Всем известная трасса М4 Дон — дорога, по которой путешественники со всей страны едут на отдых в Краснодарский край и Крым.
На этой странице мы постараемся собрать всю максимально полезную информацию по этой трассе.
Маршрут Федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» проходит через Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет 1543 километра.
Для начала предлагаем ознакомиться со всеми платными участками на М4 и ценами за проезд. Для проезда по платным участкам советуем приобрести транспондер T-PASS. С его помощью вы сможете значительно сэкономить на проезде, а также сократите время в пути.
Летом, в пиковые периоды туристической активности, на трассе часто возникают заторы и пробки. Кого волнуют эти вопросы, советуем почитать эти статьи:
Наверняка, многие кто передвигается на дальние расстояния на автомобиле, хоть раз, но сталкивались с некачественным питание в дороге. Порой, это приводит к серьезным отравлениям. Для того, чтобы таких ситуаций было как можно меньше, предлагаем вашему вниманию статью про то, где можно поесть на М4. В статье обсуждаем проверенные нами и нашими читателями кафешки.
В следующей статье мы подготовили различные варианты ночлега на м4. Статья постоянно дополняется.
Дальняя дорога сильно утомляет, но она может стать намного интереснее, если по пути посетить достопримечательности и интересные места, расположенные на трассе «Дон»:
Полезные советы
Единый экстренный канал помощи — 112
Контакт-центр ГК «Автодор» 800-707-23-23
Обо всех неудобствах и дефектах на дороге сообщайте по тел.: (495) 580 98 41, (495)727 11 95
Служба аварийных комиссаров в Московской области:
Служба аварийных комиссаров в Тульской, Тверской, Липецкой и Воронежской областях:
photo-review.ru
Трасса М4 — Дон имеет протяженность 1543,7 км и соединяет собой Москву и Новороссийск. Изначально дорога имела всего две полосы для движения танспорта, при этом полосы небыли разделены между собой защитными ограждениями, что приводило к большому количеству аварий, чаще всего со смертельным исходом. В результате чего трассу называли дорогой смерти.
Время строительства трассы точно не зафискировано, т.к. строилась она из уже имеющихся участков, но чаще остальных встречается дата 1957-1961, её и принимают за время создания дороги.
В 1984 году было начато строительство бессветофорного дублёра дороги в Московской области. К 1990 году были построены и сданы в эксплуатацию два пусковых комплекса в Домодедовском районе Московской области протяжённостью 18,4 км.
После распада СССР в декабре 1991 года автодорога была включена правительством России в список дорог федерального значения, получив современное наименование. Одновременно она была удлинена почти на 500 км за счёт присоединения к ней участка бывшего маршрута Ростов-на-Дону — Беслан — Баку от Ростова-на-Дону до Павловской, дорог Павловская — Краснодар, Краснодар — Джубга, а также участка бывшего Сухумского шоссе от Новороссийска до Джубги.
В 1997 году возобновилось активное строительства дублёра дороги в Московской области, что позволило в 1999 году сдать в эксплуатацию 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — ещё 63 км в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя трасса автодороги «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса — старое Каширское шоссе утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон» из-за ремонтов или аварий.
В 2000-х годах продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате которой большая часть дороги получила раздельные проезжие части и многоуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с искусственным освещением. Были построены обходы Богородицка (2009), Верхнего Мамона (включая новый мост через Дон, 2009), Богучара (2009), Ефремова (2010), Ельца (включая новый мост через Быструю Сосну, 2011), Яркина (2011), Тарасовского (2013) и других населённых пунктов, реконструирован обход Воронежа (2013).
В летнее время автодорога часто бывает перегружена из-за большого количества отдыхающих, выезжающих на автомашинах с семьями из Москвы и других крупных городов на Черноморское побережье Кавказа, в другие благоприятные для отдыха районы Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краёв, Крыма, а также из-за фур, вывозящих сельскохозяйственную продукцию из южных регионов России в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы для реализации. Значительные пробки возникают в ходе проведения ремонтных работ в Воронежской и Ростовской областях, а также на двухполосном участке дороги на юге Воронежской области.
Пробки также периодически возникают перед пунктами оплаты проезда на платном участке в Московской области (48—71-й км).
В зимнее время во время непогоды возможны проблемы с проездом по горному участку дороги в Краснодарском крае. Но иногда из-за снегопадов, гололёда возникают проблемы и на равнинных участках: так, в конце 2009 года на нереконструированном участке дороги в Ростовской области из-за сильных снегопадов было парализовано движение в течение нескольких суток.
Основными пробкообразующими местами являются сужения с 2+2 до 1+1, например, в начале узкого участка Лосево — Павловск. Также пробка возникает вокруг села Лосева, где дорогу 1+1 тормозит «зебра» в центре села. Похожие места есть в районе г. Ростова-на-Дону (узкие мосты и съезды возле ТЦ Мега и г. Батайска) и в районе г. Краснодар (узкий мост и съезд в месте примыкания Ростовского шоссе).
В целом трасса М4 на сегодняшний день имеет наибольшее количество пунктов оплаты проезда и в ближайшем будущем их количество будет расти.
Выезжая из Москвы в сторону Новороссийска, не забудьте заехать на нашу станцию тех. обслуживания и проверить машину. Уверенность в исправности вашей машины — это залог здоровья вас и ваших пассажиров.
В связи с большим трафиком трассы в летний период, просим заранее записываться на тех. осмотр и ремонт.
m4-don.com
29.12.2015 03.10.2017 5 479
Автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-4 «Дон» (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск): заметки и наблюдения из личных путешествий в помощь читателю.
Разделы пополняемые. Следите за обновлениями.
Содержание:
» Из жизни трассы М-4 «Дон»
» Коротко о главном
» Платные участки: история
» Платные участки: современность
» Тарифы на проезд
» Обзор платных участков
» Прочие публикации о магистрали «Дон»
Новый участок протяженностью в 29 километров откроют в ноябре на трассе М-4 «Дон». Автомобилисты смогут по нему объехать села Новая Усмань и Рогачевка в Воронежской области.
Планируется, что разрешенная скорость движения по нему будет 110 километров в час. Обход Рогачевки станет продолжением обхода города Воронежа, введенного в эксплуатацию в ноябре 2013 года.
После открытия обхода Новой Усмани и Рогачевки на федеральной автомобильной дороге «Дон» в Воронежской области останется одно «узкое» место − проезд через Павловск и Лосево. Но в конце этого года будет подписано соглашение по строительству обхода и этих населенных пунктов.
Сайт-источник >>
24 августа 2016 года Государственная компания «Автодор» объявила конкурс на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 633 – км 715 (обход с. Лосево и г. Павловск), Воронежская область.
Согласно графику проведения конкурса, прием конкурсных заявок в рамках предварительного отбора завершается 26 сентября 2016 года. Cрок рассмотрения конкурсной комиссией представленных конкурсных заявок, подведения итогов предварительного отбора — 17 октября 2016 года. Представление участниками конкурса конкурсных предложений завершается 17 ноября 2016 года. Рассмотрение, оценка конкурсной комиссией конкурсных предложений, подведение итогов конкурса завершается 5 декабря 2016 года. Срок подписания долгосрочного инвестиционного соглашения с Государственной компанией — до 20 декабря 2016 года.
Сайт-источник >>
Уважаемые друзья, собираясь в Елец, будьте готовы к пробкам. Проезжая через Елец из Москвы в сторону Воронежа и Липецка по старой (альтернативной) автодороге М-4 «Дон» готовьтесь потратить на этот участок пути на час — полтора времени больше, чем по скоростной платной трассе.
На южной окраине Ельца затор на автомобильном мосту через реку Быструю Сосну — асфальт здесь разбит большегрузами, отсюда скорость движения около 1-2 км/час.
На мосту стоят дорожные знаки, уведомляющие водителей о том, что ведутся работы по ремонту путепровода, но на самом деле стоят они уже около трёх недель, и лично я за последнюю неделю никаких работ на мосту не наблюдал. Ведь куда проще поставить знаки и ничего не делать на дорогах, не правда ли?..
Данный затор стал причиной пробки на пересечении старой трассы М-4 «Дон» и улицы Промышленной (см. фото выше), где две дорожные полосы со стороны Москвы за светофором сужаются в одну.
Общая длина затора в сторону Воронежа и Липецка — от 2 до 5 км. Длина пробки зависит от времени суток и дня недели. Ниже представляю Вашему вниманию видео, снятое мною 20 августа в 13 часов дня — Елец со стороны Москвы стоит:
Сайт-источник >>
С 1 августа 2016 года скоростной участок автодороги М-4 «Дон» в Московской области (21-93 км) стал платным. Протяженность существующего платного участка 48-71 км трассы увеличена, и зона взимания платы за проезд действует почти от самого МКАД (21-й км, это напротив г. Видное) и вплоть до 93-го км М-4.
Стоимость проезда:
Сайт-источник >>
Общая протяжённость автомобильной дороги составляет 1543,7 км. Значительная часть трассы М-4 «Дон» на отрезке пути от Москвы до Краснодара является частью европейского маршрута E-115.
В мае 2010 года дорога М-4 «Дон» передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор».
С 2011 года на всем протяжении от Москвы до Воронежа трасса стала четырехполосной автомагистралью.
Максимальная разрешённая скорость движения для легковых автомобилей составляет 90 км/ч, на отдельных (платных) участках пути скорость увеличена до 110 км/ч и 130 км/ч.
Платные участки трассы: 21-93, 93-211, 225-260, 287-321, 330-414, 414-464, 492-517, 544-633. Конкурс на строительство платного участка трассы М-4 «Дон» 633-715 км (обход с. Лосево и г. Павловск) объявлен 24.08.2016 г.
СХЕМА М-4 «Дон» на сайте Автодора >>
Строительство и эксплуатация платных участков автомобильной дороги, ведущей из Москвы в Новороссийск, сегодня имеющей название М-4 «Дон», началось в начале 1990-х годов.
Летом 1994 года последовало дальнейшее развитие дорожной инфраструктуры. Оно было ознаменовано строительством нового дорожного полотна и моста через реку Дон — на будущей автомагистрали в обход города Задонска.
Лично для меня это строительство связано с довольно забавной историей. Однажды в воскресный день вместе с другом Димоном мы — десятиклассники — поехали на великах из Ельца через Задонск в пионерский лагерь в Верхнем Казачьем, где в тот момент отдыхала его младшая сестра Катя. Тогда в российской природе ещё не существовало не то, чтобы яндексов и сотовых с интернетом, мы тогда первые русские компьютеры видели только на уроках информатики в школе. Потому мы не знали, что путь в один только конец займёт более 50 км. Собрались, сели и поехали — всё! По пути рвали яблоки и ими подкреплялись. При подъезде к Задонску мы увидели строящуюся дорогу, которая вела правее города, как раз туда, куда нам и было нужно. Мы решили срезать, но добравшись до новой дороги, проложенной через поле к берегу реки, увидели, что моста ещё нет. Нам пришлось возвращаться назад к повороту на Задонск. Так мы сделали крюк длиною в 6 км, в Задонске свернули на В.Казачье, и вскоре у Димки сломался велик… Остаток пути до лагеря мы прошли пешком, и благо, что оттуда в Елец за продуктами ехала открытая бортовая «буханка» (ГАЗик). Сидя на скамейках в кузове, мы оба уснули, а по прибытии в Елец делились впечатлениями с друзьями, об увиденном строительстве такого масштаба и о поломке в дороге.
Первый платный в истории российских дорог участок автомагистрали был введён в эксплуатацию в Липецкой области в районе села Хлевное в 1998 году. Вместе с отцом мы тогда успели протестировать новшество, когда из Ельца ездили на рыбалку на Дон. Отрезок пути был небольшим, около 18-20 км, и жители Липецкой области имели право пользоваться им бесплатно! Все остальные граждане страны платили за проезд по новому участку символическую плату. Бесплатная альтернативная дорога шла параллельно новому участку.
В 2000 году строившаяся объездная дорога вокруг Задонска была сдана. Но об этом я уже ничего не слышал, т.к. подходил к концу 5-й курс военного училища, откуда я уехал служить на Север. Оплата за проезд на современной M-4 «Дон» в обход Задонска и Хлевного (414-464 км) была введена в 2008 году. В июне 2010-го из-за реконструкции дороги её временно отменили, а затем снова ввели в декабре того же года.
В 2010 году глава Минтранса РФ Игорь Левитин заявил, что с 2011 года многие участки федеральной трассы M4 «Дон» станут коммерческими. По его словам, плата будет введена на обходах крупных городов. Эксперты уже тогда уверенно заявили: власть серьезно настроена на введение БЕЗальтернативного платного проезда на автодороге «Дон».
Основная масса платных терминалов на магистрали была построена и введена в тестовый, а затем и в рабочий режим в 2011-2013 годах.
Сегодня на трассе М-4 действуют 7 платных участков и готовятся к открытию новые.
Действующие:
» 21-211 км — Московская область (с пунктами взимания платы на 71 и 133 км).
» 225-260 км — Тульская обл. (в обход Богородицка, с пвп на 227 км).
» 287-321 км — Тульская обл. (в обход Ефремова, с пвп на 322 км).
» 330-414 км — Липецкая обл. (в обход Ельца, с пвп на 339 км).
» 414-464 км — Липецкая обл. (в обход Задонска и Хлевного, с пвп на 416 и 460 км).
» 492-517 км — Воронежская обл. (в обход Воронежа, с пвп на 515 км).
» 544-633 км — Воронежская обл. (участок Рогачёвка-Липовка, с пвп на 545 и 620 км).
Указатели, предупреждающие водителей о приближении к платным участкам, расположены за несколько километров до его начала.
Готовятся новые:
» 633-715 км — Воронежская область (в обход с. Лосево и Павловска).
К 2020 году общая длина платных участков достигнет 892 км. Их использование на платной основе будет осуществляться до 1 мая 2109 г. Индексация стоимости проезда осуществляется исходя из сводного индекса потребительских цен по итогам предыдущего года (так бы индексировали заработную плату).
С действующими тарифами на проезд по федеральной трассе М-4 «Дон» можно ознакомиться ниже (картинка увеличивается при нажатии на неё):
Оплата возможна наличными, по картам и при помощи транспондеров. На автодороге М4 «Дон» предусмотрена программа лояльности. За оплаченные километры с помощью транспондера водитель получает баллы, по которым ему начисляют скидку в размере до 10 процентов.
На мой взгляд, чтобы заработать грошовую скидку в размере 10% нужно много, очень много ездить и много платить. Ко всему прочему накопленные по программе лояльности и неиспользованные баллы в конце года сгорают. В общем — лохотрон ещё тот! Просто внимательно читайте примечания к программе 🙂
Введён в действие 7 декабря 2015 г. распоряжением правительства РФ № 2498-р.
Отрезок пути представляет собой южную часть платного участка 21-211 км, с пунктами взимания платы на 71 км и 133 км.
Статус: сдан.
Расположение — север Тульской области.
Начало отрезка находится в 8 км южнее моста через реку Оку (в 6 км южнее стационарного поста ГИБДД). Это транспортная развязка на пересечении М-4 «Дон» с автомобильной дорогой Р-22 «Каспий» (Р-22 и М-6 «Каспий» имеют общее дорожное полотно и на указанном отрезке пути рассматриваются как равнозначные).
Пункт взимания платы (117-й км) находится южнее указанной транспортной развязки на 10 км (между Барабаново и Кончинкой).
Протяженность участка — 103,825 км.
Альтернативный бесплатный проезд: по Р-22 «Каспий» — от пересечения М-4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, затем автомобильная дорога Р-114 на участке от Р-22 до г. Узловая Тульской области, далее по автомобильной дороге «Узловая — Богородицк».
2014» Федеральная трасса М-4 «Дон»: оплата за проезд упорно противостоит скоростному режиму
2014» Трасса М4 Дон отзывы август 2014, или «Крым наш!»
2016» О том, как объехать платные участки на трассе М-4 «Дон»
2016» О том, в какой позе трасса М-4 «Дон» стояла в снегопад, и о том, кто виноват
2016» Пробки в Ельце
praestes
praestes.ru
16:2213.11.2018
(обновлено: 16:55 13.11.2018)
270681019
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 13 ноя – РИА Новости, Юлия Насулина.
По уточненным данным, на данном участке трассы около 13.20 мск произошло несколько ДТП с участием 15 автомобилей. «В результате аварий погиб один человек и двое пострадали», — сказал собеседник агентства. Обстоятельства уточняются. Из-за ДТП на трассе возникла пробка, на месте работают сотрудники ГИБДД, добавил собеседник агентства.
В Ростовской области перебегавшую трассу женщину сбили три машиныВ понедельник в Ростовской области выпал первый снег, который привел к 10-балльным пробкам в центре Ростова. Кроме того, снегопад вызвал затор на трассе М-4 «Дон» с 1002-го по 1015-й километры. Во вторник из-за метели Госавтоинспекция закрыла движение для пассажирского транспорта на участке трассы М-4 от 1038-го километра (развязка в районе города Новочеркасска) до 1119-го километра плюс 500 метров (граница Ростовской области и Краснодарского края). Подобные ограничения также введены на автодороге «Ростов-на-Дону (от магистрали «Дон») – Семикаракорск – Волгодонск», автодорогах «Семикаракорск – Мартыновка — Красноармейский» и «Головное – Красноармейский — Большая Мартыновка».ria.ru
Автомобильная трасса М-4 «Дон» является одной из федеральных транзитных трасс России. Она соединяет Москву и Новороссийск, проходя через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. В целом на сегодня состояние трассы М4 «Дон» является хорошим. За последние десять лет она существенно преобразилась, а многие проблемы, на которые жаловались автомобилисты, были решены. Ситуация на трассе М-4 теперь в целом благоприятная. Единственным минусом является ее большая длина.
Трасса протягивается в меридиональном направлении от Москвы до Джубги (Черноморское побережье), а последний участок – Джубга – Новороссийск – идет вдоль моря уже в северо-западном направлении. Общая длина трассы – 1540 километров.
Интенсивность движения автотранспорта на М-4 с каждым годом растет. В 2016 году по ней проехали 68,7 млн транспортных единиц. Годом ранее их было на 30 процентов меньше. Рост загруженности этой автомагистрали можно объяснить увеличением популярности черноморских курортов в последние годы. Другими (дополнительными) причинами могут быть: растущая автомобилизация в стране и подорожание билетов на пассажирские поезда.
По европейской классификации, трасса М-4 «Дон» относится к разным участкам. Участок от Москвы до Краснодара значится как Е 115. Участок от Краснодара до Джубги отмечен кодовым номером Е 592, а от Джубги до Новороссийска – номером Е 97. От Новошахтинска до Павловской находится участок маршрута Е 50.
В Московской области и местами на юге трасса значится как автомагистраль, а на остальной территории – как автомобильная дорога.
Раньше трасса М-4 называлась маршрутом №5 и соединяла Москву и Ростов-на-Дону. Она была построена в 1959-1967 годах как дорога третьей категории. Имела ширину 7 метров и 2 полосы для движения. Часть дорожной линии уже существовала со 2 половины 19 века.
В список федеральных трасс дорогу внесли сразу после распада СССР. Тогда же ей было дано название М-4 «Дон». Сейчас эта трасса является своеобразным продолжением Липецкой улицы г. Москвы. Раньше она проходила по Старому Каширскому шоссе, но теперь это шоссе не относится к трассе «Дон» и используется для региональных перевозок.
Активная доработка трассы М-4 велась на протяжении последних 15 лет. Теперь она имеет разделенные проезжие полосы и сложные пересечения с другими автомагистралями, а также объезды многих городов. Часть пути теперь является платной. Такие участки есть в Тульской, Липецкой и Московской областях.
Реконструкция отдельных участков дороги проводилась и в последние годы. На сегодня состояние трассы М4 «Дон» является хорошим.
Трасса М-4 «Дон» является одной из самых эксплуатируемых в России. Это связано с ее географическим значением. По автомагистрали передвигается большое количество как автомобильного, так и грузового транспорта. Летом поток машин особенно плотный. Отдыхающие едут на курорты юга России и Крыма, а фуры перевозят с юга сельхозпродукцию. Нередко пробки формируются на юге Воронежской области, а также возле пунктов оплаты проезда в местах, где трасса является платной. Особенно это касается Московской области.
Иногда причиной остановки движения становится погода. Такое часто случается на перевалах Краснодарского края, где в зимнее время типичны обильные снегопады и гололед. Реже такие проблемы возникают на других участках. Иногда транспорт простаивает в течение нескольких суток. Такое отмечалось в конце 2009 года в Ростовской области – по причине снегопада.
Еще одной причиной образования пробок является сужение трассы с четырех полос до двух.
Трасса проходит через несколько областей. Шоссе начинается в Московской области. Здесь дорога является платной. Качество полотна тут хорошее. От самой Москвы она имеет 8 полос, а после Видного – 6. После 71 км – от 4 до 6 полос и очень хорошее качество дорожного полотна.
Далее она проходит через Тульскую область. Здесь 4 полосы и отличное качество дорожного покрытия. Трасса в основном платная.
Следующая на пути автомобилиста — Липецкая область. Трасса в основном тоже платная, полос 4, качество дороги отличное.
Далее следует Воронежская область. Здесь в основном 4 полосы, но на участке 632-700 км их две, и в этом районе нередки пробки. Качество полотна меняется от плохого до отличного. На объезде Воронежа 6 полос. Этот и еще один участок трассы являются платными.
Следующая область – Ростовская. Трасса М-4 здесь имеет 4 полосы. Качество полотна до Каменска-Шахтинского хорошее, хотя по правой стороне имеются отдельные дефекты покрытия. Южнее Каменска и до Батайска состояние дороги не очень хорошее. Это касается также мостов и путепроводов. Неблагоприятными являются 2 участка: возле Каменска и рядом с Батайском. Южнее Батайска качество дороги хорошее, но есть 1 неблагоприятный участок (от рынка Open).
На территории Краснодарского края шоссе имеет от 4 до 6 полос с хорошим и отличным покрытием. Один участок трассы находится на реконструкции. Южнее г. Горячий Ключ и до Новороссийска дорога имеет большое количество опасных участков. В основном она здесь двухполосная. Обстановка на трассе М-4 на этом участке сильно зависит от погодных условий.
Таким образом, приходим к выводу, что на сегодня состояние трассы М4 «Дон» является хорошим.
fb.ru
Автосервис расположен на трассе М4 Дон, в 8 километрах от МКАД, в шаговой доступности от станции Калинина, Павелецкого направления.
Во время прибывания в автосервиса, вы можете посетить
В шаговой доступности с автосервисом расположены:
АЗС Татнефть — где вы сможете заправить машину качественным топливом.
Автомойка — где за разумные деньги вымоют ваш автомобиль и приведут в порядок его салон.
Газозаправочная станция — для автомобилей работающих на газу.
Если поломка автомобиля требует длительного ремонта с заказом зап. частей, вы сможете воспользоваться электричкой и доехать практически до центра Москвы за 30 минут.
Компьютерная диагностика автомобиля.
В нашем автосервисе вы сможете диагостировать поломку автомобиля с помощью компьютера, а так же проверить работоспособность ходовой и подвески на подъемниках.
Экспресс замена моторного масла.
Мы оказываем услуги по экспресс замене масла и масляных фильтров. Если вы не знаете какое именно масло необходимо вашему автомобилю или у вас нет масляного фильтра, мы поможем их вам подобрать.
Заправка кондиционера автомобиля, осуществляется на современном оборудовании.
У нас есть шиномонтаж, но он работает только для легковых автомобилей.
Эвакуатор.
В случае необходимости эвакуации вашего автомобиля на трассе М4 Дон, вы можете позвонить нам и мы предоставим вам телефон водителя эвакуатора, который сможет привезти машину на ремонт в наш автосервис.
У нас вы так же сможете заказать запчасти для вашего автомобиля (услуга предосталяется при 100% предоплате).
Приезжайте в автосервис на М4 и вы будите приятно удивлены нашими ценами.
Для клиентов автосервиса раздается бесплатный WI-FI.
Наш автосервис М4 Дон работает с
m4-don.com