Top Tether представляет собой ремень, один конец которого крепится к детскому автокреслу, другой к специальной скобе в багажнике или на спинке сидения автомобиля. Основная задача этого крепления — снизить нагрузку на шейной отдел позвоночника ребенка во время ДТП, за счет дополнительной фиксации верхней части автокресла. Еще якорный ремень не дает детскому креслу переместится слишком вперед, что уменьшает вероятность удара об спинку переднего сидения. Top Tether не является обязательным стандартом детской безопасности в автомобиле.
Обычно якорный ремень использует совместно с системами крепления ISOFIX или LATH. Особенность этих систем заключается в том, что нижняя часть автокресла жестко фиксируется за две специальные петли. Такой способ является очень надежным, но из за того что точек крепления всего две, они как бы становятся осью вращения. Во время лобового столкновения, это может вызвать сильные нагрузки в районе шеи за счет центробежных сил (эффект кнута). Дополнительная точка крепления значительно снизит этот эффект.
Кроме этого, благодаря уменьшению расстояния перемещения спинки автокресла, раньше начинают действовать внутренние ремней автокресла, которыми крепится ребенок. За счет их упругой деформации поглощается инерция движения малыша.
На первой фотографии манекен, без Top Tether, переместился гораздо дальше чем на второй, и скорее всего он сильно ударился бы о переднее сидение. Кроме этого заметно, что спинка сидения на второй фотографии, с якорем, практически не переместилась, значит внутренние ремни начали работать сразу, гася инерцию движения в самый первый момент столкновения.

detiavto.info

Начнем с банального. Isofix – это система жесткого крепления автокресла к кузову автомобиля. Isofix – это международный стандарт для всех производителей автомобилей и детских автокресел. Он минимизирует вероятность ошибки при установке автокресла и улучшает защитные свойства. Основным предназначением, все-таки, является исключение возможности установить кресло неправильно (до 70% установок происходит с ошибками). Ведь здесь надо всего лишь правильно направить кронштейны и защелкнуть замки на скобках ответной части в автомобиле.
Isofix – это две салазки (2 кронштейна) в основании автокресла, которые с помощью специальных прутков защелкиваются вокруг скоб в автомобиле, расположенных между спинкой и сиденьем автомобильного кресла. Почти всегда в автомобиле места, оборудованные скобами под установку детского автокресла Isofix расположены сзади справа и слева дивана (хотя бывают и исключения).
Подробно объяснять систему защелкивания и устройства Isofix в автокреслах и автомобиле не буду, т.к. в интернете полно такой информации, да и практическая ее ценность в плане выбора автокресла для своего чада крайне невелика.
Теперь важное. Isofix – это крепление, применяемое в группах 0+ и 1, а также в детских автокреслах – комбинациях этих групп. Т.е. для детей весом до 18 кг (возраст примерно до 3-3,5 лет). И только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними ремешками.
ВСЕ. ПЕРЕЧЕНЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ и, как я уже писал, жестко стандартизованный.
Именно в этих группах мы встречаем нормальный, настоящий, силовой изофикс, который держит и кресло и закрепленного в нем внутренними ремнями ребенка. Именно в автокреслах групп 1 и 0+ он принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП. Именно здесь он дает все свои преимущества и в простоте установки и в безопасности.

В группе 0+ (детских автокреслах от рождения до 13 кг) изофикс применяется не в самих детских креслах, представляющих из себя люльки-переноски, а в специальных базах, на которые некоторые такие люльки могут устанавливаться. Плюсы очевидны – мы переносим малыша в легкой люльке, укладываем его дома, забираем из машины спящего. И при этом, нет никакой необходимости в условиях тесного салона каждый раз “колдовать” над штатным ремнем, чтобы закрепить автокресло. Поставили на базу, нажали – кресло установлено. Нажали на кнопку или потянули за ручку – кресло свободно и можно нести ребенка домой. Безопасность тоже, как правило, лучше.
В автокреслах группы 1 (9-18 кг) , кронштейны Isofix, как правило, встроены в основание самого автокресла (в Г-образную часть).
Хотя есть ряд моделей, которые представляют из себя просто верх, который ставится на базу от группы 0+ (Пример – Maxi Cosi Pearl и др.).
В комбинированных автокреслах группы 0+/1 с системой изофикс
Что за такая “нога” или упор в пол на части автокресел, которая мешает ставить мешок с картошкой в ногах у ребенка? И что такое какой-то якорный ремень Top Tether? Может лучше без него?
Изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы Isofix и к тому же, возникает опасное смещение перед кресла с ребенком.
Поэтому и возникает необходимость в третьей точке опоры. А бывает она двух видов.
Первый вид – выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.
Второй вид – якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла. Данный тип крепления считается универсальным, уже все новые автомобили разрабатываются с местом под Top Tether и в ближайшем будущем, любой автомобиль будет оснащен им.
Из-за того, что система крепления Isofix принимает на себя огромные нагрузки в случае ДТП, правилами ECE R44/04 строго регламентировано его применение. По этой причине, кресла с системой Isofix не могут весить более 15 кг, а использоваться она может только до веса ребенка в 18 кг.
Есть отдельные модели, которые могут крепиться на Isofix без 3 точки опоры. Например, Romer Versafix. Это достигается за счет особой подвижной конструкции направляющих Isofix, позволяющей перенаправить нагрузку вниз. Но такой способ крепления не является универсальным и устанавливать кресло таким образом можно только убедившись, что ваш автомобиль находится в списке совместимых, прилагаемом к автокреслу. Справедливости ради, там наверное, 95% всех автомобилей.
Слово “изофикс” я написал в кавычках, потому как настоящая система изофикс, как уже писал выше, к такому весу ребенка вообще никак не относится. Вот здесь и появляются всевозможные обозначения “кидфикс”, “ситфикс”, “изофит” и т.д. и т.п., которыми производители подчеркивают, что никакой это не Isofix, а совместимый способ крепления!
В группах 2-3 (автокресла 15-36 кг) ребенок уже пристегивается штатным ремнем безопасности, проведенном через специальные направляющие в автокресле. Соответственно, вся нагрузка при ДТП приходится именно на штатный ремень.
Поэтому все, что называют изофиксом в группе 2-3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.
Функции улучшения безопасности такая система практически не несет, разве что немного ограничивает смещение при боковом ударе. Основное преимущество – не нужно пристегивать детское автокресло ремнем, когда едете без ребенка, ну и просто стоит поустойчивее – удобнее сажать и высаживать пассажира. Хотя есть еще моменты, которые не очевидны на краш-тестах, но в жизни может влиять. Первое – устойчивость при резких поворотах и разворотах.У меня, например, профиль дивана такой, что без этой системы кресло 2-3 просто заваливается при резком маневре, что явно не добавляет безопасности. Ну и второе – ограничивает нагрузку на ребенка от самого кресла при ДТП. Так что есть свои плюсы, совсем уж списывать со счетов за то, что он не силовой – не стоит.
Что с так называемыми “трансформерами”, или как их еще часто называют “универсальными” креслами групп 1-2-3?
Самый типовой запрос покупателя “хочу автокресло от 9 до 36 кг с системой изофикс”.
Так вот, на сегодняшний день, таких кресел, по крайней мере, успешно прошедших независимые тесты, в природе нет. (UPDATE 2016. Уже есть. Будет комментарий дальше в тексте.) По причине уже описанной ранее принципиальной разницы в конструкции настоящего Isofix 1 группы и декоративного – от групп 2-3. Первой ласточкой должен был стать Romer Xtensafix, решающий эту проблему как раз засчет относительной вращательной подвижности направляющих. Но там вылезла проблема в другом, и что получилось именно в плане “гибридного” изофикса мы так и не узнаем.
Часто под всеобщий тренд наличия изофикса попадают трансформеры 9-36 кг со столиками безопасности вместо ремней. Ведь там везде написано – ISOFIX. Но фишка в том, что в них штатный ремень пропускается через столик, и вся нагрузка опять же на нем, а изофикс там опять же декоративный, от группы 2-3. Т.е. в первой группе он просто компенсирует неудобство кресла (которое без него никак не зафиксировано само в автомобиле), а в группе 2-3 – работает, как обычно. Но безопасности особой его применение в этой группе не дает.
Есть еще странные примеры, вроде Inglesina Prime Miglia I-Fix. Их подход считаю совершенно некорректным. Если внимательно прочитать инструкцию, то в 1 группе (9-18 кг) крепить это детское автокресло надо и штатным ремнем и Isofix (т.е. просто непонятно зачем лишнее действие). А в группе 3 – вообще его не использовать. Страшно подумать, сколько людей не вчитывались в это подроно, а просто поставили кресло на Isofix. И производителю, если что, сказать нечего – он ведь предупреждал.
Сейчас появляются первые классические модели трансформеров 9-36 кг (гр.1-2-3) с внутренними ремешками и системой изофикс, которая вроде как должна работать во всех группах. В большинстве своем, от не очень известных производителей. Я уверен, что проблема эта технологически разрешима, но воздержался бы от особенных восторгов по поводу таких моделей до появления хоть каких-то официальных тестов, подтверждающих безопасность этих конструкций. Изофикс ради изофикса я, честно говоря, не понимаю!
UPDATE 2016. Моя уверенность в технологической разрешимости проблемы оказалась правильной. Первая ласточка – успешно прошедшее тесты кресло Britax Roemer Advansafix 2 SICT. И все больше производителей начинают выпускать кресла 1-2-3 с силовым изофикс и/или приличным наклоном. Каждый решает упомянутые выше проблемы по своему. Хотя в большинстве случаев, решение сводится к углублению в районе попы ребенка и максимальному занижению направляющих для горизонтальной лямки ремня. В общем, ждем новых успешных тестов. Без них все равно такой набор опций остается рискованным.
Для справки – есть еще американский вариант подобной системы – LATCH. Основное отличие – нет жестких металлических кронштейнов со стороны автокресла, а есть ремешки с защелками на концах. В группе 2-3 разницы с аналогичными креплениями европейской модификации никакой, т.к. надо удерживать только кресло.
А вот с группой 1 сложнее, т.к. кресла с этой системой не особо продаются в европе (я так полагаю, проблема с омологацией самой системы по европейским стандартам, где все жестко регламентировано), а значит, независимые европейские краш-тесты по таким креслам мы вряд ли увидим. А в США тесты с требованиями выше стандартов проводятся только самими производителями. Поэтому здесь остается верить или не верить результатам испытаний самих производителей. С другой стороны, есть очень серьеные производители вроде того же Evenflo. Но особенность американских кресел с их безмерном универсализме и перекладывании ошибок на сознательность потребителя. Я бы сказал, что эти кресла для очень внимательных и педантичных людей.
МИФ 1. “Автокресло с Isofix всегда безопаснее, чем без него”.
Это далеко не всегда так. Во первых, как уже понятно из данной статьи, относиться это утверждение может только к автокреслам 0+ (0-13 кг) и 1 (9-18 кг). В группах и 3 (15-36 кг) это не настоящий изофикс и на безопасность почти не влияет. В креслах трансформерах пока он либо от группы 2-3, либо недопроверенная временем и тестами конструкция.
Но и в группах 0+ и 1, хотя кресла с изофикс чаще всего и показывают лучшие результаты, но тоже далеко не всегда и не во всех моделях. Например, в независимых краш-тестах ADAC 2013 у базы одного из автокресел 0+ механизм изофикс попросту расстегнулся и кресло улетело вперед, как снаряд. Да и не только от способа крепления зависит безопасность детского кресла, но и от множества других факторов.
МИФ 2. Строго противоположный. “Кресла с изофикс опаснее, т.к. из-за жесткого крепления возникает более резкий рывок и большая нагрузка на ребенка. А при креплении ремнем, торможение происходит более постепенно т.к. ремень срабатывает не сразу и к тому же может немного растягиваться”.
Это совершенно неверно. Во первых, множество тестов показывает обратное. Ну а во вторых, кому интересно, давайте разберемся, почему это не так. При столкновении происходит резкий сброс скорости от исходной до нуля, за малый промежуток времени. Это процесс очень быстрый, но не мгновенный, т.к. некоторое время происходит деформация кузова автомобиля. И это хорошо, т.к. перегрузка от удара не происходит мгновенно, одним резким пиком, который мы могли бы и не пережить, а постепенно. Так же и с автокреслом внутри. Если оно прикреплено к кузову не жестко, то его торможение, а следовательно, и торможение пристегнутого внутренними ремешками ребенка начинается не сразу. Получается, что ребенок гасит свою кинетическую энергию за меньший интервал времени, чем кузов автомобиля, и получает гораздо большую пиковую нагрузку, которая как раз и представляет опасность.
По этой же причине, лучшие результаты по безопасности среди кресел с ременным креплением, у тех, у которых есть хороший донатяжитель ремня.
xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai
Isofix, Isofix Plus, Isofit, Seatfix, Kidfix, X-fix, Latch, Top-Tether, V-Tether, “опорная нога”, якорное крепление и тому подобные системы создавались и создаются главным образом для увеличения уровня безопасности при транспортировке самого важного человека в мире — вашего ребёнка.

Когда молодые родители сталкиваются с проблемой выбора детского автокресла, они вычитывают множество странных и «страшных» слов, о значении которых ничего не знают, но начинают верить, что это очень необходимо. Я говорю о такие терминах как, Isofix (в различных интерпретациях и с разными добавлениями типа Plus и прочие), якорное крепление, «нога» и другие. Не разобравшись в необходимости, они начинают выбор со строгим решением, что в названии кресла должно стоять слово «Изофикс».
Поэтому я решил, что надо подробнее разобраться, что это такое и рассказать Вам.

Это способ (система) жесткого крепления детского автокресла к автомобилю. Изофикс считается международным стандартом для фирм-производителей авто и автокресел. Основным плюсом этой системы является то, что она уменьшает вероятность неправильной установки кресла, а также повышает степень защиты ребенка. Без Isofix происходит около 70% ошибочных установок кресел. При системе Изофикс необходимо просто правильно направить и зацепить со щелчком замки на скобах, которые находятся в авто.
У этой системы есть два так называемых кронштейна, которые находятся в основании детского кресла. Они цепляются за скобы машины, которые находятся между спинкой и сидением кресла автомобиля. Чаще всего это места сзади авто и находятся справа и слева дивана.

Эта система применяется у автокресел группы 0+ и 1. Также универсальные кресла с возможностью использования этими возрастными группами тоже оснащены изофикс. Сюда относится перевозка ребенка примерно до 3-3,5 лет и весом до 18 кг. И самое главное у такого кресла должны быть свои встроенные внутренние ремни безопасности. Это все учтено строгими стандартами и других вариаций быть не может.
В этих группах автокресел встречается настоящий Isofix, который принимает всю силу удара при ДТП и удерживает кресло и ребенка на месте. Он дает большие преимущества в безопасности и установки.

— группа 0+ (от 0 до 13 кг). В основном изофикс находится не в самом люльке-автокресле, а в базе на которую это кресло ставится. Этим производители стараются достичь максимального удобства для родителей и малыша, т.к. не придется вынимать спящее чадо из кресла, его просто снимают с базы и несут ребенка домой в люл
childkreslo.ru

Источник http://автокресла.рф/novosti/isofix-i-detskie-avtokresla-mify-i-realnost
Начнем с банального. Isofix – это система жесткого крепления автокресла к кузову автомобиля. Isofix – это международный стандарт для всех производителей автомобилей и детских автокресел. Он минимизирует вероятность ошибки при установке автокресла и улучшает защитные свойства. Основным предназначением, все-таки, является исключение возможности установить кресло неправильно (до 70% установок происходит с ошибками). Ведь здесь надо всего лишь правильно направить кронштейны и защелкнуть замки на скобках ответной части в автомобиле.
Isofix – это две салазки (2 кронштейна) в основании автокресла, которые с помощью специальных прутков защелкиваются вокруг скоб в автомобиле, расположенных между спинкой и сиденьем автомобильного кресла. Почти всегда в автомобиле места, оборудованные скобами под установку детского автокресла Isofix расположены сзади справа и слева дивана (хотя бывают и исключения).
Подробно объяснять систему защелкивания и устройства Isofix в автокреслах и автомобиле не буду, т.к. в интернете полно такой информации, да и практическая ее ценность в плане выбора автокресла для своего чада крайне невелика.
Теперь важное. Isofix – это крепление, применяемое в группах 0+ и 1, а также в детских автокреслах – комбинациях этих групп. Т.е. для детей весом до 18 кг (возраст примерно до 3-3,5 лет). И только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними ремешками.
ВСЕ. ПЕРЕЧЕНЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ и, как я уже писал, жестко стандартизованный.
Именно в этих группах мы встречаем нормальный, настоящий, силовой изофикс, который держит и кресло и закрепленного в нем внутренними ремнями ребенка. Именно в автокреслах групп 1 и 0+ он принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП. Именно здесь он дает все свои преимущества и в простоте установки и в безопасности.

В автокреслах группы 1 (9-18 кг), кронштейны Isofix, как правило, встроены в основание самого автокресла (в Г-образную часть).

В комбинированных автокреслах группы 0+/1 с системой изофикс (сейчас таких становится все больше) – также встроены в основание самого автокресла. Но поскольку кресло может ставиться как против хода, так и по ходу, то тут все сложнее. Либо изофикс используется только в группе 0+ (HTS Besafe Izi Combi), либо чаша кресла может быть повернута для смены направления установки (Maxi Cosi Milofix). Либо вообще чаша поворотная на 180 градусов, в том числе для посадки и высадки пассажира (Romer Dualfix, Cybex Sirona).
Что за такая “нога” или упор в пол на части автокресел, которая мешает ставить мешок с картошкой в ногах у ребенка? И что такое какой-то якорный ремень Top Tether? Может лучше без него?
Изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы Isofix и к тому же, возникает опасное смещение перед кресла с ребенком.
Поэтому и возникает необходимость в третьей точке опоры. А бывает она двух видов.
Первый вид – выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.

Второй вид — якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла. Данный тип крепления считается универсальным, уже все новые автомобили разрабатываются с местом под Top Tether и в ближайшем будущем, любой автомобиль будет оснащен им.
Из-за того, что система крепления Isofix принимает на себя огромные нагрузки в случае ДТП, правилами ECE R44/04 строго регламентировано его применение. По этой причине, кресла с системой Isofix не могут весить более 15 кг, а использоваться она может только до веса ребенка в 18 кг.
Есть отдельные модели, которые могут крепиться на Isofix без 3 точки опоры. Например, Romer Versafix. Это достигается за счет особой подвижной конструкции направляющих Isofix, позволяющей перенаправить нагрузку вниз. Но такой способ крепления не является универсальным и устанавливать кресло таким образом можно только убедившись, что ваш автомобиль находится в списке совместимых, прилагаемом к автокреслу. Справедливости ради, там наверное, 95% всех автомобилей.
Слово “изофикс” я написал в кавычках, потому как настоящая система изофикс, как уже писал выше, к такому весу ребенка вообще никак не относится. Вот здесь и появляются всевозможные обозначения “кидфикс”, “ситфикс”, “изофит” и т.д. и т.п., которыми производители подчеркивают, что никакой это не Isofix, а совместимый способ крепления!
В группах 2-3 (автокресла 15-36 кг) ребенок уже пристегивается штатным ремнем безопасности, проведенном через специальные направляющие в автокресле. Соответственно, вся нагрузка при ДТП приходится именно на штатный ремень.
При этом, кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. Т.е. если бы мы закрепили кресло группы 2-3 на полноценый изофикс, то он бы только вредил. И конечно же, никаких Top-tether или упоров в пол здесь быть не должно!
Поэтому все, что называют изофиксом в группе 2-3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.
Функции улучшения безопасности такая система практически не несет, разве что немного ограничивает смещение при боковом ударе. Основное преимущество – не нужно пристегивать детское автокресло ремнем, когда едете без ребенка, ну и просто стоит поустойчивее – удобнее сажать и высаживать пассажира.
Что с так называемыми “трансформерами”, или как их еще часто называют “универсальными” креслами групп 1-2-3?
Самый типовой запрос покупателя “хочу автокресло от 9 до 36 кг с системой изофикс”.
Так вот, на сегодняшний день, таких кресел, по крайней мере, успешно прошедших независимые тесты, в природе нет. По причине уже описанной ранее принципиальной разницы в конструкции настоящего Isofix 1 группы и декоративного – от групп 2-3. Первой ласточкой должен был стать Romer Xtensafix, решающий эту проблему как раз засчет относительной вращательной подвижности направляющих. Но там вылезла проблема в другом, и что получилось именно в плане “гибридного” изофикса мы так и не узнаем.
Часто под всеобщий тренд наличия изофикса попадают трансформеры 9-36 кг со столиками безопасности вместо ремней. Ведь там везде написано – ISOFIX. Но фишка в том, что в них штатный ремень пропускается через столик, и вся нагрузка опять же на нем, а изофикс там опять же декоративный, от группы 2-3. Т.е. в первой группе он просто компенсирует неудобство кресла (которое без него никак не зафиксировано само в автомобиле), а в группе 2-3 – работает, как обычно. Но безопасности особой его применение в этой группе не дает.
Есть еще странные примеры, вроде Inglesina Prime Miglia I-Fix. Их подход считаю совершенно некорректным. Если внимательно прочитать инструкцию, то в 1 группе (9-18 кг) крепить это детское автокресло надо и штатным ремнем и Isofix (т.е. просто непонятно зачем лишнее действие). А в группе 3 – вообще его не использовать. Страшно подумать, сколько людей не вчитывались в это подроно, а просто поставили кресло на Isofix. И производителю, если что, сказать нечего – он ведь предупреждал.
Сейчас появляются первые классические модели трансформеров 9-36 кг (гр.1-2-3) с внутренними ремешками и системой изофикс, которая вроде как должна работать во всех группах. В большинстве своем, от не очень известных производителей. Я уверен, что проблема эта технологически разрешима, но воздержался бы от особенных восторгов по поводу таких моделей до появления хоть каких-то официальных тестов, подтверждающих безопасность этих конструкций. Изофикс ради изофикса я, честно говоря, не понимаю!
Для справки – есть еще американский вариант подобной системы – LATCH. Основное отличие – нет жестких металлических кронштейнов со стороны автокресла, а есть ремешки с защелками на концах. В группе 2-3 разницы с аналогичными креплениями европейской модификации никакой, т.к. надо удерживать только кресло.
А вот с группой 1 сложнее, т.к. кресла с этой системой не особо продаются в европе (я так полагаю, проблема с омологацией самой системы по европейским стандартам, где все жестко регламентировано), а значит, независимые европейские краш-тесты по таким креслам мы вряд ли увидим. А в США тесты с требованиями выше стандартов проводятся только потребительские. Поэтому здесь остается верить или не верить результатам испытаний самих производителей.
МИФ 1. “Автокресло с Isofix всегда безопаснее, чем без него”.
Это далеко не всегда так. Во первых, как уже понятно из данной статьи, относиться это утверждение может только к автокреслам 0+ (0-13 кг) и 1 (9-18 кг). В группах и 3 (15-36 кг) это не настоящий изофикс и на безопасность почти не влияет. В креслах трансформерах пока он либо от группы 2-3, либо недопроверенная временем и тестами конструкция.
Но и в группах 0+ и 1, хотя кресла с изофикс чаще всего и показывают лучшие результаты, но тоже далеко не всегда и не во всех моделях. Например, в независимых краш-тестах ADAC 2013 у базы одного из автокресел 0+ механизм изофикс попросту расстегнулся и кресло улетело вперед, как снаряд. Да и не только от способа крепления зависит безопасность детского кресла, но и от множества других факторов.
МИФ 2. Строго противоположный. “Кресла с изофикс опаснее, т.к. из-за жесткого крепления возникает более резкий рывок и большая нагрузка на ребенка. А при креплении ремнем, торможение происходит более постепенно т.к. ремень срабатывает не сразу и к тому же может немного растягиваться”.
Это совершенно неверно. Во первых, множество тестов показывает обратное. Ну а во вторых, кому интересно, давайте разберемся, почему это не так. При столкновении происходит резкий сброс скорости от исходной до нуля, за малый промежуток времени. Это процесс очень быстрый, но не мгновенный, т.к. некоторое время происходит деформация кузова автомобиля. И это хорошо, т.к. перегрузка от удара не происходит мгновенно, одним резким пиком, который мы могли бы и не пережить, а постепенно. Так же и с автокреслом внутри. Если оно прикреплено к кузову не жестко, то его торможение, а следовательно, и торможение пристегнутого внутренними ремешками ребенка начинается не сразу. Получается, что ребенок гасит свою кинетическую энергию за меньший интервал времени, чем кузов автомобиля, и получает гораздо большую пиковую нагрузку, которая как раз и представляет опасность.
По этой же причине, лучшие результаты по безопасности среди кресел с ременным креплением, у тех, у которых есть хороший донатяжитель ремня.
www.baby.ru
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
However, a number of experts considered the top tether to be prone to misuse and stated their preference for other methods of preventing the child restraint rotation, like e.g. a child restraint fixation tensioning system.
Вместе с тем ряд экспертов указали на возможность неправильного использования верхнего фала и заявили о том, что они предпочитают другие методы предотвращения сдвига детского удерживающего устройства, например натяжной механизм фиксации детского удерживающего устройства.He also stated that his position was strongly in favour of the use of the top tether as a third support.
Он также заявил, что решительно выступает за использование верхнего фала в качестве третьей опоры.Paragraph 5.2.4.4., amend to read: «5.2.4.4. The ISOFIX top tether anchorage shall have… figure 3.
Insert a new paragraph 5.3.10.6., to read: In case where an ISOFIX top tether anchorage is provided on such vehicles, it shall comply with the suitable provisions of this Regulation.
Включить новый пункт 5.3.10.6 следующего содержания: Если на таких транспортных средствах установлено крепление верхнего страховочного фала «ISOFIX», то оно должно отвечать соответствующим предписаниям настоящих Правил.In case of ISOFIX top tether anchorage an additional test shall be performed as prescribed in paragraph 6.6.4.4.
However, the second part of the standard related to the top tether anchorage would only be considered in a second stage.
Однако вторая часть этого стандарта, связанная с верхним фаловым креплением, будет рассматриваться только на втором этапе.Clearance shall be provided around each ISOFIX top tether anchorage to allow latching and unlatching to it.
The expert from OICA opposed the marking of all top tether anchorages regardless whether or not they were located in the luggage compartment.
Эксперт от МОПАП высказался против маркировки всех креплений верхнего страховочного троса вне зависимости от того, расположены ли они в багажном отделении или нет.Any ISOFIX anchorages system and ISOFIX top tether anchorage which could be added on any vehicle shall also comply with the provisions of this Regulation.
Любая система креплений «ISOFIX» и любое крепление верхнего страховочного фала «ISOFIX«, которые могут быть дополнительно установлены на любом транспортном средстве, также должны соответствовать положениям настоящих Правил.Adjust the top tether to achieve a tension load of 50 5 N.
Nevertheless, the expert from the Netherlands said that the Universal concept should not imply the application of the top tether concept to avoid rotation.
Вместе с тем эксперт от Нидерландов заявил, что универсальная концепция не должна подразумевать применения верхнего фала устройства для предупреждения вращения.The experts from France and OICA declared that top tether was a good existing solution but that future new systems could be developed to avoid CRS rotation.
Эксперты от Франции и МОПАП заявили, что верхний фал является одним из эффективных использующихся средств, но для недопущения вращения ДУС в будущем можно было бы разработать новые системы.The upper anchorage is a top tether anchorage.
In the discussion, the experts focused again on the question of the top tether (see also para. 19 above).
В ходе обсуждения эксперты вновь сосредоточили свое внимание на вопросе о верхнем фале (см. также пункт 19 выше).The experts from United Kingdom and CI requested that for any ISOFIX position it should be a top tether anchorage.
He stated that further identification provisions were needed to avoid the misuse of luggage anchorages as top tether anchorages when the latter were placed in the luggage compartment.
Он заявил, что во избежание неправильного использования креплений для багажа в качестве креплений верхнего страховочного троса, когда последние расположены в багажном отделении, требуются дополнительные предписания в отношении идентификационного обозначения.The experts from the United Kingdom, Australia, Canada, and CI expressed their views that two lower anchorages were not an adequate solution to guarantee children’s safety, and insisted on the top tether requirement.
Эксперты от Соединенного Королевства, Австралии, Канады и МОПС выразили мнение о том, что два нижних крепления не могут служить адекватным средством, гарантирующим безопасность детей, и подчеркнули необходимость использования верхнего фала.The expert from France pointed out that the proposal would contain two different levels of prescriptions, depending on the attachment or not of the top tether strap.
Эксперт от Франции отметил, что в данном предложении будут содержаться предписания двух различных уровней в зависимости от того, будет ли закреплена верхняя лямка.Considering the question of the top tether anchorage, the expert from OICA said that alternative methods of preventing the child restraint rotation, such as a support leg or a tensioning device should also be considered.
В ходе обсуждения вопроса о верхнем фаловом креплении эксперт от МОПАП отметил, что следует также рассмотреть альтернативные способы предупреждения смещения детского удерживающего устройства, такие, как опорная стойка или натяжное устройство.In the exchange of views which followed, the Meeting of Experts focused on the intention to require the top tether anchorage, on which the opinions were diverging.
В ходе последовавшего за этим обмена мнениями совещание экспертов сосредоточило свое внимание на намерении ввести требование относительно верхнего фалового крепления; в этой связи мнения участников обсуждения разделились.context.reverso.net
Якорный ремень (Top Tether) — дополнительная фиксация детского автокресла. Top Tether представляет собой ремень, один конец которого крепится к детскому автокреслу, другой к специальной скобе в багажнике или на спинке сидения автомобиля. Основная задача этого крепления — снизить нагрузку на шейной отдел позвоночника ребенка во время ДТП, за счет дополнительной фиксации верхней части автокресла. Еще якорный ремень не дает детскому креслу переместится слишком вперед, что уменьшает вероятность удара об спинку переднего сидения. Top Tether не является обязательным стандартом детской безопасности в автомобиле.
Обычно якорный ремень использует совместно с системами крепления ISOFIX или LATH. Особенность этих систем заключается в том, что нижняя часть автокресла жестко фиксируется за две специальные петли. Такой способ является очень надежным, но из за того что точек крепления всего две, они как бы становятся осью вращения. Во время лобового столкновения, это может вызвать сильные нагрузки в районе шеи за счет центробежных сил (эффект кнута). Дополнительная точка крепления значительно снизит этот эффект.
а — без якорного ремня, кресло получает вращательный момент во время столкновения, что вызывает перегрузки в шейном отделе позвоночника. b — дополнительная точка крепления позволяет уменьшить этот эффект.
Кроме этого, благодаря уменьшению расстояния перемещения спинки автокресла, раньше начинают действовать внутренние ремней автокресла, которыми крепится ребенок. За счет их упругой деформации поглощается инерция движения малыша.

На первой фотографии манекен, без Top Tether, переместился гораздо дальше чем на второй, и скорее всего он сильно ударился бы о переднее сидение. Кроме этого заметно, что спинка сидения на второй фотографии, с якорем, практически не переместилась, значит внутренние ремни начали работать сразу, гася инерцию движения в самый первый момент столкновения.
Оригинал статьи на DetiAvto.info
www.likobaby.ru
| To assist in locating the top tether anchors, the top tether anchor symbol is on the cover of the anchor. chevrolet.com |
Проецируемая информация выводится в виде изображения, фокусируемого на ветровом стекле chevrolet.ru |
The expert from Germany introduced GRSP-46-13 and […]GRSP-46-16 aimed respectively at […] preventing misuse of the ISOFIX top tether anchorage and by setting up […]requirements to exempt vehicles […]from the ISOFIX installation when these reveal a limited construction space. daccess-ods.un.org |
Эксперт от Германии представил документы GRSP−46−13 и GRSP−46−16, направленные […]соответственно на предупреждение […] неправильного использования крепления верхнего страховочного троса ISOFIX […]и установление требований для освобождения […]транспортных средств от предписаний, касающихся установки ISOFIX, при наличии ограниченного конструкционного пространства. daccess-ods.un.org |
GRSP noted ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/8, […] tabled by the expert from Germany, regarding the marking of ISOFIX top tether.daccess-ods.un.org |
GRSP приняла к сведению документ […]ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/8, […] представленный экспертом от Германии и касающийся маркировки верхнего страховочного троса ISOFIX.daccess-ods.un.org |
| Do not secure a child seat in a position without a top tether anchor if a national or local law requires that the top tether be anchored, or if the instructions that come with the child restraint say that the top strap must be anchored. chevrolet.com |
Данное сообщение выводится на дисплей, если задняя часть багажного отделения не отделена разделителем� Если это сообщение появляется вновь, при первой возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр, чтобы предотвратить возможное повреждение двигателя chevrolet.ru |
| A unit may only be stunned once per cast of tether. dota2wiki.com |
Вражеский герой может быть оглушен только один раз за одну созданную связь. dota2wiki.com |
| Tether yourself to an allied unit or hero, granting both of you bonus movement speed. dota2wiki.com |
Связывает вас и союзного героя, увеличивая у вас обоих скорость передвижения. dota2wiki.com |
Additional […] small-diameter hole can be used to tether locking mechanism to bracket […]or attach ID tag. swagelok.co.jp |
Дополнительное отверстие малого диаметра […] может использоваться для привязывания запирающего механизма […]к скобе или для прикрепления идентификационной этикетки. swagelok.co.jp |
| The tether provides a mechanical […] connection that enables the transfer of energy and momentum from one object to another […]and as a result can be used as a form of space propulsion. oosa.unvienna.org |
С помощью троса обеспечивается механическое […] соединение, позволяющее передавать энергию и момент движения от одного объекта […]к другому и, следовательно, трос может использоваться в качестве одной из форм сообщения движения в космосе. oosa.unvienna.org |
The resulting model can provide the maximum […] mission success rate that a double—tether system with a finite clearance can […]attain regardless of the number of loops. oosa.unvienna.org |
Созданная модель способна рассчитать максимальный коэффициент […]успешного осуществления проекта, […] который способна обеспечить система двойного троса с определенными промежутками […]между соединениями независимо от числа петель. oosa.unvienna.org |
That vulnerability might be the […] weakest point of a tether system against […]orbital debris. oosa.unvienna.org |
Такая уязвимость троса, возможно, является […] самым слабым местом в тросовой системе удаления […]орбитального мусора. oosa.unvienna.org |
In order to overcome this weakest point, a promising […] system in which two tether strands are tied […]together at regular intervals to form equally […]spaced loops has been suggested. oosa.unvienna.org |
Для преодоления этой проблемы […]было предложено перспективное решение, […] предусматривающее две жилы в тросе, которые соединены […]через определенные промежутки и […]образуют равномерно разнесенные петли. oosa.unvienna.org |
The work at […] Southampton focuses on tether dynamics, the vulnerability of tethers in the space debris environment and the converse effect that tethers have on the environment.oosa.unvienna.org |
Основное […] внимание в рамках данного проекта Саутгемптонского университета уд еляется динамике привязных тросов, их уязвимости в среде космического мусора и их обратному […]воздействию на эту среду. oosa.unvienna.org |
Essentially, such methods were based on the reorbiting or deorbiting of […] objects with laser or tether technologies or by […]robotics. oosa.unvienna.org |
Такие методы по сути […]сводятся к поднятию орбиты или своду с […] орбиты объектов с помощью лазерных или тросовых […]технологий или с помощью робототехники. oosa.unvienna.org |
Current efforts are […] directed at developing a small electrodynamic tether system aimed at in-orbit demonstration […]using a small satellite. oosa.unvienna.org |
В настоящее время усилия направлены на разработку компактной системы с электродинамическим тросом, […] которую с помощью небольшого […]спутника планируется продемонстрировать на орбите. oosa.unvienna.org |
The study was published in Russian and its […]results were discussed at the experts’ […] meeting, attended by top—level national […]and international experts and representatives […]of governmental structures, UNESCO, UNICEF, UNDP and the World Bank, organized in cooperation with the National Commission of Kyrgyzstan for UNESCO. unesdoc.unesco.org |
Результаты исследования были опубликованы на русском языке и обсуждались на […]совещании экспертов, в котором приняли […] участие национальные и международные […]эксперты высокого уровня, а также представители […]правительственных структур, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ПРООН и Всемирного банка. unesdoc.unesco.org |
On a specific question regarding the Joint Machinery of the United Nations system, the representative of the Director-General […]informed the Group that additional costs […] might be required on top of the amount already […]proposed for transfer from Part IV of […]the budget, as a result of the decisions of the United Nations governing bodies to strengthen the security system particularly in the field. unesdoc.unesco.org |
По конкретному вопросу, касающемуся объединенного аппарата системы Организации Объединенных Наций, представитель Генерального директора проинформировал Группу о том, что могут потребоваться […]дополнительные расходы сверх той суммы, которую […] уже предложено перечислить из Части IV бюджета, […]в результате решений руководящих органов […]Организации Объединенных Наций об укреплении системы безопасности, в частности в подразделениях на местах. unesdoc.unesco.org |
I added my voice to those — including the leadership of the United Nations Organization Mission in the Democratic Republic of the Congo (MONUC) — who have stressed the importance of reducing the risks of the offensive for the civilian population by ensuring strict […]compliance with international humanitarian and human rights law […] and by giving top priority to the […]protection of civilians. daccess-ods.un.org |
Я присоединяюсь к тем, включая руководство Миссии Организации Объединенных Наций в Демократической Республике Конго (МООНДРК), кто подчеркивает, как важно снизить опасности, связанные с наступлением, для гражданского населения, за счет обеспечения […]строгого соблюдения международного […] гуманитарного права и норм в области прав […]человека и сосредоточения самого приоритетного […]внимания на защите гражданских лиц. daccess-ods.un.org |
Attach the camera head to the recorder by […] inserting the camera head’s tethered cable into the connector at the top of the recorder, and securing […]the connection […]by turning the knurled metal ring to screw in the connector. onboardvideo.com.ua |
Подключите камеру к устройству записи. вставив кабель камеры в разъем в верхней части устройства […] записи, и зафиксировав соединение, […]повернув гайку на разъеме. onboardvideo.com.ua |
| 4 if you have already tried to help yourself, but are at the end of your tether bkk-psychisch-gesund.de |
4 если Вы уже пытались помочь себе сами, но не знаете, что можно ещё предпринять bkk-psychisch-gesund.de |
| As it has already been explained oxygen is accumulated without participation of suborbital CRs, but only in result of application of PROFAC-type ASD reception chamber tugged on cable with compensation of aerodynamic braking forces by draught of electrodynamic tether engine fed by solar batteries located in upper part of vertical satellite system. everettica.org |
Как уже пояснялось, кислород аккумулируется без участия суборбитальных РН, только в результате применения буксируемого на тросе приёмной камеры КАН типа PROFAC с компенсацией сил аэродинамического торможения тягой тросового электродвигателя, питаемого солнечными батареями, размещенными на верхней части вертикальной спутниковой системы. everettica.org |
| A space tether is a long, high-strength […] cable, which is generally used to connect spacecraft to each other. oosa.unvienna.org |
Космический трос представляет […] собой прочный длинный фал, который обычно используется для взаимного соединения космических аппаратов. oosa.unvienna.org |
Kyushu University is using the new model to evaluate the mission […] success rate of an electro-dynamic tether system proposed by JAXA.oosa.unvienna.org |
В настоящее время Университет Кюсю использует новую модель для […]оценки коэффициента успешного осуществления проектов по […] использованию предложенной ДЖАКСА системы электродинамического троса.oosa.unvienna.org |
| Integrating short-distance wireless technology to small-form-factor scanners, the 1560/1562 scanners are ideal for carrying around, and thus give workers tether—free mobility anytime anywhere and get job done more efficiently. advanpos.com.ua |
Встроенная технология беспроводной связи на коротких дистанциях, делает сканеры серии 1560/1562 незаменимыми при ношении с собой, и позволяет выполнять необходимую работу более эффективно в любом месте и в любое время. advanpos.com.ua |
One technical solution for ensuring that such removal missions are conducted in a […]cost-effective manner […] would be to utilize the electrodynamic tether system, which slows unused space objects […]and reduces their orbital lifetime. oosa.unvienna.org |
Одним из технических решений, обеспечивающих эффективное с точки зрения затрат […]осуществление программ по […] удалению мусора с орбит, может быть использование системы электродинамического троса, […]позволяющее замедлить […]скорость неиспользуемых космических объектов и сократить время их нахождения на орбите. oosa.unvienna.org |
| For the purpose of solving the problem of energy supply to ASD propulsion device the patent proposes to use electrodynamic tether engine instead of ERE. everettica.org |
В качестве решения проблемы энергоснабжения двигательной установки КАН в патенте предложено вместо ЭРД использовать тросовый электродвигатель. everettica.org |
| Although a tether strand is thin, […] it is long enough to have a large area, making it vulnerable to smaller particles. oosa.unvienna.org |
У троса жила тонкая, но длинная, […] и поэтому она имеет большую площадь и уязвима с точки зрения столкновений с небольшими частицами. oosa.unvienna.org |
| Electrodynamic tether engine doesn’t need working substance, has got up to 90% efficiency and draught value which is 4 times less than that of ERE. everettica.org |
Тросовый электродвигатель не требует расхода рабочего вещества, имеет КПД до 90% и цену тяги в 4 раза меньшую, чем у ЭРД. everettica.org |
In order to contribute to the action item, […]Kyushu University developed a mathematical model aimed at evaluating the […] survival probability of that double—tether system.oosa.unvienna.org |
В качестве вклада по этой […]теме Университет Кюсю разработал математическую модель для […] оценки вероятности выживания такой системы с двужильным […]тросом. oosa.unvienna.org |
| The wounded passengers were taken to the front of the top deck where they joined other passengers injured during the operation on the top deck and where the bodies of persons killed during the operation had been left. daccess-ods.un.org |
Раненые пассажиры были доставлены в носовую часть верхней палубы, где они присоединились к другим пассажирам, получившим ранения во время операции на верхней палубе, и где находились тела лиц, убитых во время операции. daccess-ods.un.org |
www.linguee.ru
а — без якорного ремня, кресло получает вращательный момент во время столкновения, что вызывает перегрузки в шейном отделе позвоночника. b — дополнительная точка крепления позволяет уменьшить этот эффект.