Menu

Тормозные шланги trw отзывы – Renault Logan Надежность в крови. › Бортжурнал › Замена тормозных дисков(Otto Zimmermann), тормозных шлангов(TRW), колодок(Brembo) и тормозной жидкости(Motul)

Г**ные тормозные шланги TRW — бортжурнал Mazda Familia TURBO 2001 года на DRIVE2

Всем привет!
Решили с любимой сегодня вечером прокатиться на великах. Погрузили велики на крышу и двинули в путь. Подъезжаем к парку, где мы обычно катаемся, торможу на перекрестке и тут ХХХЕРАААКС, и педаль тормоза проваливается. Я нажимаю ее еще раз, еще… И на ручник. Понимаю, что где-то лопнул шланг. Аккуратненько, на ручнике, разворачиваюсь на перекрестке, чтобы никому не мешать и паркуюсь на обочине. Осмотр показал, что лопнул передний правый тормозной шланг! Блин, но я же только два года назад их поменял. Причем со старыми проблем не было. Просто решил их заменить, т.к. шланги уже далеко не новые, хоть внешне и отличные. Заказал тогда я себе оригинальные шланги, но продавец почему-то прислал отказ. Тогда, по совету продавцов заказал чуть дороже шланги TRW. «Отличные», блин, шланги…
Короче, сняли велики с крыши и поехали домой. Благо, дома есть тормозная жидкость TCL и сохраненные родные шланги. В общем, взяли все необходимое, вернулись к машине и быстренько все починили. Ну хоть зато накатались на велах)))

Теперь вот ломаю голову — что ставить взамен? Шланги я в ближайшее время теперь все поменяю. Но что покупать? Оригинал? Или попробовать взять модные армированные шланги? Б/у, пусть даже и Autoexe брать не хочу. Даже искать такие не буду. Есть вариант заказать Goodride. Вроде и фирма известная и на наши машины комплекты есть… Но чет очкую я. Советуйте, господа.

Мои красотки

Красиво колесо в арке сидит

Все в тормозухе

Последствия

Новый-старый шланг на месте

Еще из новостей…
Съездили в отпуск до Геленджика. Опять на Вагоне.
Установил корректоры фар. Прикупил родные корректоры для раздельной оптики, кнопочку-крутилку и все заинсталлил. Теперь фары регулируются из салона.

Так же установил камеру парковки заднюю, камеру парковки переднюю, камеру обгона. Все камеры на матрицах Sony. У всех стеклянная оптика. Камера обгона с мощным Соньковским процессором, пультом и меню на русском языке. Так же установил монитор на 5″. По понятным (надеюсь) причинам не выкладываю фотки девайсов и их месторасположение.
Наконец-то, прикупил в машину видеорегистратор. Очень неплохая Full HD моделька от Neoline. Так же, теперь очень выручает навигатор Explay. Телефон в качестве навигатора, все таки не айс.
Ну вот вроде бы и все.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series BMW 520 Alpina BiAtmo )) › Бортжурнал › Меняем тормозные диски, колодки, шланги. + Замена тормозной жидкости.

Тормоза приехали, сперва сзади, позже и спереди. Сперва поменял задние, выяснилось что ручник держал не накладками тормозными а металлическим основанием колодок ручника, все пружинки дико окислились. Так что выгреб все пружинки и колодки ручника. И пока поставил просто задние тормозные диски и колодки все по ATE. Колодки ручника куплены, пружинки отмочены в CocaCola. Так что скоро будет и отчет по их замене, заодно посмотрим как изнашивается, диски колодки, как ни как 3 000 уже отбегали.

Ну а теперь о главном как я провел единственный выходной или 10 часов в гараже )))

Было приобретено все по ATE (несмотря на отзывы что у кого то что то скрипит, у меня всегда все было ок, если все по ATE, имхо, чистить и смазывать суппорта и скоб лучше нужно)…

Колодки тормозные дисковые ATE 13.0460-7089.2 566 400 51,5$
Диск тормозной ATE 24.0122-0159.1 1 173 600 106,6$
Тормозная жидкость ATE 03.9901-5802.2 2 л. 188 400 17$

Шланг тормозной TRW PHB349 2 шт 269 400 24,5$
Тормозной шланг TRW PHB347 2шт 262 200 23.8$
Смазка суппортов BMW 83 19 2 158 851 1 шт 33 000 3$

Тормозуха, диски, колодки, шланги все АТЕ

Обожаю все новенькое, кстати, болтики крепления дисков к ступице у АТЕ идут в комплекте, я не знал и лоханулся, купил отдельно.

То технологии подробно описывать думаю не стоит.
Домкратим, ставим опору, снимаем колесо, скидываем супорт со скобой в сборе (держат 2 болта), скидываем диск, нужно быть аккуратным с винтиком под шестигранник который крепит диск с ступице иногда он прикипает, потому подбираем шестигранник точно и чистим дирочку под него что бы он вошел поглубже (да детка еще глубже, что бы уж наверняка). Иногда диск прикипает, в этом случае вращаем его и постукиваем молотком, у меня так прикипел водительский, 5 минут постукивания и все ок, слез.

Выкидываем старые колодки, берем болгарку и ершик к ней и зачищаем места где будут ходить колодки, потом в ручную щеткой по металу добираемся до слабодоступных мест. Итог все блестит как у кота яйца.

Все зачистили в местах где ходят колодки, болгарка с ершиком и ручная щетка по металлу упростили процесс и значительно ускорили. направляющие скобы смазал графиткой.


Смазываем те самые места смазкой малоизвестной конторы BMW

Смазочка суппортов от малоизвестной мануфактуры БМВ


Устанавливаем все на место. И так по обе стороны от водителя.

Новый комплект смонтирован

Новье…

Зажимной ключ для сорванных гаек и болтов сберегет кородированную гайку магистрали… Ну и герой дня советский ключ на 11…


Вот так выглядит специальный ключ на 11 для замены тормозных шлангов или магистралей по Тису…


Соединение шланга с магистралью через кронштейн на кузове, начинаем снятие шланга отсюда…

Новый шланг на суппорте, открутив от магистрали откручиваем уже от суппорта. Здесь можно обычным ключом…

Начинаем замену тормозных шлангов!
Перед.
Естественно менял совместно с заменой дисков, колодок, что бы лишний раз колесами не жонглировать. Спереди порядок такой, сперва откручиваем шланг от магистрали, крутить нужно гайку магистрали шланг зафиксирован в кронштейне кузова так что его не надо фиксить ключем. Для откручивания магистрали от шланга нужен ключ на 11 !

хороший а не китай или дешевое фуфло типа Ярмака, у меня был совковый, + еще со времен жиги остался специальный зажимной ключ который накидывается на гайку и зажимается болтом, оч полезен когда сорваны грани или что бы эти грани не сорвать. После откручивания шланга от магистрали, накинул на магистраль колпачок что бы не летела пыль грязь. И выбиваем из кронштейна тормозной шланг (тот конец что сочленялся с магистралью) он стоит в звездочкообразной выштамповке шлицами, чтобы не вращался при смещении шланга. Далее откручиваем от суппорта, там все просто, главное что бы суппорт был не снят а стоял на месте с колодками, тогда он будет опираться на диск и шланг легко открутится. Устанавливаем в обратном порядке, сперва закручиваем в суппорт потом устанавливаем в кронштейне и после этого прикручиваем магистраль. Рекомендую срывать гайку магистрали зажимным ключем, да геморно немного его там установить и зажать, я даже снимал короб где разъемы датчика ABS и износа колодок, что бы было удобнее, за то сорвав легко открутите обычным ключиком.

Зад

Все аналогично, сперва магистраль, потом от суппорта. ДЛя удобства можно открутить пластиковый болт подкрылка заднего, + 3 фиксатора вынуть, я так сделал на первом колесе, на втором было лень да и темнело, пол дня лил дождь мокрая земля и то что единственный выходной подходит к концу замотивировали меня не заморачиваться со вторым задним колесом -подкрылок там не откручивал умудрился так все заменить просто отсоединив его от сайлентблока балки (там он защелкивается просто) и отогнул в сторону.

Замена тормозной жидкости и прокачка контуров.

Сперва думал на яму поехать, но гараж оч маленький на Москарад или жигули классику. Решил попробовать с земли, тем более что передние колеса вывернуть можно. Кинул на землю старое армейское одеяло и прилег.

Прокачка проводится по системе начиная от дальнего края, сперва заднее правое (пассажирская сторона), потом заднее левое (водительская сторона), потом перед право и лева соответственно.

Все как всегда. Один сидит качает другой откручивает и закручивает штуцер на который одет шланг от капельницы.

Как прокачать тормозную систему.

Техника такова, включаем зажигание, (т.к. Гидроблок ABS самотестируется и щелкает каждым из своих клапанов подгоняя тормозуху к цилиндрам.) качаем 3-5 раз педалью тормоза, фиксируем педаль нажатой, и даем сигнал тому кто откручивает и закручивает штуцер, штуцер откручивается и идут пузырьки и тормазуха. педаль тормоза постепенно проваливается глубже но по прежнему остается нажатой. Закручивается штуцер и только после этого можно отпускать педаль тормоза. Делается несколько таких циклов до тех пор пока не перестанут идти пузыри и тормозуха в капельнице не посветлеет (свежая пошла значит). При этом контролируется уровень тормозухи в расширительном бачке над ГТЦ (он если кто не знает под корпусом салонного фильтра стоит со стороны водителя).

т.к. моя задача была так же замена тормозухи, таких циклов было много, как правило достаточно 3-4.

Прокачка, шланг от капельницы, в баночку с небольшим количеством тормозухи, что бы видеть пузыри…


А вот каким был на вид нормальный тормозной шланг )

Ну собственно состояние тормозного шланга. Он заводской, корч по одометру пробежал 228000, по компу 240 000…

www.drive2.ru

Лада 2113 Дошуршит куда надо… › Бортжурнал › Масло в коробку Motul MOTYLGear 75W-90. Тормозные колодки TRW GDB1446. Тормозные шланги TRW PHB229.

Свершилось! Свершилось это грандиозное и дорогостоящее событие) Начнем по порядку.

Масло в коробке уже давно надо было менять. Проехало оно не очень много, около 30 тысяч, но претерпело уже 3-4 слива, плюс в данный момент там была залита смесь синтетики и полусинтетики. Так получилось, мне правда стыдно) катался на этой каке и я недолго.

Выбор масел на нашем рынке велик. Ну, или скажем, не мал. Но я решил изучить именно спекр масел от Motul. В движок месяца 4 назад залил Motul X-Clean 8100 5W-40, маслом доволен. Почему бы и не посмотреть, что залить в коробку? На сайте мотюля можно выбрать свой авто, и они рекомендуют какое либо масло из своей линейки. Под мою машину подошли Motylgear 75W90 и Gear 300 75W90 (искал именно с этой вязкостью). Первое — полусинтетика, второе синтетика. Если коротко передать информацию с сайта — полусинь для убитых коробок, синтетика для гоночных авто. От синтетики я отказался, она и дороже, да и у меня не гоночный болид. А вот полусинтетика заинтересовала. Пробег коробки почти 55 тысяч без ремонтов, это уже не мало. Говорят что передачи будут включаться легче, хрустов станет меньше. Поэтому решил брать Motylgear 75W90.

Далее колодки. Стояли у меня Ferodo красные, начали они уже потихоньку стираться. Пробег на них около 30. Первые свои сменил на 25 тысячах, они были намного тоньше. Сейчас запас в принципе есть, но начала подмигивать лампа уровня тормозухи (колодки стираются, уровень падает, при активном торможении лампа на приборке мигает). Да и скрипеть они стали, надоело слушать. По совету Daseros решил взять TRW GDB1446. Он на них ездит уже год, не скрипят, не пердят, тормозят. Что еще для счастья надо?

Ну и тормозные шланги. Решил тоже до кучи взять TRW. Родные начали потихоньку трескаться, только только, но лучше не рисковать. В конце концов это напрямую моя безопасность.

До кучи решил, что пора менять тормозную жидкость, моя уже темная была. Купил обычную росдот 4.

За помощью по замене так же обратился к Daseros, спасибо что не отказал, дружище 🙂

Колодки снять и масло слить — дел на полчаса. Старые колодки были такими:

Ну и соответственно новые уже на месте:

С заливом масла решено было повременить и заняться откручиванием шлангов. Открутились то они неплохо… Кстати вот фото старого. Видно плохо, к сожалению, фото смазано, но видно — пошел трещинами

Дак вот старые открутились относительно хорошо. А с новыми возникла проблема — при заворачивании их на место — начинала бежать тормозуха. При детальном изучении было выявлено, что медная шайба, играющая роль прокладки не прижимается до конца. Шланг выкручен, сравнен с автовазовским. На TRW резьба длиннее… Причем прилично. Была надежда что если поменять шайбы на новые, не прожатые, все будет нормально. Купили 6 штук, про запас, а то мало ли. В левый суппорт все отлично вкрутилось и прижалось. А вот в правом шайба категорически не хотела прижиматься. Ну елки палки, 2 одинаковых шланга, 2 одинаковых суппорта, и с*ка такие проблемы. Подложили 2 шайбы =\ Все прижалось и ничего нигде больше не капало.

Далее засунули меня в машину и подняли наверх. Тормоза прокачивать.

С высоты подъемничего полета

С высоты подъемничего полета

Минут 20-30 «Качай-Держи» и вся старая тормозуха полностью заменена новой, тормоза прокачаны. Наконец то она чистая, светлая. Прям как моча))

ну и самый момент истины — заливание масла в коробку и проба. Масло стоит недешево, боялся что оно себя не оправдает. И знаете… Оно оправдало себя на 100 процентов! Передачи включаются буквально пальцем, очень мягко. Конечно, не показатель, но все же… А вам слабо включить все передачи мизинцем?)) затруднения возникли только с 5 передачей, в силу конструктивной особенности самар

Первую удалось почти без усилий включить на скорости 30 км/ч (раньше это и во сне не приснилось бы). С двойным выжимом передачи вообще пролетают на свои места как шлюхи с небоскреба (раньше все равно было затруднение/похрюкивание).

В общем уехал я с улыбкой на лице. Ехал и улыбался как идиот до самого дома. Любимому автомобилю — все самое лучшее!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *