Menu

Трубка гофра бензонасоса – Трубка бензонасоса (гофра)/ 21083-113902200/ ООО «Детальстройконструкция»/ 21083113902200/ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172, 1117 (2194) универсал, 1118 седан, 1119 (2192) хетчбек, 2190 седан, 2191 лифтбек (хетчбек). Интернет магазин автозапчасти купить в Тольятти

замена гофры бензонасоса — бортжурнал Mitsubishi Carisma «Летучий ГАЛАНДЕЦ» 2003 года на DRIVE2

и так, когда меняли бензонасос, оставили старый гофрированный термошланг или какего там, прикрутили хамутом на новый бензонасос, но воникла проблема, машина заводилась не с первого раза, было решено купить такой же шланг от 10 и придербанить его. он оказался чуток длинее, а именно в 3 раза)) но это не проблема в наших то руках, в итоге, поменял, поставил, заводится с первого раза. проблем нету))
так же возникла не большая проблема, как одеть шланг на верхнюю фигнюшку, путем длительного мучения, она была изъята.
смотри фото.

это родной шланг

верхняя часть бензонасоса

воэ эта штуку необходимо было вынуть, так шланг ну не вариант вставить в него

чуток покрамсал его, чтоб вышел из пазов, др варианта не нашел

одеть оказалось не так уж и легко

старый и новый шланги

горячая вода не помогла, пришелось обращаться за помощью к зверю__

уже вставлена эта фигнюшка с шлангом

упаковал

Цена вопроса: 90 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Трубки гофрированные

Трубки гофрированные

Сортировать по

Трубка бензонасоса
32000558
Трубка бензонасоса
32000559
Трубка бензонасоса «гофра» L=15см
20000108
Трубка бензонасоса «гофра» L=17см
20000109
Трубка бензонасоса «гофра» L=30см
20000110
Трубка гофрированная d 4.6мм (чёрная, разрезная)
20000078
Трубка гофрированная d 6.8мм (чёрная, разрезная)
20000075
Трубка гофрированная d 8.5мм (чёрная, разрезная)
32000020
Трубка гофрированная d 9.8мм (чёрная, разрезная)
20000076
Трубка гофрированная d12.7мм (чёрная, разрезная)
20000077
Трубка гофрированная d14.8мм (чёрная, разрезная)
32000510
Трубка гофрированная d17.0мм (чёрная, разрезная)
20000101
Трубка гофрированная d19.3мм (чёрная, разрезная)
32000310
Трубка гофрированная d20.0мм (чёрная, разрезная)
32000511
Трубка гофрированная d23.5мм (чёрная, разрезная)
32000512
Трубка гофрированная d25.0мм (чёрная, разрезная)
32000513

www.auto-rk.ru

ГАЗ 21 Путешественница › Бортжурнал › Замена шлангов бензонасоса, делаем по уму.

Всем доброго дня!

На прошлых выходных устранил еще один косяк AMI и его команды, а точнее заменил шланги топливной магистрали около бензонасоса. И все бы ничего, процедура не такая уж и сложная, но был один нюанс: из бака на бензонасос идет медная трубка под шланг с внутренним диаметром 8 мм, а на бензонасос должен приходить шланг с внутренним диаметром 12 мм. Любой адекватный человек внедрит в данном случае какой-нибудь переходник, но это, к сожалению, не про вышеупомянутых товарищей. Они взяли 8-мм шланг, срезали внутренний слой и таки натянули его на 12-мм штуцер. За прошедшее время шланг превратился во что-то непонятное.

Полный размер

Отдельное фото не сделал, могу добавить позже. Но кусочек натянутого шланга виден в нижнем правом углу — хорошо заметно большую трещину.

Шланг от бензонасоса к топливному фильтру тоже пошел трещинами и нуждался в замене, но с ним все проще — 8-мм с обоих сторон. Но вернемся к нашему вопросу о переходе 8/12. Будучи в строительном супермаркете, я заглянул в сантехнический отдел. В принципе, фитингов там было хоть отбавляй, но хотелось найти решение из автомобильного мира. Поэтому в ГАЗовском магазине запчастей, где покупал шланги и хомуты, я обрисовал проблему и продавец выдал мне ГАЗовский же переходник с 8 на 12 миллиметров. Ну а дальше измеряем, отрезаем, скручиваем и ставим все на место.

Полный размер

Вот так вот должно было быть изначально.

Заодно надел клеемы на провода питания бензонасоса и закатал их в термоусадку. Перенести минус в пару к плюсовому не успел, пошел дождь. В следующий раз когда полезу под машину сделаю это и проложу их в гофру. Особого функционала от этого не будет, но мне будет приятно осознавать, что там внизу, наконец, все по фен-шую )

Всем надежных коней и ровных дорог!
До встречи!

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 323 323F взамен 323С › Бортжурнал › Замена бензонасоса и топливного фильтра, ремонт гофры

Добрый вечер!
Как и собирался-сегодня с утра и до обеда заменить насос и фильтр.

Насос фирмы TSN пришел в обычной коробке без какой либо маркировки (сначало насторожился) в магазе развернул — обычный, ради интереса зашел в отдел для русских авто — ничем не отличается от насоса ВАЗ правда ценной (700-1200p) и барами скорее всего-но это так на всякий случай-случаи бывают разные)

золотистый-новый

фишки одинаковые-вообщем ничего примечательного

По поводу как разбирал-ничего особеного это не мазда 3-шка, снимаем заднее сиденье, видим крышку на 4 болтах, за ней наш насос в корпусе — для начало скидываем фишки и убираем подальше, далее снимаем два шланга, потом 6 болтиков на крышке (кому не повезет в помощь ударная отверка, а болтики подходят от вазавского карбюратора — я так на С-ке делал).

вот она крышка и болтики уже выкручены и фишки сняты

Вот и все тупо вынимаем все в корпусе (осторожнее с уровнем который балтается рядом с нассосом-можно согнуть).

вот оно вместилище без насоса)

Кстати когда шланги скидывал и бак у меня на половину был полный- насос шалить начал бензин тек и тек из трубок, пока не вытащил его из бака — странно…
Сразу скажу не стоит пытатся открутить болт который держит скобу, которая соответственно держит насос и сетку — все делается проще разжимаем шланг перетаскивая его вверх к крышке корпуса и отсоединяем насос.

насос изъят, обрезок шланга что внизу на снимке и перетаскивал

Если есть желание можно и сетку заменить (12-32р от русской тачки стоит)

И потом в обратном порядке собираем. Я сразу же решил проверить разницу — скинул ошибки слегка прогрел машину и пару кругов — стало процентов на 5% лучше но не так ощутимо как я ожидал…

Далее перешел к сложной задаче сменить фильтр — это писец как неудобно и сложно — не стал совмещать с заменой подушки и сцепления — думаю это так же неудобно было бы.

Как обычно все лишнее долой, что бы подлезть к фильтру снял АКБ, подставку АКБ под ним, фильтр оказался на удивление ближе чем на С-ке (там он за АКБ и намного глубже — менял в свое время 4 часа убил), потом снимаем гофру и верхнюю крышку от воздушного фильтра (кому как, а мне удобнее), далее идут фишки от дросельной заслонки (их можно нечаяно оборвать-было уже такое), потом отсоединяем два шланга к идущим к топливной рейке…ну а дальше маленькие тоненькие ручки лезут отсоединять фильтр=)

я это сделал

это чтобы понимать — за сколькими проводочками и трубочками сидит фильтр

Мне повезло что фильт не был прикручен в зажиме — я его отогнул, далее корпел над нижним хомутом — тут нужны маленкие посатижи ну уж очень маленькие…А потом крутить и вертеть фильтр на шлангу пока он не сдастся. Когда снял фильтр понял обратно я с таким хомутом не засуну…пошел в магазин — лучшый вариант хомут на ручной стяжке ну с зеленым барашком. В магазине не нашлось подобного добра — пришлось взять под отверку — эт лучше чем пальцы прокачивать давя на стандартный хомут.

стоит как родной

Старый фильтр был жутко забит на снегу видно какое г… из него валилось

чернота из фильтра, вокруг черноты бензин-жесть

Вообщем работы окончаны — собираем все как было, но все было бы хорошо если бы я когда снимал гофру не повредил херню которой она была забинтована (оказалось под изолентой на гофре был надет резиновый шарик — как бы это не смешно звучало=) )

пока ее стягивал шарик лопнул — как то так(шарик синего цвета)

Времени идти в магаз небыло-да не охота резать гофру и вставлять гофру от таза соидиняя ее хомутами (раннее делал на прошлой машине). Так как торопился пришел домой с ней же-гофрой, очистил ее, проверив где есть надрывы- оказалось мелочи.

И вот оно решение — пищевой рукав — не мороз не жар его не напугает=)

как раз в это время в нем же курицу готовил=)

Обмотал этим чудом гофру, потом свергу изоленту и для перестраховки два хомутика чтоб изолента не захотела расползаться.

15 минут и готово

Все собрал-опять ошибки скинул, завел тахометр начал скакать, но потом вернулся к нормальным прогревочным — 1,5-1,2 . Пока грелась машина, посмотрел ничего не забыл — а то мало ли. Гофра первые пару минут пошелестела пищевым руковом и стихла видимо он залип на ней.

Ну и так как я торопился, пока машина грелась инструмент в багажник и переодеватся.

Пока по делам по городу катался — машина меня приятно удивила пропали затупы на педаль в пол разгон стал процентов на 30 % лучше, обороты ХХ стоят как в копаные не зависимо что я включаю- записал видио но не знаю как их суда закинуть…Осталось дерганье при старте но не особо заметное — сцепление сменю и подушку — избавлюсь и от этого!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *