Menu

Тюнинг форд мондео 2 универсал – Тюнинг Ford Mondeo (10.96-08.00) | купить фары Форд Мондео, спойлер, бленду Ford Mondeo передний, задний бампер Мондео.

Ford Mondeo Моня 2 TD универсал

Автомобиль 1998 года выпуска.
Форд Мондео 2, на мой взгляд, очень интересный автомобиль, внешне очень индивидуален. Двигатель дизельный турбированный с интеркулером. Зимний пакет с обогревом лобового и Электра зеркал. Водительское сиденье с Электра регулировкой. АБС, две подушки безопасности с натяжителями ремней. Противотуманные фары.
В общем машина далеко не медленная и при этом расход по трассе 6 л. а в городе 8 л. если с кондеем ездить.
Купил его в 2006 году, перебрал ходовую, поставил новые амо. газовые и пружины. Подвеска ожила, стала жоще и машина приподнялась. Теперь спокойно езжу через лежачие полицейские. Некоторые детали модернизировал.
Перетянул салон алькантарой полностью: сиденья, двери, потолок. Поставил подогрев сидений. Полная шумоизоляция: потолок, багажник, арки, пол, капот. В дверях подготовка аудио. Установлена акустика Gerz компонентный в 4-х дверях. Магнитола JVC с USB портом. Перекрасил полностью кузов с разборкой во всех местах трехслойной краской: белый цвет, перламутр, лак. Поставил спойлер, парктроник перед и зад, омыватель фар. Передние фары новые с линзованной оптикой и светодиодами, ксенон. Задние фары новые со светодиодами. Перебрали всю машину в сервисе, все подозрительные моменты исправлены заранее. Заменен ТНВД с Лукас на Бош. Все жидкости заменены на оригинальные. Восстановлен салон всеми заглушками. Перетянул руль, чехлы КПП и тормоза ручек натуральной кожей. Подсветка светодиодная салона.

В общем, сейчас автомобиль в хорошем состоянии радует меня со всех сторон!
Вот тема, в которой описывал изменения подробно: mondeoclub.ru/forum/topic/33492/ .

Снаряженная масса, 1568 кг
Полная масса, 2010 кг
Грузоподъёмность, 595 кг
Число мест 5
Максимальная нагрузка на верхний багажник, 100 кг
Масса буксируемого прицепа, 1500 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп, 75 кг
Длина, 4671 мм
Ширина, 1751/ 1925 мм (с зеркалами заднего вида)
Высота, 1510 мм
Колёсная база, 2704 мм

Колея передняя, 1518 мм
Колея задняя, 1519 мм
Максимальная скорость, 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч, 13.2 сек
Расход топлива город/загород/смешанный, РКПП, л/100 км 9.2…9.4/5.2…5.6/6.7…7.0
Передняя подвеска Независимая пружинная McPherson с одним поперечным треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая пружинная с тремя поперечными и одним продольным рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 185/65R14, 195/60R14, 195/60R15, 195/55R15, 195/50R16, 205/55R15, 205/50R16
Диски (4×108/63.3/ET 47-49) 14х5.5, 15х5.5, 15х6, 16х6, 16×6.5
Давление в шинах с нормальной нагрузкой (не более 3х человек) спереди/сзади, бар 2.1/2.1
Давление в шинах с полной нагрузкой спереди/сзади, бар 2.4/2.8
Рулевое управление Шестерня-рейка с изменяемым передаточным отношением и гидравлическим сервоусилителем
Радиус поворота, 10.9 м
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная диагональная с вакуумным сервоусилителем и АБС
Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые однопоршневые с плавающим суппортом
Диаметр диска, 260 мм
Тип задних тормозов дисковые (вентилируемые) однопоршневые с плавающим суппортом
Диаметр диска, 252 мм
Код двигателя RFM
Дизельный 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом
Рабочий объём, 753 см³
Мощность, кВт / л/с / при об./мин. 66/90
Крутящий момент, Н/м / при об./мин. 177/2250
Обороты холостого хода, об./мин. 850±50
Температура открытия термостата начало/полное, 92/102 Cº
Температура включения вентилятора, Cº 1 стадия — 100, 2 стадия — 103
Температура отключения вентилятора, Cº 1 стадия — 93, 2 стадия — 100
Система охлаждения Замкнутая двухконтурная с циркуляцией охлаждающей жидкости под управлением термостата и расширительным бачком
Тип коробки передач (ручная) MTX75
Топливо дизтопливо
Масло для двигателя Всесезонное моторное масло вязкостью по SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, ACEA B3
Трансмиссия с ручным управлением Трансмиссионное масло по спецификации Ford ESD-M2C186-A (5021033 1л) или WSD-M2C200-C (1045738 5л, 1045737 1л)
Рулевое управление Жидкость для автоматических трансмиссий по спецификации Ford ESP-M2C166-H (5014519 1л)
Система охлаждения Антифриз Motorcraft Super Plus 4 по спецификации Ford ESD-M97B49-A или антифриз Motorcraft Super Plus 2000 по спецификации Ford WSS-M97B44-D (концентрат: 1336807 5л, 1336797 1л, 1222122 5л, 1222116 1.5л)
Тормозная система Тормозная жидкость по спецификации Ford ESDM-6C57-A Super DOT 4 (1135517 1л, 1135516 0.5л)
Хладагент системы кондиционирования воздуха R134A
Масло системы кондиционирования воздуха Ford 1087899
Фильтр масляный Ford 1039021, Motorcraft EFL344, Champion C115, Mann W713/19
Фильтр воздушный Ford 1665421, Champion U645, Mann C37148
Фильтр топливный Ford 7235770, Champion L137, Mann P917X
Фильтр салонный Ford 7180932, Champion N111, Mann CUK5257
ккумуляторная батарея, тип/ ёмкость А·ч/пусковой ток (EN) не менее, А кислотная/71/500
Размеры аккумуляторной батареи, длина/ширина/высота, мм max 278x175x190
Масло двигателя, 5.1 л
Система охлаждения, 9.3 л
Топливный бак, 61.5 л
Бачок омывателя (с омывателем фар), 8 л

Девять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Ford Mondeo (MK2) PROJECT — (ST200)

Приветствую!

В 1996 году автомобилю значительно освежили внешность и «Мондео» стал выглядеть намного выразительнее. Мой Мондео был выпущен с конвейера 02.1998 и что самое интересное 4000-тысячным по счету. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique.
Отличительной чертой стал перед авто, изменены фары и решётка радиатора, это ознаменовало новый дизайн выпускаемых автомобилей Ford.

Отлично настроенная подвеска обеспечивала высокую плавность хода, при этом обеспечивая возможность «острой» управляемости.
В целом второе поколение Мондео получилось довольно удачным. Были исправлены многие недочеты первой версии, что не могло не сказаться на уровне продаж.
И, конечно, нельзя не упомянуть об огромном багажнике Форд Мондео универсал. Объем почти в пятьсот литров позволяет запросто разместить «отпускной» багаж семьи из четырех человек. Ну а в случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов размер багажника можно увеличит до двух тысяч литров, сложив задний ряд сидений.

При покупке этого красавца в 2015 году были конечно и некоторые недочеты но в скором времени их исправлю. Самое главное что данный кузов (мой) на заводе был обработан антикоррозийным покрытием.
Также я расшифровывал по VIN-коду кузова и отчет пришел такой же как и является в действительности. В итоге что могу сказать на счет данного авто, мне все нравится))).

Комплектация:

Спортивные сиденья RECARO
С электропр.стеклопод. передн. окон
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Заднее Стекло С Обогревом
C механическим люком
С полноразмерной напольной консолью
Багажник крыши без поперечин
С электропр./обогр. зеркала водит.
С выпукл.зерк.пасс.с эл-пр./подогр.
С мех. наклоном сиденья водит.
С левой мех. поясничной опорой
С 2-канал. регулир. задн.подголовн.
С задним центральн. подголовником
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
Наружн. ручка двери — черная
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.
С обогревом форсунок омывателя
Убир. задний ремень безоп.-3Point
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
Cо стандартными задними амортизат.
Колесо со стальн.диском5 1/2J x 14″
С колесами со стальными дисками

185/65 x 14T Tyres
14″ средний колпак колеса — Стиль С
Со стандартной подвеской
С дисковыми тормозами 4 колес
АБС.торм., действ.на все колес.
3.417/2.136/1.448/1.028/0.767
Стандартное переднее сиденье
С пылезащитным фильтром
С подогревателем свежего воздуха
Для неэтилированного бензина
С рулевым колесом класса люкс
С пассивн.противоугонн.сист. (Pats)
Серия 4000
С передними противотуманными фарами
С верхн.дополнит. стоп-сигналом
С мех.рег.накл. света фар

  • Двигатель 1.8 бензиновый (115 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Ford Mondeo II выпускается с 1997 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Тюнинг фар Ford Mondeo Часть 2 — бортжурнал Ford Mondeo THE BLACK VERSION 2006 года на DRIVE2

Продолжаем делать фары;
1 Покраска маски
2 Изготовление поворотника
3 Фара в почти готовом виде

Медный купорос быстро удалил хром на маске.

1 заглушка пластиковых труб (заготовка для поворотника) 2 убрал лишнее и просверлил отверстия под диоды.

вставляем по одному)

Готовый вариант

примерка на место

Делаем отверстие под второй поворотник такого же размера!

маска покрашена

маска в готовом виде

Творческий беспорядок))))

просто накинул стекло, сфоткал не особо в живую лучше смотрится!

стекла фар, счищал лак наждачкой (замучался очень слой хороший) потом полировал! кто будет это делать изнутри со стеклами очень аккуратно обращайтесь, уж очень они нежные! А снаружи потом закажу лак и покрою заново!
в следующей записи покажу все на машине, все подсветки и попробую сфоткать как светит!

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo (Mk II) технические характеристики, фотографии и обзор

В 1996 году в свет вышел Mondeo Mk II – обновленный вариант модели первого поколения, который обзавелся переработанной внешностью, измененным интерьером и нововведениями в технической части. В таком виде «евро-американец» выпускался до осени 2000-го, после чего его на конвейере заменил «Мондео» 2-ой генерации.

«Первый Мондео» с индексом Mk II является представителем класса D по европейской классификации, доступный в кузовах седан, универсал и 5-дверный хэтчбек.

В зависимости от решения, длина машины варьируется от 4556 до 4671 мм, высота – от 1424 до 1480 мм, а вот ширина и расстояние между осями везде одинаковы – 1751 мм и 2704 мм соответственно. Под днищем у «Мондео» насчитывается 120 мм дорожного просвета.

На этот Mondeo устанавливалось четыре бензиновых агрегата. Линейка четырехцилиндровых моторов представлена «атмосферниками» объемом от 1.6 до 2.0 литров, производящих от 90 до 136 «лошадей» и от 134 до 178 Нм максимальной тяги.
Предлагался и шестицилиндровый 170-сильный двигатель объемом 2.5 литра, момент которого достигает 220 Нм.
Единственный 1.8-литровый турбодизель генерирует 90 лошадиных сил и 180 Нм.
В тандем к агрегатам шли 5-скоростная МКП или 4-диапазонная АКП, направляющие тягу только на передние колеса.

Построен Ford Mondeo Mk II на «тележке» CDW27, оснащенной независимой ходовой частью обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади). На каждом из четырех колес задействованы дисковые механизмы тормозной системы.

Обновление 1996-го положительно сказалось на внешности «Мондео», он стал интереснее и привлекательнее, вдобавок улучшился и интерьер. Список достоинств также включает невысокую стоимость самого автомобиля, просторный салон с достаточно приятными материалами отделки, кузов с хорошей коррозийной устойчивостью, комфортабельную подвеску, устойчивость на дороге и большой багажный отсек.

К недостаткам можно отнести почтенный уже возраст, слабые к ударам и дорогие по стоимости бампера, приличный угол разворота и плохой штатный «свет».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *