Menu

Толчок при включении задней передачи акпп – Рывок при включениии задней передачи АКПП

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Любой владелец машины, оборудованной коробкой-автомат, рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как рывки и толчки акпп, возникающие при переключении передач. Это тревожный звоночек, символизирующий поломку или предпосылки к ее возникновению. Но в ряде случаев все не так страшно, а решение элементарно, устраняется «на раз». Рассмотрим основные причины рывков при переключении.


Три причины, из-за которых возникают в АКПП рывки при переключении

   

  1. Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

 

Гидравлика – это рабочий инструмент коробки. Иногда жидкости становится слишком мало, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Возникают толчки при включении АКПП. Водитель может просто забыть добавить масло, либо происходит его утеря при подтеканиях. Способ устранения проблемы очевиден – долить жидкость до уровня.

 

  1. Грязное масло трансмиссии

 

Можно назвать эту причину самой распространенной. Экономия на замене жидкости акпп приводит к насыщению ее со временем посторонними примесями, продуктами работы элементов АКПП, что приводит к ухудшению физических свойств масла, недостаточным гидравлическим усилиям системы. Чтобы не возникали толчки при переключении АКПП, совет прост – не нарушать регламентных сроков и менять масло вовремя. Особенно опасно движение в холодное время года, так как коробка передач подвергается перегрузкам, что, естественно, сокращает срок ее службы.

 

 

Отработавшее масло в АКПП

 

  1. Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

 

 

 

Это опять о езде в холодное время года. Конечно, в процессе движения температурный режим приходит в норму,

толчки в АКПП исчезают. Но злоупотребление стартом на непрогретом авто ведет к износу узлов, в том числе коробки. Лучше потратить пару-тройку минут, чтобы привести в соответствие температурный режим для начала движения.

 

 

Итак, теперь мы знаем, почему возникают рывки при переключении передач АКПП. И если у вас с трансмиссионной жидкостью все в порядке, ее объем на нужном уровне, автомобиль прогрет, но рывки АКПП не исчезли, стоит съездить на диагностику в сервисный центр.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Комментариев: (0)

Рекомендуем ознакомиться:

akpphelp.ru

Hyundai Elantra 1.6 GLS › Бортжурнал › Задержка задней передачи в АКПП и рывки при переключении передач.

Прошерстил уже тучу форумов насчет подобной проблемы. В чем она заключается:

При переключении передачи в режим R происходит задержка 1-3 (у кого-то до 10) секунды, небольшой толчок и соответственно передача включается. Лично у меня проблема только в этом. Тут же многие из форумчан добавляют рывки при переключении на 110-120 км/ч и прочее подобное. Коробка модель A4CF1, та же что и у Солярис/Сид.
Примерные ответы соседних форумов:
1) Это норма. Многие имеют такую задержку уже давно и всё зе бэст.
2) Проблема гидроблока (замена ~35 000р. с работой, по винкоду — 4621023020)
3) Проблема мозгов. Якобы на тесте ошибки нет, но она где-то сохраняется (!), при сбросе рывки пропадают. Задержка R уменьшается до 1-1.5 сек.
4) Проблема масла и прокладки АКПП. Сам менять я буду в ближайшем будущем в любом случае.
5) Ошибка питания соленоидов и замена верхнего шлейфа (2500р. без работы, код 4630723000 или 4630723010)
6) Проблема с фрикционами. Хотя сам не особо буксую, может раз 3 было от силы.
Ув. Элантраводы — были ли у вас подобные проблемы и как вы их исправили?

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Толчок при включении задней передачи на акпп Мерседес

Удары при переключении с D на R и обратно!

Лечение толчков АКПП

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Вибрация и стук при включении задней передачи на АКПП

АКПП 722.4 Мерседес — Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

Пинает при включении задней передачи

Причина толчков в АКПП и как их устранить

где стучит во время включения задней передачи?

причина стука акпп

Одна из причин, почему пинается АКПП 722.620 Mercedes W140 S500 1998 г

Также смотрите:

  • Шторы для Мерседес атего
  • Мощности двигателей Мерседес 210
  • Мерседес 124 горит 7 предохранитель
  • Мерседес m271 замена цепи
  • Мерседес s500 запчасти оригинальные
  • Генератор ваз на Мерседес 190
  • Зап части на Мерседес 230
  • Диски реплика для Мерседес вито
  • Мерседес ошибка coolant check level
  • Мерседес атего 818 реф
  • Замена личинки замка двери Мерседес вито
  • Самые крутые машины Мерседеса
  • Каско на Мерседес гелендваген
  • Mercedes купе clc
  • Переключатель света фар Мерседес спринтер
Главная » Хиты » Толчок при включении задней передачи на акпп Мерседес

star-mercedes.ru

Пинается АКПП — DRIVE2

Причины толчков при переключении.

Для начала попробуем разобраться в почему пинается АКПП. На сегодняшний день часто встречающейся проблемой являются пинки при включении режима Драйв. Причин появления таких проблем может быть несколько. Зачастую достаточно заменить масло в трансмиссии, что и позволяет полностью решить проблему. Однако в отдельных случаях даже после замены масла и фильтрующего элемента толчки не пропадают. В данном случае можем порекомендовать автовладельцу провести полную диагностику, что и позволит точно определить проблему автоматической коробки передач.

Проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором
При проблемах с гидроблоком проблема может быть решена заменой соленоидов или же полной заменой гидроблока на новый агрегат. Как правило, проблемы гидротрансформатора акпп могут появляться у автомобилей, которые имеют пробег более 150.000 километров или же их автовладельцы не регулярно проводили замену масла в автомобиле. Именно поэтому, чтобы предотвратить проблему пинков коробки рекомендуется выполнять смену масла в АКПП в полном соответствии с требованиями производителя.

Что делать, если АКПП пинается при переключении?

В том случае, если АКПП пинается при переключении и при включении режима Драйв отмечаются толчки на горячем двигателе, это говорит о необходимости ремонта гидроплиты. Следует отметить, что данная работа представляет собой определенную сложность и имеет высокую стоимость. Если АКПП пинается при торможении, это также свидетельствует о проблемах с фрикционами и гидроблоком. В данном случае решить проблему можно исключительно путём демонтажа коробки передач и её полной разборки. Заменяются фрикционы и другие механические элементы. Также помнить о том, что соленоиды на современных коробках передач живут не более 100.000 километров и требуют регулярной замены. Следует помнить о том, что если пинается АКПП, причины могут быть различными и необходимо провести диагностику.

Пинки при включении задней скорости АКПП
Появление пинков коробки автомат при включении задней передачи говорит о возможных проблемах с датчиком или же поломкой гидротрансформатора. В данном случае чтобы точно определить проблемный узел необходимо провести компьютерную диагностику.

Три причины, из-за которых возникают в АКПП рывки при переключении

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Гидравлика – это рабочий инструмент коробки. Иногда жидкости становится слишком мало, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Возникают толчки при включении АКПП. Водитель может просто забыть добавить масло, либо происходит его утеря при подтеканиях. Способ устранения проблемы очевиден – долить жидкость до уровня.

Грязное масло трансмиссии

Можно назвать эту причину самой распространенной. Экономия на замене жидкости акпп приводит к насыщению ее со временем посторонними примесями, продуктами работы элементов АКПП, что приводит к ухудшению физических свойств масла, недостаточным гидравлическим усилиям системы. Чтобы не возникали толчки при переключении АКПП, совет прост – не нарушать регламентных сроков и менять масло вовремя. Особенно опасно движение в холодное время года, так как коробка передач подвергается перегрузкам, что, естественно, сокращает срок ее службы.

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Это опять о езде в холодное время года. Конечно, в процессе движения температурный режим приходит в норму, толчки в АКПП исчезают. Но злоупотребление стартом на непрогретом авто ведет к износу узлов, в том числе коробки. Лучше потратить пару-тройку минут, чтобы привести в соответствие температурный режим для начала движения.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *