После холодного запуска вдруг сильно увеличилась вибрация. Она была и раньше, но небольшая — повышение оборотов кнопкой idle up помогало ее убрать, а после нескольких минут работы вибрация прекращалась и эту кнопку можно было отжимать. Повышение вибрации произошло после заправки, поэтому я не придал этому большого значения, подумав, что это из-за некачественного топлива. Ездил я так неделю от дома до работы и обратно, расстояние небольшое, двигатель даже не успевал прогреваться, и никаких других симптомов я не замечал. Потом мне понадобилось съездить в соседний город, и проявились другие симптомы — выбрация стала ощущаться при остановках на светофорах и при этом стал чувствоваться запах солярки в салоне. Остановился, поднял пассажирскую сидушку и офигел — из-под 3-ей форсунки льется топливо, весь двигатель в солярке и дымится. Решив, что ослабла гайка трубки подачи топлива на форсунку (в темноте и дыму ничего не было видно) достал ключ и подтянул ее — обороты выровнялись и вибрация уменьшилась.
Полный размер
Вот что получилось после разборки((
Полный размер
Сделали мне вот такую красоту, почти как новая.
Полный размер
Высверлили из шайбы обломок трубки, вставили в отверстие отломанный кусок и припаяли серебром. Спасибо добрым людям за помощь.
www.drive2.ru
Полный размер
Так было
Доброе время суток, началось с того что пришлось снимать всеми любимою 4 форсунку описывать не буду причина снятия описана в предыдущем посте непобедимая да и здесь про них много написано но мне считаю повезло вылезла но пока доставал сломал тройник обратки позвонил в магазин в наличии нет будет через 4 дня а ехать надо стал пытаться склеить суперклеем не держит и здесь сработала поговорка век живи век учись товарищ посоветовал посыпь суперклей содой сверху и всё стал клеить получилось на фото видно она одна белая проверил вроде бы не бежит Но на душе не спокойно а вдруг побежит ведь целая это одно а склеиная это другое новая стоит аж но 1650р за что кусок пластиковой трубки три уголка и два тройника жлоба задавила кормить магазин и опять пришел на помощь жигулевский магазин раньше я писал про ролики ремня, зашёл туда вообще за вдшкой и увидел тройники от омывателя стекла цена 4р штука купил 4 так как снять пластиковую трубку невозможно ну если сломаю уголок то заплавлю один выход тройника и все вообщем начал делать трубку аккуратно срезал канцелярским ножом с уголка и всё дальше пошло как по маслу единственное не понятно зачем делать разный размер на насосе и переходник сделали бы все одного размера вообщем трубка на 5 шланг на 4 масло стойкий купленный в резинотехнике за 117р и все .Вот теперь и разница 1650р или 133р и немного везенья удачи всем и поменьше ремонтов
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 133 ₽ Пробег: 149600 км
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
Штекера трубки обратки сиситемы охлаждения у меня были сломаны и когда то уже их колхозно ремонтировали вкрутив латунную трубку с резьбой, в итоге со временем штекер в расширительном бачке развалился(видимо время пришло) я решил тоже наколхозить и заказал у токаря такие штекера из латуни, купил хомуты и заказал оригинальные прокладки, все это дело поменял. получилось на первый взгляд все надежно и работало исправно но недолго. Залез под капот и решил протереть крышку двигателя когда тот работал, случайно задел трубку, а ей уже похоже приходил конец, ее вырвало и антифриз под давлением струей нагретый до рабочей температуры (около 90 градусов) ударил мне в лицо. Честно думал что остался без глаз така как все попало в них, сам не понимаю как не сварились, но обошлось, обжог лишь кожу половины лица. В итоге выкинул весь этот колхоз и купил новую трубку, мужики колхозить не стоит не совершайте моих ошибок. Похоже если разваливаются штекера то вся эта трубка подлежит замене так как и ей пришол конец и она не выдерживает давления. Новая трубка пришла вся в сборе со всеми прокладками. обошлось мне в итоге все где то в 3 тясчи, хотя трубка стоит 1800 новая
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 107300 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Всем кто в теме известно, что несколько месяцев назад у наших авто появился новый баг, от вибрации соприкасаются топливные трубки и перетираются друг об друга.
Случайно, при проверке форсунок выявил течь трубки обратки топливной системы, но не в том месте где обычно они перетираются, а где обратка с форсунок соединяется с этой трубкой:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Показав дизелисту это фото и штуцер, опешил от его слов. Он сказал что это впаяный штуцер от форсунки Делфи, по факту штуцер должен быть пластиковым и цельным. Опять проявилось вредительство и рукожопость кривых рук мастеров того самого сервиса, где мне меняли ТНВД.
Заказал трубку обратки, ждать нужно было пять дней. Пока воспользовался временным решением, опять впаял этот штуцер в трубку с помощью технического фена и обжал хомутом в момент остывания:
Полный размер
Через пять дней пришла трубка, арт. 12649884:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Самостоятельно решил заменить. Для этого:
1. Демонтируем АКБ и его площадку:
Полный размер
2. Демонтируем патрубок, идущий на дроссельную заслонку:
Полный размер
3. Ослабляем натяжитель и скидываем приводной ремень навесных агрегатов:
Полный размер
Полный размер
5. Снимаем компрессор и не отсоединяя трубок, кладем его на площадку АКБ, чтобы не мешал:
Полный размер
6. Открылся доступ к ТНВД, отсоединяем трубку со всех сторон и меняем её:
Полный размер
Полный размер
7. Из под крыла или с помощью зеркальца сверху проверяем правильность установки трубки на ТНВД:
Полный размер
Нельзя не сказать про замену самой трубки. Пипец…, это самое мягко что можно сказать про это. Полиамидная трубка жесткая, поэтому при демонтаже и особенно при монтаже нужно быть предельно аккуратным, дабы её не поломать, х.ня ещё та! В общем, разборка и сборка продолжалась не более 1,5 часов, а замена самой трубки примерно 2-2,5 часа, плюс изодранные и синие руки) Гемор ещё тот!
Может, конечно нужно было ещё разобрать, демонтировать патрубки антифриза и т.д., чтобы обеспечить более удобный доступ к замене трубки, но это опять же потребует временных затрат…
Сборку производим в обратной последовательности, ремень устанавливаем по схеме:
Полный размер
Также эти текущие трубки ремонтируют с помощью фитингов, диаметром 10 и 12 мм, ребята неоднократно выкладывали на форуме и в группе Вотсап:
Я бы при ремонте, просто заменил эти полиамидные трубки на простые топливные резиновые, ИМХО.
В общем неисправность устранена, я можно сказать доволен)))
Цена вопроса 1758 рубля, плюс изодранные руки!
www.drive2.ru
После свапа на EJ204 и оформления его в ГАИ, о чем есть отдельная запись в журнале (www.drive2.ru/l/466788591675114355/), ездил спокойно я недолго.
По совету форумчан, на новый EJ204 была установлена рампа от EL154
Полный размер
Рампа от EL154 на моторе EJ204
На впуске вакуумный сосочек для управления клапаном обратки заткнул наглухо:
Полный размер
Заткнутый вакуумный сосочек
Смутные сомнения об этом решении терзали меня днем и ночью: при работе двигателя отчетливо слышались биения в рампе и надрывный вой насоса. Поразмыслив, я решил, что двигателю нужна обратка… купил б/у насос от легаси с обраткой за 4000 деревянных:
Полный размер
Насос от легаси
Купил также медную трубку 8мм и попробовал развальцевать… получилось неплохо:
Полный размер
Развальцовка
Залез под торпеду и к своей радости обнаружил, что для обратки есть штатные места, поэтому просунул трубку из салона в моторный отсек через резиновую заглушку рядом с трубками подачи и продувки адсорбера:
Полный размер
Просовывание трубки
Соответственно поставил родную рампу от мотора и соединил с трубкой:
Полный размер
Родная рампа на месте
Далее началось самое интересное: прокладывание трубки по салону к бензобаку. Ниже несколько фото процесса.
Полный размер
Протаскивание: начало
Полный размер
Уже что-то получается
Полный размер
Засунул в штатные места (да, они там есть для обратки)
Полный размер
Даже ничего не испортил
Полный размер
Подтянул к крышке дополнительного насоса
Полный размер
Обрезаем лишнее
Полный размер
Развальцевать уже не проблема
Полный размер
Изгибаем по месту
Полный размер
Напяливаем шланг для протаскивания к насосу
Полный размер
Проверка работы обратки: бенз льется в канистру при холостых оборотах. Клеееееево)))
Полный размер
Меняем насос на новый, соединяем обратку
Радуемся результату)
После произведенной операции моторчик шелестит, никаких пульсаций в рампе нет, насос не пыжится, пытаясь впихнуть невпихуемое (бенз в рампу без обратки)))
Мораль сей басни такова: перед тем, как что-то сделать, курите мануалы, господа!)
www.drive2.ru
В общем все началось с того, что машина начала плохо заводится. Точнее, она не заводилась вообще, пока не подкачаешь грушей. Ну, думаю, время груши пришло и заказал новую. Так я проездил двое суток. Еще со вчерашнего дня я почувствовал сильный запах саляры когда стоишь рядом с машиной. Но не было времени глянуть что там такое. Грешил на то, что когда я заказывал грушу, я снимал соединения, чтобы померить какого диаметра трубки и какого диаметра штуцера у груши должны быть, я разлил саляру, которая была в трубке.Сегодня, таки, я поднял капот и с удивлением увидел, что у меня довольно бодро капает саляра из трубки. Что за трубка я так и не понял. На сколько мне позволяет мой опыт, то я пришел к выводу, что это трубка обратки в бак.А трубка взяла и перетерлась от вибраций двигателя… В общем я заколхозил ее по бысторому на шланг с двумя хомутами, так как нужно было ехать и теперь сижу и думаю, как починить это по-нормальному. Хочу у вас спросить:
1) Что это за трубка?
2) Какое давление в ней? Или самотеком?
3) Как это толково теперь починить? Так как шланг с двумя хомутами по концам меня не радует.
4) Будет ли держать такая вот штука? Если я куплю пластиковый шланг и заменю кусок, который идет под капотом. hico.com.ua/index.php?categoryID=126
Фото прилагаю) Извиняюсь за качество, фотографировал на телефон.
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем Привля, с праздниками
вообщем было тут у нас приморозило, и заметил что на соеденении рампы с трубкой топливоподачи появилось подтекание, честно говоря давно меня мучило это, и не в первый раз оно
но весны ждать долго, надо делать решил подойти кардинально, так как родная трубка уже несколько раз подрезалась, и стояла в натяг, решено добавить и сделать грамотно
собственно метнулся на рынок и купил трубку пластик пневматическая, устойчива к маслу и топливу ра-12,внутренний диаметр 6мм, наружный 8мм
и пайп для соеденения но с ним беда, продавец перпутала и дала на внешний 6мм вместо 8мм, завтра поменяю
ну поехали
Полный размер
наборчик
Полный размер
маркировка трубки
Полный размер
это надо соеденить мне в первую очередь, скажем это и самое сложное, толковых советов нет в нете, я решил пойти своим путем
Полный размер
берем паяльную станцию, и гуглим параметры нашей трубки, температура её плавления 185 градусов, понижаем на градусов 5 что бы стала мягкая но не вспучилась, учитываем погрешность паялки и скидуем еще два градуса на запас
Полный размер
греем, для того что бы прогрелась вся греем не с боку а прямо в лоб, как понять что хватит, спросите вы, просто она начинает светлеть, посветлела значит хватит
Полный размер
на фото готовый результат, но действовать надо быстро, штуцер надеваем быстро и упираем в стену например и надавливая на трубку натягиваем до конца(это важно)не вертим а именно толкаем трубку до конца, даём остыть и всё
Полный размер
это конектор для соеденения двух трубок, к сожалению я заметил что он не того диаметра лишь дома, завтра придется опять ехать, но ничего
пы.сы.
если у вас нет паяльной станции или штуцер нужно надеть на машине, то вот вам лайф хак, можно использовать строительный фен, но не греть саму трубку, а греть штуцер до состояния «плюнул шипит»действовать так же быстро одевать до конца, это важно, иначе будет сопливить
поскольку в нете пишут всякую ересь о кипятке зажигалках, не верьте только нагрев безопасным способом, плюс те кто резиновые шланги лепит, пацаны там давка рабочее давление 2.5-3 бара, шланг должен быть специальный!
всем реасе и пирожок
завтра возможно будет запись о фитинге
www.drive2.ru