Menu

Ушастый сайлентблок форд фокус 2 – Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески Focus 2 . Капитальный ремонт подвески Focus 2

Ремонт задней подвески — бортжурнал Ford Focus Sedan Cerebro 2010 года на DRIVE2

После ремонта передней подвески настало время и перебрать заднюю подвеску.
Осмотр показал что расслоились сайлентблоки в косточках и подпружинных рычагах.

Косточки
1 703 145 Рычаг задней подвески поперечный нижний — 1 818 р.
от FF3 стоит дешевле, но все равно дорого

Подпружинный рычаг прямой
1 357 317 Рычаг подвески задний подпружинный прямой — 5 052 р.
Все дорого тем более если все суммировать и умножить в 2 раза.

Полазив по форумам, почитатав всякие отзывы и комменты, решил обойтись заменой только сайлентблоков в рычагах.

Было заказано:
Все сайлентблоки фирмы RBI от мазды.
1. Сайлентблок подпружинного прямого ручага, внутренний RBI D25MZ305 х 2 — 850 р.
2. Сайлентблок подпружинного прямого ручага, наружный RBI D25MZ302 х 2 — 840 р.
3. Сайлентблок заднего рычага (косточка) RBI D25MZ304 х 4 — 1 352 р.

При снятии подпружинных рычагов все пишут что желательно заказать все болты крепления. Я заказал только развальные болты от мазды 3 (дешевле), и то можно было бы и старые оставить.

4. развальный болт — BP4K-28-66ZB х 2 — 656 р.
5. эксцентриковая шайба — BP4K-28-473A х 2 — 468 р.
6. гайка — 9YB1-01-209 х 2 — 528 р.
7. Краска черная — 180 р.
8. WD — 40 — 180 р.

Задняя подвеска вся оригинальная, никто ничего не менял до меня.
После получения всех деталей на выходных занялся ремонтом.
Сайлентблоки на вид выглядят очень качественно.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Заказал на работе у токаря набор съемников.
Чертежи для изготовления — Оправки

Полный размер


Далее сам процесс замены
Все более подробно можно посмотреть здесь — ffclub.
Начал со снятии косточки. У всех верхний болт крепления после поливания WD откручивается свободно, а нижний все срезают, потому что он ржавеет и застревает во втулке сайлентблока. Я не исключение у меня тоже нижний болт приржавел к втулке. Для того чтобы вытащить болт не срезая просто загоняете с другой стороны болт открученый с верхнего крепление и выдавливаете болт.

Полный размер


Сама косточка. Видно что сайлент подустал.

Полный размер


Далее выпрессовываем старый сайлентблок, поливая все WD.

Полный размер


Запрессовываем новый. Стороны этого сайлента имеют равный диаметр, так что разницы нет какой стороной.

Полный размер


Важно замерить глубину посадки сайлента, чтобы установить так же как и было.

Полный размер


Зачищаем, красим и вот он как новый.

Полный размер


Для того чтобы быстро снять пружину, домкратим рычаг и снутри пружины ставим стяжки.

Полный размер


Далее откручиваем стойки стабилизатора, нижний болт крпления подпружинного рычага, вытаскиваем пружину, откручиваем развальный болт подпружинного рычага, вытаскиваем рычаг. Тоже видно немного разслоилась резина.

Полный размер


Выпрессовываем старый сайлент. Направления выпрессовки и запрессовки подружинного рычага — ffclub

Полный размер


Запрессовываем новый сайлент. Для того чтобы не погнуло рычаг поставил в распор полосу.

Полный размер


Шкурим, красим и готовый рычаг.

Полный размер


Для сравнения развальный болт Ford и Mazda. Как и говорил можно было и не менять.

Полный размер


Повторям все действия с другой стороной и ставим все на место.

Полный размер


Необходимо нагрузить подвеску для того чтобы от рычага до верхнего стакана было 113 мм. Затем затягиваем все болты крепления рычагов.

Полный размер


В итоге задняя подвеска вся готова.
Едем на развал и насладжаемся тишиной в салоне.
В конце фото плохишей сайлентов ))

Всем спасибо

Полный размер

www.drive2.ru

✔21 Замена сайлентблока. — бортжурнал Ford Focus Sedan SQaльп 2007 года на DRIVE2

Всем Прривет! Не давно менял масло и заметил что на левом переднем рычаге задний сайлентблок не много подустал.


Решил надо исправлять! Для начала «промониторил рынок» и понял, что есть два варианта:
1. Заменить рычаг в сборе. В принципе самый хороший и лёгкий вариант, но весьма затратный. Оригинальный рычаг в сборе стоит 9900р. (лично я не много подофигел и приуныл), TRW на тысячу дешевле, и были ещё Турецкие за 3800р.
2. Заменить только сайлентблок. Более трудоёмкий вариант, но менее затратный. Оригинальный сайлентблок стоит 2050р., LEMFORDER 1700р.

Выбор пал на второй вариант! Передний сайлентблок очень долго ходит, шаровая у меня в нормальном состоянии, а если даже придётся её менять, то проблем не возникнет, высверлить заводскую думаю можно будет не снимая рычаг с авто.
Для снятия рычага помимо обычного набора ключей понадобилась головка на 18 (для переднего болта на рычаге) и ключ на 21 (для шаровой, головка не подойдёт).


Открутил шаровую.

Открутил крепления рычага и снял.

Расположение метки.

Снять сайлентблок не просто, съёмником не получится, поэтому болгарку в руки и вперёд.

Снимаем верхнею обоиму.

Пилим дальше.

Режем, кусаем, рвём))

После долгих мучений снял старый сайлентблок.

Зачистил посадочное место мелкой наждачной бумагой от старой краски, и небольшой косяк от болгарки((

Достаём новый сайленблок LEMFORDER.

Сайлентблок легко заходит на 1,5-2см.

Далее стал вопрос о запрессовке. Тут было тоже несколько вариантов:
1. Отдать в автосервис на запрессовку (но уверенности что сделают хорошо у меня нет)
2. Сделать самому
Решил попробовать сам запрессовать (забить), просто жуть как самому хотелось)) Притараканил всё домой, рычаг закинул в морозилку, чтобы он сжался, а втулку сайлентблока нагрел феном. Потом быстро всё в спешки надеваем примеряем и забиваем (экстрим полный), глупо наверно я смотрелся когда бежал с кухни с рычагом в руках себе в комнату))) Да кстати, сайлентблок забил головкой на 23 (можно и на 21), не знаю на сколько помогла мне «игра с температурами» но сайлентблок забил без особых трудностей.
Установил рычаг на место.

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Полный Передний Привод › Бортжурнал › Замена сайленблоков задней подвески(Часть 2)

Первый пошёл!
Часть 1


ПЕРЕД ВЫПРЕССОВКОЙ НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ МЕТКИ НА РЫЧАГЕ!Дабы по ним запрессовать новый.
Сравниваем старый и новый

А есть ли разница?)))))


Менем съёмник с трёх лапового на двух лапый, выствляем по меткам сайлент и погнали запрессовывать, предварительно почистив посадочное место и побрызгав силиконом:
Первый готов!
Приступаем к выпрессовки мелких сайлентблоков.Мы использовали хорошие тиски, оправки, говки из набора дополнительно, т.к. некоторыми оправками неудобно пользоваться.Итог:

Почистив и смазав приступили к запрессовке.ВНИМАНИЕ:ОБРАТИТЕ СВОЙ ВЗОР НА ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САЙЛЕНБЛОКОВ В КОСТИ!

ПРОРЕЗИ в сайлентблоке ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО положению всей кости


Остальные не имеют значения вроде, нот ставили максимально приближенно к стоявшим старым.
Глаза боятся…А руки начинают делать)))):

Левая сторона перепрессована!
Не стыковка по рабочим сменам с моим другом и помощником привела к задежке по сборке левой стороны.Решил занятся подготовкой к сборке.
Так как 2 болта была срезано, было принято решение менять болты на подвесочные от ВАЗ прчностью 8,8(родные прчностью 10,7).Болты продаются в любом специализированном магазине для Жигулей.Размер болта М12 с шагом 1,25(согласно статьи «За Рулём»- В Десять Раз Дешевле).На подпружинный рычаг длина болта 70 мм, для кости 60 мм.В теории найдутся скептики, говорящие о том, что «девяточные»болты не выдержат нагрузку подвески «Фёдора», но по моему убеждению ВАЗовская подвеска испытывает большие нагрузки и болты не ломаются, хоть и машина легче…Так что решено.
Часть 3

Пробег: 104000 км

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ушастого сайлентблока Форд Фокус 2 своими руками

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Замена ушастых сайлентблоков Honda CR-V 1

Ford Focus замена саленблоков

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Установка сайлентблоков продольного рычага (Polyurethane Bushes)

Форд фокус 1 замена сайлентблока задней подвески

A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.

Ford focus 2 закисшие болты в сайлентблоках задней подвески

Изготовление регулируемых рычагов

Также смотрите:

  • Ford Mondeo 4 дорестайлинг
  • Рст разборка Форд эскорт
  • Литые диски норд для Форд
  • Автомагазин для Форд Фокус 2
  • Инструмент для фиксации коленвала Форд Фокус 2
  • Пороги yte на Ford Focus 2
  • Топ гир Форд эксплорер видео
  • Фары биксенон для Форд Мондео
  • Карпрог сброс srs Форд Фокус
  • Отключить иммобилайзер Ford escort
  • Платье tom Ford с паетками
  • Электропривод багажника Ford Kuga
  • Ford Mondeo трипоид артикул
  • Форд Фокус 2014 цвета кузова
  • Что лучше Форд фиеста или киа сид
Главная » Лучшее » Замена ушастого сайлентблока Форд Фокус 2 своими руками

fordport.ru

Ford Focus Sedan Ferdinand › Бортжурнал › Повторная замена сайлент блоков задней подвески

Прошло 2 года после замены сайлент блоков подвески автомобиля здесь и пришло время делать выводы.
Вчера загнал авто на диагностику подвески. Причина — скрипы где-то сзади.
Осмотр показал, что сайлет блоки подпружиненного рычага задней подвески просто повыдавливало. Извините не сфотографировал.
Тогда менял все на LEMFÖRDER, кроме 2х2 на данных рычагах.Таких нормальных не оказалось и пришлось взять китай. Как уже поняли зря. Будет мне уроком.
По рекомендации продавцов в магазине приобрел сайленты «Точка опоры».их сайт
Поменял сайленты ( шли с натягом чуть больше возможно), сделал сход-развал.
Сразу оговорюсь они полиуретановые! По ощущениям подвеска стала более упругой (жестче чтоли).

Полный размер

Четвертый запрессовывается

Полный размер

сход-развал после замены

Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы
Преимущества:
— Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам. По сравнению с резиновыми аналогами у них больший срок эксплуатации.
— Повышают жесткость и собранность подвески. Нередко это улучшает маневренность и управляемость автомобиля.
— Устойчивы к воздействию температур и их перепадам. Резиновые аналоги боятся слишком высоких и низких температур, в то время как полиуретан не рассыхается и не трескается.
— Устойчивы к агрессивным средам, не боятся воздействия нефтепродуктов, реагентов и прочих веществ, разрушающе воздействующих на резину.
Минусы полиуретановых сайлентблоков:
— Повышенная жесткость. Далеко не для каждого автомобиля слишком жесткая подвеска – это хорошо. Нередко это может привести только к дискомфорту в управлении.
— Повышенная жесткость подвески может привести к деформациям деталей кузова, амортизаторов и ходовой части. Сайлентблоки полиуретановые, отзывы это подтверждают, порой способствуют тому, что текут амортизаторы или срывается нижнее крепление стойки.
— Цена. По сравнению с резиновыми аналогами полиуретановые стоят в 4-5 раз больше, при этом купить можно неоригинальные запчасти, срок эксплуатации которых находится под большим вопросом.
— Несмотря на высокую прочность полиуретана и его способность выдержать высокие нагрузки, он не может противостоять скручиванию, что и является одной из основных причин его деформации.
Три причины приобрести резиновые сайлентблоки
— Привычка. Большинство автомобилей выпускаются с завода именно с резиновыми деталями, за время эксплуатации с ними не происходит никаких неприятностей.
— Мягкость. Полиуретановые втулки более жесткие, поэтому для любителей мягкой и комфортной езды они не подойдут.
— Стоимость. Цена на резиновые сайлентблоки значительно ниже, чем на полиуретановые. Три причины приобрести полиуретановые сайлентблоки Надежность. Высокая прочность, минимум требований к эксплуатации, большая устойчивость к различным воздействиям. Длительный срок эксплуатации. Безопасность. Улучшается маневренность, динамика и управляемость автомобиля. — Читайте подробнее ФБ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 200 ₽

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблока опоры двигателя. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте одноклубник!При замене грм с мастером увидели что пришел конец сайлентблоку опоры двигателя, ну что делать сказал я а голос ответил меняй=)Вопрос встал менять целиком опору или просто сайлентблок, цена как бы заметная опора 2500 сайлетблок 500.Тем более мастер успокоил тем что опора вечна а сайлентблокам попа часто приходит, и не стоит менять всю опору!Ну что сказано-сделано, нам понадобилось 1)Сайлентблок опоры двигателя Febest FDAB-007-цена 478р.+400р. не менял сам т.к нет гаража.
а делов там открутить защиту, открутить четыре болта, выпресовать старый сайлентблок и запрессовать новый и все ставим обратно=)И я как всегда с довольной слонячей улыбкой=)Всех вам благ, и езду без поломок!На вопросы отвечу.

Цена вопроса: 878 ₽ Пробег: 129506 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon RIP😢 › Бортжурнал › Косяк по сайлентблокам и покупка задних рычагов

Полный размер

В пятницу после обеда были сняты задние рычаги, до этого куплены 2 комплекта сайлентблоков METALCAUCHO 04940, после с СТО позвонил механик и сказал что не подходят, маленькие, проваливаются, оказывается старые сайленблоки были ржавые и при выпресовке раздраконили посадочные отверстия, в итоге все работы были перенесены на понедельник а на выходные у нас задача была найти другие сайлентблоки, ремонтного размера или просто другого, но по итогу я не искал потому что перерыв каталоги понял что их просто нет, и тут был только один заранее обговоренный вариант, это прихватить сайлентблоки к рычагам на сварку, как временное решение.

Сегодня утром отец просек что сайлентблоки не такие или брак, так как внутренняя втулка что обычно толстая, в одном из сайлентбков просто фуфло, в то время когда на фото другая, и у лемфорда и трв тоже другая, нормальная.

Было решено ехать на торговый центр на официальную точку импортера, брать такие же сайленты и сравнивать их с другими и с теми что в рычагах, и вышло что под тем же артикулом на точке сайлентблоки в другой упаковке и другие, номральные, и такие же в рычагах 4U они же G.U.D, в итоге или при упаковке ошиблись на складе, или другая партия, или в интернет магазины скидывают левак.

По итогу были куплены 2 рычага G.U.D GSP501057 они же 4UFR-D-82558, НЕ УСИЛЕННЫЕ, ибо разница только в упаковке, завод один и тот же, импортер тоже, тупо пакуют под своим новым брендом.
Рычаги обошлись по 35уе, а левый сайленты были сфотканы и отданы обратно в интернет магазин на возврат.
При наличии денег и времени рекомендую купить усиленные рычаги и тем более не Турцию.

Так что покупая перепакованные детали можно нарваться на то что перепутали артикулы и тд и тп

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *