Menu

Топливный фильтр с обратным клапаном – Skoda Octavia 1,9 TDI AGR Chip 115HP+ › Бортжурнал › Борьба с воздухом — топливный фильтр без термоклапана обратки

Nissan Pathfinder 2,5 174 л.с › Бортжурнал › «Обратный клапан» на топливном фильтре. Хитрый зверь.

Всем привет.

По большому счету вся инфа есть в другом моем посте про стук клапанов. Но решил вынести в отдельный пост, т.к. информация, думаю, будет интересна многим…
Итак, все наверное в курсе про обратный клапан на нашем топливном фильтре, и какие неприятности он может доставить. Просто немного теории…
Начнем с того, что это нифига не обратный клапан!

Это целый топливный термостат с обратным клапаном!

О, как! Кто бы мог подумать, что этот жалкий кусок пластика окажется таким хитрым и важным))))

Ну а суть работы следующий:
1. Мороз. Заводим машину. Вся теплая обратка идет сразу (и только) в фильтр (по малому кругу) и растворяет парафин, не позволяя забить фильтрующий элемент. В это время из бака идет минимальный забор топлива (компенсация потраченного топлива), и парафин (почти) не устремляется к сетке в баке и тоже не залепляет ее.
2. Фильтр прогрелся, термостат начинает открываться и часть обратки начинает идти в бак, нагревая солярку. При этом поток солярки из бака тоже относительно мал. Если вдаваться в подробности, то даже если будет создаваться нехватка напора из бака, то клапан в состоянии компенсировать недостачу обраткой в фильтр. Ну это уже совсем детали…))))

3. Двигатель вышел на полный прогрев. Солярка в баке «теплеет». Клапан всю обратку отправляет в бак. В баке парафины активно тают. Через сетку в баке идет полный напор топлива. Сетка при этом уже не засирается.

Таким образом: Если пустить обратку напрямую в бак (мимо фильтра) и поставить электро-подогрев фильтра, мы все равно имеем риск получить «запарафиненную» сетку в баке… и чем больше мороз и чаще и короче пробеги (топливо в баке не успевает нагреться), то вероятность получить сюрприз выше!
И если фильтр можно отогреть или поменять, то с баком все гораздо сложнее.

Вот как можно проверить работоспособность клапана:
(цитата с форума про немцев о принципе работы полностью аналогичного клапана)

При температуре топлива менее +15 тройник не пускает топливо в бак вобще, а только в фильтр.

Потому для проверки помещаем в морозилку и потом сразу дуем по изъятии. Не будет продуваться никуда. Причина — клапан в сторону фильтра подпружинен, у меня дыхалки не хватает что бы он открылся. насосом продувается холодный в сторону фильтра.
При температуре топлива выше 15 тепла — начинает пускать топливо и в бак и в обратку, потому после морозилки через несколько минут он начнет продуваться в сторону обратки.
После +30 градусов перестает пускать в фильтр вобще, без насоса я проверить не смог(и так ртом не продуть). Продувка из обратки на вход при теплом клапане возможна если дуть не сильно, при сильном дутии просто приподнимает воздухом шарик клапана и он закрывает отверстие. Давление в фильтре очень большое — если не поставить ограничительную скобу — то за 1 минуту клапан вылезет из пазов поэтому легкими проверить продутие не получится.

А вообще очень хорошая статейка на тему этого загадочного клапана есть у vitaliy2014!

Рекомендую для общего развития))))

Из многочисленных отзывов хвалят Бошевский клапан:

Полный размер

Фото от geka1178

А про родной говорят, что на самом клапане должно быть упоминание о Испании и присутствовать что-то смахивающее на дату…)))

Фото из статьи, которую выше рекомендовал к прочтению)

www.drive2.ru

Клапан топливного фильтра — бортжурнал Nissan Pathfinder 2012 года на DRIVE2

Добавлено.
Итог наблюдений за две недели после смены на правильный топливный клапан
помимо того, что улучшился завод при низкой температуре,
улучшился прогрев движка, при выключенной печке еще, быстрее 7-10 мин, при минус 15
улучшилась тяга во всем диапазоне
пропал сильный цокот форсунок, сейчас урчит.

уменьшился расход, зимой примерно был 14 стал 12,5 с пробками
улучшился обогрев салона, раньше 23 стояло, сейчас при 20 жара, до 18 сбавляю при долгой езде.

теперь для надежного холодного запуска нужно решать проблему с аккумулятором, толи не дозаряжается толи емкость упала после нескольких полных разрядов.
*************************************************************************
С первыми морозами, эпопея с неуверенным запуском на холодную, возобновилась уже при каких то -10.
Прошлой зимой отказывалась заводиться при ниже -26-28 и то после нескольких суток стоянки. Правда к коцу зымы стала хуже заводиться и при -12-15. Но вопрос легко решался с помощью шприца, на вход тнвд создавалось дополнительное давление. Все симптомы говорили о явной сопле где то, на какой датчик подумать я даже и не знал, все уже перебрал…осталось только то что льет форсунка.
Кроме не уверенного завода, меня не устраивала еще и тяга двигателя, по ощущениям раньше было лучше, сравнивал с тестдрайверской машиной и у друга, у них прет лучше по моему, но они ничего не чувствовали, говорили что мне кажется. И еще мне не нравился стрекот форсунок на холостых, который частично убирался смазывающей антигелевой добавкой хай-гир в топливо (и такую я залил накануне исследований, стрекот уменьшился но не сильно).

И вот по воли случая я заинтерисовался работой этого клапана
Исследовались всего Четыре клапана, три с оригинальных фильтров, и один на фото кнехт/махл. на всех четырех написано Spain, значит все делаются в испании. (кстати такой клапан можно купить и отдельно от фильтра, бош например 500р, только я размеры не сверял)

История начиналась, значит так, Купил я на неделе фильтр кнехт/махл и положил в гараж (на улице минус 5 где то было), но перед этим дунул в него для интереса, оказалось что, что то там внутри перемещается. Если дуть и со стороны входа стрелки (обратки двигателя), то он закрыт, если со стороны выхода(топ.бака), то открыт. Нашел в гараже, три старых, но зачем, то снятых мной после ТО клапанов с топливных оригинальных фильтров. Дунул в них, не побоявшись замараться))), и оказалось что они продуваются в обе стороны, правда один чуть хуже. Пошел домой читать, а как это вообще должно работать.

Оказалось, что это высокотехнологическая вещь- топливный термостат или пассивный регулятор давления обратки (или Клапан топливного фильтра или терморегулирующий топливный клапан и еще по разному можно назвать)! одна из найденных мной ссылок пост №15 www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374679.

На точность и достоверность ниже описанного не претендую…так как эту тему подробно не изучал.Надеюсь специалисты поправят меня по топливной схеме

Этот клапан должен держать обратную магистраль. Обратка с выхода рампы и форсунок у нас объединяется и направляется в запараллелиную магистраль в ТНВД или в этот клапан. Клапан когда холодный должен закрывать выход в топливный бак и сбрасывать лишнее давление (пускать часть обратки) через топливный фильтр обогревая его (львиная часть идет напрямую в тнвд), а когда топливо прогреется, то биметалическая пластина выпрямляется, открывает магистраль в бак и закрывает топливный фильтр, тем самым подогревая бак.

Сегодня на улице ночью было минус 10-12. взял я свой новый кнехт/махл дунул, а он не продувается ни в одну из сторон. А Старые клапана все как один, как продувались, так и продуваются, не взирая на температуру. ВОТ и решил распилить один!)

Вообщем за 10 мин поменял фильтр, и машину не узнать, стрекот форсунок пропал, тяга появилась уверенная. Теперь посмотрю как заводиться будет в течении недели.

Получается что деталь эта меняется постоянно с фильтром, и поэтому машина то едет то не едет, то заводится то не заводится…Вообщем сопля или плавающая неисправность, которую трудно отследить, нет электроники. тем более пластиковая деталь кажется такой ерундовой. А оказывается, от ее правильного изготовления зависит многое.Т.к. ее штампуют, а потом клеят, то получается, что не всегда выдерживаются требуемые зазоры.

Предлагаю при покупке проверять этот клапан. Он вытаскивается, и его можно всегда положить в морозилку, если закрывается то значит рабочий, если нет, то пусть меняют!
Исследования по его закрыванию в зависимости продолжатся позже после его снятия или на другом, купленном про запас)))

Вот он виновник торжества, собственной персоной!

А вот и он, виновник не торжества!

Внутреннее нехитрое устройство терморегулирующего клапана

3

4

5

6

7

8

9 Продолжаем вскрытие…докапываемся до клапана идущего в фильтр.

это просто шарик и подпирающая пружинка, клапан не дает подсасывать из топливного фильтра, только в него.

11

12

13 Биметаллическая пластина

площадка для установки пластины, видно что сделано все очень точно.

15

16

17

18 Видны следы соприкосновения пластины с пластиком, Значит пластина работает, исправно пыталась прижаться в ответному отверстию. Зазоры между пластиной и пластиком очень маленькие, их не видно, определяются только когда дуешь в него.

www.drive2.ru

да ну его, и вместе с фильтром — бортжурнал Nissan Navara フリー スピリット 2006 года на DRIVE2

Опытные Наваро- и Патоводы знают: сменил топливный фильтр — погоди выбрасывать,
вытащи клапан обратки и сховай про запас, для себя или для того парня)
Особенно если этот клапан снизу окажется коричневый да с разноцветными резинками —

такой и на ёлку повесить не стыдно))

Полный размер

Зачем он такой нужен — примерно можно понять отсюда

Полный размер

За годы наслаждения Наварой выяснилось, что в разных фильтрах могут оказаться разные клапана
(в неоригинале, кстати, могут вообще не оказаться, ибо клапан этот такто менять каждый раз вовсе необязательно)

Полный размер

Также есть наблюдения, что одни клапана послушно дуются ротом в одну сторону,
другие тупо дуются в обе стороны, и был один раз прецендент, когда на купленном на последние шиши у ниссанодилера топливном фильтре клапан обратки дулся в одну сторону както вполовину

Полный размер

Занимаясь фотосессией этих клапанов, я вдруг обнаружил, что самые правильные из них имеют маркировку про Испанию (SPAIN) и выдавленную дату (наверное — производства)

Полный размер

Вобщем, надоел мне этот бардак, да и наваропатонарод тут ещё периодически рассказывает как через эти клапана воздух подсасывает … решил я проблему решить кардинально, но малыми затратами

Полный размер

Фильтр подглядел у Ссангёнгов, есть варианты попроще, есть подороже от DELPHI

Полный размер

Родную обратку срастил каким-то переходником для каких-то компрессоров

Полный размер

Родной фильтр снял, добавил топливных шлангов, после груши перед фильтром воткнул обратный клапан Meat&Doria 9043 (ну просто так), новый фильтр пока лежит на блоке предохранителей у правого крыла, замотанный в тряпку (шоб не царапался), обратка на нём тупо заглушена

Полный размер

Полный размер

Собственно всё это безобразие я проделал ещё в феврале 2017-го, до сих пор так оно и ездит …
Попутно сменил топливные шланги и хомуты обратки возле топливной рампы

Полный размер

и на входе/выходе тнвд, шланги были вполне живые, родные хомуты тож сменил на традиционные

Полный размер

Полный размер

Ну и всё, наслаждаюсь пока)

Полный размер

Доп.инфа по вопросу:

Rom-51:
закину к тебе номерок клапана, что б не потерялся- 1457414021.
рекомендую именно этот — bosch, остальные- не фонтан.

made-in-USSR56
В ихнем фильтре стоит термо клапан с шариком (ежеле фильтр потрясти, шарик слышно буит). А обратка подключена через простой тройник, и когда фильтр холодный, часть теплой обратки идет в фильтр, как клапан нагревается он закрывается и вся обратка шуршит в бак.
Есть одно но, клапан на фильтре работает если фильтр стоит вертикально.

www.drive2.ru

4 признака неисправности и ремонт

Содержание статьи

Функции обратного клапана

Топливные насосы современных автомобилей обладают высокой производительностью и при должном уходе обеспечивают непрерывную подачу топлива, невзирая на производящуюся нагрузку. Функционирование двигателя на холостых оборотах невозможно без наличия обратного клапана топливной системы.

Причем этот агрегат присутствует не только в бензиновых моторах с карбюратором и в инжекторных двигателях. Обратный клапан на топливную систему дизельного двигателя также является незаменимой частью топливной системы таких двигателей.

Основной задачей этого клапана является предотвращение образования слишком высокого давления в топливной системе, в результате которого может произойти обрыв топливных шлангов. В принципе предназначением любого клапана является обеспечение движения разных жидкостей в одном главном направлении. Находясь в топливной системе, этот клапан предотвращает целый ряд проблем, которые могут возникнуть в системе в результате обрыва шлангов.

Например, если вы передвигаетесь на автомобиле с дизельным двигателем, то поломка обратного клапана в пути может привести к тому, что топливная система начнет наполняться воздухом. Наличие воздуха неприемлемо и в инжекторных системах питания (читайте также, что такое инжектор).

Если водитель останавливает двигатель, а топливо при этом стекает в бак по рабочей магистрали, то освободившееся пространство быстро занимается воздухом. В таких ситуациях придется крутить мотор стартером не менее пятидесяти секунд.

Устройство и принцип действия

Устройство обратного клапана несложное. Весь механизм состоит из пружины, мембраны и непосредственно клапана. Клапан шарикового типа оборудован специальным седлом, которое выполняется из мягкого металла и максимально точно калибруется.

Корпус клапана снабжен тремя выходами: первый предназначен для впускного коллектора, а остальные — для выведения топлива. Топливо беспрепятственно передвигается по клапану только в одном из направлений.

Оно не имеет возможности поступать обратно в клапан благодаря создаваемому на него давлению, из-за чего он запирается. Клапан открывается благодаря перемещению пружины, возникающего в результате разряжения при увеличении оборотов двигателя. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак.

Клапан топливной системы часто путают с редукционным. Чтобы избежать этого, подробно изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Редукционный клапан используется в инжекторном и дизельном двигателях и осуществляет свою работу параллельно с обратным клапаном топливной системы.

Обратный клапан для дизельного топлива по принципу работы ничем не отличается от своего «собрата», используемого в бензиновых двигателях, различия могут возникнуть лишь в местах расположения этого агрегата.

Место расположения

Где находится обратный клапан топливной системы? Этот параметр вы можете найти в инструкции, однако чаще всего этот клапан прикрепляется на топливную рампу в корпусе. Топливная рампа — это металлическая конструкция, на которую кроме нашего клапана прикрепляются и форсунки, отвечающие за впрыскивание топлива в двигатель.

В некоторые рампы обратный клапан вкручивается резьбой с торца. В некоторых автомобилях он также может находиться между топливным баком и форсунками в топливопроводе.

В автомобилях с дизельным двигателем благодаря тому, что давление на входе в ТНВД (топливный насос высокого давления) должно сохранять стабильные показатели, обратный клапан прикрепляется между ручным насосом низкого давления и ТНВД. Если в автомобиле присутствует специальная система предпускового подогрева топлива, то обратный клапан устанавливается перед данной системой.

Неисправность обратного клапана топливной системы

Признаки неисправности

Существует несколько характерных признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности обратного клапана:

  1. Мотор работает неустойчиво и прерывисто при минимальных оборотах.
  2. Мотор запускается только после длительного вращения стартера с одновременным нажатием педали газа.
  3. Бензин протекает из топливных шлангов и продолжает протекать после их замены и подтягивания хомутов.
  4. Обороты резко меняются на холостом ходу.

Из-за того, что конструкция обратного клапана полностью механическая, его диагностика с помощью специальных приборов невозможна. Разобрать обратный клапан и отремонтировать его не получится, так как вся его конструкция довольно дешевая, и отсутствуют отдельные запчасти в продаже.

Вы можете узнать о работоспособности клапана, измерив давление в топливной системе манометром. Манометр для этого подсоединяете к отделу, обеспечивающему питание двигателя. Быстрое снижение давления при остановке двигателя будет свидетельствовать о неисправности клапана.

Другой способ проверки клапана на работоспособность заключается в отслеживании уровня давления при пережатии обратного шланга. Давление должно повышаться, но такой способ подойдет не для всех автомобилей, поскольку в некоторых из них эти шланги сделаны из металла.

Если двигатель работает сбивчиво, то пережмите обратный шланг и вновь понаблюдайте за работой двигателя. Если необходимая мощность в этот момент набирается, а цилиндры функционируют — смело можете менять клапан.

Основные неисправности

Основной неисправностью обратного клапана является выход из строя вследствие долгого использования. Любая деталь автомобиля имеет свой срок годности, после истечения которого даже при должном обращении уже не будет функционировать как прежде.

Другими частыми неисправностями клапана являются механические повреждения или закупорка, которая происходит, например, из-за использования некачественного топлива. Чаще всего изнашивается пружина и мембрана.

Причины неисправностей

Почему клапан выходит из строя? Последнее время рынок автозапчастей наводнили китайские дешевые запчасти. Довольно часто такие запчасти выходят из строя из-за заводского брака. Обратный клапан не является исключением.

Как упоминалось выше, причиной износа часто становится время и некачественное топливо. Если бензин или дизельное топливо смешать с водой, то такая смесь будет губительной для многих агрегатов топливной системы.

Засорение клапана в результате использования некачественного топлива тоже может быть существенной причиной. Засорение вообще приводит к снижению или прекращению работоспособности многих агрегатов автомобиля (например, воздушных фильтров).

После смешивания топлива с водой и попадания такого топлива в систему, влага может попасть в регулятор. Нередко и вместе с грязью, если неисправен фильтр.

Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана

Итак, вы имеете подозрение, что работоспособность автомобиля снизилась вследствие неисправности обратного клапана топливной системы, и присутствуют некоторые признаки его неисправности. Для того чтобы выяснить, так ли это, используется несколько методов.

Чаще всего проверяют уровень давления. Адекватный уровень давления должен составлять около 3 кг/см2 (для легковых автомобилей). Вместе с этим уровень давления не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже будет признаком неисправности обратного клапана.

Как упоминалось выше, иногда используют сжатие шлангов. Но этот метод не всегда подходит, поскольку сжать можно только резиновый эластичный шланг.

Обязательно устанавливайте причину, по которой топливная система наполняется воздухом. При правильном ее функционировании жидкость в небольшом количестве должна оставаться в камере в ожидании следующего запуска двигателя. Если клапан отсутствует или изношен, то вместо этой жидкости появляется воздух. Запустить двигатель в таких условиях будет несоизмеримо трудно.

Итак, в результате измерений давления вставленным в рампу манометром, вы сделали вывод, что после остановки двигателя оно начинало сильно падать. В этом случае либо присутствует дефект топливной магистрали, либо неисправен сам клапан. Если на выходе из топливного насоса результат отличается, значит, неисправен клапан.

Чтобы устранить неисправность, выберите в магазине запчастей качественный обратный клапан, который подходит по размерам сечения. Если подобрать клапан с неправильными размерами сечения, то он может начать «проскакивать». Перед покупкой проверьте работоспособность клапана на месте, если есть возможность. Обратный клапан необходимо врезать в линию в любом подходящем месте.

Например, это можно сделать между топливным насосом и фильтром. После этого проверьте работоспособность на своем автомобиле, заехав под углом в горку. Если автомобиль не подает признаки снижения мощности, то клапан подошел.

Иногда в замене клапана нет нужды, а нужно менять сам топливный насос. Однако эта процедура стоит гораздо дороже. Альтернативным вариантом является установка дополнительного клапана. При выборе клапана учитывайте, что модели для российских автомобилей часто отличаются по сечению от иномарок.

Есть также народный способ устранения неисправности, но он подходит только, если клапан был засорен. Необходимо пару раз ударить по клапану молотком. Силу удара нужно рассчитать так, чтобы избежать механических повреждений. При таком воздействии инородные тела, попавшие в клапан, могут быть измельчены или вообще вылететь из клапана. Но чаще всего гораздо проще заменить клапан на новый.

Выводы

Обратный клапан топливной системы является важным агрегатом этой системы, поломка которого может доставить водителю массу проблем. Особенно болезненным это будет во время движения. Поэтому стоит использовать только качественное топливо, а также при малейших признаках неисправности, которые были перечислены выше, проводить диагностику топливной системы.

Ведь проблема может крыться не только в клапане, но и в других мелких деталях. Диагностика на СТО практически всегда выявляет такие неисправности, поэтому не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании автомобиля, даже если все кажется исправным. Удачи и легких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Toyota Platz 🔰 › Бортжурнал › Замена топливных фильтров (+ обратный клапан)

17 апреля.
Заменил топливные фильтры.
Lynx LF164M (погружной),
TOYOTA 2321723010 (сетка).

Что нужно:
1. Ключ на 8.
2. Отвертка минусовая.
3. Отвертка часовая.
4. Пакет целлофановый.

Скидываем клемму.
Снимаем заднее сидение.
Отверткой поддеваем лючок бензобака.
Отсоединяем фишку и трубки.
Пришлось повозиться с трубкой обратки, т.к. усики уже рассохлись — поддел тонкой отверткой.
Откручиваем 8 болтов на 8.
Снимаем стопорное кольцо.
В вертикальном положении достаем всю конструкцию и ставим в пакет — бензина стекает много.
Перемещаемся в место ремонта.
С помощью отвертки отгибаем пластиковые зажимы и со старого фильтра переносим все элементы на новый.
На корпусе бензонасоса есть стопорное кольцо фильтра (сетки) — отгибаем часовой отверткой и ставим новый фильтр.
Погружаем в бензобак собираем обратно (стопорное кольцо, трубки и фишку).
Заводим.

На этом моменте всё должно нормально заработать.

У меня получилось иначе.
Машина стала плохо заводиться — пропадало давление в системе.
Предположил, что погиб обратный клапан (хотя с чего бы это?).
Посмотрел стоимость клапана TOYOTA 2328022010.

Полный размер

Toyota 77241-32060

Полный размер

Toyota 23280-22010

Полный размер

Стопорное кольцо фильтра

Полный размер

Вид после замены фильтров

Опять всё разобрал и достал обратный клапан.
Через отверстия в клапане часовой отверткой понажимал на пружину с разных сторон.
Собрал обратно.
Проблема пропала.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Transporter Syncro 1.9 TDI AFN › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и обратный клапан

Нет ничего сложного там, давно хотел отдохнуть ото всего и сделать что-то другого, не повседневного.
в общем если бы была солярка, то все прошло бы на одном дыхании, а так, решил согнать с обратки и завоздушил все, случайно, упс…
но так как это не страшный комонрейл или еще что-то современное, то все прокачивается просто, открутив чуть гайки на штуцерах топливных трубок, покрутив стартером, выпускается воздух и … все заводится.
в общем был установлен фильтр Кнехт, еще тот самый Кнехт, KL41

Полный размер

KL41

обратный клапан на обратке, Meat & Doria 9043
так же вернул воздушный фильтр обычный и убрал нулевик, геморойный, лучше менять фильтровочный элемент, чем постоянно его полоскать, тем более это не для наших машин, когда все из под колес летит и забивается все.
Немного фоток, упаковки.
Кстати, будьте бдительны, очень, очень много подделок.
и так же слил с отстойника топливного фильтра, сколько же там гадости… вся солярка как слеза чистая, а что там было мутная жижа, с какими то крупными фракциями ))) бррр…
в общем резюме, зачем все это сделал … не знаю))), просто так, что бы отвлечься.

Полный размер

обратный клапан

и как всегда прикольный ролик

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 5000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Cerato › Бортжурнал › Замена топливного фильтра+обратного клапана топливной системы

Привет всем!
после отзывной компании по пластинам, заметили что машина начала плохо заводится, не с первого раза, и в районе бака появился странный воющий звук. Поехали к офам. Там разобрали все, проверили. Приговорили клапан обратный топливной системы. Купил клапан, решил заодно сменить топливный фильтр.

топливный фильтр


Фото топливного клапана чуть позже загружу.
Поехали в сад, и процесс пошел. Разбирал в первый раз, заранее нашел хорошее видео по замене фильтра на ютубе, их оказалось полно, ну и дело пошло по тихой. Ничего сложного там не было. Процесс не весь фоткал, все что есть, загрузил.

в процессе


Довольно чистым был корпус где находился бензонасос.

Когда все собрал обратно, решил проверить все ли поставил на место, и как оказалось — не зря

ну вы видите, да?

на законном месте.

теперь собрал и все на месте


Разрезал фильтр, ради интересу, и вот что вышло. Пробег на этом фильтре около 32к. Башнефть, 92 по городу (что в основном) и 95 на трассу. Судить вам.

Кстати. Машина вроде начала заводиться, но звук не прошел. Вой остался, добавился еще один. а может это норм? Жду комментариев.

Ну а после работы нужно отдыхать, пока погода позволяет…

Полный размер

я слева

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *