Menu

Тормозные колодки ctr – Тормозные колодки CTR: сравнение с оригинальными, отзывы

Chevrolet Cruze —== Tom Cruz ==— › Бортжурнал › Задние тормозные диски AC Delco и колодки CTR

Полный размер

Категорически всех приветствую!

Как то при торможении заметил, что сзади начал постукивать тормозной диск. Хотел купить набор покачественнее, но тянуть не хотелось и за неимением финансов решено было экстренно менять диски с колодками.по минимальным ценам.

Диски сначала хотел брать как и все TRW или Sangsin, но в итоге решил попробовать AC Delco, ведь тут сам джиэм рекомендует. Цена была в районе 1300р за шт, но в МСК на одном из складов были последние 2шт по 700р, я их успел заказать, думал, что ошибка на складе у поставщика и заказ будет снят, ан нет, на следующий день диски были уже у меня. С виду диски как диски, мадэ ин чайна.

Колодки же заказал фирмы CTR, на круз этот бренд не распространен, а вот на лачетти запчасти данного бренда ставят поголовно, ибо цена-качество оптимально. Кстати CTR поставляет детали подвески на конвейры корейских марок авто. Так что на многих Хендэ-Киа и не только, с завода подвеска стоит этой фирмы. Попробовал поискать отзывы на драйве на эти колодки — пусто, была по моему одна невнятная запись у кого то и все. Потом мне уже товарищ, которые привозит мне зч рассказал, что эти колодки вышли недавно и поэтому и нет отзывов.

С заменой особых проблем не было, за исключением одного НО… как наверно все уже догадались — это нижнии пальцы направляющих, закисли обе и довольно сильно. В чем проблема их хотя бы раз в год смазать? Никогда не понимал таких людей. Но ничего страшного, все вытащил, почистил и смазал.

Из наблюдений, езжу уже 2мес:
Тормоза не скрипят, не свистят, прогнозируемы, полностью устраивают. Ничего плохого про них сказать не могу.

Каталожные номера:
Диски — 19347599 (1400р)
Колодки — CKKD22 (660р)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 104 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор колодок CTR

Рассмотрим новинку на рынке тормозных колодок – это колодки фирмы CTR, Корея. Этот производитель нам известен качественными комплектующими по ходовой части. Сейчас непосредственно рассмотрим колодки.

Упаковка

На упаковке указано Made in Korea, CTR Break parts, на торце размещена наклейка, которая закрывает QR-код. На наклейке маркировка производителя – CKM-11. Кстати это основные отличия по которым можно определить подделку автозапчатей CTR.

В коробке

Открыв упаковку, можно найти внутри комплект из 4 колодок. Колодки черного цвета, на оборотной стороне маркировка CTR и надпись «Сделано в Корее», и каталожный номер производителя.

Фрикцион

Рассмотрим поближе фрикцион. Он сероватого цвета с черными точками-вкраплениями рассыпчатыми. Присутствуют также и цветные металлы серебристого цвета. Небольшой коричневато-серый оттенок фрикциона.

Данная модель колодок устанавливается на автомобили Mitsubishi Lancer IX, X, Outlander XL, а также Galant c 1996 по 2003 годы выпуска.

Сравнение с другими производителями

Сравним колодку CTR с еще одним производителем – тоже Корейская фирма Hi-Q. По фрикциону они чем-то схожи, может быть Hi-Q имеет более коричневый оттенок фрикциона.

Также возьмем в сравнение оригинальные колодки Toyota. Фрикцион визуально схож с корейским CTR.

Еще один из представителей хороших японских тормозных колодок – фирма Nisshinbo. По фрикциону тоже схожа с тормозными колодками CTR. Единственное – немного больше цветных металлов с желтым латунным оттенком.

Фирма TRW производит более темный фрикцион. Но непосредственно можем тоже их сравнить.

Японский производитель, фирма Kashiyama, их колодочки, тоже стоят в сравнении с корейскими CTR, можно сказать, что у Kashiyama – фрикцион более плотнее и присутствуют цветные металлы с желтыми оттенками латуни и меди.

Также сравним по внешнему виду фрикционы с колодками фирмы NIBK, Япония, тоже качественный производитель. В них большее количество цветных металлов, типа латуни и меди.

Итоги

А в целом фрикцион очень схож со всеми вышеупомянутыми качественными производителями, а это дает нам право утверждать, что колодка будет довольно неплоха в эксплуатации, а также отличается гуманной ценовой политикой.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

SEAT Leon COPA › Бортжурнал › ТО 80 000 км Тормозные колодки TRW, Стойки стабилизатора CTR

Загорелись колодки

Полный размер

Пробег 80 тыс. на машине стояли ещё родные колодки, уверен был что кончились передние. Думал проеду ещё 5000км и поменяю, но где-то через 2000км появился металлический скрежет. Оказалось задние стёрлись в ноль и стали тереть подложкой о диск.

Полный размер

след от контакта с металлом

Заказал в круг колодки TRW серии DTEC с технологией низкого пылевыделения. Выглядят красиво, посмотрим на сколько меньше будут пылить.

Тормозные колодки – DTEC

Передние. Датчик износа есть только на них, и только на одной левой.

Полный размер

Передние с датчиком износа GDB1658DTE

Задние.

Полный размер

GDB1330DTE

В оригинале стояли FERODO, как тормозили мне нравилось, если не понравится TRW вернусь на них

Полный размер

оригинал


Полный размер

на передних можно было ещё ездить и ездить)))


Полный размер

остатки датчика износа

А вот задние отдались на 100%

Полный размер

задние


Получается если загорелся датчик износа на передних, то задним уже 100% конец.
Удивило то что задние отъехали раньше передних, обычно вроде за 2 замены передних меняют 1 раз задние, а тут почти наоборот.

Полный размер

На машине

Полный размер

Перед


Полный размер

Зад

Так же появился стук при езде по неровностям, диагностика приговорила передние стойки стабилизатора.
Оригинальные стойки прошли 80 тыс. это хороший показатель на мой взгляд.

Полный размер


Взял бы их или тот же lemforder, но очень высокий шанс попасть на подделку, поэтому решил поэкспериментировать c корейским CTR, посмотрим сколько проходит.

Полный размер

Стойка стабилизатора CTR CLVW-1

Кстати слышал что в коробку из под Lemforder часто кладут CTR, и это ещё если повезёт) Насколько правда не знаю.

Полный размер

Стойка стабилизатора CTR CLVW-1

Ну и само собой замена масла, всё тот же Лукойл GENESIS

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Итог:

Передние колодки TRW DTEC GDB1658DTE 2350р
Задние колодки TRW DTEC GDB1330DTE 1350р

Стойки стаба CTR CLVW-1 2шт. 1200р
Масло Лукойл GENESIS 5W40 4л 1300р
Фильтр масляный двигателя 03C 115 561 H 400р
Работа по замене 1100р

www.drive2.ru

YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки… — Community «Daewoo и Chevrolet Club» on DRIVE2

Мой давний большой обзор с «правдой-маткой»)))) по производителям тормозных колодок в Корее…
В принципе производство тормозных колодок, как таковых — это технологически не сложное производство, если не брать в расчет разработку передовых смесей для фрикционных накладок. Поэтому и производителей тормозных колодок в Корее наберется с десяток, но только серьезных игроков в рынке автозапчастей среди них будет половина, остальные — мелкие заводики выпускающие узкий ассортимент на устаревших фрикционных смесях…
Среди наиболее серьезных игроков я бы выделил двух крупных производителей, таких, как SAC, например, но разбирать их подробно не вижу смысла в рамках этой статьи в силу того, что они ориентированы давно и полномасштабно закрывать поставки на конвейеры в Корее, и на рынок автозапчастей эти производители не работают. А жаль – колодки этих обоих производителей очень хороши ! (((

Третьим из поставщиков на конвейеры по масштабам, и в тоже время самой крупной компанией на внутреннем рынке колодок в Кореи является компания Sangsin brake.

То что касается поставок этой компании на автоконвейеры — нет вопросов, качество на высочайшем уровне ! А вот что касается очень важных нюансов по этому производителю в России:
1. Очень много дешевых китайских подделок, а учитывая что сама компания производит часть продукции в Китае (у нее есть и там завод), то для китайцев ситуация по созданию иммитейшен продукта сильно облегчена.
Вот такой пример нашел здесь в же Драйве у одного моего читателя:
www.drive2.ru/b/2792209/
Китайский ABIBAS во всей красе))) — читайте надпись на колодке внимательно…)))

2. У Sangsin brake есть 4 основных бренда (это стандартная стратегия всех основных корейских производителей запчастей):
1,) Премиальный бренд — Hardron (в силу высокой цены и малой известности в России встречается крайне редко, но Хардрон хорош.).
2,) Премиальный же бренде HAGEN (но подешевле Хардрона) — в самой Корее эти колодки не «пошли», т.к. пользователи не увидели принципиальной разницы с колодками в бренде HI-Q. На экспортных рынках (России в том числе) этот бренд продвигается около года и продажи по нему незначительны. Пока это «серая лошадка» и в России дистрибьютор Сангшинга позиционирует их как некую промежуточную позицию между HI-Q и Hardron. Учитывая, что в коробках бренде HI-Q к нам приезжала колодка более низкого уровня (TAXI), то разницу в качестве колодки Hagen и HI-Q — наши потребители наверное заметят, в отличии от корейцев…Подробней об этой замене далее…
3.) Третий бренд массового сегмента — HI-Q (самый известный в России)
4.) И наконец самый низкий по качеству и цене бренд (эконом-эконом уровень) — TAXI Hi-Q (в России сам этот бренд не встречается).
Казалось бы все хорошо, кроме большого «НО» для России:
Была такая история, когда официальный и эксклюзивный дистрибьютор этой компании в России импортировал в бренде HI-Q колодки уровня TAXI Hi-Q на протяжении многих лет. Т.е. для России по заказу самого дистрибьютора отгружали в коробках HI-Q колодки совершенно иного более низкого качества, чем она продавалась в той же Корее.
Как сейчас обстоит эта история — не знаю точно, не отслеживаю эту ситуацию, но судя по невысокой цене HI-Q — не так все просто в этом вопросе. Не все гладко и с китайскими подделками HI-Q наличие которых на рынке на лицо, как говорится.

P.S. Мой недавний разговор с одним иностранным дистрибутором Hi-Q подтвердил, что все осталось по прежнему – в Россию поставляется колодка Hi-Q качеством ниже, чем она продается в той же Корее, а потому и дешевле…
Исторически HI-Q — это первый корейский бренд по тормозным колодкам пришедший в Россию и поэтому успевший занять на пустующем рынке большую долю при мощной поддержке самого производителя колодок…Поэтому в России это наиболее известный производитель, несмотря на все изложенное выше…Распространенность делает свое дело — это как с Кока-колой — она есть в каждом магазине и продается…

Далее : YES-Q — бренд (E.S.BRAKE — наименование компании производителя).

Владелец и основатель этой компании — крестный отец всей отрасли производства тормозных колодок в Корее. Он был главным технологом на американском «Бендикс», производившем ранее тормозные колодки в Корее. Затем «Бендикс» покинул рынок и начался рост корейской промышленности. И этот самый технолог создал собственное предприятие, и все основные ведущие специалисты по колодкам в Корее — оказались его учениками… И поэтому компания традиционно претендует на роль производителя самой качественной и современной колодки в Корее.
И действительно ! Колодка на высоком уровне и внутри Кореи высоко ценится специалистами. Вот тесты в России — нашел в инете:
www.autodela.ru/main/top/…arline_finwhale_trw_yes-q
Из теста видно, что колодка на уровне TRW и BOSCH…
E.S.BRAKE — одна из 3 компаний, имеющих собственную испытательно-тестовую лабораторию (стоимость ее, кстати порядка 1 млн.долл.) Всего 3 компании имеют такие лаборатории — остальные ходят за тестами к ним…
У E.S.BRAKE так же есть 3 бренда:
1. Премиальный и типа «спортивный» LOCKON (в силу дороговизны в России не встречается).
2. Премиальный HERACLON (в силу дороговизны в Россию так же не поставляется).

2. Массовый YES-Q
YES-Q — занимает второе место по продажам корейских колодок в России после HI-Q…
Китайских подделок не встречается.
Огромный плюс этому производителю — на большой части ассортимента своего массового бренда YES-Q — они используют тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано в этом случае: CЕRAMIC ) — все другие производители — смеси с керамическими волокнами используют только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — чуть-чуть дороже, чем тот же ординарный HI-Q, и гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.
Минус этого производителя — скромность в России (((…Не тратит денег на продвижение своей продукции в России — видимо не считает наш рынок приоритетным. И оттого и наши покупатели мало знакомы с этим брендом. Но все же колодку эту можно найти и приобрести в России…

Еще один значимый игрок: HSB (Hong Sung Brake).

Меньше масштабами чем SANGSIN раз в 10 , и меньше, чем E.S.BRAKE раза в 2.
Несколько лет назад я бы сказал, что колодка HSB — самая крутая по качеству (и самая дорогая), а сейчас скажу — самая плохая из этой тройки производителей.
Несколько лет назад был корейский коррупционный скандал в Корее — руководство компании по-пересажали и компания очень сильно «просела», в т.ч. «просела» по качеству продукта, и как следствие потеряла свой рынок.
Несколько партий HSB еще того отличного качества приезжали в Россию. Бренд AMD (см. блог про AMD – Авто-Медон из г.Красногорска) — только что зародившийся паковал их в свои коробки и продавал по себестоимости (потому что дорого) — для раскрутки собственного бренда.
На сегодняшний день колодка HSB — очень сильно потеряла в качестве. Даже внешний вид их продукта по отношению к тому, что было — разительно изменился в худшую сторону. Точно не могу сказать – пакует китайскую колодку дешевенькую или сам производит HSB такого качества колодки для компании ШАТЕ-М, или ШАТЕ-М грешит упаковкой китайской колодки в бренд HSB… Знаю только одно – колодка, продающаяся на корейском рынке и на рынке России – принципиально отличаются по уровню качества !((((
В России колодка продается через белорусскую ооочень крупную компанию ШАТЕ-М…
Брендов у HSB «развелось» вагон в последнее время. Позиционирование их не однозначное…Путаницу в головах своих клиентов посеяли приличную. Основные бренды:
GOLD HSB — поставляется в Россию через «батькину» ШАТЕ-М
PREMIUM GOLD — в России встречается редко и качество его на хорошем уровне.

Следующий производитель: Фрикса (FRIXA) — один из самых «мертвых» (с точки зрения и качества продукции и соответственно занимаемой доли рынка в Корее)…

Он 2 раза банкротился, каждый раз пытаясь хоть как то утвердиться на рынке с новыми инвестициями и хозяевами…И назывался он : HANTA BREAK.
В итоге его за долги забрал себе концерн Гангук (выпускающий одноименные шины)…Как и положено в большой корпорации Фрикса осталась «пащенком» в составе концерна…Появилась новая яркая упаковка, качество продукции и доля рынка осталась той же…И в конце концов и концерн Гангук избавился от этого завода недавно…
В России дистрибутор Фриксы пытается ее продвигать, с помощью PR-ухищрений (примеров мы видим в Драйве2 множество), когда например идет подмена понятий в виде размещения фотографий и хвалебных отзывов премиум-линейки Фриксы под видом основной линейки продуктов и характеристики дорогой Премиум-линейки выдаются за характеристики всех колодок Фриксы, а это далеко не так…Слабовата основная линейка Фриксы по характеристикам – можно в инете найти результаты неоднократных сравнительных тестов этой колодки.
Усилий по продвижению FRIXA много – посмотрите на публикации по ней, здесь же в Драйве — написанные как под копирку…в одном и том же стиле примерно, и такие же отзывы по ним под статьями Драйвовчан…

MANDO / MANDO+. Про «подвиги»

этого бренда на рынке запчастей я уже писал неоднократно в своих блогах, и в т.ч. в блогах в сообществе…

Аналогичная история у них и с тормозными колодками (это же характерно для всего ассортимента продукции MANDO, кроме стартеров и генераторов — они действительно хороши !). …
Для рынка автозапчастей (НЕ ПУТАТЬ С ПОСТАВКАМИ НА КОНВЕЙЕР) — MANDO размещает заказы на производство автозапчастей на разных «худеньких» заводиках в Корее и Китае, зачастую не взирая на качество ! В погоне за большей прибылью, потому как купив плохонькую продукцию на маленьком заводике за дешево — можно снять премиальное большое вознаграждение за счет известности бренда ! А известность бренда обеспечена поставками качественной продукции на конвейер совершенно с других заводов и другого качественного уровня И СТОИТ ОНА ГОРАЗДО ДОРОЖЕ !
Известны старые проблемы, которые сменяют друг друга уже давно –разваливающиеся на части колодки МАНДО, и ее «плывущие» тормозные характеристики при разогреве, и отклеивания их от металлической подложки…Доля рынка колодок МАНДО в самой Корее — так же ничтожна, как и Фриксы…И делают колодку МАНДО на заводике по имени DONG WOO …и еще на нескольких маленьких заводиках, потому что с одного маленького заводика трудно собрать ассортимент на все автомобили…
Хочется только добавить к своим словам такую убедительную фотографию, относительно МАНДО :
www.drive2.ru/l/9187918

Остальных корейских производителей и бренды — не вижу смысла рассматривать более подробно…либо они слишком маленькие…либо просто переупаковщики китая китайского…
Что покупать — как всегда выбор остается за Вами…
Всем удачи ! Читайте мои блоги про запчасти для корейцев – их уже около 40 штук на моей странице.Спасибо…

www.drive2.com

Тормозные колодки южно-корейского производителя автокомпонентов CTR

Если отечественного продавца автомагазина или работника независимого автосервиса попросить назвать известные ему южно-корейские бренды автокомпонентов, то он первым назовет автозапчасти CTR.

И это будет закономерно, поскольку сегодня компания CTR – это глобальный производитель автокомпонентов. Динамизм развития компании впечатляет. За короткий исторический период построены 14 заводов (12 из которых находятся в Южной Корее), открыты представительства во многих странах мира, включая Россию. Компания смогла занять не только ведущие позиции на рынке aftermarket, но стала поставщиком на конвейеры ведущих мировых автопроизводителей.

 

 

Сегодня CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии и тормозных систем. В активе компании около 6 400 артикулов, конструкторами и специалистами научно-производственного центра ежегодно создаются около 500 новых деталей.

Почему за столь небольшой период корейский производитель автокомпонентов достиг таких высот? Аналитики, которые исследовали историю успеха CTR, называют три причины.

 

1. Плотная и эффективная работа с автопроизводителями позволила организовать массовое производство автокомпонентов CTR. Сегодня 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 брендов, среди которых Hyundai, KIA, BMW, GM, Ford, Renault-Nissan, PSA. Массовое производство дает возможность CTR инвестировать большие средства в развитие новых технологий, а также обеспечивает привлекательные цены на продукцию.

2. Высокое качество сырья, производимого в Корее. На сегодняшний день сырье по своим характеристикам может превосходить японскую и тем более китайскую продукцию.

3. Взвешенная ценовая политика CTR. Компания не стремится к сверхприбылям.

 

 

 

Тормозные колодки относятся к новому ассортименту CTR. Выпуск этой продукции начат в 2015 году, а поставки в Россию стартовали в следующем 2016 году. На примере организации производства тормозных колодок, комплексного подхода к качеству, высоким эксплуатационным характеристикам и подходу к продвижению данной продукции хорошо видны конкурентные преимущества автокомпонентов CTR.

На сегодняшний день на предприятиях CTR выпускаются более 1 520 артикулов тормозных колодок. На первом месте по объему продукция для автомобилей корейского и японского производства (более 75%), на втором – европейские автомобили (15%), на третьем – автомобили американского производства (9%).

Ресурс колодок CTR – 30 000 — 60 000 км пробега, в зависимости от типа транспортного средства, его веса и комплектации.

 

 

Колодки CTR относятся к типу ферросодержащих. Эти колодки более долговечны и имеют отличную теплоотдачу.

Колодки CTR имеют механические или электрические индикаторы износа (зависит от конструкции автомобиля), которые сигнализируют о необходимости их замены.

К механическим индикаторам износа относятся специальные металлические пластины («пискуны»), которые при превышении определенного уровня износа колодки начинают касаться тормозного диска, издавая при этом скрип.

Если применяются электронные индикаторы износа, то колодки CTR комплектуются коннекторами.

Причины преждевременного износа колодок — агрессивное вождение, резкий старт и торможение в городском цикле. Основные неисправности, возникающие в тормозных механизмах, происходят из-за подклинивания тормозных цилиндров и направляющих суппорта. Поэтому аккуратное вождение, своевременное обслуживание тормозных механизмов и установка тормозных колодок CTR являются залогом долгой и эффективной работы Вашего автомобиля!

 

Каталог продукции:
WWW.NEOCTR.KR/RU

automediapro.ru

Как отличить подделку тормозных колодок Sangsin

Рассмотрим дисковые тормозные колодки от корейской фирмы Sangsin выпущенные под брендом Hi-Q. В чем разница между оригиналом и подделкой?

Отличительные особенности поддельных колодок Сансинг и оригинала.

Что можно увидеть по коробке

Во-первых, видно, что коробка явно не от них, они не могут нормально закрыться. Второе – наклейки есть на обеих коробках. Но под наклейкой неоригинальной коробки находится совсем другая наклейка с другим номером. Эта коробка была от колодок Hyundai, хотя по каталожному номеру должны быть для автомобиля Daewoo. Возможно потерялась, возможно переложили – всё возможно. Но чаще всего, именно 90% — это подделка.

Поддельные и оригинальные колодки Sangsin разного цвета

Рассмотрим сами колодки Hi-Q. Начнем с того, что они покрашены. На оригинальной – фрикцион, и порошковой краской покрашена сама основа. На подделке – может это конечно и порошок, но больше смахивает на обычную краску. При этом, пластина не приклеена, как у всех колодок. Покрасили, положили сверху, и из-за этого она прилипла. Ее можно отодрать. При нормальной температуре она просто отгорит. Состав фрикциона сразу видно что другой, ведь цвет отличается, блеск отличается.

Спил, его делает станок, он также отличается. На оригинальной колодке спил ровный, на поддельной он закругленный, причем, с двух сторон по-разному. Плохо покрашено. Пропил по середине колодки другой толщины и не ровный. На заводских он тоньше. И самое главное отличие в том, если две колодки совместить, можно заметить, что подделка отличается по размеру, она на пару миллиметров больше. Это значит, что форма для изготовления фрикционной накладки – другая, нежели у оригинальной. Это означает, что данная колодка не изготавливалась конкретно под какой-то автомобиль, а просто подбиралась под него.

Итог

В общем можно сделать вывод что чем громче имя – тем больше подделок. Тогда соответственно и отзывы о тормозных колодках Sangsin будут не всегда положительные.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Видеообзор тормозные колодки ctr Корея Спорт видео

3 г. назад

Обзор новинки от компании CTR, Южная Корея, тормозных колодок. До недавнего времени эта комиания представлял…

3 г. назад

ПРО фирму CTR Более подробная информация на сайте. Интернет-магазин автозапчастей: http://www.broparts.ru/

8 мес. назад

Бывает что в отзывах о тормозных колодках Сангсн, на https://partreview.ru/brand/sangsin-76/tormoznye-kolodki-40/ люди жалуются якобы…

2 г. назад

Обзор запчастей Корейского производства. Компромисс качества и цены. Бренды Parts mall, CTR, Ssang Shing, Hi-Q, GMB, Onnuri,…

1 г. назад

Автозапчасти колодки ABS. В целом колодки меня порадовали, тянут на твердую четвёрку. Вот только на мой взгля…

2 г. назад

CTR — один из ведущих производителей деталей подвески из Южной Кореи. Заказать запчасти CTR вы можете на страни…

3 г. назад

Данный топ 5 производителей тормозных колодок основан на анализе продаж региональной сети магазинов автоз…

1 г. назад

Онлайн прайс: http://kazparts.auto-vision.ru/d_catalog3/32/?dat_field2=FRIXPOWER-KOREA Доставка по Казахстану. Заказывайте на сайте http://kazparts…

2 г. назад

Подробнее с каталогом наших автозапчастей вы можете познакомиться на сайте koreashop.ru. А так же заказать и…

3 г. назад

Про фирму 555 Более подробная информация на сайте. Интернет-магазин автозапчастей: http://www.broparts.ru/

2 г. назад

качество запчастей оставляет желать лучшего.

11 мес. назад

Внимание инфа по замене пока не подтверждена и почерпнута в инете. Искренне буду благодарен с комментами…

10 мес. назад

MK Kashiyama D11291MH — передние тормозные колодки с антискрипной пластиной. Предназначены для установки на автомоби…

7 мес. назад

Проверка тормозных колодок на качество.

3 г. назад

Вовремя устраненный косяк избавляет от дорогостоящего ремонта.

2 г. назад

Покупатели тормозных колодок DEXTRIM — сеть СТО в Санкт-Петербурге «Мир Матизов», специализирующихся на ремон…

10 мес. назад

Какие запчасти для ремонта ходовой и подвески стоит покупать — небольшой обзор от ПАРТБОКСА. Основные игрок…

2 г. назад

Обзор запчастей от Bilstein Group. Брэнды Febi, Swag, Blue Print.

sports-video.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *