Menu

Универсальный задний подлокотник – Защита от роботов

Универсальный подлокотник — бортжурнал Opel Astra Station wagon 2011 года на DRIVE2

Надоело мне ездить без подлокотника, а покупать штатный — накладно выходит. Вот и присматривался я к универсальным. И вот сегодня, заехав в "РУСЬ", увидел там несколько вариантов подлокотником. В основном это были на отечественные авто. И пару мне даже очень понравились — как раз под цвет салона. Но… оказались уже на 1,5 см. Оставался только один — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Вот и решил взять его, попробовать. Результат меня удовлетворил. Вот он, упаковка




и сам он



Думаю даже в такой цвет пластик выкрасить. Давно хотел черный перламутр.
И вот принялся его устанавливать. Что бы все надежно было, решил снять бороду и заниматься на столе

жуткая картина


Все вымерив и перемерив, определился с местоположением

В нужном отверстии засверлил и убрав лишние железки — закрепил

Далее решил заменить болты в самом подлокотнике на "потай"


После всего этого, когда все было готово, пошел собирать и вот как получилось…






Вот вроде и весь процесс. Подлокотник мне понравился. Для руки удобно — не напрягает. Крышка подпружинена — открывается хорошо. Достойный вариант за свои деньги. А это — 420руб по сравнению с 3700 за штатный. А как вам?! Оценивайте!
Спасибо за внимание, успехов всем!

Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 2200 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Универсальный подлокотник. — бортжурнал Nissan Almera Зелёная ящерка 1998 года на DRIVE2

Всем привет! В наших Альках штатный подлокотник не оправдывает своё название, скорей всего это просто мелкий отсек для мелочёвки. Вот я и решил исправить эту на мой взгляд проблему. Хотел чтоб был нормальный подлокотник, чтоб рука отдыхала, левая вроде бы на дверном лежит, а правую положить некуда. Начал искать подходящий вариант, но попадались какие то подлокотники в «цеганском исполнении». Хрома блеска в них, такой поставишь, сразу будет бросаться в глаза, как будто это главная деталь в интерьере машины. Во общем ничего не нашёл решил покупать подходящий и переделывать. Купил вот такой

коробка

она же

Заматовал, покрасил в чёрный матовый цвет, перетянул под цвет оббивки салона

довёл до ума

.

Отсек для мелочёвки, чтоб ничего не тарабанила обклеил карпетом

.

обклеил

Подлокотник вроде бы готов, но я ещё хотел иметь в Альке подстаканник и давно думал куда же его всунуть Во общем нашёл подходящую под размер поллитровой бутылки запцацку и начал думать как это всё собрать. Пришлось немного подрезать, вставил подстаканник, деревянный квадрат по размеру и запенил.

.

.

Потом выпилил с фанеры вот такую накладку

подкладка

Прикрутил к бруску в тоннели

.

.

, а к этой площадке прикрутил подлокотник

подлокотник на своём месте

Вот результат

.

отсек для мелочи

поллитровая бутылка как раз входит

и по высоте не мешает

Через какое то время сделал и для задних пассажиров подстаканик

для задних

.

с бутылкой

Во общем как то так. Мне нравится, а вам?

www.drive2.ru

Подлокотник универсальный — бортжурнал Peugeot 301 Active 1,2 2013 года на DRIVE2

Решил и себе установить подлокотник. Раньше не было возможности попробовать, что такое ездить с подлокотником и какая от него польза, поэтому думал установить его чисто для эстетического вида, ну а во вторых возможно и вправду пригодиться. Какой же был мой восторг, когда после установки подлокотника я сел за руль, протянул руку чтобы включить передачу, а мой локоть уже сам лег на подлокотник, а рука даже не хочет возвращаться на руль))) теперь должен водить только левой рукой. Всем кто раньше не пробовал, советую обязательно установить.

А теперь по установке. Купил самый простой универсальный подлокотник, по нашему курсу 20$, хотел заказать с Китая (37$), но там крепление в подстаканники не подходит к нашим машинам. Стандартное крепление меня не порадовало (оно даже по высоте большое), поэтому решил сделать свое. Ничего сложного, потратил один вечер, делал все с подручных материалов, так как не хотелось искать кто бы мне вырезал заготовки или приварил (была мысль сделать металическое крепление). Подлокотник сидит крепко, шатается только вместе с подстаканниками. Подлокотник по качеству пластмасы и исполнению не сильно качественный, но думаю для удержания веса руки более чем достаточно))).

Фото с интернета похожего подлокотника

Сперва отреза крепление, подлокотник перед этим разобрал.

На базаре за символическую цену нашел почти необходимого диаметра кусок дерева)))

Вырезал заготовки и подогнал к необходимому диаметру (намотал изоленту).

Вид сверху.

Металлическая пластина под болтом для увеличения площади прикосновения и увеличения жесткости крепления. Вторая пластина стоит дальше внутри подлокотника.

Прикрутил.

Вид сбоку, деревяшки можно обрезать не под углом, так как после прикручивания они все ровно смотрят в разные стороны. Но это нормально, так как за счет этого подлокотник еще плотнее фиксируется.

Ответ на вопрос, что это за пластик и откуда он там взялся? Вот такой будет вид сзади если полностью отрезать навесы и не приклеить пластик.

Вот так можно поднимать и опускать остатки навес с приклеенным пластиком.

Установил.

Вид сзади. Старался чтобы не было колхоза, как это бывает после установки универсальных подлокотников, выглядит как будто он там с завода (ну почти).

Еще крышка вперед выдвигается, но мне и стандартной длины хватает.

www.drive2.ru

Ford Fusion Off-Road Edition › Бортжурнал › Установка стороннего подлокотника (сентябрь 2012г.)

Купил на рынке такой универсальный подлокотник фирмы Азард www.azard.ru/catalog/inte…t/universal/universal.php

Решил попробовать поставить раз штатного нет.

Первое, на что обратил внимание еще при примерке: неудачно расположен ручник, подлокотник будет мешать его свободно дергать.

Решено было сделать подлокотник откидывающимся.

Сделал так, просверлил и крепление подлокотника и крышку туннеля ручника.


Закрепил на болты.
Подлокотник постарался максимально установить со сдвигом назад.

Вот так выглядит в машине




Откидывается либо немного,


либо полностью назад.

Пользовался месяц с немногим, потом снял окончательно.
Сидеть на стоянке в машине ожидая человека удобно несомненно.
Но приходится постоянно откидывать подлокотник когда ставишь или снимаешь с ручника, ну либо изгибать руку.
Мешает дрифтовать и активно ездить.

В общем 90% времени подлокотник был откинут назад до конца.
Так как я свободный молодой человек, я никого не жду там около магазина или на стоянке, я не просиживаю в стоячей машине практически и пробок у нас нет. Только так от него была существенная польза, а вот в езде он мне мешал, особенно в активной, когда надо ручником работать.

С тех пор он у меня валяется (((

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *