Полный размер
Решил поделиться существованием такой замечательной вещи. Давным давно, когда я делал лифт кузова, то купил новые подушки, но в процессе выяснилось, что они сделаны из какой то прессованной сажи, и полуубитые старые остались на месте. После начала гонений на нас, я стал морально готовиться, что когда нибудь и мне выдадут предписание) к этому времени старые подушки уже стали разной высоты, а большая часть блинами) решил поискать качественные подушки прозапас, но все они на вид были из той же сажи…ТК в подвеске у меня нет ни одной резинки, везде полиуретан, стал искать и такие же подушки, но отзывов и фото нашлось очень мало, всего 1 пост на драйве с живыми фото. Но это было полбеды: когда я стал искать по сайтам контор, которые делают полиуретановые изделия, то в их ассортименте были только на патриот… Нашлись они только в питерском интернет магазине, самый крупный, все знают. Пришлось брать там. Когда они пришли, я думал прочитать на упаковке производителя, но фиг там…Данных нет. Упаковку правда порвали, для того чтобы засунуть в коробку почты, но на кусочках не нашел) качество изделия мне понравилось, не жесткие и не мягкие, без косяков отливки, крепёж весь в сборе хорошего качества. Жаль упаковка кусочками, если будете искать, она оранжевая прямоугольная. Считаю это в разы лучше той резины, что сейчас продается, в зч попадает одна некондиция, достали уже пыльники КПП и раздатки. В общем хотел поделится, чтобы народ знал, что выбор есть)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 000 ₽Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
Когда ставил зажигание, решил протянуть передние подушки кузова, точнее рамки, а то левое крыло с ней гуляло когда на него опираешься. Полез с ключами, смотрю, а подушки то верхней вообще нет. я конечно не удивился, я вообще с уазом перестал чему-либо удивляться. Но с каждым разом все больше и больше уважаю этот АВТОМОБИЛЬ, как можно было вообще ездить, находясь в таком ужасном состоянии!
справа не было верхней подушки
Картинка на демотиватор — Я всего лишь хотел подтянуть гаечку! Перебрал пол автомобиля!
Картина маслом —
Вообщем началось с того, что после того, как вытащил подушечные болты, передняя рамка отстрелила и отверстия не сходились сантиметра на 1,5-2. Как следствие откручивание крыльев и заодно подкрылков. Намучился изрядно, болты все в усмерть заржавели, болгаркой не подлезть. Сюрприз меня ждал дальше, на другой стороне, чудо лесное сварил крыло, подкрылок и рамку в единое целое. Пока снимал и распиливал, пробил радиатор. Запаял.
Дырка
Видно, что болт крепления рессоры упирался в кузов!
на шайбу не смотерть, когда собрал, сам не понял зачем я так сделал) Переделал
www.drive2.ru
Вот постигла и меня участь многих моих соплеменников по УАЗопользованию, проседание кузовных подушек. Проявляется это при проезде трамвайных путей и прочих гребенчатых неровностей, в виде неуемной долбежки филейной части автомобиля. В начале грешил на амортизаторы, присмотрелся, ан-нет, кузов лег на задний бампер.
Делать нечего, ищем комплектующие. В нашем городе это целая песня, наборов для Патриота нет, все продается по отдельности. Особенно «растрогал до слез» разброс цен от 50 р. до 110 р. за штуку (жадность продаванов не знает границ), а подушек то нужно 20 (10 верхних и 10 нижних), в итоге в одном автомаге договорился на заказ данных изделий за 1100 р. и прикупил по 25 р. за штуку газелячих резиновых подкладышей под кузов. К подушкам купил болты 4 шт М12 х 160 мм. и 6 шт. М12 х 150 мм за 400 р. На базаре купил болванку капролона D 60 длиной 15 см за 300 р. и отдал токарю 100 р. за нарезку сантиметровых бубликов.
Итак имеем в наличии верхние и нижние подушки, газелячьи резиновые подкладки под кузов, капролоновые 10 мм бублики, болты М12 с самоконтрящимися гайками и шайбы под нижние подушки…
Полный размер
комплект одной подушки
Полный размер
В сборе но без металлической межподушечной втулки
Полный размер
Резиновые родные подкладыши
Полный размер
Номер газелькиных резинок
Полный размер
Родная подушка, устала старушка
Полный размер
Итог работы, красота с проставочкой
Полный размер
Задача выполнена, кузов поднялся над бампером с запасом
Далее задача усилить переднюю подвеску пружинками от мерседеса (поднятый зад с четвертым листом уже имеется), переварить крепления передних амортизаторов на Хантеровский кронштейн (тут самостоятельно не получится, нет сварочного автомата и я нифига не сварщик), воткнуть новые амморты в круг.
www.drive2.ru
Вот и появилось время для гаражного творчества!
В первую очередь необходимо заменить «мертвую» раму на «живую». Так как все делаю в одно лицо, приходится изворачиваться в условиях гаража. Решено было сделать кронштейны и лебедкой как тельфером поднять кузов к потолку. Вытянуть ( распилить к чертям) старую раму со всеми агрегатами, так как на ней нет живого места и загнать имеющуюся в наличии в нормальном состоянии, с мостами и всей фигней.
Имеется вот какая стена
Полный размер
Кирпичная колонна, должна выдержать
Полный размер
Был сделан такой кронштейн, и того что нашел на чермете, но по чертежам и с расчетами ( на 50 см от стены 500 кг веса)
Полный размер
Мой главный инженер по расчетам, забраковал конструкцию, по самым потолком балка не пригруженна и для страховки нужна укосина.Выполнено)
Полный размер
изготовил во это
Полный размер
Рулевое еле снял
Полный размер
Был бы я гуманитарий, решил бы что так и надо, и кронштейн из уголка криво приваренный к раме это круто…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробный подъем, показал что рама может прикипеть к кузову, пришлось отрывать. Козырек немного погнулся но держит
Полный размер
Полный размер
Выше решил пока не поднимать, вдруг что то оторвется)
Полный размер
Полный размер
Подушки зила
Полный размер
469 подушка в сборе
Полный размер
www.drive2.ru
Вообще, идея запечатлеть всё на видео пришла спонтанно, когда одну сторону уже махнул. 🙂
Посему, заранее прошу простить за плавающий звук и камеру «с рук» — но все же решил сделать ролик для тех, кто в первый раз: расположение подушек и их болтов в салоне, плюс, нюанс с установкой втулок (где-то читал про запихивание их домкратом, и не считаю это правильным).
Ну и самое главное — процедура проведена с минимальными время/трудозатратами, т.к. решил менять не «поперек», а «вдоль» — т.е., сначала левую сторону, потом правую. На мой взгляд, это проще, чем менять по инструкции — от зада к переду, используя всякие доски, бруски, проставки и прочие ухищрения. Кроме того, отсутствует риск замятия кузова и его силовых элементов при попытках подъема.
Фактически, всё что нужно для «продольного» способа замены — два нормальных домкрата и желание какое-то время поваляться под машиной. 🙂
Полный размер
взял полный комплект
Полный размер
Выше, чем для пролезания передней подушки, поднимать нет смысла. Да и чревато.
Полный размер
После замены морда вышла в идеальный горизонт…
Полный размер
…как и филейная часть. 🙂
Полный размер
в загашник
——
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! 🙂
8 мес. Метки: уаз видео, подушки кузова, замена подушек уаз, уаз замена, патриот видео, самостоятельный ремонт, ремонт уаз
www.drive2.ru
В прошлый раз я лениво поменял нижние, вроде немного помогло, а через некоторое время вернулось и стало хуже, ощущение что кузов при резком старте и торможении ездил по раме, плюс порой тарабанило, стучало, дребезжало, неудивительно, ведь верхние подушки между кузовом и рамой практически отсутствовали. Долго собирался, но сегодня я их почти победил.
Открутил все девять болтов, снял нижние подушки, а десятый болт на задке не открутил, гайка обошла резьбу, прокручивается, оставил как есть, тем более там почти целые подушки.
Стал домкратить спереди за поперечину рамы, бобик задрал морду, но от рамы не оторвался, пружины толкают раму к кузову. Опустил — перешел на одну сторону, подставил в районе передней двери под порог — задрал хорошо так, прохожие зеваки чуть пальцами не показывали и даже здороваться начали.
www.drive2.ru
Долго мечтал избавиться от грохота доносящегося из под багажника. Заказал подушки кузова брату (он в Красноярск по осени ездил). Родных говорит не нашел, купил полиуретановые. Подушки светлые, полупрозрачные. На ощупь упругие и жестковатые. С боку надпись ПТП64.
При разборке грел гайки газовой горелкой, затянуты от души. Болты выдавливаются вверх без особых проблем, только кое где надо коврики убрать. Когда открутил все подушки открыл капот и открутил верхние крепления радиатора к кузову. Больше ничего не нашел мешающего подъему. Поднимал кузов в нескольких местах по очереди домкратом через брусок. Упирал в элементы жесткости. Старые подушки просели больше чем на 1 см по сравнению с новыми. После замены всех подушек кузов немного сдвинулся в сторону. Вернул на место приподнимая домкратом и двигая ломиком. Затянул гайки и оставил на ночь. Утром еще раз протянул гайки и законтрогаил. Грохот на кочках пропал. Я доволен.
Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 95000 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru