сайлентблоки не такие или брак, так как внутренняя втулка что обычно толстая, в одном из сайлентбков просто фуфло, в то время когда на фото другая, и у лемфорда и трв тоже другая, нормальная.
Было решено ехать на торговый центр на официальную точку импортера, брать такие же сайленты и сравнивать их с другими и с теми что в рычагах, и вышло что под тем же артикулом на точке сайлентблоки в другой упаковке и другие, номральные, и такие же в рычагах 4U они же G.U.D, в итоге или при упаковке ошиблись на складе, или другая партия, или в интернет магазины скидывают левак.
По итогу были куплены 2 рычага G.U.D GSP501057 они же 4UFR-D-82558, НЕ УСИЛЕННЫЕ, ибо разница только в упаковке, завод один и тот же, импортер тоже, тупо пакуют под своим новым брендом.
Рычаги обошлись по 35уе, а левый сайленты были сфотканы и отданы обратно в интернет магазин на возврат.
При наличии денег и времени рекомендую купить усиленные рычаги и тем более не Турцию.
Так что покупая перепакованные детали можно нарваться на то что перепутали артикулы и тд и тп
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru