Menu

Тонировка авто какая пленка лучше – Daewoo Nexia ПРОДАНА(((( › Бортжурнал › какая тонировочная пленка лучше?ну или кому какая больше нравиться?

Содержание

Виды пленки для тонирования автомобильных стекол и как выбрать лучшую

Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.

Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.

Типы тонировочной пленки

Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность. 

Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды:

1. Цветная пленка для стёкол автомобиля.

Плёнки с пигментом в составе материала. От количества слоев зависит прочность плёнки. Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.

 

Цветная пленка для стекол автомобиля Многообразие цветов тонировочной пленки

 2. Металлизированные плёнки.

В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.

 

Тонирование с помощью металлизированной пленки

 3. Плёнка Infinity (Инфинити).

Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.

 

Пленка Infinity (Инфинити)

 4. Комбинированный тип.

Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность. Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол.

 

Комбинированный тип — цветная пленка с металлическим напылением Снижение интенсивности цвета в комбинированной пленке- вид из салона

 5. Спаттерные плёнки.

В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже.  

Тонирование стекол спаттерной пленкой

 6. Спаттерно-металлизированные.

Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.

Спаттерно-металлизированная пленка

 7. Атермальная пленка.

Атермальная пленка на стёкла автомобилей устанавливается для защиты салона от перегрева: качественные атермальные пленки задерживают до 90% ультрафиолета и инфракрасного излучения, а некоторые и больше. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность. 

Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.

Единственный нюанс, атермальная плёнка серии LA имеет синий тон, что нагружает глаза и они быстрее устают, поэтому лучше выбрать плёнку с нейтральным оттенком серии ATR.

 

Атермальная пленка на стекле автомобиля Атермальная пленка на стеклах автомобиля защищает салон от перегрева

8. Плёнка на стекла автомобиля «Хамелеон»

«Хамелеон» – это разновидность атермальной плёнки, имеющая фиолетовый оттенок, красиво переливающийся различными цветами, за что и получила своё название. Её основное отличие – способность менять светопропускаемость в зависимости от яркости солнечного света. В связи с этой особенностью появилось официально неподтверждённое мнение, что при замере светопропускаемости показатели могут меняться в зависимости от уровня освещенности и места замера, поэтому следует с осторожностью выбирать этот тип плёнки.

 

Пленка на стекло автомобиля «Хамелеон»

 9. Укрепляющие защитные пленки (антивандальные).

Обеспечивают бронирование автомобильных стёкол. Защитные пленки не только укрепляют стекло, но и благодаря им при его разрушении осколки удерживаются на месте.

 

Бронирование автомобилных стекол Антивандальное покрытие защищает автостекло от разрушения

 10. Карбон.

Современная тонировочная плёнка, однако в отличие от других клеится она не только на стекло, но и широко распространены виды карбонового материала, которыми покрывается поверхность автомобиля. Материал по свойствам напоминает металлик, но лишён его недостатков. Практичный, долговечный, не выгорает на солнце, не создаёт блики.

Карбоновая пленка для автомобильных стекол 
Карбон на автомобильном стекле

Карбон на кузове и деталях автомобиля:

Карбоновое покрытие автомобиля Карбон на деталях авто

Как выбрать плёнку для тонировки авто

Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.

 

Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:

  1. Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, использоемый в нормативах.
  2. Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
  3. Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
  4. Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
  5. Пропускная способность для УФ лучей.

Подробнее о стандартах вы можете прочитать в нашей статье о требованиях ГОСТ к тонировочной пленке.

Какая плёнка для тонировки лучше?

Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:

1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.

От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.

2. Вид плёнки для тонировки.

Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.

3. Производитель.

Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.

4.Качество.

Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля. 

5. Цвет.

Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр.

Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.

service-liga.ru

KIA Spectra СИНИЙ КОРАБЛЬ регион 102 › Бортжурнал › Интересная статья про тонировку

Сравнение светопропускаемости тонировочной пленки.

Какой процент светопропускания тонировочной пленки выбрать? Многие стоят с таким вопросом у прилавков магазинов покупая пленку для самостоятельной тонировки машины или же заказывая пленку в салоне. Это самый важный параметр пленки после её производителя.
По производителям хочу сказать, что из моего опыта следует, что брать Китай за 140р. крайне не рекомендуется, она легко сминается, рвется, на ней остаются следы после глажки. Я правда не оценивал её сопротивляемость выгоранию, но не думаю что она сможет продемонстрировать в этой номинации колоссальный результат. Поэтому не портьте себе нервы, не берите дешевую пленку.

Лучшее что я пробовал, это MTF, поэтому советую брать данную пленку всем без исключения. Еще есть американская пленка, говорят, что еще дороже
и она еще качественнее, но достать такую можно не в каждом городе.

На данный момент Россия приравнялась к Европе и запретила тонировать переднюю полусферу авто. Поэтому по закону нельзя тонировать передние боковые
стекла. Задние стекла можно тонировать чем и как угодно, хоть тонировочным лаком.

Перейдем непосредственно к сравнению. В принципе когда у нас не затонированы передние боковые стекла нам всё равно что там сзади, единственное что бывает трудно рассмотреть, что кто то стоит сзади машины в темное время суток. Ну и так как хочется чтобы пленка послужила подольше и подольше скрывала присутствие вещей на заднем сиденья рекомендую выбирать пленку 10 и 5%. Ну а если вы всё же захотите затонировать передние боковые стекла против правил, то не рекомендую вам брать пленку ниже 10% пропускания потому что в темное время суток вы ничего не увидите по бокам, ездить будете по координатам. Ну и я думаю у всех прошла мания, когда тонировали лобовые стекла. В темное время суток в такое стекло ничего не видно.

Итак, вот пример сравнения пленки в том случае если мы этой пленкой тонируем передние стекла.

20% — брать пленку светлее смысла нет, её уже невидно, будет ощущение, что у вас просто атермальные стекла. Можно описать эту пленку так:
В светлое время суток при дневном солнце: Вы отлично всё видите. Вас тоже отлично видят, но в приятном сером антураже.
В темное время суток: из гаража выехать можно, по бокам всё более-менее видно, сдавать задом отлично.

В пасмурную погоду: Вас хорошо видят, вы отлично видите что происходит рядом с машиной

Во время снега/дождя: Различают силуэты сидящих в машине. Вы хорошо видите, что происходят рядом, дискомфорта не испытываете.

Рекомендую тонировать такой пленкой всю машину, но на хорошем свету содержимое машины будет как на ладони. Для любителей легкой тонировки. По началу будет казаться что разница с обычными стеклами большая, со временем будет казаться что тонировки почти и нет.

15%
В светлое время суток при дневном солнце: Вы достаточно хорошо всё видите, а проходящие люди видят черты вашего лица.

В темное время суток: Вам некомфортно сдавать назад потому что кругом несколько темно. Приходится открывать двери или опускать стекла или привыкать разглядывать объекты.

В пасмурную погоду: Вас почти не видят, вы видите средне.

Во время снега/дождя: Различают силуэты сидящих в машине. Вы хорошо видите, что происходят рядом, дискомфорта не испытываете, в машине уютно.

Рекомендую тонировать такой пленку всю машину, и я считаю это тот комфортный минимум, которым стоит тонировать передние стекла, если вы всё же захотите тонироваться против правил.

10%
Тонирование этой пленкой уже называется тонировкой в хлам. С улицы кажется, что стекла залиты краской, но на ярком свете пленка всё же просвечивается и становятся видны силуэты сидящих. Такой хорошо тонировать заднюю часть машины.
В светлое время суток при дневном солнце: Вы видите нормально.

В темное время суток: Выезжать из гаража задним ходом некомфортно и опасно, ездить ночью настолько опасно, что вы даже не увидите как боком зацепите стоящий рядом столб.

В пасмурную погоду: Вы видите средне.

Во время снега/дождя: Всё еще хуже чем в предыдущем пункте, однако ваша видимость еще сильнее падает.
По собственному опыту рекомендую такой пленкой тонировать заднюю полусферу и переднюю стекла, особенно если не стоят антибликовые зеркала.

5%
Ну это уже полный хлам.
В светлое время суток при дневном солнце: Вы нормально видите по бокам.
Окружающие с опаской проезжают мимо.

В темное время суток: Вы настоящий экстремал если отважились на приключение ночью в машине с такой пленкой потому что увидеть препятствие сбоку или сзади вы сможете лишь тогда, когда въедете в него.

В пасмурную погоду: Происходящее по сторонам вас мало касается, перестраиваться из полосы в полосу несколько сложно, вам плохо видно, возникает ощущение дискомфорта. Вас конечно никто не видит.

Во время снега/дождя: Вы уже готовите ножик, чтобы отодрать эту пленку и выкинуть прямо здесь и сейчас, потому что не видно даже какого цвета снег. Приходится активно крутить головой.
В целом тонировка такой пленкой делает стекла глухими, но в жаркий день такая пленка отлично спасает, но в темное время и дождь приходится мучиться, привыкнуть невозможно.

Вывод: От правильно подобранного процента светопропускаемости пленки зависит не только вид машины, но и ваша безопасность! Делайте всё с чувством меры. На заднюю часть авто можно нанести любую пленку, хоть 5% в 2 слоя, на переднюю:
Для комфорта 15%
Для сокрытия лица 10%
Для создания эффекта отсутствия 5%

И для примера сфотографированы вид из салона в слабо освещенном гараже, что соответствует темному времени суток. Фотоаппарат находится в 20 сантиметрах от стекла. В полуметре от машины есть стена, по степени видимости которой можно судить о комфорте той или иной пленки для водителя.

пленка 10%

пленка 5%

статья от comuedu.ru/user/Depeche_Mode

www.drive2.ru

Лучшая плёнка для тонировки стёкол автомобиля

Лучшая плёнка для тонировки стёкол автомобиля

Содержание

Тонировка автомобиля — одна из самых популярных услуг. Большинство автолюбителей постсоветского пространства сразу же после покупки автомобиля отправляются к тонировщикам или за покупкой в магазин, где продается плёнка для тонировки стёкол автомобиля. И, несмотря на строгие ограничения, связанные с нюансами тонировки, желающих не становится меньше.

Почему все так спешат сделать эту процедуру? Если не повторять призывы компаний, занимающихся тонировкой, о том, что плёнка для тонировки стёкол автомобиля делает автомобиль безопаснее, то основное преимущество тонировочных пленок в том, что с ними автомобиль выглядит гораздо красивее, также уменьшается нагревание салона от прямого солнечного освещения, а самое главное — тёмная пленка способствует приватности в салоне. С ней вы можете быть уверены, что чужие глаза не увидят внутри то, что не должны видеть.

Виды пленок для тонировки автомобиля, производители и качество

Но не все пленки одинаково хороши. Какая же плёнка для тонировки стёкол автомобиля будет лучшей? Брендов качественных тонировочных пленок не так много, вот самые известные из них: Johnson, SunTek, Solar Gard, Llumar, ASWF, Global, CPFilms, Armolan.

На протяжении последних 10-15 лет лучшей тонировочной плёнкой считается, так называемая, «американка», то есть продукт, изготовленный американскими производителями. У тонировщиков даже есть такая поговорка: «Существуют только американские плёнки и все остальные». Такая плёнка для тонировки стёкол автомобиля имеет высокое качество, позволяющее поклеить её максимально добротно, она хорошо поддается формовке техническим феном на криволинейных поверхностях. А также на протяжении нескольких лет сохраняет отличный внешний вид, не выгорая и не меняя цвет.

Лучшие по качеству среди «американок»: Johnson, SunTek, Solar Gard, Llumar. Они и самые дорогие, соответственно. Чуть дешевле, но тоже неплохие, это: Global, Armolan.

Такие пленки продаются в больших рулонах, шириной 1,5 м и длиной 30 м. Иногда ширина их может быть 90 см. Они имеют отличную прозрачность и равномерную окраску.

Чуть хуже плёнка для тонировки стёкол автомобиля корейских и тайваньских компаний. Если вам случайно попался кусок такой плёнки, то его можно использовать, но лучше добавить денег и купить «американку». Корейские и тайваньские плёнки хуже укладываются на изогнутые стекла, быстрее выгорают, так как краска у американских компаний лучшего качества.

Самыми некачественными плёнками считаются китайские. Их можно узнать по коротким разноцветным коробкам с американскими флагами. Ширина плёнки — 50-75 см. На коробках, часто треугольной или квадратной формы, могут быть маркировки «super dark black», «dark black» или что-то похожее, без каких-либо указаний по процентам светопропускания.

Тонировать автомобиль такими плёнками — значит выбросить деньги на ветер. Потому что качественно наклеить их на стекло сложно, а на изогнутые стекла, такие, как заднее, практически невозможно. Эти плёнки очень плохо поддаются формовке с помощью горячего воздуха, а иначе уложить их на заднее стекло не получится. Приходится вырезать и стыковать два-три куска, что выглядит не очень красиво. При укладке такая тонировочная плёнка для тонировки стёкол автомобиля легко царапается, как бы аккуратно установщик не работал. Также дешевые плёнки быстро выгорают. Это может произойти даже за одно лето. В результате из очень темной, почти чёрной пленки вы получите мутную, светло-фиолетовую. Возможно, даже с пузырями.

Поэтому, если вам не терпится затонировать свой автомобиль как можно быстрее, но жалко тратить деньги на хорошую брендовую плёнку, помните, что дешевое китайское изделие прослужит вам недолго, вызовет отвращение и головную боль в процессе эксплуатации. Также оно может способствовать ДТП, так как вечером и в плохую погоду видимость сильно ухудшается. И, в конце концов, вам придется клеить нормальную плёнку, снова заплатив за работу. Так что здесь очень уместна поговорка: «Скупой платит дважды».

Прозрачность пленки

Итак, будем надеяться, что с плёнкой вы определились. Какую же прозрачность плёнки выбрать?

плёнка для тонировки стёкол автомобиля — счетопрозрачность

Распространенные цифры: 5, 15, 20, 35 %. Чем меньшая цифра, тем меньше света проникнет в салон автомобиля. При 5 % светопропускания салон снаружи просматривается очень плохо, даже в дневное время; при 15 % — плохо, но разглядеть, кто находится в машине, можно. А вот пленки с пропусканием 35 % света пользуются меньшей популярностью, так как сквозь них ещё лучше видно, что происходит внутри. 15 % — золотая середина и самый популярный выбор.

Что такое зеркальная тонировка стекла?

Тонировочная плёнка сегодня — технологически сложное изделие. Она состоит из нескольких слоев, в которые входит специальный клей, полимерная пленка, слой с красителем, слой, защищающий от царапин. Также может присутствовать слой, на котором сделано напыление металла. Если в пленке есть металлизированный слой, без окрашенного, она имеет более или менее выраженный зеркальный эффект, что позволяет эффективнее отражать свет.

Какую плёнку выбирать — решать вам. Чтобы сравнить разные степени её светопроницаемости, воспользуйтесь сайтами компаний, занимающихся тонировкой автомобилей. На них часто есть сравнительные изображения, позволяющие это сделать. Или съездите непосредственно в сам сервис, где тонируют авто и попросите сравнить плёнки на месте.

Сохранить

maxkm.ru

Какая тонировка лучше и стоит ли клеить на стекло слишком темную пленку?

Тонирование автомобиля дает множество преимуществ. Однако стильные и качественно тонированные стекла — это удовольствие не из дешевых, если только не осуществить тонировку своими руками. В принципе, не так важен способ тонировки, как«законность» самого эффекта темных стекол. Читая далее, вы узнаете, какая тонировка лучше подойдет для стекол автомобиля.

На сегодняшний день существуют десятки видов пленок различной светопропускной способности. Но, с точки зрения закона, разрешенными являются только те, светопропускаемость которых составляет не менее 70%. Так, какой же пленкой лучше тонировать авто? Законными или условно законными считаются следующие виды тонировок:

Тенденция увеличения штрафов говорит о том, что лучше всего та тонировка, которая не противоречит законодательству. В принципе, 70% светопропускаемости для пленки — это не так уж и мало, ведь этого вполне хватит для того, чтобы задержать ультрафиолетовые лучи, тем самым поберечь зрение, не жариться на солнце, а также скрыть содержимое салона от посторонних взглядов.

На заметку

Ошибочно полагать, что требования на счет степени прозрачности стекол автомобиля, придуманы для того, чтобы сдирать с водителей деньги. К сожалению, зачастую все так и происходит, но никто не говорит о печальной статистике ДТП, случившихся по причине плохого обзора.

Предположим, некий автовладелец затемнил стекла пленкой, светопропускная способность которой только 50%. Это означает, что все предметы сквозь такую пленку он будет видеть в два раза хуже, чем без нее. При ясной погоде никаких проблем нет, поскольку естественное освещение днем при безоблачном небе очень яркое.

В пасмурную погоду освещенность уменьшается десятки раз. Вот тогда-то тонировка и может представлять опасность, особенно если ею затемнено и лобовое стекло. Аналогичная опасность подстерегает и с наступлением сумерек. Боковое зрение играет очень важную роль при вождении, однако оно менее чувствительно, по сравнению с фронтальным.

В то же время ездить с абсолютно голыми стеклами не очень комфортно. Иногда хочется изолироваться от внешнего мира, а тонировка действительно дает ощущение безопасности. Поэтому нужно искать золотую середину, которая в данном случае находится на уровне все тех же 70% светопропускающей способности.

 

Регулируемая тонировка

Этот вид тонировки сравнительно новый на российском рынке. Суть технологии состоит в том, что стекла с регулируемой тонировкой могут изменять степень прозрачности от 0 и почти до 100%. Это очень удобно, поскольку при желании можно самому выбирать степень прозрачности стекол.

Описываемая тонировка также называется электронной. И это не случайно, поскольку управляется она электроникой. Популярное решение выглядит следующим образом. Стекло имеет специальную прослойку с жидкими кристаллами, подключенную к источнику постоянного тока через блок управления.

При замыкании цепи кристаллы выстраиваются в определенном порядке и заслоняют собой свет. Кристаллы настолько малы, что мы видим только эффект затемнения, а не их самих. Система управляется с беспроводного пульта, как автомобильная сигнализация. Электрохромный слой реагирует на команды пульта мгновенно.

 

Двойная тонировка

Этот вид тонировки позволяет при необходимости в считанные секунды затемнить или просветлить окна. Тонированные какой угодно пленкой боковые стекла устанавливаются в двери как дополнительные. Они поднимаются и опускаются отдельным электрическим стеклоподъемником.

На заметку

Данный вид тонировки достаточно удобен. При опущенных затемненных стеклах ничто не выдает их присутствия. Однако родные стекла не опускаются до конца. Они останавливаются, примерно за 5 см до нижней границы.

 

Съемная тонировка

Существует отдельный вид тонировочных пленок, которые содержат силиконовую основу. Эти пленки достаточно эластичны, но главное – они не имеют клеевого слоя. Силиконизированные пленки держатся на стекле за счет статического притяжения. Их можно легко снять и так же легко «приклеить» снова.

Если обычная тонировка не относится к разрешенным, то ее приходится снимать, иногда прямо на дороге. Но ездить с прозрачными стеклами не хочется, и тогда нужно снова клеить пленку. Занятие это не такое простое, по крайней мере, заниматься этим часто довольно хлопотно. Да, и покупать каждый раз новый рулон пленки накладно.

Силиконовую тонировку покупают один раз. При необходимости ее снимают, при этом пленку можно класть куда угодно, хоть прямо дно багажника. Она не мнется и не рвется. Такую пленку достаточно промыть водой, и можно снова клеить.

 

Интересное видео: прения с инспектором по поводу тонировки

 

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

Какая пленка самая качественная для тонировки?

Ответ эксперта:

Добрый день, Лариса! С удовольствием отвечу на ваш вопрос. Тонирование стекол не только сделает ваше авто более солидным и стильным, но и создаст ощущение уюта и защищенности. Вы будете чувствовать себя комфортнее, зная, что за вами не наблюдают посторонние. Однако для хорошего результата необходимо правильно подобрать материал. На какие параметры следует ориентироваться в первую очередь?

Степень затемнения (процент светопропускания)

Показатели от 5 до 70 . Эти цифры говорят о том, какой процент от видимого света будет задержан материалом. Например, пленка с цифрой 5 — самая темная. Снаружи она выглядит практически непрозрачной, задерживая 95% . Согласно нашему законодательству, нормируются пропускные способности лишь лобового и передних боковых стекол. Их показатели должны составлять не менее 75%. Все остальные стекла вы можете тонировать по своему усмотрению. Как правило, это 15%-30% светопроницаемости.

Цвет

Это лишь кажется, что пленка везде одинаковая, черная. На самом деле каждый производитель выпускает серии различных оттенков – коричневатые, угольно-черные, голубоватые или зеленоватые. Это позволяет выбрать оттенок абсолютно под любые нужды клиента.

Помимо этого, пленка для тонирования авто бывает матовой и металлизированной. Последняя имеет слабый зеркальный отлив. Она идеально подходит автомобилям, окрашенным в цвета металлик.

Отдельно нужно сказать о так называемых пленках «с переходом». У них цветная полоса плавно переходит в черный цвет. Очень эффектно такая тонировка смотрится на машинах ярких цветов – синих, красных, желтых, зеленых.

Комбинированное тонирование

Данный метод стал популярен в последнее время. В этом случае передние стекла остаются более светлыми или же вовсе не тонируются, а задняя часть машины обклеивается материалом потемнее.

Сертификат качества и соответствия

Поставщики низкопробной продукции не имеют данных документов. Материал лучше выбирать тот, который был произведен кампаниями с хорошей репутацией.

На сегодня хорошо зарекомендовали себя тонировки от таких производителей, как SunTek, Sun-Gard, Jonhson, Sun Control, ASWF, LLumar.

Какая тонировка разрешена?

  • Тонирование заднего стекла машины;
  • Тонирование задних боковых стекол машины;
  • Полоска из прозрачной тонированной пленки на верхней половине ветрового стекла;
  • Тонирование любого стекла машины пленкой со светопропусканием выше 70%.

Удачи на дорогах!

kakskolko.ru

Рейтинг тонировочной пленки для авто

Тонировочная пленка обеспечивает защиту от солнца, сохраняет прохладу в салоне машины, повышает приватность, предохраняет стекла от царапин. Для тех, кто решает, какую тонировку выбрать, мы предлагаем рейтинг тонировочной пленки для авто.

В Топ-5 вошли производители, предлагающие широкий ассортимент качественных покрытий. Все представленные бренды имеют в России сервисные центры, в которых установку производят профессионалы, обеспечивая реализацию всех заявленных качеств тонировки.

Читайте также наш рейтинг сигнализаций с автозапуском на 2015 год..

5. 3М

Компания занимается производством тонировки с 1966 года. В ассортименте есть соответствующая ГОСТу атермальная пленка, отражающая до 97% ультрафиолета и до 60% тепловой энергии. Атермальную пленку можно клеить не только на боковые, но даже на лобовое стекло.

Бренд предлагает тонировку разной степени затененности с эффектом металлизации и без от экономичной до высокотехнологичной.

4. Johnson

В рейтинг тонировочных пленок вошли два американских производителя. Пленки Johnson производятся в США, они поглощают до 99% ультрафиолетового излучения, создают антибликовый эффект, повышая комфорт и безопасность вождения, увеличивают прочность стекла. Монтаж пленки занимает 1-2 часа.

3. Sun Control

Владельцем бренда является индийская компания Garware Polyester ltd. Уровень поглощения тепла пленками Sun Control достигает 80%.

При высоком качестве покрытия пленки отличаются невысокой ценой. В широком ассортименте можно подобрать пленки разной степени затененности, в том числе матовые. Все виды тонировки объединены в три серии – глубоко окрашенные без металлического напыления, глубоко окрашенные с металлическим напылением и градиентные.

2. SunTeK

Бренд принадлежит американской компании Commonwealth Laminating & Coating, Inc. Помимо автомобильных SunTeK выпускает пленки для тонировки окон в жилых и офисных помещениях. Производится пленка на передовом оборудовании в США.

Особенность пленок SunTeK – более высокая степень адгезии в сравнении с другими брендами, что обеспечивает длительный срок эксплуатации.

1. LLumar

Рейтинг производителей тонировочной пленки возглавляет крупнейший в мире производитель. LLumar обеспечивает высокий контроль качества продукции и широкий ассортимент различных типов покрытий – металлизированные, ламинированные, антиадгезионные и т.д. Лучшая тонировка долговечна и не теряет свойств с течением времени, в особенности, если установку производит профессионал.

Понравился материал? Подпишись на наш канал Яндекс Дзен и получай новые материалы первым и в удобном виде!

basetop.ru

Какая пленка лучше для тонировки автомобиля

Количество легковых автомобилей с тонированными стеклами в России не поддается исчислению. Даже при всем желании, выявить их точное число невозможно потому, что помимо заводской тонировки, в стране тысячи мастерских и частных умельцев, готовых нанести тонировку на переднее, заднее и боковые стекла машины. Кроме этого, многие автовладельцы самостоятельно тонируют стекла своих транспортных средств, неизбежно оказываясь при этом перед дилеммой — какая пленка лучше для тонировки автомобиля. Так называемым автолюбителям выбирать пленку приходится потому, что напылить тонировку на стекла легковой машины вне условиях специализированной мастерской просто невозможно. Кроме этого, пленка для тонировки автомобиля — это легко доступный продукт, купить который можно практически в любом магазине автомобильных аксессуаров или интернет-магазине. Еще одна причина популярности пленки для тонировки стекол автомобиля заключается в простой и быстрой технологии ее нанесения, которую может освоить любой владелец легкового транспортного средства. И конечно же на популярность тонировочной пленки влияет тот факт, что при желании ее можно снять, не оставив следов на стеклах машины.

Виды пленки для тонировки автомобиля

Выбирая пленку для тонировки легкового автомобиля, многие владельцы машин с удивлением узнают, что сегодня на рынке представлено до семи различных видов пленки, отличающихся не только ценой, а также основными характеристиками и сроком службы.

  1. Металлизированная тонировочная пленка — содержит тонкий слой напыленного металла, обычно алюминия, который располагается между защитным и тонировочным слоем. Металлизированная пленка не выгорает на солнце, отлично защищает от теплового и ультрафиолетового излучения. Отличительной чертой данного вида тонировочной пленки является заметный металлический блеск.
  2. Металлизированная тонировочная пленка с переходом — практически ничем не отличается от обычной пленки с напыленным слоем металла, за той лишь особенностью, что последний занимает лишь верхнюю часть пленки. Срок службы металлизированной пленки с переходом несколько ниже, так как нижняя ее окрашенная часть быстро изнашивается под воздействием атмосферных факторов.
  3. Не металлизированная (окрашенная) тонировочная пленка — самая дешевая, окрашенная специальным тонировочным составом полимерная пленка. Служит не металлизированная пленка короткий срок из-за низкой устойчивости к атмосферным факторам, зато совершенно не создает бликов на солнце и отлично пропускает радиоволны любой частоты.
  4. Спаттерная тонировочная пленка — более продвинутый аналог металлизированной пленки, на которую слой металла наносится не методом напыления, а с помощью ионного обмена. По эксплуатационным качествам спаттерная пленка занимает одну из первых позиций среди всех тонировок для стекол автомобиля, поэтому на ее многие производители устанавливают пожизненную гарантию.
  5. Тонировочная атермальная (энергосберегающая) пленка — продукт последних лет, при разработке которого упор был сделан на полную защиту салона от ультрафиолетового и теплового излучения. Как и окрашенная пленка, энергосберегающая пленка совершенно не создает бликов и пропускает радиоволны, а служит на порядок больше.
  6. Тонировочная пленка Infinity — инновационный продукт на рынке тонировочных пленок, который от металлизированной отличается тем, что слой металла расположен не между основными слоями, а сверху. Отличительной чертой пленки Infinity является зеркальный блеск и улучшенная способность отражать тепловое излучение.
  7. Тонировочная пленка Carbon — самый современный и дорогой из существующих сегодня на рынке тонировок вид пленки, тепло- и светоотражающий слой в которой изготовлен из графита методом напыления в вакууме. Пленка Carbon имеет все положительные качества металлизированной пленки, к тому же отлично пропускает радиоволны, не создает бликов и не выгорает.

Среди всех представленных на рынке тонировочных пленок, у простых автолюбителей, кошельки которых не отягощены лишними денежными средствами, одной из самых популярных является атермальная пленка, в частности фиолетовая тонировка «хамелеон» серии Mystique. Помимо отличной тепло- и светозащиты, она также придает легковому автомобилю оригинальность и неповторимость.

Типы тонировочной пленки для автомобиля

Отвечая на вопрос, какая пленка лучше для тонировки автомобиля, при ее выборе владельцу легкового транспортного средства также необходимо знать назначение пленки. В настоящее время, независимо от вида пленки, вся подобная продукция разделена на четыре основных категории:

  • декоративная тонировочная пленка — среди основных качеств продукта, упор сделан на декоративную составляющую, которая позволяет придать автомобилю индивидуальный вид и выделить из общей массы легковых машин;
  • ударопрочная тонировочная пленка — основным качеством продукта является способность противостоять механическому воздействию на стекло автомобиля, сводя тем самым к минимум вероятность его повреждения: полное разрушение, сколы и трещины;
  • солнцезащитная тонировочная пленка — главное назначение продукта — защищать салон и автомобиль, а также глаза водителя и его пассажира от воздействия ультрафиолетового излучения;
  • теплозащитная тонировочная пленка — предназначена для создания эффективного барьера против проникновения в салон автомобиля теплового излучения.

Каждый из представленных сегодня на рынке тонировки видов пленке обладает сразу несколькими из указанных качеств. И лишь некоторые пленки относятся ко всем типам тонировки, защищая от теплового и солнечного излучения, обеспечивая защиту стекол и декоративный эффект. Например, уже упомянутая фиолетовая тонировка «хамелеон» серии Mystique, стоимость которой, к тому же доступна широкому кругу простых автолюбителей.

Читайте также


spb-avtostekla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *