отличия только в раземах ……клемы перепаял всю пластмассу вокруг них тоже сломал иначе не влезает (
ВСЕ РАБОТАЕТ ! разгон отличный никаких изменений замечено мною небыло))
вот както так! ВСЕМ УДАЧНЫХ ВЫХОДНЫХ!!!
14628
smotra.ru
Сразу поделюсь на 2 интересные темы и обе с ВОЛЬВО:
www.drive2.ru/l/2975256/
www.drive2.ru/l/4899916394579261341/
Там к файлу добавте ещё насос: БОШ — 0 580454001
И так, что нужно знать первым делом при замене насоса:
1. Давление нашего насоса 4 бара (400кПа). Подбирать примерно с тем же значением.
2. Производительность 115 л/ч. Т.е. ниже не стоит (ВАЗовский 0 580 453 453 и … 56 нельзя). объясняю почему:
Почитав кучу отзывов, сделал вывод, что даже БОШ шумит, остальные подавно. А Krauf высокопроизводителен, очень шумен! А вот что с давлением — этого не понял сколько бар.
Удивительно, что 80% отзывов положительно отзываются о Mapco 22711, так как фирма в подвеске на «3-«. А тут, чуть бы не тише БОШа…
Интересно ещё и то, что БМВ, Ауди, Шкоды, Рено и многие другие, ставят насосы от ВАЗ=))) И у кого то они едут долго)) А у кого то машина через 2 месяца задыхается…
На БМВ и Ауди нашёл насос Пирбург, его там хвалят (ценник дикий от 6000 р) для нас его не нашёл, но его сравнивают с БОШ, думаю грамотно предположить, что БОШ из всего спектра самый надёжный + был опыт, когда папа на ВАЗ-2115 всё БОШевское ставил, машина без капиталки проехала 400 000 км. Хотя сейчас БОШ — это Китай!)
Решил делать так:
1. фильтр сетка Krauf 770B443
2. фильтр Lynx LF-964M
3. Насос, а вот какой? размеры и мощность известны, а штекеры нет, потому нужно ориентироваться на ВАЗ=)))
а) Bosch 0 580 454 001
Ещё есть вот эти — 0 580 453 447
0 580 453 420
0 580 453 431
0 580 453 439
но ценники там такие, что ИРУ проще купить!
Кто что думает по этому поводу?
www.drive2.ru
Значит как писал ранее бензонасос приказал дооолго жить…симптомом умирания не было, просто тупо встал на трассе и все!Отбуксировали, разобрали(снимал бак) и разборка самого модуля насоса.
Полный размер
Есть различия, но не смертельно. С сеткой небольшие доработки и сверху я на сосок поставил две рез.прокладки.
Все собрал. Уже с новым бензонасосом …на старом фишки не было.
Полный размер
Цена вопроса: 2 000 ₽
Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Машина была куплена ! в итоге пришла мысль заставить ездить сток 1.6 на заявленные ? лошадей.Поскольку пробег был 65000 км.Для начала я прошил эбу самостоятельно через прогу — Elm config-
под евро2 прошивку купил в нете за 500р от -ледокола- . Шнурок для прошивки тоже купить не проблема ! по этой теме много чего в сети включая видео самого процесса ! Короче все скачал купил шнурок посмотрел видео и прошил без проблем ! Справится даже школьник ! После чего удалил -кат- так как он мне не нужен !
Но рвать как надо все равно не хочет ! но я не из тех кто опускает руки и продолжил процесс ! Снял бак извлек модуль насоса . Сетка — нижняя была забита почистил собрал . В роде поехала но ненадолго . Я понял что забит большой фильтр в насосном модуле . Цена смутила ! все взборе -короче много- было принято решение выпилить ту часть пластика в верхней части модуля _который черного цвета_ куда втыкается бензонасос и вывести на прямую поставив фильтр от ваз 12 или от нивы ! после очередного раза когда забилась сетка в баке я вырезал люк из салона — потому что мне не понравилась процедура снятия бака . Вытащив модуль я удалил сетку оставив от неё только каркас поскольку очень быстро забивается и я понял померив давление что теперь …6 атм…
Вероятно регулировка давления насоса производится на этом авто через дроссельное отверстие в нижней части большего фильтра и забитой сеткой на входе в сам насос ! уточняю что в данной конфигурации после всех переделок аварийный-подрывной-топливный клапан остается в работе только срабатывает он на 6.3атм…
В итоге получил то что прет нормально после 3000 оборотов но до них еще докрутить надо ! короче при трогании провал ! и как следствие перелив топлива с чеком и соответствующей ошибкой -sistem to rich_ но топливной обратки в этой модели нет ! но для меня это не беда если надо значит будет для этого я применил -сосок-от камеры зила или газона не помню короче разборный и просверлив отверстие в модуле насоса «место выбрано не случайно» нарезав резьбу в той части соска которая внутри бака будет под сделанный из просверленного болта самопальный штуцер чтоб бензин из обратки стекал во внутрь модуля насоса по трубке а не просто в бак ! иначе при езде в гору заглохнет подложив изнутри под шайбу прокладку из маслобензостойкой резины а снаружи под сферическую шайбу кольцо из аналогичного материала установил в нужное место ! » должно быть герметично «
нипьль-золотник нужно убрать ! Для регулировки давления топлива заказал на -али- регулируемый топливный клапан с манометром за 1.5р потому что на рынке за отстойный просили 3.3р ! Обратку пустил по трубке продувки абсорбера _которая идет из мотоотсека до бака_ «которая из металла» на обе пластиковые трубки одна из которых идет из клапана продувки абсорбера в мотоотсеке -другая из самого абсорбера надел топливные фильтры от карбюраторного ваза ! они у меня теперь в роли воздушных поскольку эти магистрали нельзя глушить ! да и на шланг обратки нужен обратный топливный клапан от ваза для отсечения паров топлива «поставил на входе в бак»
и еще один перед штангой форсунок -это от дубльстарта поможет ! думаю с направлением клапанов сами разберетесь .После установки регулируемого топливного клапана и регулировки его на 4атм с совместным сбросом ошибок эбу «ПОКАЗАНИЯ КИТАЙСКИХ МАНОМЕТРОВ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ » попробуйте туда сюда настроить если не понравится ! уточняю машина начнет работать как надо через 30-50 км ! поэтому не крутите сразу от 3 до 4.5 ! Решил написать сие мимуары после того как сдох фордовский насос из за забитой сетки на входе в насос пока я пытался доехать до дома — лучше убрать её сразу поскольку на улице будет стоять нормальный фильтр тонкой очистки ! если даже потом в бак нальют воды на заправке не надо будет туда лезть а просто отсоединить под брюхом фильтр и включить зажигание и вся дрянь вылетит или в тазик или
по ситуации глядя куда ! насос от ваза -будет на фото — разница только в клеммах ну и в цене ваз-1850р ! в итоге получаем отсутствие провала при трогании и неплохую динамику в целом для веса авто и ? лс.
Полный размер
трубку применил вакуумную пластиковую гибкую ! нужно нагрев придать ей такую форму чтобы не было залома!
www.drive2.ru
Всем фокусникам известна страшная история про умерший бензонасос, а особенно если он умирает в пути. Так что при малейших признаках конца дней его не стоит затягивать с заменой. Была ошибка у меня Р0171 и частенько она загоралась виной тому несколько причин. Основную я устранил — подсос воздуха. НОооо периодически она появлялась и заметил я что бывает при разгоне бывают провалы дергается двигатель, как ему топлива не хватает и да нет и выскакивает сия ошибка, так как причиной ее появления может быть и как забитая топливная сетка, так и помирающий насос. А насос как раз может помирать из за повышенной на него нагрузки — по причине забитых фильтров. Решено было менять. Насос купил Бошевский для 2110. А так как разрезать консервным ножом пространство над баком не особо хотелось и при отсутствии свободной ямы. Воспользовался домкратом и кирпичами))))
Полный размер
машина поднялась
Полный размер
бак опустился
Полный размер
разбираем родной насос
Не повторяйте моей ошибки, как выяснилось потом, не промывайте фильтр тонкой очистки. Вычитал на фокус клабе, одно дарование, посоветовало на своем опыте промыть фильтр тонкой очистки ацетоном. Никогда не совершайте этой ошибки, да не спорю какхи много выходит. но тем самым можно убить обратный клапан, думаю если бы я почистил еще, пришел бы возможно трындец и регулятору давления. А так давление при работе держит, но при заглушенном двигателе, примерно через мин 20-30 топливо с магистрали стекает в бак и приходится 3-4 раза стартовать насос закачивая систему.Полный размер
насос припаян
Полный размер
фильтр стоит
Полный размер
колба закрыта
Полный размер
все на месте и машина под надежной охраной=)
Цена вопроса: 1 700 ₽
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем здравствуйте!
Начинаю свой первый пост с проблемы, так как нашел решение проблемы на этом сайте.
Случилась беда 8 декабря 2017 г.
Утром как обычно пришел заводить свой Focus, завелась нормально но постукивания какие-то были(очень странные). Я подумал что холодная, она постояла прогрелась и все звук пропал. Поехал на работу все нормально. Вечером уже с работы начал заводить с первого раза завелась, но опять ступ какой-то был. Прогрел все нормально, поехал а машина на газ как-то не очень «откликается», проваливается. Уже к дому почти подъезжать загорелся чек, заряд АКБ и маслёнка и машина заглохла. Я выключил зажигание и опять включил все нормально ошибки пропали завелась и уже прям около дома, заглохла опять те же ошибки вылезли и все больше не заводилась.И еще вот что сразу заметил, обычно когда все хорошо в первом положении зажигания был характерный звук от насоса. В моем случае его уже не было. Подумал сразу на него.
Благо сервис рядом находиться, дотащили и там «диагноз» подтвердился.
В итоге, пришлось снимать бак так как под сидением не было люка. Кстати в серьез задумал проделать его.
Сегодня утром купил новый цена 8700р MESMER/ERA (775238). Хотя на сервисе предлагали Bosh за 15000р.
По плану сегодня забрать с сервиса надеюсь на лучшее.
Всем спасибо!
Тут же оставлю по больше информации о бензонасосе.
www.drive2.ru/b/586021/
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Вот произошел такой инцидент с машиной. Четыре дня назад, жена ехала за рулем. Я сидел себе дома. И вот звонок от жены, говорит выйди на улицу. Выхожу, а она чуть не допарковалась. Говорит машина заглохла и не заводится. Я сел в машину, пытаюсь завести, но все безполезно, жена говорит что опять запахло горелым и она заглохла. Уже стемнело и решили все отложить на утро.
— День первый. Утро сажусь в машин. Ну первым делом смотрю предохранители, все впорядке. Реле целые. Пытаюсь завести, не хочет, а на улице -25, и аккумулятор начинает умирать. Снимаю его, несу домой заряжаться. Пока думаю сниму воздушный фильтр,
www.drive2.com