Надоело мне ездить без подлокотника, а покупать штатный — накладно выходит. Вот и присматривался я к универсальным. И вот сегодня, заехав в «РУСЬ», увидел там несколько вариантов подлокотником. В основном это были на отечественные авто. И пару мне даже очень понравились — как раз под цвет салона. Но… оказались уже на 1,5 см. Оставался только один — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Вот и решил взять его, попробовать. Результат меня удовлетворил. Вот он, упаковка
жуткая картина
Вот вроде и весь процесс. Подлокотник мне понравился. Для руки удобно — не напрягает. Крышка подпружинена — открывается хорошо. Достойный вариант за свои деньги. А это — 420руб по сравнению с 3700 за штатный. А как вам?! Оценивайте!
Спасибо за внимание, успехов всем!
Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 2200 км
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! В наших Альках штатный подлокотник не оправдывает своё название, скорей всего это просто мелкий отсек для мелочёвки. Вот я и решил исправить эту на мой взгляд проблему. Хотел чтоб был нормальный подлокотник, чтоб рука отдыхала, левая вроде бы на дверном лежит, а правую положить некуда. Начал искать подходящий вариант, но попадались какие то подлокотники в «цеганском исполнении». Хрома блеска в них, такой поставишь, сразу будет бросаться в глаза, как будто это главная деталь в интерьере машины. Во общем ничего не нашёл решил покупать подходящий и переделывать. Купил вот такой
коробка
она же
Заматовал, покрасил в чёрный матовый цвет, перетянул под цвет оббивки салона
довёл до ума
.
Отсек для мелочёвки, чтоб ничего не тарабанила обклеил карпетом
.
Подлокотник вроде бы готов, но я ещё хотел иметь в Альке подстаканник и давно думал куда же его всунуть Во общем нашёл подходящую под размер поллитровой бутылки запцацку и начал думать как это всё собрать. Пришлось немного подрезать, вставил подстаканник, деревянный квадрат по размеру и запенил.
.
.
Потом выпилил с фанеры вот такую накладку
подкладка
Прикрутил к бруску в тоннели
.
.
, а к этой площадке прикрутил подлокотник
подлокотник на своём месте
Вот результат
.
отсек для мелочи
поллитровая бутылка как раз входит
и по высоте не мешает
Через какое то время сделал и для задних пассажиров подстаканик
для задних
.
с бутылкой
Во общем как то так. Мне нравится, а вам?
www.drive2.ru
Решил и себе установить подлокотник. Раньше не было возможности попробовать, что такое ездить с подлокотником и какая от него польза, поэтому думал установить его чисто для эстетического вида, ну а во вторых возможно и вправду пригодиться. Какой же был мой восторг, когда после установки подлокотника я сел за руль, протянул руку чтобы включить передачу, а мой локоть уже сам лег на подлокотник, а рука даже не хочет возвращаться на руль))) теперь должен водить только левой рукой. Всем кто раньше не пробовал, советую обязательно установить.
Фото с интернета похожего подлокотника
Сперва отреза крепление, подлокотник перед этим разобрал.
На базаре за символическую цену нашел почти необходимого диаметра кусок дерева)))
Вырезал заготовки и подогнал к необходимому диаметру (намотал изоленту).
Вид сверху.
Металлическая пластина под болтом для увеличения площади прикосновения и увеличения жесткости крепления. Вторая пластина стоит дальше внутри подлокотника.
Прикрутил.
Вид сбоку, деревяшки можно обрезать не под углом, так как после прикручивания они все ровно смотрят в разные стороны. Но это нормально, так как за счет этого подлокотник еще плотнее фиксируется.
Ответ на вопрос, что это за пластик и откуда он там взялся? Вот такой будет вид сзади если полностью отрезать навесы и не приклеить пластик.
…
Вот так можно поднимать и опускать остатки навес с приклеенным пластиком.
Установил.
Вид сзади. Старался чтобы не было колхоза, как это бывает после установки универсальных подлокотников, выглядит как будто он там с завода (ну почти).
Еще крышка вперед выдвигается, но мне и стандартной длины хватает.
www.drive2.ru
Купил на рынке такой универсальный подлокотник фирмы Азард www.azard.ru/catalog/inte…t/universal/universal.php
Решил попробовать поставить раз штатного нет.
Первое, на что обратил внимание еще при примерке: неудачно расположен ручник, подлокотник будет мешать его свободно дергать.
Решено было сделать подлокотник откидывающимся.
Сделал так, просверлил и крепление подлокотника и крышку туннеля ручника.
Закрепил на болты.
Подлокотник постарался максимально установить со сдвигом назад.
Вот так выглядит в машине
Откидывается либо немного,
либо полностью назад.
Пользовался месяц с немногим, потом снял окончательно.
Сидеть на стоянке в машине ожидая человека удобно несомненно.
Но приходится постоянно откидывать подлокотник когда ставишь или снимаешь с ручника, ну либо изгибать руку.
Мешает дрифтовать и активно ездить.
В общем 90% времени подлокотник был откинут назад до конца.
Так как я свободный молодой человек, я никого не жду там около магазина или на стоянке, я не просиживаю в стоячей машине практически и пробок у нас нет. Только так от него была существенная польза, а вот в езде он мне мешал, особенно в активной, когда надо ручником работать.
С тех пор он у меня валяется (((
Цена вопроса: 500 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru