Menu

Удаление катализатора форд фокус 2 – Ford Focus Sedan Легионер › Бортжурнал › Скажи катализатору нет (удаление катализатора+обманка на лямбду)

Удалил катализатор — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 GHIA чисто чёрный 2007 года на DRIVE2

Всем Привет!Примерно год назад у меня впервые загорелся Джеки Чан.Диагностика показала неудовлетворительную работу катализатора.Официалы, понятное дело .говорят-Меняй!Ясен перец.что менять на новый катализатор не хотелось .кому оно надо-отдать туёву хучу денег за то.что в принципе хочется вообще удалить из своей машины.Год назад одни умельцы поставили мне механическую обманку под второй лямда-зонд.Чек потух и больше не напоминал о себе.Но вопрос по катализатору засел у меня в голове, я знал, что рано или поздно эту проблему придётся решать…Конечно, мысли о пауке .прямотоке и чип-тюнинге всегда не давали мне покоя…Но в России с этим дела обстоят проще-есть Б-тюнинг, тот же Паулюс, да и пауки часто люди ставят на свои фокусы(судя по бж фокусников на драйве).Печаль в том, что в Украине всего «этого»нет.а конторы которые занимаются Чипом говорят»приезжайте, попробуем».Короче не вариант для меня отдавать своего чёрного неизвестным мне мастерам…В итоге после недельного изучения вопроса по катализатору на фокус.решено было пойти по пути наименьшего сопротивления и попросту удалить его нах!Тем более машина начала реально подтупливать и мне целый день пришлось ездить овощем в правом ряду(как я этого не люблю!)Короче.разузнал у своего друга -фокусника как он решал эту проблему(у друга пробег на фокусе 2.0 уже больше 600тыс), получил наводку в нужный сервис и поехал…Там всё просто-вырезали дыру в банке.вытрусили керамику, заварили и усё!Теперь буду дымить и надеяться, что чек не вылезет а пару кобылок прибавится!Всем PEACE и поменьше ям на Вашем пути!ПС.»Добавленное»-теперь валит как чёрт!Совсем по другому почувствовал свой 2.0 на высоких оборотах!

В 8:30 уже был в назначенном месте))

Всё оформили и выдали номерок, сказали-ждите, плиз)))

Режем))Мастер Димон тоже оказался фордоводом.Легко нашли общий язык))

Выпотрошили!

Кусок керамики

Готово!

Грязный, писец!На дорогах грязищща, прям Европа!

Музычка на закуску

Цена вопроса: $35 Пробег: 110950 км

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Удаление катализатора — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Скажу сразу: предпосылок и явных причин вырезать катализатор не было.
Ранее прошился под Евро-2.
Была делема — купить паук или вырезать катализатор.

Полный размер

Задачи сделать спорт-кар не было и нет, я не гоняю. Просто предстоит летом ездить побольше, да и пробег уже 190.000 км, все говорят что уже пора вырезать, чтобы избежать последствий-говорят посыпется и начнёт засасывать керамическую крошку в цилиндры. Хотя по большинству мнений этого стоит избегать владельцам двигателей 1.8 и 2.0 л.

От паука отказался. Овощному двигателю паук не сильно поможет, как все говорят, ну и сам понимаю)))
Да и ценник на MC-Race заваливает за 13.000 р., а Стингер-Спорт говорят нужно доделывать. ЦОшки у меня своей нет поэтому делать только на СТО. Самый бюджетный вариант просто вырезать кат. Движку должно стать полегче дышать.

Процесс снятия не сложный, но для этого откручивали подрамник. Прокладку выпускного оставили старую.

Полный размер

Немного рекламы.

Полный размер

г. Ростов-на-Дону, 24 линия д. 20

Сам стронгер у пацанов на СТО был, есть готовые банки на многие авто и делают сами…

Полный размер

Наклейка на упаковке стронгера.

Полный размер

Полный размер

Обрезали крепления теплоэкрана, чтобы потом приварить их на банку стронгера.

Полный размер

Полный размер

пометили размеры банки и по ним прорези болгаркой.

Полный размер

Над прорезями приварили вот такие фиксаторы, чтобы сохранить углы.

Полный размер

Дорезали, вытащили кат.

Полный размер

А кат не забитый, вот что 95 бенз творит)))

Полный размер

Задняя сторона ката

Полный размер

Примерка банки стронгера.

Полный размер

Заварили и приварили крепления теплоэкрана, всё готово. Ставим на место.

Прихода по тяги и мощности НЕТ!

Единственное как мне пока кажется немного уменьшился расход бензина. Перепроверю несколько раз средний расход потом в БЖ напишу.

www.drive2.ru

♫ 46. Удаление катализатора 1.8 Duratec-HE — бортжурнал Ford Focus Sedan Межрест 2008 года на DRIVE2

В продолжении темы Ошибка P0420 стал искать инфу по удалению ката.
Спасибо jora33rus за предоставленные ссылки, но поскольку с 2 авто постоянно проблемы, вариант ехать к сварщику был не совсем мой.
Продолжив поиски нашел самый простой и на мой взгляд самый правильный вариант у exa892 в записи Удаление катализатора и установка обходчика лямбда зонда. Тут показано что можно выбить катализатор, не распиливая банку.
Полное описание разборки взял с синего форума
От себя хочу добавить:
Для откручивания необходимы ключи\головки
1. На 15
2. На 22
3. На 10
4. На 11 (тут я ошибся и начал крутить головкой на 12, и соответственно слизало все грани, гайки были срезаны, а шпильки выбиты, собрал все на обычные болты с гайками)


Снятый коллектор. Кстати лямбды откручивал уже на снятом коллекторе. По месту не очень удобно срывать их. А вот прикручивал уже по месту.

Полный размер


Вот такую гадость я выбил

Полный размер


Осмотрев внимательно кусочки могу сказать что ошибка вылетала раз в 500 км, т.к. только половина была оплавлена.
Для сборки использовал новые прокладки:
Ford 1316608 Прокладка приемной трубы глушителя
Ford 1112701 Прокладка выпускного коллектора
Номера прикладываю чисто в ознакомительном порядке, применимость могу гарантировать только для 1.8 дореста

Полный размер


Обманку ребята посоветовали поставить механическую (использовали уже не на одной машине как 1.8 так и на 2.0)

Полный размер


С размерами не подскажу, покупалась у тех самых ребят.
Итог:
Легче набираются обороты?!
— Да, определенно мотору легче крутиться.
Прироста в мощности?!
— Ну не знаю, описанные 3-4%, мелочи для реальных ощущений.
Стала ли громче работать?!
— На холостых звук не изменился, на оборотах 3,5-4 тыс. да, более звонкий жесткий звук, но опять же, не сильно громче.
Стоит ли оно того?!
— Как бюджетное решение ошибки P0420 думаю что стоит.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. замена и удаление — auto-katalizator.ru на DRIVE2

Удалить (убрать) катализатор на Форд Фокус 2 1.6 115 л.с., сделать замену катализатора Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

______________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru


______________________________________________

Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора Форд Фокус 2 1.6 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов. У данного автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 литра и мощностью 115 л.с. катализаторов две штуки. Каждый из них который окружен двумя кислородными датчиками (смотрите фото на это странице).

Ремонт заключается в удалении внутренностей из корпусов каталитических нейтрализаторов — керамических моноблоков и вставке на их место пламегасителей из легированной стали. Под вторые лямбда-зонд, которые стоят после нейтрализаторов, вкручиваются обманки. Можно поступить еще проще — прошить электронику машины на экологический стандарт Евро-2. Последний вариант несколько дороже по стоимости, но позволит сделать выхлопную систему еще надежнее. Прошивка на Евро-2 отключает вторые лямбда-зонды. Их показания уже не учитываются электроникой.

Наши основные услуги
1. замена катализатора Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
2. удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
3. замена гофры глушителя;
4. установка универсального каталитического аналога;
5. установка насадок на выхлоп;
6. сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Удалить, вырезать, заменить катализатор Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. — быстро и недорого в день обращения!

___________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2 1.6
1. Ошибки P0420 и P0430 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора Форд Фокус 2 1.6
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появились ошибки P0420 и P0430 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманки лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Форд Фокус 2 1.6 и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок «левых» топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

www.drive2.ru

Удаление катализатора — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Друзья, не так давно посетила мысль – удалить катализатор.

Причины:
1. Опасность попадания кусков развалившегося катализатора через EGR в камеру сгорания с весьма прискорбными последствиями для двигателя (информация с форумов, в частности с ffclub.ru )
2. Добавить чуть динамики, ведь с каждой тысячей километров пробега и каждым годом эксплуатации одна лощадь да сбежит из двигателя.

Начитавшись форумов собрал все рассуждения в три основных варианта:
1. Полностью новая система выпуска с пауком – красиво, эффектно, но отдать только за трубы 30-35 т.р. + работа… в общем жадность победила )
2. Опустошить банку и поставить в нее резонатор. Дешевле, но на форумах много негативных отзывов – фокусоводы утверждают, что приводило к прогоранию выпуска.
3. Просто удалить катализатор, вскрыв банку и оставив её пустым. Случаев прогорания ни у кого не было, единственное — многие жаловались на «ГАЗельный» звук выхлопа.

В итоге выбрал третий вариант — как наиболее простой и наименее затратный.
Из расходников купил новую прокладку между выпускным коллектором и блоком. ~ 500 р.

сегмент с банкой

Вся процедура в сервисе заняла 4 часа. Наибольшая проблема – раскрутить выхлоп. Болты, соединяющие сегмент с катализатором и последний сегмент выхлопа, пришлось высверливать. Дальше сегмент сняли, банку вскрыли болгаркой, разрезав по кругу. К моему удивлению следов разрушения сот катализатора не было вообще – может быть АИ-95 от Лукойл действительно хорош, возможно – повезло.

соты катализатора

Дальше все аккуратно заварили и собрали в обратном порядке. Проблем не было никаких.

Последний аккорд, который меня несколько напряг – первый, второй и … десятый пуски двигатели. Уточню, что блок управления был заранее перепрограммирован под Евро-2, с отключением EGR и второй лямбды. Но при первых запусках двигатель жестко троил и давал Check. Была пляска с бубном, но без конструктивных действий. В итоге после обнуления бортовика путем отключения АКБ, запуска вообще без лямбд, а потом с подключением их обратно все заработало правильно.

По ощущениям выхлоп, особенно на холодную, воняет ранним РУСавтопромом. Звук – не ТАЗ, его даже можно назвать благородным, такое «бух-бух-бух», как прямоток, но не такой назойливый и громкий. При резком ускорении есть высокие звенящие нотки, но все в рамках разумного. Что до динамики, то пришлось на следующий день ехать менять тормозную жидкость. Может быть это «эффект плацебо», но меня результат радует, а что еще надо?! )

www.drive2.ru

Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. замена и удаление — auto-katalizator.ru на DRIVE2

Удалить (убрать) катализатор на Форд Фокус 2 1.6 100 л.с., сделать замену катализатора Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

______________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора Форд Фокус 2 1.6 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов. У данного автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 литра и мощностью 100 л.с. есть один катализатор, который окружен двумя кислородными датчиками (смотрите фото на это странице).

Ремонт заключается в удалении внутренностей каталитического нейтрализатора — керамического моноблока и вставке на его место пламегасителя из нержавейки. Под второй лямбда-зонд вкручивается обманка, но можно поступить еще проще — прошить электронику машины на экологический стандарт Евро-2. Последний вариант несколько дороже по стоимости, но позволит забыть еще про один капризный узел выхлопной системы — второй лямбда-зонд. Его показания после прошивки автомобиля больше не будут учитываться электроникой.

Наши основные услуги
1. замена катализатора Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
2. удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
3. замена гофры глушителя;
4. установка универсального каталитического аналога;
5. установка насадок на выхлоп;
6. сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Удалить, вырезать, заменить катализатор Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. — быстро и недорого в день обращения!

___________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2 1.6
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора Форд Фокус 2 1.6
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появились ошибки P0420 и P0430 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманки лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Форд Фокус 2 1.6 и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок «левых» топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback #AquaFokss › Бортжурнал › Удаление катализаторов и электронная обманка

Всем привет. Все же это свершилось. Катализатор удален) Начну по порядку.
Уже достаточно давно начал появляться чек, с ошибкой катализатора, я ее благополучно сбрасывал и ездил дальше, особо не беспокоила. Но уже тысячи 3-4 назад ошибка появилась и сбросом ее вылечить не получалось, и к тому же звук был странный, как будто забит.
Я задумался об удалении. Хотел сделать как положено, с пламягасителем. Катализатора у меня 2, поэтому снимать коллектор надо было через низ.
Попытался сделать сам, все благополучно открутилось, кроме подрамника, просто не в какую — пришлось собирать, а был так близок — пол дня на смарку(((.
Потом было не до этого, и вот спустя 2 месяца, решил ехать на СТО.
Сделал мастер достаточно быстро. Разрезал, достал катализаторы и заварил. Пламягасители решил не ставить.
Выпускной коллектор 1,6 115 сил:

Полный размер


Катализатор снаружи, что один что другой выглядит приемлимо, чистый вроде.

Полный размер

входная плоскость

Интерестнее то, что с ним за 240 т км произашло внутри, вот три фото первого катализатора, видно, что внутри оплавился, как потом оказалось, это еще нормально.

Полный размер

Кат_1

Полный размер

Кат_1

Полный размер

Кусочек так же от первого катализатора

Далее жесть, второй кат просто сгорел нах прогорел внутри очень сильно.

Полный размер

Кат_2

Полный размер

кат_2


Тут все — собрали, сел и поехал. (Работа = 3000)

Обманка
Есть три варианта убрать ошибку (у меня были P0420 и P0136):
1. Механическая обманка
2. Электронная обманка
3. Прошивка на евро 2
Прошить, конечно было бы правильнее всего, но я выбрал самый дешевый вариант — спаять электронную обманку самому. Схему нашел в интернете

Схема электронной обманки, у меня 2 катализатора, по-этому и обманки будет 2.

Купил в магазине необходимые конденсаторы и резисторы (25 руб), и врезал их в цепь) Сложного ничего нет. Ошибку, кстати, даже не успел сбросить, ушла сама через примерно 30 километров езды)

Что в итоге: Звук стал звонче, но не как в пустой бочке. На месте обороты стал быстрей набирать, что ли отклик резвее стал. По динамике, снизу почти не чувствуется, зато после 3500 — 4000 т.об. заметно лучше разгоняется.

Так же снял небольшое видео, где слышен звук. Правда снимал сам, и машина грязная, так что не ругайтесь)

Двиг не прогрет, дымит или парит)))
На этом пока все, не переключайтесь. Скоро будет поездка на фоксе за границу))))

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *