Приветствую всех.
Давно я не писал полезных статей в БЖ, но сегодня мне есть чем вас порадовать.
Встречаем статью об » устранении плохого переключения передач мкпп Ford Focus 2 1,8 «.
Хоть и статья кажется длинной, но работа достаточно простая, часа на 1,5 не спеша.
Забегая вперед отвечу на вопрос абсолютно всех : «помогло ли » — мой ответ ДА, передачи стали переключаться 1 пальцем .
Заодно проверяйте, как там поживает у вас сальник кпп, чтобы маслице не утекло и кпп жила долго и счастливо.
Можете масло в кпп поменять заодно, но тогда вы не поймете от чего какой эффект.
Инструменты:
1.Головка на 10
2.Отвертка/трещетка с удлиннителем
3.Тонкая отвертка шлиц
4.Инструменты для снятия защиты картера (если защита установлена)
Материалы:
1.Смазка для направляющих суппортов (подходит нам как высокотемпературная смазка)
2.Силиконовая смазка (для смазки пластиковых деталей)
3.WD-40 (ну без неё не ходят в гараж =)
Выполняемые работы:
1.Загоняем машину на яму/подъёмник.
2.Снимаем защиту картера, если таковая установлена.
3.Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач (в левой передней части автомобиля).
4.Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем.
5.Откручиваем 4 винта крепления пластикового короба (думаю можно попробовать и без его снятия, но проще снять).
6.Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы.
7.Снимаем верхний трос — просто сдёргиваем его на себя.
12.Производим очистку всех соединений очистителем карбюратора (желательно пройтись тряпочкой в очистителе, чтобы получше отполировать . некоторые в печальных случаях даже немного нождачкой мелкой зачищают).
13.Наносим смазку для направляющих суппортов на ось противовеса (с которого мы так тяжко срывали противовес).
15.Одеваем противовес на ось, обращая ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА КОРРЕКТНУЮ УСТАНОВКУ ПЫЛЬНИКА (пыльник должен быть одет ровно, он может соскакивать. пластиковый квадратик вставляется в положении прорезями по вертикали).
16.Одеваем стопорное кольцо для фиксации противовеса.
17.Одеваем тросы на посадочные места.
18.Опускаем короб и прикручиваем его.
19.Устанавливаем крышку, желательно предварительно её помыв — чистота не сделает хуже.
Вот статеечки конец.
Кто всё осилил — молодец.
Надеюсь все останутся довольны результатом проделанных работ.
Извиняюсь за качество фото, освещение было неочень =)
Буду рад вашим комментариям и благодарен за репосты данной записи =)
До встречи на дорогах и просторах драйва.
www.drive2.ru
последовательность
Последнее полгода стало напрягать тугое переключение передач, после прочтения подобных статей на драйв2 стало понятно что проблема в недостаточной смазке оси противовеса.
Кратко опишу что делал:
Снимаем защиту если есть, видим пластиковый короб справа от кпп — отщелкиваем пластиковую крышку, видим сам механизм переключения, снимаем всё для удобства в последовательности как на рисунке, сам короб тоже можно снять :
1) Снимаем 2 тросика с креплений:
2)первый жмем на кнопку и тянем влево,
3)второй просто сильно тянем на себя преодолевая сопротивление резинового уплотнителя.
4)Далее снимаем стопорное кольцо с оси противовеса
5)а так же стягиваем резиновый пыльник.
6)Тянем противовес на себя как бы покачивая, можно поддеть монтажкой,
Чистим ось и втулку противовеса от грязи, мажем смазкой для направляющих суппортов, пластиковые детали — силиконовой, все ставим на места.
пластиковый короб, снять крышку отщелкнув крепления по периметру
противовес
снимал всё полностью до такого состояния
Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После покупки своего федора я довольствовался летом кондиционером первый авто с кондером=).
Значит проблемы я стал замечать сразу касаемо (Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП.)
Но мне хотелось думать что не так это .
Вот однажды сидели в очень жаркий день в авто примерно +35 было сидели в машине примерно минут 40 с кондиционером, после того как я решил поехать рычаг передач просто как будто заклинило с таким трудом переключались передачи что просто ужас.
Значит что нам потребуется и куда полезем.
Инструменты:
1.Головка на 10
2.Отвертка/трещетка с удлиннителем
3.Тонкая отвертка шлиц
4.Инструменты для снятия защиты картера (если защита установлена)
Материал:
1.Высокотемпературная медная смазка(Фото приложил).
2.Перчатки и ветош.
3.Очиститель карбюратора (любой хоть самый дешевый)
Пользовался этим очистителем .
Ближе к делу.
1.Загоняем машину на яму/подъёмник(У кого что у меня эстакада)
2.Снимаем защиту картера, если таковая установлена.
3.Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач (в левой передней части автомобиля).
Снята защита и снят пластиковый кожух механизма.Для того чтоб снять кожух достаточно отстегнуть 5 защелок
8.Аккуратно стягиваем противовес на себя совместно с вращением влево-вправо, у некоторых настолько направляющая противовеса настолько прикипает, что требуется монтировка для снятия (не рвите сильно на себя, иначе сорвется и у вас есть шансы испортить тросы).
9.Производим очистку всех соединений очистителем карбюратора (желательно пройтись тряпочкой в очистителе, чтобы получше отполировать . некоторые в печальных случаях даже немного нождачкой мелкой зачищают).
10.Наносим смазку для направляющих суппортов на ось противовеса (с которого мы так тяжко срывали противовес).
11.Одеваем противовес на ось, обращая ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА КОРРЕКТНУЮ УСТАНОВКУ ПЫЛЬНИКА (пыльник должен быть одет ровно, он может соскакивать. пластиковый квадратик вставляется в положении прорезями по вертикали).
12.Одеваем стопорное кольцо для фиксации противовеса.
13.Одеваем тросы на посадочные места.
14.Опускаем короб и прикручиваем его.
15.Устанавливаем крышку, желательно предварительно её помыв — чистота не сделает хуже.
Так как производил ремонт более года назад фото не мои.
Буду рад вашим комментариям и благодарен за репосты данной записи =)
www.drive2.ru
После 2х недель езды на этой машине, обратил внимание, что, спустя 20 минут езды, переключение передач становится затруднительным (как будто в коробку залили бетон)
На Fiesta Club нашел пост, где описали похожую проблему. По советам участников форума, загнал машину на яму, снял крышку механизма выбора передач (около переднего левого колеса). Потом аккуратно отверткой отсоединил 2 троса, идущих от рычага переключения передач. На фотографии видно большую ржавую железку — она крепится на оси с помощью стопорного кольца (аккуратно поддевается отверткой) и фторопластовой втулки (она то от нагрева и расширяется, вызывая тугую работу механизма выбора передач):
Аккуратно снимаем эту железку с оси, счищаем с оси нагар (лучше тряпочкой с бензином, абразивы нежелательны), смазываем графитной смазкой (я использовал Castrol в большом белом тюбике). На форуме советовали заказать и выточить бронзовую втулку вместо родной — рассматриваю в будущем этот вариант.
По идее, на оси должен стоять пылезащитный колпачок, но у меня его уже не было. Проблема решилась путем установки пластикового колпачка от канцелярского клея-карандаша =)
В целом, вся процедура заняла у меня менее получаса. Проблема устранена. Передачи теперь переключаются даже мизинцем )
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 78000 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вечер добрый Всем)))
У меня очередной выходной и нескончаемое веселье.
В ходе эксплуатации своего нового-старого коня, всплыла еще одна болячка. Передачи более не хотят включаться как положено.
Происходит это следующим образом, при начале движения (я имею ввиду утро и первый старт) очень сложно попасть в первую и вторую передачи, реже в третью. После прогрева коробки, вроде, втыкается нормально, но подкатываясь на сцеплении к повороту или препятствию, бывает вновь сложно включить вторую и тем более первую. Опять же такое не каждый раз. И еще одно но, если передачи включаются мягко, то и выключаются так же хорошо, если приходится насиловать коробас включением, то и отдаются они так же не охотно. При переключении с третьей на вторую и первую, какой то элемент трансмиссии подвывает.
Господа Трансмиссионные Гуру, кому не в лом, погадайте по фотографии.
Сам грешу на кулису в том числе. Но опыт мой, в таких делах равен нулю.
Посему прошу совета или пинка в нужном направлении.
А пока жду, пойду почищу механизм переключения передач…
Стыдно, но ничего не поделаешь… датчик заказан, мотюль на замену заказан…
Смываем всю бяку очистителем карбюратора…
снимаем крышку кожуха механизма переключения передач, грязищи там мама не горюй…
Снимаем верхнюю тягу со штока…
Поддеваем ее отверткой…
Затем снимаем нижнюю тягу
Снимаем тягу, утопив пальцем фиксатор на его корпусе. Тянем тросик на себя.
Мне хотелось обойтись без снятия кожуха, но чтобы все качественно почистить, без полного разбора не обойтись.
Крепится в этих местах, четырьмя саморезами на 8
Для снятия нужен торцовый ключ на восемь
Повернув фиксаторы на тросах, вынимаем их из посадочных мест
Отводим тросы в сторону и снимаем кожух.
Снимаем стопорную шайбу…
Противовес сидит на штоке, удаляем стопор
Снимаем с элемента к которому крепится нижний трос рычага выбора передач, резиновый кожух
здесь
Снято
Чей туфля
Я очищал все спреем для чистки карбюратора, затем обрабатывал спреем с силиконовой смазкой.
чистим как для себя)))
Затем конечно же пошел дождь…
и мне пришлось все закинуть в бардачок…
Собираем все в обратном порядке.
Готово
www.drive2.ru
Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут
Форд фокус 2 1.6 115л.с. туго переключается коробка . Решаем проблему
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4
Замена сальника кулисы Форд Фокус 2
Ремонт кулисы Форд Фокус-2 2007 г.в.
Как выбивает заднюю скорость на ФФ2, двиг 1.8
Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг
Ремонт неисправности кпп Форд Фокус С-Макс.
Плохое включение передач
Также смотрите:
fordport.ru
После недавней замены масла в коробке стал тугой ход рычага КПП. Сперва испугался. Какую только ерунду ни пишут на форумах. Ответ нашел на этом сайте. Да и случай довольно распространенный. Маятник(некоторые пишут противовес) к которому прикреплены тросы насажен на шток, по которому вращается туда сюда. На нем высыхает смазка. Я после смены масла обильно брызгал все очистителем и, видимо вымыл смазочку. Делов то на 15минут.
Полный размер
Отсоединяется трос и скидываем отвёрткой фиксатор. Тянем маятник на себя. Протираем ось и смазываем. Я смазал литолом.
Полный размер
Полностью не вытаскивал. Отсоединял лишь верхний трос.
Цена вопроса: 1 ₽
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru