Menu

Удалил катализатор горит чек что делать – Mazda Tribute ES-V6 3.0 4×4 Детка › Бортжурнал › Удаление катализаторов. Хорошие и плохие стороны на собственном примере. Что нужно делать совместно с удалением катализаторов?

Горит ошибка катализатора — что делать?

Если у вас загорелась ошибка двигателя check engine на приборной панели, следует обратиться к специалистам и сделать компьютерную диагностику автомобиля для выявления неисправности. Довольно часто этой неисправностью оказывается вышедший из строя катализатор, о чем свидетельствует ошибка p0420, р0421, p0422, p0423, p0424, p0430, p0431, p0432, p0433, p0434.

Постараемся ответить на основные вопросы, которые волнуют автовладельцев по данной теме:

Горит чек катализатора. Что делать?

Если горит ошибка катализатора, но автомобиль ведет себя хорошо, не потерял мощности, не тупит и не увеличился расход, можно на первое время ее просто сбросить либо отсоединением клемм на время, либо с помощью диагностического сканера, так как нередко причиной ее возникновения может быть заправка некачественным топливом. В то же время загоревшийся check engine по катализатору может свидетельствовать и о разрушении его, что в свою очередь, может привести к тому, что в один момент автомобиль просто встанет и до удаления катализатора может больше не завестись. Если этот процесс проходит постепенно, то плавное снижение мощности можно и не заметить, не говоря уже об увеличении расхода.

Однако, для начала все же можно установить обманку лямбда зонда и стереть ошибку катализатора.

Поставил обманку катализатора чек горит все равно. Почему?

Если установка обманки не помогла и лампочка двигателя загорелась вновь, здесь может быть 2 варианта: либо проставка под датчик имеет неправильные параметры (с чем вполне можно столкнуться при самостоятельном ее изготовлении или довольно часто при покупке у недобросовестного или непрофессионального производителя или продавца), либо вам нужно удалять катализатор. Еще возможен вариант пропускания выхлопных газов где-то в трубе до 2-го датчика лямбда зонда.

Ошибка низкая эффективность катализатора. Какие варианты решения?

Данная ошибка в случае, если соты катализатора целы, может возникать или от негерметичности выхлопной трубы до 2-го датчика кислорода или при выработке каталитического покрытия сот, то есть выработке ресурса катализатора. В этом случае поможет проверка системы на пропуски с устранением их и установка обманки лямбда зонда без удаления катализатора.

obmani-lyambdu.ru

высверлил катализатор, обманул лямбду! — бортжурнал Peugeot 206 Лёва 2004 года на DRIVE2

Как же меня достал вечно горящий «чек», что тока я с ней не делал, в надежде на то что он погаснет…в итоге плюнул, и разорился на нормальную диагностику, нормальным оборудованием у ОФИЦИАЛОВ (в другом сервисе показали на 1-ю лямбду, которую успешно поменял, но дело было не в ней). Как оказалось, они помнят эту машину по прошлому хозяину (у нас в городе таким цветом тока наша и еще 207) все мне про нее рассказали (слава богу ничего нового не узнал) и продиагностировав, выдали «старение катализатора» ну и добавили что бывший хозяин уже приезжал и сбрасывал эту ошибку! Все, теперь я наконец-то точно знаю диагноз…значит кастрация. Полазил по форумам, раздобыл чертеж и заказал у токаря обманку (проставку) под вторую лямбду, чтоб когда удалю катализатор снова не загоралась ошибка.


В сервисе мне скинули ошибку, после чего она на следующий день снова загорелась, а перед тем как снимать кат, я перегонял машину и заметил что чек потух… очканул видать:), зараза такая (раньше никогда не тух). И так, приступим…нужно снять термо защиту с коллектора, гемор еще тот, пришлось трубки отодвигать…

Головкой на 13 с удлинителем открутил четыре гайки коллектора (предварительно залив ВД-40), две гайки приемной трубы и одну на 16 (крепление глушака), открутилось все довольно легко.
С виду, катализатор еще ничего, но так как прошел уже 104 000 и горит по нему ошибка, решил всеже его удалить. Если полностью его выбивать то, как говорят, появляется немного неприятный резонирующий звук, поэтому я решил просто просверлить длинным сверлом.

Закрутил проставку, в нее лямбду и установил все наместо, кроме самой трубы глушителя:) ) ) как же без этого) ) ) завелся, блин какой же офигенный звук, прям как от субару и никакого прямотока не надо, прям радует уши…к слову, у себя на вазе когда заводил без глушака звук мне вообще не понравился… Собрав все до конца, прокатился, все отлично работает, звук не поменялся вообще, чек НЕ горит, наконец-то:)

Кстати, когда был у официалов, наблюдал со стороны — они долго не могли понять откуда в родной магнитоле у меня взялся аукс, причем выглядит реально как буд-то там и был:) ) приятно однако:) ) )

Вот чертеж проставки под датчик:


Взял его с этого сайта forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

Проехал на выходных 1 000 километров, все отлично, чек не загорелся.

www.drive2.ru

HelpAutoKiev › Блог › Причины выхода из строя катализатора, симптомы, последствия езды с неисправным катализатором.

Всем привет. Сегодня хотим не много внести ясности о том как работает катализатор, как диагностируется, почему не горит ошибка при забитом катализаторе и многое другое.

Для каталитического нейтрализатора существует несколько вариантов, когда можно сделать вывод что катализатор пришел в негодность.

Начнём с первого примера — это слабая пропускная способность катализатор, в следствие сильного нагара на сотах катализатора. Обычно это происходит из-за не качественного топлива (присадок в нём), или же обильного попадания масла или антифриза в камеру сгорания. В этом случае керамика покрывается обильным слоем нагара, и в прямом смысле этого слова, соты катализатора зарастают. Это обычно сопровождается снижением тяги после активной езды по городу или простою в пробках, особенно в жаркое время года.Так же снижение тяги можно заметить при езде по трассе, спустя некоторое время езды по трассе, машина начинает сложнее набирать скорость, иногда вовсе не может развить скорость выше 100 км ч, если дать машине остыть, она снова начинает хорошо ехать. Если не принять никаких мер по ремонту катализатора, ситуация усугубляется, машина на холодную едет хорошо, ну после прогрева так же начинает тупить, уже не важно в пробке вы стоите или едите по трассе. В совсем запущенных случаях, машина просто заглохнет и больше не заведётся. Параллельно этим симптомам, поднимается расход топлива на несколько литров, начинает плавать холостой ход, в некоторых случаях приходится дольше крутить стартером для запуска мотора. При этом обращаю внимание, при этой неисправности,

ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, так как в бензиновом автомобиле пропускная способность катализатора ничем не контролируется.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Следующий вариант выхода из строя катализатора, это оплавление катализатора. Обычно этому подвержены автомобили с ГБО. Вообще наша рекомендация – при установке гбо, сразу же керамический катализатор необходимо либо удалять либо менять на металлический. Так же оплавлению катализатора может способствовать езда на автомобиле с неисправной системой зажигания ( сгоревшая катушка, забитая форсунка, подсос воздуха). Катализатор очень нежная запчасть в автомобиле, и в случае неполадок в системе зажигания, больше всего страдает катализатор. Симптомы оплавленного катализатора очень схожи с симптомами забитого нагаром катализатора, ЧЕК ПРИ ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТАК ЖЕ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ.

Полный размер

Следующий вариант выхода из строя катализатора — это выгорание ценных металлов с керамических сот катализатора. На сотах катализатора находится напыление ценных металлов, основные — это (платина, палладий, родий), которые участвуют в химической реакции, и способствуют распаду токсичных веществ выхлопа на безвредные (воду, азот и углекислый газ). Таким образом, когда напыление выгорает, химическая реакция не происходит, блок управления двигателем с помощью датчиков лямдо зондов видит, что выхлоп до входа в катализатор и после не меняется, и выдаёт ошибки P0420 P0430 P0431 и им подобные, которые говорят о том, что «эффективность катализатора ниже требуемой» Внешне керамика катализатора может быть идеальной, ну напыления в нём уже нет, и свои функции он не выполняет.

И только при такой неисправности
ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК
. Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманочку и кататься дальше, ну это не так, после выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора, она пересыхает и начинает крошится, и тут наступает самое страшное, керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обычно пыль попадает в двигатель через систему EGR (дожиг выхлопных газов), либо подсасывается в момент продувки цилиндров, как это происходит видно на видео.

Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения ( сальники прокладки), повышенная температура головки блока цилиндров что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещины выпускного коллектора, задиры поршневой группы.
Диагностика катализаторов на нашей станцие – БЕСПЛАТНАЯ. Так же можно получить более обширную консультацию по тел 0953981338 Александр

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Galant › Бортжурнал › наконец-то убрали катализатор и потушили чек

Всем привет народ.Начнем с того свой рассказ как я по зиме пробил большую гофру и поехал варить к соклубнику и ассу своего дела Валере.Короче заварили, поехал и бац-гребаный чек!Думал клеммы скину и всё-АГА…не тут то было))) Ездил я так месяца полтора, потом купил лямду, так как горела 59 ошибка(задний кислородный датчик), хотя выкручивали первую, которая до каталика, вторую вообще не шевелили(на моей машине лямд-2,до и после катализатора)В итоге ничего не помогло, как горел чек так и горит, что характерно и интересно загорался., с утра завожу машину, прогрею до нормы и в путь.Немного отъехав от дома, километра так через 2-бац появился чек, потом пропадает мин через 10 при спокойной езде, или же пока дот отсечки не втопишь-тут он сразу же пропадает.После, заглушив мотор, сбегая до магаза за сигами-таже картина что описана ранее…
После и тяга у мотора пропадать начала, кстати заметил хоть и ошибка по задней лямде-а бенз на глазах убывал пока чек горит и как только погаснет все в норме.
Изучал темы про забитый каталик, самый простой вариант заткнуть рукой сопло задней банки глушителя, можно почувствовать как накопившиеся газы вышибают ладоньи и резко убрать руку через сек 7,произойдет что то вроде сухого хлопка, что означает давление в системе хорошее и каталик не забит.А у меня же никакого давления не было, шел пар, жгло руку.Короче было принято решение снести катализатор на***.
Нужно было придумать что поставить вместо каталика-тут тоже человек советом помог.Стронгер нефиг ставить как я понял-мотор не турбирован, значит будут захлебы в низах, так как нет подпора газам.А в атмосферник лучше такой пламегаситель-резонатор с поджатием.И не забыть купить обманку с мини катализатором внутри.Я купил прямую и все это дело уперлось в днище, покупать лучше угловую обманку.Короче затарившись запчастями едем к Валере.Остальное что получилось на фото, чек боле не горит, мотор рвет из под себя, двигло дышит, я рад)))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Горит чек, катализатор. — бортжурнал Suzuki Grand Vitara Виталя в Максимуме 2006 года на DRIVE2

Всем привет- пишу про первую проблему.
Ехал по трассе первые километры после обмена- через 30 км загорелся чек, обнулил через адаптер, поехал через 100 опять загорелся, сделал диагностику показывает низкую эффективность катализатора. Кстати заметил что чек появляется если ехать 80 км/ч не прерывно километров 10.
Знал что есть проблема у наших авто с катализатором но не думал что так быстро она меня настигнет. Сразу начал думать либо обманку ставить механическую + пламя гаситель но это не особо эффективно, выбрал другой вариант! Обманка электронная (чип) — вшивается в жгут проводки компьютерной цепи авто- дает ложные данные тем самым заменяет нижний катализатор — верхний не трогаем только корректировка данных. Проехал уже на данной схеме 3-4 тыс полет нормальный — расход не изменился.
Одну проблему решил. Кстати есть пару идей почему так часто горит чек на наших авто- из за жора масла- которое попадает в систему выхлопных газов тем самым оседает на сетке в катализаторе. Заметил такую особенность у кого горит чек у того и масло жор не плохой. Но об этом позже.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 154000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Горел chek ошибка катализатора. — бортжурнал Mitsubishi Outlander хищник 2004 года на DRIVE2

Постоянно горел chek (ошибка P0431, P0432), сделал диагностику, показал ошибку катализатора. Решил вопрос следующим образом:

1. Вибили катализатор (500 руб). Пустая труба устанавливается на место, ни каких пламегасителей и прочего не устанавливал.
2. После того как выбит какализатор, снова загораеться chek показывая ошибку лямбда-зонда (P0150). Всего стоит 4 лямбды, 2 до катализатора и 2 после. Лямбда-зонды стоящие после катализатора должны выдовать сигнал меньший по амплитуде чем те которые стоят до катализатора. Так как катализатор выбит то все датчики выдают один уровень сигнала, и необходимо уменьшить сигнал с лямбд стоящих после катализатора.
3. Лямбда-зонд имеет 4 провода: 2 для накала спирали и 2 сигнальных. Определить их не сложно на 2 накальных проводах когда включаем зажигание появляеться напряжение 12В можно мультиметром найти, оставшиеся два провода сигнальных (у меня они синий и белый).
Впаиваем в разрыв одного сигнального провода (синий) резистор на 150к Ом (возможно и другие наминалы от 100к до 2М Ом, я себе поставил на 150к, мощность резистора не важна), тем самым сигнал с датчика уменьшаеться имитируя работу катализатора, ошибка гаснет.
Желательно поставить паралельно сигнальным проводам конденсатор 2,2мкФ (не полярный то есть без плюса и минуса) однако проверил и без него работает, но все равно впаял.
Конечно возможно решение и другими способами: купить новый катализатор (стоит не дешево и умереть может после одной заправки не хорошим бензином), или выбить катализатор, убрать все лямбы (вместо них вкрутить специальные болты) и поставить «обманку» для того чтобы chek не горел (стоит в магазине пару тысяч). Так же возможно программно отключить опрос датчиков, но я не сторонник этих методов, вообще считаю что в мозги бортового компьютера лучше не лезть.

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 100000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Удаление катализатора [Архив] — АвтоСаратов


Просмотр полной версии : Удаление катализатора



алекс99

14.10.2013, 17:43

Уважаемые знатоки, к вам вопрос. После удаления катализаторов должет загореться чек. Ну по крайней мере мне так сказало человек 10. А этот гад не загорается, почему?


Сгорела контрольная лампа чек-эджна… )))


Уважаемые знатоки, к вам вопрос. После удаления катализаторов должет загореться чек. Ну по крайней мере мне так сказало человек 10. А этот гад не загорается, почему?

Дык, тому вижу несколько причин:
1) Не работает лампочка чека на приборке 🙂
2) Лямбда стоит ДО катализатора и ей фиолетово на наличие оного.
3) В лямбду вставили обманку ДО удаления катализатора и до приобретения тобой данного пепелаа 🙂
Что ещё?


Алексей

14.10.2013, 17:48

Уважаемые знатоки, к вам вопрос. После удаления катализаторов должет загореться чек. Ну по крайней мере мне так сказало человек 10. А этот гад не загорается, почему?

от экологического класса зависит.точнее от прошивки эбу.


алекс99

14.10.2013, 17:48

Сгорела контрольная лампа чек-эджна… )))нет, специально проверяли. лампочка работает.В эту машину не лазили все 10 лет моего владения ей. Вот счас умерли катализаторы, рассыпались. Обманок тоже не стоит.


нет, специально проверяли. лампочка работает.В эту машину не лазили все 10 лет моего владения ей. Вот счас умерли катализаторы, рассыпались. Обманок тоже не стоит.

На евро-3 чек не загорается на 99% машин, если конечно с лямды сигнал приходит..


как вариант: предыдущий хозяин завел провод не от чекэнжина чтобы скрыть то что он горит постоянно


алекс99

14.10.2013, 17:56

как вариант: предыдущий хозяин завел провод не от чекэнжина чтобы скрыть то что он горит постоянноЯ и есть предыдущий хозяин. Доступно?


как вариант: предыдущий хозяин завел провод не от чекэнжина чтобы скрыть то что он горит постоянно

Чаво куришш, где берешш?


нет, специально проверяли. лампочка работает.В эту машину не лазили все 10 лет моего владения ей. Вот счас умерли катализаторы, рассыпались. Обманок тоже не стоит.
Саш, на автомобилях до 1917 года выпуска, стоял один кислородный датчик (лямбда-зонд) и он стоял ДО катализатора. Так что твоему датчику до лампочки то, что катализатора теперь там нет. Он скорее всего работает не корректно, но ошибки, в связи с удалением катализатора он выдавать не будет.

З.Ы: Я надеюсь пламягаситель тебе сделали, да?


алекс99

14.10.2013, 18:07

Он скорее всего работает не корректно,ванга?


Саш, на автомобилях до 1917 года выпуска, стоял один кислородный датчик (лямбда-зонд) и он стоял ДО катализатора. Так что твоему датчику до лампочки то, что катализатора теперь там нет. Он скорее всего работает не корректно, но ошибки, в связи с удалением катализатора он выдавать не будет.

З.Ы: Я надеюсь пламягаситель тебе сделали, да?

Дромадер у него под евро-3, там 2 кислородных датчика.


ванга?
Нет.

Извини, не правильно выразился. Правильно: «Он должен работать не корректно».
Но есть вероятность, что по какой-нибудь причине, он работает корректно.


Буратино

14.10.2013, 18:42

А этот гад не загорается, почему?
Не хочет тебя травмировать просто.
Может быть тебе просто пробили катализаторы ломиком и всё, а датчик на место ввернули ?


Не хочет тебя травмировать просто.
Может быть тебе просто пробили катализаторы ломиком и всё, а датчик на место ввернули ?

Это может подсказать усилившийся шум глушителя, который в этом случае скоро прогорит.


Не хочет тебя травмировать просто.
Может быть тебе просто пробили катализаторы ломиком и всё, а датчик на место ввернули ?

Это может подсказать усилившийся шум глушителя, который в этом случае скоро прогорит.


Не хочет тебя травмировать просто.
Может быть тебе просто пробили катализаторы ломиком и всё, а датчик на место ввернули ?
а должны были забрать его себе?)))) на память?))))
и какой датчик? Лямбда-зонд 1 или лямбда-зонд 2?


Мышь

14.10.2013, 19:13

у меня на ниве ВАЗ 21214 после ликвидации катализатора ничего не загоралось


В эту машину не лазили все 10 лет моего владения ей.
Так у твоей древности наверное класс Евро2 если еще даже не ниже. 😉
А им пофиг на твой катализатор, не реагирует электроника на него.

Саш, на автомобилях до 1917 года выпуска, стоял один кислородный датчик (лямбда-зонд) и он стоял ДО катализатора. Так что твоему датчику до лампочки то, что катализатора теперь там нет. Он скорее всего работает не корректно, но ошибки, в связи с удалением катализатора он выдавать не будет.
Настолько древний ?! 🙂

Дромадер у него под евро-3, там 2 кислородных датчика.
Тады непонятна.


алекс99

14.10.2013, 19:20

Может быть тебе просто пробили катализаторы ломиком и всё, а датчик на место ввернули ?Антон, если ты ремонтируешь машину в таких местах, где это могут проделать, то мне тебя жаль.


Антон, если ты ремонтируешь машину в таких местах, где это могут проделать, то мне тебя жаль.
На Пит-Стопе врядли такое варварство произведут.
А он вроде там все время что-то делает.


алекс99

14.10.2013, 19:23

На Пит-Стопе врядли такое варварство произведут.
А он вроде там все время что-то делает.
А что, только там порядочные люди есть?

Так у твоей древностиВот оно чё….А более разумные мысли есть?


Уважаемые знатоки, к вам вопрос. После удаления катализаторов должет загореться чек. Ну по крайней мере мне так сказало человек 10. А этот гад не загорается, почему?
а что новый катализатор поставить не судьба?


алекс99

14.10.2013, 19:23

а что новый катализатор поставить не судьба?
А смысл?


А смысл?
не было бы смысла… японцы бы не ставили…


алекс99

14.10.2013, 19:26

не было бы смысла… японцы бы не ставили…Они очень переживают за окружающую среду, а мне на неё плевать.


А что, только там порядочные люди есть?
Не только там, но Буратино вроде в той теме постоянно отписывался частенько.

Вот оно чё….А более разумные мысли есть?
Так Евро2 или Евро3 у тебя Дромадер ?
Может быть он и не должен никак реагировать на удаление катализатора, не предусмотрено это.

а что новый катализатор поставить не судьба?
Нищебродство 😉
Хотя не, Саша не таков.

А смысл?
Экология.


алекс99

14.10.2013, 19:27

Так Евро2 или Евро3 у тебя Дромадер ?Евро3.


Евро3.
тогда надо смотреть версию прошивки мозгов. может она евро 2.


Евро3.
Мож датчик не работайт, его проверить ?

тогда надо смотреть версию прошивки мозгов. может она евро 2.
Япошки и такое могут замутить ?


Они очень переживают за окружающую среду, а мне на неё плевать.
да денег пожалел, стоит он сколько? есть предположение что не дешево))) тк не давно на ланцер 10 смотрели)))


Япошки и такое могут замутить ?
может его спецом для рынка России делали?

Мож датчик не работайт, его проверить ?

если датчик не работает, то чек загорится


алекс99

14.10.2013, 19:33

За версии спасибо. Посмотрим дальше, говорят может и не сразу загореться.


если датчик не работает, то чек загорится
Ну он мож выдет инфу, что все пучком, в норме.


ВиталЁк

14.10.2013, 19:51

Уважаемые знатоки, к вам вопрос. После удаления катализаторов должет загореться чек. Ну по крайней мере мне так сказало человек 10. А этот гад не загорается, почему?Стесняется:happy:


Ну он мож выдет инфу, что все пучком, в норме.
хм, ну-ка заставь датчик 2 выдать, что все в норме:
http://alflash.com.ua/DLC/CAT10.gif


Если две лямбды то хз…если одна то не загориться)


ВиталЁк

14.10.2013, 20:00

За версии спасибоА клеммы с датчиков снимали? Я бы так и сделал. Сдёрнул и посмотрел, что будет говорить Чек


не горит и не горит. загорится — поедешь мозг прошьешь или обманку вместо лямбды второй поставишь.
смысл вату катать ?


Они очень переживают за окружающую среду, а мне на неё плевать.

При таком общероссийском раскладе — а не пох на не горящий датчик?! 🙂

— Официант, Вы какое мясо мне принесли, свинину, говядину или баранину?
— Извините, а разве на вкус Вы отличить не можете?
— Нет…
— Позвольте, тогда какая Вам разница, какое мясо я Вам принёс?!


нет, специально проверяли. лампочка работает.В эту машину не лазили все 10 лет моего владения ей. Вот счас умерли катализаторы, рассыпались. Обманок тоже не стоит.

незагорится если у тя 1 зонд и до катала


А на профильных форумах что говорят?


Lame Dog

15.10.2013, 16:48

Они очень переживают за окружающую среду, а мне на неё плевать.
Как это по русски :resent:


Johnny Mnemonic

15.10.2013, 16:54

А на профильных форумах что говорят?
Забы(и)ть


Johnny Mnemonic

15.10.2013, 16:55

Как это по русски :resent:
Если бы по русски изготовленное топливо, не было по русски разбодяжено и соответственно не убила японское чудо, то я бы с тобой согласился!


алекс99

15.10.2013, 16:59

незагорится если у тя 1 зонд и до каталаТы читать умеешь? Уже писалось, у меня их два, и до и после.

А на профильных форумах что говорят?ая пока туда не лазил.

Если бы по русски изготовленное топливо, не было по русски разбодяжено и соответственно не убила японское чудо, то я бы с тобой согласился!японское чудо и так прослужило два срока. Катализатор меняется на ста тысячах, по крайней мере так пишет производитель данного авто. Конечно я не знаю точно когда это случилось, ну нет возможности это увидеть не разрезав систему выхлопа.


Johnny Mnemonic

15.10.2013, 17:01

японское чудо и так прослужило два срока. Катализатор меняется на ста тысячах, по крайней мере так пишет производитель данного авто. Конечно я не знаю точно когда это случилось, ну нет возможности это увидеть не разрезав систему выхлопа.
В том-то и дело, что меняется, замена ремня/цепи грм, тоже на определенном км пробеге делается, а не ждут его обрыва, но тут ты видишь что от ремня осталось, хоть и цел.


Ты читать умеешь? Уже писалось, у меня их два, и до и после.

1) У тебя их не 2. (у тебя их 4 🙂 )
2) каталоги как бы намекают, что у тебя евро-2 🙂


алекс99

15.10.2013, 19:07

1) У тебя их не 2. (у тебя их 4 )
2) каталоги как бы намекают, что у тебя евро-2Кстати да. Сегодня делал развал и полазив под машиной нашёл все четыре датчика. Так какого чёрта чек не горит?


Так какого чёрта чек не горит?
видимо благодаря

у тебя евро-2 🙂


Кстати да. Сегодня делал развал и полазив под машиной нашёл все четыре датчика. Так какого чёрта чек не горит?

У многих и на евро-4 не горит при монтаже рассекателя заместо ката, для япов это характерно.
Один датчик на евро-3 был только у ВАза)))) Зайди на профильный форум MMC — и увидишь.


алекс99

15.10.2013, 19:15

видимо благодаряКстати, вчера прилично движок грелся, а сегодня нет. Может быть потому что сегодня погода холоднее?)))))


а что новый катализатор поставить не судьба?

315351 Действительно Саш, че это ты?


D&B, ты просто бьёшь все рекорды скорости ;):em24:


D&B, ты просто бьёшь все рекорды скорости ;):em24: да нее, я просто озадачился тем же вопросом )


да нее, я просто озадачился тем же вопросом )
Озадачиваясь тем же вопросом — учти, что их там два 🙂


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *