Menu

Трипоид на форд фокус 2 – Ford Focus Sedan уже не Аквариумного типа › Бортжурнал › Внутренний шрус форд фокус 2

Ford Focus Hatchback Фёдор › Бортжурнал › Не удачная замена правого внутреннего трипоида…

Полный размер

После не большой поездки примерно 500 км, вернулся домой и при парковании у дома резко вывернув руль был услышан скрежет подумал на сугробе оторвал подкрылку, но она оказалась на месте начал сдавать назад поставил потом опять вперед проехал чуть и опять шум и вибрация сдал назад и поставил машину до утра т.к была уже ночь.
По прямой машина ехала но при повороте клинело правое колес и была ужасная вибрация было принято решение буксировать машину в гараж.
и понеслось поддонкратил снял колесо, отвернул 3 болта крепления шаровой на балке (так как мне показалось легче отвернуть их чем снимать шаровый палец ), потом отвернул рулевую тягу со ступицы ослабил большой хамут на пыльнике и все полу ось у меня в руках. В итоге Трипоид развалился и был поврежден корпус трипоида с краю внутри вроде все нормально.
Хотел заказать трипоид в EXISTe но что то пошло не так стоил он 1700 с копейками я оплатил и стал ждать время доставки два дня, но вечером пришел отказ от поставщика трипоид стал стоить 2400, я на след день утром доплачиваю еще 700 руб и жду дальше, вечером опять отказ и цена стала 4000! Я да че офигели что ли! В итоге начал обзванивать магазины автозапчастей в соседнем городе и нашел за 2040 скинул им 1000 предоплату и на след. день я забрал трипод доплатив остатки.

Установив трипоид забил смазки и начал собирать все…
Собрав все радостный поехал домой но радость моя была не долгой на 3 повороте через 5 минут такая же фигня вибрация и скрежет! о черт меня утащили в гараж разобрал минут за 15 и увидел развалившейся трипоид я в трансе думал попадос, б/у привод стоит около 6-8 тыс но сколько он проехал и на сколько его хватит не знаю, случайно нашел объявление привод на Форд Фокус 2 новый за 6000!
Позвонил он спросил какая машина, сколько лошадей, какая КПП и говорит для точности посчитай шлицы на валу с КПП я отвернул крепление подвесного подшипника подставил емкость под коробку для масла и выбил полуось из КПП, посчитал оказалось 23 шлица он сказал есть в наличии ну и пришлось заказывать привод в сборе.
Установка ни чего сложного собрал все не торопясь в течении часа и поехал … пока вроде все нормально время покажет на сколько хватит

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 1375000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена трипоида правого привода MTX75 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 GHIA 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья) летом у меня в бж появилась запись О маленьком несчастье, после этого у меня на 120 км/ч, появилась мелкая вибрация по всей машине, как будто вибромассажер в кресте. Сначала я думал, погнул диск, расстроился, но что делать… В итоге, когда на 3-м комплекте колес, наблюдалась та же самая вибрация, ответ остался один: привод… На подъемнике осмотрели привода, внутренняя граната на правом приводе, оказалась с небольшим люфтом!
Вечером я полез искать внутренний шрус. Хотелось купить качественную запчасть, т.к. на машине не экономлю… Ценники меня убили… внутренний шрус стоимостью меньше 15 тыс, я не нашел, хотя в марте 14-го года, покупал целый привод Loebro, за 9000. Надо искать варианты дешевле. В итоге поисков наткнулся на Запись jora33rus о замене трипоида, там он собрал все номера применяемых трипоидов на фокусе) но качество представленных фирм оставляло желать лучшего… Другого выхода не было, пришлось мониторить цены на них и читать отзывы о фирмах, что бы выбрать наиболее хороший) и тут случилось чудо, в разделе заменители, на один из троиподов, появился трипоид фирмы Ford! Но без указания размера и применимости. Решил рискнуть и заказать, ценник был 2200, более чем приемлемый)

ИТАК: трипоид оказался 34мм, и идеально подошел!

Сегодня заменил, наконец вибрация пропала)) так же заменил сальник привода, который начал сопливиться и масло в КПП))

Номера для заказа:
— трипоид Ford 1061888 (34мм)
— сальник привода Ford 1543933 (лево/право одинаковы)
— масло в коробку Motul 105777 (надо 2 литра)
— смазка шруса Liqui Moly 1987 (одного тюбика хватает на один шрус)

Немного фото:
Сняли старый трипоид

Одели новый:

Вычистили старую смазку и набили новую:

В сборе не сфотографировал, люфт пропал и на ходу вибрация тоже))

А это сальник «насопливил»

Новый на месте

Ну и фото масла

На всё ушло 2-3 часа с чаем, перекурами и поболтать.
Как то так)) может кому-нить пригодится моя запись))

Спасибо за внимание))

www.drive2.ru

Трипоид — бортжурнал Ford Focus Hatchback

Заехав как то на «яму» обнаружил разорванный пыльник наружного шруса, в следствии чего вся смазка уже была на колесе и на подкрылке) Решил менять шрус целиком.Меняется он легко, откручиваешь колесо, выкручиваешь стопорный болт самого шруса, выбиваешь шаровую опору, и снимаешь хомут на пыльнике трипоида.Все, вал у нас в руках, далее разбиваем подшипник гранаты и так далее…

Но тут произошло самое веселое, когда разбивал «гранату», я любезно обмотал трипоид тряпкой, дабы в него ни чего не попало, А НАДО БЫЛО ЕГО СНЯТЬ! Когда со шрусом было покончено, я размотал тряпочку и офигел! ОН рассыпался(((. Ну далее как всегда, ржач, паника, потом опять ржач, в конце концов делать что то надо…
А сделал следующее.Собираем ВСЕ! игольчатые подшипники, все моем в бензе, одеваем трипоид на вал, смазываем все литолом и потихоньку БЕЗ НЕРВОВ, собираем подшипник.У меня без нервов не получилось)))) И игольчатых подшипников у меня была большая недостача))) Лезем в нет…долго ищем номер трипоида… покупаем… и он не подходит)))) НО, «иголки» подходят! Делаем замену «органов», и ездим дальше.

донор

Поменял бл. пыльник

P.S.ну запись собственно не о том какие у меня кривые руки), а о том что может кому понадобятся коды.(не оригинал)

Шрус в сборе наружний (CV-P 1810 K)
Шрус в сборе внутренний (2111-CB316LH)
Пыльник шруса наружнего (VKJP 1048)
Пыльник трипоида (8540 16909)
Трипоид (2116-FOC16)
Может кому надо, Вал в сборе(RU14795F)

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена трипода — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 combi 2007 года на DRIVE2

В общем стала беспокоить вибрация руля и кузова при наборе скорости свыше 100 км. Сначала не мог понять что к чему. Подозрение было на трипод. Ведь 10 000 км ранее порвался пыльник. Я то пыльник поменял, протер и промыл триподный подшипник, но всю грязь походу убрать не смог Замена пыльника внутреннего ШРУСА. Возвращаясь домой за 150 км вибрация дошла до того, что я больше 60 км/ч а четвертой передаче не смог ехать. К счастью доехал. На следующий день разобрал внутренний ШРУС, а там все ролики повысыпались.

Роликов вообще не осталось


Стянул стопорное кольцо и сбил трипод молотком(ему уже все равно ничего не поможет). Пошел на рынок, мне за 20$ подобрали новый.
Пока я не разобрал, мне ни один продавец не смог сказать какой там трипод. Оказался 23х34. 23-количество шлицов 34 — какой-то диаметр. Еще один продавец сказал, что там вообще плавающий трипод, а этот меняный. Захватил еще пару хомутов и смазку «ШРУС».
Обратил внимание. что на стакане пол миллиметра выработки где-то.

На фото выработка плохо видна, но а ощупь чувствуется


Собрал все обратно. Вроде бы вибрация пропала. Но при наборе скорости свыше 100 км/ч все равно чувствуется. Это из-за выработке на стакане. Походу надо менять всю полуось в сборе. б/у стоит от 100$, новую финскую нашел за 80$. Денег особо нет, решился на «колхоз». На форумах пишут про проставку на внешний ШРУС, что она помогает. Токаря знакомого у меня нет, потому решил искать шайбы. Оказалось в Минске такого большого размера найти сложно. Нашел на стройрынке на Ждановичах.

Понадобилось две поменьше и одна побольше, размер в миллиметрах


Размеры не идеальные, просто других шайб не нашел. Я их поставил между наружним ШРУСом и ступичным подшипником.

Вот такая проставка получилась


Держится все надежно. Трипод сместился вглубь в стакан, где нет выработки.
Пока проехал 1000 км вибрации нет. Буду смотреть дальше. Остался еще один комплект шайб, если кому надо и из Минска отдам.
К сожалению все равно проявилась вибрация чуть позже. Заказал на аллегро полуось б/у-40$

www.drive2.ru

#32 Замена пыльника трипоида — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет) Всё руки не доходили до написания записи в БЖ. В начале августа заметил, что внутренний пыльник ШРУСа порвался, всё было закидано смазкой. Первым делом полез на ffclub, чтобы найти хороший пыльник подходящий к моему приводу. После изучения отзывов был заказан пыльник фирмы ERT+смазка к нему, т.к та которая шла в комплекте не подходит. Поэтому была заказана смазка для внутреннего ШРУС CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP NLGI 2. Кстати, с пыльником кроме не подходящей смазки были 2 не плохих хомута. Как получил свой заказ, поехал в гараж. Привод из коробки весь доставать не стал, решил просто вытащить трипоид из стакана. Но была одна сложность. Хомут на пыльнике был ещё родной, он выглядит как кольцо. И чтобы его снять, нужно его пилить. С помощью болгарки аккуратно распилил его. Вытащил часть привода с внешним ШРУСом и трипоидом из стакана и с помощью специального съёмника отделил трипоид от привода. Износа у трипоида не было, в стакане выработки я не увидел. Трипоид был тщательно отмыт в бензине. Затем протёрт стакан. В стакан наложил смазку, натянул новый пыльник, а трипоид был надет на привод не сильными ударами молотка через деревянный брусок. И затянут на хомуты. Периодически заглядываю под машину для контроля герметичности пыльника, не выкидывает ли с него смазку. Пока всё норм.

Полный размер

Чистый стакан

Полный размер

Чистый трипоид

Полный размер

Полный размер

Полный размер

— Внутренний пыльник ШРУСа
Производитель: Ert
Номер (модель): 500549
Стоимость: 398.00 RUB

— Смазка для внутреннего ШРУСа
Производитель: CHEVRON
Номер (модель): 254591642
Стоимость: 305.00 RUB

Цена вопроса: 703 ₽ Пробег: 225233 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Классика жанра. Внутренний ШРУС (трипоид) — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 1999 года на DRIVE2

Столкнулся с классической проблемой фокусоводов…
Симптомы: вибрация при резком нажатии педали газа (найболее четко проявляется на 4-5 передаче), не путать с вибрацией на холодную, горячую и т.д. Ощутимый люфт, стуки при переключении передач.
Решено было снять посмотреть, если трипоид в порядке — то точить проставку, о которой все уши прожужжали))) и ставить.

Приступаем к вскрытию — О, Ёхан Палыч!, не могу открутить ступичную гайку, не налезает голова на нее, или проскакивает!

Полный размер

Смотрю на диво дивное из наборных гаек шайб и офигеваю, за давностью лет и частом использовании они закручены кто куда, и резьба на каждой лысая, как у папы римского под шапкой…

Полный размер


Кстати Большими красными буквами написано, что наборные гайки эти, рассчитаны только на 4кратное использование, включая установку на заводе!
Каналья! Порыскав в гаражике, нашлась нульцевая гайка с контрой под керн. Значит можно и приступить к шрусу. (кстати, именно шрус, а не шруз, ибо шарнир равных угловых скоростей). Ну это так, попытка блеснуть не столько интеллектом, сколько умением пользоваться гуглом.
Трипоид привел в жестокое уныние, вскрытие показало следующую картину, пациент скорее мертв, чем жив…

Полный размер


Пришлось купить новый трипоид, выработка в стакане была конечно, поэтому проставку все равно ставил. Резьбы хватило. даже и осталось. Поэтому взял шайбу основную от наборных гаек, засунул туда найденную гайку цельную, закрутил, законтрил. Все чотка!
Результат: Пропала вибрация на высоких передачах, на первой второй, тише стала разгоняться, мягче, не вибрируя, без стуков. Что и требовалось доказать.

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan MK2 › Бортжурнал › ч.1 — Внутренний промежуточный ШРУС. Трипоид.

История такова — на скорости 15 км в час, на ровной дороге, при плавном повороте руля влево, у меня под ногами так сильно загремело и захрустело и сразу стало ясно что вырвало привод. Какой привод и почему я не знал, подумал что наехал защитой на что-то, но дорога ровная и ничего на ней нет.

Разрушилась правая внутренняя промежуточная граната. Трипоид (трипод, трехшип).
на Рис.1 — это нижний длинный привод «б» — средняя промежуточная граната.

1

На СТО поставили вал в сборе, выехали и через 200 метров то же самое разрушение и в том же месте.( Из-за чего, сказать не могут. проверили все. двигатель не гуляет — подушки целые, все пыльники на приводах целые.

Заказал трипоид отдельно, будем собирать гранату еще раз.

2

Мастера говорят что из-за занижения у меня рвет шрус — т.к вал «натянут» но при этом же говорят что они раньше и занижали авто и завышали и все было нормально. т.е точно они мне на проблему не указали.

Решили у токарей удлинять вал, собирать гранату, пробовать. может быть у Вас есть идеи =))?

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *