Полный размер
После не большой поездки примерно 500 км, вернулся домой и при парковании у дома резко вывернув руль был услышан скрежет подумал на сугробе оторвал подкрылку, но она оказалась на месте начал сдавать назад поставил потом опять вперед проехал чуть и опять шум и вибрация сдал назад и поставил машину до утра т.к была уже ночь.
По прямой машина ехала но при повороте клинело правое колес и была ужасная вибрация было принято решение буксировать машину в гараж.
и понеслось поддонкратил снял колесо, отвернул 3 болта крепления шаровой на балке (так как мне показалось легче отвернуть их чем снимать шаровый палец ), потом отвернул рулевую тягу со ступицы ослабил большой хамут на пыльнике и все полу ось у меня в руках. В итоге Трипоид развалился и был поврежден корпус трипоида с краю внутри вроде все нормально.
Хотел заказать трипоид в EXISTe но что то пошло не так стоил он 1700 с копейками я оплатил и стал ждать время доставки два дня, но вечером пришел отказ от поставщика трипоид стал стоить 2400, я на след день утром доплачиваю еще 700 руб и жду дальше, вечером опять отказ и цена стала 4000! Я да че офигели что ли! В итоге начал обзванивать магазины автозапчастей в соседнем городе и нашел за 2040 скинул им 1000 предоплату и на след. день я забрал трипод доплатив остатки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 1375000 км
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени суток, друзья) летом у меня в бж появилась запись О маленьком несчастье, после этого у меня на 120 км/ч, появилась мелкая вибрация по всей машине, как будто вибромассажер в кресте. Сначала я думал, погнул диск, расстроился, но что делать… В итоге, когда на 3-м комплекте колес, наблюдалась та же самая вибрация, ответ остался один: привод… На подъемнике осмотрели привода, внутренняя граната на правом приводе, оказалась с небольшим люфтом!
Вечером я полез искать внутренний шрус. Хотелось купить качественную запчасть, т.к. на машине не экономлю… Ценники меня убили… внутренний шрус стоимостью меньше 15 тыс, я не нашел, хотя в марте 14-го года, покупал целый привод Loebro, за 9000. Надо искать варианты дешевле. В итоге поисков наткнулся на Запись jora33rus о замене трипоида, там он собрал все номера применяемых трипоидов на фокусе) но качество представленных фирм оставляло желать лучшего… Другого выхода не было, пришлось мониторить цены на них и читать отзывы о фирмах, что бы выбрать наиболее хороший) и тут случилось чудо, в разделе заменители, на один из троиподов, появился трипоид фирмы Ford! Но без указания размера и применимости. Решил рискнуть и заказать, ценник был 2200, более чем приемлемый)
Сегодня заменил, наконец вибрация пропала)) так же заменил сальник привода, который начал сопливиться и масло в КПП))
Номера для заказа:
— трипоид Ford 1061888 (34мм)
— сальник привода Ford 1543933 (лево/право одинаковы)
— масло в коробку Motul 105777 (надо 2 литра)
— смазка шруса Liqui Moly 1987 (одного тюбика хватает на один шрус)
Немного фото:
Сняли старый трипоид
Одели новый:
Вычистили старую смазку и набили новую:
В сборе не сфотографировал, люфт пропал и на ходу вибрация тоже))
А это сальник «насопливил»
Новый на месте
Ну и фото масла
На всё ушло 2-3 часа с чаем, перекурами и поболтать.
Как то так)) может кому-нить пригодится моя запись))
Спасибо за внимание))
www.drive2.ru
Заехав как то на «яму» обнаружил разорванный пыльник наружного шруса, в следствии чего вся смазка уже была на колесе и на подкрылке) Решил менять шрус целиком.Меняется он легко, откручиваешь колесо, выкручиваешь стопорный болт самого шруса, выбиваешь шаровую опору, и снимаешь хомут на пыльнике трипоида.Все, вал у нас в руках, далее разбиваем подшипник гранаты и так далее…
донор
Поменял бл. пыльник
P.S.ну запись собственно не о том какие у меня кривые руки), а о том что может кому понадобятся коды.(не оригинал)
Шрус в сборе наружний (CV-P 1810 K)
Шрус в сборе внутренний (2111-CB316LH)
Пыльник шруса наружнего (VKJP 1048)
Пыльник трипоида (8540 16909)
Трипоид (2116-FOC16)
Может кому надо, Вал в сборе(RU14795F)
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В общем стала беспокоить вибрация руля и кузова при наборе скорости свыше 100 км. Сначала не мог понять что к чему. Подозрение было на трипод. Ведь 10 000 км ранее порвался пыльник. Я то пыльник поменял, протер и промыл триподный подшипник, но всю грязь походу убрать не смог Замена пыльника внутреннего ШРУСА. Возвращаясь домой за 150 км вибрация дошла до того, что я больше 60 км/ч а четвертой передаче не смог ехать. К счастью доехал. На следующий день разобрал внутренний ШРУС, а там все ролики повысыпались.
Роликов вообще не осталось
На фото выработка плохо видна, но а ощупь чувствуется
Понадобилось две поменьше и одна побольше, размер в миллиметрах
Вот такая проставка получилась
www.drive2.ru
Всем привет) Всё руки не доходили до написания записи в БЖ. В начале августа заметил, что внутренний пыльник ШРУСа порвался, всё было закидано смазкой. Первым делом полез на ffclub, чтобы найти хороший пыльник подходящий к моему приводу. После изучения отзывов был заказан пыльник фирмы ERT+смазка к нему, т.к та которая шла в комплекте не подходит. Поэтому была заказана смазка для внутреннего ШРУС CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP NLGI 2. Кстати, с пыльником кроме не подходящей смазки были 2 не плохих хомута. Как получил свой заказ, поехал в гараж. Привод из коробки весь доставать не стал, решил просто вытащить трипоид из стакана. Но была одна сложность. Хомут на пыльнике был ещё родной, он выглядит как кольцо. И чтобы его снять, нужно его пилить. С помощью болгарки аккуратно распилил его. Вытащил часть привода с внешним ШРУСом и трипоидом из стакана и с помощью специального съёмника отделил трипоид от привода. Износа у трипоида не было, в стакане выработки я не увидел. Трипоид был тщательно отмыт в бензине. Затем протёрт стакан. В стакан наложил смазку, натянул новый пыльник, а трипоид был надет на привод не сильными ударами молотка через деревянный брусок. И затянут на хомуты. Периодически заглядываю под машину для контроля герметичности пыльника, не выкидывает ли с него смазку. Пока всё норм.
Полный размер
Чистый стакан
Полный размер
Чистый трипоид
Полный размер
Полный размер
Полный размер
— Внутренний пыльник ШРУСа
Производитель: Ert
Номер (модель): 500549
Стоимость: 398.00 RUB
— Смазка для внутреннего ШРУСа
Производитель: CHEVRON
Номер (модель): 254591642
Стоимость: 305.00 RUB
Цена вопроса: 703 ₽ Пробег: 225233 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Столкнулся с классической проблемой фокусоводов…
Симптомы: вибрация при резком нажатии педали газа (найболее четко проявляется на 4-5 передаче), не путать с вибрацией на холодную, горячую и т.д. Ощутимый люфт, стуки при переключении передач.
Решено было снять посмотреть, если трипоид в порядке — то точить проставку, о которой все уши прожужжали))) и ставить.
Приступаем к вскрытию — О, Ёхан Палыч!, не могу открутить ступичную гайку, не налезает голова на нее, или проскакивает!
Полный размер
Смотрю на диво дивное из наборных гаек шайб и офигеваю, за давностью лет и частом использовании они закручены кто куда, и резьба на каждой лысая, как у папы римского под шапкой…
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
История такова — на скорости 15 км в час, на ровной дороге, при плавном повороте руля влево, у меня под ногами так сильно загремело и захрустело и сразу стало ясно что вырвало привод. Какой привод и почему я не знал, подумал что наехал защитой на что-то, но дорога ровная и ничего на ней нет.
Разрушилась правая внутренняя промежуточная граната. Трипоид (трипод, трехшип).
на Рис.1 — это нижний длинный привод «б» — средняя промежуточная граната.
1
На СТО поставили вал в сборе, выехали и через 200 метров то же самое разрушение и в том же месте.( Из-за чего, сказать не могут. проверили все. двигатель не гуляет — подушки целые, все пыльники на приводах целые.
Заказал трипоид отдельно, будем собирать гранату еще раз.
2
Мастера говорят что из-за занижения у меня рвет шрус — т.к вал «натянут» но при этом же говорят что они раньше и занижали авто и завышали и все было нормально. т.е точно они мне на проблему не указали.
Решили у токарей удлинять вал, собирать гранату, пробовать. может быть у Вас есть идеи =))?
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru