Menu

Tpms инструкция на русском – Страница 404 | Многофункциональные мультимедийно-навигационные системы от компании FlyAudio

Viction беспроводная система мониторинга давления в шинах TPMS

Я довольно скептически относился к таким примочкам, как датчик света, датчик дождя, и прочие парктроники и камеры заднего хода. Но к хорошему привыкаешь быстро, приятно, что свет включается сам, не надо думать в какое положение перевести рычаг управления скоростью дворников. Удобно парковаться, зная, что есть электронные «помогайки», которые смогут увидеть тот столбик — охотник за бамперами. Так же обстоит дело и с системой контроля давления в шинах, на первый взгляд вещь не первой необходимости, но с оглядкой на цену нормальной резины и цены, современных TPMS, проще установить его, чем попасть на пару колёс
Внутренний мир, допил и инсталляция далее

18.* — Товар предоставлен магазином…

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Принадлежность товара к магазину JD, легко опознать по яркому скотчу и наклейке с логотипом компании.

Внутри кулька, обмотанная в несколько слоёв пупыркой находилась коробка из толстого картона.

Переживать за сохранность, в процессе транспортировки особо не стоит, все детали находятся в поличтототам прорезанных нишах.

Общая комплектация.

ОЧЕНЬ удивила инструкция на русском языке, причём не гуглтраслейт, а вполне себе литературном.

Четыре контргайки с ключом.

Датчики давления на каждое колесо, с соответствующей маркировкой дабы не ошибиться при накручивании.

Внутренняя

mysku.me

Система контроля давления в шинах (TPMS), Часть 1. TPMS TyreSafe CMT-TP200. — DRIVE2

Всем привет!

К вопросам безопасности в автомобиле отношусь серьезно, поэтому давно собирался поставить систему контроля давления в шинах, по-английски Tyre Pressure Monitoring System, сокращенно TPMS. Сегодня расскажу о системе под торговой маркой TyreSafe, модель CMT-TP200. Приобрел ее в Китае через aliexpress.com примерно за 5 тр. Приехала вот такая коробочка, в которой были четыре датчика давления, электронный блок с дисплеем, инструкция, несколько ключей, запасные части и наклейки на колеса:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Электронный блок выполнен в виде штеккера для прикуривателя, с торца расположен светодиодный дисплей с одной кнопкой, сбоку находится разъем USB для подзарядки телефона или других гаджетов.

7.

8.

Инструкция приложена на английском языке, составлена грамотно, приведены подробное описание устройства, пояснения и иллюстрации. Кто знает английский, проблем разобраться, что к чему, не возникает.

9.

10.

Дисплей одновременно отображает давление во всех четырех колесах, имеется световая и звуковая индикация неисправностей. При нажатии на кнопку несколько секунд будет отображаться температура воздуха в шинах:

11.

В системе можно задать минимально и максимально допустимые значения давления, при которых система будет сигнализировать о неисправности:

12.

Датчики перед установкой необходимо «зарегистрировать» в системе, чтобы она понимала, на каком колесе установлен датчик:

13.

Внутри датчиков установлены литиевые элементы питания, работающие и на морозе. Их можно заменять, срок службы заявляется 2-3 года:

14.

Сами датчики выглядят так:

15.

16.

По весу датчики не тяжелые, около 10 гр. Но по сравнению с обычным колпачком вентиля они довольно большие по размеру. Видимо, из-за необходимости размещения электронной платы и элемента питания:

17.

18.

Для крепления на вентилях и для замены элементов питания прилагаются специальные ключи:

19.

20.

Это был краткий обзор комплекта поставки. В следующей части расскажу об установке системы на автомобиль.

Продолжение: Часть 2. Проверка в работе.

Всем спасибо, до связи!

www.drive2.ru

Tp 620 tpms инструкция на русском

Описание

※ Download: Tp 620 tpms инструкция на русском

Нижний предел давления 4. Утечка шин и температурный баланс 3. Для вывода показаний на экран о текущем уровне температуры в шинах нажмите правую кнопку: Показания давления и температуры всех датчиков графически представлены на дисплее в виде схематичного расположения колес автомобиля.

При включeнии пoкaзaния нa индикaтoрe пoявляютcя нe cрaзу. Этo ужe cущecтвeнныe трaты. Так что не все так страшно.

Инструкция tpms tp 620 — Note: please email us the order number,the amount transferred along with currency type,and the exact date of the wire transfer. С приoбрeтeниeм дaтчикoв экcплуaтирoвaть aвтoмoбиль cтaлo нeмнoгo cпoкoйнee.

Main Features: — Dynamically monitor tire pressure, can prevent puncture and damage of car parts caused by the flat tire. Improve fuel efficiency, prolong tire life, increase traffic safety and avoid abnormal wear of vehicle parts. No risk to destroy your tire, just plug and play. Sensor Specifications: — Working Temperature: -40 — 125 Deg. C — Monitoring Temperature: -40 — 99 Deg. C — Working Voltage: DC 2 — 3. C — Monitoring Temperature: -40 — 99 Deg. C — Working Voltage: DC 5V — Monitoring Pressure: 0 — 3. Specifications Type: The Cigarette Lighter Type Dimensions and Weight Product weight: 0. As defined in international standard IEC 60529, it classifies the degrees of protection provided against the intrusion of solid objects including body parts like hands and fingers , dust, accidental contact, and water in electrical enclosures. The standard aims to provide users more detailed information than vague marketing terms such as waterproof. The digits characteristic numerals indicate conformity with the conditions summarized in the tables below. For example, an electrical socket rated IP22 is protected against insertion of fingers and will not be damaged or become unsafe during a specified test in which it is exposed to vertically or nearly vertically dripping water. IP22 or 2X are typical minimum requirements for the design of electrical accessories for indoor use. Shipping There are two key factors which will affect the time you receive your items. The exact processing time varies depending on the item. The average processing time is 3 working days. For small quantity orders,the processing time is 1-3days while larger quantity orders may require 2-5days. USA Warehouse:Generally, 3-7 days to a USA address. ES Warehouse:Generally, 2-5 days to the Spain, 3-7 days to the Portugal. Shipping from warehouse nearest to shipping address is faster. Additional charges may apply. Note:This is a general guide and delays maybe caused force majeure, natural disasters, inclement weather, war, public holidays, and factors outside our control. Note: please email us the order number,the amount transferred along with currency type,and the exact date of the wire transfer. Note: please email us the following information after you have paid via Westem Union: · Control Number 10 digits · The exact amount sent along with the currency · Name of sender. Just log in to the BKM account, select the card, and complete the online shopping via the one-time password sent to your mobile phone.

u.wn.com

Система контроля давления в шинах TPMS Careud U906. Часть 1. — «Гаджеты» на DRIVE2

Всем привет!

Не очень давно я установил на свою Suzuki Grand Vitara систему контроля давления в шинах TyreSafe CMT-TP200, отчет в двух частях можно прочитать

здесь (часть 1) и здесь (часть 2).

Контроль давления в шинах не выходя из салона — это очень удобно. Со временем привыкаешь к безопасности, и без этих циферок на дисплее уже чувствуешь себя неуютно. Решил поставить такую систему и на другую свою машину — Chery Tiggo 5, а для разнообразия приобрел аналогичную систему от другого производителя — компании Careud, новой модели U906. В этой части расскажу про комплект поставки, а в следующей — про установку и опробование системы в работе.

1.

Упаковка красивая, качественная:

2.

В комплекте две книжечки, первая — инструкция по установке, она на английском языке. А вторая — инструкция по эксплуатации, она почему-то только на китайском. Я уже давно заметил, что у китайцев с иностранными языками почти всегда и во всем бардак (например, мультимедийная система Тигго 5 для российского рынка не русифицирована).

3.

Компоненты системы надежно упакованы в поролон, поэтому транспортировку на дальнее расстояние выдержали легко:

4.

Дисплей большой, примерно в половину размера среднестатистического смартфона:

5.

Инструкция утверждает, что датчики работоспособны до минус 40 гр.C, что немаловажно с нашими холодными зимами:

6.

А вот дисплей работоспособен то ли до -30, то ли до -20 гр.С, надо учить китайский, в чем разница:

7.

Комплектующие аккуратно упакованы в пленку, в составе ключи для замены батареек в датчиках, провод питания, стопорные гайки, запасные резиновые колечки и т.д.:

8.

9.

Конструкция корпуса предусматривает два вида крепления электронного блока, непосредственно в прикуриватель или же на панель приборов, на подставку. Шарнирное соединение позволяет менять угол наклона дисплея:

10.

11.

12.

С одного торца расположены два разъема USB, для подзарядки смартфона или планшета:

13.

С другого торца три кнопки управления:

14.

Датчики дополнительно защищены от самооткручивания и воришек фигурными контргайками, а затягиваются гайки специальным ключиком:

15.

Далее мне предстояла установка. С ней проблем не ожидалось, процесс несложный, а для особо непонятливых есть инструкция на английском языке:

16.

А вот настройку системы придется делать только по картинкам, т.к. инструкция на китайском. Ничего, жизненный опыт и мать-природа подскажут! )))

17.

Продолжение: TPMS Careud U906, часть 2.

Всем спасибо, до связи!

www.drive2.ru

Система контроля давления в шинах TPMS Careud U906. Часть 2. — «Electrics» on DRIVE2

Всем привет!

Продолжаю отчет о системе контроля давления в шинах TPMS Careud U906. Первая часть здесь. Сегодня расскажу об установке системы на автомобиль и опробовании в работе.

1.

Все датчики подписаны, какой куда ставить:

2.

Установка датчиков трудностей не вызывает. Накручиваем на вентиль контргайку, затем датчик, и затягиваем контргайку в обратном направлении специальным ключиком:

3.

4.

5.

На колесах датчики, конечно, выделяются, так как по размеру они больше стандартных колпачков, но дисбаланса я после их установки не ощутил:

6.

В этой системе датчики не требуют предварительной «прописки», как в системе TyreSafe CMT-TP200, система Careud U906 их видит сразу, без настройки, «накрутил и поехал»:

7.

На дисплее одновременно отображается давление и температура воздуха во всех четырех колесах, а в центре дисплея — напряжение в бортовой сети:

8.

На торце корпуса дисплея расположены три кнопки, стрелки «вверх» и «вниз», а также кнопка «SET».

9.

Длинное нажатие на «SET» переводит систему в режим настройки, стрелками выбираются режимы и значения. Здесь можно:
— выбрать единицы давления BAR или PSI.
— выбрать единицы температуры C или F.
— задать минимальное и максимальное давление срабатывания сигнала.
— задать температуру срабатывания сигнала.
— обучить датчики (при необходимости, например, при замене датчика).
— настроить нумерацию колес (чтобы не переставлять датчики при перестановке колес).

Надписи все иероглифами, но понять можно и без них:

10.

И все бы было замечательно, но в первые же часы эксплуатации обнаружился ряд существенных минусов. Во-первых, экран сильно засвечивается и бликует в светлое время суток, даже в не очень солнечный день:

11.

Кроме того, из-за относительно больших размеров, дисплей частично перекрывает штатный разъем USB Chery Tiggo 5:

12.

В темное время суток яркость дисплея достаточная, но вылез еще один глюк, в поездке обнаружилось, что система самопроизвольно теряет связь то с одним, то с другим датчиком, а иногда и сразу с несколькими:

13.

14.

Инструкция на китайском языке не давала шансов разобраться, отчего это может быть. Поиск в интернете позволил скачать инструкцию на русском языке к предыдущей модели U903, в которой я нашел объяснение:

15.

Действительно, я ехал с включенным радар-детектором, и он мог вносить помехи в работу системы. Утром я отключил радар-детектор и даже магнитолу, но задний левый датчик так и остался невидимым для системы:

16.

Вдобавок, разброс измерений температуры на разных колесах был слишком велик, чтобы быть правдой, это видно на фото. В общем, как-то ненадежно началась эксплуатация Careud U906. Попробую ее переставить на другие свои машины, но в глубине души я поставил на ней крест и уже заказал на aliexpress.com проверенную в работе аналогичную систему TyreSafe CMT-TP200, она компактнее, у нее очень яркий дисплей и за несколько месяцев не было ни одного сбоя в работе:

17.

18.

Так что лишний раз убедился, что от добра добра не ищут, лучшее — враг хорошего, дураки учатся на своих ошибках, ну и так далее, по списку.)))

Тем не менее, контроль давления в шинах дает больше уверенности в безопасности, я уже настолько привык к этому чувству, что в ближайших моих планах оснастить все три своих машины такими системами.

Всем спасибо, до связи!

www.drive2.com

Petrovich45 › Блог › Система контроля давления в шинах (TPMS) TyreSafe, Часть 2. Проверка в работе.

Всем привет!

В предыдущей части рассказал о приобретении системы контроля давления в шинах (TMPS) TyreSafe CMT-TP200. Продолжаю обзор системы, здесь расскажу об установке ее на автомобиль и опробовании на ходу.

Опыты проводил на одной из своих машин, Suzuki Grand Vitara, т.к. именно на ней уехал в очередную командировку, а купленную TPMS захватил с собой. В воскресенье утром вымыл машину, поэтому вечером того же дня решил установить систему на автомобиль, пока колеса чистые:

1.

2.

Воткнул электронный блок в розетку 12В, на дисплее высветились цифры 2,5 bar, но датчики еще не установлены и не «прописаны» в системе, поэтому требуется их регистрация:

3.

4.

Датчики связываются с центральным блоком по радиоканалу. Для регистрации датчиков входим в режим обучения, для этого надо нажать и удерживать кнопку на дисплее, пока не раздастся четыре звуковых сигнала «бип-бип-бип-бип». Сама процедура регистрации предельно проста. После входа в режим обучения, надо в определенной последовательности, указанной в инструкции, накрутить поочередно датчики на колеса, а после установки каждого из датчиков нажимать на кнопку для перехода к следующему датчику. Сами датчики также ставятся элементарно:

Откручиваем штатный колпачок, накручиваем контргайку:

5.

Затем накручиваем до упора датчик:

6.

И против часовой стрелки затягиваем контргайку, она выполняет противосъемную функцию против воришек, чтобы им было труднее открутить датчик:

7.

После регистрации всех четырех датчиков на дисплее отобразилось реальное давление в шинах:

8.

На колесе датчики смотрятся как опята на пеньке:

9.

10.

11.

Теперь надо опробовать систему на ходу. Когда сел за руль, понял, что надо переставить дисплей из розетки в прикуриватель, т.к. через рычаг КПП на дисплей смотреть неудобно:

12.

В прикуривателе контролировать давление в шинах намного удобнее, дисплей на виду:

13.

14.

Что интересно, конструкторы этого устройства учли тот факт, что прикуриватели ряда автомобилей имеют небольшую глубину, и штеккеры на ходу от вибраций выскакивают из гнезда. Мне из-за этого даже пришлось на Chery Tiggo 5 менять прикуриватель на розетку. Здесь же часть штеккера выполнена из мягкой резины, которая не дает штеккеру выскакивать, а центральный контакт сделан подвижным, с подпружиненным ходом около 5 мм. Все это позволяет штеккеру надежно сидеть даже в неглубоком гнезде:

15.

При нажатии на кнопку дисплей на несколько секунд переключается в режим показаний температуры воздуха в шинах. При одинаковом давлении наблюдался некоторый разброс по температуре. Возможно, это погрешность датчиков температуры:

16.

Когда сел в машину, давление в колесах по левому борту увеличилось, наверное, пора худеть:

17.

Но на ходу давление снова выровнялось, значит, худеть не обязательно:

18.

Прокатился с десяток километров, давление после пробега увеличивается на 0,1-0,2 bar, т.к. нагревается воздух в шинах. Причем заметил, что в передних колесах температура на ходу на 2-3 градуса выше, чем в задних. Чем это вызвано, пока только гипотезы, может, нагрузка на передние колеса выше (тяжелый двигатель), или это особенности полноприводной трансмиссии влияют, или еще какие-то факторы, не знаю:

19.

В целом же на ходу воздух в шинах был теплее окружающего воздуха на 2-5 градусов C:

20.

Выводы:

1. Данная система контроля давления в шинах оказалась вполне рабочей, заявленные функции выполняет. Естественно, гвоздем в колесо не тыкал, но давление и температуру датчики отображают корректно.
2. Качество изготовления данной конкретной модели TyreSafe CMT-TP200 хорошее, пока претензий нет. Дисплей контрастный, показания хорошо видны даже в солнечную погоду.
3. Дисбаланса колес после установки датчиков на ходу я не заметил, хотя прокатился и по городу, и по трассе с различной скоростью.
4. Плюсов системы с внешними датчиками пока вижу три: Первый — установка такой системы очень простая, занимает несколько минут и не требует разборки колеса. Второй — ее легко можно переставить с автомобиля на автомобиль или при сезонной смене колес, без приобретения дополнительных комплектов или датчиков. Третий — легко заменить разряженные элементы питания датчиков.
5. Минусов системы с внешними датчиками пока вижу тоже три. Первый — датчики слишком заметны, бросаются в глаза, так что есть риск, что их украдут, и хорошо, если не вырвут вместе с вентилями. Второй недостаток — датчики можно повредить, например, в колее или о бордюр/поребрик. Третий минус — для подкачки колеса каждый раз надо откручивать ключом контргайку и снимать датчик.
6. Все-таки, при наличии денег, лучше ставить внутренние датчики, которые устанавливаются изнутри на обод колеса. Все плюсы и минусы здесь обратные по отношению к внешним датчикам. Возможно, я со временем приобрету и такие.

От себя скажу, что приобретением я доволен, более того, дома уже лежит коробочка с аналогичной системой TPMS, но другого производителя. О ней расскажу в другой раз, следите за блогом! Машин у меня много, есть поле для деятельности. ))

PS: Пока писал этот текст, в ленту прилетела запись от нашего коллеги kyn71sorento, посмотрите, как бывает, прямо в тему www.drive2.ru/l/6743443/.

Всем спасибо и дорог без гвоздей! До связи!

www.drive2.ru

Система контроля давления в шинах TPMS Careud U906. Часть 2. — «Электрика» на DRIVE2

Всем привет!

Продолжаю отчет о системе контроля давления в шинах TPMS Careud U906. Первая часть здесь. Сегодня расскажу об установке системы на автомобиль и опробовании в работе.

1.

Все датчики подписаны, какой куда ставить:

2.

Установка датчиков трудностей не вызывает. Накручиваем на вентиль контргайку, затем датчик, и затягиваем контргайку в обратном направлении специальным ключиком:

3.

4.

5.

На колесах датчики, конечно, выделяются, так как по размеру они больше стандартных колпачков, но дисбаланса я после их установки не ощутил:

6.

В этой системе датчики не требуют предварительной «прописки», как в системе TyreSafe CMT-TP200, система Careud U906 их видит сразу, без настройки, «накрутил и поехал»:

7.

На дисплее одновременно отображается давление и температура воздуха во всех четырех колесах, а в центре дисплея — напряжение в бортовой сети:

8.

На торце корпуса дисплея расположены три кнопки, стрелки «вверх» и «вниз», а также кнопка «SET».

9.

Длинное нажатие на «SET» переводит систему в режим настройки, стрелками выбираются режимы и значения. Здесь можно:
— выбрать единицы давления BAR или PSI.
— выбрать единицы температуры C или F.
— задать минимальное и максимальное давление срабатывания сигнала.
— задать температуру срабатывания сигнала.
— обучить датчики (при необходимости, например, при замене датчика).
— настроить нумерацию колес (чтобы не переставлять датчики при перестановке колес).

Надписи все иероглифами, но понять можно и без них:

10.

И все бы было замечательно, но в первые же часы эксплуатации обнаружился ряд существенных минусов. Во-первых, экран сильно засвечивается и бликует в светлое время суток, даже в не очень солнечный день:

11.

Кроме того, из-за относительно больших размеров, дисплей частично перекрывает штатный разъем USB Chery Tiggo 5:

12.

В темное время суток яркость дисплея достаточная, но вылез еще один глюк, в поездке обнаружилось, что система самопроизвольно теряет связь то с одним, то с другим датчиком, а иногда и сразу с несколькими:

13.

14.

Инструкция на китайском языке не давала шансов разобраться, отчего это может быть. Поиск в интернете позволил скачать инструкцию на русском языке к предыдущей модели U903, в которой я нашел объяснение:

15.

Действительно, я ехал с включенным радар-детектором, и он мог вносить помехи в работу системы. Утром я отключил радар-детектор и даже магнитолу, но задний левый датчик так и остался невидимым для системы:

16.

Вдобавок, разброс измерений температуры на разных колесах был слишком велик, чтобы быть правдой, это видно на фото. В общем, как-то ненадежно началась эксплуатация Careud U906. Попробую ее переставить на другие свои машины, но в глубине души я поставил на ней крест и уже заказал на aliexpress.com проверенную в работе аналогичную систему TyreSafe CMT-TP200, она компактнее, у нее очень яркий дисплей и за несколько месяцев не было ни одного сбоя в работе:

17.

18.

Так что лишний раз убедился, что от добра добра не ищут, лучшее — враг хорошего, дураки учатся на своих ошибках, ну и так далее, по списку.)))

Тем не менее, контроль давления в шинах дает больше уверенности в безопасности, я уже настолько привык к этому чувству, что в ближайших моих планах оснастить все три своих машины такими системами.

Всем спасибо, до связи!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *