Menu

Угон перехват – Сообщества › Защита Автомобиля от Угона › Блог › Снятие замков рулевого вала. Угон суперсаблей !

Собираю мнение по «Угон-Сигнал-Перехват» — DRIVE2

Драйвовчане, привет.
Собираю, с Вашей помощью, отзывы по «Угон-Сигнал-Перехват».
Это касается продолжения темы угона автомобиля моего отца (у меня в посте вся инфо).
Я обратился к этим товарищам www.451.ru, заполнив на сайте полную форму заявки.
Мне отзвонился сотрудник, продиктовал какой-то номер, который в дальнейшем послужит продолжением диалога.
Стабильно, раз в два дня один из сотрудников данной конторы, а именно-Юрий, названивает и приседает на уши минут на 20 речетативом, который вещает как «Отче Наш».
Из его информации много воды, он постоянно говорит о необходимом официальном вознаграждении, какой-то предоплате и официально оформленном документе, чтобы мое вознаграждение не считалось взяткой.
Вчера позвонил уже другой сотрудник — Дмитрий, отнял у меня минут 30 рабочего времени, хотя говорил, что на пару минут затянется разговор, а когда я ему задал вопрос, почему, собственно нужно все оформлять Договором, почему вознаграждение считается взяткой и с какого перепуга я должен им вносить предоплату — скинул трубку а затем начал одолевать СМСками по отзывам своего предприятия.

В инете отзывы, как будто на заказ. И всем они помогают, и все бытсро и в срок… в общем закрались у меня соменения…
Кто в курсе, что это за люди, на сколько они реально работают и стоит ли к ним обращаться за помощью?
Будет ценен любой Ваш комментарий, очень жду и заранее Спасибо всем откликнувшимся.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Обсуждения и отзывы Угон Сигнал Перехват (451.ru)

Обсуждения и отзывы Угон Сигнал Перехват (451.ru)
Вышла я тут на одну очень интересную организацию, которая позиционируется, как организатор и куратор «общественного проекккта» под названием угон/сигнал/перехват. Наткнулась на неё практически случайно после того, как банально угнали мою машину. Попыталась зарегистрироваться и внесла данные по угону в анкету, которую они предлагают для заполнения в случае угона. позвонили не сразу а на следующий день. Красиво все рассказали, объяснили что информацию о назначенной мною денежной премии для тех, кто вернет мою машинку они отправят прямиком в МВД и зацепило то, что сумму моей награды рекомендуют именно они! Решила попробовать. Приехал от них эксперт-сотрудник, заполняли все бумажки мы с ним не меньше часа, причем под конец я была четко под предчувствием, что если они помогут мне получить назад машину, то это будет что-то навроде фантастики. Подписанный мною экземпляр их товарищ забрал себе и стали мы с братом ждать. Когда через десять дней от них позвонили и назвали адрес, по которому вроде бы стоит наш автомобиль и я помчалась на просмотр угнанной у меня машины, то думала, что это все не со мной. Не поверила даже тогда, когда увидела ее еще из далека. Женечка, Дмитрий, Аня простите меня за все е слова и неприятные мысли, которые я вам тогда наговорила думаю тогда сильно обидела. Поражаюсь вашей стойкости и нейтралитету и верю, что вы реально терпите это все от нас (у кого угнали машину) наверное каждый день. Евгений, вы самый опытный, как мне показалось предсказали все, как по нотам — и что я и делала потом на опознании нашей маздюшки. Я вам всем очень благодарна за то, что вы делаете. Самое важное это еще то, что вы единственный человек, который не поленился и скрупулезно вдолбил мне в голову всю правду про мошенников, которые нас чуть не о=кинули, представляясь «угонщиками», которые решили вернуть нам автомобиль. Потом все проверили , так и есть, что звонили нам из Архангельского региона, из зоны и никакой машины у них отродясь и не было. Очень прошу всех. кто столкнулся с такой же ситуацией, как угон авто — не раскисайте. боритесь! Сначала пишите все, как положено в полиции и потом подкрепляйте все это дело публичной наградой. Нашей семье неожиданно помогло.

moika-leon.ru

Нужен ли Вам блокиратор «ПЕРЕХВАТ» — очередной способ вскрытия…

22.11.2017 Изучаем противоугонную механику  

Очередной способ вскрытия противоугонного блокиратора «Перехват Универсал» появился в сети. Надо сказать, что с момента появления замка на рынке, не прекращаются попытки указать производителю на слабые места конструкции. Но воз, как говорится и ныне там…

Конечно все мы покупатели, и на рынке товаров только нам решать, что же покупать, а от чего отказаться. Но именно поэтому считаем важной и нужной любую информацию указывающую на недостатки того или иного товара. А когда речь идет о средствах защиты автомобиля — тем более. И непонятно недовольство производителя, когда ему прямо указывают на недостатки. А именно недовольство и практически обвинения в предвзятости в комментариях производителей замка. Нам кажется правильнее было бы поблагодарить автора видео и попытаться исправить явные недостатки изделия, а не бросаться обвинениями. 

Ответ производителя в комментариях к видео выглядит вот так:

Здравствуйте! Да, действительно, конструкция замка такова: Если блокиратор открыт и перевернут, можно увидеть кодовое положение штифтов Если блокиратор закрыт и перевернут, кодовое положение штифтов не видно. 

Решение: Если Вы оставляете автомобиль в сервисе, на мойке и т.д. просто переведите блокиратор в закрытое положение (пальцем поверните внутреннюю часть захвата) В таком положении манипуляции с кодом будут не возможны.

зам. генерального директора ООО «Системы Защиты+» Шарипов А.А.

Ну что же, интересно, а все ли  методы вскрытия проверили сами производители, выпуская на рынок изделие для защиты автомобиля от угона?

Не так давно нам  был продемонстрирован способ вскрытия этого изделия, где применялся всего лишь один примитивный инструмент — отвертка. Время открывания  около минуты. Да, это  было произведено на столе и, наверное на реальном автомобиле, времени потребуется больше. Но факт есть — замок вскрывается и это сложно игнорировать.

И еще один способ вскрытия, продемонстрированный тем же автором. 

 

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

mgp-avto.ru

План «перехват» не работает?. Как избежать угона. Системы безопасности автомобиля

План «перехват» не работает?

Если информация об угоне поступает от владельца машины в первые полчаса-час после самого факта свершения преступления, то в обязательном порядке ГИБДД объявляет пресловутый план «Перехват». При этом способе розыска пропавшего автомобиля в курс дела вводятся все сотрудники ДПС конкретного населенного пункта или региона. С того момента их внимание целиком и полностью сосредоточено на поиске угнанной машины.

Однако далеко не всегда план «Перехват» дает свои результаты: даже по горячим следам найти автомобиль удается редко. Ведь на дорогах пробки, много одинаковых машин, и преступнику проще скрыться в толпе.

Кстати, угонщики нередко практикуют один незатейливый, но эффективный способ прохождения постов ДПС, да и всего маршрута к отстойнику. Принцип следующий: на всем пути впереди ворованного автомобиля едет «чистый» и с помощью средств связи передает информацию о дорожной обстановке идущему за ним перегонщику. Если встречается пост ДПС, водитель «чистого» автомобиля грубо нарушает правила дорожного движения, тем самым акцентируя на себе внимание патрульных. В это время мимо проезжает ворованная машина и беспрепятственно покидает пределы города или региона, где на нее объявлен план «Перехват».

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Угон сигнал ПЕРЕХВАТ, сайт www.451.ru ОТЗЫВЫ

Кирилл Лапин 

 

Комментарий:  Могу поделиться нашей историей. Мы приехали из Златоуста всей семьей. Так случилось, что нужно было в жизни все поменять. Приехали на новую квартиру по глубокой ночью. Ничего не стали выгружать закрыл машину, ушли спать. Утром нашего Лексуса уже не было. Причем вместе со всем личным борохлом, что там было. Вызвал сотрудников милиции и стал с горя обзванивать друзей в Москве. Уже через час двое мне скинули по смс телефон Угон сигнал перехват 8-495-233-12-03. В этот же день я сразу через них объявил ПРИЗ в 12000$ тому, кто сообщит в полицию где спрятали угонщики мою машину. После обеда мы уже выгружали из машины наши вещи (все было на месте, исключая естественно ценные гаджеты, документы и т.д.), как будто ее и не угоняли. Удивительно, но напился я, когда вернули наш Лексус, гораздо основательнее, чем когда его угнали. Вот такая история. Потом за вискариком пытался найти еще раз инфу про них, чтобы чиркнуть что то хорошее. Конечно разобраться с первого раза очень сложно. Тем более когда нужно деньги платить «до». Разводилы наплодили много дерьма про них. Читайте внимательней, особенно предостережения о мошенниках на их сайте. Ирина, Анна, Евгений, Дмитрий, спасибо Вам всем огромное за содействие и помощь. Вы делаете очень большое дело. Приезжайте в гости, для Вас всегда!             

 

Сергей Юрьевич

   
Комментарий:  Я вообще ни во что и никому не верю, даже полиции. Эту контору советовали и в отделе и потом кто то ВК мне написал что помогли, но назначать награду не стал по причине того, что машина была застрахована от этого самого угона. Суть проекта по назначению официальных наград скорее правильная и КПД у всего этого дела наверное довольно высокий. Но это только у нас, за бугром это бы не прижилось. В принципе, если исхода после обращения к ним за помощью только два — или возврат украденного авто или денег, которые они берут в виде залога, чтобы я не отменил потом свою награду — можно работать.
 


Виктория Коваль

 

Комментарий:  Друг тоже обращался к ним с полгода назад, вроде позитивно. Подробностей не знаю……

     

    

Степан *Шевроле Круз*


Комментарий:  Уже год, как я езжу на машине, которую угоняли у нашей семьи. Вышел на них довольно оригинально. Шерстил в интернете, чтобы купить бейсбольную биту, у меня после угона было дикое желание найти по району кого-нибудь, кто угоняет машины и подарить ему вторую жизнь в роли инвалида. Набрел на их сайт. Получил от них полную инструкцию, как и где можно самому поискать, но через три дня понял, что это дохлый номер. Подумали мы с женой и приняли решение назначить через них награду. Не хочу раскрывать перед всеми детали того, что произошло потом, скажу так: через некоторое время произошло то, о чем я мечтал каждую минуту после угона машины — я вновь увидел ее своими глазами. Все остальное уже было не важно. Подскажите, где недорогая страховка на Лансер, скоро перестраховывать. Если подытожить, то так: я не знаю кто и что такое этот ПЕрехват угон сигнал, помощь у них такая:
1. Помогли назначить награду
2. Передали везде куда только смогли — администрация района, менты, гайцы, таджики, таксисты, дальнобой через экстренный СИ-БИ диапазон, добровольные поисковики, ЦЕЗАРЬ Сателлит ездит кругом с их 500 машинами и еще куда то, не говоря еще о публикации в базе в сети.
3. При написании вознаграждения по договору заплатил им 18550. Если бы они мне не помогли вернуть автомобиль. то после как я страхую любую машину на Каско эти деньги они же мне и возвращают налом. (Проверял по своей СБ нашли двоих потерпевших, которые и подтвердили мне, что им деньги вернули в указанные сроки. Поэтому и обратился).
4. Поставили мне сигналку, точнее помощнее штуку. Которую с машиной уже не угонят никогда и за небольшие, около 20К денег.
Как то так!

 

Устин Германович *Ниссан-Кошкай*

   

Комментарий:  Да, с битой это круто, хотя поддерживаю полностью, только у нас такие законы, чтобы потом тебя же не подтянули к ответственности лучше искать угонщиков обязательно с битой, но с чёрной маской на голове с прорезями для глаз. Сам опыта общения с Перехватом не имел, а вот моей первой бывшей супружнице Ссанг Йонг с их помощью вернули. Факт. Лучше бы не помогли…сейчас ее новый хахиль на ней катается, скотина. 

       

cdd.su

ИСТОРИЯ ОДНОГО НЕУДАВШЕГОСЯ УГОНА

«Это первый случай в нашей практике, когда Honda Civic пытались угнать и не угнали…» Такими были слова сотрудников полиции, прибывших на место происшествия. Не знаем, чистая это правда или приукрашенная, но мы были рады тому, что наша защита сохранила еще один автомобиль.

Как все происходило

На этот раз объектом для угона был выбран автомобиль Honda Civic. Как и в большинстве случаев для жителей крупных городов, автомобиль был оставлен на ночь во дворе дома. От угона автомобиль защищали: электронная сигнализация, иммобилайзер, механическое противоугонное устройство «Перехват – Универсал», ну и сам замок зажигания, если это можно назвать защитой…

Вот как угонщик поэтапно ликвидировал рубежи защиты:

Сигнализация была просканирована. Сделать это угонщики могли в течение дня, и противодействовать этому у автоваладельца нет никаких шансов. В том плане, что если сигнализация поддается сканированию, то заполучить сигнал для угонщика не составляет труда, выследив автомобиль и записав код возле какого-нибудь магазина, куда владелец авто ненадолго отлучился. Кстати, после неудавшегося угона, покидая машину, угонщик «культурно» поставил автомобиль на охрану.

Иммобилайзер был выведен из строя. Сказать как это было сделано не можем, т.к не занимаемся электронными системами и не являемся специалистами по этой части. Остается только констатировать факт: иммобилайзер был сломан.

Замок зажигания был свернут. Сделано это было обычной сверткой. 

Так может выгладеть свертка.

Преимущество этого метода заключается в том, что это делается быстро и тихо. И результат виден через несколько секунд в виде сломанного свертыша или свернутой личинки замка. В данном случае поддалась личинка, и замок зажигания был успешно сломан, машина завелась, можно было ехать…

Но угону помешал «ПЕРЕХВАТ-Универсал».
 

Противоугонное устройство «ПЕРЕХВАТ–Универсал», установленное на Honda Civic

И здесь следует обратить внимание на два важных момента:

1. Угонщик не знал о том, что машина защищена механикой. Потому что если бы знал, то его алгоритм действий был бы приблизительно такой: открыть машину, вывести из строя иммобилайзер, сломать механику, свернуть личинку замка зажигания и благополучно уехать. А в данном случае угонщик столкнулся с механикой, когда готов был уже ехать. И для него это стало «неожиданным сюрпризом». «Перехват-Универсал» устанавливается на вал рулевого колеса и из салона автомобиля его не видно. И такая скрытность является одним из преимуществ противоугонных устройств, которые устанавливаются на вал. Кстати, мы категорически против того, чтобы на боковые стекла автомобиля наклеивалась бирки с надписью той механической противоугонной системы, которая установлена на автомобиле. Не надо облегчать жизнь угонщику и предупреждать его о том, с чем ему придется работать, дабы заранее подготовиться. Если уж у вас стоит механика на валу, то не афишируйте об этом.

Но хороший аргумент в пользу «афиширования» привел наш клиент, у которого пытались угнать машину. После этого инцидента он дополнительно приобрел противоугонную систему «ПИТОН» которая устанавливается на рулевое колесо. Приобрел со словами «чтобы видно было, что механика стоит, и вообще не лезли, машину не курочили». Таким образом, одно из преимуществ «Универсала» заключается в том, что данное устройство стоит скрытно, тогда как преимущество «Питона», наоборот, заключается в том, что оно наглядно сигнализирует угонщику о том, что машина защищена механикой, и просто так ее не возьмешь. Есть вероятность, что угонщик выберет другую машину, менее защищенную.

Противоугонная система «ПИТОН» установленная на Honda Civic

 

2. «Перехват – Универсал» обычной сверткой не возьмешь. После обнаружения дополнительной защиты в виде механического противоугонного устройства, угонщик покинул автомобиль. В данном конкретном случае так произошло, потому что устройство нетрадиционное. В нем нет и намека на замочную скважину. Уверены, что если бы в машине было установлено механическое противоугонное устройство с «традиционной» замочной скважиной, тогда бы обязательно была попытка вскрыть его той же самой сверткой, что применялась при взломе замка зажигания. Не утверждаем, что эта попытка была бы «зачетная», но уверены, что угонщик попытался бы. Ведь принцип такой же: воздействуй на замочную скважину и через 5 — 10 секунд получишь результат. Замок или поддастся усилиям угонщика и сверхпрочному материалу свертыша, или выдержит натиск. В нашем случае у угонщика другого «инструмента» не было, и даже если бы он был, то вряд ли бы он им воспользовался, потому что для вскрытия блокиратора ему потребовался бы габаритный и шумный инструмент (болгарка или дрель для высверливания). И к тому же достаточно много времени для «работы» (на высверливание старого образца блокиратора «Перехват» в передаче «Главная дорога» потребовалось 49 минут. А учитывая то, что попытка угона осуществлялась около 12 часов ночи во дворе дома, можно предположить, что и мысли об использовании таких инструментов у угонщика не возникало.

Выводы

Какие выводы можно сделать из этого случая. На наш взгляд, следующие:

Первое. Полагаться только на электронную сигнализацию не стоит. Есть вероятность, что ее можно сканировать, обойти. Ваше счастье если у угонщика это не получится сделать, и не ваше, если получится…

Второе. Не снабжайте угонщика информацией о ваших системах защиты. Не клейте бирки на стеклах с названием устройств, которые защищают ваш автомобиль. Не облегчайте им жизнь. Кстати, это же касается и рекламы автосалона, в котором вы купили свой автомобиль, которая расположена под номерным знаком. Ведь если сигнализация была установлена в салоне, то, как правило, устанавливается стандартно, в штатном месте. И скорее всего, все эти штатные места угонщики уже хорошо изучили.

Третье. Защищать машину механическими противоугонными устройствами необходимо. Потому что «с механикой надо работать вплотную», ее нужно ломать, ликвидировать. И чем дольше ведется такая «работа», тем больше шансов сохранить автомобиль.

Четвертое. Старайтесь выбирать новую, неизученную защиту для своего автомобиля. В этом плане мы согласны со словами начальника отдела департамента страхования автотранспорта «РОСНО» Дмитрием Кузнецовым. По его словам, в отношении защиты от краж «наибольшую эффективность показывают новые, инновационные системы, но только до тех пор, пока они не становятся известны угонщикам» (статья «Столичные угонщики выбирают Lexus», размещенная на ресурсе информационного агентства ФИНМАРКЕТ)

Свою же задачу мы видим в том, чтобы выпускать принципиально новые противоугонные устройства небольшими, но постоянно усовершенствованными партиями.

P.S. Выше приведенные рекомендации по защите автомобиля относятся не только к Honda Civic, но и к другим автомобилям.

xn—-7sbbfcoaez7arsoipjs5a.xn--p1ai

История одного неудавшегося угона

«Это первый случай в нашей практике, когда Honda Civic пытались угнать и не угнали…» Такими были слова сотрудников милиции, прибывших на место происшествия. Не знаем, чистая это правда или приукрашенная, но мы были рады тому, что наша защита сохранила еще один автомобиль.

Как все происходило

На этот раз объектом для угона был выбран автомобиль Honda Civic. Как и в большинстве случаев для жителей крупных городов, автомобиль был оставлен на ночь во дворе дома. От угона автомобиль защищали: электронная сигнализация, иммобилайзер, механическое противоугонное устройство «Перехват – Универсал», ну и сам замок зажигания, если это можно назвать защитой…

Вот как угонщик поэтапно ликвидировал рубежи защиты:

Сигнализация была просканирована. Сделать это угонщики могли в течение дня, и противодействовать этому у автоваладельца нет никаких шансов. В том плане, что если сигнализация поддается сканированию, то заполучить сигнал для угонщика не составляет труда, выследив автомобиль и записав код возле какого-нибудь магазина, куда владелец авто ненадолго отлучился. Посмотреть, как это примерно делается, можно здесь. Кстати, после неудавшегося угона, покидая машину, угонщик «культурно» поставил автомобиль на охрану.

Иммобилайзер был выведен из строя. Сказать как это было сделано не можем, т.к не занимаемся электронными системами и не являемся специалистами по этой части. Остается только констатировать факт: иммобилайзер был сломан.

Замок зажигания был свернут. Сделано это было обычной сверткой.

Так может выгладеть свертка

Преимущество этого метода заключается в том, что это делается быстро и тихо. И результат виден через несколько секунд в виде сломанного свертыша или свернутой личинки замка. В данном случае поддалась личинка, и замок зажигания был успешно сломан, машина завелась, можно было ехать… Но угону помешал «Перехват – Универсал».

Противоугонное устройство «Перехват – Универсал», установленное на Honda Civic

И здесь следует обратить внимание на два важных момента:

1. Угонщик не знал о том, что машина защищена механикой. Потому что если бы знал, то его алгоритм действий был бы приблизительно такой: открыть машину, вывести из строя иммобилайзер, сломать механику, свернуть личинку замка зажигания и благополучно уехать. А в данном случае угонщик столкнулся с механикой, когда готов был уже ехать. И для него это стало «неожиданным сюрпризом». «Перехват-Универсал» устанавливается на вал рулевого колеса и из салона автомобиля его не видно. И такая скрытность является одним из преимуществ противоугонных устройств, которые устанавливаются на вал. Кстати, мы категорически против того, чтобы на боковые стекла автомобиля наклеивалась бирки с надписью той механической противоугонной системы, которая установлена на автомобиле. Не надо облегчать жизнь угонщику и предупреждать его о том, с чем ему придется работать, дабы заранее подготовиться. Если уж у вас стоит механика на валу, то не афишируйте об этом.

Но хороший аргумент в пользу «афиширования» привел наш клиент, у которого пытались угнать машину. После этого инцидента он дополнительно приобрел противоугонную систему «Питон», которая устанавливается на рулевое колесо. Приобрел со словами «чтобы видно было, что механика стоит, и вообще не лезли, машину не курочили». Таким образом, одно из преимуществ «Универсала» заключается в том, что данное устройство стоит скрытно, тогда как преимущество «Питона», наоборот, заключается в том, что оно наглядно сигнализирует угонщику о том, что машина защищена механикой, и просто так ее не возьмешь. Есть вероятность, что угонщик выберет другую машину, менее защищенную.

Противоугонная система «Питон» установленная на Honda Civic

2. «Перехват – Универсал» обычной сверткой не возьмешь. После обнаружения дополнительной защиты в виде механического противоугонного устройства, угонщик покинул автомобиль. В данном конкретном случае так произошло, потому что устройство нетрадиционное. В нем нет и намека на замочную скважину. Уверены, что если бы в машине было установлено механическое противоугонное устройство с «традиционной» замочной скважиной, тогда бы обязательно была попытка вскрыть его той же самой сверткой, что применялась при взломе замка зажигания. Не утверждаем, что эта попытка была бы «зачетная», но уверены, что угонщик попытался бы. Ведь принцип такой же: воздействуй на замочную скважину и через 5 — 10 секунд получишь результат. Замок или поддастся усилиям угонщика и сверхпрочному материалу свертыша, или выдержит натиск. В нашем случае у угонщика другого «инструмента» не было, и даже если бы он был, то вряд ли бы он им воспользовался, потому что для вскрытия блокиратора ему потребовался бы габаритный и шумный инструмент (болгарка или дрель для высверливания). И к тому же достаточно много времени для «работы» (на высверливание старого образца блокиратора «Перехват» в передаче «Главная дорога» потребовалось 49 минут. Видео здесь). А учитывая то, что попытка угона осуществлялась около 12 часов ночи во дворе дома, можно предположить, что и мысли об использовании таких инструментов у угонщика не возникало.

Выводы

Какие выводы можно сделать из этого случая. На наш взгляд, следующие:

Первое. Полагаться только на электронную сигнализацию не стоит. Есть вероятность, что ее можно сканировать, обойти. Ваше счастье если у угонщика это не получится сделать, и не ваше, если получится…

Второе. Не снабжайте угонщика информацией о ваших системах защиты. Не клейте бирки на стеклах с названием устройств, которые защищают ваш автомобиль. Не облегчайте им жизнь. Кстати, это же касается и рекламы автосалона, в котором вы купили свой автомобиль, которая расположена под номерным знаком. Ведь если сигнализация была установлена в салоне, то, как правило, устанавливается стандартно, в штатном месте. И скорее всего, все эти штатные места угонщики уже хорошо изучили.

Третье. Защищать машину механическими противоугонными устройствами необходимо. Потому что «с механикой надо работать вплотную», ее нужно ломать, ликвидировать. И чем дольше ведется такая «работа», тем больше шансов сохранить автомобиль.

Четвертое. Старайтесь выбирать новую, неизученную защиту для своего автомобиля. В этом плане мы согласны со словами начальника отдела департамента страхования автотранспорта «РОСНО» Дмитрием Кузнецовым. По его словам, в отношении защиты от краж «наибольшую эффективность показывают новые, инновационные системы, но только до тех пор, пока они не становятся известны угонщикам» (статья «Столичные угонщики выбирают Lexus», размещенная на ресурсе информационного агентства ФИНМАРКЕТ)

Свою же задачу мы видим в том, чтобы выпускать принципиально новые противоугонные устройства небольшими, но постоянно усовершенствованными партиями.

P.S. Выше приведенные рекомендации по защите автомобиля относятся не только к Honda Civic, но и к другим автомобилям.

s-z.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.