Menu

Триалли шрус отзывы – УАЗ Patriot _ I Am Groot _ Limited › Бортжурнал › Новые ШРУСы TRIALLI и полная ревизия ступиц, поворотных кулаков и ШОПКов.

Обзор ШРУС Trialli — бортжурнал Лада 4×4 3D 21213, Нифка 1996 года на DRIVE2

Просто обзор гранат Trialli. Поему захотелось рассказать? — Просто очень порадовали «культурой» производства. Смотрите обзор и всё поймете.

Коробка. Граната упакованна вот в такую коробку.

Содержимое коробочки:
— ШРУС
— Пыльник ШРУС
— Тюбик со смазкой
— Пакетик с хомутами и ступичной гайкой.
— Перчатки!
— Инструкция с гарантийным талоном.

Сама граната упакована в пакет. Со стороны резьбы надет нейлоновый чулок, видимо чтобы не повредить резьбу. С торца зеленая фирменная крышечка.

Ну и просто фото внутрянки ШРУС.

Как ходят не спрашивайте, сам пока не знаю. Но слышал только хорошие отзывы, в пределах разумного конечно, можно поставить 33 дюймовые колеса с люфтом и ШРУС умрет через 500 км.

Да и по гарантии! Не знаю как это работает, но в гарантийном талоне есть три варианта гарантии, если талон заполнен, в теории достаточно штампа магазина.
1. 6 месяцев или 50 тыс. км пробега — самостоятельная установка.
2. 12 месяцев и не более 75 тыс. пробега — установка на СТО.
3. 16 месяцев и не более 100 тыс. км пробега — установка в центре Триалли.

Цена вопроса: 1 050 ₽

Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Борщ › Бортжурнал › Наружный ШРУС Trialli GO084425. Внимание теперь он выпускается 30х25

Три месяца назад поменял наружнюю гранату на HDK HY002, проехал около 2х тысяч км. И что бы Вы думали? правильно она захрустела. Хомуты из комплекта оказались хилые и слетели с пыльника. Решил заказывать новую, и тут появилась в каталогах граната от фирмы Trialli. По одному каталогу только идёт совместимость с нашим авто. На свой страх и риск заказал, стоит то всего 1000р. Спрашивал о совсестимости на официальном сайте — ничего не ответили. Звонил на горячую линию — сказали вышлют все данные этой гранаты на почту. Прислали текстовый файл, где было несколько слов и далее ссылка на официальный сайт (мол смотри как парень сам). И так вот приехала граната Trialli GO084425 + кольцо ABS 4959029011. В комплекте граната, ступичная гайка, хомуты, смазка, перчатки (! фига се да?) … и всё… Пыльника и стопорного кольца не оказалось, хотя пыльник должен быть по-любому и он написан в комплектации. Ну да пёс с ним. Хомуты правильные, но тонкие. И так нужно теперь нам пыльник. Долго не паримся и находим размеры пыльника наружнего шруса от ВАЗ 1118. она же Калина ( да давайте теперь смейтесь на до мной, что у меня Пыльник от Ваза стоит). Размеры пыльника ОДИН в ОДИН с нашим. Нужно именно от Калины с ABS, если без ABS, то там ставится обычный ВАЗ 2108. Хомуты покупаем от того же ВАЗа, стоимостью 30р за пару (не фиговые цены такие), подходят так же идеально. В общем граната подходит на нашу машину (по крайней мере на механику 1.6). Так же поставил новое кольцо ABS. т.к. пыльник сполз и зацеплял датчик ABS, он жестоко тупил, я достал предохранитель и ездил не ABS. Крайне не удобно, но мера была необходимая. Сейчас всё работает как надо. Ну фото сравнения толщины комплектных хомутов с хомутами от ВАЗа. Толщина больше раза в 3 примерно.

p.s. спустя 1500 км шрус выполняет свою работу, пыльник не слетел. Поменял и с другой стороны на такой же.

ВНИМАНИЕ ! На данный момент (09.04.2017) Применимость не достоверна, Фирма изменила количество зубов на ШРУСе, но оставила данный номер в применимости Hyundai Elantra III www.trialli.ru/catalogue/…missiya/shrusy/go-084425/
Новый номер 25х23 зубов для механики GO084426

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 124700 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ШРУС Trialli.А бывает ли дешево и качественно? — бортжурнал Mazda 3 Axela-WStar 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени дня!Думаю для каждого Матрешковода рано или поздно встает вопрос об обслуживании правого привода, поломки бывают разного рода, у кого то подвесной начинает люфтить, у кого то ШРУС от износа начинает хрустеть или люфтить.У меня было и то, и другое.Вопрос с подшипником решился быстро и уже давно-подшипник был поменян на новый фирмы SKF размером 6206,а посадочное место в кронштейне промазанно Поксиполом(холодная сварка) для того чтобы исключить небольшой люфт который имел место быть в следствие износа кронштейна подшипника.Таким образом машина проехала уже 17000км.

Вопрос же со внутренним ШРУСОМ был не так прост, оригинал дорого, Китайские Febestы и ASVA просят за кусок пластилина тоже в районе 5000р, так как цены на новые кусаються а б/у это не выход, а лотерея.Шерстил я интернет до недавнего времени и наткнулся на ШРУС итальянского производителя Trialli стоимостью всего-лишь 2290р на Emexe.
Почитав отзывы о данном производителе-решил брать.
И вот что имеем:

Полный размер

На коробке написанно Giunto Omocinetico что с Итальянского означает Шарнир Равных Угловых Скоростей.


Комплектация:

Полный размер

Сам ШРУС с трипоидом-на вид все очень добротно и качественно, пыльник, два хомута и стопорное кольцо для трипоида, смазка.

Полный размер

Фирменная крышка

Полный размер

Взгляд внутрь

Полный размер

Хомуты и стопорное кольцо.


На следующий день поехал ставить к знакомому мастеру, так как ямой и подемником не располагаю.
Попутно решил заменить масло.Лью масло Pennasol, обычно 5w-30,а сейчас решил попробовать более вязкое 5W40.

Полный размер

На всякий случай взял и подшипник подвесного-не пригодился.


На снятие и установку ушло 30 мин.Все подошло отлично.Старый ШРУС был настолько разбит в шлицевой части что снял я его только при помощи рук.Новый подошел отлично, сел плотно, ничего не люфтит и не болтается.При езде тоже все замечательно.Исчезли вибрации при наборе скорости, собственно это то ради чего я все и затеял.Насколько надежен данный ШРУС покажет время, будем смотреть.Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Trialli ШРУС внутренний правый — бортжурнал Ford S-Max 2007 года на DRIVE2

итак, весьма сильно люфтят внутренние шрусы, в поисках альтернативы наткнулся на фирму Trialli,
на макса у них есть внешние шрусы и внутренний правый, левого нет, но! у них есть служба поддержки! и туда можно дозвонится -что я и сделал, пообщавшись с ними выяснили что левого у них нет и они отправят запрос производителям с целью его появления в будущем
на сам шрус дается год гарантии+почитав отзывы, в основном владельцев нив и десяток решил рискнуть и поставить себе шрус этой фирмы, у них есть сайт www.trialli.ru
сам процес замены не буду описывать а выложу фото нового шруса

да и не обошлось без ложки дегтя, после установки на авто по какой то причине оба хомута пыльника лопнули, то ли хомуты хреновые то ли пережали их слишком сильно, пришлось временно установить обычные винтовые, в ближайшее время заменю на ленточные универсальные

в комплекте сам вал с шрусом и трипоидом, подшипник подвесной, пыльник, два хомута, стопорное кольцо трипоида, смазка, гарантийный талон

Ford 1 459 764 Шрус внутренний 14600 р
КОД TRIALLI GO 1011 внутренний правый 5000р
код Trialli: GO 1010 внешний, левый и правый одинаковые
на момент установки пробег 152000 км

Полный размер

весь комплект

Полный размер

трипоид

Полный размер

маркировка

Полный размер

вид внутри)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 152000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 4×4 3D 2.0 turbo › Бортжурнал › Привода Trially на лифтованной машине-отзыв

Вот отпустили слегка эммоции и решил поделиться. За 50 000 км от лифта с весны начали похрустывать внутренние шруса. Ну как похрустывать, на второй передаче, в нагрузку хрум-хрум и все.Вроде ничего бесявого, но мне это надоело. Хотел брать автоваз, но пристально смотрел в сторону TRIALLI и искать на них отзывы. В целом, народ ездит на них на литованных машинах и все в норме. Кто-то говорит на них что плохие, но большинство хвалят. Где-то читал что у обрывало шрус автоваз, поставив триалли.начало рвать ступицу. Это доказывает что шруса, типо крепкие.Когда подошло дело к покупке -решил купить привода в сборе. Артикулы под 24 шлица Привод левый 2123 -AR 731 и правый AR 730 соответственно.

Заодно решил подкинуть сальнички corteco 12019142B и прокладки триалли переднего моста GZ1057014.
Прокладки хорошего качества-советую

Так как у меня лифт, то у меня была проблема с отбоем на сжатие.Решил ее попутно устранить.Взял старые подушки двигателя и с каждой сторона обрезал по 2 см.

Полный размер

видна увеличенная проставка отбойника из подушки двигателя

Еще выкинул часть лифта кольцо и часть шайб. Делал кольца 1 см, под проставки из полиуретана. Просто мне после лифта не смогли сделать развал и нужно было поднять на 1 см. Это для этого и делал.Сейчас решил от этого избавиться.

Полный размер

Было наложено столько шайб+проставка 1 см

Полный размер

Сейчас так и убрал проставку 1 см

Итог.Проехал 20 км и привода начали хрустеть(((В начале в нагрузку, а потом и на постоянку. Я очень не доволен ими((выкинул деньги в пустую. Попробую за них побороться-набить смазки.

Полный размер

Такой у меня угол


Грешу на кривое описание каталога.Скорее всего пришел трипоид вместо шаров

Пробег: 51500 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Niva Рыбацкий Гряземес › Бортжурнал › Поменял передние привода на trialli.

Наконец таки, свободные выходные и свободный гараж!
Привода уже недели 3 лежали в гараже и ждали ждали…ая все ездил и щелкал…т.к. гараж был занят битым фитом(
Фита перебрали и он уехал)))))
Пришла очередь нивасика на фактически плановую замену приводов т.к. после замены пружин привода стали щелкать при езде под нагрузкой.

Полный размер

Привода хорошо запакованы, в коробочке перчатки


Привода: AR731 TRIALLI и AR730 TRIALLI.
Долго мучался какие выбрать, хотел чтобы были триподы, вроде писали что там триподы, но когда взорвал пыльник для проверки смазки, насторожило, что везде смазка шрус, хотя для триподов шрус не подходит.
Вытянул, уперлость в кольцо…шарики…аррр…ну делать нече всеравно надо ставить(((

Полный размер

смазка есть чутка


Добавил смазочки и все собрал, пыльники вроде не плохие, с пластиковыми защитами.

Дальше скинул нижние шаровые и отодвинул кулаки.

Полный размер


Открутил крепления переднего редуктора и болты приводов, вышли без особых проблем, если не откручивать редуктор то врятли получится вытащить правый привод.
Дальше выкрутил шпильки, нафигарил герметика под прокладочки и собирал обратно.
Вкручивал болты от шаровых длинные вместо шпилек, чтобы в дальнейшем проще было вынимать привода.

Полный размер


Запара возникла, только при выбивании старого привода из подшипника…ну ни в какую не хотел выходить…зубцы на конце даже расплющил пока выбивал его…

Полный размер


Сальники поставил 12019142B CORTECO с балаково не очень хочется играть)

Полный размер


Масло заливал ZIC синтетику 75w-90 и решил поэкспериментировать с присадкой Fenom, надеюсь хуже не будет xDDD

Полный размер


Масла осталось чутка, вот думаю стоит ли его в коробку лить, по идее оно GL-4/5 не должно сожрать синхронизаторы или стоит взять чисто GL-4.

Масло в переднем редукторе было черное, на пробке магнитной задница. В заднем мосту аналогичная ситуация…видно прошлый хозяин не особо заморачивался с обслуживанием тачки(хотя я это уже давно понял по состоянию авто, просто очередной факт).

Полный размер


В раздатке масло чистенькое и прозрачное, но текло не охотно, предполагаю, что минералочка заливалась%)
Осталось махнуть масло только в коробке, но оно прозрачное, смотрел когда капиталили двигу.

Следующее по плану замена РХХ и ДПДЗ. т.к. задолбался глохнуть на подъездах к светофорам.
Купил бесконтактный Калужский 36.3855, по ощущениям стала резвее реагировать, хотя скорее всего просто самовнушение эффекта xDD

Полный размер


РХХ Старт Вольт VSM 01203 самый дешевый т.к. думаю старый разобрать почистить.
Снятые датчики заводские видно еще т.к. годы выпуска 2005 написаны)))

Полный размер


Проехался, вроде перестал глохнуть да и реагировать стала почетче.
Люфт при трогании стал поменьше да и щелчков нету, еще комфортнее стало ездить на нивасике.

После капиталки стала сильнее вибрировать раздатка, думаю передний кардан когда снимали поставили не в старом положении. Пром вал крутил на нейтралке раздатки не было вибрации.
Хочется конечно взять новый шрусовый передний кардан, он вроде более менее защищен от грязи и тд и тп, а задний лучше оставлю на крестовинах.
Но жаба давит…говорит едет же! xDD

В общем всех дам с праздничком!
И всем хороших выходных)))

www.drive2.ru

Привода TRIALLI — бортжурнал Лада 4×4 3D Blue Sky Coupe 1985 1985 года на DRIVE2

Всем добрый вечер, сегодня речь пойдет о переднем приводе нивы . Когда покупал машина, была на заднем приводе, а весь передок прилагался в мешке … Ну толком я его не осмотрел, а вот некоторое время назад уже собирая в автосервис решил убедиться комплектности. Иии достал голые палки без гранат и шарики россыпью, а внешние гранаты вовсе торчали в колесах без пыльников … Ну все мы знаем что происходит с гранатой без пыльника… Пришел в магазин и так вот сложилось что 4ре гранаты стоят 6тр, а привода в сборе около 6800р
Погоревал погрустил, решил брать автоваз заводские, но увы автоваз более не производит приводов в сборе на 22 шлица . Из заменителей у официального представителя Автоваза были только TRIALLI . Почитав отзывы, обшая картина была таковой, что привода живут, НО ! только при замене пыльников . Почитал характеристики на официально сайте, подобрал по каталогу и приобрел у официалов автоваза .
www.trialli.ru/
www.trialli.ru/catalogue/…ya/privodnie-vali/ar-721/ Индекс привода AR721 22 шлица
Комплектация приводов полная, с гайками, даже есть защитный пластиковый чехол для переднего пыльника, так что в принципе для обычной езды хватило бы и родных пыльников. Но так как машина готовится к более жесткой эксплуатации и тем более уже были приобретены полиуретановые пыльники то ставим их. Все работы проводились в автосервисе, в дополнительной смазке привода не нуждаются, там ее вполне достаточно . Встали идеально, по ощушениям ни рывков ни стуков в работе очень плавны, дальнейшая эксплуатации покажет .
Цена : 6800р
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ :
Правые, левые, передние и задние приводные валы производства Trialli гарантируют высокий комфорт и надежность привода, обеспечивая равномерную передачу вращательного движения при угле поворота до 45° (наружный шарнир).
При работе имеют минимальный уровень вибро-шумового фона. Заправлены высококачественной смазкой, рассчитанной на весь срок эксплуатации шарнира.
Прецизионная шлифовка и калибровка тел качения, равномерная закалка дорожек качения внутри шарнира позволяют приводным валам в сборе +Trialli иметь большой запас по мощности передаваемого крутящего момента. Приводы Trialli перед установкой не нуждаются в балансировке

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *