Menu

Туманки sat отзывы – Mitsubishi Lancer «Ulitka Super+»🐌 › Бортжурнал › [ПТФ-ОТЗЫВ] Противотуманная фара SAT Арт.- ST5512007N — 240р — НЕУДОВЛ.

№ 68. Туманки SAT (печальный опыт). — бортжурнал BMW 5 series 520i 1997 года на DRIVE2

Говорят «на чужих ошибках учатся», поэтому предлагаю вам уникальную возможность поучиться на моих ошибках 😉
Приключилась у меня в очередной раз беда с туманками. С одной стороны стояли оригинальные туманки BMW, а с другой DEPO. По нашим дорогам в очередной раз туманки у меня потрескались (уже менял одну туманку DEPO), а с оригинальной вообще высыпались стекла.
Встал вопрос: «Какие туманки поставить на этот раз?». Оригинал или Hella отпали сразу, т.к. цена с нынешним курсом меня не совсем устраивала. Начал выбирать между SAT и DEPO. Т.к. держал в руках одновременно оригинальную и деповскую туманку, то могу сказать, особо различий в качестве в них не увидел, и переплачивать смысла не вижу. Но SAT продавали по цене в два раза дешевле DEPO. А с учетом кризиса, кредитов, стройки дома, и периода безденежья после отпуска и больничного, жаба, которая меня периодически душила, выросла до немалых размеров и не позволила мне купить более качественную запчасть. И вот, я в надежде, что очень дешево, не всегда плохо, теша себя мыслями, что у нас пол региона ездит на SATовских запчастях (да и у меня признаться их радиатор ходит без проблем), заказал их туманки.

Так же взял пленки для бронирования оптики, чтобы продлить срок службы стеклам.

На первый взгляд туманки выглядят неплохо (sorry за качество фото, они с телефона):

Затянул пленкой, пошел в гараж устанавливать. Но, тут меня ожидала первая проблема. Разъем не налезал на штекер, так как штырьки на обоих туманках были смещены в сторону, а не по центру. Ну, ладно, это не так страшно, так как задние крышки у меня остались от старых, и я их переставил.
Установил, на радостях поехал на шашлычек с БМВ клубом Иркутска. По приезду заметил, что стекла на обоих туманках треснули от нагрева… В общем, сэкономил называется. Ну, что ж, сам виноват, зато теперь знаю, что их не стоит покупать. Берите Депо, вполне нормальные, пусть и в два раза дороже (но и в два раза дешевле Хелла). Надеюсь, вы не повторите моих ошибок 🙂

Цена вопроса: 1 600 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ПТФ с TYC на Sat и еще пара мелочей) — бортжурнал Nissan Almera Пальма) 2005 года на DRIVE2

Привет Всем)) ну что же, в конец меня замучали ПТФ TYC своим запотеванием и протеканием, раза 3 их снимал мазал герметиком, ничего не помогало, каждый раз они потели и протекали… Психанул, по совету друга заказал самые дешевые ПТФ фирмы Sat, на удивление, у них как и у оригинала Valeo есть НОРМАЛЬНЫЙ корректор, обычная пластиковая крутилка! Можно засунуть руку под бампер и отрегулировать как надо!
Изначально на всякий пожарный промазал стык стекла с корпусом ПТФ герметиком и сразу затянул их в броне-пленку.

Полный размер

Колхозим) герметик не самый лучший)))

Полный размер

как-то так)


После всех этих манипуляций дома, отправился в гараж, там скинул фары и быстренько воткнул ПТФ, не стал залезать в яму, там холодно))) поэтому снимал фары и менял сверху)
Все собрал, включил, горит! Сразу опустил их в самое нижнее положение, да бы не слепить ксеноном встречные машины.

Полный размер

самое нижнее положение)) Тызер по колесам)))

Полный размер

Полный размер

Вот так светят только ПТФ.

Полный размер


Броне-пленки взял с запасом и затянул проблемное место, где очень сильно секло краску, а по трассе я езжу много, поэтому секло ужасно. Подкрасил кисточкой место, высохло и затянул, опыт с затягиванием самый первый, не судите строго, в дальнейшем если что переделаю)

Полный размер

Вот как-то так)


На этом не все, после чего SHERIFFBoSSSS обнаружил, что не горит одна лампа стоп-сигнала, за что ему выражаю благодарность, сам бы хрен увидел, сгоняли в магазин взяли 2 новых лампочки по 80р и воткнули) на удивление ярче оригинала, что не может не радовать, т.к. фары у меня сзади в пленке.

Полный размер

Габариты днем с грязной попкой)

Полный размер

Габариты ночью с грязной попкой))

Полный размер

и в режиме стоп, с грязной попкой. И снова тызер)


Вроде косячки убраны…на следующий день поехал переобул Сандерика отца и после соответственно свою. Все поставил, все ништяк, выезжаю с гаража на дорогу и с.ка как на зло, ведет в лево и после 100 бьет руль, поехал до ближайшего банкомата, снял денег и в сервак на схождение.

Полный размер

висим)

Полный размер

в процессе


Объяснили это тем, что вылет зимы и лета разный, поэтому может так вести себя машина, все сделали, все хорошо, никуда не ведет и не бьет на 100. Но било еще на зимних на 130-140 км/ч, тут мастер пошатал, посмотрел и приговорил одну из рулевых тяг под замену, но пока ездить можно. Вот сейчас перед этим написанием поста уже были заказаны 2 новых рулевых тяги CTR и 2 ремкоплекта передних суппортов Frenkit, надо их перебрать для феншуя)
Ну собственно все и фото чистой Пальмы на лете)

Полный размер

З.Ы. ПТФ TYC продам за 700 деревянных на опыты, стекла целы, корпус целый, немного ржа на отражателе, фото пришлю по запросу в ЛС.

www.drive2.ru

Вся правда о туманках SAT и прячем колхоз — бортжурнал Toyota Corona Luсir 1995 года на DRIVE2

На волне исправления прошлогоднего колхоза я плавно добрался до туманок, они были куплены вместе с тайваньским бампером, оба фирмы SAT. Я ожидал кучу проблем с бампером, но он оказался более чем достойным, зато туманки… Изначально я ездил только с 1 туманкой, т.к. другую случайно разбили уронив на тыльную часть (стекло вдребезги), ладно. купил другую. Проводка конечно не соответствовала реальности, поэтому пришлось колхозить. Горели они почему-то поочередно и к началу зимы навернулись обе. Я их конечно же оставил скорее для вида чем для использования. За зиму одна туманка запотела, чему я даже не удивился. Сегодня я решился на профилактику… Снял обе туманки, ну как снял.

При попытке снять левую стекло просто выпало

Я даже не удивился когда правая тоже выпала.

Интересно как они на ходу не рассыпались… Я их конечно же вытащил и унес на основательную доработку.
Теперь выглядим вот так:

P.S. Лампочек и проводки которые были вместе с туманками хватило на 2 дня работы, все под замену.
Что лучше всего сделать с этим китайским говном? Любая идея кроме как «выкинуть нах» меня устроит 🙂

И заодно убрал «колокольчик» сзади, а именно доработал накладку на глушаке, теперь откручиваться самовольно не будет.

Привет колхозникам (:

Пробег: 295100 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer «Ulitka Super+»🐌 › Бортжурнал › [ПТФ-ОТЗЫВ] Противотуманная фара SAT Арт.- ST5512007N — 240р — НЕУДОВЛ.

Здравствуйте. В зиму 2018 для эксперимента я ставил ПТФ SAT ST5512007N за смешные 240р, стекла на Рестайлинговые ПТФ стоят 250р. и качество одинаковое что у стекол, что у туманок…
Проездив зиму как ДХО, они просто были ужасные, но для ДХО норм)))) весной была смена опять на свои оригинальные туманки, а SAT ST5512007N валялся в гараже…

В ИТОГЕ:
Одна ПТФ- Лопнуло стекло и сгорела.
Вторая — просто сгорела, ну и я ее оставил, чтобы снять с нее стекло… Ну вот и время настало…

Внешний вид тухлых яиц)))

Полный размер

Стекло тонированное


Полный размер

Оплавление

Пилим…
На стекле налет…

Полный размер


Полный размер

Отражатель оплавился, есть следы сильного задымления…

Полный размер


Полный размер

Блеск бывает только в упаковке)))

Вывод: за 240р я большего и не ожидал от SAT Арт.- ST5512007N, вполне ихнее состояние соответствует цене… Кто хочет просто скоротать время или авто на продажу, то с радостью… можно ставить)))) ДЕШМАН ЭТО ВСЕ))))

Цена вопроса: 240 ₽ Пробег: 122000 км

Нравится 377 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Туманки (ПТФ) SAT — бортжурнал Toyota Corona REGENERATION 1995 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Добрались мои руки до БЖ, наконец то! Сегодня я расскажу Вам про то, как поставил я туманочки =)

В заводских (когда то были оранжевые, потом изолента), как всем известно, только повороты, а на месте туманок тупо заглушки. Но я сразу заметил, что проводка там под ПТФ есть. С этого и полезли мысли о ПТФ…

Так, стоп) «Ты ж хотел колхозить?!», спросите Вы. Я об этом.

Колхоз!)

Эта тема интересная, и для меня она не теряет актуальности по сей день. Вот только подобный тюнинг требует не только работы со стеклопластиком, но и покраской. А это уже другие деньги. Поэтому мой выбор пал на более бюджетный вариант.

Тут всё просто. Обычный китай.
SAT ST-212-1667CL Фонарь указателя поворота 1 594,01 р
SAT ST-212-1667CR Фонарь указателя поворота 1 594,01 р

Chery T11-3732050 Включатель противотуманных фар 332,99 р
Кнопка по сути тоже китайщина. А такие щас многие ставят)) Она внешне один в один с тойотовскими, единственное что ориентирована на вертикальный инстал…


Начал ставить… Всё было хорошо, пока не дошла очередь до реле. Казалось бы, чего тут сложного? Я ж начитался… тупо воткнул реле и всё) А хрен там! Нету проводки до стокового релюшного гнезда. Вот как так? Проводка под сами туманки есть, под кнопку есть, предохранитель и тот стоит! А под реле нет! Короче я не стал париться и сводить недостающие концы с концами имеющимися и кинул свою проводку.

тест


Конечный вариант

Часа 3 выноса мозга себе со стоковой проводкой и полчаса «да пошло оно всё на х!» ))))

Запитано от габаритов. Подсветка кнопки работает. Залененькая. Единственное, не смог подключить подсветку режима активированной кнопки.

Вот тут про подключение расписано )

Лампочки h4. С выбором я не парился, взял по совету продавца…

Ну и собстна… Было:

Стало:


Ко всему этому реле 40р и гнездо под него 20р.

Всем МИР!

www.drive2.ru

ПТФ SAT установлены. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Сочи в серебре 2013 года на DRIVE2

Накладка левая STVWP62192
Накладка правая STVWP62191
ПТФ левая ST4412039L
ПТФ правая ST4412039R

ПТФ

Накладка.

Пластик отличается, но мне кажется это родной выгорел. Есть зазоры но я не придирчив.
ПТФ сидит как то не правильно, зазоры «у переносицы».

1

2

3

4

5

6

Если можно так выразится то прИходъ есть!

Фары.

Фары + ПТФ.


Лампочки какие то фильки.

ПТФ

ПТФ + фары.

Конечно же помылся т.к. дожди дали передышку и как же без осеннего снимка!

Красава моя 8)

Позже выложу как себя ведёт пластик.

Всем бобра и с выходными!
А я завтра с утра пораньше на подработку 🙁

Да, забыл: минимум +20 кобыл к самомнению прибавилось! 🙂

Схемка.

Цена вопроса: 1 300 ₽

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Немного анатомии японского света или SAT vs Koito. Китай против Японии. Ускоглазые против ускоглазых

На мою машину большая проблема была найти фары. Особенно под евросвет. DEPO, на которую я рассчитывал, на Sprinter/Carib фар не выпускает. Поиск контрактных не увенчался успехом. На carbonus’е появлялись тысячи по 3. А ещё проблема была в том, что изначально на машине были фары без ПТФ. Поскольку авто был бит в морду сильно, левая родная фара была просто в плачевном состоянии, правая была взята либо с кариба, либо со спринтера – уже с туманкой. Т.е. надо было либо две без туманки (по тому же карбонусу – в среднем 2800), либо левую с туманкой. Не поверите, даже это было большой проблемой. И всё равно, даже в случае приобретения фар, оставалась проблема со светом не на ту сторону.

Предистория

Первой попыткой (ошибочной) был заказ фар Depo 212-1141R-LD-E и 212-1141L-LD-E. Всё бы ничего, зря поверил форуму – это фары на дорестайлинг, и в принципе бы их можно было поставить и на мою машину, но танцев с бубном было бы очень много – зазоры выводить сложнее, чем с родной, да и выглядит такая морда не очень (на мой взгляд). С трудом вернул экзисту, за что у меня отключили поиск заменителей. До смены офиса так и не включили кстати. Помимо отключенных заменителей, цена на дубликаты (если искать по артикулу) была выше, чем если бы поиск был включен. Парадокс? Месть? Не знаю.
Потом была капиталка-лайт. И толи до неё, толи во время, но я случайным образом, в очередной раз мучая яндекс кодом фары натыкаюсь на некие фары SAT ST-12-331L/R. Ба, так это же то что нужно! На карбонусе были по 1800, спросил под евросвет ли они, ответили что нет. Заказать с карбонуса не успел. Ну думаю раз не евросвет, то смысл заказывать обе, правая хоть и подкоцана, но целая. Заказал в гранавто (Новосибирск). Пришла, и тут сразу же меня насторожил рассеиватель.

Собрал двигатель, поставил на место обе фары, вечером куда-то собрался ехать, включаю свет – а у меня галки на разные стороны. Да неужели это евросвет?? УРАААА! Потом был отпуск. С покупкой правой фары я не торопился, потому что кузовное железо под правой было достаточно сильно деформировано и закрепить нормально фару не получалось. Осенью уже в автотрейде (дешевле вышло) купил левую, пролежала она до декабря. Договорился со сварщиком, но он ушёл немного в запой. Пришлось у дома при помощи рук и такой-то матери частично выгнуть железо и закрепить фару. Пусть фары и стоят кривовато, но свет наконец-то получился евро. Сразу же вставил Osram Nightbreaker и по вечерам стало ездить гораздо и намного приятнее.

С инсталляцией проблем не возникло, но с подключением туманок накосячил. Масса была плохая, и в месте контакта ножки лампы и клеммы минусовой был дикий нагрев. Для японской фары это закончилось тем, что колпачок туманки тупо лопнул и осколок по фаре болтался, а на китайской он выцвел. После установки правой фары получался диссонанс – в одной цвет ПТФ тот что нужен, в другой почти белый. Принял решение разогреть фару и снять колпачок. Заодно потренироваться в сборке-разборке фар, пригодится ещё такой опыт, я думаю.

Разбор Koito


С японской фарой пришлось прилично повозится, герметик достаточно хороший оказался. После снятия стекла герметик остался как на основании фары, так и на рассеивателе. Качество сборки хорошее.  Внутри грязи было немного. Колпачок с туманки снялся методом «Херакс маленьким воротком по ней», потому что основа его была завальцована. Потренировавшись на японской, на следующий день принялся за китайские фары.

SAT
Сюрпризы начались уже при разборе. Если для снятия рассеивателя с японской пришлось довольно ощутимо греть по периметру, то на китайской достаточно было погреть верх! Подцепил отвёрткой и снял. Герметик ВЕСЬ остался на рассеивателе, внутри фары пусто. К сожалению уже после сборки заметил, что в правой немного люфтит в горизонтальной плоскости рассеиватель, что-то с регулировочным винтом не то. Уже летом, когда железо буду выпрямлять, разберу ещё раз, сегодня уже сил не хватило.

Относительно качества. Основной отражатель сделан достаточно неплохо. Но на железе вокруг него я нашёл разводы и отпечатки пальцев!

Отражатель ПТФ сделан хуже, поверхность неоднородная. Паз для лампы вообще криво вырезан. Колпачок по форме
другой + люфтил. Удалён был тем же методом, что и на подопытной японской.

Сборка обратно была достаточно непростой, т.к. герметик честно говоря какой-то не очень хороший. Кое как разогрел, притянул рассеиватель к корпусу фары стяжками штатными. По-хорошему бы стык дополнительно промазать герметиком надо.


Анатомия света.
В этом небольшом разделе я покажу разницу японского и евросвета.
Для начала рассеиватель. Смысла показывать фото рассеивателей нет, покажу на примере, когда стояла справа (с водительской стороны) японская фара, а слева уже китайская под евросвет.

Но рассеиватель это ещё не всё. У фар так же отличается отражатель — наклон в разные стороны:



johnny-55-star.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *