Menu

Уаз подушки кузова – УАЗ Patriot Черный Гуня › Бортжурнал › Замена подушек кузова или рассказ о том как я коврики месяц сушил

Полиуретановые подушки кузова УАЗ 469-3151. — бортжурнал УАЗ 31514 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Решил поделиться существованием такой замечательной вещи. Давным давно, когда я делал лифт кузова, то купил новые подушки, но в процессе выяснилось, что они сделаны из какой то прессованной сажи, и полуубитые старые остались на месте. После начала гонений на нас, я стал морально готовиться, что когда нибудь и мне выдадут предписание) к этому времени старые подушки уже стали разной высоты, а большая часть блинами) решил поискать качественные подушки прозапас, но все они на вид были из той же сажи…ТК в подвеске у меня нет ни одной резинки, везде полиуретан, стал искать и такие же подушки, но отзывов и фото нашлось очень мало, всего 1 пост на драйве с живыми фото. Но это было полбеды: когда я стал искать по сайтам контор, которые делают полиуретановые изделия, то в их ассортименте были только на патриот… Нашлись они только в питерском интернет магазине, самый крупный, все знают. Пришлось брать там. Когда они пришли, я думал прочитать на упаковке производителя, но фиг там…Данных нет. Упаковку правда порвали, для того чтобы засунуть в коробку почты, но на кусочках не нашел) качество изделия мне понравилось, не жесткие и не мягкие, без косяков отливки, крепёж весь в сборе хорошего качества. Жаль упаковка кусочками, если будете искать, она оранжевая прямоугольная. Считаю это в разы лучше той резины, что сейчас продается, в зч попадает одна некондиция, достали уже пыльники КПП и раздатки. В общем хотел поделится, чтобы народ знал, что выбор есть)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек кузова — бортжурнал УАЗ 31512 ХичкоК 1992 года на DRIVE2

Когда ставил зажигание, решил протянуть передние подушки кузова, точнее рамки, а то левое крыло с ней гуляло когда на него опираешься. Полез с ключами, смотрю, а подушки то верхней вообще нет. я конечно не удивился, я вообще с уазом перестал чему-либо удивляться. Но с каждым разом все больше и больше уважаю этот АВТОМОБИЛЬ, как можно было вообще ездить, находясь в таком ужасном состоянии!

справа не было верхней подушки

Картинка на демотиватор — Я всего лишь хотел подтянуть гаечку! Перебрал пол автомобиля!

Картина маслом —


Пока менял подушки, хотел его распродать по запчастям, если честно. но собрался с духом и все-таки закончил. Это ужас, встречу одного из прошлых владельцев, кто с ним такое сделал, ударю кривым по башке!

Вообщем началось с того, что после того, как вытащил подушечные болты, передняя рамка отстрелила и отверстия не сходились сантиметра на 1,5-2. Как следствие откручивание крыльев и заодно подкрылков. Намучился изрядно, болты все в усмерть заржавели, болгаркой не подлезть. Сюрприз меня ждал дальше, на другой стороне, чудо лесное сварил крыло, подкрылок и рамку в единое целое. Пока снимал и распиливал, пробил радиатор. Запаял.

Дырка


Сняв крылья понял, что нижняя петля правой передней двери совсем сгнила и надо что-то делать. Снял дверь и вырезал всю требуху.

Нашел подходящий профиль, варить сам не умею, решил попробовать. Вообщем кое-как понял взаимосвязь тока с металлом, тыканьем электродом в нужное место. Вроде приварил. Побил молотком, держится. Фоток нет.
Покупать пришлось весь комплект подушек, а значит всех их и поменять. Оговорюсь сразу, тем кто скажет "лифтанул бы сразу", я противник лифта, да и кузов не выдержит такого подъема. Если он доживет до больших колес, то буду резать арки по максимуму.

Видно, что болт крепления рессоры упирался в кузов!


Вообщем относительно старых подушек, кузов поднялся над рамой где надо сантиметра на 1,5-2. При этом где подниматься не надо, остался на прежнем месте. Перестал доставать до болтов и рамы, теперь думаю будет меньше вибраций кузова.


Проблем с откручиванием болтов кузова не было, они год назад, когда подваривался кузов, ставились новые.
Еще давно увидел, что кончились подушки двигателя, а раз крыльев нет, самое время поменять, подушки уже лежали на полке и ждали заветного часа. Тут проблем не было, все открутилось и закрутилось как надо, но подушки подсунули говно, надо было брать красные. Или не лениться и переделывать на что-то другое.

на шайбу не смотерть, когда собрал, сам не понял зачем я так сделал) Переделал


Ну и все, поставил все на место на новые болты с приличным количеством смазки, чтобы такого больше не было.
В итог — Нива научила меня крутить гайки, уаз всему остальному)), так что если хотите научиться делать все руками и головой, варить, паять, разбираться в схемах и электрике, механике и т.д. купите уаз, желательно СТАРЫЙ и ИЗ далекой ДЕРЕВНИ!
И каюсь, после такого секоса хочется его продать, но через день отхожу и тянет обратно)

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Бомбовоз › Бортжурнал › Замена подушек кузов-рама, реалии бытия или почтиинструкция

Вот постигла и меня участь многих моих соплеменников по УАЗопользованию, проседание кузовных подушек. Проявляется это при проезде трамвайных путей и прочих гребенчатых неровностей, в виде неуемной долбежки филейной части автомобиля. В начале грешил на амортизаторы, присмотрелся, ан-нет, кузов лег на задний бампер.

Задача, поменять подушки кузов-рама и сделать маленький зазор (при помощи 10 мм. шайбочек) на случай усадки новых подушек. Для фанатов боди-лифта ЗАДАЧА ЗАДРАТЬ КУЗОВ НЕ СТОИТ.

Делать нечего, ищем комплектующие. В нашем городе это целая песня, наборов для Патриота нет, все продается по отдельности. Особенно "растрогал до слез" разброс цен от 50 р. до 110 р. за штуку (жадность продаванов не знает границ), а подушек то нужно 20 (10 верхних и 10 нижних), в итоге в одном автомаге договорился на заказ данных изделий за 1100 р. и прикупил по 25 р. за штуку газелячих резиновых подкладышей под кузов. К подушкам купил болты 4 шт М12 х 160 мм. и 6 шт. М12 х 150 мм за 400 р. На базаре купил болванку капролона D 60 длиной 15 см за 300 р. и отдал токарю 100 р. за нарезку сантиметровых бубликов.
Итак имеем в наличии верхние и нижние подушки, газелячьи резиновые подкладки под кузов, капролоновые 10 мм бублики, болты М12 с самоконтрящимися гайками и шайбы под нижние подушки…
Нет лучше списком:
1) Подушки верхние УАЗ Патриот 3162-5001018 10 шт.
2) Подушки нижние УАЗ Патриот 3162-5001014-00 4 шт. (которые скошенные с одной стороны)

3) Подушки нижние УАЗ Патриот 3162-5001028 6шт. (нижние цельные)
4) Буфер кабины Газель 2705-5001036 2 шт.
5) Болт М12 шаг 1,25 длина 160 мм. 4 шт.
6) Болт М12 шаг 1,25 длина 150 мм. 6 шт.
7) Гайка самоконтрящаяся под болты М12 10 шт.
8) Шайбы широкие под М12
9) Капролоновые проставки D60 высотой 10мм. 10 шт.
10) Втулка крепления кузова к раме 3162-00-5001024-10 10 шт., лучше втулки реактивных тяг от Жигулей классики, то-же самое но за дешево

Полный размер

комплект одной подушки


Он-же в сборе

Полный размер

В сборе но без металлической межподушечной втулки


При разборке втулки оказались живее всех живых, кто не в курсе, внутренний диаметр изначально под болт М12.
Родные подкладки под кузов в районе багажника

Полный размер

Резиновые родные подкладыши


Газелькины резинки они ровно на 12 мм выше просевших, с учетом 10мм вставок должны встать как родные.

Полный размер

Номер газелькиных резинок


Берем два домкрата, толстую доску, по размеру чуть больше опор обычных доп.подножек, сверло на 13мм, дрель, ключи, трещетку и необходимые головки для нее, баллон мовиля. Желательно тележку на колесиках, для быстрого перемещения под машиной.
Откручиваем все кузовные болты, снимаем верхние подушки радиатора (для отгибания радиатора, иначе не вытащим болты передних подушек) и приступаем к приподнятию одной стороны на 25 см (этого достаточно для замены подушек, сверлению отверстий для болтов М12). Доску на два домкрата помещаем под основания подножек и плавненько поднимаем. Далее манипуляции понятны…Есть один нюанс, металлические втулки вставлять в верхние подушки до опускания кузова на раму иначе хрен засунешь, или молоток в помощь.

Полный размер

Родная подушка, устала старушка

Полный размер

Итог работы, красота с проставочкой


Полный размер

Задача выполнена, кузов поднялся над бампером с запасом


В конце манипуляций подтягиваю бампера на место, штатные отверстия в "притык" но позволили.
В итоге за 1950 р. и двух выходных имеем новые подушки кузов-рама.

Далее задача усилить переднюю подвеску пружинками от мерседеса (поднятый зад с четвертым листом уже имеется), переварить крепления передних амортизаторов на Хантеровский кронштейн (тут самостоятельно не получится, нет сварочного автомата и я нифига не сварщик), воткнуть новые амморты в круг.
Продолжение в следующем номере и заранее извиняюсь за какчество фото, мой "тапок" лучше не может…

www.drive2.ru

УАЗ 452 Фургончик › Бортжурнал › Работы по замене рамы, дилемма с подушками кузова буханки.

Вот и появилось время для гаражного творчества!
В первую очередь необходимо заменить "мертвую" раму на "живую". Так как все делаю в одно лицо, приходится изворачиваться в условиях гаража. Решено было сделать кронштейны и лебедкой как тельфером поднять кузов к потолку. Вытянуть ( распилить к чертям) старую раму со всеми агрегатами, так как на ней нет живого места и загнать имеющуюся в наличии в нормальном состоянии, с мостами и всей фигней.

Имеется вот какая стена

Полный размер

Кирпичная колонна, должна выдержать

Полный размер

Был сделан такой кронштейн, и того что нашел на чермете, но по чертежам и с расчетами ( на 50 см от стены 500 кг веса)

Полный размер

Мой главный инженер по расчетам, забраковал конструкцию, по самым потолком балка не пригруженна и для страховки нужна укосина.Выполнено)


В передней части гаража все проще, есть двутавр.

Полный размер

изготовил во это


Подготовка гаража закончена, теперь самое интересное.

Полный размер

Рулевое еле снял


Болты крепления кузова не обнаружены, но потом парочку все таки нашел.

Полный размер

Был бы я гуманитарий, решил бы что так и надо, и кронштейн из уголка криво приваренный к раме это круто…


Остальное такая же жесть

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Нашел пару болтов прямо за спинами пассажира и водителя, пришлось снимать бак, пока сам не отвалился. Балки куда они крепились рассыпались в труху от удара молотка.

Полный размер

Полный размер


Теперь к отрыву от рамы…
Сзади решил проверить на прочность кузов, так как все равно ее пилить. Приварил к шпангоуту и раме двери кривую арматуру в качестве крюка.

Полный размер

Полный размер

Пробный подъем, показал что рама может прикипеть к кузову, пришлось отрывать. Козырек немного погнулся но держит


Спереди хотел поднять так же за крышу, но расстояние между кранштейнами позволило сделать это за морду ( силовую балку кузова, та что под ногами )

Полный размер

Полный размер

Выше решил пока не поднимать, вдруг что то оторвется)


С подъемом продолжение следует…
Осматривая крепления кузова, озадачился вопросом, почему только на буханках и головастиках нет подушек крепления кузова к раме. На прошлой я ставил полутора сантиметровые резинки от амортизаторов газона. Но хочется сделать все по уму, а ум подсказывает, нужны виброгасящие элементы как на всех машинах, или на 452 рама вообще не играет?
Пересмотрев варианты, от патриота, 469 и некоторых грузовиков, пришел в выводу что от 469 подходит наиболее удачно, только почему она устарела и на хантерах стоят аналогичные патриоту? Да у патриота она большего диаметра и по мягче, но тоньше, плюс не обнаружил в комплекте волшебной втулки которая должна обжиматься и давать резине выполнять роль амортизатора.
Не плохо подошел бы бутерброд из верхней части от подушки 469 и нижней от зил 131

Полный размер

Полный размер

Подушки зила

Полный размер

469 подушка в сборе


Еще интересно стало почему на уазе стоят мебельные болты причем в отверстии на 16 стоят м10 болт, есть версии что это сделано для артикуляции во время изгибов рамы, но почему тогда в шайбах диаметр отверстия тоже больше. Или движения кузова относительно рамы туда сюда по сантиметру это задумка производителя?
Короче пока остановился на расчетах подрамника, он же пол, от 469, но устанавливать буду кверху ногами.
Кто что думает по этому поводу, может в буханках подушки реально не нужны?

Полный размер

www.drive2.ru

Видеошпаргалка по замене подушек кузова УАЗ — Сообщество «УАЗ Patriot и Pickup» на DRIVE2

Вообще, идея запечатлеть всё на видео пришла спонтанно, когда одну сторону уже махнул. 🙂
Посему, заранее прошу простить за плавающий звук и камеру "с рук" — но все же решил сделать ролик для тех, кто в первый раз: расположение подушек и их болтов в салоне, плюс, нюанс с установкой втулок (где-то читал про запихивание их домкратом, и не считаю это правильным).

Ну и самое главное — процедура проведена с минимальными время/трудозатратами, т.к. решил менять не "поперек", а "вдоль" — т.е., сначала левую сторону, потом правую. На мой взгляд, это проще, чем менять по инструкции — от зада к переду, используя всякие доски, бруски, проставки и прочие ухищрения. Кроме того, отсутствует риск замятия кузова и его силовых элементов при попытках подъема.
Фактически, всё что нужно для "продольного" способа замены — два нормальных домкрата и желание какое-то время поваляться под машиной. 🙂

Полный размер

взял полный комплект

Полный размер

Выше, чем для пролезания передней подушки, поднимать нет смысла. Да и чревато.

Полный размер

После замены морда вышла в идеальный горизонт…

Полный размер

…как и филейная часть. 🙂

Полный размер

в загашник

-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! 🙂

8 мес. Метки: уаз видео, подушки кузова, замена подушек уаз, уаз замена, патриот видео, самостоятельный ремонт, ремонт уаз

www.drive2.ru

Подушки кузова — бортжурнал УАЗ Patriot Дракон 2006 года на DRIVE2

В прошлый раз я лениво поменял нижние, вроде немного помогло, а через некоторое время вернулось и стало хуже, ощущение что кузов при резком старте и торможении ездил по раме, плюс порой тарабанило, стучало, дребезжало, неудивительно, ведь верхние подушки между кузовом и рамой практически отсутствовали. Долго собирался, но сегодня я их почти победил.
Открутил все девять болтов, снял нижние подушки, а десятый болт на задке не открутил, гайка обошла резьбу, прокручивается, оставил как есть, тем более там почти целые подушки.
Стал домкратить спереди за поперечину рамы, бобик задрал морду, но от рамы не оторвался, пружины толкают раму к кузову. Опустил — перешел на одну сторону, подставил в районе передней двери под порог — задрал хорошо так, прохожие зеваки чуть пальцами не показывали и даже здороваться начали.


Слабоумие и отвага — наш девиз! Рискуя пальцами и отверткой, выковыривал старый хлам, засовывал новый:

Потом перешел на другую сторону, немного удивился как задрался кузов и какая щель между ним и бампером, поменял на другой стороне. Опустил, затолкал металлические втулки в новые подушки, в две из них пришлось заталкивать домкратом, сил что то уже не хватало, давлю изо всех сил, аж машина подымается, а оно не лезет, пришел на помощь домкрат.

По темному уже собрал все, закрутил гайки, попрятал инструмент. Проехался, потормозил, ощущения давно забытые, непривычные, машина снова стала единым целым вроде, а не так как раньше, рама стартует, кузов запаздывает. Выкинул из нижних подушек второй ряд левых каких то, которые туда были напиханы для компенсации отсутствия верхних, иначе металлическая втулка не дала бы закрутить гайки.
Из немного странного — задний бампер снова утратил зазор, почти вплотную к нижней кромке двери. А между передним бампером и ресничками под фарами зазор толщиною в палец, шото пошло не так. Хотя возможно прежний владелец как то отрегулировал его так, а я поставил наконец подушки и передок приподнялся как раз где то на сантиметр, вот и зазор, чем его регулировать не знаю пока, очень надеюсь что оно там само как то 🙂

www.drive2.ru

Поменял подушки кузова — бортжурнал УАЗ Patriot Собери сам! 2006 года на DRIVE2

Долго мечтал избавиться от грохота доносящегося из под багажника. Заказал подушки кузова брату (он в Красноярск по осени ездил). Родных говорит не нашел, купил полиуретановые. Подушки светлые, полупрозрачные. На ощупь упругие и жестковатые. С боку надпись ПТП64.
При разборке грел гайки газовой горелкой, затянуты от души. Болты выдавливаются вверх без особых проблем, только кое где надо коврики убрать. Когда открутил все подушки открыл капот и открутил верхние крепления радиатора к кузову. Больше ничего не нашел мешающего подъему. Поднимал кузов в нескольких местах по очереди домкратом через брусок. Упирал в элементы жесткости. Старые подушки просели больше чем на 1 см по сравнению с новыми. После замены всех подушек кузов немного сдвинулся в сторону. Вернул на место приподнимая домкратом и двигая ломиком. Затянул гайки и оставил на ночь. Утром еще раз протянул гайки и законтрогаил. Грохот на кочках пропал. Я доволен.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 95000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о