Menu

Трубка гур – Ремонт трубки ГУР — бортжурнал Renault Duster 2013 года на DRIVE2

Volkswagen Golf салат › Бортжурнал › Обновление системы ГУР. Ремонт шланга высокого давления

Подтема вторая. Обновление деталей системы ГУР.

Кто пропустил, обязательно прочитайте

Замена жидкости гур и немного информации
Первая часть большого ТО системы ГУР: Замена насоса ГУР

Во время снятия насоса гура треснул шланг высокого давления гур в месте соединения с насосом. К нему прикипел болт и решил открутиться вместе с трубкой (шлангом) и дать трещину. К сожалению, фотографий своей трубки в сломанном варианте я не сделал. Забегая вперед, напишу что шланг от Chery Amulet точно такой же, я буду использовать его фотографии как пример (фотографии чистого шланга от golf 3 в нормальном разрешении найти сложновато).

Следующую фотографию взял ОТСЮДА, думаю господин не обидится

Место отлома

Общая схема шлангов системы гур. Выделил разными цветами шланги, чтобы было удобнее вам разобраться. Поврежден зеленый шланг

Доступ к нему через снятие аккумулятора с поддоном

И через низ автомобиля с задней стороны подрамника

Нужный шланг очищен (верхний)

Так выглядит снятый шланг (этот от амулета).

Предположив в гараже как его можно отремонтировать и посоветовавшись с парнями оставил машину и начал получать информацию.
Это шланг высокого давления. Насос качает давлением до 90-105 бар, посредственное отношение к шлангу может привести к последствиям.
В случае его поломки есть несколько выходов:

1. купить б.у. родной шланг (цена около 1000р). Проблем с ними (протеканий) практически не бывает, думаю сопливящий не попадется. Единственное, все шланги в возрасте потеют на местах обжатия резины металлом.
2. купить новый шланг от Chery Amulet. Идентичный шланг, ставится как родной. Цена 1200-1800р. Про качество ничего не напишу, не интересовался.

3. купить новый шланг golf 3. Удовольствие дорогое. Со старым курсом доллара — 6500, с новым 11000. Аналог Febi (отвратный) — 7000, старая цена 4000. Если еще аналоги типа HDE, цену даже не рассматривал.
4. отремонтировать родной шланг в специализированных конторах. Цена вопроса — не дороже б.у. оригинала. Практически в каждом ГОРОДЕ есть фирмы, изготавливающие рукава высокого давления, трубки кондиционеров, шланги гур. В Ульяновске я нашел кучу фирм, выбрал две — на Хваткова и на Московском.

В первом обещали сделать новый шланг или же просто отремонтировать. Хозяин конторы очень долго говорил по телефону об их возможностях и что они лучшие в городе. Приехав туда обнаружил отсутствие хозяина, есть только рабочие. Сказали что трубку (металлическую) не будут делать, просто зажмут новый шланг высокого давления, заменят им также трубку, в конце рукав. Конечно, у них была возможность изготовить полный аналог, но работники явно не хотели. Я согласился. Мой шланг взяли на рассмотрение, пока я расплачивался уже принесли обжатый — все заняло пару минут. Цена — 500р.

Результат:

Маркиз сразу заценил мою обновку

Но одна часть шланга осталась не обновленной, вся в ржавчине

Наждачку в руки, терпение. Затем закрасил краской в цвет алюминия.

Болт тоже зачистил, новые шайбы, шланг полностью готов.

Шланг держит 330 бар- не хило!

Все делалось на ходу, я даже не читал примерные записи про ремонт шлангов Гур. Вечером перед установкой погуглил, нашел важную информацию. Посередине шланга зажат дроссель — выпрямитель давления. Есть в большинстве шлангов. Гасит мелкие вибрации. Вот некоторые вырезки из форумов разных марок:

«там у ребят возникла идея, что всему виной неверно спроектированный шланг высокого давления на ГУР, дескать наш родной шланг слишком жесткий, не способен гасить вибрации и т.к. в нем нет дросселя — поток ничем не выравнивается, а ведь из насоса он идет не ровной струйкой, а рывками, как пульс у человека.«

Не буду много копировать. просто почитайте некоторые разные ситуации:

www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259058

www.drive2.ru/l/2148419/

Людям на таких сервисах вынимают старые дросселя и зажимают в новые шланги. Мне же такого не сделали. Звонок хозяину фирмы — сообщил что его оставили, мол он нужен чтобы шланг (старый) посередине не надулся, с ихним же шлангом, крепким такое не требуется. На мое сообщение что он нужен для выравнивания давления просто посмеялся: — «Мы в этой сфере много лет. Никому не ставили этот дроссель, никто не приходил обратно. Кто вам такую чепуху сказал про дроссель?». Договорились что я заберу у них этот дроссель (это кусок пластиковой трубки на внутренней стороне шланга, обжатый снаружи). Опять же смех и насмешки — «Я вам его сохраню. Понимаете — это мусор, а вы хотите его забрать». Ну просто отличный сервис. в котором считают себя умнее всех.

Звоним во вторую выбранную фирму — тут сразу поняли про какой дроссель я говорю, объяснили что этот дроссель важен, как и проектировка самого шланга. В некоторых машинах после замены были проблемы с шумом (у них), они снимали по 3-4 раза, меняли характеристики для достижения результата. Эта фирма может изготовить аналог шланга, есть возможность заменить и металлическую трубку, и шланг, и изготовить дроссель, могут спаять отломанную трубку. Цена изготовления резино-металлической трубки с дросселем — примерно 1500.

У некоторых же никаких изменений от такого шланга, примеров сотни.

У меня проблем с рулем не появилось, кроме как гула насоса, но шум идет не от него, от рулевой колонки. Такой шум был и до замены, но не могу понять стал ли он громче. Тут появляется неоднозначная ситуация — является ли источником шума отсутствие дросселя. Можно купить бу родной или от амулета, попробовать поставить. Или же изготовить максимально аналогичный шланг во втором сервисе. Точно известно что у ауди а4 появляется шум при установке неродного шланга(есть несколько примеров). Но поиск по форумам также гласит что шум рейки может не зависеть от насоса, опять же были примеры замены насоса ради устранения шума на аналогичный, не помогало. Ситуация неоднозначная. Все же я что-нибудь предприму.

Возвратимся к схеме, я обновил все шланги и трубки. Практически все соединения сопливили, особенно у бачка

Желтая трубка (на схеме) — обратка, давление в ней не такое высокое.

Очищено

Стыки шлангов пропускали, зажимать не имеет смысла. Цену новых даже писать не буду, дорого. Один шланг подойдет от амулета

A11-3406171AC
Я же купил шланг топливной магистрали грузовиков. В месте изгибов внутрь подложил пружину, по совету Pawel-K

Бачок тоже стал как новый

Все новое на месте

Тут надо будет сделать кронштейн для длинного шланга

Если будете делать шланг в таком варианте — рассчитайте внутренний объем. Поскольку внутренний диаметр шланга чуть больше металлической трубки, объем всей системы у меня увеличился на 100мл. Вроде не много, но одного литра масла гур (одна бутылка) не хватило до отметки щупа.

Это еще не все! Готовлю третью часть. Там также будут наблюдения, практика и выводы

www.drive2.ru

Ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками

Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.

Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.

Работа гидравлики

Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.

Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.

Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.

Конструкционные особенности рукавов ГУР

Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:

  • гофрированная;
  • полимерная;
  • металлическая.

Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.

Принято разделять такие типы шлангов:

  • Навивочные. Во время изготовления данного изделия витки проволоки оплетаются равномерно по всему периметру.
  • Оплеточные. Каждый виток охватывает рукав под определенным углом к общей оси таким образом, чтобы происходило перекрещивание с витками предыдущих слоев. Такая технология повышает прочность конструкции и может работать под более высоким давлением, чем предыдущий тип.

Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.

Предполагаемые повреждения

Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:

  1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
  2. Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
  3. Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.

Повреждения на шлангах ГУР

Все характеристики и допустимые эксплуатационные параметры для каждого шланга производитель указывает в инструкции по применению.

Неисправности гидравлики, с которыми не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля:

  • фитинги значительно повреждены коррозионными процессами;
  • значительный излом рукава;
  • существенное истирание наружной части шланга;
  • наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
  • отсутствие герметизации соединений;
  • срыв фитинга с посадочного диаметра;
  • утечка жидкости на стыках;
  • деформация или повреждения внутренней поверхности от высокого давления или превышения температуры.

Во всех случаях требуется замена или ремонт рукава.

Проведение ремонта

Исходя из характера возможных повреждений, можно предположить, что наиболее часто встречающийся ремонт шлангов ГУР заключается в приведении в порядок фитингов либо замене отдельных частей рукава. Для проведения замены будут необходимы обжимы соединительными муфтами.

Приспособления для самостоятельного ремонта

Алгоритм работ может быть следующим:

  1. Испорченный рукав нужно отсоединить от системы.
  2. Новый шланг потребуется такой же длины, чтобы не создавать лишнего провисания. Замер проводится от ниппеля к ниппелю. При этом подбираем шланг, удовлетворяющий по всем геометрическим данным и параметрам давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Там же будет указан внутренний диаметр.
  3. При ремонте шланга, рассчитанного на высокое давление, концы зачищаются как снаружи, так и внутри до металлической оплетки. Процедура проводится быстрее с использованием окорочных станков.
  4. Фитинги подбираются по геометрическим параметрам и данным технологической резьбы. Замеры легко провести с помощью штангенциркуля и резьбомера. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться между собой по нескольким критериям, поэтому лучше проводить замеры самостоятельно.
  5. Фитинги опрессовываем на обжимном оборудовании, используя в каждом случае подходящие съемные кулачки.
  6. Контрольным щупом определяем качество выполненной работы. На специализированных заводах данную операцию проводят с помощью специальных промышленных стендов.

Для нестандартных соединений необходимо использовать ремонтные комплекты с рекомендуемыми фитингами. Можно отсоединить головку старого фитинга, если она не повреждена, и припаять ее к опрессуемой части. Этот вариант используется в крайних случаях, так как эффект от данного ремонта бывает недолговечным.

Устранение неполадок со шлангами ГУР

Повреждение шланга в большинстве случаев происходит по причине частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ наступает у шланга, соединенного с ограничительным клапаном.

При монтаже и ремонте шлангов ГУР необходимо учитывать, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от моделей автомобиля в интервале 80…130 кГс/см2.

Такие значительные эксплуатационные показатели не позволяют использовать во время ремонта какие-либо типы хомутов. Необходимо выбрать наиболее приемлемый вариант:

  1. Замена рукава полностью.
  2. Частичная замена деформированного или изношенного участка с монтажом фитингов на новом рукаве.

Замена и установка нового шланга выполняется по следующим пунктам:

  • при помощи подъемника или домкрата переднюю ось необходимо приподнять;
  • рулевое колесо выворачивается максимально влево;
  • на конец медицинского шприца надевается трубка для выкачки из бачка остатков рабочей жидкости;
  • после откачки шланг необходимо отсоединить и заглушить отверстия гидравлики;
  • подбирается новый рукав с рабочими допустимыми характеристиками, чтобы не поменялись эксплуатационные характеристики узла;
  • на место старого шлага монтируется новый, после чего в систему заливается рабочая жидкость.

При правильном проведении работ работоспособность гидравлики полностью восстанавливается.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Lexus RX 350 › Бортжурнал › Замена трубки ГУР высокого давления, замена масла и прокачка системы ГУР

Привет.

С большим опозданием продолжаю тему ТО 200000.
Хочу напомнить, что одной из приоритетных задач для меня тогда, была замена «сопливой» трубки ГУР высокого давления. Отмечу, что с момента обнаружения проблемы прошло более трех лет. Жидкость доливал единожды.

Обо всем по порядку.
Трубка (далее магистраль) соединяет условно неподвижную рулевую рейку с постоянно перемещающимся насосом ГУР, закрепленным на двигателе (двигатель на опорах подвижен). Она (магистраль) состоит из металлических и резиновых участков, имеющих ряд сочленений, каждое из которых — потенциальное место протечки. Из-за высокого давления и постоянного движения, рано или поздно, магистраль начинает течь в том или ином месте. Однако, в большинстве случаев, процесс протекает вяло, поэтому дефект мало кто замечает, а в силу дороговизны (от 13000 р. в Москве) новой детали, редко кто устраняет.

Считаю эту проблему одной из болезней RX второго поколения.

Магистраль, помимо присоединительных, имеет четыре точки крепления, к трем из которых добраться непросто. Две за впускным коллектором, одна на двигателе, чуть выше насоса ГУР.

Для замены потребуется:

— магистраль ГУР высокого давления (44410-48180) — 1 шт;
— прокладка соединительная (44327-30030) — 1 шт;
— жидкость ГУР Dexron II/III — 2 л.;
— яма и пара страховочных упоров/пеньков, а лучше подъемник;
— чемодан с ключами и головками;
— времени — день и куча терпения.

Первым делом, необходимо демонтировать механизм переднего стеклоочистителя вместе с кожухом. Да, это грустно, но тем не менее.
О том, как это сделать я писал в предыдущей записи.

Далее нужно открыть крышку бачка жидкости ГУР и отсосать масло при помощи шприца и одетой на него трубки подходящего диаметра.

Полный размер

Шприц из аптеки на 20 кубиков (большего по объему в продаже не нашлось) и старый кусок трубки от стеклоомывателя

Затем перемещаем хомуты крепления шлангов подальше от бачка жидкости ГУР, откручиваем бачок и отсоединяем шланги (придется поднатужиться, сидят крепко).
Промываем бачок и откладываем его в сторону. Для промывки я использовал уайт-спирит.

Полный размер

Надписи и стрелки пригодятся позже

Поднимаем правую сторону, снимаем колесо. В арке обнаруживается насос ГУР.
Откручиваем болт крепления магистрали к насосу (польется масло).

Полный размер

Мне это далось с большим трудом, как в прочем и следующее крепление к двигателю, которое не то, чтобы открутить, а даже увидеть сложно (особенно если его нет).

Полный размер

После замены я все-таки закрутил его, лежа на полу через жопу арку колеса

Полный размер

Вот он голубчик

Теперь лезем под машину и откручиваем магистраль (польется масло) и ее крепление от рулевой рейки.

Полный размер

Болт крепления видно только сверху, но крутить, пожалуй, лучше снизу, потому что сверху хрен достать.

Полный размер

Далее возвращаемся в подкапотное пространство, и откручиваем два болта крепления магистрали за впускным коллектором.

Раз

Два

После этого магистраль можно извлечь.

Полный размер

Видео по теме:


У себя такого не наблюдал, но и место протечки локализовать не удалось.

Установка производится в обратном порядке.

К сожалению, с момента проведения мной выше описанных работ, прошло много времени и, по понятным причинам, сегодня я не могу передать впечатлений, полученных от процесса. Все неудобно.

Прокачка системы ГУР

Устанавливаем бачек на место, одеваем дальний шланг (отбора жидкости). Взамен второго шланга (обратки) ставим заглушку. Резиновый колпачок штуцера прокачки заднего тормозного цилиндра и саморез помогают решить задачу на пять.

А шланг обратки чудесно удлиняется при помощи гофрированной трубки бензонасоса ВАЗ 2110.
Вставляем трубку в шланг и направляем в любую подходящую ёмкость.
Заполняем бачок ГУР маслом до верха.

Полный размер

Или почти до верха

Процедура заполнения и прокачки системы ГУР состоит в плавном вращении руля от упора до упора. Двигатель при этом работать НЕ должен.
— Как, Карл? Он же нихрена не крутится!
Звонок другу, — вдвоем веселее.
Ну а если серьезно, перед началом процесса необходимо подвесить передние колеса.

Полный размер

Пень всему голова

Ключ зажигания в положение «ACC» и вперед.
В процессе вращения руля, чистое масло из бачка уходит в систему, а отработанное выливается в емкость через шланг обратки. Все это происходит достаточно быстро и сопровождается появлением пузырьков воздуха в свежей жидкости.

Полный размер

Следи за уровнем жижи в бачке

Необходимо постоянно следить за уровнем в бачке и своевременно подливать свежий Dexron. С другом, в данном случае, действительно веселее.

Полный размер

Отработка ГУР. Когда-то это масло было медового цвета

Когда из шланга обратки польется чистое масло, процесс можно останавливать. К этому времени у меня ушло около двух литров. Теперь можно вытащить заглушку и установить шланг на место.

Далее запускаем двигатель (в бачке снова появятся пузырьки воздуха) и повторяем процедуры вращения руля еще несколько раз, удерживая его в крайних положениях по 2-3 секунды (по мануалу). Будет слышен характерный шум, — это нормально, с таким звуком работает перепускной клапан.
В моем случае, даже после восьми (+/-) вращений от упора до упора, пузырьки воздуха в бачке не иссякали.
Обычно это указывает на негерметичность системы, но поскольку подтеков не было, я не стал переживать на этот счет, а перешел к реальным тестам. Спустя пару десятков километров, воздуха не стало.

Полагаю, что описанная выше процедура заполнения (замены жидкости) и прокачки системы актуальна для большинства моделей с гидравлическим усилителем рулевого управления.

Все, пока.
Удачи и до скорого…

Полный размер

Моторное масло шпарит по полной программе. Есть предположения?

У меня есть, продолжение следует…

www.drive2.ru

Трубка ГУР. Анатомия — бортжурнал Ford Mondeo West $ilver 2001 года на DRIVE2

Исходя из постов на сайте и в общения с СТОшниками сделал вывод, что у мондео 3 уязвимо соединение трубки высокого давления и насоса ГУР. Прочел множество различных статей и решил систематизировать полученную информацию). Ибо данная проблема коснулась и меня — сапливит штуцер.

Изначально структура данного соединения и основные детальки

Схема штуцера

штуцер собственной персоной)


Есть три ключевых точки «соприкосновения»:
1. медная/латунная шайба — обеспечивает жесткую фиксацию трубки в штуцере (наверное ключевое соединение).
2. внешняя прокладка — уплотняет резьбовое соединение корпус насоса/штуцер.
3. резиновая прокладка — обеспечивает плотность соединения штуцер/трубка.
Вот и всё)!
Алгоритм действий при течи зависит в первую очередь от соединения №1. Если ваша трубка не выщелкивается из штуцера — вам повезло. Значит канал под шайбу не разбит и вам для ремонта необходимо просто заменить сам штуцер на новый (Арт.6 742 740). Мне в этом плане повезло — изнасилась прокладка в соединении №3 (от времени и из-за вращений самой трубке при ремонтных работах в данной части движка).
Для замены необходимо распилить старый штуцер. Не в коем случае не сбивайте его молотком или другими предметами. Необходимо максимально бережно относится к данному соединению, точнее к прорезям на трубке.

Если соединение №1 изнасилось, замена штуцера не поможет, трубка может выскакивать под давлением в системе. Придется колхозить или покупать новую трубку в комплекте со шлангом за приличные деньги.
Примеры переделок для второго более «сложного» случая:
Ремонт трубки ГУРа или небольшой колхоз))))
Проклятый штуцер с трубкой. Или просто ГУР.

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Трубка ГУР — бортжурнал Opel Insignia Snow Queen 2011 года на DRIVE2

Вот и потекла у меня трубка высокого давления на ГУРе(((,



Хорошо, что заметил вовремя, в бачке жижи оставалось на самом дне и при полном вывороте руля насос уже начинал тихонько стрекотать, первоначально залил какую-то универсальную жижу StepUp, ибо в магазине не было Dextron VI, а до следующего далековато ехать было, чтоб не насиловать насос пришлось лить универсальную.
Судя по форуму «болячка» довольно распространенная… На замену купил новую, старую позже отремонтирую и в запас, необходимо будет перепресовать резиновую часть, думаю мастера по ремонту РВД легко сделают это))

Так же, пользуясь случаем заменил масло в системе ГУР, всего 1 литр Dextron VI.

Итог:
4 633 — сама трубка, кат номер 0951109 (может пригодится кому)
650 — 1 литр Dextron VI.
1000 — работа.

Сама работа не сложная, но открутить эту трубку на рейке довольно не удобно… Места там впритык ключик подсунуть, хорошо хоть что момент затяжки не большой…

PS. уплотнительные колечки, медные, и болт к насосу, полый, идут в комплекте с трубкой.

Цена вопроса: 6 283 ₽ Пробег: 89915 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Изготовление напорного шланга ГУР на заказ — бортжурнал УАЗ Patriot 2013 года на DRIVE2

Расскажу о ремонте-модернизации гланга высокого давления ГУР.
Родной как известно раздувается что негативно отражается на четкости рулевого управления, мой до кучи еще и протекал из под опресовки.
Модернизированного шланга с артикулом 001 , я найти не смог. Нашел только такой же по цене 1900р.
Было решено делать шланг на заказ. Обратился в фирму HIDROSCAND на Тухачевского 40.
Ребята примерно минут за 20 срезали наконечники с моего оригинального шланга и приделали новый усиленный.
Вот так выглядит родной шланг в разрезе. Туфта полная. Весь расползся.

Полный размер

Внутреннее устройство шланга гур. Металическая трубка виброгаситель антизавихритель. Как то так. Без нее гур будет гудеть. Некторые умельцы ее обрезают не зная предназначения.

Полный размер

Вот такой шланг мне поставили

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот такой теперь у меня шланг

Полный размер

Полный размер

И вот столько это удовольствие стоило

Полный размер

Цена вопроса: 1 375 ₽ Пробег: 53000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe Вишня › Бортжурнал › Устранение течи трубок ГУРа. Просто и быстро.

Всем доброго времени суток!
Неделю назад заметил, что трубка на входе в насос ГУРа мокрая. К слову сказать, трубка на входе в рейку тоже потеет по-маленьку. Покурив форумы пришёл к выводу, что проблема кроется в местах завальцовки шланга с трубкой. Касаемо методов лечения — тут кто на что горазд: одни перевальцовывают старые трубки, другие меняют на трубки через конторы, занимающиеся гидравликой…
Я решил эту проблему с помощью вот такого средства за 280 руб:

Герметик-кондиционер для системы ГУР

Откачал треть жидкости из бачка ГУРа при помощи шприца и залил герметик. Затем вытер насухо все мокрые трубки. Вторая неделя эксплуатации — всё сухо.
Хочу сразу заверить скептически настроенных товарищей, что на такой ход я решился не от балды, а опираясь на собственный опыт предыдущего автомобиля. Не для кого не секрет, что одной из известных болячек Вояджеров-Караванов является вечно текущая и стучащая рулевая рейка. Причём замена — не панацея, т.к. новый оригинал стоит за 40 т.р., а восстановленная на заводе у меня выплюнула всю жижу на асфальт через 3500 км после установки. Тогда я уже находился на грани отчаянья, т.к. денег на новый оригинал тупо не было. Поставил рейку б/у со свежего автомобиля. Проехал тысяч пять и снова-здарова! Стоило покрутить рулём, как из-под пыльника на землю начинала капать жижа ГУРа. Решил копить деньги на новую рейку и параллельно где-то вычитал про этот герметик, т.к. надо было как-то ездить. Купил, залил… Через 100 км не поверил своим глазам — течи нет. Причём это было не простое запотевание, жижа реально капала на асфальт, переполняя пыльник рулевой тяги и вдруг сухо! Кстати насос ГУРа, который до этого подвывал на холодную постепенно затих и шелестел как новый. Так я проездил на своём Вояджере около 50000 км и продал его.
По жизни я очень скептически отношусь ко всему, что касается всяких чудо присадок и нано жидкостей, но эта жижа меня реально удивила. Так что опираясь на личный опыт вполне могу советовать данное средство к использованию в системе ГУР.
Ни разу не реклама! Проверено на собственном опыте.

Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 104620 миль

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *