Menu

Топливный фильтр форд мондео 4 дизель – Ford Mondeo TDCI 2.0 TURBO LABRADOR › Бортжурнал › прокачка топливной системы после замены фильтра дизель .

Ford Mondeo 1.8L TDCi Hardworker › Бортжурнал › Часть 2. Замена топливного фильтра Форд Мондео 1.8 TDCi Duratorq 2008

Продолжение записи о Замене топливного фильтра Ford Mondeo 1.8 TDCi Duratorq 2008 (Часть 1).

После того, как всё разобрали, вытащите старый фильтрующий элемент и промойте чашку изнутри соляркой.

Полный размер

Старый фильтр. Пробег 11000 км.

Полный размер

До и после. Заправка только на Лукойле.

Не забываем закрыть наглухо сливной штуцер. Заливаем полную чашку фильтра новой соляркой, ставим поверх чашки уплотнительное кольцо, которое шло с новым фильтром. ВАЖНО! Кольцо одевается не на фильтр, а на чашку!.

Полный размер

Установленный новый топливный фильтр. Уплотнительное кольцо расположено между горловиной чашки и пластиковыми краями ТФ.

Погружаем новый ТФ в емкость (ничего не доливаем!), закручиваем крышку, ставим все обратно на законное место.

Полный размер

Заполняем чашку топливом и опускаем сюда новый ТФ.

Полный размер

Обратная установка.

А вот тут и может пригодится шприц. Берем заранее приготовленную солярку и в открытое отверстие от короткого штуцера (не путать со штуцером для трубки подачи, это тоже важно) начинаем заливать её до тех пор, пока чашка не будет полная до краев и не выйдет весь воздух. Я заливал из той же пластиковой бутылки, предварительно ее очистив, неудобств не заметил.

Полный размер

Заливать можете чем угодно. Шприцом — чище. Из бутылки — быстрее:)


Полный размер

После установки чашки обратно, откручиваем данный штуцер и заливаем под завязку ДТ.

Подсоединяем обратно трубку подачи топлива. На этом замена топливного фильтра окончена.
Дабы закончить с воздушным, хорошо вычистил посадочное место, поставил новый, закрыл все это дело кожухом и закрутил болтами, поставил обратно патрубок.

Полный размер

Посадочное место для воздушного фильтра.


Полный размер

Установка фильтров завершена.

Заводим авто. Первые пару минут желательно подержать на оборотах 2000-2500, чтобы хорошенько прокачать топливную систему. У меня проблем с заводом не было, не глохла.
Из-за того, что долго не мог открутить верхнюю гайку стакана на работы ушло около 2 часов. На деле процедура занимает в районе 30-40 минут.
Отдельное спасибо Сане crew1063 за наводку!
Надеюсь, что найдутся те, кому смог помочь. Удачи на дорогах!

Метки: Замена топливного фильтра Форд Мондео 4 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Мондео 4 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Ford Mondeo 4 1,8 дизель, Замена топливного фильтра Форд Мондео 4 1,8 дизель, Замена топливного фильтра Форд Мондео 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Мондео 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Ford Mondeo 1,8 дизель, Замена топливного фильтра Форд Мондео 1,8 дизель

www.drive2.ru

Ford Mondeo Мой Ил-76 2.0 TDCI › Бортжурнал › Самостоятельная замена топливного фильтра Мондео-4 2.0 tdci

Оптом решил сам заменить топливный фильтр. Единственное, что всегда останавливало- это хз как прокачать систему от воздуха.
Сама замена не сложная. Обновил маркер затяжки на корпусе стакана.

Полный размер

Сливаем

Грязный или ещё норм?

Полный размер

Чисто

Полный размер

Оригинал

Полный размер

Защелкнули новый

Прокачка

Полный размер

Проверка на течь

Полный размер

Закрутили по маркеру

Предварительно сливать солярку с пробки не стал, сразу ключом на 32 открутил крышку и слил дт в ёмкость. Сам картридж фиксируется внутри корпуса резиновым уплотнением. Вытащили, защёлкнули новый. На дне крышки обнаружил пару блёсток- скорей от азс. Вытираем всё насухо, меняем прокладку, закручиваем.

Развоздушиваем всё тем же бензонасосом от карбюраторных жигулей через штуцер перед тнвд, потом я ещё прокачал через обратку после тнвд. Запустилась норм. Ставим галочку. Задавайте вопросы.

Пробег: 135000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена Топливного Фильтра.Дизель. Подробно — бортжурнал Ford Mondeo Taxi 1999 года на DRIVE2

Всем привет. Пошла неделя косяков) о косяках и в следующей борт записи…
Хвастался что нет проблем уже давно, и вот они)

Мой Бмв 3-ка обшитый деталями Мондео 2 )))

С первыми морозами, на прошлой неделе еле завелась. (был видимо, подсос воздуха, за ночь. Днем отлично заводилась, до и после «мучений» )
Подумал нужно проверить свечи накала , и поменять топливный фильтр, отходивший 25 тыс. км
Оказалось 1 свеча из 4 не работает. Фильтра поехал купил хороший и подороже, всего 6 $ Приступил к замене вечером, После замены , на след утро еще

хуже было, Вообще » ни в какую » не заводилось. Сел на трос, 1,5 м, система заводушена, думал подкачка плохая, пропускает, оказалось в ночи плохо резинку нижную под фильтром отцентровал. Воздух попадал, а соляра за ночь уходила. Решил вопрос на завтра, снова разобрал фильтр, поправил резинку , вроде все теперь норм, думаю) . На след день уже мороза не было и тачка смело и бодро заводилась, и теперь заводиться. Жду снова мороза. Проверим как будет. Свечку так и не поменял.
Раньше я менял по отдельности их, только не рабочие, но так, говорят не правильно, мол все сразу нужно менять , кто знает ?

ФОТО ПРОЦЕССА :

Для начала, я заморочился) и начал снимать воздухан, я думал, что поменяю фильтр не снимая «кронштейн» . (кстати достаточно 2 болта на 13 открутить). Затупил) Забыл просто, что и как )
Глянул воздушный фильтр) офигел) пора уже давно поменять было)

Эта операция ПРИГОДИТЬСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛИ ЛЕВОЙ


Если кому-то нужно будет, то корпус от воздушного фильтра снимается просто, снимается фишка расходомера воздуха, откручивается хомут , один, возле интеркулера, и стягивается патрубок.

расходомер. и хомут

Как сняли, такой вид:

Ну в общем это процедура не нужна . Зато видим подушку двигателя. О ней в следующей записи.

Короче, если не заморачиваться, то откручиваем топливный фильтр с подкачкой, предварительно отсоединив топливные штуцера, 2 болта на 13 ключ

Сняли


Сверху окручиваем длинный болт на 11 ключ зажимает фильтр.

МЕНЯЕМ ВСЕ 4 РЕЗИНКИ !

( их 4 , а в новом комплекте их 5 , две маленких, одна больше другой. Нужна только одна, та что плотнее сяден на «зажимной » длинный больт, у его «шляпки» )

Походу не завелась из-за этой резинки

У отстойника есть болтик для слива воды, вот он, если кому интересно (внизу) :

Все собираем в обратном порядки. Следим за резинками) и радуемся.

Вообще топливный фильтр на дизеле желательно менять каждый год.

Вот фото упаковки.

Жмем «НРАВИТСЯ»

Читаем РУЧНАЯ ПОДКАЧКА\, ЛЯГУХА.(ремонт) Дизель

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра 2.0 TDCi — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 TDCi 2011 года на DRIVE2

Приветствую, подписчиков.
Вернулся с Эльбруса, отдохнули супер, всем советую, импортозамещение работает=) Кавказ — сила.

Давно хотел поменять топливный фильтр, последний раз он менялся на 80 т.км(по регламенту замена раз в 40, решил почаще). Фильтр достался еще от предыдущего хозяина. Решил поехать в fordmarket. Позвонив, получаю ответ, что они ставят фильтра только оригинал и купленный у них.

Полный размер

Mann PU9003Z


Начинаю обзванивать сервисы — никто не берется. Дают телефон сервиса по дизелям. Приезжаю, заезжаю. Молодой парень открывает капот и начинает искать фильтр=) Стою ржу. Минут через 5 уже не весело… Можно было конечно уехать дальше на поиски, но думаю уже ладно. Открываю все закладочки по замене, и понеслась — командую процессом. Снимаем стакан, сливаем, меняем фильтр, сливаем с фуры стоящей рядом солярки и наполняем стакан. Собираем. Механик говорит заводи и держи газ=) Я продолжаю гнуть свою линию, говорю неси насос будем прокачивать. Сначала подключает к нипелю ручной насос…гиблое дело… Находим электрический насос и подключаем к обратке. прокачиваем минуты 2. Сажусь завожу, завелась, работает. Скидываем прямо на заведенной насос с обратки и накидываем шланг. Механик вздохнул с облегчением и закурил=) Отдаю 800 р и уезжаю.

PS В следующий раз поменяю сам=) Фотокарточка с отпуска ниже=)

Полный размер

Приэльбрусье

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 109000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра 1.8 tdci — бортжурнал Ford Mondeo 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Как всегда у меня самостоятельный ремонт) короче настали холода и с температурой ниже -15 начались проблемные запуски, и в один прекрасный день в — 20-23 вообще не завелась. Грешил на замерзание солярки. Отбуксировал в тёплую подземку. Зря не снял сразу фильтр, сказать не могу запороыинилась или нет саляра. Кто не знает для справки-фильтр находится под капотом, между двиг и аккумом. На след день снял были небольшие сомнения на дне корпуса, ну и сам фильтр чёрный его конечно никто не менял.

Полный размер

Конченный

Взял фильтр самый душманский потому что только он пришёл на след день, а занимать чужой гараж в планы не входило, да и праздники были на носу и не все конторы работали и продавали только то что на складах.

Полный размер

Италия!

В скором времени будет заменён на ориг или манн. Ну вообщем то процедура замены не хитрая, процедура сборки и прокачки это просто какой то ад. Заранее был куплен шприц 150мл, так как по советам им прокачивали.
Первый день прокачки — я понял что шприц не поможет. Кстати завели с первого раза и машина заглохла, завоздушило систему. Второй день — после гугла, решено взять грушу(как выглядит вы думаю знаете), после продолжительных поисков была найдена. Качество исполнения конечно не на высоте, но цена в 150 р.и работоспособность радует. Разобрался я с ней не сразу и только через пару часов было накачано топливо из бака.
Подсоединялся к подаче и другим концом в фильтр. После двух попыток завести не увенчавшихся успехом.
День третий — решено было привезти ноутбук и сделать диагностику. Вылезли ошибки p0089 и p0087. Давление в топл.коллекторе 2 атм.
Решено было прокапчивать заново, со снятием обратки с тнвд и долгим покачиванием, так как возможно все же остался воздух, после долгих прокачиваемый решено заводить, ноутбук подключён для мониторинга давления в системе. Крутим,2-3 сек давление не поднимается, секунде на 5-6 начало подниматься давление и машина завелась, подержал обороты на 2000 тысячах секунд 40-50,дабы выгнать остатки воздуха наверняка. Сброс газа на холостых давление 300атм, норм. Глушим-заводим все норм. Отсоединяем грушу и убираем в тёплое место от прямых солнечных лучей))) Вывод: через шприц не получилось-груша решает. Фильтр шляпа, но за неимением лучшего, временно пойдет. Попутно были заменены колечки на обратке с форсунок, так как одна начала сопливить, цена 50 р за одну, поменял все сразу.

Полный размер

Ориджинал

Полный размер

Старая и новая

Состояние можем увидеть на фото. Вот как то так я поменял фильтр, Геморой конечно, но теперь опыт и подручные материалы есть. Всем спасибо, не ломайтесь.

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *