Автомобиль 1998 года выпуска.
Форд Мондео 2, на мой взгляд, очень интересный автомобиль, внешне очень индивидуален. Двигатель дизельный турбированный с интеркулером. Зимний пакет с обогревом лобового и Электра зеркал. Водительское сиденье с Электра регулировкой. АБС, две подушки безопасности с натяжителями ремней. Противотуманные фары.
В общем машина далеко не медленная и при этом расход по трассе 6 л. а в городе 8 л. если с кондеем ездить.
Купил его в 2006 году, перебрал ходовую, поставил новые амо. газовые и пружины. Подвеска ожила, стала жоще и машина приподнялась. Теперь спокойно езжу через лежачие полицейские. Некоторые детали модернизировал.
Перетянул салон алькантарой полностью: сиденья, двери, потолок. Поставил подогрев сидений. Полная шумоизоляция: потолок, багажник, арки, пол, капот. В дверях подготовка аудио. Установлена акустика Gerz компонентный в 4-х дверях. Магнитола JVC с USB портом. Перекрасил полностью кузов с разборкой во всех местах трехслойной краской: белый цвет, перламутр, лак. Поставил спойлер, парктроник перед и зад, омыватель фар. Передние фары новые с линзованной оптикой и светодиодами, ксенон. Задние фары новые со светодиодами. Перебрали всю машину в сервисе, все подозрительные моменты исправлены заранее. Заменен ТНВД с Лукас на Бош. Все жидкости заменены на оригинальные. Восстановлен салон всеми заглушками. Перетянул руль, чехлы КПП и тормоза ручек натуральной кожей. Подсветка светодиодная салона.
Снаряженная масса, 1568 кг
Полная масса, 2010 кг
Грузоподъёмность, 595 кг
Число мест 5
Максимальная нагрузка на верхний багажник, 100 кг
Масса буксируемого прицепа, 1500 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп, 75 кг
Длина, 4671 мм
Ширина, 1751/ 1925 мм (с зеркалами заднего вида)
Высота, 1510 мм
Колёсная база, 2704 мм
Девять лет на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Приветствую!
В 1996 году автомобилю значительно освежили внешность и «Мондео» стал выглядеть намного выразительнее. Мой Мондео был выпущен с конвейера 02.1998 и что самое интересное 4000-тысячным по счету. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique.
Отличительной чертой стал перед авто, изменены фары и решётка радиатора, это ознаменовало новый дизайн выпускаемых автомобилей Ford.
При покупке этого красавца в 2015 году были конечно и некоторые недочеты но в скором времени их исправлю. Самое главное что данный кузов (мой) на заводе был обработан антикоррозийным покрытием.
Также я расшифровывал по VIN-коду кузова и отчет пришел такой же как и является в действительности. В итоге что могу сказать на счет данного авто, мне все нравится))).
Комплектация:
Спортивные сиденья RECARO
С электропр.стеклопод. передн. окон
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Заднее Стекло С Обогревом
C механическим люком
С полноразмерной напольной консолью
Багажник крыши без поперечин
С электропр./обогр. зеркала водит.
С выпукл.зерк.пасс.с эл-пр./подогр.
С мех. наклоном сиденья водит.
С левой мех. поясничной опорой
С 2-канал. регулир. задн.подголовн.
С задним центральн. подголовником
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
Наружн. ручка двери — черная
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.
С обогревом форсунок омывателя
Убир. задний ремень безоп.-3Point
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
Cо стандартными задними амортизат.
Колесо со стальн.диском5 1/2J x 14″
С колесами со стальными дисками
www.drive2.ru
Продолжаем делать фары;
1 Покраска маски
2 Изготовление поворотника
3 Фара в почти готовом виде
Медный купорос быстро удалил хром на маске.
1 заглушка пластиковых труб (заготовка для поворотника) 2 убрал лишнее и просверлил отверстия под диоды.
вставляем по одному)
Готовый вариант
примерка на место
Делаем отверстие под второй поворотник такого же размера!
маска покрашена
маска в готовом виде
Творческий беспорядок))))
просто накинул стекло, сфоткал не особо в живую лучше смотрится!
стекла фар, счищал лак наждачкой (замучался очень слой хороший) потом полировал! кто будет это делать изнутри со стеклами очень аккуратно обращайтесь, уж очень они нежные! А снаружи потом закажу лак и покрою заново!
в следующей записи покажу все на машине, все подсветки и попробую сфоткать как светит!
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В 1996 году в свет вышел Mondeo Mk II – обновленный вариант модели первого поколения, который обзавелся переработанной внешностью, измененным интерьером и нововведениями в технической части. В таком виде «евро-американец» выпускался до осени 2000-го, после чего его на конвейере заменил «Мондео» 2-ой генерации.
«Первый Мондео» с индексом Mk II является представителем класса D по европейской классификации, доступный в кузовах седан, универсал и 5-дверный хэтчбек.
В зависимости от решения, длина машины варьируется от 4556 до 4671 мм, высота – от 1424 до 1480 мм, а вот ширина и расстояние между осями везде одинаковы – 1751 мм и 2704 мм соответственно. Под днищем у «Мондео» насчитывается 120 мм дорожного просвета.
На этот Mondeo устанавливалось четыре бензиновых агрегата. Линейка четырехцилиндровых моторов представлена «атмосферниками» объемом от 1.6 до 2.0 литров, производящих от 90 до 136 «лошадей» и от 134 до 178 Нм максимальной тяги.
Предлагался и шестицилиндровый 170-сильный двигатель объемом 2.5 литра, момент которого достигает 220 Нм.
Единственный 1.8-литровый турбодизель генерирует 90 лошадиных сил и 180 Нм.
В тандем к агрегатам шли 5-скоростная МКП или 4-диапазонная АКП, направляющие тягу только на передние колеса.
Построен Ford Mondeo Mk II на «тележке» CDW27, оснащенной независимой ходовой частью обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади). На каждом из четырех колес задействованы дисковые механизмы тормозной системы.
Обновление 1996-го положительно сказалось на внешности «Мондео», он стал интереснее и привлекательнее, вдобавок улучшился и интерьер. Список достоинств также включает невысокую стоимость самого автомобиля, просторный салон с достаточно приятными материалами отделки, кузов с хорошей коррозийной устойчивостью, комфортабельную подвеску, устойчивость на дороге и большой багажный отсек.
К недостаткам можно отнести почтенный уже возраст, слабые к ударам и дорогие по стоимости бампера, приличный угол разворота и плохой штатный «свет».
Отзывыauto.ironhorse.ru