Menu

Tsn отзывы масляный фильтр – Honda CR-V ЦРВушка-покатУШКА › Бортжурнал › Фильтра для ТО (Bosch, Knecht, TSN ) и небольшой отзыв о них

Обзор масляного фильтра TSN 9.2.33 (для почти всех Ниссанов) — DRIVE2

Сегодня в обзоре мы распилили самый «лучший» фильтр который можно только поставить в свой Nissan. Под нож лёг сегодня фильтр непонятной марки TSN, производят типо как у нас, но где то читал что делают в китайском подвале, а красят и маркировки наносят уже у нас в необъятной.

Этот фильтр судя по каталогу Экзиста и на оффициальном сайте TSN, применяется как полный аналог Ниссановских фильтров с номерами 15208-9F60A/65F0A/31U0B и им подобным, которые устанавливаются фактически на весь модельный ряд бензиновых моторов Nissan.

Ну в общем приступим к обзору =)

Качество упаковки, оно никакое)

Полный размер

Полный размер

Качество покраски и шрифты оставляют желать лучшего)

Полный размер

Уплотнительное кольцо имеет квадратное сечение, качество плохое (заусенцы и слишком жесткое)

Полный размер

Канавка в котором сидит кольцо имеет острые грани, при смазывании колечка перед установкой, можно порезать пальчик)) Но резьба на удивление хорошая =)

Полный размер

Полный размер

Роль поджимающей пружины выполняет «пружина», просто тупо свёрнутая проволока. На давление не проверял, лень было такое гумно на весы тащить)))

Полный размер

Противодренажный клапан выполнен так же через одно место как и уплотнительная резинка. На морозе точно застынет, форма кривая изначально.

Полный размер

Полный размер

Внутренности фильтра имеют следы «топорной» покраски.

Полный размер

Нижний клапан фильтрующей катушки имеет уплотнительную резинку которая после первого открытия переместится куда угодно, только не на своё место (резинку похоже изготовили из старой тракторной камеры) 😀

Полный размер

А теперь самый смак! Это как уложена и изготовлена фильтрующая бумага…
1) Герметик высох, но не прилип к нижней крышке катушки…
2) Бумага уложена криво.
3) Центральная втулка изготовлена ужасно, даже не завальцована, просто подогнали под размер и загнули.
4) И последнее, бумага… до боли знакомый запах из детства когда читал старые ещё советские книжки… точно такой же запах и фактура (думаю делают из макулатуры)… и к слову, «полезная» фильтрующая площадь равна 630см2


Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Короче что могу сказать в заключение, сотрите себе память и никогда не вспоминайте фирму TSN.

www.drive2.ru

Hyundai Sonata Корабль на неве☺☺☺ › Бортжурнал › Отзыв об воздушном фильтре TSN 9139

Хотелось бы немножко поделиться об фильтре данного производителя. Его качестве. Да, конечно, я прекрасно понимаю, что это фильтр практически самый дешевый в линейке фильтров для двигателя. Но все же то что продается даже за данную сумму я считаю что это слишком дорого для него то что пришло в коробке меня сильно удивило, ранее я покупал некоторые изделия данной фирмы, например задние тормозные колодки(нормальные), на другие авто брал фильтра. Но точно пришла в этот раз, меня очень сильно поразила и я даже не знаю, что с этим делать я просто взял честно, говоря и просто его выкину, но все таки сделал пару фотографий, чтобы показать, что это за говно. Как выглядит. Честно не советую вообще брать такие вещи там, потому что качество настолько ужасное, что даже не знаю, мне кажется все китайских фильтра, который я заказывал качеством намного выше, чем у данного бренда.

Качество настолько ужасное, что он просто ломается во всех местах, жуткие сопли, в общем все видно на фото.

Полный размер

просто кривой

Полный размер

ужас

Полный размер

Полный размер

Просто треснул, из пенопласта!

Полный размер

Полный размер

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Astra 1.4Т МТ › Бортжурнал › Воздушный фильтр TSN. Дешевый, но качественный ли?

Тут недавно andrew026 запилил пост про поддержку отечественного производителя, в котором рассказал про фильтры TSN. Сам я уже не раз ставил салонные фильтры этого производителя, к которым претензий нет никаких, ну а цена так вообще сказочная. Собственно, в моем БЖ есть запись про это. А тут неделю назад решил купить и воздушный.

Фильтр. 203р))


Пакет! Первое, что бросилось в глаза при покупке-это то, что он в пакетике) Ну с другой стороны мы же не коробку покупаем, подумал я.

Подошел он идеально


Но что то я задумался в комментах к посту andrew026 и решил почитать на просторах инета, вдруг, люди что то пишут. Особо долго не гуглил и наткнулся на это:

1

2

3


В общем это я подтянул с форума соренто-клуба, этот фильтр прошел 10т км. Смысл такой, что на турбомоторах необходимо использовать воздушный фильтр с металлической сеткой, чтоб его не засосало в воздуховод! Собственно на недорогом, и как лично я считаю, хорошем фильтре Filtron например, она присутствует:

Мой старый Filtron


Так что я уже заказал в экзисте опять его, завтра поменяю вечерком на даче под пивко))
Вот такие дела.
Не знаю как насчет масляного, но я экспериментировать не буду, ну а салонный-однозначно, только TSN за 200р)))

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тест масляного фильтра TSN 9.2.40. — бортжурнал Geely Emgrand X7 МКПП 2015 года на DRIVE2

Всего три фирмы я решил проверить — Geely, TSN и Mann. Начиная тесты я делал ставку на фильтр фирмы TSN, в том что он обойдет оригинальный фильтр Geely. Ясно, что с фильтром фирмы Mann тягаться очень тяжело.

По фирме TSN мое мнение таково — фильтрующие элементы у них хорошие, а по остальному вопрос. Хотя неизвестно где делают фильтры TSN, может тоже в Китае. У самих китайцев есть проблема с качеством резины, с чем приходится периодически сталкиваться занимаясь с Geely Emgrand X7. А без хорошей резины, клапана у масляного фильтра не получаться.

В принципе идея теста заключалась в том, чтобы определится с масляным фильтром для зимней, ну удешевление летней эксплуатации. Причем желательно приемлемое качество и по возможности низкая цена. Какие масляные фильтры я успел уже попробовать устанавливать на Geely Emgrand X7 можно посмотреть тут.

Итак, вот они мои герои:

Полный размер

Mann W68/3, Geely 101605040, TSN 9.2.40.


Цена на март 2016г. :
— Mann W68/3 = 280,00 р
— Geely 101605040 = 315,00 р
— TSN 9.2.40 = 106,00 р

Что надо от фильтра — чтоб он влез на посадочное место и его характеристики соответствовали двигателю. Характеристики выбранных мною масляных фильтров:
— Одинаковые у Geely 101605040, Mann W 68/3 и TSN 9.2.40: резьба 3/4″-16UNF, диаметр корпуса ~ 66 мм, давление открытия обгонного клапана 1бар, наличие обратного клапана.
— Отличие есть по высоте: Mann W 68/3 = 75мм, Geely 101605040 и TSN 9.2.40 = 90мм.
— Пропускную способность (л/мин) не нашел, несильно наверно искал. Она в принципе определяется филирующим элементом, то есть его размерами и бумагой. Приближенно можно считать, что это зависит от диаметра и высоты бумажного фильтра.

Тест проводил больше визуальный, по методике которую увидел тут. Во всех случаях фильтры отработали 10 тыс км и после на сутки оставлялись отверстием вниз, чтобы определится с остатками масла в них. Масло в двигателе было Лукойл синтетика, правда Mann W68/3 работал с маслом 5W30, а остальные с 5W40.

Здесь тест масляного фильтра Mann W68/3.
Здесь тест масляного фильтра Geely 101605040.

Тест масляного фильтра TSN 9.2.40.

TSN 9.2.40 — работал в плюсовые температуры, до ~ +30С. Первую проверку на состояние резинки обратного клапана фильтр прошел. Отверткой вытащил резину в отверстие фильтра, и потом та медленно, но вернулась в свое положение.

Полный размер

Единственный плюс.


После вскрытия одно разочарование. Единственно, что порадовало — резинки все не дубовые.

Полный размер

Вскрытие…


Я надеялся, что фильтрующий элемент будет на уровне, надежды не оправдались. Масла в фильтре вообще не осталось, через фильтрующий элемент что ли слиняло.

Второй клапан показался тугим. Но это уже субъективность и в данном случае не главное.

Полный размер

Второй клапан работает.


Мой съемник к этому фильтру мягко говоря не очень подходит.

Подвожу итог:

Geely 101605040 — бумажная часть фильтра выглядит без нареканий. Но вся его резина практически погибла, и это без морозов, без жары. Если для уплотнительной резинки это не страшно, то для обратного клапана это не правильно. Вообще обратный клапан больше похож на пластик, чем на резину.

TSN 9.2.40. — средний по качеству резины из испытуемых, но бумажная часть фильтра мне не понравилась. Хотя он мне больше нравится, чем Geely 101605040. У TSN обратный клапан остался живым…

Лидер конечно же Mann W68/3, кто бы сомневался. Вся резина которая была в фильтре, не потеряла свих свойств и вообще все в нем дает ощущение высокого качества. Эксплуатировался в морозы. Читал, что у Mann более высокая пропускная способность (есть еще какая-то американская фирма), что только способствует работе в тяжелых условиях. Недостаток только в том, что мой съемник к этому фильтру плохо подходит.

Еще мне понравился фильтр Mann 610/9, про него мне подсказал ZHULKAizNINO. Он самый близкий по параметрам из фильтров Mann к нашему движку на мой взгляд.
Мое решение только Mann, и пожалуй остановлюсь на Mann W610/9.

PS*
Тест масляного фильтра TOYOTA 90915-YZZE2

www.drive2.ru

Вскрытие масляного фильтра TSN(Цитрон) — DRIVE2

Производитель: TSN(Цитрон)
Сайт: www.tsitron.ru

Жертва: TSN 9.2.63
Стоимость: ~100р

Площадь фильтрующего материала: ~700 см2

Полный размер

Масляный фильтр TSN 9.2.63


Полный размер

Масляный фильтр TSN 9.2.63

Кромка бурта по внутреннему диаметру уплотнительного кольца острая — можно легко порезаться нанося смазку!

Полный размер

Масляный фильтр TSN 9.2.63

Обратный клапан… он есть.

Полный размер

Обратный клапан масляного фильтра TSN 9.2.63 поражает качеством исполнения


Полный размер

Просвет между обратным клапаном и основанием фильтра TSN 9.2.63

Фильтрующий элемент уложен удовлетворительно.

Полный размер

Масляный фильтр TSN 9.2.63


Полный размер

Масляный фильтр TSN 9.2.63


Края фильтрующей шторы не имеют скобы и не склеены. Просто складка внахлест.

Полный размер

TSN уделяет особое внимание деталям. Яркий пример — перепускной клапан. Дабы обеспечить небывалую герметичность последнего — поверх клапана лежит резиновая прокладка.

Полный размер

Перепускной клапан масляного фильтра TSN 9.2.63

При попытке проверить усилие на открытие клапана прокладка съехала в сторону.
Прокладка клапана никак не закреплена, а конструкция держателя клапана легко позволит ей отправиться в путешествие по масляным каналам двигателя!

Полный размер

Перепускной клапан масляного фильтра TSN 9.2.63


Полный размер


Клапан без прокладки закрывается плотно. Щелей на просвет не видно. Лучшее — враг хорошего.
Ненужное улучшение способное убить двигатель.

www.drive2.ru

Фильтр воздушный Цитрон TSN – Отзывы

Эксплуатирую автомобиль шевроле авео 2008 года в городе Краснодар. Решил поменять диск сакс — слишком мягкие пружины, вот выбрал нашего производителя, думал повезет. На вид не плох…

4 года назад Unsandree

В свое время активно использовал продукцию фирмы TSN, обслуживая старушку Ауди 100 44. Опытным путем выяснилось, что воздушный фильтр для нашей Ваз 2110 приоизводства TSN, подходит…

4 года, 10 месяцев назад Greathdrendeed

Встал как оригинальный, хотя машине 16 лет и последние 13 она не выпускается (Киа Авелла Kia Avella) при этом стоит 105 р! начитался отзывов плохих о нем, но все таки купил(люблю я…

4 года, 12 месяцев назад Destornas

Цена фильтра на мой взгляд приемлимая не завышена и не занижена, такая какой она должна быть. С установкой проблем не было, устанавливал сам все было легко и без лишних напрягов. К…

5 лет, 3 месяца назад Shoriallsideout

У меня было много машин разных марок и опыта по запчастям я хлебнул не мало. Хочу поделиться им в части воздушного фильтра марки TSN (Цитрон). Он российского производства (по крайн…

5 лет, 4 месяца назад Yearingly

Всего 5 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *