Просто обзор гранат Trialli. Поему захотелось рассказать? — Просто очень порадовали «культурой» производства. Смотрите обзор и всё поймете.
Коробка. Граната упакованна вот в такую коробку.
Содержимое коробочки:
— ШРУС
— Пыльник ШРУС
— Тюбик со смазкой
— Пакетик с хомутами и ступичной гайкой.
— Перчатки!
— Инструкция с гарантийным талоном.
Сама граната упакована в пакет. Со стороны резьбы надет нейлоновый чулок, видимо чтобы не повредить резьбу. С торца зеленая фирменная крышечка.
Ну и просто фото внутрянки ШРУС.
Как ходят не спрашивайте, сам пока не знаю. Но слышал только хорошие отзывы, в пределах разумного конечно, можно поставить 33 дюймовые колеса с люфтом и ШРУС умрет через 500 км.
Да и по гарантии! Не знаю как это работает, но в гарантийном талоне есть три варианта гарантии, если талон заполнен, в теории достаточно штампа магазина.
1. 6 месяцев или 50 тыс. км пробега — самостоятельная установка.
2. 12 месяцев и не более 75 тыс. пробега — установка на СТО.
3. 16 месяцев и не более 100 тыс. км пробега — установка в центре Триалли.
Цена вопроса: 1 050 ₽
Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Три месяца назад поменял наружнюю гранату на HDK HY002, проехал около 2х тысяч км. И что бы Вы думали? правильно она захрустела. Хомуты из комплекта оказались хилые и слетели с пыльника. Решил заказывать новую, и тут появилась в каталогах граната от фирмы Trialli. По одному каталогу только идёт совместимость с нашим авто. На свой страх и риск заказал, стоит то всего 1000р. Спрашивал о совсестимости на официальном сайте — ничего не ответили. Звонил на горячую линию — сказали вышлют все данные этой гранаты на почту. Прислали текстовый файл, где было несколько слов и далее ссылка на официальный сайт (мол смотри как парень сам). И так вот приехала граната Trialli GO084425 + кольцо ABS 4959029011. В комплекте граната, ступичная гайка, хомуты, смазка, перчатки (! фига се да?) … и всё… Пыльника и стопорного кольца не оказалось, хотя пыльник должен быть по-любому и он написан в комплектации. Ну да пёс с ним. Хомуты правильные, но тонкие. И так нужно теперь нам пыльник. Долго не паримся и находим размеры пыльника наружнего шруса от ВАЗ 1118. она же Калина ( да давайте теперь смейтесь на до мной, что у меня Пыльник от Ваза стоит). Размеры пыльника ОДИН в ОДИН с нашим. Нужно именно от Калины с ABS, если без ABS, то там ставится обычный ВАЗ 2108. Хомуты покупаем от того же ВАЗа, стоимостью 30р за пару (не фиговые цены такие), подходят так же идеально. В общем граната подходит на нашу машину (по крайней мере на механику 1.6). Так же поставил новое кольцо ABS. т.к. пыльник сполз и зацеплял датчик ABS, он жестоко тупил, я достал предохранитель и ездил не ABS. Крайне не удобно, но мера была необходимая. Сейчас всё работает как надо. Ну фото сравнения толщины комплектных хомутов с хомутами от ВАЗа. Толщина больше раза в 3 примерно.
p.s. спустя 1500 км шрус выполняет свою работу, пыльник не слетел. Поменял и с другой стороны на такой же.
ВНИМАНИЕ ! На данный момент (09.04.2017) Применимость не достоверна, Фирма изменила количество зубов на ШРУСе, но оставила данный номер в применимости Hyundai Elantra III www.trialli.ru/catalogue/…missiya/shrusy/go-084425/
Новый номер 25х23 зубов для механики GO084426
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 124700 км
Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго времени дня!Думаю для каждого Матрешковода рано или поздно встает вопрос об обслуживании правого привода, поломки бывают разного рода, у кого то подвесной начинает люфтить, у кого то ШРУС от износа начинает хрустеть или люфтить.У меня было и то, и другое.Вопрос с подшипником решился быстро и уже давно-подшипник был поменян на новый фирмы SKF размером 6206,а посадочное место в кронштейне промазанно Поксиполом(холодная сварка) для того чтобы исключить небольшой люфт который имел место быть в следствие износа кронштейна подшипника.Таким образом машина проехала уже 17000км.
Полный размер
На коробке написанно Giunto Omocinetico что с Итальянского означает Шарнир Равных Угловых Скоростей.
Полный размер
Сам ШРУС с трипоидом-на вид все очень добротно и качественно, пыльник, два хомута и стопорное кольцо для трипоида, смазка.
Полный размер
Фирменная крышка
Полный размер
Взгляд внутрь
Полный размер
Хомуты и стопорное кольцо.
Полный размер
На всякий случай взял и подшипник подвесного-не пригодился.
итак, весьма сильно люфтят внутренние шрусы, в поисках альтернативы наткнулся на фирму Trialli,
на макса у них есть внешние шрусы и внутренний правый, левого нет, но! у них есть служба поддержки! и туда можно дозвонится -что я и сделал, пообщавшись с ними выяснили что левого у них нет и они отправят запрос производителям с целью его появления в будущем
на сам шрус дается год гарантии+почитав отзывы, в основном владельцев нив и десяток решил рискнуть и поставить себе шрус этой фирмы, у них есть сайт www.trialli.ru
сам процес замены не буду описывать а выложу фото нового шруса
да и не обошлось без ложки дегтя, после установки на авто по какой то причине оба хомута пыльника лопнули, то ли хомуты хреновые то ли пережали их слишком сильно, пришлось временно установить обычные винтовые, в ближайшее время заменю на ленточные универсальные
в комплекте сам вал с шрусом и трипоидом, подшипник подвесной, пыльник, два хомута, стопорное кольцо трипоида, смазка, гарантийный талон
Полный размер
весь комплект
Полный размер
трипоид
Полный размер
маркировка
Полный размер
вид внутри)
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 152000 км
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот отпустили слегка эммоции и решил поделиться. За 50 000 км от лифта с весны начали похрустывать внутренние шруса. Ну как похрустывать, на второй передаче, в нагрузку хрум-хрум и все.Вроде ничего бесявого, но мне это надоело. Хотел брать автоваз, но пристально смотрел в сторону TRIALLI и искать на них отзывы. В целом, народ ездит на них на литованных машинах и все в норме. Кто-то говорит на них что плохие, но большинство хвалят. Где-то читал что у обрывало шрус автоваз, поставив триалли.начало рвать ступицу. Это доказывает что шруса, типо крепкие.Когда подошло дело к покупке -решил купить привода в сборе. Артикулы под 24 шлица Привод левый 2123 -AR 731 и правый AR 730 соответственно.
Заодно решил подкинуть сальнички corteco 12019142B и прокладки триалли переднего моста GZ1057014.
Прокладки хорошего качества-советую
Так как у меня лифт, то у меня была проблема с отбоем на сжатие.Решил ее попутно устранить.Взял старые подушки двигателя и с каждой сторона обрезал по 2 см.
Полный размер
видна увеличенная проставка отбойника из подушки двигателя
Еще выкинул часть лифта кольцо и часть шайб. Делал кольца 1 см, под проставки из полиуретана. Просто мне после лифта не смогли сделать развал и нужно было поднять на 1 см. Это для этого и делал.Сейчас решил от этого избавиться.
Полный размер
Было наложено столько шайб+проставка 1 см
Полный размер
Сейчас так и убрал проставку 1 см
Итог.Проехал 20 км и привода начали хрустеть(((В начале в нагрузку, а потом и на постоянку. Я очень не доволен ими((выкинул деньги в пустую. Попробую за них побороться-набить смазки.
Полный размер
Такой у меня угол
Пробег: 51500 км
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Наконец таки, свободные выходные и свободный гараж!
Привода уже недели 3 лежали в гараже и ждали ждали…ая все ездил и щелкал…т.к. гараж был занят битым фитом(
Фита перебрали и он уехал)))))
Пришла очередь нивасика на фактически плановую замену приводов т.к. после замены пружин привода стали щелкать при езде под нагрузкой.
Полный размер
Привода хорошо запакованы, в коробочке перчатки
Полный размер
смазка есть чутка
Дальше скинул нижние шаровые и отодвинул кулаки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Масло в переднем редукторе было черное, на пробке магнитной задница. В заднем мосту аналогичная ситуация…видно прошлый хозяин не особо заморачивался с обслуживанием тачки(хотя я это уже давно понял по состоянию авто, просто очередной факт).
Полный размер
Следующее по плану замена РХХ и ДПДЗ. т.к. задолбался глохнуть на подъездах к светофорам.
Купил бесконтактный Калужский 36.3855, по ощущениям стала резвее реагировать, хотя скорее всего просто самовнушение эффекта xDD
Полный размер
Полный размер
После капиталки стала сильнее вибрировать раздатка, думаю передний кардан когда снимали поставили не в старом положении. Пром вал крутил на нейтралке раздатки не было вибрации.
Хочется конечно взять новый шрусовый передний кардан, он вроде более менее защищен от грязи и тд и тп, а задний лучше оставлю на крестовинах.
Но жаба давит…говорит едет же! xDD
В общем всех дам с праздничком!
И всем хороших выходных)))
www.drive2.ru
Всем добрый вечер, сегодня речь пойдет о переднем приводе нивы . Когда покупал машина, была на заднем приводе, а весь передок прилагался в мешке … Ну толком я его не осмотрел, а вот некоторое время назад уже собирая в автосервис решил убедиться комплектности. Иии достал голые палки без гранат и шарики россыпью, а внешние гранаты вовсе торчали в колесах без пыльников … Ну все мы знаем что происходит с гранатой без пыльника… Пришел в магазин и так вот сложилось что 4ре гранаты стоят 6тр, а привода в сборе около 6800р
Погоревал погрустил, решил брать автоваз заводские, но увы автоваз более не производит приводов в сборе на 22 шлица . Из заменителей у официального представителя Автоваза были только TRIALLI . Почитав отзывы, обшая картина была таковой, что привода живут, НО ! только при замене пыльников . Почитал характеристики на официально сайте, подобрал по каталогу и приобрел у официалов автоваза .
www.trialli.ru/
www.trialli.ru/catalogue/…ya/privodnie-vali/ar-721/ Индекс привода AR721 22 шлица
Комплектация приводов полная, с гайками, даже есть защитный пластиковый чехол для переднего пыльника, так что в принципе для обычной езды хватило бы и родных пыльников. Но так как машина готовится к более жесткой эксплуатации и тем более уже были приобретены полиуретановые пыльники то ставим их. Все работы проводились в автосервисе, в дополнительной смазке привода не нуждаются, там ее вполне достаточно . Встали идеально, по ощушениям ни рывков ни стуков в работе очень плавны, дальнейшая эксплуатации покажет .
Цена : 6800р
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ :
Правые, левые, передние и задние приводные валы производства Trialli гарантируют высокий комфорт и надежность привода, обеспечивая равномерную передачу вращательного движения при угле поворота до 45° (наружный шарнир).
При работе имеют минимальный уровень вибро-шумового фона. Заправлены высококачественной смазкой, рассчитанной на весь срок эксплуатации шарнира.
Прецизионная шлифовка и калибровка тел качения, равномерная закалка дорожек качения внутри шарнира позволяют приводным валам в сборе +Trialli иметь большой запас по мощности передаваемого крутящего момента. Приводы Trialli перед установкой не нуждаются в балансировке
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru