Menu

Трубка обратки – Mitsubishi Pajero 2.5 турбодизель › Бортжурнал › Трубка обратки топлива только оригинал? Есть ли заменители?

Toyota Lite Ace 2ct, АКПП, 2wd › Бортжурнал › Лопнула топливная трубка обратки после форсунок

После холодного запуска вдруг сильно увеличилась вибрация. Она была и раньше, но небольшая — повышение оборотов кнопкой idle up помогало ее убрать, а после нескольких минут работы вибрация прекращалась и эту кнопку можно было отжимать. Повышение вибрации произошло после заправки, поэтому я не придал этому большого значения, подумав, что это из-за некачественного топлива. Ездил я так неделю от дома до работы и обратно, расстояние небольшое, двигатель даже не успевал прогреваться, и никаких других симптомов я не замечал. Потом мне понадобилось съездить в соседний город, и проявились другие симптомы — выбрация стала ощущаться при остановках на светофорах и при этом стал чувствоваться запах солярки в салоне. Остановился, поднял пассажирскую сидушку и офигел — из-под 3-ей форсунки льется топливо, весь двигатель в солярке и дымится. Решив, что ослабла гайка трубки подачи топлива на форсунку (в темноте и дыму ничего не было видно) достал ключ и подтянул ее — обороты выровнялись и вибрация уменьшилась.

Приехал домой — вибрация опять появилась, полез подтянуть гайку посильнее и в итоге получил трещину на трубке обратки. Оказалось, что гайка трубки подачи была затянута хорошо, а раскрутилась гайка самой форсунки, поэтому я крутил всю верхнюю часть форсунки вместе с обраткой, из-за чего трубка обратки согнулась и дала трещину. При разборке долго пытался сорвать гайку подачи на этой форсунке, в итоге трубка обратки в месте появления трещины совсем отломалась.

Полный размер

Вот что получилось после разборки((


С машиной беда; на дворе уже ночь; руки в ссадинах от того, что разбирал все в спешке и ключи постоянно срывались; горло начало болеть от того, что замерз пока разбирал; а завтра нужно ехать за 550 км от дома… Подумал. Шансы быстро починиться небольшие. Зашел на сайт ближайшего автосалона и оставил заявку на прокат машины.
Заказал на екзисте новую трубку обратки и пошел искать свой паяльник. Обезжирил средством для быстрого запуска (что было под рукой), протравил кислотой, соединил встык и пропаял трубку по кругу в месте разрыва оловянно-свинцовым припоем (что нашел у себя, то и использовал). Напаял побольше покругу для прочности и пошел ставить. Пока собрал замерз еще больше, горло уже начало сильно болеть. Завел, посветил на мой чудо шов, а из-под него течет топливо. Плюнул и пошел спать.
Проснулся с мыслью о том, что у меня на работе есть люди с не такими кривыми руками, как у меня и возможно смогут мне помочь. Разобрал все, обезжирил, зачистил трубку в месте пайки и повез на работу. Вобщем я не ошибся, на работе нашлись люди с прямыми руками, растущими из правильного места, да еще и в правильном направлении.

Полный размер

Сделали мне вот такую красоту, почти как новая.

Полный размер

Высверлили из шайбы обломок трубки, вставили в отверстие отломанный кусок и припаяли серебром. Спасибо добрым людям за помощь.


Собрал все, завел и чудо — ничего не протекает, от чего двигатель работает ровно и нет лишних вибраций.
Как только завел машину — раздался звонок из автосалона, в котором я оставлял заявку на прокат авто. Сообщили, что машину в прокат они дать не могут, т.к. у меня стаж вождения меньше 5 лет. Ну и х… с вами. Всегда поражался привязкой к стажу вождения. Я за 4,5 года наездил уже 160т.км. в том числе и по крупным городам вроде Москвы, а у кого-то права пролежали на полке 5 лет, этому человеку машину в прокат датут, а мне — нет. Где логика? Непонятно.
Вобщем проехал после ремонта 1300км. — все нормально, ничего не течет.

www.drive2.ru

Трубка обратки — бортжурнал SsangYong Actyon Sports 2.0 турбо 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Так было

Доброе время суток, началось с того что пришлось снимать всеми любимою 4 форсунку описывать не буду причина снятия описана в предыдущем посте непобедимая да и здесь про них много написано но мне считаю повезло вылезла но пока доставал сломал тройник обратки позвонил в магазин в наличии нет будет через 4 дня а ехать надо стал пытаться склеить суперклеем не держит и здесь сработала поговорка век живи век учись товарищ посоветовал посыпь суперклей содой сверху и всё стал клеить получилось на фото видно она одна белая проверил вроде бы не бежит Но на душе не спокойно а вдруг побежит ведь целая это одно а склеиная это другое новая стоит аж но 1650р за что кусок пластиковой трубки три уголка и два тройника жлоба задавила кормить магазин и опять пришел на помощь жигулевский магазин раньше я писал про ролики ремня, зашёл туда вообще за вдшкой и увидел тройники от омывателя стекла цена 4р штука купил 4 так как снять пластиковую трубку невозможно ну если сломаю уголок то заплавлю один выход тройника и все вообщем начал делать трубку аккуратно срезал канцелярским ножом с уголка и всё дальше пошло как по маслу единственное не понятно зачем делать разный размер на насосе и переходник сделали бы все одного размера вообщем трубка на 5 шланг на 4 масло стойкий купленный в резинотехнике за 117р и все .Вот теперь и разница 1650р или 133р и немного везенья удачи всем и поменьше ремонтов

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 133 ₽ Пробег: 149600 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Трубка обратки системы охлаждения — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 2009 года на DRIVE2

Штекера трубки обратки сиситемы охлаждения у меня были сломаны и когда то уже их колхозно ремонтировали вкрутив латунную трубку с резьбой, в итоге со временем штекер в расширительном бачке развалился(видимо время пришло) я решил тоже наколхозить и заказал у токаря такие штекера из латуни, купил хомуты и заказал оригинальные прокладки, все это дело поменял. получилось на первый взгляд все надежно и работало исправно но недолго. Залез под капот и решил протереть крышку двигателя когда тот работал, случайно задел трубку, а ей уже похоже приходил конец, ее вырвало и антифриз под давлением струей нагретый до рабочей температуры (около 90 градусов) ударил мне в лицо. Честно думал что остался без глаз така как все попало в них, сам не понимаю как не сварились, но обошлось, обжог лишь кожу половины лица. В итоге выкинул весь этот колхоз и купил новую трубку, мужики колхозить не стоит не совершайте моих ошибок. Похоже если разваливаются штекера то вся эта трубка подлежит замене так как и ей пришол конец и она не выдерживает давления. Новая трубка пришла вся в сборе со всеми прокладками. обошлось мне в итоге все где то в 3 тясчи, хотя трубка стоит 1800 новая

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 107300 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet TrailBlazer *Djeizel* › Бортжурнал › Замена трубки обратки топливной системы

Всем привет!
Всем кто в теме известно, что несколько месяцев назад у наших авто появился новый баг, от вибрации соприкасаются топливные трубки и перетираются друг об друга.
Случайно, при проверке форсунок выявил течь трубки обратки топливной системы, но не в том месте где обычно они перетираются, а где обратка с форсунок соединяется с этой трубкой:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Показав дизелисту это фото и штуцер, опешил от его слов. Он сказал что это впаяный штуцер от форсунки Делфи, по факту штуцер должен быть пластиковым и цельным. Опять проявилось вредительство и рукожопость кривых рук мастеров того самого сервиса, где мне меняли ТНВД.
Заказал трубку обратки, ждать нужно было пять дней. Пока воспользовался временным решением, опять впаял этот штуцер в трубку с помощью технического фена и обжал хомутом в момент остывания:

Полный размер

Через пять дней пришла трубка, арт. 12649884:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Самостоятельно решил заменить. Для этого:
1. Демонтируем АКБ и его площадку:

Полный размер

2. Демонтируем патрубок, идущий на дроссельную заслонку:

Полный размер

3. Ослабляем натяжитель и скидываем приводной ремень навесных агрегатов:

Полный размер


4. Демонтируем генератор:

Полный размер

5. Снимаем компрессор и не отсоединяя трубок, кладем его на площадку АКБ, чтобы не мешал:

Полный размер

6. Открылся доступ к ТНВД, отсоединяем трубку со всех сторон и меняем её:

Полный размер

Полный размер

7. Из под крыла или с помощью зеркальца сверху проверяем правильность установки трубки на ТНВД:

Полный размер

Нельзя не сказать про замену самой трубки. Пипец…, это самое мягко что можно сказать про это. Полиамидная трубка жесткая, поэтому при демонтаже и особенно при монтаже нужно быть предельно аккуратным, дабы её не поломать, х.ня ещё та! В общем, разборка и сборка продолжалась не более 1,5 часов, а замена самой трубки примерно 2-2,5 часа, плюс изодранные и синие руки) Гемор ещё тот!
Может, конечно нужно было ещё разобрать, демонтировать патрубки антифриза и т.д., чтобы обеспечить более удобный доступ к замене трубки, но это опять же потребует временных затрат…
Сборку производим в обратной последовательности, ремень устанавливаем по схеме:

Полный размер

Также эти текущие трубки ремонтируют с помощью фитингов, диаметром 10 и 12 мм, ребята неоднократно выкладывали на форуме и в группе Вотсап:

Я бы при ремонте, просто заменил эти полиамидные трубки на простые топливные резиновые, ИМХО.
В общем неисправность устранена, я можно сказать доволен)))
Цена вопроса 1758 рубля, плюс изодранные руки!

www.drive2.ru

Subaru Impreza 2-литровый снегомес › Бортжурнал › Бензин, насос и медная трубка или установка обратки

После свапа на EJ204 и оформления его в ГАИ, о чем есть отдельная запись в журнале (www.drive2.ru/l/466788591675114355/), ездил спокойно я недолго.
По совету форумчан, на новый EJ204 была установлена рампа от EL154

Полный размер

Рампа от EL154 на моторе EJ204

На впуске вакуумный сосочек для управления клапаном обратки заткнул наглухо:

Полный размер

Заткнутый вакуумный сосочек

Смутные сомнения об этом решении терзали меня днем и ночью: при работе двигателя отчетливо слышались биения в рампе и надрывный вой насоса. Поразмыслив, я решил, что двигателю нужна обратка… купил б/у насос от легаси с обраткой за 4000 деревянных:

Полный размер

Насос от легаси

Купил также медную трубку 8мм и попробовал развальцевать… получилось неплохо:

Полный размер

Развальцовка

Залез под торпеду и к своей радости обнаружил, что для обратки есть штатные места, поэтому просунул трубку из салона в моторный отсек через резиновую заглушку рядом с трубками подачи и продувки адсорбера:

Полный размер

Просовывание трубки

Соответственно поставил родную рампу от мотора и соединил с трубкой:

Полный размер

Родная рампа на месте

Далее началось самое интересное: прокладывание трубки по салону к бензобаку. Ниже несколько фото процесса.

Полный размер

Протаскивание: начало

Полный размер

Уже что-то получается

Полный размер

Засунул в штатные места (да, они там есть для обратки)

Полный размер

Даже ничего не испортил

Полный размер

Подтянул к крышке дополнительного насоса

Полный размер

Обрезаем лишнее

Полный размер

Развальцевать уже не проблема

Полный размер

Изгибаем по месту

Полный размер

Напяливаем шланг для протаскивания к насосу

Полный размер

Проверка работы обратки: бенз льется в канистру при холостых оборотах. Клеееееево)))

Полный размер

Меняем насос на новый, соединяем обратку

Радуемся результату)

После произведенной операции моторчик шелестит, никаких пульсаций в рампе нет, насос не пыжится, пытаясь впихнуть невпихуемое (бенз в рампу без обратки)))

Мораль сей басни такова: перед тем, как что-то сделать, курите мануалы, господа!)

www.drive2.ru

Трубка обратки? — бортжурнал Nissan Primastar 2004 года на DRIVE2

В общем все началось с того, что машина начала плохо заводится. Точнее, она не заводилась вообще, пока не подкачаешь грушей. Ну, думаю, время груши пришло и заказал новую. Так я проездил двое суток. Еще со вчерашнего дня я почувствовал сильный запах саляры когда стоишь рядом с машиной. Но не было времени глянуть что там такое. Грешил на то, что когда я заказывал грушу, я снимал соединения, чтобы померить какого диаметра трубки и какого диаметра штуцера у груши должны быть, я разлил саляру, которая была в трубке.Сегодня, таки, я поднял капот и с удивлением увидел, что у меня довольно бодро капает саляра из трубки. Что за трубка я так и не понял. На сколько мне позволяет мой опыт, то я пришел к выводу, что это трубка обратки в бак.А трубка взяла и перетерлась от вибраций двигателя… В общем я заколхозил ее по бысторому на шланг с двумя хомутами, так как нужно было ехать и теперь сижу и думаю, как починить это по-нормальному. Хочу у вас спросить:

1) Что это за трубка?
2) Какое давление в ней? Или самотеком?
3) Как это толково теперь починить? Так как шланг с двумя хомутами по концам меня не радует.
4) Будет ли держать такая вот штука? Если я куплю пластиковый шланг и заменю кусок, который идет под капотом. hico.com.ua/index.php?categoryID=126

Фото прилагаю) Извиняюсь за качество, фотографировал на телефон.

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

пвх трубки подачи, обратки, топлива — бортжурнал Volvo 480 R1 1987 года на DRIVE2

Всем Привля, с праздниками
вообщем было тут у нас приморозило, и заметил что на соеденении рампы с трубкой топливоподачи появилось подтекание, честно говоря давно меня мучило это, и не в первый раз оно
но весны ждать долго, надо делать решил подойти кардинально, так как родная трубка уже несколько раз подрезалась, и стояла в натяг, решено добавить и сделать грамотно
собственно метнулся на рынок и купил трубку пластик пневматическая, устойчива к маслу и топливу ра-12,внутренний диаметр 6мм, наружный 8мм
и пайп для соеденения но с ним беда, продавец перпутала и дала на внешний 6мм вместо 8мм, завтра поменяю
ну поехали

Полный размер

наборчик

Полный размер

маркировка трубки

Полный размер

это надо соеденить мне в первую очередь, скажем это и самое сложное, толковых советов нет в нете, я решил пойти своим путем

Полный размер

берем паяльную станцию, и гуглим параметры нашей трубки, температура её плавления 185 градусов, понижаем на градусов 5 что бы стала мягкая но не вспучилась, учитываем погрешность паялки и скидуем еще два градуса на запас

Полный размер

греем, для того что бы прогрелась вся греем не с боку а прямо в лоб, как понять что хватит, спросите вы, просто она начинает светлеть, посветлела значит хватит

Полный размер

на фото готовый результат, но действовать надо быстро, штуцер надеваем быстро и упираем в стену например и надавливая на трубку натягиваем до конца(это важно)не вертим а именно толкаем трубку до конца, даём остыть и всё

Полный размер

это конектор для соеденения двух трубок, к сожалению я заметил что он не того диаметра лишь дома, завтра придется опять ехать, но ничего

пы.сы.
если у вас нет паяльной станции или штуцер нужно надеть на машине, то вот вам лайф хак, можно использовать строительный фен, но не греть саму трубку, а греть штуцер до состояния «плюнул шипит»действовать так же быстро одевать до конца, это важно, иначе будет сопливить
поскольку в нете пишут всякую ересь о кипятке зажигалках, не верьте только нагрев безопасным способом, плюс те кто резиновые шланги лепит, пацаны там давка рабочее давление 2.5-3 бара, шланг должен быть специальный!
всем реасе и пирожок
завтра возможно будет запись о фитинге

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *