Menu

Тудор аккумуляторы отзывы – Subaru Impreza цвета *Небесная Линия* › Бортжурнал › Новый аккумулятор TUDOR. И у любви у нашей села батарейка.

Отзыв про АКБ TUDOR — бортжурнал Hyundai Elantra Корейский диван 2005 года на DRIVE2

Всем привет! С наступлением первых мини холодов, я как и многие автолюбители присоединился к клубу «сдохших аккумуляторов»
Купил я свое авто с АКБ TUDOR. Неведомый доселе для меня зверь. Никогда о таком не слышал. Перед первой зимой я подготовил его как следует, благо он обслуживаемый. Зачистил клеммы, долил воды, заряжал на малом токе сутки, но плотность во всех банках до значения в 1,27 так и не поднялась. (первый косяк) Максимум 1,25. Меня это насторожило, никогда такого не было ни с одним даже самым дохлым отечественным АКБ. В первый сильный мороз -22, я не завелся. (второй косяк) В мороз я был вынужден заносить его домой, что бы быть уверенным (геморой).

Зима прошла (благо она была не морозная) пришла весна. Как то приехал в гараж, поковыряться с машиной. Слушал музыку (музыка штатная) Стал заводить, а там никого. Вот те на! (третий косяк) Хорошо хоть бензонасос качал, завел с толкача. Вот шляпа! Ему отроду всего 4 года! Поставил на зарядку, три банки мутные, вообще плохо! Ладно лето и осень проездил без проблем.

Случилось так, пришлось машине постоять три недели. Естественно TUDOR сел в ноль. Понес его реанимировать. Сделал стандартные процедуры, ставлю на зарядку. А на заряднике предохранитель вышибает и клеммы греются. Вот те на! Банки или банку замкнуло! Опять таки у меня никогда ни на одном, даже отечественном АКБ такого не было! TUDOR — труп!

Поехал за новым. Изначально выбор стоял между FORSE и MUTLU (сине-белый, это принципиально)
Выбрал MUTLU, он оказался дешевле. Почему сине-белый?

Именно эта модель оказалась очень удачной.

По своему опыту они служат по 7-8 лет! На рабочих машинах и на личных при должном обслуживании проблем никаких. И у друзей служат третий год без подзарядки даже.
Был так же неприятный опыт эксплуатации MUTLU серебристой серии.
Купил на 15ку, зимой. И в -24 новый аккумулятор не завел машину! Я был в шоке!

Плохая модель, не советую!

Подводя итог.
TUDOR-хлам, не советую к покупке! (единственное достоинство, низкая цена)
MUTLU-серебристый-хлам, не советую!
MUTLU-бело-синий классный АКБ! (если качество сейчас не поменялось, посмотрим)

Желаю всем зимой заводится с пол оборота.

www.drive2.ru

Subaru Impreza цвета *Небесная Линия* › Бортжурнал › Новый аккумулятор TUDOR. И у любви у нашей села батарейка.

В канун нового года случился неприятный сюрприз, старый аккумулятор Varta служивший мне с момента покупки авто, окончательно устал и не захотел работать. Первый звонок был ещё в декабре, при морозе за -20 его хватало на 2-3 оборота стартера и как итог — стандартная операция по удалению и подзарядке аккумулятора. Как всегда в самый неподходящий момент, случается что-то нехорошее, мало того что цены и так задрали прилично, так ещё и наступил самый разгар продаж аккумуляторов, но я всё же решил брать новую батарейку, иначе ежедневных пробежек с аккумулятором на перевес не избежать. Посмотрев отзывы на форумах, решил купить

TUDOR High-Tech TA654 12V 65Ah 580A.
Интересно узнать ваше мнение об этой батарейке.

Хорошая была батарейка, мне прослужила 4 года + год-два бывшему владельцу «>

Цена вопроса: 6 450 ₽

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новый аккумулятор TUDOR 72Ач — бортжурнал Ford Escape 2WD XLS 2.3L 153 л.с. 2005 года на DRIVE2

Ночью когда на улице -30 градусов мороза, а на утро оттепель до -27, аккумулятор BOSCH S4 (005) 60Ач c ТХП 540А по EN отказался заводить автомобиль, стартер сделал ориентировочно два чиха-пыха и замолк и только стрелки на приборке как-то заурчали намекая, что он сдох. Ну чтож, ехать надо было, затащил домой, отогрел, кинул зарядник на него, естественно тепленьким он завел машину с полпинка, но мысли то уже затаились о замене, к тому же делать такие покупки для авто одно удовольствие!

Итак, мне казалось что прежний аккум слабоват для мотора 2,3, да и масло у меня не самое жидкое залито 5W-30. Серфил инет, кое что нашел побольше емкостью с теми же размерами как и прежний, и тут я зациклился на размере, чтобы влез как раньше, однако зря, читай позже почему… Дошли у меня руки до мурзилки по авто, нашел на стр.71 таблицу, где рекомендуют аккумы 55D23L емкостью 48Ач, GROUP 40R емкостью 50 Ач и 80D26L емкостью 55 Ач. И тут я понял что кажется ошибался в том что 60Ач старого аккума мало, однако стал искать каждую модель аккумуляторов по отдельности, включая оригинальные каталоги з/ч на свою машину и вот что нарыл:
GROUP 40R был предложен мне в одном варианте из дальних стран, ХЗ почему только оттуда…не стал париться, есть еще два типа, однако в характеристиках заметил ТХП 756А и емкость 63Ач, их я запомнил. Вот ссылка на него: www.atbatt.com/car-batter…p-size/group-size-40r.asp И кстати ценник даже 100 баксов не дотягивает…привлекало, но не оно, не стал связываться с гемором.
55D23L был предложен массой магазинов и сайтов, но ТХП был на мой взгляд низок 360-560 Ач и емкость 55-60Ач. Я такой же как прежний не хотел.
80D26L был предложен еще больше чем 55D23L, но я никак не понимал смысла в цифрах и буквах, почему 80, почему D и что такое 23 и 26. Нашел расшифровку. Вот она (скопировано с сайта: forester-moscowclub.ru/):

Аккумулятор Super Nova от компании Furukawa Batteries с параметрами 55B24L

55 – электроемкость, работоспособность аккумулятора при холодном запуске. Параметр, честно говоря, виртуальный. Проблема в том, что это сравнительная характеристика, зависящая от многих факторов. Т.е. сравнивая этот параметр с Европейским аккумулятором, получается, что японскому 55 соответствует европейский 45.

Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, — достаточно умножить японскую емкость на 1,25, — например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!
Стрелками указана часть АКБ относящаяся к маркировке B (т.е. ширина АКБ)

B –маркировка класса аккумулятора. Означает фактически ширину (не длину) аккумулятора. Говоря проще, и чтоб было проще запомнить, B – БЕНЗИН. Расшифровка НЕправильная с точки зрения японцев, но допустимая, если надо просто запомнить.

Буква: «B» — «форм-фактор» или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп — от A до H.

Ширина x Высота в мм.

A — 125X160
B — 127X200
С — 133X204
D — 170X200
E — 173X209
F — 180X210
G — 220X210

Аккумуляторы параметра B самые распространенные, поскольку ставятся в 90% японских легковых БЕНЗИНОВЫХ автомобилей. Существуют и другие маркировки, — A, B, C, D, E, F, G, H. Батареи класса A нас не интересуют как слишком мелкие (видимо они ставятся на мокики и мотоциклы), класс C, на российском рынке почти не встречается, класс D (вот еще один удобный пунктик для запоминания) ставится на мощных, как правило ДИЗЕЛЬНЫХ машинах, E-H классы для нашей страны редкость, и попадают сюда чаще всего вместе с машинами класса подъемника KATO.

Стрелками указана часть АКБ маркированная цифрами 24, т.е. фактически длина АКБ.

24–ДЛИНА аккумулятора по его самой длинной части в САНТИМЕТРАХ. Японцы сразу оговариваются, что это ПРИМЕРНАЯ длинна в сантиметрах. Погрешность может составлять около 3мм, но на общем фоне это некритично.

R (L)– здесь все просто правый – левый. Это еще одна проблема при выборе аккумулятора, — не каждый потребитель знает, как отличить один от другого. Ошибиться легко, а установить неправильно подобранный аккумулятор правильно, часто невозможно. Сейчас мы попробуем объяснить, как определить «правый» перед Вами аккумулятор, или «левый».

Обратите внимание, что минусовая клемма не имеет цветовой маркировки! Таким образом, перед нами «левый» аккумулятор.

Как отличить «правый» аккумулятор от «левого».

1. Берем аккумулятор, и ставим его клеммами К СЕБЕ, т.е. клеммы на ближнем к Вам торце АКБ.

2. СМОТРИМ ГДЕ МИНУСОВАЯ КЛЕММА! С какой стороны минусовая клемма (она обычно не помечается цветом), — такая и полярность. Т.е. клемма справа, — АКБ ПРАВАЯ, клемма слева, — АКБ ЛЕВАЯ!

Встречаются иногда аккумуляторы БЕЗ маркировки. Это означает, что клеммы расположены у них с одной стороны. Такие аккумуляторы используются в основном для грузовых автомобилей. Батареи без маркировки идут уже класса F и выше.

Исполнение батареи обозначается следующими символами:
N – открытая с нерегламентированным расходом воды
L – открытая с малым расходом воды
VL – открытая с очень малым расходом воды
VRLA – открытая с регулирующим клапаном.

Изучив это наблюдение, я понял что рекомендуемую емкость из книги при пятичасовом разряде надо умножить на 1,25, чтобы получить европейскую емкость и получаю 55*1,25=68,75Ач. А это значит что мне нужна емкость не менее 68Ач. Длину я знал и так и высоту знал не более чем у меня было. Ну и полярность естественно обратная. Собственно с этого и начала поиск нужного мне аккумулятора.

Путем анализа предложений был выбрал аккумулятор TUDOR High-Tech 72 А/ч обрат. поляр, однако габариты у него 278х175х175 мм, а площадка на машине 265х175мм, однако я был уверен что аккумулятор в поддон встанет, если под него что-либо положить. Так я и сделал, в поддон вырезал кусок доски 265х170х20 и аккумулятор встал как влитой. Ну и конечно перед покупкой изучил отзывы по нему, мне все понравилось, говорят долгоиграющий, беспроблемный аккумулятор, когда-нибудь я и отзыв о нем напишу.

Итог:
Аккумулятор TUDOR High-Tech 72 А/ч
Емкость: 72 А/ч
Пусковой ток: 720 А
Полярность: обратная
Тип корпуса: Евро
Тип клемм: стандартные
Вес: 16,9 кг
Габариты: 278х175х175 мм
(дл/шир/выс)
Страна: Испания

В общем читайте блог, смотрите фотографии, спрашивайте, комментируйте.

P.S. На скорую руку сделал еще типа чехла для аккумулятора для тепла, но ХЗ мне кажется он будет малоэффективен, время покажет.

www.drive2.ru

Новый аккумулятор Tudor High-Tech — бортжурнал Mitsubishi Lancer Dream 2006 года на DRIVE2

Вот и настал тот самый момент, время пришло.
При первых морозах моя машинка не завелась.
При снятии старого аккумулятора, я увидел такую картину:

Да у него дниЩще потекло!


Из-за чего это произошло я не знаю, наверное месячные 🙂

Пришлось нейтрализовать этот кислотный раствор щелочным раствором (разводил соду с водой).
После произошедшего мне пришлось добираться до универа как и раньше, на автобусе =)
Ну а затем, предварительно почитав, я поехал за новой батареей.
Остановился на марке: «Tudor»

Tudor High-Tech TA602




Страна производитель — Испания
Емкость данного аккумулятора — 60Ah
Пусковой Ток — 600А

Надеюсь он прослужит мне очень долгое время и не подведет меня.
Как когда-то подвел румынскую команду футболист Кристиан «Тудор».

Цена вопроса: 3 180 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена аккумулятора на TUDOR High-Tech 72 — бортжурнал Hyundai Tucson Crocodile 2006 года на DRIVE2

Всем привет.

Как говорится, не было печали да аккум подкачал, отслужил он лично мне верой и правдой 2 года, сколько он отработал до меня у прошлого хозяина не известно, возможно даже за те 8 лет владения, его и не меняли. Аккумулятор ничего плохого про него не скажу, заводил машину в любой мороз прошлую зиму, да и эту зиму тоже, но 25.01.2016(был мороз -30 ночью) он подал первый признак своей усталости, и в понедельник с утра предоставил сюрприз, не запустив двигатель моего крокодила, пришлось просить помощи и прикуривать у соседа, благо были провода, ну думаю ладно, просто замерз(хотя до этого и в -35 спокойно крутил и запускал двигатель). Отъездил я после этого всю неделю на работу, запуск двигателя был нормальный без каких либо косяков со стороны аккумулятора, температура была в районе -20, и вот 30.01.2016 ситуация повторяется, в выходной нужно ехать делать дела, и тут на тебе, пришла подача откуда не ждали, время 11 часов дня, светит солнце, на улице хорошо тепло светло, всего -12, а тушкан с брелка не заводится!
WTF?! Иду в машину, пробую с ключа запустить, фиг там, тр тр тр и даже не крутит стартер.
Достаю аккум и иду домой. Кое как открутил окислившиеся клеммы. пришлось заливать WD и ждать пока откиснет около часа, за это время почистил сам аккумулятор, он весь был в испарении и окислении, открыл крышку в 1 2 3 банке было не достаточно воды, походу выкипело все и попало на клеммы и на сам аккум, в итоге имеем то что имеем.

Полный размер

Вот такая жуть стала со старым аккумулятором и клеммами

Позвонив человеку с форума, который занимается продажей аккумуляторов для авто, было решено брать TUDOR High-Tech 72, к тому же размеры полностью идентичны тому что был, да и фирма та же, и ни каких нареканий по работе не вызывала, так же довольно лестные отзывы за эти аккумуляторы со стороны продавца, но ценник не сильно приятный, а с нынешним курсом так совсем, благо скидку для «своих» сделали, почти 1500р. Съездил купил.

такой он был типа в магазине

Но не ставить же такие страшные клеммы на новый аккум, достаем WD, шкурку, напильник, дрель с насадкой металлической щетки. И в течении часа приводим все это в более человеческий вид(в процессе фото не делал к сожалению). Зачистив все достаем из заначки Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly смазка для контактов, хорошенько смазываем клеммы и топаем с новым аккумулятором и чистыми клеммами до машины, там все быстренько устанавливаем, промазываем еще раз все клеммы и соединения и делаем пробный запуск двигателя. Результат порадовал) как говорится с пол оборота завелась)))

Полный размер

Все зачищено, смазано и установлено на место

В общем следите за Вашим аккумулятором, что бы не было таких не приятных ситуаций.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Отзывы о аккумуляторах. Какие выбрать аккумуляторы, какой фирмы и какие лучше.

Автомобильный аккумулятор представляет собой устройство для накопления энергии и последующего её использования. Он состоит из пластмассового корпуса в котором расположены 6 свинцовых пластин мощность которых по 2 вольта и на каждой нанесено кислотное вещество активного действия. Пластины залиты электролитом, у каждой пластины своя полярность, положительная покрыта двуокисью свинца, в свою очередь отрицательная мелкопористыми молекулами свинца.

У каждого аккумулятора есть свой определенный срок службы, который составляет от 3-5 лет и по истечению этого времени требуется его замена. Чтобы правильно выбрать нужную АКБ именно для вашего автомобиля необходимо знать не только его характеристики, но и емкость, расположение клемм, источник тока, габариты, а в идеале ещё и бренд.

Необходимые параметры могут быть указаны в вашей сервисной книге, так что если такая имеется, то проблем с выбором АКБ у вас не возникнет. Тем более, что ассортимент сейчас позволяет выбрать тот аккумулятор, который нужен, среди таких брендов, как: Topla, TUDOR, Akom, Denso, TITAN и т.д. Долговечность аккумулятора прежде всего может зависеть от того как владелец обслуживает батарею.

Для того, чтобы увеличить срок службы вашего АКБ, необходимо выполнять ряд простых правил:

  • нельзя использовать аккумулятор заряд которого близок к нулю;
  • при низких температурах нужно упростить запуск мотора, также необходимо делать небольшие перерывы между запусками;
  • корпус батареи и клеммы аккумулятора должны быть всегда чистыми;
  • если АКБ разряжен, то следует его зарядить, нежелательно его оставлять разряженным на долгий срок;
  • обязательно проверяйте уровень электролита перед тем как заряжать АКБ.

Типы аккумуляторов

Аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые (технология Sb/Ca) — на рынке они представлены в достаточно широком ассортименте, что касается цены, то она варьируется от самых бюджетных до дорогих и необслуживаемые (изготовлены по технологии Ca/Ca), которые обычно устанавливают на конвейере, где и производят.

Виды аккумуляторов

AGM — служат в 3-4 раза больше, чем обычные и соответственно дороже. У них электролит не в жидком состоянии, а абсорбирован стекловолокном.

GEL — гелевые батареи, цена у них выше, чем у AGM, также намного лучше выходят из состояния глубокого разряда. В данных АКБ электролит загущен силикагелем и находится в вязком состоянии.

Популярные бренды

При выборе аккумуляторов покупатели чаще всего обращают внимание не только на бренд, цену, но и на отзывы других владельцев. Для того, чтобы не заморачиваться, как упоминалось выше, лучше приобрести тот, который стоял ранее либо же тот, который лучше всего подходит по техническим характеристикам для вашего авто. Оригинальные аккумуляторы как правило очень дорого стоят, тогда на замену и приходят другие фирмы те, что подешевле, например такие, как: Energizer, INCI AKU, Tab, Centra и т.д. Но самыми популярными по мнению покупателей являются такие: Exide, Varta и Bosch, которые находятся в рейтинге лучших аккумуляторов.  

partreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *