Товарищ жаловался на плохой свет в форде, там рассеиватели тускнеют и короче не светят. Я гру, ну давай запилим тебе линзы би ксенон. Он грит а давай! Ну я и дал. Короче прилетели линзы, пришел ксенон и понеслась. Снял фары, разобрал. Ничего сложного нету. Стекла на скобах как в е36 38. Далее выдергиваем рассеиватель и выкидываем, он нам больше не нужен. Там же для лампы люминевая херня, тоже выкидываем. Затем ставим линзу, регулируем, протягиваем провода, зажимаем линзу. Собираем всё обратно. Затем пляски с паяльником чтоб красиво ксенон фишки все дела, + дальний свет запитываем шторку, чтоб было 4 дальних, при вкл дальнего, шторка в линзе опускалась. Вуаля, заколхозили свет в древнем кривом форде. Всем добра и море фоток) Стекла посечены и старые, на свет это не повлияло, светит как надо ровной полоской, шикарно, даже корректор фар работает. Для полного дооснащения нет омывайки и автокорректора в зависимости от загруженности подвески, да ну нахрен оно ему там надо)
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!)) Загорелся идеей установки новой оптики в передние фары, особенно нравились как смотрятся отдельно установленные «ангельские глазки». Размера «глазок» я не знал, но есть комплект Тут можно подобрать конкретно под авто, на этом же сайте я стал присматривать линзы, лампочки, герметик, «глазки». Рассматривал несколько мест, в каждом были свои плюсы и минусы, но списавшись с продавцом ksenonshop решил, что буду брать у него. Во первых за большой заказ получил скидку 500 р :), 2.5 метра герметика оргавил и во вторых к нему ближе всего было ехать 🙂
Список моего заказа:
2500 р, билинзы Morimoto mini 2.5 (комплект)
2000 р. (4300 К)
2500р., комплект
Полный размер
Бонусом 2.5 M, герметик огравил
Заехал купил черную матовую краску, шкурку 2000 и баллончик для обработки пластика перед покраской.
Приехав домой, снял фары, разогрел шов строительным феном, отслонил стекло, снял маску, пошел шкурить и красить.
На следующее утро начал устанавливать линзу, крепить «глаза».
По электрике с «глазами»: находим 2 провода ( черный и оранжевый с полоской) которые идут от габарита, зачищаем. У блока стабилизатора отрезаем коннектор, зачищаем провода и скручиваем с проводами фары — изолируем. Подключаем коннекторы глазок с коннектором блока стабилизатора — все.
Провод билинзы отвечающий за «шторку» выводим назад и так же запитываемся от проводов дальнего света — изолируем.
Нашел хорошее видео по разбору и установке линзы, сам смотрел пока делал:
По итогу доволен ))
светит хорошо, мне никто не светит)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 7 000 ₽
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Так и так. Добрый день дорогие друзья и подписчики, наконец удалось собрать все компоненты для фар и объединить всё в единое целое.
Что из этого получилось смотрим
Предыдущая запись в БЖ о начале переделке фар Начало
Идею сделать обманку воплотил в реальность, просто прикрепил галогенку к маске вместо дальнего)
По началу установки отрегулировал уровень света
В планах затонировать туманки, не в 0 конечно, а чтобы гармонировала с фарами головного света. Ну и фоты в ночи и чистой машины когда начнутся заморозки)
Всем спасибо и удачи на дорогах!
p. s. Машину на этой неделе, дай бог, сделают!
www.drive2.ru
привет всем.давненько я ни чего не писал.сначала просто времени не было потом командировка на два месяца в европу.вобщем до нового года я подумывал переделать фары.и полазив по драйву нашел пару интересных записей в БЖ.одни с глазками были вторые с линзами. просто перекрасить часть фары и тд и тп.
но вот что получилось у меня
поадобилось:
1- шторный поводок (купил на омо(строительный магаз))
2-диоды на 3.5 в и резисторы вроде на 2700(магазин интеграл)
3-фен строительный.паяльник
4- дрель и сверло на 5 мм
5 — интузиазм и руки
далее все на фото процесс сам даволи интересный много видео на ютубе можно посмотреть .так что подробно описывать не буду
расклеиваем фару
шторный поводок
вот такая обложка.найти в в строительном магазе можно
деалем из бумаги образец глазок
вот так все выглядит с бумагой
далеее берем поводок и греем его полностью и прикладываем к банке с кофе дабы получить ровненький кружок
делаем отверстие для диода 5 мм
вот так оно все выглядит
в темноте
пробный выриант
деалем насечки чес дальше к центру тем делать глубже надо что бы свет доходил и светилось равномерно
вот оно чудо
обкеиваем скотчем серебристым тоже на омо куплен
вставляем уже спаенные провода (провода для акустики тоже на омо купелны и все это закрепляем
вот оно чудо)
вот так оно в фаре
издалека).фара старая. так что я над ней издевался как мог!
ну вот и конец первой части. далее надо придумать как закрепить глазки в фаре и установить на машину
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем здрасти. =))
Я все продолжаю тему тюнинга задних фар, и пока что вроде все отлично.
Итак что делалось:
1. Для установки диодных лент, и возможности их аккуратного приклеивания. Было принято решение распилить немного фару. Для этого взяли паяльник, и прикрутили к нему кусок лезвия канцелярского ножа, чтобы разрез получился тонким и аккуратным.
Наметили, где будем резать.
Начали аккуратно прорезать.
Так выглядит механизм для резки пластика =))))
Разрезали, вставили аккуратно диодные ленты.
2. Для изменения режима яркости диодов, была собрана данная схема (описывал во 2-ой части тюнинга). На контакт «+» было припаяно 3 разных сопротивления, соответственно для подбора нужной яркости габаритов.
регулируемое сопротивление.
3. И Конечно же итог.
Так горят габариты. Слева диоды светят норм, просто не под тем углом сделал фото.
А это уже Стоп-сигнал. Засветилась фотка немного, т.к. очень ярко горела фара.
4. Теперь стоит вопрос каким образом закрепить ленты, и затем аккуратно заклеить фару.
Мы для крепления лент в тестовом режиме использовали обычную бумагу.
Бумага — как уплотнилеть лент.
Все достаточно аакуратно, и дырку делали на нижней части фары.
Ну готов выслушать критику, просьба сильно не пинать :-))). Прошу прощения за фотки, фото делаю всегда на телефон, другого выбота нет.
www.drive2.ru
Ну и наконец добрались до самого интересного…
Учитывая, что проект по установке ДХО в дорестайл пока отложен на месяц (до зарплаты), я во время отпуска, под очередную бутылочку (так фантазия работает лучше), решил заморочится с тем, чтобы в задние фары вставить диодные ленты.
Купил ленту + провода. Учитывая что с паяльником я не дружу, а кто дружит, чтобы спаять мне контакты и провода я пока не нашел. Приложил пока что только один кусочек.
Поясню что планирую сделать:
1. в фары (а их сзади 4 части) вставить диодные ленты длинной в 9 ярких диодов, по 3 полоски.
2. подключение (ВНИМАНИЕ ПОКА НЕ ПРОВЕРЕНО): Во внешних частях фар лампа габаритов так же выполняет роль стоп сигнала. На обычных лампах идет 3 контакта (2 плюса и 1 минус), если я правильно понимаю, то планирую объединить 3 куска диодных лент в один «+» и один «-«. Далее Минус подключить к минусу, а плюсом объединить 2 контакта плюса, которые располагаются в плафоне. Таким образом, при включении света (габаритов), питание на ленту идет по одному плюсу (напряжение не проверял ну предположим 12В), при нажатии на тормоз, напряжение (опять же предположим) поступающее по второму плюсу, сложиться с первым в итоге около 15-19В.
Т.о. мы получаем что все 3 диодных ленты станут светиться ярче, соответственно как и положено стоп сигналу. Если все получится, ждите отчет.
Да и еще, забыл. Фару разобрать не удалось, сколько бы я ее не грел, пластик фары плавится, а клей дубовый. Есть предположение что это эпоксидка и расклеить не удастся. Я планирую делать все через отверстие под лампочку. Уложил одну ленту ровно — залил силиконовым герметиком (т.к. клеем не вариант, если одна лента перегорит оторвать будет трудно), затем так же 2-ую и третюю.
Фото: Верхняя левая — обычная лампочка, все остальные фотки диодная лента просто вложена, в донор-фару.
На фотках не очень понятно. Вживую четко видны диоды 9штук =)))
Вопрос есть: при разном поступающем напряжении на диоды, меняется ли их яркость?
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Сегодняшний пост посвящен тюнингу фар Ford Mondeo. В работу по перевоплощению входит установка LED габаритов имитирующих световоды и затемнению нерабочей поверхности рефлектора на манер кроссовых версий машин.
Итак LED лента имитирующая световод. Что собой представляет эта лента? Силиконовая не прозрачная оболочка белого цвета, внутри которой находится почти обычная доидная лента, только расстояние между диодами меньше и лента тоньше, что позволяет ее легко гнуть в любую форму. Плотнее световой поток и следавательно нет зазоров между пучками света. Очень хорошая имитация световодов применяемых в новых машинах типа BMW, Audi, Mercedes. Плюс в ленте все сделано с толком и со всеми чипами, поэтому такая колбаска должна работать долго.
Итак строковые фары фордика сняты, а мы готовы их располовинить. Надо сказать, что производил немало вскрытий фар, не все легко поддаются, а некоторые просто нереально «располовинить» без хирургического вмешательства.
Клипсы-защелки, стекло (в нашем случае пластик) долой. Снимаем маску и ее выкрашиванм в черный цвет, оставляю две полосы хрома для отражения сигналов поворота.
Закрепляем диодную ленту по заранее продуманному дизайну. А вот закрепить силиконовую колбаску не так просто! В комплекте шел крепеж, но маленькие болтики легко сломают жесткий пластик, а сверхтонкого сверла под рукой не было. Двухсторонний скотч 3М елки зеленые)) ага, не тут-то было, к силиконовому диоду не клеится! А герметиком пачкать фару не хотелось, дабы в случае поломки можно было легко все дело удалить. Супер клей АРР спас ситуацию. На маску наклеваем скотч, на него пару капель супера и приклеиваем ленту. Подключаем, тест, все работает. Фары собираем! В штатное гнездо габарита вставляется лампочку оранжевого цвета, она работает в паре с лентой и придает всей фаре объем.
Яркость габаритных огней достаточная а дизайн на зависть некоторым современным иномаркам))
Стоковый Мондео
Обычные габаритные огни на лампах накаливания
Пациент готов к тюнингу
Маски фар, собственно нерабочая часть рефлектора (отражателя)
Все установлено, осталось поставить стекло
Готово
Фара с легким прихмуром
Для глубины, или объема в стандарт была поставлена лампочка оранжевого свечения
Off
Днем
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru