Menu

Textar отзывы – Alfa Romeo 159 Sportwagon красный утюг › Бортжурнал › Отзыв о бюджетных тормозных колодках Textar для 330 мм

Тормозные колодки Textar – Отзывы

С этими тормозными колодками мы познакомились больше двух лет назад когда приобрели автомобиль Опель Вектра. Продавец продал нам машину и в придачу дал новую упаковку задних колодо…

3 года назад Peacheart

Для рабочей машины не имело смысла экономить, все равно оплатят. Но ездить то самому, поэтому важно было взять качественные. Основывался на отзывах о Textar в интернете и коллег. …

3 года, 9 месяцев назад Treathrion

Колодки фирмы Текстар мной лично эксплуатировались на 2 машинах: 1- Ниссан Примера Р12 2006 г. в. двигатель 1,8 л. пробег на авто 270000 км. По началу всегда ставил только оригинал…

3 года, 10 месяцев назад Mastank

Так получилось что на моем автомобили пришли в негодность не только тормозные колодки но и тормозные диски тоже. Я встал перед выбором что же покупать. Но пообщавшись с знающими лю…

3 года, 12 месяцев назад Grealthy

За 30000 км менял дважды. Замечательно тормозят даже при выработке 70% в пробках, бывает, перегреваются и начитают скрипеть, причем от выработки эта ситуация не зависит. Пылят с…

4 года, 2 месяца назад Finely

Тормозные колодки – вещь необходимая и постоянно требующая контроля в автомобиле. Поэтому все автолюбители меня поддержат, что на них экономить не стоит. В последнее мое обращение …

4 года, 3 месяца назад Doublebrines

Брал тормозные колодки Textar для своей audi a4 по ранней неопытности очень привлекла низкая цена, да еще и мне на удивление, продавец — консультант так их расхваливал, хотя имелис…

4 года, 4 месяца назад Nasailose

С тормозными колодками были вечно какие-то проблемы: то скрипят, то быстро стираются, то перегреваются. А с тормозами шутки плохи! Я приехала в очередной раз в автосервис и решила …

4 года, 7 месяцев назад Firessed

Колодки поставил и теперь езжу не переживая за тормоза, и ручник стал крепче держать. Когда тормозишь, то торможение происходит мягкое, плавное с малейшим усилием на педаль. Разобр…

4 года, 11 месяцев назад Nargantaink

Не плохое соотношение цены и качества. Когда реально делали немцы нареканий не было, но как только их стали делать все кому не лень качество стало похрамывать, а так при спокойной …

4 года, 11 месяцев назад Siletering

Из-за плохого торможения однажды чуть не попал в аварию, не советую их кому-нибудь покупать, пострадать с таким тормозами не стоит и труда

4 года, 11 месяцев назад Elrothl

В конце 2008 г. взял себе новенькую Subaru Impreza 2.0 атмо (150 л. с.). Продал ВАЗ 2109 и Honda CBR 600 F3 и взял). После ВАЗ разница колоссальная, описывать не буду. Примерно чер…

4 года, 11 месяцев назад Champlords

Всего 12 отзывов в разделе.

otzyv.expert

TEXTAR. Тормозные колодки — DRIVE2

начало ТУТ

Сейчас у же не секрет, что почти все мировые бренды, имея даже офисы в Европе, производства размещают по всему миру. В том числе, например, в Китае. И хотя не так важна география, как контроль качества, в сознании большинства Китай=низкое качество. Так вот, таких ретроградов могу порадовать!:-)

мне уже возражали по другим брендам, приводя в качестве аргументов информацию из таможенных документов. Но представитель TEXTAR разъяснил:

Оказывается, даже если в некоторых сопроводительных или таможенных документах можно в графе «страна происхождения» встретить Китай, это всего-навсего означает, что там была произведена самая тяжелая часть этого сложносоставного продукта. Например, несущая пластина. А все производство колодки, включаю смешивание ингредиентов фрикционного материала и его прессование было осуществлено на одном из европейских заводов.
Впрочем, есть и в Китае производство колодок, но тамошняя продукция ориентирована исключительно на локальный рынок.

Каждый автовладелец знает такие бренды, как ATE / TRW / BOSCH. Они в полной мере имеют право называть себя системными производителями. Это значит, что они не только производят любые компоненты тормозных систем, но и сами их разрабатывают. Решайте сами, хорошо это или нет, но в TEXTAR гордятся тем, что они узко специализируются на разработке и производстве только колодок.

Суммарный пробег для каждой модификации тормозной накладки во время испытаний составляет порядка 300 000 км.

А вот ещё интересный нюанс:
Уверен, что каждый автовладелец легко навскидку назовёт много фирм, разработчиков и производителей компонентов тормозных систем целиком или только колодок, и многие из них являются поставщиками конвейеров различных европейских автопроизводителей. Но мало кто знает, что только 4 из них сами производят колодки! Это: FERRODO / JURID / GALFER, и – TEXTAR

оригинал VAG.Он же TRW.А если присмотреться — TEXTAR

оригинал для BMW поставляется с ATE. А изготовлено TEXTAR

ну тут всё аналогично

В основном усилия, время и деньги тратятся на разработку фрикционного материала

Для каждой машины проводится индивидуальная разработка смеси, и занимает это от 1,5 до 2-х лет

Фрикционная смесь одной колодки может включать до 25-ти различных ингредиентов. На данный момент в базе разработанных продуктов их более 200, и более 250-ти готовых смесей для производства тормозных накладок.

В поголовном большинстве продукции TDM FRICTION используются материалы Low Steel

К слову о критериях качества: любая из колодок, будь она в упаковке с логотипами автомобильного бренда, или в собственной желтой, будет соответствовать высочайшим требованиям ECE-R90. И нередко — превосходить

А ещё, в отличии от большинства прочих производителей, TEXTAR заявляет: колодки, поставляемые в ОЕ и а афте-маркет не обязательно одно и тоже. Могут использоваться как одинаковые, так и различные составы. Узнать об этом можно по маркировке на самой колодке.

Дело тут не в экономии, просто зачастую автопроизводители ставят свои задачи, а TEXTAR, как разработчик, видит лучшее исполнение в другом варианте. Так же нужно учитывать и маркетинг(в частности внешний вид и даже запах).
Кстати, о маркетинге: TEXTAR старается соблюдать комплектность оригинала

Для требовательных автовладельцев TEXTAR предлагает колодки серии epad, с улучшенными характеристиками

Правда то, что для большинства — улучшено, для некоторых — в оригинале:-)

Заканчивая тему колодок, хочу обратить внимание читателей на то, что конечный результат (как то эффективность торможения, скрипы, биение, пыльность.) зависят не только от качества колодок, но и от манеры и условий езды, и от состояния прочих компонентов тормозной системы. И в немалой степени — от правильной прикатки новых колодок.

———————————————————————————————————————————————

в следующей части расскажу о тормозных дисках

www.drive2.com

TEXTAR. Тормозные диски и прочее — DRIVE2

важная информация: Являясь, в первую очередь, производителем фрикционных материалов, TEXTAR для расширения ассортимента своей продукции размещает заказы на производство тормозных дисков под своей торговой маркой на профильных производственных мощностях. Таких, например, как LPR (Италия) и SBS (Дания).
Но разработка, тестирование и контроль качества — TEXTAR.

Кроме обычных дисков из TEXTAR предлагает покупателям серию PRO, отличительной особенностью которой является термостойкое антикоррозийное покрытие

Zoom


Оно позволяет сразу устанавливать диск без предварительной очистки, и хорошо защищает от коррозии те поверхности, которые не задействованы.
Так же предлагается серия PRO+
Их преимущества:
-Повышенная прочность благодаря более высокому содержанию углерода

-Больший комфорт торможения: минимизация вибрации при торможении из-за сниженного показателя деформации диска

-Более равномерный нагрев за счет улучшенной теплопроводности

-Более высокий уровень допустимой тепловой нагрузки

-Снижение шумов при торможении (меньше вероятность скрипов)
Так же TEXTAR умеет изготавливать двухкомпонентные диски


Цитата с сайта:
Биметаллические составные диски Textar состоят из основания тормозного диска из алюминия и фрикционного кольца из высокоуглеродистого чугуна, которые соединены между собой заклепками.
Благодаря использованию алюминия, вес тормозного диска уменьшается на 15–20%, в результате чего снижается неподрессоренная масса подвески. Помимо улучшения ходовых качеств, более легкий тормозной диск способствует также снижению расхода топлива и вредных выбросов, а улучшенная теплопроводность ведет к снижению тепловой деформации и, таким образом, к минимизации вибраций при торможении. Устойчивость к высоким нагрузкам.
Новые биметаллические тормозные диски Textar доступны для многих моделей BMW
Очередной пакет изменений в стандарте ECE R90 вошел в силу с 1 ноября 2016 г. Этот стандарт устанавливает критерии качества и характеристик тормозных дисков и тормозных барабанов на рынке послепродажного обслуживания.
Компания TMD FRICTION выступает в поддержку данного законодательного положения. И несмотря на то, что оно касается только изделий, предназначенных для легковых автомобилей, выпущенных после 1 ноября, TMD FRICTION проводит испытания соответствия новому стандарту изделия из своего существующего ассортимента.
Эти испытания уже проводятся в течение некоторого времени под контролем TÜV (орган технического надзора) и частично на собственных стендах.

Современное автоконструирование идёт по пути укрупнения узлов, слияния нескольких деталей в одно изделие. Коснулось это и тормозных дисков. Например, диск заодно со ступицей, подшипником и импульсными кольцами для датчика ABS
==========================================================================

кроме колодок и дисков TEXTAR предлагает:


в том числе — комплекты

жаль, в нашей стране найти их практически нереально


мало кто знает, но при замене барабанных колодок обязательно менять и пружинки

или раз в два года

естественно, есть и барабаны


тормозная жидкость изготавливается в Англии, и по параметрам превосходит нормативы и допуски в классах

можно приобрести прибор для определения температуры закипания тормозной жидкости. Не проценты содержания влаги, а именно температуры. И замеры необходимо делать на образцах, слитых через штуцера прокачки


При желании можно приобрести и специализированный инструмент для обслуживания тормозных систем. Естественно, не собственного производства TEXTAR, но доступный для заказа через их дистрибьюторов
ну и естественно в ассортименте есть и химия для работы с тормозами.
ну и напоследок, разъяснения от TEXTAR:

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СМАЗКУ НА ОСНОВЕ МЕДИ

———————————————————————————————————————————————
p.s. рекомендую посетить сайт профессиональной поддержки TEXTAR, много полезной информации:-)

www.drive2.com

Тормозные колодки TEXTAR — обзор — журнал За рулем

Чем выше репутация бренда, тем чаще его продукцию подделывают. Эта классическая закономерность хорошо прослеживается на примере тормозных колодок Textar. Высочайшее немецкое качество, более 1500 наименований колодок в номенклатуре, широкая известность на рынке — все это способствует и популярности марки у изготовителей поддельных комплектующих.


Бизнес фальсификаторов основан на доверии потребителей к проверенному бренду. Как правило, основные продажи псевдопродукции приходятся на интернет-магазины и небольшие розничные точки, торгующие автозапчастями. Поддельная колодка, возможно, и не развалится на ходу. Но в критической ситуации, когда нужно будет быстро и эффективно затормозить для предотвращения ДТП, она разрушится или перестанет тормозить, не справившись с перегревом.

Бывает, что уже в процессе эксплуатации фальшивых колодок автовладелец может неожиданно столкнуться с громким скрипом от колодок при торможении или их ускоренным износом, когда уже через пару километров колесные диски оказываются покрыты порошком от фрикционных накладок. Или при плановой замене колодок выяснится, что они изрядно «подъели» тормозной диск. В результате у автовладельца остается неприятный осадок: мол, вот он каков оказался, хваленый Textar. Хотя на самом деле автовладелец имел дело не с фирменной колодкой, а с ее имитацией. Немаловажно и то, что в подобных случаях уже практически невозможно предъявить какие-либо претензии продавцу поддельного товара.

Что же делать, чтобы не купить опасную подделку вместо настоящих тормозных колодок Textar? Прежде всего, нужно помнить, что гарантированно настоящая продукция продается у официальных дистрибьюторов бренда. На сайте российского представительства Textar опубликован полный список таких компаний.

Как и большинство крупных производителей автокомплектующих, Textar всячески старается защитить свою продукцию. Для этого разрабатываются все новые признаки, по которым покупатель сможет отличить фирменный товар от изделий сомнительного качества.

По одежке встречают

В первую очередь, нужно убедиться в подлинности упаковки продукта. Фирменный дизайн можно посмотреть на сайте производителя и сфотографировать перед походом в магазин для сравнения во время покупки. Стоит внимательно присмотреться к шрифту надписей на коробке: толщина, размер, наклон букв и цифр — все должно быть точно таким, как на изображениях на сайте производителя. Даже слегка размытые контуры букв должны насторожить: производитель оригинальной продукции не экономит на качестве полиграфии! Далее переходим к информации на упаковке. В случае с Textar, на ней обязательно будет нанесен десятизначный технический номер детали. Проверить его можно с помощью официального онлайн-каталога. Если цифры на упаковке не совпадают с каталожными значениями — перед вами подделка!

На коробке с правильными колодками имеется схематичное изображение этой детали с указанием характерных размеров изделия (толщина, ширина, длина и проч.) и значок, указывающий, на какую ось оно должно устанавливаться.

У Textar такой значок выполнен в виде силуэта автомобиля, составленного из двух половинок. Если окрашена передняя часть — колодки предназначены для передних колес, соответственно, если «заче

www.zr.ru

почти отзыв о тормозных дисках/колодках Textar — logbook KIA Rio shum-ka 2010 on DRIVE2

Zoom



начну с того, что это наблюдение за рабочей парой диск-колодки, которую я установил и эксплуатирую на своём автомобиле! перед покупкой данного комплекта читал много и по большому счёту, этот бренд меня устроил. спасибо за понимание!

мир всем!

устанавливаю не оригинальные запчасти на свой авто, с целью предельно обозначеной мною — снижение стоимости обслуживания авто, при сохранении (либо улучшении) качества запасных частей, что во многих случаях допустимо, но не всегда! передние тормозные диски выработали свой ресурс и необходима замена на свежие. в моём седане установлена мкпп, как и на всех предыдущих моих авто. стиль моего вождения лучше всего охарактеризуют мои пассажиры и случайные прохожие, но благодаря ему у меня достаточно долго ходят тормозные диски и колодки.

Zoom

встал вопрос выбора новых дисков, а иже с ними — колодок. особо сильно не заморачивался, но знал точно что не буду ставить оригинал и малазийско-китайскую Турцию. на момент покупки экзист выдавал цену оригинального комплекта, диск 51712-1G000 + колодки 58101-1GE00 8100руб, у другого продавца — 6600руб, что не могло не вгонять в депрессию владельца корейской малолитражки. именитые ate, trw, brembo, ferodo… выдавали куда более скромные значения для опустошения моего кошелька. рассматривался такой производитель и упаковщик как blue print, но судя по отзывам последнего времени, в коробках могли оказаться не совсем качественные запчасти, поэтому от него отказался.

ни для кого не секрет что комплектующие поставляемые на конвейер любого производства, имеют определённое требование заказчика, а равно и производителя этих комплектующих, к качеству самих комплектующих. допустим, по договору с заказчиком, из общего заказанного объёма, только 60% тормозных дисков/колодок идут для поставки на конвейер автопроизводителя, а 40% для реализации на рынке запчастей. предположим: вы покупаете новый автомобиль, эксплуатируете его в определённых условиях, диски/колодки у вас ходят 60ткм, вы меняете их на оригинал купленный у официального представителя вашей марки автомобиля, а новоявленные запчасти имеют заметно меньший ресурс по сравнению с заводскими. «рука руку моет!» автопроизводитель и производитель комплектующих преследуют вполне объективные цели, оба заинтересованы в выпуске качественного товара-продукта с перспективой завоевания рынка и просто места под солнцем. в наше время этот принцип работает с некоторыми ресурсными оговорками! берём тормозные диски/колодки оговоренного с автопроизводителем 100%-го качества и отправляем на завод заказчику, где уже комплектующие дополнительно проверяются на качество, дабы максимально исключить брак. напомню — это 60% от выпущенного объёма! оставшиеся 40% для реализации на рынке запчастей, имеют качество исполнения уже не 100, а 70-80%, без ущерба для техрегламента. такая политика устраивает обе стороны, потому как в итоге они уже капитализировали своё честное имя. подобного рода информации хватает на просторах рунета, но скорее всего это не является истиной для всего спектра товаров, чисто моё предположение.

Zoom

к делу. всегда поражало как некоторые автовладельцы успевали откатать на одном автомобиле по 2-3 комплекта дисков, за неполные 100ткм пробега)) и авторитетно рассуждали о достоинствах и недостатках того или иного бренда. мне тоже всегда хотелось составить своё мнение о том или ином бренде, но у меня не стачивались так быстро диски и соответственно не было необходимости в их замене. заказал комплект brembo, диск 09.A445.10 + колодки P30026 за 5200руб, но в последний момент снял заказ. решился на покупку другого комплекта, а именно textar, производство Германия.

для ясности. на экзисте очень редко покупаю, ссылки в своём бж даю на этот ресурс только потому, что он один из самых раскрученных среди автовладельцев и тем более достаточно толковый для обывателя. под аналогами оригинального тормозного диска, экзист выдавал textar 92164703, но я приобрёл другой артикул.

диск тормозной textar 92164700 — 2 х 1000руб
комплект тормозных накладок textar 2431701 — 1 х 1200руб
так же была куплена тормозная жидкость ate 03-9901-5802-2 — 1литр х 390руб

Zoom

как видно цена комплекта в 3200руб, это несколько меньше чем 5200! по той информации что я прочитал в инете, этот производитель не снижает качество запчастей для продажи через розничную сеть, охотно «верю», но это не главное в моём выборе. так как textar не поставляет свою продукцию для kia, но в тоже время делает для rio тормозные диски и колодки, решил опробовать именно его, исходя из цены комплекта, а так же именитого бренда.

19 февраля 2016 года, пробег 120 484км / 0км

процесс замены вызвал определённые трудности с левой стороной автомобиля. за большой пробег довольно сильно всё прикипело и было выбрызгано много wd40 на четыре болта и два винта. с правой стороной было много проще, не считая в очередной раз закисшей нижней направляющей суппорта. обратил внимание что старые колодки, по сравнению с новыми, были стёрты максимум на 1,5мм, а вот тормозные диски в этот раз я не замерял, но они уже менее допустимых 20мм. на них конечно можно было бы ещё «ездить и ездить», но хотелось каких то перемен, тем более что мануал говорит о их замене.

Zoom

новый тормозной диск, как и положено, имеет толщину 22 мм и минимально допустимую 20мм. первые ощущения от торможения очень положительные! сразу вспомнилось как гнал свою новую рюху с автосалона и буквально впечатывал себя в лобовое стекло при каждом торможении, на тот момент это было обусловлено тем, что на предыдущем ВАЗе не было тормозов в связи с конструктивными особенностями. соответственно сейчас будет обкатка около 300км, резких торможений буду по возможности избегать.

Zoom

23 февраля, пробег 120 541км / 57км

все четыре дня авто стоял почти без движения, решил заменить тормозную жидкость. загнал на эстакаду, откачал старую тж из бачка и ей же смазал штуцеры прокачки (wd40 остался дома). как ни старался, а открутить задний правый (именно с него надо начинать прокачку) и передний левый — не смог. пришлось сбегать в магазин и прикупить спец.ключ (105руб) для откручивания штуцеров, но передний левый штуцер так и не поддался, эта часть магистрали осталась со старой тж. заказал два штуцера и теперь жду их прихода, после чего сменю старую тж на переднем левом и прокачаю остальные. от литра приобретённой тж, осталась ~ половина канистры. даже после этой кастрированной процедуры, тормоза стали более чувствительными что ли. диски и колодки оценить в полной мере не могу, пройденный путь после их смены не позволяет сделать окончательные выводы, но если так дело пойдёт и дальше, я буду полностью удовлетворён данным выбором. до частичной смены тж, торможение требовало значительно меньшего приложения усилия, чем до смены дисков и колодок. после замены тж, пусть и не полной, могу сказать что на моём авто есть неплохие тормоза.

Zoom

26 февраля, пробег 120 612км / 128км

пришли сегодня штуцеры 58120-1G100 — 2 х 132руб, выкрутил тот что никак не откручивался и остался со старой тж, с помощью ктр-1, второй штуцер — в запас. плюс ещё приобрёл ключ force/10мм, рожковый vs накидной (250руб). заново прокачал всю магистраль и сцепление. когда снимал переднее левое колесо, показалось что наружная колодка плохо прижималась к диску, т.к. рукой чувствовалась небольшая выработка на внутренней части диска, а с наружней таковой не было. хотя может и взаправду, показалось! выехав с территории гаража на дорогу, несколько раз оттормаживался в разных режимах и теперь с уверенностью могу сказать, что усилие на педаль тормоза прикладывается в два, может и более раза, меньше. соответственно из памяти выпало нормальное торможение автомобиля в пору его юности, на оригинальных дисках и колодках, но как замедляет автомобиль textar, мне понравилось.

Zoom

сейчас одеты шипы 175/70/14, очень неприспособленная резина для моего стиля вождения и уж тем более в условиях мегаполиса. жду время, когда до конца притрутся колодки к дискам. работают они в паре — странно, вроде мягкие, но останавливают машину довольно активно. пока притираемся и прикатываемся, буду собирать мысли и ощущения, позже выложу.

02 марта, пробег 120 813км / 329км

сегодня в московском регионе было не по весеннему снежно. покатался в полдень по очень мокрому МКАДу и посмотрел на поведение тормозов в слишком сырую погоду. оттормаживался со скорости 120км/ч до 40-60км/ч, замедление было очень даже хорошим! (естественно после однократной просушки) конечно же лучше чем со старым комплектом. за те 330км пробега с новыми дисками и колодками, уже привык тормозить с наименьшим давлением на педаль тормоза, что положительно сказывается на комфорте управления автомобилем.

03 апреля, пробег 122 171км / 1 687км

при замене задних амортизаторов и пружин поставил летнюю резину, а через неделю поменял передние стойки с пружинами. теперь торможение ощущается как более продуктивное, нежели было на зимних покрышках! в совокупности с новой подвеской, замедление на летней nordman sx происходит более понятно и по ощущениям намного быстрее нежели в прошлом году. скрипов и писков, ватной педали, плохой эффективности в сырую погоду… так и не прочувствовал! хотя встречал достаточно много отзывов с подобными симптомами на пробеге от 300 до 1000 км (правды ради. в подавляющем количестве отзывов, речь шла именно о колодках!). может я не привередлив? то что касается тормозов у автомобиля, это моя зубная боль после эпопеи с предыдущим авто! текстару ставлю плюсик и если ничего не изменится в торможении, то это последняя моя заметка по тормозной паре.

что могу сказать в заключении.
супер-мега-экстра тормоза не появились, дополнительно по одному поршню на суппорт не выросло, диски тоже остались маленького диаметра, со 100км/ч далеко не 30м тормозного пути (на шипах). как обычно есть своё «но». на моём автомобиле есть хорошие тормоза! моя цель достигнута, поменяны тормозные диски, что было конечно же основным техзаданием и они вполне меня устраивают. ни в коем разе не сравнивал торможение на старых дисках и колодках с новым комплектом! ещё раз повторюсь — на автомобиле появились адекватные тормоза, хотя и раньше с торможением (с поправкой на износ) было всё в порядке. тем более поменяна тж с двухгодовалой Росдот на свежую АТЕ и всё это в совокупности не может не привести к положительному результату. по цене в два раза дешевле оригинала, тормоза остались на достойном уровне для kia rio! рекомендовать кому либо установить такой же комплект, не буду! советы по заливке масел, установке амортизаторов, выбору колодок, резины, фильтров…неблагодарное занятие. всегда найдутся люди, кому не понравится либо всё, либо частично из того, что ты устанавливаешь на свой авто. у каждого свои эго и попомер, которые зачастую хотят с «перламутровыми пуговицами» или же под определённые условия эксплуатации.

всем бобра! и безотказной работы тормозов.

www.drive2.com

TEXTAR — колодки или разочарование?! — бортжурнал Audi A8 1998 года на DRIVE2

Как вы уже знаете недавно установил себе суппорты от Туарега с колодками PAGID упакованными в TEXTAR. Как бы почти оригинал, но не тут то было. Не всегда подороже -лучше.
Проехав 1500 км счастью моему не было предела. Тормоза были отменными, по сравнению со стоком, ведь пределу по доработке тормозной системы нет)))) Но счастье длилось не долго. Уже по пробегу 2500 км при торможении в правом колесе слышался характерный шум со скрежетом. Ну погода ненастная, вдруг песок, грязь с дороги попала. Но поездив немного всё только ухудшалось. В глаза бросилось правое колесо, а именно его цвет. Колёсный диск был покрыт рыжим налётом, причём именно правый. А на левом такого не было.


Выбрав время заехать в гараж, полез под машину и ужаснулся. Весь тормозной диск был в бороздах, как будто на лысых колодках несколько лет ездили)))
Всё снял, и увидел на одной из трёх колодках скопления крупных частиц металла. Взял магнит и офигел. К трём колодкам он еле липнул, а к четвёртой примагничивал очень сильно, поднимая колодку, которая весит не меньше 200 грамм.
Походив по рынку о Текстаре услышал только лестные отзывы, но у меня в руках факты, а это более весомый аргумент)) Решил взять REMSA. Ставил такие колодки на несколько машин. Были и недостатки — на некоторых конструкциях суппортов попискивают при притормаживании. Решил попробовать.
Тормозные диски отдал токарю на проточку.
Всё собрал, как притрутся отпишусь)
Всем удачи на дорогах!
Вот уже немного покатался, пока колодки радуют))

Цена вопроса: 620 000 ₽ Пробег: 397000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о фирме — TEXTAR

Страна производителя: Великобритания

Официальный сайт производителя: www.textar.com

Производитель TEXTAR входит во всемирно известный концерн TMD Friction Group, являющийся одним из крупнейших международных концернов по выпуску фрикционных материалов для автопромышленности. В 1994 году производству TEXTAR был присвоен сертификат DIN EN ISO 9001, затем в 1998 году сертификат QS – 9000. Компания FORD наградила предприятие TEXTAR своим сертификатом Q1, а ITT и GENERAL MOTORS присвоили компании звание ПОСТАВЩИК ГОДА. Это является подтверждением того, что TEXTAR является лидирующим производителем тормозных систем, а продукты фирмы соответствует международным стандартам качества. Поставляемые на вторичный рынок колодки, обладают таким же качеством, как и те, что поставляются на конвейер. Помимо этого, во всех каталогах компании указывается тот материал, из которого производятся оригинальные колодки.

— 4 отзывов


Отзывы

Страна производитель
08.12.2015
от оценки воздержался

Страна производитель таки не великобритания

Basil
08.12.2015
от оценки воздержался

ничего не скрипит, смотрите за своими суппортами, и за дисками.
Ставил в круговую , диски колодки
2 года полет отличный

Семен
02.04.2014
от оценки воздержался

Скрипят и очень мягкие на 10 т км

Владислав
22.04.2012

Колодки вроде хорошие, но вот скрипят, или может подделка.

Добавить отзыв

ricambio.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *