Menu

Тигуан 2018 или куга 2018 – Volkswagen Tiguan Сhocolate Tiger › Бортжурнал › Что общего между Тигуан и Samsung Gear S3? Или кто более смарт кроссовер Куга или Тигуан?

Volkswagen Tiguan Сhocolate Tiger › Бортжурнал › Что общего между Тигуан и Samsung Gear S3? Или кто более смарт кроссовер Куга или Тигуан?

Полный размер

Рекламный слоган гласит Форд Куга смарт кроссовер! При выборе нового автомобиля 1м претендентом был куга, тк первые два автомобиля у меня были форд (фокус 2 , мондео4) Нравился мне куга до тех пор пока я не поездил на тест драйве! НЕ ЕДЕТ даже версия 182 турбо лс . Отмел его и стал рассматривать другие варианты. Уже писал в своем БЖ какой главный конкурент в моих глазах был у Тигуана Выбор пал на него. Во первых Тигуан ЕДЕТ! А во вторых- Подкупила цифровая приборная панель.

Год назад получил в подарок на день рожденье Смарт часы samsung s3. Думал игрушка, но так они мне запали в душу своим удобством, что забыл я про свои Тиссо и Гамильтоны. Про функции конкретных смарт часов самсунг гир с3 смотрите множественные обзоры на ютуб. Самая главная особенность этих часов для меня, что можно менять циферблаты по настроению хоть каждый день, неделю, минуту!
Прочитав про возможность смены скина приборной панели, был приобретен сканер OBDeleven pro.

Да покупка не самая логичная, да есть в Ярославле замечательный человек Андрей pvc1 Который может активировать все за не очень большие деньги, но мне так удобнее, а за удобство надо платить.
И ТЕПЕРЬ Я МЕНЯЮ ПРИБОРКУ ПО ЖЕЛАНИЮ ТАКЖЕ КАК И СКИН ЧАСОВ !
Конечно были активированы некоторые функции, но об этом писать не очень хочется тк все это делали. Отмечу главную по удобству для меня функцию- это комфортное закрывание багажной двери (активировал при нажатии кнопки с лампочкой запираются двери) Все время забывал это сделать и приходилось бегать туда сюда. Сегодня активировал комфортную посадку — сиденье отъезжает и подъезжает при входе выходе из машины- аля Лексус Стайл.
А про Сравнение Куги и Тигуана — в плане «Смартости» Куга рядом не стоял с Тигуаном!
В общем будем баловаться!
Всем Удачи! Ждем 7.07

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan 2018 года отзыв владельца №15918

Приветствую. В данном отзыве попробую изложить свои мысли и действия при выборе автомобиля, а также впечатления от первых 600 км эксплуатации. Этот автомобиль я купил не себе, а жене, сам я радостно катаю Ауди А6. До этого супруга отъездила 5 лет на Ситроен С4 хетчбэк. Буквально 2 месяца назад я всерьез не задумывался о смене автомобиля, жену вполне устраивал Ситроен. Не смотря на 5-ти летний возраст, пробег был всего 39 000 км, ничего не ломалось, хлопот с ним не было. Но так сошлись звезды и несколько факторов (приближается 10 лет со дня моей свадьбы, день рождения у жены, а также резкий скачок доллара в цене), что я решил избавиться от имеющейся суммы денег, а заодно и порадовать жену. Как водится, бюджет изначально планировался меньше итогового, который в дальнейшем был превышен. Раз уж менять машину, то хотелось что-то отличное от того, что было. Менять хетчбэк на хетчбэк не хотелось. А смысл? Ситроен проблем не доставляет, его продажа — не желание избавиться от хлама, а просто смена автомобиля. Седаны жена не любит, для нее не практично (двое детей с колясками, самокатами, велосипедами… багажник седана не вмещает всю эту поклажу). Решил развернуть взгляд в сторону кроссоверов. Ну а почему нет? У них вместительный салон и багажник, возможность выехать на природу, не в грязь и бездорожье, а именно на природу. Цена ориентировочно в районе 1.5 млн. Привод передний (полный нам не нужен), коробка автомат. Вот тут есть где разгуляться выбору. Около этой цены крутится почти весь кроссоверный набор. Вот я и решил попробовать каждого.

  Хендэ Туссан — самый мягкий на ходу, комфортный, вместительный, гуманный по цене, но… уж очень дешево выглядит интерьер, хотя экстерьер вполне симпатичный. Убогий жесткий пластик, на ходу салон скрепит, гремит, большой расход бензина.
  Киа Спортедж — тот же самый Туссан, чуть приятнее материалы, но показался жёстче Туссана. Ну вот как-то он мне совсем не понравился.
  Форд Куга — По мне, так эта машина не вызывает никакого желания ее купить. Самая маленькая из кроссоверов, дизайн панели на особого любителя, цвет стрелок и дисплея совсем «не пришей кобыле хвост».
  Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Треил рассматривать не стал, так как они мало подходят для девушки, это чисто мужские авто. Ниссан Кашкай тоже не смотрел, он меньше остальных, да и скоро выйдет новая модель.
  Пежо 3008 — интересный автомобиль. На ходу тоже вполне комфортный. Немного тесноват внутри, но его интерьер «космос». Есть интересные, и в то же время спорные, решения. Например, тряпичная вставка на панели и в дверях. Выглядит хорошо, но не засалится и не затрется ли? Но в целом приглянулся. Вот только смущало, что такой будет «только у меня и у…»… блин, да только у меня и ни у кого больше. Я живьем эту машину видел только в шоуруме дилера и ни разу в городе. При продаже потом может зависнуть. Да и дилер не хотел в цене подвигаться, а я не укладывался в бюджет.
  Тойота РАВ4 — легенда, хит, бестселлер, никогдавжизнинеломается и т.д и т.п. Ну, раз она такая прекрасная, конечно надо посмотреть. Зашел в автосалон, менеджеров свободных нет, типа все заняты, хотя в салоне людей мало. Ну ладно, побродил, вернулся через пол часа. Нашли мне менеджера. Приветливости со стороны персонала ноль. Отношение как будто я пришел к ним денег в долг просить. Спросил про трейд ин, сказали, что оценят мою машину примерно на 300 000 дешевле рыночной, хотя даже не уточнили, что за авто я хочу сдать. А если он у меня и так 300 000 рыночную цену имеет, я им просто его отдам и все? На вопрос есть ли скидки, подарки, ответили, что ничего нет. Странно… На сайте Тойоты пишут про скидки, модель уходящая, уже презентован новый РАВ4, но менеджер заявляет, что цена не двигается. Плюс в продаже машины только в богатых комплектациях, дешевые они не возят, не выгодно. Можно было, конечно, потыкать их носом в сайт, рассказать про оферту… Не стал, выбор большой, на Тойоте свет клином не сошелся. Но тест-драйв взял. Проехался. Ну что сказать? А сказать нечего. Ничего выдающегося нету в РАВ4, обычный. Связка 2.0 двигатель и вариатор вообще не понравилась. Коробка зависает на высоких оборотах, мычит, а динамики нет. Плюсы этой машины в ее ликвидности, достаточно просторный салон и багажник. Но вот цена, которую за нее просят… Конкуренты за меньшие деньги предлагают больше опций. Я не ярый фанат Тойоты и не свято верящий в не ломается. РАВ4 вычеркнул из списка претендентов.
  Мазда СХ5 — Самая красивая внешне, да и внутри тоже хороша. По деньгам чуть больше планируемого, но терпимо. Проехался, ничего не оттолкнуло. По деньгам мог позволить базовую комплектацию плюс доплатить за цвет. Но и в базовой комплектации есть все, что нужно. Понравилась. Записал в лидеры.
  Решил еще раз прокатиться на Пежо 3008, чтобы определиться окончательно Мазда или Пежо. Но в салоне сказали, что в машине нет бензина, поэтому повторно прокатиться не удалось. Тигуан изначально даже не был в списке к рассмотрению, я думал, он гораздо дороже. Но решил зайти в салон из праздного интереса. Оказалось, что ценники вполне приемлемые. Под мои требования подходил 1.4 150 л.с. на переднем приводе. Прокатился, жестковато, но не критично. Стали подбирать комплектацию, оказалось, что могу взять почти в «полном фарше». Мой Ситроен оценили в 450 000, средняя цена по рынку 530 000. Но предоставили скидку по трейд ин плюс дополнительную скидку от автосалона, плюс 3 ТО в подарок. Тигуан 1.4 150 л.с. передний привод в комплектации City (я так понял, это какая-то серия Тигуанов с добавленными опциями к комплектации комфорт). Заехал к другому дилеру, там те же самые условия по выкупу моего авто, но к комплектации City добавляется еще пакет иновэйшн, плюс резиновые коврики в салон и цена на 10 000 ниже, правда нет 3 ТО в подарок. Решил остановиться на этом варианте. Мой Ситроен оценили предварительно, но не провели диагностику, сказали, что сделают ее в день покупки. И тут была моя ошибка, что согласился, а не провел диагностику сразу. Но об этом позже. Тигуанов в наличие не было, но был на подходе в течение 5 дней черный и в течение месяца серебристый и коричневый. Черный меня устраивал, смотрится солиднее, пыль и царапины меня не пугают, согласился на него.
  Машина пришла даже раньше срока, и вот я с женой и детьми поехали ее забирать. Осмотрели, все нормально, давайте оформлять. Пришел парень, занимающийся трейд ин, загнал Ситроен на диагностику. Примерно через час приходит и говорит, что на Ситроене коробка сдохла, что нужен ремонт… бла, бла, бла… даем не 450 000, а 420 000. А 200 км назад я загонял Ситроен на сервис, проводил диагностику, заменил масло, все фильтры, свечи, ремень генератора, тормозную жидкость, и нареканий по машине не было, да и сам я не замечал изменений в работе АКПП. Я спросил трейдинщика, делали они диагностику коробки?
-Нет, не делали.
-А с чего решили, что она сдохла и требует ремонта?
-Она пинается при переключении.
-Так она с рождения пинается, особенно с первой на вторую. Это же старый 4-х ступенчатый ASIN. Как вы без диагностики вынесли вердикт, да еще и цену ремонта посчитали?
-Ну, у этих машин коробка проблемная, как раз к этому пробегу и ломается…
-Не знаю, у кого она ломается, а у меня она рабочая.
-Нуууу, максимум 430 000 могу дать, нам придется чинить коробку, такую машину у нас в продажу не примут…
-Ну а я со своей стороны могу дать ту сумму, которую мы обговаривали изначально. Не устраивает, забираю задаток и уезжаю в другой автосалон.
Сторговались на том, что цена остается прежней, но я лишаюсь резиновых ковриков в салон. Ну и хрен с ними. Не приятно то, что пытались развести на деньги. Типа, человек уже приехал за машиной, настроился, накинем немного ему, расскажем, что он сдает нам полный хлам взамен на новое авто и надо немножко доплатить. Согласится, не уедет же без новой машины… Но я бы уехал. Я уверен, что АКПП в Ситроене в порядке. Там пробега меньше 40 000 км, машина не насиловалась в пробках, вовремя обслуживалась, и недавно прошла диагностику. В общем минули мы этот неприятный момент, забрали Тигуана и уехали. Можно предположить, что коробке действительно конец, просто я этого пока не знаю и зря наговариваю на трейд ин. Но! Через 5 дней мой Ситроен появляется на сайтах о продаже автомобиля с описанием «В отличном косметическом и техническом состоянии, проверен по 250 пунктам». Я понимаю, все хотят нагреться, но заниматься наеб@ловом клиента уж

avto24.pro

Между ар-деко и Баухауз. Тест-драйв Ford Kuga и Volkswagen Tiguan :: Autonews

Кроссоверы в России любят. Это ни для кого не секрет, и это не просто слова! В прошлом году доля автомобилей этого класса перевалила за 40% — почти половина рынка. И традиционно поругиваемые российские дороги тут ни при чем — таков мировой тренд. На всей планете популярность машин повышенной проходимости только увеличивается, и сейчас в этот сегмент ринулись все. Приподнимаются над землей хэтчбеки В-класса. Теряют хардкорный внедорожный арсенал мастодонты сегмента настоящих оффроудеров. Люксовые марки, прежде выпускавшие сплошь седаны, да купе с кабриолетами, и те наперегонки выкатывают на подмостки мотор-шоу свои новинки с полным приводом и клиренсом за 180 миллиметров. Однако есть и те, кто издавна облюбовал эту нишу. У двух таких старожилов недавно произошли важные изменения: обновился кроссовер Ford Kuga, вышло новое поколение Volkswagen Tiguan. Именно эти автомобили выглядят основными претендентами на покупателя в популярном сегменте.

Первое впечатление часто бывает обманчиво. Вот и в нашем случае, за машину нового поколения проще принять Kuga, чем Tiguan. «Голубые овалы» основательно поколдовали над внешностью кроссовера, оставив прежней платформу. Немцы же остались верны строгому дизайну, хотя «тележка» тут совершенно новая — модульная MQB. У Ford Kuga кардинально изменились «лицо» и «корма». Тут новые фары с адаптивным биксеноном, решетка радиатора, в стиле модели Edge и задние фонари, напоминающие о внедорожнике Explorer, и не так сильно уходящие на крылья. Зато в профиль автомобиль узнается на раз — силуэт и линия окон идентичны. У Tiguan — все наоборот: стопроцентно распознать смену поколений можно только в профиль, тут становятся явными различия в формах. А спереди и сзади они больше похожи на косметические.

Внутри ситуация диаметрально противоположна. Интерьер нового немецкого кроссовера не имеет буквально ничего общего с салоном предшественника. Здесь полностью иная архитектура, новые цифровые приборы, россыпь клавиш у селектора коробки передач. Одиночные горизонтальные прямоугольные воздуховоды заменили вертикальные пары кругляшей из прежнего автомобиля. Даже подлокотники на дверях и блоки стеклоподъемников изменились кардинально. Прежней осталась лишь «крутилка» громкости аудиосистемы, вместе с которой, как обычно, нелепо вращается пиктограмма включения питания. Но это — традиционная «фишка» автомобилей Volkswagen, которая, похоже, с нами навсегда.

От Kuga таких радикальных перемен ждать не приходится. Воздуховоды — прежние, а руль новый, с тремя спицами и более эргономичными клавишами управления всем и вся. Приборы идентичны старым, поменялась лишь графика экрана, зато полностью обновлена мультимедийная система. Дисплей переехал ниже и стал больше, а клавиши управления теперь не занимают львиную долю центральной консоли, а компактно расположились на «подоконнике» перед дисплеем. Рычаг коробки передач остался прежним, только лишился качающейся клавиши переключения ступеней, вместо которой теперь нормальные подрулевые лепестки, а вот блок климат-контроля полностью новый.

С точки зрения эргономики, обе машины балансируют примерно на одном уровне. У каждой есть свои преимущества, однако их тут же уравновешивают недостатки. Мультимедийная система Tiguan поддерживает технологию мультитач и работает с мобильными устройствами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, она узнает о приближении руки по показаниям инфракрасных сенсоров и выводит на экран релевантные кнопки. Цифровая комбинация приборов в кроссовере такая же, как в родственниках по концерну — автомобилях Audi — она демонстрирует отличную графику и удобство, достойное 21 века.

Но попробуйте на немецком SUV включить подогрев руля! Для этого надо сначала нажать физическую кнопку подогрева сидений, затем еще раз нажать пиктограмму баранки, но уже на экране. Выключение происходит в такой же последовательности. Вроде все не сложно, но если предположить, что вы хотите прогреть только руль, или оставить подогрев руля работающим дольше чем подогрев кресел… Включил кресла на максимум, включил руль, выключил кресла. Или же — включил кресла, включил руль, выключил кресла, собрался выключать руль, кресла сами включились на максимум, выключил руль, выключил кресла. Это раздражает.

У Kuga снова все наоборот. Для каждого действия есть своя физическая клавиша. Это более удобно и логично, однако экран мультимедийной системы находится в нише, стенки которой частично закрывают обзор. Кроме того, к экранным кнопкам приходится тянуться. Тут тоже есть поддержка «многопальцевых» жестов и протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Оба автомобиля позволяют настраивать несколько водительских профилей, в каждый будет включен свой набор радиостанций и режимов работы вспомогательных систем. Ими, кстати, машины тоже заметно различаются. Адаптивный круиз-контроль есть только в Volkswagen, и работает он прекрасно — и в пробках, и в быстром потоке. Kuga же, вместо этого, умеет держаться в пределах полосы. Кроссоверы могут самостоятельно парковаться, но Tiguan — только параллельно, а Ford — еще и перпендикулярно. Плюс к тому, он может сам выруливать с параллельной парковки.

Выигрывает Kuga и по простору в салоне: сам автомобиль длиннее Volkswagen, да и колесная база у него больше, так что места и для передних, и для задних пассажиров места реально много. Зато по объему багажника лидирует Tiguan. Причем в стандартном положении кресел разница небольшая — 470 л против 456 л, то есть, если его сдвижной задний диван переместить до упора вперед (Kuga такая возможность недоступна), то он вырастает до 615 л и разница становится огромной. Обеим машинам доступен электропривод крышки багажного отделения и Hands-free открывание «пинком» под задний бампер.

Под капотами тестовых кроссоверов наддувные бензиновые моторы. Однако у Volkswagen Tiguan двигатель двухлитровый, а у Ford Kuga — объемом 1,5 литра. Последний, даром что меньше, чуть-чуть обходит немецкий агрегат по мощности — 182 л.с. против 180 «лошадей» у немецкого кроссовера. Однако по динамике Kuga проигрывает, и заметно. Если Tiguan разменивает «сотню» за 7,7 с, то Ford тратит на это 10,1 секунды. К тому же у Kuga выше средний расход топлива: при одинаковом паспортном расходе в 8 л на 100 км пути, в реальном мире Volkswagen «ест» на литр-полтора меньше Ford. Виновны в такой разнице в первую очередь выбранные коробки передач.

Если Volkswagen остается верным очень быстрой, но вызывающей регулярные споры о надежности коробке DSG (на нашем автомобиле она семиступенчатая), то Ford, напротив, жертвует скоростью в пользу проверенного решения: на Kuga установлен классический гидротрансформаторный «автомат» 6F35. Именно в его недрах тает львиная доля усилий двигателя. Эта трансмиссия ставится, в частности, на Ford Explorer. И ему, если честно, подходит больше. Все же такая разница в динамике с основным конкурентом — это минус.

www.autonews.ru

Форд куга или фольксваген тигуан 2014

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

Ford Kuga & Volkswagen Tiguan

тест Volkswagen Tiguan vs. Ford Kuga www.skorost-tv.ru

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

2017 Volkswagen Tiguan vs 2017 Ford Kuga (technical comparison)

Наши тесты — Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Jeep Liberty

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

VW Tiguan или Toyota RAV4, KIA Sportage, Ford Kuga, Mazda CX-5. Live-запись со сравнительного теста

top gear ford kuga titanium !2015 vs volkswagen tiguan 2015

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Также смотрите:

  • Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 3 гур
  • Ford Focus 2006 масло в гур
  • Ford mustang shelby gt 500 дрифт видео
  • Форд Транзит дизель 2 л 2005 г в отзывы характеристики
  • Форд Фокус 2 замок багажника микропереключатель
  • Изготовление ключа для Форд Фокус 1
  • Разбитый Форд Мондео 4
  • Сколько кубометров Форд Транзит
  • Ford S-Max 2006 описание
  • Велли Форд куга
  • Анализ внешней среды компании Ford
  • Порог Форд Фокус 2 тайвань
  • Инструкция Ford fiesta 2013
  • Ford explorer с двигателем дизель
  • Аксессуары для тюнинга автомобилей Форд
Главная » Популярное » Форд куга или фольксваген тигуан 2014

fordport.ru

Новый Форд куга или тигуан

Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

VW Tiguan или Toyota RAV4, KIA Sportage, Ford Kuga, Mazda CX-5. Live-запись со сравнительного теста

2017 Volkswagen Tiguan vs 2017 Ford Kuga (technical comparison)

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Ford Kuga vs VW Tiguan 2017 Off road Test Drive

Новый Куга: главные минусы и плюсы. Тест-драйв Ford Kuga 2017. Автоблог про.Движение Форд

2017 Ford Kuga vs. 2017 Volkswagen Tiguan Allspace

2018 Volkswagen Tiguan vs 2018 Ford Kuga

Также смотрите:

  • Масляная крышка двигателя Форд Фокус 2
  • Форд фиеста 1993 видео
  • Академег Форд Фокус
  • Ford Focus mk2 отзывы
  • Ford sierra без документов
  • Видеотест Форда куги
  • Форд бронко газ 66
  • Вибрация на руле Форд куга
  • Замена масла Форд фиеста мк7
  • Ford escort замена глушителя
  • Бачок омывателя Форд Фокус 2 объем
  • Чем отличается масло для Форд
  • Новая дверь на Форд фиесту
  • Проставки под колонки Форд Фокус 2
  • Двигатель Ford mustang 2014
Главная » Новости » Новый Форд куга или тигуан

fordport.ru

Кроссоверы Volkswagen Tiguan и Ford Kuga – противостояние красоты и практичности

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 31 декабря 2015  |  Комментариев нет

 Обе машины взяли разбег с идентичных ценовых позиций, только в Ford проявляли заметную амбициозность, но все же, ориентировались на умудренный рыночным опытом Tiguan, который на тот момент уже пользовался популярностью во многих странах Европы.

 В комплектациях обоих автомобилей большие коллекции силовых агрегатов, как дизельных, так и бензиновых, усиленных турбонаддувом. С электроникой также все в порядке, правда у «немца» отсутствуют: система автоматической остановки, контроль дорожной разметки и опция автоматического открытия двери багажного отсека.

 В базовой версии Kuga выглядит привлекательней. В ней предложена механическая КПП, в сочетании с передним приводом, запуск мотора при помощи кнопки, к тому же, у автомобиля свежий экстерьер кузова. Но дальше все сложнее. Чем выше и дороже комплектация, тем более насыщенное оборудование, плюс дополнительные пакеты допустимых опций. При выборе автомобиля с дизельным двигателем его стоимость увеличивается очень существенно, правда, за Kuga не придется нести дополнительные затраты, доплачивая за полный привод.

 Tiguan работает с традиционным заднеприводным Haldex, а у обновленного «американца» установлена кулачковая муфта, конструкция, в принципе новая, она активирует заднюю ось автоматически. Но происходит это практически постоянно, исключая ситуацию, когда автомобиль выполняет движение по прямой.

 Kuga хорошо отрабатывает ледяное покрытие, уверенно стартует, ускоряется и маневрирует, не теряя устойчивости на заданном курсе. Зато на снежной шуге «немец» движется заметно легче и непринужденнее, опять же, благодаря заднеприводной муфте. Помогает преодолевать препятствия и режим движения по бездорожью Track & Field, входящий в штатную комплектацию.

 Специальные сервисы позволят подобрать наиболее оптимальные условия страхования КАСКО на Ford Kuga. Для этого достаточно будет воспользоваться удобным калькулятором Kuga каско, который будет сравнивать цену полиса в разных страховых компаниях и отображать выгодные предложения.

 Двигатель Kuga с мощностью 140 сил и моментом 320 Hm, роботизированные преселективные КП, высокий потенциал и КПД, чего не хватает? Но все же, немецкий кроссовер выглядит динамичней. КПП DSG несколько грубовата, с резкой передачей момента кручения, но тяги в Tiguan – предостаточно, причем, как на трассе, так и в городе.

 Находясь за рулем «американца» особого желания к активному драйву не возникает. Подвеска машины комфортная, эластичная, а если дорога средней степени тяжести, она о себе вообще не напоминает. Рулевое управление острым не назовешь, обратного усилия мало и перенастроить алгоритм его работы возможность не предусмотрена.

 В этой дисциплине Tiguan – пример для подражания. Автомобиль четкий и собранный с самого старта. В процессе разгона руль тяжелеет, полностью передавая положение управляемых колес. Подвеска в меру жесткая и крупные выбоины ей не нравятся, но переносит она их с достоинством.

 Эргономика в обоих кроссоверах отличная, в Kuga она напоминает легковую, а к автомобилям VW в данном аспекте вообще никогда не было претензий, правда, организация салона Tiguan, как в дорогом минивэне. В целом, немецкую машину можно назвать утилитарной, поэтому она рассчитана на людей энергичных и практичных, но ее высокая стоимость не позволяет ей занять лидирующее место в классе. Kuga интригует практичностью и комфортом, кроссовер не так принципиален в стоимости, к тому же, он великолепно оборудован, особенно в дизельных версиях.

drivedrom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *