Menu

Тоннель в мурино – С 26 июня начинается ремонт Токсовского тоннеля под КАД, который ограничит движение транспорта на год

Содержание

Мурино 2018. Часть 1. Деревня Новая

Предыдущая поезда по Мурино была ровно 5 лет назад.
https://slyfox78rus.livejournal.com/17248.html

Давайте посмотрим, что поменялось в этом ближайшем пригороде Петербурга


Маршрут движения

Дорога в Мурино начинается от перекрестка ул.Руставели и пр.Просвещения.
Вдоль гаражей идёт пешеходно-велосипедная дорожка.

Поворот на печально знаменитый Муринский переезд. До открытия КАД и тоннеля под ним здесь можно было простоять несколько часов. В конце рабочей недели хвост из машин мог начинаться от пр.Просвещения

Всё что осталось от переезда

Подходим к повороту в Муринский тоннель.
На дальнем плане высятся высотки Западного Мурино.

Подход к пешеходному тоннелю.

Идёт укладка нового асфальта.
В тоннеле с 2017 года ведутся ремонтные работы. Качество работ при его создании было таким, что пришлось капитально ремонтировать как автомобильный, так и пешеходный тоннели.

2013 г.

За постом ГАИ дорожка уходит вправо. В связи с постоянными пробками, многие жители ходят пешком до пр.Просвещения и там садятся на общественный транспорт.
Ибо при выдаче разрешений на строительство десятков многоэтажек, чиновники в последнюю очередь думали о том, как люди будут добираться до своих домов.

Прямо виднеются разноцветные дома ЖК «Новая Охта». Это Красногвардейский район Петербурга.

Слева от пешеходной дорожки расположен ЖК «Новое Мурино». Это территория Мурино.

Сворачиваем направо, на пр.Маршака

Велика земля российская, а дома надо лепить с минимальными интервалами.

В городе которую неделю стоит жара. Народ принимает солнечные ванны

Вдали виднеется многоэтажка (пр.Просвещения, 99). Правее её белеет «точка» НИИ у метро «Гражданский проспект».

Упирается пр.Маршака в Муринский ручей

Тут же примостилось небольшое кафе с подсобным хозяйством, которое активно кормят местные жители

Старый дом, новый дом

Муринская дорога. Деревня Новая

Муринский ручей в деревне Новая.
2013 г.

2018 г.

Муринский мост 2013

Муринский мост 2018

Автобусное кольцо 2013

Автобусное кольцо 2018. Маршрутов прибавилось

Выезд из деревни Новая в сторону Мурино
2013

2018. Теперь тут стоят вот эти дома

По правую сторону от дороги в 2013 году было поле

В 2018 — очередная новостройка (справа от дороги)

ул.Даниила Хармса. Немножко зелени строители жителям оставили

ЖК «Новая Охта» посмотрели. Теперь переместимся в ЖК «Новое Мурино»

В 2013 году это место выглядело так

2018 г.

Печально знаменитая муринская школа.

7 мая 2017 года, при строительстве, произошло обрушение крыши спортзала. Погиб человек
источник фото http://47news.ru

Вид с ул.Новая на недавно простроенный ЖК «Старая крепость», что в Медвежке

На противоположном берегу Охты расположено Главное управление МЧС по Ленинградской области. У реки находится учебный городок спасателей

Муринский недострой: заброшенное строительство коттежного посёлка «Охтинский ключ».
На переднем плане можно оценить площадь детской площадочки (назвать её площадкой как то язык не поворачивается)

продолжение следует

slyfox78rus.livejournal.com

Санкт-Петербург | Ремонт перекроет половину Токсовского тоннеля под КАД — БезФормата

Направление в сторону Ленобласти будет перекрыто для проезда автомобилей в Токсовском тоннеле под основным ходом КАД. Это связано с проведением ремонтных работ.

Они начнутся 26 июня. Токсовский тоннель находится на внутреннем кольце КАД  (км 31+433) в границах Калининского района Санкт-Петербурга и посёлка Мурино Ленинградской области. Он расположен на транспортной развязке на пересечении КАД с автодорогой «Санкт-Петербург-Матокса».

«Будет полностью закрыта для движения автомобильного транспорта одна половина тоннеля по направлению в Ленинградскую область. Введено ограничение пропускной способности тоннеля. Организован перепуск движения на вторую половину«, — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Он уточнил, что движение автомобилей будет осуществляется по одной полосе в каждом направлении.

На месте проведения работ установят временные дорожные знаки, ограничивающие скоростной режим, направляющие стрелки со световой индикацией, ограждающие элементы, появятся сигнальные фонари дежурного освещения.

Как рассказали в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», ремонт будет вестись в три смены в круглосуточном режиме. Рабочим предстоит отремонтировать деформационные швы и разрушенные участки железобетонных конструкций.  

Будут окрашены металлические и железобетонные конструкции сооружения, восстановлена облицовка, гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие. 

Запланирован ремонт системы видеонаблюдения, контроля и управления доступом, пожарной сигнализации, автоматизированной системы контроля и управления оборудованием, системы вентиляции, системы канализации и водоснабжения.

Предстоит провести ремонт системы электроснабжения и электроосвещения, включая электрообогрев ступеней лестничных сходов.

Работы проведет генеральный подрядчик: ООО «КАРСТ». Завершение ремонта назначено на 1 декабря 2018 г.

sanktpeterburg.bezformata.ru

Новости гетто в Новом Девяткино и немного про Мурино

Прошел уже год с моей прошлой записи про наше уютное гетто. За это время её успело прочитать несколько тысяч посетителей, но ситуация в мегадеревнях не стоит на месте. В этой записи я опишу свой рейтинг местных событий за прошедший год.

Начнём с того что уже точно появилось и было полезно.

«Прокол» под КАД в западном Мурино

Это событие мало затрагивает мой ареал обитания, но для всего нашего гетто оно очень показательное. Всё происходило как в известном анекдоте о том, как сделать человеку хорошо.

Этот самый «прокол» существовал еще до начала массового строительства в западном Мурино и им пользовались те, кто знал, куда он ведёт. С ростом населения прокол становился всё более популярным и власти решили, что негоже пущать жителей бывших капустных полей в город, и перекрыли дорогу. Жители с этими перекрытиями боролись, растаскивая ограждения или просто объезжая их, но потом власти просто перепахали подъезд к «проколу», и заблокировали его целиком.

Речь идёт вот об этом малюсеньком участке дороги

Позже выяснилось, что единственная временная дорога вдоль КАДа не справляется с потоком машин, быстро разрушается и вдобавок еще затрудняет выезд в город жителям Бугров. Самое интересное, что этой дороги вообще не было на официальных картах, и она по факту никому не принадлежала.

Власти сначала задумали решить проблему светофором на пересечении временной дороги с бугровской, но это чуть не переросло в локальную войну автомобилистов двух деревень. В группах вконтакте полыхало знатно.

Потом на власти начали давить митингами и громкими статьями в СМИ и они стали искать решения. Красивые макеты с продолжением гражданского проспекта до Мурино до сих пор, наверное, стоят в офисе продаж строительной компании Арсенал, но в реальности город всеми силами отбрыкивается от деревенских машин на своих улицах и никаких дорог в гетто согласовывать не собирается. Поэтому власти области вспомнили про зарытый ранее «прокол» и с помпой его отрыли, отмыли, облагородили и презентовали жителям. Всё как в анекдоте – сначала сделали плохо, а потом вернули как было.

Теперь можно выбирать, в какой из двух пробок на въезд в город угодно постоять. Ну или можно относительно быстро добраться до КАДа. Это уже большой плюс, по сравнению с той безнадёгой, которая была год назад. Для Девяткино это событие тоже может быть полезно, чуть ниже я напишу чем.

Новая дорога от шоссе в Лаврики до метро

Совсем рядом с нашим домом появилась еще одна новая дорога, которую долго ждали и обсуждали. Изначально предполагалось, что она позволит добраться до метро, минуя вечно стоящее в пробках Токсовское шоссе. И это было бы огромным плюсом для транспортной сети наших деревень.

Дорога еще не пользуется большой популярностью у пешеходов, потому что она длиннее. Но зато тут тебя не окатят грязью машины, как это часто бывает на Лавриковском шоссе

Но в реальности оказалось, что жители домов от Bonava (бывшаяя NCC) договорились с главой Мурино и закрыли дорогу знаком кирпич с воротами, чтобы не пустить трафик вдоль своего квартала. Понятно, что руководствовались они собственным комфортом, но внутренние территории их домов закрыты от машин и случайных пешеходов здоровенными заборами, что исключает повторение ситуации с нашим кварталом, где власти устроили дублёр шоссе во дворах.

Дальше не проехать. Сейчас дорога бесполезна.

Можно было бы превратить эту дорогу в выделенную полосу для общественного транспорта. Тогда жители Девяткино, Лавриков и части восточного Мурино смогли бы быстрее добираться до метро. Без тряски на обочине Токсовского шоссе. Возможно, в будущем разум возобладает, и власти так и сделают.

Строительство давно обещанного детского сада

За этот в год в Мурино открыли несколько детских садов. Правда, домов в там сдали еще больше, но это ожидаемо. У жителей нашего квартала тоже есть повод для позитива – одна из заброшенных площадок для детских садов больше не заброшена. Буквально за неделю до морозов туда согнали технику и ударными темпами начали строить давно обещанный детский сад. Это очень хорошо.

Обещают построить за год и такими темпами могут успеть.

Осталось по третьему детскому саду сдержать обещание, и тогда с очередями проблем быть не должно. Да и группы по 25 человек в детских садах это явный перебор. С появлением новых детских садов история про двух детей переодевающихся в одном шкафчике должна кануть в лету.

Тут должен быть третий детский сад, но вероятность его появления очень низкая

Открытие торгового центра с крытой парковкой

Казалось бы – это же минус, очередной торговый центр в жилом квартале. Но не всё так однозначно, потому что в этом торговом центре расположился еще один крытый паркинг, который должен немного улучшить непростую ситуацию с парковкой.

Помимо парковки в этом торговом центре открылась большая и просторная пятёрочка. Это хорошо, потому что до Призмы ходить далековато, а всё остальное сильно хуже по ассортименту. Хотя лучше бы пятёрочка открылась на месте смайла, а в этот торговом центре появился бы большой спар. Там выбор лучше.

А еще там есть два этажа для чего-нибудь полезного, бесполезного в квартале уже хватает =)

Окультуривание парков

Про эту новость я даже отдельные записи с видео снимал. Вот тут про Капральев парк, а тут про Охтинскую долину. Еще окультурили территорию вокруг озера, но на видео я это снимать не стал.

Немного портит картину качество работ. Многое из сделанного уже развалилось или изначально было выполнено кое-как. Ну и местные шайки малолетних идиотов также внесли свой вклад в уничтожение благоустройства.

Занятная история получилась с Охтинской долиной. За речкой у напротив нашего дома активно строится Муринский посад, и у них мог бы тоже появиться свой парк вдоль реки. Но недалёкие проектировщики из ЦДС не стали заморачиваться и спилили к чертям все деревья, закатали всё в асфальт, а берег реки изуродовали габионами (это такие камни накрытые сетками).

В итоге с нашей стороны будет неплохой парк с шашлыками летом и ватрушками зимой, а со стороны Муринского посада будет безжизненное индустриальное говно.

Даже сейчас на горке у нашего дома катаются дети с тридевяткино и соседних ЖК, а когда в посаде сдадут все дома, то в Охтинской долине яблоку будет негде упасть. Это печально, потому что я толпы не люблю. Лучше бы таких мест было много и можно было менять локации.

Эта детская горка прямо у нашего дома (он на заднем плане). Справа есть спуски для детей постарше, но с них можно и в Охту улететь.

Совет новостроек

Для всех давно стал очевидным тот факт, что в одиночку писать письма с вопросами к местным чиновникам бесполезно. Они отлично освоили навык отписок, когда пишется пара страниц текста, в которых не даётся ответа ни на один вопрос.

Письма в вышестоящие инстанции тоже не работают, потому что их просто перенаправляют вниз, к тем же местным чиновникам, у которых уже готов шаблон отписки.

Митинги и собрания местным властям тоже не нравятся и они их либо вообще не согласовывают, либо пытаются отправить людей в лес, поближе к сточным трубам в Капральевом парке. Там митинг никакого смысла не имеет.

Самое смешное, что на ту площадку, которую организаторы указывают в уведомлении о проведении акции, Девяткинские клоуны из администрации оперативно подвозят какую-нибудь срань и называют это детским или семейным праздником.

Логично, что нужно искать какой-то другой путь. На данный момент альтернативой стал совет новостроек, который появился после нескольких эмоциональных совещаний с главой Ленобласти. И если этот совет сможет выявлять имеющиеся проблемы и способствовать их решению, то будет просто замечательно.

Но всё может скатиться к обычной имитации бурной деятельности, без каких-либо результатов. Посмотрим, что из этого получится.

А теперь перечислю то, что появилось, но было не совсем полезным.

Пешеходные переходы европейского уровня в нашем квартале

Сначала какие-то мутные типчики подъехали на машинах и увезли всё, что осталось от лежачих полицейских у нас в квартале. Жители это заметили и начали писать вопросы Майорову и компании. Те сказали что, полицейские скоро вернутся.

Через несколько месяцев они действительно вернулись, но не на тех местах, где они были раньше и не в том количестве. Теперь это не пластиковые сборные конструкции, а здоровенные неровности из асфальта. И это могло бы быть большим плюсом, если бы неровности находились на местах имеющихся пешеходных переходов, поднимая тем самым зебру на уровень тротуаров. Но сейчас эти неровности стоят там, где люди не ходят.

Самое смешное, что когда Майоров с пафосом презентовал жителям эти куски асфальта, то все фотографии были сделаны на том пешеходном переходе, который упирается в забор частного дома и абсолютно бесполезен. Они даже новость на официальном сайте написали с громким заголовком, но нелепой картинкой.

Вот куда на самом деле ведёт пешеходный переход из новости на сайте администрации. Он у ближайшей машины. Его сложно разглядеть под снегом, который у нас редко чистят, А на заднем плане еще один мутный торговый центр, который уже год стоит недостроенным.

Сама конструкция этих неровностей тоже вызывает вопросы. Идеальные поднятые пешеходные переходы находится в Санкт-Петербурге на Кронверкском проспекте. Их невозможно проехать на большой скорости без серьёзного вреда для подвески. А вот эти асфальтовые холмики в Девяткино получились слишком пологими и могут остановить только машины со спиленными пружинами. Остальные на них могут заезжать не сбрасывая скорости.

Очевидно, что Майоров и компания это сделали намеренно, чтобы им самим было удобнее объезжать пробку по нашему кварталу. По той же причине он очень суетился весь этот год, переводя дорогу в нашем квартале из внутриквартального проезда в категорию улично-дорожной сети в границах населённых пунктов. Чтобы местные жители не могли ограничить проезд ненавистным «объездунам». Всё для людей.

Царь-ларь и куча мелких ларьков

Еще одним достижением Майорова является появление мегаларька на месте нескольких частных домов у Токсовского шоссе напротив главной остановки с шавермой.

Речь идёт о конструкции, в которой расположилась пятёрочка и обо всём, что находится левее неё

Это грандиозное сооружение является квинтэссенцией чаяний местных властей. На этом пятачке наблюдается максимальная плотность торговых помещений. Всё как любит Майоров. Не какой-нибудь там один ларёчек с шавермой, а целая здоровенная конюшня из газоблоков, в которой продают всякую срань.

Но и про ларёчки администрация не забывает. Самый эпичный случай произошел совсем недавно. Когда один гениальный водитель создал с утра мегапробку, пытаясь провезти крупногабаритный ларёк к въезду в квартал. В итоге ему пришлось вызывать эвакуатор, который растаскивал машины перед ним на газон, лишь бы население было осчастливлено очередной торговой точкой.

Вот так это выглядело вживую (фото из группы vk.com/9jatkino)

А ведь есть еще палатки, которые торгуют всяким барахлом круглый год кочуя с места на место. Каждый клочок земли должен что-то продавать

Незаконный торговый центр с каморкой для почты

Не только мегаларьками славится местная администрация. Они еще умеют знатно мухлевать с документами, не хуже Остапа Бендера. У них могут параллельно строиться два маленьких здания, на одной строительной площадке. А после окончания строительства эти два здания волшебным образом сольются в одно. А всё потому, что есть предельный размер сооружений, на которые может выдавать разрешения администрация. Гешефт-то упускать не хочется, вот и приходится выдумывать такие финты ушами.

И чтобы как-то задобрить местное население, в этом незаконном сооружении выделяется небольшая каморка для почты. Это не полноценное отделение, а «мини ОПС». Но и этот огрызок почты позволяет администрации называть незаконный торговый центр социально значимым и намекать на то, что сносить его нельзя.

Попробуйте угадать — где проходит граница между двумя сооружениями по бумаге?

Там еще была целая эпопея с тем, что выход в квартал из этого торгового центра залез на чужую территорию, которая огорождена невысоким забором и посетителям, чтобы войти в этот ТЦ через ближайший вход, нужно было через забор перелезать. Доходило до размещения плакатов на стенах этого незаконного сооружения, на которых местные жители оставляли маркером свои пожелания. Но я не буду тут подробно описывать эту эпопею. И так длинно выходит.

Теперь перечислю то, что лично я ждал, но оно пока не появилось.

Продолжение Пискарёвского проспекта до Нового Девяткино

Это самая ожидаемая дорога. Только она может гарантированно спасти жителей Девяткино от пробок. Никакое расширение Токсовского шоссе ситуацию не изменит. Нужна новая связь с городом.

Скриншот с камер, который выложили в группе vk.com/9online. Наглядно показывает суть проблемы. На фото развязка Токсовского шоссе с кад. Тоннель находится справа (и он еще почти год будет на ремонте)

Но пока по этому проекту слышны только бесконечные обещания. Да и власти Ленобласти логично оценили риски, сравнив население западного Мурино с Медвежкой и Девяткино. Потенциальных недовольных избирателей больше в западном гетто, поэтому все силы брошены на решение их проблем. Им уже пообещали в кратчайшие сроки построить новый заезд на КАД и даже подписали распоряжение о начале строительства. Это конечно не продолжение гражданского проспекта – но уже что-то.

Жителям Девяткино в ближайшие 5 лет ждать новой дороги не стоит.

Вид из моего окна в семь утра. Еще год назад о такой пробке на шоссе в Лаврики и подумать нельзя было

Соединение Токсовского шоссе с дорогой к мосту в шоссе в Лаврики

Этот «аппендикс» обсуждали весь год. Там построить нужно буквально 200 метров дороги и поставить пару светофоров, и тогда въезд в наш квартал со стороны призмы можно было бы смело закрывать.

Но землёй под этой дорогой владеет Дальпитерстрой, который хочет там построить дохренаэтажные дома, а ему не разрешают. А раз нет домов, то и дороги нет.

Вообще, это очень смешная ситуация. Сраные 200 метров перемычки обсуждаются на самом высоком уровне и всё никак не могут быть построены. Импотенция власти во всей красе. Китайцы бы за этот год новый город уже построили со всей инфраструктурой.

Одинокий экскаватор имитирует бурную деятельность по строительству «аппендикса» или перемычки

Ну а если серьёзно, то для транспортной сети нашего гетто эта дорога очень важна в связке с новой дорогой до метро после моста. По этому «апендиксу» было бы логично пустить большинство маршруток до метро, чтобы они больше не объезжали пробку в Медвежке по раздолбанной обочине. Люди будут добираться до метро быстрее и, возможно, поменьше станут ездить на машинах.

А пока этой дороги нет, во время снегопадов ДПС приходится блокировать шоссе в Лаврики целиком и пропускать грузовики по одному, помогая им забраться в скользкую горку. В такие моменты машиной лучше не пользоваться. Сзади как раз виден кирпич в начале новой дороги

Школа в Новом Девяткино или восточном Мурино

Девяткинская школа давно переполнена. Единственная альтернатива – новая школа в западном Мурино (и две строящиеся). Но туда с Девяткино крайне сложно добраться. На машине за вменяемое время не доехать, а идти пешком зимой по нечищеным девяткинским тропинкам с рюкзаком за спиной можно очень долго.

Обещали школу в ЖК Галактика в Девяткино, но этот ЖК сдулся и может пополнить ряды долгостроев с обманутыми дольщиками. Никакой школы там в ближайшее время не появится.

Ждали появления школы в Муринском посаде. Но там ЦДС продолжает шлёпать огромные дома, не напрягаясь об инфраструктуре. И в ближайшие год-два школу они строить не начнут.

А ведь проблема со школами напрямую влияет на пробки на дорогах. Когда в школах начинаются каникулы – дороги моментально пустеют. Это наглядно подтверждает одну простую теорию – если бы жители могли пользоваться инфраструктурой внутри своих деревень, то им не нужно было бы выезжать за пределы гетто. А раз этой инфраструктуры нет, то и получаются многокилометровые пробки на въезд в Питер, в котором всё есть. Пара школ и несколько детских садов обошлись бы дешевле, чем одна дорога в город, а результат бы был сравнимый.

Тоже самое относится к офисным центрам — если жители смогут работать, не выезжая в город, то и пробок не будет.

Полноценное современное отделение почты

Старая вонючая почта в бывшей квартире в жилом доме до сих пор остаётся единственным полноценным отделением в Девяткино. Майорову важнее ларьки с шавермой, а почта и такая сгодится.

Очистные сооружения

Если долго сидеть на берегу Охты, то можно увидеть как мимо проплывает говно твоего врага (местная мудрость). Больше тут добавить нечего. В этом вопросе за год ничего принципиально не поменялось.

Отдел полиции

Отделение полиции ни в Девяткино, ни в Мурино так и не появилось. По любым вопросам жителям наших мегадеревень надо обращаться в далёкое Кузьмолово.

И меня этот факт очень удивляет. Учитывая транспортную блокаду, на территории западного Мурино можно устраивать массовые беспорядки любого размера. Туда просто не успеют доехать сотрудники органов в нужных количествах. Пара участковых на такой мини город это просто смешно. А ближайшее подкрепление поедет не из Питера, а из Всеволожска. До которого из Девяткино и Мурино вообще нет прямой дороги.

Потому и воруют машины пачками, а криминальные элементы могут тут делать, что им вздумается.

Ну и закончу я ожиданиями на следующий год.

Дорога из западного Мурино в восточное, Лаврики и Новое Девяткино

Чтобы реализовать идею самодостаточности мегадеревень нужно их связать. Для этого жители восточного Мурино и Девяткино должны иметь возможность пересекать железную дорогу и добираться до западного Мурино и наоборот. Это бы сократило необходимость поездок в город.

На данный момент пересечь железную дорогу можно только в районе Лавриков. Логично продолжить это направление до какого-нибудь бульвара или проспекта в западном Мурино. И тогда в случае полного перекрытия тоннеля под КАД или подъезда к нему (что уже не раз бывало) жители восточного Мурино и Девяткино имели бы альтернативный выезд в цивилизацию, который был бы быстрее, чем огромный крюк через Кузьмолово..

Ну и автобусы до школ можно было бы там пустить, раз уж в Девяткино с ними так плохо.

Плохо это когда как на фото — народ стоит в очереди на маршрутку, которая начинается в подземном переходе

И в дождь и в снег тут стоят люди и ждут маршрутку

А маршрутка это вам не трамвай и даже не автобус-сцепка. Она много людей не перевезёт

И вот это скоро увидят гости чемпионата мира по футболу

Но самое забавное, что вместо современного транспортно пересадочного узла, к чемпионату мира у станции метро Девяткино появился незаконно построенный автовокзал, который сейчас мучительно узаконивают

УК Мустанг (реинкарнация обанкроченой Охта-сервис) уйдёт из наших домов

Шайка Майорова и депутатши Гарбуль со своими ручными УК никак не хочет отстать от наших домов. Жители уже устали с ними судиться. Для всеобщего спокойствия было бы замечательно, чтобы они добровольно отошли от управления нашими домами и все суды прекратились. Но это утопия.

В Девяткино начнут убирать дороги от снега и мусора

Чистые тротуары — еще одна голубая мечта. Майоров ведь у нас в деревне по тротуарам не ходит, его сюда привозят только поторговать лицом для кадров на сайте администрации.

Только этим можно объяснить отсутствие уборки.

Майоров устанет и уйдёт в отставку

Ну и логичным завершением всего вышенаписанного был бы уход Майорова. Очевидно, что он устал и уже не в лучших кондициях. Да и ларьки скоро ставить будет некуда.

Самые большие деревни в стране станут городом

После ухода Майорова можно будет, наконец, последовать примеру соседнего Мурино и начать телодвижения в сторону получения статуса города. Это будет логично. Деревня с небоскрёбами это какая-то глупость.

Итог

Вроде бы ничего не забыл и обо всём, что мне было интересно, написал. Более полную картину можно получить в местных группах вконтакте. До встречи через год =)

murzix.ru

Санкт-Петербург | Токсовский тоннель частично закроют на полтора года — БезФормата


На участке автомобильного тоннеля на развязке с КАД закрывается автомобильное движение в сторону области. В тоннеле начинаются ремонтные работы. Они будут проходить с 26 июня текущего года по 1 декабря 2018 года. Об этом сообщает ФКУ «Упрдор «Северо-Запад»».

 

В сообщении пресс-службы предприятия отмечается, что автомобили будут двигаться по другой половине. Здесь в каждом направлении транспорту выделяется по одной полосе.

 

Ремонтные работы включают в себя исправление деформационных швов и восстановление разрушенных участков железобетонных конструкций, окраску металлических и железобетонных конструкций сооружения. Планируется также восстановить облицовку, отремонтировать систему видеонаблюдения, контроля и управления доступом, пожарную сигнализацию, автоматизированную систему контроля и управления оборудованием, систему вентиляции, систему канализации и водоснабжения. Предусмотрено также проведения других работ.

 

На участках проведения работ будут установлены временные дорожные знаки, предупреждающие о необходимости ограничить скоростной режим, а также направляющие стрелки со световой индикацией, ограждающие элементы, световая сигнализация.

Последние новости Санкт-Петербурга по теме:
Токсовский тоннель частично закроют на полтора года

Токсовский тоннель частично закроют на полтора года — Санкт-Петербург

На участке автомобильного тоннеля на развязке с КАД закрывается автомобильное движение в сторону области.
20:32 22.06.2017 Chaspik NewsPaper

Как застройка Мурино создала проблемы КАДу — Санкт-Петербург

Гигантская стройка в Мурино привела к тому, что дорожным службам придется ремонтировать Токсовский тоннель на внутреннем кольце КАД.
18:25 22.06.2017 Фонтанка

На севере города частично закрывают Муринский тоннель — Санкт-Петербург

Железные терпение и выдержка в ближайшие полтора года потребуются водителям, чтобы проехать через Токсовский тоннель.
18:13 22.06.2017 ГТРК Санкт-Петербург

В понедельник начинается ремонт в Токсовском тоннеле — Санкт-Петербург

Для жителей Мурино и Нового Девяткино наступают ещё более тяжелые транспортные времена: в понедельник начинается ремонт в Токсовском тоннеле.
16:01 22.06.2017 ГТРК Санкт-Петербург

Токсовский тоннель под КАД частично перекроют с 26 июня — Санкт-Петербург

Дорожники закроют одно направление из-за ремонта тоннеля. Токсовский тоннель под основным ходом КАД частично перекроют с 26 июня.
13:26 22.06.2017 Санкт-Петербург.ру

560-метровый тоннель на развязке КАД с Токсовским шоссе частично закрывают на ремонт на 1,5 года — Санкт-Петербург

Работы будут производиться в 3 смены в круглосуточном режиме. В автомобильном 560-метровом тоннеле на развязке КАД – Токсовское шоссе начинаются ремонтные работы и почти до конца года закрывается одно направление.
13:24 22.06.2017 ГАZЕТА.СПб

Токсовский тоннель на развязке с КАД частично закроют до декабря — Санкт-Петербург

Ремонт почти до конца 2018 года ограничит движение в тоннеле на развязке «КАД – Токсовское шоссе».
12:34 22.06.2017 Фонтанка

Движение в Токсовском тоннеле ограничат до декабря — Санкт-Петербург

На участке запланированы ремонтные работы Анастасия Есауленко / АиФ Движение в Токсовском тоннеле на северо-востоке КАД частично перекроют на полгода, сообщает «Водитель Петербурга» .
12:17 22.06.2017 АиФ СПб

Ремонт перекроет половину Токсовского тоннеля под КАД — Санкт-Петербург

Направление в сторону Ленобласти будет перекрыто для проезда автомобилей в Токсовском тоннеле под основным ходом КАД.
10:52 22.06.2017 Петербургский дневник

sanktpeterburg.bezformata.ru

тоннель в составе КАД закончили › Статьи › 47новостей из Ленинградской области

Строители КАД прошли последний десятиметровый участок тоннеля в Мурино. Он был одним из самых сложных, так как находился непосредственно под железной дорогой.

Как сообщает 47News пресс-служба ГУ ДСТО, тоннель в составе восточного полукольца КАД решит одну из острейших транспортных проблем: избавит жителей Петербурга и Ленинградской области от постоянных автомобильных пробок в этом районе. Выиграют и жители Мурино. Экологическая обстановка в поселке значительно улучшится. Известно, что наибольшее загрязнение воздуха происходит от двигателей автомобилей, работающих на холостом ходу.

Тоннель – сложное инженерное сооружение. Его длина 568 метров. Он построен на слабых грунтах. Строители встретились с плывунами, обводненными грунтами. Были выполнены специальные мероприятия по закреплению грунтов грунтоцементными сваями. Другими словами, и со стороны области и со стороны города под тоннелем находится трехметровая бетонная плита. Боковые стены объекта укреплены двухметровыми буронабивными сваями диаметром от одного метра у основания до 32 сантиметров вверху.

На протяжении 50 метров тоннель проходит под железной дорогой. На данном участке работал специальный щит. Из стартового котлована он прокладывал трубы, которые армировались и бетонировались внутри, укреплялись горизонтальными сваями. Весь этот массив по прочности приближался к твердости камня. Специалисты такой метод проходки называют микротоннелирование. Когда массив затвердевал, рабочие вырезали грунт горнопроходческим комбайном. Всего было вынуто 130 тысяч кубометров земли. Для отвода воды под тоннелем построена специальная камера, рассчитанная на 300 кубометров. Для откачки воды имеется насосная станция.

16 августа завершаются работы по монолитной железобетонной отделке тоннеля. Параллельно с этими ведется подготовка к асфальтированию проезжей части. Всего будет четыре полосы движения (по две в каждом направлении). Завершится укладка асфальтобетона 25-26 августа.

Транспортное движение по тоннелю и пешеходному переходу откроют 1 сентября. Однако работы на объекте будут продолжены. На так называемом нижнем этаже завершится монтаж трансформаторной подстанции и диспетчерского пульта автоматического обслуживания. После чего тоннель передадут «Мостотресту», который выступит в качестве эксплуатирующей организации.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

47news.ru

Санкт-Петербург | Токсовский тоннель под КАД частично перекроют с 26 июня — БезФормата

Дорожники закроют одно направление из-за ремонта тоннеля.

Токсовский тоннель под основным ходом КАД частично перекроют с 26 июня. Дорожники закроют одно направление из-за ремонта тоннеля. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

«Будет полностью закрыта для движения автомобильного транспорта одна половина тоннеля по направлению в Ленобласть. Введено ограничение пропускной способности тоннеля. Организован перепуск движения на вторую половину. Движение автомобильного транспорта будет осуществляется по одной полосе в каждом направлении в соответствии с утвержденной и согласованной в установленном порядке схемой организации дорожного движения» — рассказал начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Будут установлены временные дорожные знаки ограничивающие скоростной режим, направляющие стрелки со световой индикацией, а также водоналивные барьеры и сигнальные фонари дежурного освещения. Работы будут идти в три смены в круглосуточном режиме.

«Будет произведен ремонт деформационных швов и разрушенных участков железобетонных конструкций. Окраска металлических и железобетонных конструкций сооружения. Восстановление облицовки. Устройство гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия. Ремонт системы видеонаблюдения, контроля и управления доступом, пожарной сигнализации, автоматизированной системы контроля и управления оборудованием, системы вентиляции, системы канализации и водоснабжения. Ремонт системы электроснабжения и электроосвещения» — добавил Пузыревский.

Общая длина тоннеля по оси 560 метров, генеральный подрядчик: ООО «КАРСТ». Ремонт тоннеля закончат к 1 декабря 2018 года.

Автор: Яна Рубина

Последние новости Санкт-Петербурга по теме:
Токсовский тоннель под КАД частично перекроют с 26 июня

Токсовский тоннель частично закроют на полтора года — Санкт-Петербург

На участке автомобильного тоннеля на развязке с КАД закрывается автомобильное движение в сторону области.
20:32 22.06.2017 Chaspik NewsPaper

Как застройка Мурино создала проблемы КАДу — Санкт-Петербург

Гигантская стройка в Мурино привела к тому, что дорожным службам придется ремонтировать Токсовский тоннель на внутреннем кольце КАД.
18:25 22.06.2017 Фонтанка

На севере города частично закрывают Муринский тоннель — Санкт-Петербург

Железные терпение и выдержка в ближайшие полтора года потребуются водителям, чтобы проехать через Токсовский тоннель.
18:13 22.06.2017 ГТРК Санкт-Петербург

В понедельник начинается ремонт в Токсовском тоннеле — Санкт-Петербург

Для жителей Мурино и Нового Девяткино наступают ещё более тяжелые транспортные времена: в понедельник начинается ремонт в Токсовском тоннеле.
16:01 22.06.2017 ГТРК Санкт-Петербург

Токсовский тоннель под КАД частично перекроют с 26 июня — Санкт-Петербург

Дорожники закроют одно направление из-за ремонта тоннеля. Токсовский тоннель под основным ходом КАД частично перекроют с 26 июня.
13:26 22.06.2017 Санкт-Петербург.ру

560-метровый тоннель на развязке КАД с Токсовским шоссе частично закрывают на ремонт на 1,5 года — Санкт-Петербург

Работы будут производиться в 3 смены в круглосуточном режиме. В автомобильном 560-метровом тоннеле на развязке КАД – Токсовское шоссе начинаются ремонтные работы и почти до конца года закрывается одно направление.
13:24 22.06.2017 ГАZЕТА.СПб

Токсовский тоннель на развязке с КАД частично закроют до декабря — Санкт-Петербург

Ремонт почти до конца 2018 года ограничит движение в тоннеле на развязке «КАД – Токсовское шоссе».
12:34 22.06.2017 Фонтанка

Движение в Токсовском тоннеле ограничат до декабря — Санкт-Петербург

На участке запланированы ремонтные работы Анастасия Есауленко / АиФ Движение в Токсовском тоннеле на северо-востоке КАД частично перекроют на полгода, сообщает «Водитель Петербурга» .
12:17 22.06.2017 АиФ СПб

Ремонт перекроет половину Токсовского тоннеля под КАД — Санкт-Петербург

Направление в сторону Ленобласти будет перекрыто для проезда автомобилей в Токсовском тоннеле под основным ходом КАД.
10:52 22.06.2017 Петербургский дневник

sanktpeterburg.bezformata.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *