Menu

Топливный насос фф2 – бензонасос для Ford Focus II — DRIVE2

Бензонасос фф2 / бортовик автомобиля хорд / smotra.ru

бортовик автомобиля хорд →
Всем привет смотровчане!! и особенно владельци фордов ,, этот пост напрямую касается именно фокусов
в позопрошлом посте не описал до конца что было сделано!! ну в этом постараюсь описать по подробнее вдруг кому пригодиться
начнем с самого насоса

(фото не мои неуспел с фоткать )
в сервисе сказали накрылся бензонасос причем както по интересному давление замеряли ровно 4 !!
машина на холодную заводиться ровно 2- 3 часа едет и вдруг встает (глохнет как будто кончился бенз)
в прошлоп посте я описывал что прочистил и бак и форсунки такчто на них я не думал(бак у нас на фордах нужно снимать чтобы бензонасос снять я это делал 3 раза в сервисе по 3 тысячи((((
в четвертый раз крайне нехотелось этого делать и было решено все очень просто

теперь извлечь бензонасос легко)
далее в нете был найден вариант решения моей проблемы т.к. бензонасос продается только в сборе и за хорошие деньги (18000) было написано что сам моторчик подходит от 2110 инжектор бошевский (1700р)

отличия только в раземах ……клемы перепаял всю пластмассу вокруг них тоже сломал иначе не влезает (
ВСЕ РАБОТАЕТ ! разгон отличный никаких изменений замечено мною небыло))
вот както так! ВСЕМ УДАЧНЫХ ВЫХОДНЫХ!!!

Круть????

  1. лучше родной воткнуть (34% — 10 голосов)
  2. зря дно порезал (14% — 4 голоса)
  3. молодцом так держать!!! (52% — 15 голосов)

25 Февраль 2012 в 15:38

14628

smotra.ru

Выводы по бензонасосу — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 2008 года на DRIVE2

Сразу поделюсь на 2 интересные темы и обе с ВОЛЬВО:

www.drive2.ru/l/2975256/
www.drive2.ru/l/4899916394579261341/

Там к файлу добавте ещё насос: БОШ — 0 580454001

И так, что нужно знать первым делом при замене насоса:
1. Давление нашего насоса 4 бара (400кПа). Подбирать примерно с тем же значением.
2. Производительность 115 л/ч. Т.е. ниже не стоит (ВАЗовский 0 580 453 453 и … 56 нельзя). объясняю почему:

У них давление большое, но производительность ПОЧТИ В 2 РАЗА НИЖЕ! На ДВС 2.0 точно нельзя. (мучить машину и насос, который скоро умрет при нагрузках)
3. Длина насоса 111,4 мм
4. Диаметр 38 мм.

Почитав кучу отзывов, сделал вывод, что даже БОШ шумит, остальные подавно. А Krauf высокопроизводителен, очень шумен! А вот что с давлением — этого не понял сколько бар.

Удивительно, что 80% отзывов положительно отзываются о Mapco 22711, так как фирма в подвеске на «3-«. А тут, чуть бы не тише БОШа…

Интересно ещё и то, что БМВ, Ауди, Шкоды, Рено и многие другие, ставят насосы от ВАЗ=))) И у кого то они едут долго)) А у кого то машина через 2 месяца задыхается…

На БМВ и Ауди нашёл насос Пирбург, его там хвалят (ценник дикий от 6000 р) для нас его не нашёл, но его сравнивают с БОШ, думаю грамотно предположить, что БОШ из всего спектра самый надёжный + был опыт, когда папа на ВАЗ-2115 всё БОШевское ставил, машина без капиталки проехала 400 000 км. Хотя сейчас БОШ — это Китай!)

Что касается МОДУЛЕЙ
1. Era/Messmer — это оригинал, но в последнее время видел отзывы где в коробках лежал Krauf=)))
ценник 10-11000р —
2. Оригинал (ФОРД, МАЗДА)- 14-16000р — пускай сами у себя покупают (на разборках до 3500)
3. БОШ — от 9000
4. Krauf — от 4000 -круто, но 100% отзывов говрят о его шумности, это раз, два модуль подходит, но отличается от оригинала, точно не понял, но обслуживать его именно Krauf фиильтрами походу надо…
Из всего это сделать вывод можно — если кроме насоса и фильтров всё исправно, то они нафиг не нужны!
Во-первых, каких характеристики модулей этих? Во-вторых ценник бшенный.

Решил делать так:
1. фильтр сетка Krauf 770B443
2. фильтр Lynx LF-964M
3. Насос, а вот какой? размеры и мощность известны, а штекеры нет, потому нужно ориентироваться на ВАЗ=)))
а) Bosch 0 580 454 001

— на форумах пишут что 100-110 л/ч у него, в каталогах БОШ в ср. 120-130 , и от 3-4,5 бар (чаще пишут 3((
вот ссылка на каталог БОШ, а вот ссылка на сайт.
В общем хорошие показатели, и есть отзывы, даже на фф2 клубе, что тихий.
б) А вот его замена Mapco — 22711: 3,8 бар. 120 л/ч. На форумах подтверждается эта информация. НО ФИРМА Mapco, это же ужас по подвеске… отзывы разные, её ставят на все машины кторые есть кто то говорит, что почти не слышно, кто то, что ревёт как самолёт…80/20 вот так.
в) Bosch 0 580 453 470 — 115 л/ч, 5-8 бар… и на 100 л/ч как понять какой это?

Ещё есть вот эти — 0 580 453 447
0 580 453 420
0 580 453 431
0 580 453 439

но ценники там такие, что ИРУ проще купить!

Кто что думает по этому поводу?

www.drive2.ru

Умер бензонасос 2(экономремонт) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

Значит как писал ранее бензонасос приказал дооолго жить…симптомом умирания не было, просто тупо встал на трассе и все!Отбуксировали, разобрали(снимал бак) и разборка самого модуля насоса.

Кто столкнется с подобным-будьте аккуратней с модулем!2 его части держатся между собой на 3 пластиковых шпильках.Не курочайте, просто расверлите сверлом №6 и всех делов!Извлекаем сам насос, едем в автомагазин и берем насос(я взял этот ATS53453)-700 р., в эксисте бьется по чему то -6100!На вид один в один, есть не большая разница…взял фишку к нему же и сетку тонкой очистки.Да еще 3 шпильки, гайки и шайбы(для соединения корпуса).Все собрал, проверил и поставил на место.Работает…обошелся «малой кровью», т.к. аналог модуля в сборе(а он идет только целиком)-Era775433 15000р.))))а сам оригинал просто писец…

Полный размер

Есть различия, но не смертельно. С сеткой небольшие доработки и сверху я на сосок поставил две рез.прокладки.

Полный размер

Все собрал. Уже с новым бензонасосом …на старом фишки не было.

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена бензонасоса FF2 на вазовский — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 2008 года на DRIVE2

Машина была куплена ! в итоге пришла мысль заставить ездить сток 1.6 на заявленные ? лошадей.Поскольку пробег был 65000 км.Для начала я прошил эбу самостоятельно через прогу — Elm config-
под евро2 прошивку купил в нете за 500р от -ледокола- . Шнурок для прошивки тоже купить не проблема ! по этой теме много чего в сети включая видео самого процесса ! Короче все скачал купил шнурок посмотрел видео и прошил без проблем ! Справится даже школьник ! После чего удалил -кат- так как он мне не нужен !
Но рвать как надо все равно не хочет ! но я не из тех кто опускает руки и продолжил процесс ! Снял бак извлек модуль насоса . Сетка — нижняя была забита почистил собрал . В роде поехала но ненадолго . Я понял что забит большой фильтр в насосном модуле . Цена смутила ! все взборе -короче много- было принято решение выпилить ту часть пластика в верхней части модуля _который черного цвета_ куда втыкается бензонасос и вывести на прямую поставив фильтр от ваз 12 или от нивы ! после очередного раза когда забилась сетка в баке я вырезал люк из салона — потому что мне не понравилась процедура снятия бака . Вытащив модуль я удалил сетку оставив от неё только каркас поскольку очень быстро забивается и я понял померив давление что теперь …6 атм…
Вероятно регулировка давления насоса производится на этом авто через дроссельное отверстие в нижней части большего фильтра и забитой сеткой на входе в сам насос ! уточняю что в данной конфигурации после всех переделок аварийный-подрывной-топливный клапан остается в работе только срабатывает он на 6.3атм…
В итоге получил то что прет нормально после 3000 оборотов но до них еще докрутить надо ! короче при трогании провал ! и как следствие перелив топлива с чеком и соответствующей ошибкой -sistem to rich_ но топливной обратки в этой модели нет ! но для меня это не беда если надо значит будет для этого я применил -сосок-от камеры зила или газона не помню короче разборный и просверлив отверстие в модуле насоса «место выбрано не случайно» нарезав резьбу в той части соска которая внутри бака будет под сделанный из просверленного болта самопальный штуцер чтоб бензин из обратки стекал во внутрь модуля насоса по трубке а не просто в бак ! иначе при езде в гору заглохнет подложив изнутри под шайбу прокладку из маслобензостойкой резины а снаружи под сферическую шайбу кольцо из аналогичного материала установил в нужное место ! » должно быть герметично «
нипьль-золотник нужно убрать ! Для регулировки давления топлива заказал на -али- регулируемый топливный клапан с манометром за 1.5р потому что на рынке за отстойный просили 3.3р ! Обратку пустил по трубке продувки абсорбера _которая идет из мотоотсека до бака_ «которая из металла» на обе пластиковые трубки одна из которых идет из клапана продувки абсорбера в мотоотсеке -другая из самого абсорбера надел топливные фильтры от карбюраторного ваза ! они у меня теперь в роли воздушных поскольку эти магистрали нельзя глушить ! да и на шланг обратки нужен обратный топливный клапан от ваза для отсечения паров топлива «поставил на входе в бак»
и еще один перед штангой форсунок -это от дубльстарта поможет ! думаю с направлением клапанов сами разберетесь .После установки регулируемого топливного клапана и регулировки его на 4атм с совместным сбросом ошибок эбу «ПОКАЗАНИЯ КИТАЙСКИХ МАНОМЕТРОВ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ » попробуйте туда сюда настроить если не понравится ! уточняю машина начнет работать как надо через 30-50 км ! поэтому не крутите сразу от 3 до 4.5 ! Решил написать сие мимуары после того как сдох фордовский насос из за забитой сетки на входе в насос пока я пытался доехать до дома — лучше убрать её сразу поскольку на улице будет стоять нормальный фильтр тонкой очистки ! если даже потом в бак нальют воды на заправке не надо будет туда лезть а просто отсоединить под брюхом фильтр и включить зажигание и вся дрянь вылетит или в тазик или
по ситуации глядя куда ! насос от ваза -будет на фото — разница только в клеммах ну и в цене ваз-1850р ! в итоге получаем отсутствие провала при трогании и неплохую динамику в целом для веса авто и ? лс.

Полный размер

трубку применил вакуумную пластиковую гибкую ! нужно нагрев придать ей такую форму чтобы не было залома!

www.drive2.ru

Топливный насос. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Всем фокусникам известна страшная история про умерший бензонасос, а особенно если он умирает в пути. Так что при малейших признаках конца дней его не стоит затягивать с заменой. Была ошибка у меня Р0171 и частенько она загоралась виной тому несколько причин. Основную я устранил — подсос воздуха. НОооо периодически она появлялась и заметил я что бывает при разгоне бывают провалы дергается двигатель, как ему топлива не хватает и да нет и выскакивает сия ошибка, так как причиной ее появления может быть и как забитая топливная сетка, так и помирающий насос. А насос как раз может помирать из за повышенной на него нагрузки — по причине забитых фильтров. Решено было менять. Насос купил Бошевский для 2110. А так как разрезать консервным ножом пространство над баком не особо хотелось и при отсутствии свободной ямы. Воспользовался домкратом и кирпичами))))

Полный размер

машина поднялась

Полный размер

бак опустился


так как времени было не очень много, а до выходных оставалось 2 дня и рабочие дни терять не хотелось, было принято, на время поставить насос от третьего фокуса. Заодно эксперементальным путем было выявленно, что насос работает без нареканий, единственное что БК ругается на датчик уровня топлива — не видит его, ну и соответственно стрелка тоже не показывает количества топлива в баке.

Полный размер


2 дня поездки на насосе FF3 показали, что родной насос уже подходил к своему концу, пропали дерганья и провалы при разгоне, появилась динамика.

Полный размер

разбираем родной насос

Не повторяйте моей ошибки, как выяснилось потом, не промывайте фильтр тонкой очистки. Вычитал на фокус клабе, одно дарование, посоветовало на своем опыте промыть фильтр тонкой очистки ацетоном. Никогда не совершайте этой ошибки, да не спорю какхи много выходит. но тем самым можно убить обратный клапан, думаю если бы я почистил еще, пришел бы возможно трындец и регулятору давления. А так давление при работе держит, но при заглушенном двигателе, примерно через мин 20-30 топливо с магистрали стекает в бак и приходится 3-4 раза стартовать насос закачивая систему.

Полный размер

насос припаян

Полный размер

фильтр стоит

Полный размер

колба закрыта

Полный размер

все на месте и машина под надежной охраной=)

Цена вопроса: 1 700 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

«Полетел» бензонасос Форд Фокус 2 1.6 100 л.с — DRIVE2

Всем здравствуйте!
Начинаю свой первый пост с проблемы, так как нашел решение проблемы на этом сайте.
Случилась беда 8 декабря 2017 г.
Утром как обычно пришел заводить свой Focus, завелась нормально но постукивания какие-то были(очень странные). Я подумал что холодная, она постояла прогрелась и все звук пропал. Поехал на работу все нормально. Вечером уже с работы начал заводить с первого раза завелась, но опять ступ какой-то был. Прогрел все нормально, поехал а машина на газ как-то не очень «откликается», проваливается. Уже к дому почти подъезжать загорелся чек, заряд АКБ и маслёнка и машина заглохла. Я выключил зажигание и опять включил все нормально ошибки пропали завелась и уже прям около дома, заглохла опять те же ошибки вылезли и все больше не заводилась.И еще вот что сразу заметил, обычно когда все хорошо в первом положении зажигания был характерный звук от насоса. В моем случае его уже не было. Подумал сразу на него.
Благо сервис рядом находиться, дотащили и там «диагноз» подтвердился.
В итоге, пришлось снимать бак так как под сидением не было люка. Кстати в серьез задумал проделать его.
Сегодня утром купил новый цена 8700р MESMER/ERA (775238). Хотя на сервисе предлагали Bosh за 15000р.
По плану сегодня забрать с сервиса надеюсь на лучшее.
Всем спасибо!

Тут же оставлю по больше информации о бензонасосе.
www.drive2.ru/b/586021/

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Синий джинс › Logbook › Переделка бензанасоса и топливного фильтра на Ford Focus 2

Вот произошел такой инцидент с машиной. Четыре дня назад, жена ехала за рулем. Я сидел себе дома. И вот звонок от жены, говорит выйди на улицу. Выхожу, а она чуть не допарковалась. Говорит машина заглохла и не заводится. Я сел в машину, пытаюсь завести, но все безполезно, жена говорит что опять запахло горелым и она заглохла. Уже стемнело и решили все отложить на утро.
— День первый. Утро сажусь в машин. Ну первым делом смотрю предохранители, все впорядке. Реле целые. Пытаюсь завести, не хочет, а на улице -25, и аккумулятор начинает умирать. Снимаю его, несу домой заряжаться. Пока думаю сниму воздушный фильтр,


как купил не смотрел(а зря), снимаю, а там грязи на фильтре вообще офигеть.


иду в магазин покупаю фильтр и сразу свечи, но и думаю надо почистить дросельную заслонку.

Меняю свечи и дома чищу заслонку.
До

После


— День второй. Заряженный аккумулятор. Но машина не хочет заводится. Думаю ну все, бензанасос накрылся. Иду домой читаю в интернете. Все говорят надо снимать бак, что бы снять бензанасос. Но я вычитал другой путь. Берем ножнецы по металу, откидываем сиденье и режем получаем вот такой доступ к бензанасосу.


— День третий. Иду покупаю бензанасос от десятки(bosh).
Фото не насоса не мои(некогда было фоткать)



Переделываю клемы, чищу фильтр. Иду довольный к машине, ну дума заведу. Нет не завел. Насос не качает. Разбираю блок предохранителей и вот вижу расплавится проводок и порвался, соеденил, заработал бензанасос. Но авто не заводится, насос качает, а бензин не идет. Опять снимаю бензанасос и иду домой. Там полностью разбираю его, решаю ставить на прямую без окончательного фильтра, а после него поставить обычный внешный безофильтр( на форде он цельный вместе с корпусом бензанасоса). Пришлось много попотеть. Чтобы в корпус поставить насос так, что бы он был соединен с шлангом напрямую. Сделал.
— День четвертый. Иду к машине, временно ставлю фильтре в салоне. Завожу. Ура она ожила. Ну все думаю сейчас поставлю снизу и все. Не тут то было. Сломал фильтр. Пошел покупать, заодно купить переходник на бензошланг. Продавец сказал что шланги должны быть специальные пластиковые. Купил с переходником.

Пошел ставить. Но опять облом. Шланги не дают поставить так как я хотел, перегибаются. Но я нашел решение, только решил один маленький сделать из обычного бензинового. Подругому ни как не получалось. Фильтр сидит крепко,
но я его еще закрепил хомутами.
стенки на прорезы для снятия насоса, изолировал, обрезав с одной стороны шланг и надел его по контору.

Пока дыру не закрыл. Вот собственно и все. Четыре дня на морозе под и над машиной. Теперь все работае, ура.
Может кому пригодится.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *