Всем привет!
И сегодня у нас небольшой сборник из вариантов модификаций оптики на FORD EXPLORER 5.
Ford Explorer 5 нравится очень многим в нашей стране. Но на рынок России к сожалению не идёт комплектация с ксеноновыми фарами, так как в США этом Форде при ксеноне нет ни омывателя, ни корректора. Номера фар следующие BB5Z13008J, BB5Z13008S, BB5Z13008U. И корректора нет никакого: ни автоматического, ни ручного. Поэтому машина не подходит под сертифицированный в РФ транспорт.
А свет галогеновых фар явно не блещет. Несмотря на то, что внутри стоят неплохие би-галогеновые HELLA 2 — лампочки, из-за плохой проводки светят не на полную мощность. После исследований проведённых у нас в сервисе выяснилось, что разница в напряжении между правой и левой фарой составляет до 1.6 вольта. Падение напряжения в бортовой сети составляет до 2.5 вольт! Для галогена это очень много, т.к. она не выходит на свой рабочий режим и до конца не разгорается. Решить проблему можно только переделав проводку.
Один из первых Эксплореров приехал в 2013 году с просьбой установить ДХО (дневные ходовые огни). На тот момент в наличии не было ПТФ с ДХО OSRAM LED FOG101 и мы предложили кастомную версию ДХО, реплика знаменитых NOLDEN.
Далее мы освоили переделку фары под биксенон. Поначалу возникла небольшая задержка с реализацией, связанная с тем, что из-за большого пускового тока и слабой штатной проводки автомобиля нестабильно загорался правый борт. Тогда мы и выяснили баги с провалом напряжения. Скажем сразу — для большинства китайских блоков это не критично, так как у них небольшой пусковой ток и работают они не на все 100% мощности ксеноновой лампы.
На видео — пример правильной работы. Здесь уже установлен и корректор и омыватель.
Дальше эти машины поехали к нам массово и мы смогли реализовать несколько вариантов дизайна ДХО:
Как только в продаже появились светодиодные линзы BiLED KOITO — стало ясно — это то, что надо для этой машины. Свет теперь очень яркий и без желтизны, а потребление тока у модулей минимально, что теперь не требует переделки штатной проводки.
Как всегда напомню, что гарантия на все работы составляет 2 года.
Записаться на осмотр можно по телефону +7 911 186 69 99 или 983 83 84.
Добро пожаловать за качественным ремонтом!
ksenonspb.ru
Внедорожник Ford Explorer 5-го поколения, рестайлинг, в котором выпускался всего с 2015 до 2017 года, пока на смену не пришло очередное обновление. Атмосферный, V- образный, шестицилиндровый двигатель, рабочим объемом 3.5 литра, с фирменной системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT мощностью 249 л.с. Как и на дорестайлинговой версии автомобиля, в линейке есть абсолютно одинаковый двигатель с более высокой мощностью и отличие у них только в программной части, но и тут не обошлось без новшевств.
Помимо внешних и внутренних изменений, изменение коснулось и управления двигателем. Теперь на Форд Эксплорер 3.5 устанавливается блок управления двигателем Siemens Continental EMS24xx, взамен устаревшего Visteon EECVI. Более сильная версия автомобиля перестала официально продаваться в России, а ее мощность изменилась на 290 л.с. вместо 294 л.с. Чип-тюнинг Эксплорера проводим через диагностический разъем OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). Снимаем программное ограничение мощности до 290 л.с. и делаем безопасный для ресурса двигателя и коробки передач тюнинг. Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него возможно исправить реакцию от педали акселератора, сгладить всевозможные провалы, ускорить срабатывание кикдауна и многое другое, чего не достичь при простом переходе на 290 сильную версию программы. Это тот случай, когда увеличение мощности от чип-тюнинга на атмосферном двигателе превосходит некоторые турбомоторы.
Помимо тюнинга возможно отключение контроля исправности катализатора, если с ним есть проблемы, или для дальнейшего тюнинга выхлопной системы.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~318 л.с.
Было 346 Нм. ➡ Стало ~378 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+69 л.с. ~+32 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
chipanu.ru
Ford Explorer 5 Limited замена тормозной системы
Тормозная система Тюнинг тормозов Ford Explorer от hp-brakes.ru
Ford Explorer тормоза
Ford Explorer IV — доработка тормозов!
FORD EXPLORER V Тюнинг и прокачка фар Bi Led, замена противотуманок на светодиодные OSRAM
Ford Explorer 5, замена штатных линз на Koito Bi-Led, покраска фар, светодиодный тюнинг
Необычные стоп сигналы Ford EXPLORER V
Ford Explorer 3,5л 294 л.с.+chip
Ford Explorer улучшения под капотом: холодный впуск K-N, разминусовка и чип Livernois
эпопея с тормозами ч.1
Также смотрите:
fordport.ru
Чип тюнинг форд эксплорер 5
Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:
выберите марку и модель по чип тюнингу ниже
Чип тюнинг форд эксплорер 5 | ||||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Стоимость руб | ||
Бензиновые двигатели | ||||
Ford Explorer 3.5i | 249/270л.с. | 345/370Нм | 21000руб | |
Ford Explorer 3.5i | 294/320л.с. | 345/370Нм | 21000руб | |
Ford Explorer 3.5T | 365/405л.с. | 475/550Нм | 21000руб |
* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию
* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.
Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.
Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.
Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.
Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.
Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.
Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. верх на верх
назад
svtunes.ru
Содержание статьи:Фото Видео Похожие статьи
Может производиться тюнинг как одной части (детали) машины, так и целых систем. Фанаты склонны все менять. Правда, с последним Ford Explorer 5 ввиду его высокотехнологичности комплексные улучшения ходовых характеристик сделать.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Каталог — Explorer — Тюнинг и аксессуары для Ford Explorer 5 2011 2012 2013 2014 2015 Этот автомобиль давно зарекомендовал себя на службе полиции США, поэтому быстро нашел своего покупателя и в России.
Аксессуары Форд Эксплорер 5. Тюнинг Форд Эксплорер 5. В современном мире есть немалое разнообразие аксессуаров для тюнинга Ford Explorer, и иногда многие задают вопрос: что делать в начале?
Многофункциональный аварийный молоток для автомобиля. Разработка и продвижение сайта — iBuzzPromo. В бампере установлены DRL Osram LEDriving с функцией ПТФ, по этому задача была не просто подключить ленты на режим габаритов, а чтобы новая лента DRL работала всегда, и в режиме ДХО и в режиме ближний. Эмблемы, накладки, наклейки, шильдики. Сумки, сетки, ящики, крепления.
Доступные цвета: черный, красный, синий. На заводах тонируют стекла с напылением. Достигается это благодаря прижиму машины во время скоростного движения. Цвета надписей: белый, красный и синий. Для любых авто Сумка для переднего сиденья.
Для любых авто Комплект чехлов на ручку КПП и ручник кожзам. Цвет: черный или коричневый. Доработка внешнего вида, модификация света фар. Универсальные колпачки на ниппель позволяют контролировать примерный уровень давления в шинах. Находитесь в другом городе?
Ford Explorer улучшения под капотом: холодный впуск K-N, разминусовка и чип Livernoisev-erest.ru