начало ТУТ
Сейчас у же не секрет, что почти все мировые бренды, имея даже офисы в Европе, производства размещают по всему миру. В том числе, например, в Китае. И хотя не так важна география, как контроль качества, в сознании большинства Китай=низкое качество. Так вот, таких ретроградов могу порадовать!:-)
мне уже возражали по другим брендам, приводя в качестве аргументов информацию из таможенных документов. Но представитель TEXTAR разъяснил:
Оказывается, даже если в некоторых сопроводительных или таможенных документах можно в графе «страна происхождения» встретить Китай, это всего-навсего означает, что там была произведена самая тяжелая часть этого сложносоставного продукта. Например, несущая пластина. А все производство колодки, включаю смешивание ингредиентов фрикционного материала и его прессование было осуществлено на одном из европейских заводов.
Суммарный пробег для каждой модификации тормозной накладки во время испытаний составляет порядка 300 000 км.
А вот ещё интересный нюанс:
Уверен, что каждый автовладелец легко навскидку назовёт много фирм, разработчиков и производителей компонентов тормозных систем целиком или только колодок, и многие из них являются поставщиками конвейеров различных европейских автопроизводителей. Но мало кто знает, что только 4 из них сами производят колодки! Это: FERRODO / JURID / GALFER, и – TEXTAR
оригинал VAG.Он же TRW.А если присмотреться — TEXTAR
оригинал для BMW поставляется с ATE. А изготовлено TEXTAR
ну тут всё аналогично
В основном усилия, время и деньги тратятся на разработку фрикционного материала
Для каждой машины проводится индивидуальная разработка смеси, и занимает это от 1,5 до 2-х лет
Фрикционная смесь одной колодки может включать до 25-ти различных ингредиентов. На данный момент в базе разработанных продуктов их более 200, и более 250-ти готовых смесей для производства тормозных накладок.
В поголовном большинстве продукции TDM FRICTION используются материалы Low Steel
К слову о критериях качества: любая из колодок, будь она в упаковке с логотипами автомобильного бренда, или в собственной желтой, будет соответствовать высочайшим требованиям ECE-R90. И нередко — превосходить
А ещё, в отличии от большинства прочих производителей, TEXTAR заявляет: колодки, поставляемые в ОЕ и а афте-маркет не обязательно одно и тоже. Могут использоваться как одинаковые, так и различные составы. Узнать об этом можно по маркировке на самой колодке.
Дело тут не в экономии, просто зачастую автопроизводители ставят свои задачи, а TEXTAR, как разработчик, видит лучшее исполнение в другом варианте. Так же нужно учитывать и маркетинг(в частности внешний вид и даже запах).
Для требовательных автовладельцев TEXTAR предлагает колодки серии epad, с улучшенными характеристиками
Правда то, что для большинства — улучшено, для некоторых — в оригинале:-)
Заканчивая тему колодок, хочу обратить внимание читателей на то, что конечный результат (как то эффективность торможения, скрипы, биение, пыльность.) зависят не только от качества колодок, но и от манеры и условий езды, и от состояния прочих компонентов тормозной системы. И в немалой степени — от правильной прикатки новых колодок.
———————————————————————————————————————————————
в следующей части расскажу о тормозных дисках
www.drive2.ru
Привет всем! Хочу поделиться своим отзывом о тормозных дисках Textar и ATE
Для начала напомню, год назад я поменял задние а затем и передние тормозные диски и колодки
Зад: www.drive2.ru/l/3531657/
Перед: www.drive2.ru/l/4103971/
Перед установкой дисков на авто я их грунтовал и красил, дабы не смотреть на рыжики после первой же мойки авто, вот как это выглядело на машине:
ну и давайте посмотрим что стало с дисками после года эксплуатации:
Зад — диски textar, колодки Remsa, пробег на них 35000 км
А теперь возникает вопрос- «Из чего вообще эти диски»
Складывается впечатление что весь этот год они стояли не на авто, а лежали в соленой морской воде.
По моему даже ТАЗЫ за год так не ржавеют (
Теперь о колодках Remsa, данные колодки как и описывали их в отзывах, оказались по моему достойными, они не пылили, не скрипели, 40000 км на них спокойно можно проездить, думаю у кого-то и поболее походят
С задними дисками пришлось не мало попотеть, чтоб убрать всю эту ржавчину, ну и снова их грунтануть и покрасить, за одно и суппорта покрасил в красный )
Теперь о переде и дисках ATE и колодках TRW
Посмотрим какими же стали диски после почти года эксплуатации и пробеге 30000 км
Как видите диски в гораздо лучшем состоянии нежели задние, краска даже на месте, не смотря на то что на переде большие нагрузки идут, сам диск практически ровный, выроботка для этого пробега вполне нормальная, в общем этими дисками я доволен!
А вот в колодках TRW я разочаровался, пылят очень сильно, скрипят, да и не сказать что тормозят на уровне!
В общем не советую брать диски textar и колодки TRW!
А в каком состоянии ваши тормоза? )
Кому не лень кидайте фото с описанием фирм составляющих и пробегом )
www.drive2.com
Вчера перекидывал резину и проверил состояние тормозных колодок, которые поставил на ~47000км — именно столько отходили оригинальные с покупки. Стерлась тогда внутренняя колодка на правом колесе и немного покарябала диск, т.к. дело произошло при дальнем переезде. По возвращению колодки поменял на Textar 2568101 за 1 549,03 р.(брал на Exist 01.05.2015). Именно такие тогда были с хорошими отзывами и подходили на суппорт VW AG.
Textar 2568101
Состояние колодок после проверки(пробег авто ~61000км, отходили ~14000км):
Полный размер
Правое колесо, внешняя колодка TEXTAR 2568101
Полный размер
Правое колесо, внутренняя колодка TEXTAR 2568101
Полный размер
Левое колесо, внешняя колодка TEXTAR 2568101
Полный размер
Левое колесо, внутренняя колодка TEXTAR 2568101
На ТО-60000 сказали что колодки надо бы заменить и я уже прикупил Sangsin SP 1595 за 1480р.(брал на Exist 15.04.2016).
Sangsin SP 1595
Удалось случайно сфоткать вместе два своих авто:
Полный размер
Полный размер
Пробег: 61000 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет всем !
В общем объехал сегодня 3-4 магазина, и как то выбор хромает… Предложили всего 2 производителя, Textar и что-то корейское. Разница в цене Textar передние 1555р и задние 1410р, а корейские предлагали передние 1020р а задние 730р. Ну чтож, решил брать textar, тем более отзывы вполне нормальные были, да и время поджимает.Потом буду менять уже и диски, возьму что нить интересное.
Ладно, взял комплект и в гараж.
Сняв передние был в шоке. Внутренние колодки были стёрты полностью. А железка, которая должна издавать писк, была просто обломана (обломаны они были на всех 4 колёсах). При этом со дня покупки у меня не разу не пищали тормоза, да и по заверениям дилера, ТО все проходили у них. Но факт, тормоза оказались в ужасном состоянии да ещё с сюрпризами. Так же обнаружил, что на переднем колесе, спереди пружинка фиксатор одна вылетела и застряла в сапорте, и колодки свободно тряслись на своих местах. Внешние были ещё чутка живыми.
Сзади картина более приятная, там немного оставался ещё запас.
В общем смену и поверхностную. чистку описывать не буду. По поиску здесь и так этой информации навалом и больше, да и честно фотоаппарат забыл дома ))
Выехал, прокатился немного. Съездил по делам (примерно около 150км). Итог, вполне приятно, но было однако лучше.
В принципе вполне хорошие бюджетные колодки, по жаре +32 и многократные торможения а так же на трасе 2 раза быстро оттормаживался с 130 до 20 (водители фур сегодня совсем ошалели и меня как будто не замечали) переживали достойно.
Но на предыдущих колодках эффект торможения был более эффективным, здесь появилась какая то маленькая не эффективность. Не знаю, мб ещё не притёрлись. Через недельку отпишу, изменилось что-нить или нет.
Ах да, чуть не забыл. Металлические стуки пропали полностью. Наконец то снова тишина в работе подвеске. Вот только стук сзади так и не прошёл ! Но я его тоже ликвидировал. Оказалось я просто плохо закрепил домкрат и он болтался во всю.
www.drive2.ru