Menu

Textar или ate – Колодки TRW, Textar или ATE — Сообщество «Тормозные Системы» на DRIVE2

Тормозные колодки Textar — обзор — журнал За рулем

От выбора подходящих тормозных колодок для автомобиля напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Однако для многих автовладельцев их замена стала довольно рутинной процедурой. Чтобы установить правильные колодки, стоит разобраться, какие параметры влияют на эффективность торможения. Рассмотрим их на примере продукции известной марки Textar.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Трение и жизнь

Итак, главная задача колодки — обеспечить эффективное торможение. Упомянутые выше Textar производятся исключительно на европейских предприятиях, а разрабатываются — в Германии. Примечательно, что в этой стране на автомагистралях не установлен скоростной лимит. Это подразумевает, что даже стандартная, а не только специальная спортивная колодка должна гарантировать короткую дистанцию тормозного пути до полной остановки машины, по сути, с любой возможной скорости. Основное качество, которым для этого должен обладать материал тормозной накладки, — способность сохранять высокий коэффициент трения при экстремально высоких температурах рабочей поверхности. И тут у немецких колодок есть преимущество по сравнению с деталями, произведенными в США или Восточной Азии (где скорость на дорогах ограничивается куда строже): они отличаются гораздо более высоким коэффициентом трения и отличной термостабильностью. За оба эти параметра отвечает, в первую очередь, состав фрикционной смеси. Понятно, что ведущие производители тормозных колодок держат его в секрете. Однако известно, что смесь для изготовления тормозных фрикционных компонентов Textar состоит из 25 различных ингредиентов. Всего же компания использует более 250 специально созданных уникальных фрикционных смесей.


«Коктейль» для колодки

В зависимости от состава фрикционной смеси все тормозные колодки можно условно разделить на несколько типов. В отдельную группу можно выделить полуметаллические колодки, чья смесь может содержать до 60% металлических частиц (порошка железа и меди), а также графита, спечённых с помощью специального связующего в блок накладки. Далее идут так называемые «органические» колодки. Их фрикционная смесь содержит волокна резины, углерод и стекло, связанные специальной смолой. Неким «гибридом» органических и полуметаллических колодок можно назвать низкометаллические. Их фрикционная смесь — безасбестовая «органика» с добавлением медного или стального порошка (до 30% объема). Иногда выделяют еще один тип колодки — «керамические», хотя на самом деле их правильнее отнести к «органическим». В их фрикционной смеси керамические волокна и небольшое количество порошка цветных металлов связаны специальным наполнителем.

Каждый тип колодки имеет свои достоинства и недостатки. Дорогостоящие органические колодки, особенно керамические, — самые малошумные и износостойкие, однако они не очень приспособлены для активного торможения. Низкометаллические колодки отличаются самыми высокими характеристиками торможения и стабильностью, но шумные и пыльные. Полуметаллические — относительно долговечны, дольше сохраняют диск, но сильно недотягивают до неметаллических колодок по эффективности торможения, особенно на больших скоростях и при высоких температурах. К слову, от применения смесей класса Semi-met (с высоким содержанием металлов) Textar давно отказался: такие колодки не соответствуют представлениям компании о безопасной и комфортной езде. И даже на рынок США, где такая технология является общепринятой, производитель поставляет колодки исключительно европейского типа — с низким содержанием металлических компонентов.

В большинстве колодок Textar применяется сбалансированная фрикционная смесь и материалы, позволяющие удерживать фрикционную составляющую смеси на рабочей поверхности колодки. Присутствие в составе фрикционной накладки специальн

www.zr.ru

Тормозные колодки для БМВ — ATE и оригинальные TEXTAR

Тормозные колодки АТЕ для БМВ. Оригинальные колодки БМВ Дилерские цены на оригинальные колодки растут с каждым годом. Возможно ли подобрать дешёвую альтернативу. Я сделал для себя выбор — это колодки компании ATE. Ни для кого не секрет, что на оригинальных запчастях немецких авто часто можно увидеть данную маркировку. А автомобили Ауди и Фольксваген часто комплектовались тормозными колодками ATE на конвейере. Тормозные колодки ATE для БМВ Начнём с цены. Последний раз когда я покупал запчасти на дилере за задние колодки на BMW 318I Е36 я заплатил 80 с лишним долларов. За передние на BMW 330 Е46 больше сотни (к сожалению точно не помню а в документах рыться нет время). Колодки ATE с интернета ровно на половину дешевле (40-504$). Колодки Textar в интернете занимают промежуточную позицию цена на них выше чем на ATE, но немного ниже чем на оригинал — соответственно большой экономии не получишь. Другие варианты колодок я вообще не рассматриваю по причине неособого большого доверия ко всяким Американским итд производителям.
Ну а теперь немного о качестве, износе и комфорте.
Оригинальные колодки с дилера как ни странно на БМВ 318 вылетают в момент, хотя езжу аккуратно, за исключением когда вижу снег (знаю такая болезнь есть у многих, особенно владельцев заднеприводных и полноприводных автомобилей, но при таком стиле езды в основном нагрузки на тормоза не имеется). За 30 тысяч километров остаётся 1-2 мм смотри фото. Передние колодки АТЕ аналогичная история 30000 км. Задних на 318 хватает на 40 тысяч. На БМВ 330 с автоматом, как ни странно колодки служат подольше задние более 60 тысяч км. Передние в районе 40 тысяч. В итоге после того, как откатал комплекты оригинальных БМВ колодок и АТЕ на двух автомобилях можно сделать заключение что колодки имеют совершенно идентичный срок службы и качество торможения, датчики износа вставляются без проблем как и в оригинал. Износ оригинальных тормозных колодок БМВ
Пыль на тормозных дисках.
Это прописная истина, в моем понимании, что хорошие колодки, которые не изнашивают сильно тормозной диск, оставляют много пыли, изнашиваясь сами, но не изнашивая металл тормозного диска и не перегревая его. Поэтому много людей недовольных БМВ с оригиналом — диски все время пыльные, грязные и плохо отмываются. Для меня это не проблема так как я стараюсь часто свои машины не мыть и на воне грязного автомобиля грязные диски не выделяются. По этому точно сказать не могу ,что оставляет больше пыли, АТЕ или оригинал. Во всяком случае если вам нужны тормозные колодки для того чтобы автомобиль выглядел красиво, поищите себе что ни будь другое, но не задавайте потом вопросов, почему так быстро изнашиваются тормозные диски, почему у меня бьёт руль при торможении, вибрация при торможении или почему мой автомобиль плохо тормозит когда холодный?
За время эксплуатации колодок АТЕ не появилось изменений в износе тормозных дисков и не появилось вибраций при торможении, что является очень хорошим признаком.
Ну а теперь о минусах ведь не бывает такого что платишь в два раза меньше а получаешь тоже самое.
А минус это звуки, которые издают колодки. На БМВ 330 с автоматом после первого старта на задней передаче при выезде с парковки идёт звук — как будто металл по металлу. Наблюдается такой эффект после дождя или если вечер перед стартом автомобиля был слишком влажный (обычно можно видеть по тормозному диску, он покрывается жёлтым налётом или рыжими пятнами). Этот звук исчезает если проехать вперёд с десяток метров и больше не появляется. Звук идёт от задних колодок. На 318 с механикой таких проблем нет. Вторая проблема — это иногда при определённой влажности и температуре окружающего воздуха и прогретых тормозах наблюдается лёгкий писк от передних колодок на обоих автомобилях. То есть если вы серьёзный бобёр и не хотите упасть в грязь лицом подъезжая на деловую встречу к фешенебельному ресторану или офису, то чтоб не обосраться лучше поставьте оригинал.
Для меня писк тормозов, который к тому же возникает очень редко, но в самый неподходящий момент не является проблемой поэтому АТЕ для меня — это то что нужно.

russia-auto.com

18. Замена колодок \ Проверка подлинности колодок — logbook Mercedes-Benz GLK-class 250 4matic 2014 on DRIVE2

После переобувки на летние колеса начал замечать, что скрипят тормоза. И вот через пару месяцев выскочило сообщение о износе колодок.

Zoom

Колодок осталось по-минимуму. Замена первая — пробег 36600км.

Закупаем расходники:

Zoom

Перед — Textar, Зад — ATE, Датчики Textar.


Взял дубликаты которые идут на конвейер, ибо платить две цены за тоже самое бессмысленно.
————————————————————————————
TEXTAR 2486701 Колодки тормозные передние -2370р. — ОТСТОЙ!
ATE 13046072572 Колодки тормозные задние -2210р.
TEXTAR 98024701 Сигнализатор, износ тормозных колодок -2×140р.
= 4860р.
————————————————————————————

Знаю, что тут есть любители «только дилер, только оригинал, только хардкор», так как остальное подделка… 🙂
Так вот, нынче можно проверить подлинность запчастей за 5 минут.
Публикация в ЗР по колодкам TEXTAR
Публикация по колодкам ATE

Так же можно все проверить по штрих-кодам и голограммам через сайты и официальные приложения производителей:
Приложение Textar (android)
Приложение ATE(android)


Приложение Textar(apple)
Приложение ATE(apple)
Cайт ATE product and brand protection

Вводится MAPP-Code с упаковки, в ответ получаем код который должен быть на защитной голограмме, если совпадает, то продукт настоящий.


————————————————————————————
Вернемся к нашим тормозам 🙂 …

Zoom

Колодки поставлены, суппорты почищены и смазаны

Посмотрим, какие колодки были в оригинале… :)))

Zoom

Передние колодки огромные, суппорт двухпоршневой.


Итак… Перед в оригинале — BOSCH, а зад — ATE.
Насчет Бош удивлен, никогда их колодки не нравились, но на мерсе к ним претензий не было — тормозили чудесно.
_______________________________
UPD. Текстар перегреваются через пару хороших торможений. Через 1000км текстар заменил на АТЕ 13.0460-3852.2.

Zoom

Колодки тормозные дисковые, комплект ATE 13.0460-3852.2

_______________________________

www.drive2.com

Ford Focus Sedan ST 170 Edition › Бортжурнал › Тормозов много не бывает или АТЕ + Motul + Textar.

Ну что, продолжим улучшайзинг и быстроходинг машины?

Пора коснуться тормозов машины. Что касается их в целом, то для машины массой в 1333 кг тормоза с передними дисками диаметром в 300мм это как минимум подарок! И тормозов должно хватать с запасом, даже для быстрой езды. Кстати с 2014 года диаметр передних тормозных дисков для 2-х литровых Фокусов уменьшили до 278 мм.
Минус больших тормозов — это минимальный посадочный диаметр колесных дисков в 16 дюймов, что касается всего остального, то тут только плюсы.

Полный размер

И как я назвал повествование «тормозов много не бывает», особенно если учесть, что машина все-таки появится на гоночном треке, поэтому было принято решение обновить тормоза и обслужить их с полной диагностикой. Как показало — все в превосходном состоянии, поэтому меняем тормозную жидкость, на роль которой прекрасно подойдет Motul Dot 5.1, у нее довольно стабильные показатели и высокая температура кипения.

Передние тормозные диски тоже не мешало бы взять с улучшенными показателями, а учитывая частую езду по трассе, отвод грязи не помешает, да и окажется полезным на треке, поэтому рассматривал либо Zimmerman Sport с перфорацией, либо бюджетный вариант ATE Power Disc, он совсем немного уступает Zimmerman, но срок службы выше, да и ценовая политика тоже голосует в пользу АТЕ. Кроме того они не плохо зарекомендовали себя даже на раллийной машине, поэтому взял именно их.

Теперь тормозные колодки. Выбор очень большой от откровенно дерьмовых, до Ferodo Racing. Но тут я тоже вспомнил свои собственные тесты тормозов, поскольку машина все-таки гражданская от специфических и дорогих Ferodo Racing можно отказаться, но я помню какое впечатление на меня произвели колодки Textar, да они бюджетные, но на собственных тестах на 2110 сс они показали себя прекрасно: 3 торможения в пол со 160, работают отлично, дальше горят, дымятся, но все равно тормозят. До этого все после второго торможения пасовали, либо только подбирались к 3-ему торможению.

Полный размер

В итоге выбранный вариант меня не разочаровал, но полная оценка будет лишь в теплую летнюю погоду и думаю что на гоночном треке, хотя разница чувствуется при интенсивных торможения на высоких скоростях уже сейчас.

Полный размер

Кстати ремонт и обслуживание теперь уже традиционно провожу не в профильном сервисе, а в Рено — RG servis , где кстати обслуживается и боевой Ford Сергея Сударева Все как всегда хорошо, качественно и четко! Спасибо!

С уважением к Вам и помните, автоспорт эта та болезнь которая отпускает на время, но рано или поздно возвращается, по крайней мере хотелось бы в это верить!

www.drive2.ru

Тормозов много не бывает или АТЕ + Motul + Textar. — logbook Ford Focus Sedan ST 170 Edition 2012 on DRIVE2

Ну что, продолжим улучшайзинг и быстроходинг машины?

Пора коснуться тормозов машины. Что касается их в целом, то для машины массой в 1333 кг тормоза с передними дисками диаметром в 300мм это как минимум подарок! И тормозов должно хватать с запасом, даже для быстрой езды. Кстати с 2014 года диаметр передних тормозных дисков для 2-х литровых Фокусов уменьшили до 278 мм.
Минус больших тормозов — это минимальный посадочный диаметр колесных дисков в 16 дюймов, что касается всего остального, то тут только плюсы.

Zoom

И как я назвал повествование «тормозов много не бывает», особенно если учесть, что машина все-таки появится на гоночном треке, поэтому было принято решение обновить тормоза и обслужить их с полной диагностикой. Как показало — все в превосходном состоянии, поэтому меняем тормозную жидкость, на роль которой прекрасно подойдет Motul Dot 5.1, у нее довольно стабильные показатели и высокая температура кипения.

Передние тормозные диски тоже не мешало бы взять с улучшенными показателями, а учитывая частую езду по трассе, отвод грязи не помешает, да и окажется полезным на треке, поэтому рассматривал либо Zimmerman Sport с перфорацией, либо бюджетный вариант ATE Power Disc, он совсем немного уступает Zimmerman, но срок службы выше, да и ценовая политика тоже голосует в пользу АТЕ. Кроме того они не плохо зарекомендовали себя даже на раллийной машине, поэтому взял именно их.

Теперь тормозные колодки. Выбор очень большой от откровенно дерьмовых, до Ferodo Racing. Но тут я тоже вспомнил свои собственные тесты тормозов, поскольку машина все-таки гражданская от специфических и дорогих Ferodo Racing можно отказаться, но я помню какое впечатление на меня произвели колодки Textar, да они бюджетные, но на собственных тестах на 2110 сс они показали себя прекрасно: 3 торможения в пол со 160, работают отлично, дальше горят, дымятся, но все равно тормозят. До этого все после второго торможения пасовали, либо только подбирались к 3-ему торможению.

Zoom

В итоге выбранный вариант меня не разочаровал, но полная оценка будет лишь в теплую летнюю погоду и думаю что на гоночном треке, хотя разница чувствуется при интенсивных торможения на высоких скоростях уже сейчас.

Zoom

Кстати ремонт и обслуживание теперь уже традиционно провожу не в профильном сервисе, а в Рено — RG servis , где кстати обслуживается и боевой Ford Сергея Сударева Все как всегда хорошо, качественно и четко! Спасибо!

С уважением к Вам и помните, автоспорт эта та болезнь которая отпускает на время, но рано или поздно возвращается, по крайней мере хотелось бы в это верить!

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *